Магазин | ДЖИПСТРОЙ

Новые правила легализации внедорожного тюнинга

Внесенные изменения в техническом регламенте оставили много вопросов со стороны владельцев внедорожников. В первую очередь всех интересует, какой тюнинг разрешен в России? Для эксплуатации подготовленного к бездорожью автомобиля необходимо получить свидетельство о соответствии ТС требованиям безопасности.

Для этого в техническом отделе ГИБДД нужно получить разрешение на переоборудование и с ним обратиться в сертифицированный автосервис. После проведения всех работ автомобиль предоставляется на технический осмотр, и в случае полного соответствия требованиям безопасности оформляется соответствующий протокол, который позволяет зарегистрировать изменения.

Существует вариант использования съемных элементов тюнинга, что позволяет не проходить процедуру регистрации. К такому оборудованию относятся, например, съемные лебедки.

На сегодняшний день новые правила легализации внедорожного тюнинга включают в себя и основания для отказа в регистрации переоборудованного автомобиля. Основными причинами являются:

  • отсутствие штатных ремней безопасности;
  • установка травмоопасного оборудования или деталей;
  • использование несертифицированного оборудования;
  • ухудшение экологического класса автомобиля.

Для беспроблемной легализации тюнинга необходимо иметь сертификат предприятия, который подтверждает право СТО выполнять переоборудование, а также сертификат на оборудование и его установку. Наш автосервис предоставляет полный пакет документов и оказывает помощь в оформлении внедорожника в ГИБДД. Наши специалисты помогут пройти регистрацию в максимально короткие сроки, что сохранит ваше время и силы.

Светодиодная оптика. off-road оборудование. товары для автотуризма

Наш современный интернет-магазин представляет качественные устройства, запчасти и аксессуары для внедорожников. Мы сотрудничаем с проверенными поставщиками и надежными фабриками, где производится продукция. Наша компания реализует детали для тюнинга, пусковые и зарядные устройства, динамические стропы, светодиодные лампы и другие изделия. В ассортименте – прекрасный выбор продукции для автомобилей.

В нашей компании работают и развиваются специалисты, увлеченные автомобилями и путешествиями по бездорожью. Вот поэтому для красочного каталога мы подобрали детали и аксессуары с достойными эксплуатационными характеристиками.

Важные достоинства сотрудничества с нашей компанией:

  • В интернет-магазине – великолепный выбор деталей для тюнинга, ламп и аксессуаров.
  • К каждому покупателю – только профессиональный подход. У нас вы можете заказать любой аксессуар для внедорожника, а также оборудование и различные устройства, которые не представлены в каталоге. На такие покупки мы предоставляем скидку.
  • Наш Off-Road магазин открыл мастерскую, где восстанавливают транспортные средства и делают их тюнинг.
  • Мы предлагаем заказать запчасти для внедорожников с доставкой в любой город России.
  • Для владельцев любых автомобилей мы продаем эксклюзивные лампы, пусковые устройства, надежные буксировочные стропы и другую продукцию.
  • В ассортименте представлены запчасти и оборудование как иностранного, так и российского производства.

Вы можете легко заказать из нашего подробного каталога аксессуары для внедорожника и оформить покупку на сайте. Мы также приглашаем вас посетить в Москве наш магазин, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Космонавтов 18 к3

Если у вас появятся актуальные вопросы о представленной продукции, смело звоните в магазин 4х4 по указанным телефонам. Наш менеджер грамотно ответит на все ваши вопросы. Он профессионально подберет оборудование для вашего внедорожника, которое будет на 100% отвечать всем вашим требованиям по качеству.

Тюнинг газ-69

Стандартный ГАЗ-69 красив, но если еще и в тюнинге, то вообще бомба. И внешний вид крутой и проходимость…

Обычно для этого ставят военные мосты, большие внедорожные колеса, меняют двигатель, делают салон, дуги или крышу…

Крутой тюнинг ГАЗ-69
Крутой тюнинг ГАЗ-69

Тюнинг нивы

Тюнинг двигателяТурбины, чип-тюнинг, тюнинг всех систем двигателя.

Противоотливный топливный бак на Ниву Магазин | ДЖИПСТРОЙ

Настройка онлайн нестандартных моторов Магазин | ДЖИПСТРОЙ

Экстерьер, кузов, обвесРезка арок, лебедки, шноркели, багажники, фаркопы, люстры, фары, покраска и т.д.

Охотничий люк в Ниву Магазин | ДЖИПСТРОЙ

Светодиодные фары (билед линзы) производства Нива777 Магазин | ДЖИПСТРОЙ

Фары от Гелендевагена на Ниву Магазин | ДЖИПСТРОЙ

4x4  Интернет Магазин тюнинга для внедорожников

Не нашли то, что искали? Мы наверняка это умеем, просто еще не выложили на сайт. Заполните форму ниже, и мы пришлем подробный расчет. Или просто звоните.

ЧТО ТАКОЕ ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЯ.

Тюнинг Нивы, Шевроле Нивы, Нивы 21214, Нива 2131 и Лады 4х4 — это процесс усовершенствования автомобиля для придания ему дополнительных, улучшенных качеств и возможностей, не предусмотренных заводом изготовителем. Слово «тюнинг» происходит от английского «tuning» — настройка. В зависимости от места приложения усилий хозяина по улучшению своего любимца, тюнинг подразделяется на следующие категории:

Внешний (экстерьерный) тюнинг Шевроле Нива, Нива-М и Лада 4х4 — доработка внешности автомобиля для придания ему индивидуальности и эксклюзивности в потоке стандартных, «стоковых» машин. Это могут быть пластиковые обвесы, дефлекторы капота, крышки багажника, тонирование стекол, нестандартная покраска и многое другое.

Внутренний (интерьерный) тюнинг Шевроле Нива, Нива-М и Лада 4х4 — доработки салона с целью украсить интерьер, сделать его более удобным и индивидуальным, а также напичкать всевозможными дополнительными опциями: аудио и видеосистемами, навигаторам, дополнительными прикуривателями, и т.п.

Технический (инженерный) тюнинг Шевроле Нива, Нива-М и Лада 4х4 — доработка конструкции автомобиля и его отдельных частей для улучшения его эксплуатационных характеристик: мощности, приемистости, управляемости и проходимости. К данному виду тюнинга относятся: установка турбин, увеличение мощности двигателя; подготовка для бездорожья: установка лебедок, шноркелей и т.д. Это самый серьезный и сложный вид тюнинга. Техцентр Нива777 может реализовать почти любое ваше желание в техническом тюнинге Нива и Шевроле Нива. Почти — не сможем научить летать, например. Ну, если только с горки и низко-низко — попробуем.

Обновлено: 14.08.2020

Уаз для оффроуда. подготовка. | немодный клуб

Не так давно мы размышляли об УАЗе и нюансах его выбора и приобретения. Теперь мы обсудим следующую стадию — доработку для эксплуатации на бездорожье. Ведь грамотная подготовка значительно увеличит проходимость, а неправильная лишь израсходует денежные средства.

текст: Леня НЕМОДНЫЙ
фото из архива автора

УАЗ — подготовка для офф-роуда.
Как правильно доработать «козла» для бездорожья.

DSC01752_resize 

Перед тем как приступить к подготовке УАЗа, следует определиться с концепцией. Потому как построить одновременно экспедиционник, «проходимец» и гоночный болид не получится. Разные марки и модели подходят для определенных условий в большей или меньшей степени. УАЗ 469 и его модификации — машины для тяжелого бездорожья, их стихия минимум асфальта, максимум грязи. В этой статье я дам несколько советов, какие именно доработки следует делать и в какой последовательности. По степени важности разобьем их на несколько групп.

DSC05367

То, без чего никак

 Первое, что нужно установить на внедорожник, это грязевые колеса и лебедка. Если вы много путешествуете одной машиной, а возможности сразу купить и колеса, и лебедку нет, лучше начните с лебедки, потому как именно она в состоянии извлечь застрявший внедорожник, колеса же помогают меньше застревать, но не исключают этой возможности, скорее наоборот, провоцируют проехаться по более грязной дорожке, что, как правило, и приводит к необходимости использования лебедки.

DSC05438

Но в окончательном варианте нужны и лебедка, и колеса. С лебедкой все просто — оптимальным для УАЗа будет электромотор тяговым усилием 9500 lbr. C колесами несколько сложнее, но тоже есть готовые рецепты. Для обычных мостов (спайсер, «колхоз») максимальный размер колес, которые они будут без труда крутить, — 33 дюйма; при установке понижающего кита в трансмиссию можно ставить колеса до 36 дюймов. Военные мосты легко справляются с 36-ми колесами в стоке, а с понижающим рядом запросто крутят колеса размером до 38 дюймов и даже больше.

 DSC05465

Шины 33 дюйма ставятся без резки кузова, достаточно боди-лифта в 6 см или аналогичного лифта подвески. Для установки колес большего размера помимо лифта потребуется еще и резка арок. Можно этим не ограничиваться и также подрезать пороги (на половину высоты ступеньки), а штатные топливные баки демонтировать, заменив на один увеличенного объема, установленный в задней части внедорожника.

4x4  Тюнинг внедорожников, внедорожный тюнинг, защита бампера для джипа, пороги, кенгурятники, защита заднего бампера, обвес для джипов внедорожников

Также в список необходимого оборудования входит шноркель (выведенный воздухозабор) — без него о маломальски серьезной езде и речи быть не может. Подробнее о выборе и установке шноркеля можно почитать в разделе снаряжения и оборудования.

Магазин | ДЖИПСТРОЙ

Хорошо бы сделать

  Использование электролебедки повлечет за собой дополнительные расходы электроэнергии, так что желательно установить на автомобиль второй аккумулятор. Места под капотом у УАЗа достаточно, так что, изготовив несложный крепеж, вторую батарею можно расположить рядом со штатной.

Чтобы при движении через броды вода не попадала в трансмиссию, сапуны лучше вывести наверх (в подкапотное пространство или полости кузова).

Штатный свет УАЗа не выдерживает никакой критики, а при движении по бездорожью в темное время суток без хорошей светотехники все может закончиться нехорошо. Поэтому стоит озаботиться установкой дополнительных фар и (или) модернизацией существующих.

 DSC00699_resize

Чтобы обезопасить лобовое стекло от веток и сучьев, так и норовящих его разбить при движении по лесу, между крыльями и крышей или, если планируется силовой обвес, между кенгурином и верхним багажником можно натянуть леера (веткоотбойники) из металлического троса. Если на машине изначально отсутствует гидроусилитель рулевого управления, то его обязательно надо поставить при переходе на колеса увеличенной размерности, потому что вращать на бездорожье спущенные до минимального давления грязевые покрышки обычной физической силы может и не хватить. Также не помешает рулевой демпфер. На потолке машины можно сделать несколько сетчатых карманов для снаряжения, боящегося влаги, чтобы наверняка обезопасить его при прохождении глубоких бродов. (Если вы думаете, что УАЗ достаточно герметичен, чтобы не допустить попадания воды в салон, то вы фатально заблуждаетесь.)

И конечно же, туристическому автомобилю не помешает радиосвязь и навигационная система.

Магазин | ДЖИПСТРОЙ

Еще одной полезной доработкой является вывод на крышу выпускного тракта. Днище УАЗа имеет множество технических отверстий и просто щелей через которые угарный газ попадает в салон машины, что может привести к фатальным последствиям. Глушитель на крыше и герметичная система выхлопа защитят вас от отравления.

DSC05353

Полезные излишества

Если вы поставили перед собой задачу превратить свой УАЗ не только в суперпроходимый, но и в мегакомфортабельный внедорожник и готовы положить на алтарь этой цели внушительные денежные средства, то вот список дополнительных переделок, которые уж точно не окажутся лишними в борьбе с бездорожьем.

Тормозные барабаны удалить и заменить на дисковые тормоза — это поможет сохранить эффективность тормозной системы после прохождения водных преград и избавит от постоянной подводки колодок. Штатные сидения заменить на спортивные со средневыраженной боковой и нижней поддержкой, пол и борта лодки кузова обшить алюминиевым листом через шумо- и теплоизоляцию. Так в салоне будет гораздо комфортнее находиться и к тому же не придется тратиться на пылесос и химчистку салона, пол после поездок по грязи запросто моется керхером. Машину можно оборудовать пневматической системой с подкачкой колес и возможностью использования пневмоинструмента. Задние фонари и габаритные огни переделать на диодные — это поможет избежать постоянного стрясания лампочек и потери контакта — болезни УАЗов.

4x4  Тюнинг «Нивы» для бездорожья

DSC00702_resize

Столько всего можно сделать, прямо глаза разбегаются, но не стоит спешить со строительством, начните ездить на стандартной машине. Во-первых, это позволит вам отточить навыки внедорожного пилотирования, а во-вторых, вы сможете принимать решения о необходимости тех или иных переделок, исходя из собственного опыта.

§

Положение о клубе.
(кто мы, почему и зачем)

Никто не любит читать большие и заумные тексты, так что буду по возможности краток и некуртуазен.

Кто мы?
Немодный клуб появился не внезапно и не случайно, мы давно колесим но нашей Необъятной, просто так сложилось что сейчас ушли от громких и раскрученных (нами же) названий и решили что больше не хотим быть частью большого и вечного, и пора уже быть просто собой.

Почему?
Мы вместе потому что проехав энное количество грязе-километров и посмотрев на внедорожные сообщества столицы (да и других городов) пришли к выводу что путешествовать лучше в компании проверенных людей приятных во всех отношениях. Это не значит что мы не рады новым лицам, просто у нас уже есть сложившийся уклад и правила, и если вы готовы их принять, то милости просим, присоединяйтесь, возможно нам не хватало именно вас, а вам – нас.

Зачем?
Зачем люди проезжают тысячи километров вопрос сложный и неоднозначный. Ответ на него у каждого свой и состоит из нескольких пунктов, объединяющим для всех является – потому что это очень здорово! Ну сами подумайте стали бы мы тратить свои отпуска и определенные денежные средства на то что не доставляло бы удовольствия. Если бы это было так, то скорее всего мы бы назывались не клубом любителей внедорожного отдыха, а как-нибудь иначе.

Вот собственно и все что можно сказать о нашем клубе в двух словах. Коротенько не правда ли? Если после прочтения данного опуса у вас количество появившихся вопросов превысило количество полученных ответов (а так все и было задумано), то вам стоит зайти на наш форум и чего-нибудь спросить, а мы вам на это что-нибудь ответим. Так состоится наше знакомство, пусть пока виртуальное, а уж во что оно выльется понять можно только опытным путем.

Искренне ваш,
Леня Немодный
IMG_15960

§

Леня Немодный

IMG_15960Магазин | ДЖИПСТРОЙ 

gvardiaМагазин | ДЖИПСТРОЙМагазин | ДЖИПСТРОЙМагазин | ДЖИПСТРОЙМагазин | ДЖИПСТРОЙМагазин | ДЖИПСТРОЙМагазин | ДЖИПСТРОЙМагазин | ДЖИПСТРОЙМагазин | ДЖИПСТРОЙkrugosvetka_resizeOD_2007Polar_express_resizesk_08kol_2008osudareva3Untitled-09_resize_resizeMissionsk_09creshodKarelia2_resizedozor_resizePolar_express2020_resizeLeunovo_resizepomorkarel10thumb_Kolomenskii_dozor_2020Kamchatka_2020_resizePolar_2020-1Kazahstan_2020_smallleunovo_11Ural_2020Osen_2020PCh_11DSC_0513_1Polar_Express_12_2IMG_3390IMG_2180-1IMG_0846_1vorkutaIMG_4964-1IMG_5714-1Osen_2020 (1)002554 20200508-SVL_2156 Кольский 14_1 V_gosti_2020 BB6A3212 Без имени-1 deti_2020 BB6A3739 BB6A5341 Osen_2020 (1) BB6A7775 May_2020 BB6A9198 kolskiy bb6a2088 Магазин | ДЖИПСТРОЙ Магазин | ДЖИПСТРОЙ Магазин | ДЖИПСТРОЙ Магазин | ДЖИПСТРОЙ Магазин | ДЖИПСТРОЙ Магазин | ДЖИПСТРОЙ Магазин | ДЖИПСТРОЙ Магазин | ДЖИПСТРОЙМагазин | ДЖИПСТРОЙ

ВИТ и Журавлик

IMG_5308DSC09242DSC_5941

gvardia Polar_express_resizesk_09creshodKarelia2_resizethumb_Kolomenskii_dozor_2020Kamchatka_2020_resizePolar_2020-1Kazahstan_2020_smallOsen_2020PCh_11Polar_Express_12_2IMG_0846_1vorkuta002554 20200508-SVL_2156 V_gosti_2020 Без имени-1 deti_2020 Osen_2020 (1) BB6A7775 May_2020 BB6A9198 bb6a2088 Магазин | ДЖИПСТРОЙ Магазин | ДЖИПСТРОЙ Магазин | ДЖИПСТРОЙ Магазин | ДЖИПСТРОЙ Магазин | ДЖИПСТРОЙ

Кимыч

IMG_5624IMG_7675

gvardia sk_09thumb_Kolomenskii_dozor_2020IMG_0281.jpgPCh_11Polar_Express_12_2IMG_3390DSC027_1vorkutaIMG_4964-1002554 20200508-SVL_2156 Кольский 14_1 V_gosti_2020 Без имени-1 BB6A5341 BB6A7775 Магазин | ДЖИПСТРОЙ

Ярослав и Люда

IMG_4672-1IMG_5028_resize-1DSC_0244

Kamchatka_2020_resizeKazahstan_2020_smallkrugosvetka_resizeOsen_2020 (1)IMG_0982PCh_11DSC_0513_1IMG_3390 IMG_0846_1vorkuta20200508-SVL_2156V_gosti_2020BB6A3212Без имени-1deti_2020BB6A3739BB6A5341 kolskiy bb6a2088 Магазин | ДЖИПСТРОЙ Магазин | ДЖИПСТРОЙ

Лёха 77

аватаркаМагазин | ДЖИПСТРОЙ

gvardia dozor_resizekarel10thumb_Kolomenskii_dozor_2020Ural_2020Osen_2020IMG_0846_1vorkuta002554 Кольский 14_1 V_gosti_2020 BB6A3212 Без имени-1 deti_2020 Osen_2020 (1) BB6A7775 kolskiy Магазин | ДЖИПСТРОЙ Магазин | ДЖИПСТРОЙ

Триаловод и Роксана

IMG_548517071IMG_7249IMG_4471 DSC05494

gvardia Kazahstan_2020_small 20200508-SVL_2156 IMG_1733 Магазин | ДЖИПСТРОЙ

Володя Белый медведь и Зиночка

Буянов в лесуМагазин | ДЖИПСТРОЙ7e05fbas-960

gvardiaV_gosti_2020deti_2020BB6A5341Osen_2020 kolskiy Магазин | ДЖИПСТРОЙ Магазин | ДЖИПСТРОЙ Магазин | ДЖИПСТРОЙ

Юра Бронемишка

IMG_2720Магазин | ДЖИПСТРОЙ

gvardia deti_2020BB6A3739BB6A5341BB6A7775 May_2020 BB6A9198 Магазин | ДЖИПСТРОЙ Магазин | ДЖИПСТРОЙ Магазин | ДЖИПСТРОЙ Магазин | ДЖИПСТРОЙ

Женя Сантьяга и Анита

Магазин | ДЖИПСТРОЙ Магазин | ДЖИПСТРОЙ

gvardia BB6A7775BB6A9198bb6a2088 Магазин | ДЖИПСТРОЙ 

Лёша Лекс и Катя

dsc_0768dsc_0232dsc_0265

gvardiaUral_2020DSC_0513_120200508-SVL_2156deti_2020BB6A5341May_2020kolskiy Магазин | ДЖИПСТРОЙ Магазин | ДЖИПСТРОЙ Магазин | ДЖИПСТРОЙ Магазин | ДЖИПСТРОЙМагазин | ДЖИПСТРОЙ

Саша Вожатый

d480dees-960imag1814Магазин | ДЖИПСТРОЙ

gvardia  Магазин | ДЖИПСТРОЙ Магазин | ДЖИПСТРОЙМагазин | ДЖИПСТРОЙ

Миша Me4isto

bb6a1814bb6a2196 Магазин | ДЖИПСТРОЙ

gvardiabb6a2088 Магазин | ДЖИПСТРОЙ Магазин | ДЖИПСТРОЙ

Тоха и «Кристина»

Магазин | ДЖИПСТРОЙМагазин | ДЖИПСТРОЙМагазин | ДЖИПСТРОЙМагазин | ДЖИПСТРОЙ

§

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *