DISCOVERY — Тюнинг внедорожников и кроссоверов

Brabus

Владелец одного из самых успешных и знаменитых в мире тюнинг-ателье Бодо Бушманн начинал свой путь с продажи автомобилей Mercedes-Benz. Однако вскоре немецкий предприниматель понял, что на сбыте серийных моделей далеко не уедешь, ведь тот же самый товар продают и сотни его конкурентов. Поэтому он начал предлагать клиентам услуги по модификации авто в соответствии с их запросами.

Бизнес оживился, и вскоре Бодо решил открыть собственное тюнинг-ателье. Для этого важного дела в 1977 году он привлек своего друга Клауса Бракмана, потому что по немецкому законодательству того времени для открытия компании требовались как минимум два учредителя. От сложения первых трех букв фамилий обоих основателей и происходит название Brabus.

Впрочем, ни тюнинг, ни бизнес Бракмана не интересовали, поэтому вскоре он продал свою долю Бушманну за €100. Зато самому Бушманну удалось достичь большого успеха и славы, а также поставить несколько мировых рекордов скорости: например, в 2009 его GLK V12 был признан самым быстрым кроссовером на планете – тогда он разогнался до 322 км/ч.

Кроссоверы на базе Mercedes-Benz GLK и внедорожники на основе мерсов G-класса от Brabus многие признают эталоном мощности, скорости и крутизны. Одна из последних выдающихся работ компании – это BRABUS G 900 Rocket на базе Mercedes-AMG G65. Автомобиль весит 2,8 тонны и при этом разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, при этом электроника ограничивает скорость на отметке 270 км/ч, хотя потенциал этого монстра явно выше.

Кроме того, в декабре прошлого года Brabus порадовал поклонников снятого с производства Mercedes-AMG G63 предыдущего поколения, выпустив его прокачанную версию под названием Brabus 700 4×4². Чтобы разогнаться до 100 км/ч этому автомобилю нужно всего 5 секунд, а максимальную скорость электроника ограничивает на отметке 210 км/ч.

Помимо перепрограммированного блока управления, новых турбин и спортивного выхлопа, внедорожник обзавелся портальными мостами, мощной защитой днища, новым обвесом кузова, колесами с внедорожной резиной Pirelli Scorpion ATR и, конечно же, оригинальным интерьером (куда ж без него!). Правда, выпущено таких машин было всего десять штук – каждая стоила более €200 000.

G-power

История G-POWER, еще одного тюнинг-ателье с мировым именем, начиналась на ничем не примечательной заправочной станции в небольшом городке Ной-Изенбург недалеко от Франкфурта. Владелец станциеи Йохен Громмиш и его сын увлекались доработкой автомобилей, а еще были страстными фанатами BMW. Свои первые эксперименты с баварцами они начали еще в 1971 году, а через двенадцать лет представили миру свой бренд G-POWER. С тех пор развитие компании непрерывно продолжается.

За что G-POWER любят поклонники тюнинга во всем мире? За неограниченные технические возможности – в первую очередь увеличение скорости – и креативные дизайнерские решения, которые позволят исполнить самое заветное желание любого владельца BMW. Мастерская нравится и тем, кто неравнодушен к экологии: она активно ведет разработки в области снижения воздействия работы автомобиля на окружающую среду, а в отделке салонов использует только натуральные материалы.

Хотя в фокусе G-POWER в первую очередь находятся спортивные автомобили, на ее счету также крутые проекты по апргейду кроссоверов и внедорожников. Например, в прошлом году и профессионалы, и любители по достоинству оценили G-POWER X6 M TYPHOON, сделанный на базе BMW X6 M. Серийная модель впечатляет и сама по себе, однако, обзаведясь расширенными крыльями, передним бампером с большими воздухозаборниками, боковыми накладками, оригинальной отделкой дверей и новым задним бампером, она стала по-настоящему мощной и агрессивной.

Kahn design

Афзала Кана, владельца Kahn Design пакистанского происхождения, многие сегодня называют королем британского тюнинга. Он начал свой путь к этому неофициальному титулу, отказавшись от профессии архитектора, которой обучался в университете, и устроившись в конце восьмидесятых в маленькую компанию, которая производила детали из композитных материалов.

Объясняя свой выбор, Афзал не был оригинален и сказал, что в его жилах «тек бензин» (где-то мы это уже слышали, правда?). Как бы там ни было, обучившись на своем первом месте работы всем премудростям, он открыл уже собственную компанию такого же профиля, которую назвал Auto Design Technics. Спустя некоторое время он переключился на изготовление колесных дисков, и это стало стратегически верным решением: его пятиспицевые диски RS-R с необычным дизайном пользовались большим спросом. За полтора года бизнесмену удалось продать более тысячи таких дисков и сколотить капитал для компании покрупнее.

4x4  Тюнинг УАЗ Хантер для охоты. Багажник с креплением домкрата. Тюнинг УАЗ Хантер в Ульяновске. ООО Комес

Свое предприятие Kahn Design, которое сегодня известно в России в первую очередь обвесами для Lexus LX и Toyota LC200, Афзал Кан открыл в 1998 году в Брэдфорде, и поначалу в его фокусе были исключительно легкосплавные колеса оригинального дизайна, но уже в 2002 при компании начало работу тюнинг-ателье Project Kahn.

Спустя пару лет его название уже было на слуху благодаря удачным проектам доработки Land Rover и Range Rover (с последним из брендов через несколько лет предприятие заключило соглашение о партнерстве). Автомобили каких только марок не модифицировало с тех пор ателье Project Kahn – в их числе Bentley, Ford, BMW, Ferrari, и это только начало списка.

Есть в нем и примеры тюнинга полноприводных автомобилей – в 2020 году мастерская заключила соглашение с Jeep, в результате которого в следующем году открылось третье подразделение Kahn Design – Chelsea Truck Company, – ориентированного исключительно на тюнинг внедорожников, в основном Jeep Wrangler, Land Rover и Range Rover.

В числе самых известных работ мастерской – Flying Huntsman, которые выпускаются с 2020 ограниченными тиражами. Основой для этих автомобилей стал легендарный Land Rover Defender, который выпускался с 1948 года и был снят с производства в 2020. Flying Huntsman бывают трехдверными, пятидверными и даже шестиколесными, совсем как Flying Huntsman 6×6, оснащенный мощным LS3-V8 мотором объемом 6,2 литра – чтобы вместить его, пришлось даже удлинить переднюю часть автомобиля, впрочем, задняя часть кузова также заметно прибавила в длину из-за оси с дополнительной парой колес.

Lamborghini urus

О немецкой тюнинговой компании Keyvany из Франкфурта раньше ничего слышно не было, хотя на сайте фирмы сообщается о «многолетнем опыте и профессионализме». Что ж, поверим на слово, тем более что ателье успело обзавестись несколькими дилерами в Германии, а также торговыми представительствами во Франции, Испании и США.

Специализирует­ся компания на производстве высококачественных компонентов из углеродного волокна. Впрочем, представленный Lamborghini Urus может похвастаться не только карбоновым аэродинамическим обвесом, но и техническими доработками. Машина получила имя Keyrus, сложившееся из частей слов Keyvany и Urus.

Интересно, что представители ателье сами называют свою работу безумной. И, глядя на внешность суперкроссовера, в это можно поверить. Автомобиль буквально ощетинился карбоновыми навесными элементами, среди которых выделяются мощные расширители колесных арок, новый капот с вентиляционными прорезями, воздухозаборники в переднем бампере, «жабры» в крыльях, корпуса зеркал, накладные пороги, антикрыло на крыше, козырек-спойлер на пятой двери, а также нереальных размеров диффузор в заднем бампере. Огромные 24-дюймовые колеса прилагаются.

Представители ателье заявляют, что благодаря углепластику кроссовер сбросил в весе 75 кг. Хотя это не особенно важно, так как 4-литровый 8-цилиндровый турбомотор тоже получил инъекцию «допинга», из-за чего мощность увеличилась с 650 до 830 л.с., а максимальный крутящий момент прибавил с 850 до 1100 Нм. Соответственно, разгон до «сотни» улучшился с 3,6 до 3,3 с, а максимальная скорость возросла с 305 до 325 км/ч. Поистине суперкаровские показатели!

Maserati levante

Немецкая фирма Novitec из города Штеттен занимается тюнингом совсем не немецких автомобилей. Просто ее основатель Вольфганг Хагедорн является страстным поклонником итальянских суперкаров – таких, как Ferrari, Lamborghini и Maserati. Вот и сейчас он не смог пройти мимо очередной новинки с Апеннинского полу­острова. Речь о спортивном кроссовере Maserati Levante.

В качестве подопытного экземпляра немецкие мастера использовали наиболее мощную модификацию Trofeo с 3,8-литровым турбированным V8 от Ferrari, развивающим 590 л.с. и 730 Нм. Этот силовой агрегат позволяет кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 3,9 с, а его максимальная скорость составляет 304 км/ч. Мотористы Novitec, естественно, данными показателями не удовлетворились и увеличили отдачу мотора до 625 л.с. и 820 Нм.

4x4  Самые красивые автомобили. Рейтинг дизайна Внедорожники

Для улучшения управляемости специалис­ты ателье поколдовали над модулем управления пневматической подвеской, и автомобиль «присел» на 25 мм, благодаря чему понизился его центр тяжести. Не обошлось и без перемен в дизайне. Прежде всего кроссовер получил накладки на колесные арки, благодаря которым его ширина выросла на 10 см спереди и на 12 см сзади.

West coast customs

Сложно найти ателье, получающее столько заказов от знаменитостей, как West Coast Customs, основанное Райаном Фридлингхаусом в 1994 году в Калифорнии. Сам Райан любит повторять, что смог открыть свой бизнес, заняв $5000 у родного деда, но некоторые его знакомые утверждают, что стартовый капитал он накопил, подрабатывая в винном магазине отца.

Как бы там ни было, упорство и креативность, с которыми тюнер подходил ко всем проектам, вскоре принесли ему успех и популярность и даже позволили заручиться покровительством звезд – Шакила О’Нила и Шона Комбса, известного под псевдонимом Пафф Дэдди. Кроме того, в список клиентов West Coast Customs вошли такие глобальные бренды, как Microsoft, Nintendo и Virgin Media, а некоторые проекты компании даже попали на широкие экраны, например, пикап Ford F-100 1955 года выпуска, который исполнил одну из главных ролей в «Неудержимых» Сильвестра Сталоне.

Специально для участия в киноленте классический пикап снабдили усиленным кузовом, новым мотором мощностью 428 лошадиных сил, автоматической трансмиссией B&M, тормозами Willwood, выхлопной системой Gibson, передней подвеской Mustang, решеткой радиатора Aurora, четырехрычажной Heidt на задней оси, спортивными креслами Cerillo, спортивным рулем Flaming River и спортивной резиной Continental. После съемок этот шедевр тюнинг-мастерства ушел с молотка за $132 000 на аукционе Barrett-Jackson.

В отличие от многих тюнинг-ателье, которые предпочитают иметь дело с ограниченным списком брендов или даже только с одним брендом, а также заточены, в основном, на доработку автомобилей определенного класса, для West Coast Customs исходники не имеют значения. Более того – компания не раз бралась за весьма нестандартные проекты, например, тюнинг машины-дома или доработку автобуса к аниме-выставке.

Еще одна отличительная особенность West Coast Customs – за работой его мастеров можно наблюдать, просто включив телевизор. На Discovery Channel уже несколько лет выходит программа «Взгляд изнутри: West Coast Customs», которая знакомит зрителей с творческим процессом, кипящим за дверями мастерской. Любителям внедорожников, кроссоверов и пикапов тоже есть, на что взглянуть – в разных выпусках программы доработке подвергались Hummer H1, GMC Yukon Denali, Toyota Tundra, Jeep Wrangler, Cadillac Escalade, Chevrolet Silverado, Ford Explorer, Chevrolet Suburban, Jeep Compass, а в новом сезоне механики ателье попытаются дать второе рождение столь любимому тюнерами пикапу Ford Raptor.

Интересные новости по теме

Новость про Mercedes-Benz G-Class AMG - Posaidon Mercedes-AMG G 63

Тюнеры сравняли «Гелик» с Ferrari Enzo

Немецкое тюнинг-ателье Posaidon, занимающееся доработкой автомобилей Mercedes-Benz, прокачало внедорожник AMG G 63 нового поколения. Они сделали автомобиль походим на Ferrari Enzo. По какому параметру? Конечно же по мощности 14 августа 2020

Новость про Suzuki Jimny - Les83Machines Suzuki Jimny

Suzuki Jimny пал смертью тюнинга

Тюнинг- дело страшное, особенно в том случае, когда его применяют к неподходящим машинам, например, к внедорожникам. Мы сейчас не имеем в виду подготовку к серьезному бездорожью, а нечто странное вроде занижения 12 августа 2020

Новость про MINI - Manhart MINI JCW GP3 F350

Быстрейший хот-хэтч MINI стал еще мощнее

Мастерская Manhart сделала быстрейший хэтчбек MINI John Cooper Works (JCW) GP ещё мощнее. Трёхдверка с пакетом GP3 F350 стала производительнее на 15 процентов по сравнению с исходной версией 28 июля 2020

Новость про Audi RS7 - ABT Audi RS7-R

Audi RS7 превратили в 740-сильный суперкар

Появились подробности о проекте Audi RS7-R от тюнинг-ателье ABT Sportsline. Тюнеры увеличили производительность четырехлитрового турбомотора V8 и превратили его в настоящий суперкар: теперь он выдает 740 лошадиных сил, что сравнимо с мощностью двигателя Ferrari F12 Berlinetta 02 апреля 2020

Новость про Mercedes-Benz - Brabus Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC 2020

В Brabus взялись за электрические Мерседесы

Придворное тюнинг-ателье немецкой марки замахнулось на серьезный, «взрослый» электромобиль — кроссовер Mercedes-Benz EQC 04 марта 2020

Новость про Audi A1 - ABT Sportsline Audi A1

Audi A1 превратили в маленького злыдня

Ателье ABT Sportsline построило уникальную версию хэтчбека Audi A1 с двигателем от гоночного TT Cup. Штучный хот-хэтч получился мощнее лимитированной версии A1 Quattro 2020 года 27 сентября 2020

Ателье Brabus будет тюнинговать автомобили Great Wall

Ателье Brabus будет тюнинговать автомобили Great Wall

Китайский автомобильный концерн, который владеет брендами HAVAL, WEY, ORA, а также знаменитое тюнинг-ателье Brabus заключили договор о сотрудничестве. В рамках него будет представлена линейка автомобилей WEY от Brabus 26 марта 2020

Кроссоверы (всех марок) цены и характеристики, фотографии и обзоры

Кто-то считает их результатом «эволюции легковушек», другие «деградацией внедорожников». На самом деле «кроссоверы» – это самостоятельный класс «автомобилей-вседорожников» (непритязательных к качеству/наличию дорожного покрытия). Условно их можно разделить на два основных типа: «повышенной проходимости» (полноприводные модели с хорошим «внедорожным потенциалом») и «паркетники» (автомобили с «внедорожной внешностью», но в плане ходовых качеств ближе к «обычным легковушкам»).

В данной подборке размещены обзоры (с фото, видео) и тесты кроссоверов (CUV) всех марок (производителей), моделей и размеров (включая «паркетники» и SUV) из тех, что представлены не только в России, но и на других рынках (они представлены в обратном хронологическом порядке – т.е. на этой странице самые свежие новинки 2020-2021 года). Указаны основные параметры и технические характеристики, а так же комплектации и цены на новые кроссоверы (для российского рынка).

Рекомендуем также почитать:

Тюнинг. Обзор за июнь 2020

17 июня 2020

«тюнинг. обзор за июнь 2020»

Тюнинг. Обзор за май 2020

24 мая 2020

«тюнинг. обзор за май 2020»

Тюнинг. Обзор за март 2020

21 марта 2020

«тюнинг. обзор за март 2020»

Тюнинг джипов (32 фото)

Продукция компании Chrysler включает широкую модельную линейку, в том числе и автомобили Jeep. В нашей стране практически все внедорожники называют джипами, хотя их выпускают всего в 4-х сериях: Cherokee, Wrangler, Compass и Liberty. Большую популярность во всём мире получила доработка этого автомобиля, или тюнинг.

Тюнинг джипов может касаться как изменения внешнего вида, так и усовершенствования внутренней конструкции, проходимости. Внешний вид меняется за счёт нанесения аэрографии и установки дополнительных обтекаемых обвесов (городской тюнинг). Последнее — не прихоть, а способ улучшить аэродинамические свойства и сэкономить топливо. Для путешествий по бездорожью нашей страны, тюнинг можно начать с установки лебёдки. Не лишним будет замена бампера на более прочный и «кенгурятника», ведь он служит не только украшением, но и защитой лицевой части внедорожника. Для повышения проходимости дорабатывается трансмиссия, устанавливаются блокировки, делается лифт с установкой больших грязевых колёс.

Пятиместный Джип пикап на выставке
Пятиместный Джип пикап на выставке
Яркий джип с большими колёсами
Яркий джип с большими колёсами
Экспедиционный внедорожник заехал одним колесом на камень
Экспедиционный внедорожник заехал одним колесом на камень
Подготовленный джип едет по неглубокой грязи
Подготовленный джип едет по неглубокой грязи
Чёрный Джип с люстрой на кенгурятнике и большими колёсами
Чёрный Джип с люстрой на кенгурятнике и большими колёсами
Усовершенствованный салон внедорожника Jeep
Усовершенствованный салон внедорожника Jeep
Чёрный Джип Рубикон на набережной в городе
Чёрный Джип Рубикон на набережной в городе
Тюнингованный внедорожник Jeep Rubicon у здания
Тюнингованный внедорожник Jeep Rubicon у здания
Улучшенный руль автомобиля марки Jeep
Улучшенный руль автомобиля марки Jeep
Городской обвес выставочного внедорожника
Городской обвес выставочного внедорожника
Синий джип с лебёдкой и люстрой
Синий джип с лебёдкой и люстрой
Старенький джип с тентом и грязевой резиной
Старенький джип с тентом и грязевой резиной
Лифтованный Джип оборудован лебёдкой
Лифтованный Джип оборудован лебёдкой
Оборудованный для трофи джип с каркасом безопасности
Оборудованный для трофи джип с каркасом безопасности
Решётки на фарах и защита бампера на джипе
Решётки на фарах и защита бампера на джипе
Красный Джип Гранд Чероки с городским обвесом на серпантине
Красный Джип Гранд Чероки с городским обвесом на серпантине
Командер с лебёдкой за бампером
Командер с лебёдкой за бампером
Лифтованный джип на больших колёсах
Лифтованный джип на больших колёсах
Джип с люстрой на багажнике возле палатки
Джип с люстрой на багажнике возле палатки
Джип Рубикон с лебёдкой пробирается по камням
Джип Рубикон с лебёдкой пробирается по камням
Джип Гранд Чероки с багажником и усилением бампера
Джип Гранд Чероки с багажником и усилением бампера
Джип Компасс с багажником на крыше на берегу моря
Джип Компасс с багажником на крыше на берегу моря
Джип Вранглер со светодиодной балкой и кенгурятником в движении
Джип Вранглер со светодиодной балкой и кенгурятником в движении
Градиентная покраска джипа
Градиентная покраска джипа
Белый Вранглер с крутым обвесом
Белый Вранглер с крутым обвесом
Тюнинг Вранглера в стиле Милитари
Тюнинг Вранглера в стиле Милитари
Рубикон с усиленной подвеской, лифтом и дорогим обвесом
Рубикон с усиленной подвеской, лифтом и дорогим обвесом
Чёрный Рубикон с открытым верхом на тротуаре
Чёрный Рубикон с открытым верхом на тротуаре
Внедорожник с кенгурятником и большими колёсами у гаража
Внедорожник с кенгурятником и большими колёсами у гаража
Белый автомобиль для бездорожья
Белый автомобиль для бездорожья
Брутальный джип на закате
Брутальный джип на закате
Аэрография на капоте автомобиля на берегу моря
Аэрография на капоте автомобиля на берегу моря

Стоимость работ по тюнингу джипов значительно различается в столице и за её пределами. Поэтому, решив усовершенствовать свой автомобиль, лучше выехать километров на 100 от Москвы и вы сразу ощутите разницу.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *