Самые крутые внедорожники 61-го региона | Фотогалерея | СПОРТ: События | СПОРТ | АиФ Ростов-на-Дону

20 апреля 2020года

Самые крутые внедорожники 61-го региона | Фотогалерея | СПОРТ: События | СПОРТ | АиФ Ростов-на-Дону Вид ориентирования:
ориентирование по карте по выбору с открывающимися КП

Самые крутые внедорожники 61-го региона | Фотогалерея | СПОРТ: События | СПОРТ | АиФ Ростов-на-Дону Место проведения:
Граница Московской и Владимирской областей. Окрестности деревень Головино, Кашино.
Самые крутые внедорожники 61-го региона | Фотогалерея | СПОРТ: События | СПОРТ | АиФ Ростов-на-Дону Цель соревнований:
Приобретение и совершенствование навыков ориентирования, отлично проведенные выходные, приятное общение.
Самые крутые внедорожники 61-го региона | Фотогалерея | СПОРТ: События | СПОРТ | АиФ Ростов-на-Дону Участники:
Все желающие.
Самые крутые внедорожники 61-го региона | Фотогалерея | СПОРТ: События | СПОРТ | АиФ Ростов-на-Дону Разделение по классам:
Класс «Автомобили»
Участники разделяются на категории «стандарт» и «про». Разделение по категориям предполагается по принципу опытности в ориентировании. Подготовка машины и ее проходимость не играют никакой роли! В категорию «Стандарт» приглашаются экипажи с небольшим опытом ориентирования. В категорию «Про» приглашаются экипажи, для которых определить свое местоположение на карте не составляет труда, а сложность и интерес от ориентирования возникают при увеличении скорости движения. Быстрее едешь – быстрее нужно соображать.
Экипажи, занимавшие призовые места в любой категории течение 2-х последних лет могут участвовать только в группе «ПРО».
Самые крутые внедорожники 61-го региона | Фотогалерея | СПОРТ: События | СПОРТ | АиФ Ростов-на-Дону Комплектация экипажей:
Количество людей в экипаже не ограничивается. Если Вам нужен штурман или Вы ищете пилота с автомобилем, заявите об этом в конференции.Самые крутые внедорожники 61-го региона | Фотогалерея | СПОРТ: События | СПОРТ | АиФ Ростов-на-Дону Транспортные средства:
Полноприводные легковые автомобили. Требования к автомобилям — см. «Обучение. Подготовка автомобиля». Наличие троса и его надежное крепление –- обязательно.
Самые крутые внедорожники 61-го региона | Фотогалерея | СПОРТ: События | СПОРТ | АиФ Ростов-на-Дону Проходимость:
Проходимость трассы соответствует возможностям стандартной нивы (с толковым водителем) и штурманом на лыжах. На дистанции могут быть глинистые колеи, ветки по краям дороги, глубокий снег.
Напоминаем!!! Эвакуации нет!!! Вы можете рассчитывать только на собственные силы и помощь других участников.
Самые крутые внедорожники 61-го региона | Фотогалерея | СПОРТ: События | СПОРТ | АиФ Ростов-на-Дону Карта:
Спортивная. Масштаб не определен.
Самые крутые внедорожники 61-го региона | Фотогалерея | СПОРТ: События | СПОРТ | АиФ Ростов-на-Дону Программа соревнований:
Рассчитана на один день. Утром приехали — вечером уехали.

9:00 — 11:00 — прибытие участников, регистрация11:00 — брифинг11:30 – раздача карт. Начало ориентирования.примерно в 18:00 — подведение итогов, награждение, вручение дипломов

Самые крутые внедорожники 61-го региона | Фотогалерея | СПОРТ: События | СПОРТ | АиФ Ростов-на-Дону Взносы:
Стартовый взнос по предварительной заявке составляет 2700руб. Оплачивается в лагере при регистрации.
Стартовый взнос без предварительной заявки составляет 3700руб.
Предварительными считаются заявки поданные по 17 апреля включительно.
При регистрации каждому экипажу будет вручен подарок «от оргов».
Самые крутые внедорожники 61-го региона | Фотогалерея | СПОРТ: События | СПОРТ | АиФ Ростов-на-Дону Описание проезда:
По Горьковскому шоссе: выдвигаться из Москвы по Горьковскому шоссе. После поселка Ожерелки у знака «83км» повернуть налево на Сергиев Посад, Ярославль (перед поворотом две последние заправки). Через 16км 900м (по знакам) повернуть направо на асфальтовую дорогу. Далее 6км по асфальту прямо. Лагерь слева от дороги за большим бугром с дверями.
По Ярославскому и Щелковскому шоссе: из Москвы доехать до третьей бетонки. По ней направо до знака «57км». Повернуть налево на асфальтовую дорогу. Далее 6км по асфальту прямо. Лагерь слева от дороги за большим бугром с дверями.

Для «недопривода»: проезд тот же.Координаты лагеря: N56′ 01.044E038′ 51.514Датум что-то там 84

Самые крутые внедорожники 61-го региона | Фотогалерея | СПОРТ: События | СПОРТ | АиФ Ростов-на-Дону Питание:
Самостоятельно. Дрова есть. Воду привести с собой. Не забудьте взять пакеты для мусора!!!!!! В крайнем случае возьмите у организаторов. От организаторов — кипяток и горячий чай.
Самые крутые внедорожники 61-го региона | Фотогалерея | СПОРТ: События | СПОРТ | АиФ Ростов-на-Дону Безопасность:
В пределах лагеря запрещено движение со скоростью более 10 км/ч. Запрещена передача управления машиной лицам, не имеющим на это право (детям). На дистанции двигаться с включенным ближним светом фар.
Самые крутые внедорожники 61-го региона | Фотогалерея | СПОРТ: События | СПОРТ | АиФ Ростов-на-Дону Задача участников:
Стандарт: Карты Вы получаете в лагере. Карты раздаются одновременно. Необходимо с помощью карты найти на местности максимальное количество контрольных пунктов (КП). За взятие каждого КП вы получаете 1 балл. При этом время на дистанции тоже учитывается (чем меньше, тем лучше). Карта составлена таким образом, что сначала Вы узнаете местоположение только нескольких КП (открытые). Эти КП можно брать в любом порядке. Где остальные КП? Это можно узнать, только посетив те, что есть изначально в карте.
Прибыв на один из открытых КП, Вы найдете на нем прикрепленный к дереву фрагмент карты с местоположением еще 2-х КП (закрытые КП). Срисовав их местоположение в свою карту, или сфотографировав картинку, можете отправляться дальше.
Если, по каким-то причинам, Вы попали на «закрытый» КП раньше, чем на КП, с которого он «открывается», то взятие этого КП не засчитывается. Сначала необходимо взять «открытый» КП, а только затем КП, который с него открываются.
Что такое «время на дистанции»?
Время на дистанции – промежуток времени между Вашим «личным стартом» и «личным финишем». Такая система позволит избежать опасного скопления участников в районе лагеря в начале и в конце дистанции. А также внесет бОльший интерес в тактическую борьбу.
Личный старт – момент Вашей отметки на первом, выбранном Вами, открытом КП.
Личный финиш – момент Вашей отметки на последнем КП, которой Вы успеете «взять» до 17-00.
Все КП «закрываются» в 17:00. Отметка, сделанная позже этого времени — не засчитывается. До 17:45 Вам необходимо доехать до лагеря и сдать чип оргам для проверки. Времени достаточно. Но если не успеете — результат не засчитывается. Если вы взяли меньше двух КП, результат также не засчитывается, так как невозможно определить время на дистанции.
Про: Задача та же, что для стандарта, но….))) Есть несколько бонусных КП. Стоимость каждого бонусного КП — 3 балла. Вместе с картой Вы получаете листок с GPS – задачами. Решив их – найдете бонусные КП. Воспользоваться этой «услугой» Вы можете в любое время:))).
Взятие бонусного КП также может быть личным стартом и личным финишем.
Самые крутые внедорожники 61-го региона | Фотогалерея | СПОРТ: События | СПОРТ | АиФ Ростов-на-Дону Отметка КП:
Отметка на КП: электронная. В ходе соревнований используется система электронной отметки СФР. Участник может использовать свой собственный чип для отметки, либо приобрести чип у организаторов при регистрации. Стоимость чипа 200руб. Они остаются у вас навсегда и организаторам НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!! Приобретенные вами чипы в дальнейшем могут быть использованы в соревнованиях CRAZYSHTURMAN, Сузуки-Клуба, Пикник на обочине, Джип-Клуба «Лебедушка», GPS-тиме и прочих, где используется данная система.
Внимание! Работа с чипами электронной отметки требует от Вас, уважаемые участники, высокой организованности и дисциплины. Действия, которые Вы будете производить с чипами, должны совершаться по определенному алгоритму, в определенном порядке. Если Вы все сделаете безошибочно, то Ваш результат будет подсчитан быстро и правильно. Если же Вы ошибетесь в работе с чипом, то Ваш результат невозможно будет определить и Вы выбываете из борьбы.
Действия, которые можно совершать чипом электронной отметки:
Регистрация: Вы отдаете свой чип организаторам и они его идентифицируют.
Проверка на тестовой станции: до старта Вы можете потренировать отметку на тестовом КП. Обязательно потыкайте, понажимайте… Добейтесь надежной и хорошей отметки. Послушайте и посмотрите, как пищит или мигает (в зависимости от модели) станция при отметке. Все последующие отметки будут совершаться этим же способом.
Обнуление чипа (очищение) – отметка на специальной станции, при которой стирается вся информация о предшествующих отметках КП. Чип становится «чистым».
Отметка на КП – отметка на станции КП, при которой в память Вашего чипа записывается время Вашей отметки на КП, что является подтверждением того, что Вы его нашли.
Считывание результатов – вы отдаете свой чип оргам и они переписывают всю информацию с Вашего чипа в свой компьютер для последующей обработки результатов.

Важно!!! Станции устроены таким образом, что отметку на ней можно совершать только один раз в 2 секунды. Поэтому, если на КП или финише перед Вами делает отметку другой участник, то подождите минимум 2 секунды после сигнала его отметки. И уже тогда отмечайтесь сами.Внимание!!! Все операции, совершаемые с чипами остаются полностью на «совести» участников. Оргами они не контролируются. Нарушение алгоритма работы с чипами ведет к невозможности определения результатов участника!!!

Алгоритм работы с чипами на данных соревнованиях:1. Регистрация.2. Проверка на тестовой станции – на ней же чип обнуляется.3. Ориентирование – отметка совершается на станциях КП.4. Считать результат — не позже 17:45 (а лучше раньше) подойти к оргам и предоставить чип для считывания результатов. Опоздаете – результат засчитан не будет.

Самые крутые внедорожники 61-го региона | Фотогалерея | СПОРТ: События | СПОРТ | АиФ Ростов-на-Дону Подсчет результатов:
Выигрывает тот, кто до 17:00, соберет больше баллов. При равенстве результатов выигрывает тот, чье время на дистанции будет меньше.
Самые крутые внедорожники 61-го региона | Фотогалерея | СПОРТ: События | СПОРТ | АиФ Ростов-на-Дону Номера, наклейки, призы:
При регистрации каждому экипажу будет вручен подарок «от оргов».
Заявившиеся и оплатившие взносы участники гарантированно получают номера и наклейки.
По окончании соревнований победители и призеры получают призы от спонсоров. По окончании соревнований все участники получат дипломы.
Среди «непризеров» будет проведена лотерея с ценными призами.
Самые крутые внедорожники 61-го региона | Фотогалерея | СПОРТ: События | СПОРТ | АиФ Ростов-на-Дону Сувенирная продукция:
В лагере соревнований Вы можете приобрести у организаторов полезные вещи: тросы буксировочные, тросы рывковые (динамические), корозащитные стропы, грязезащитные чехлы на сиденья, бахилы.
Самые крутые внедорожники 61-го региона | Фотогалерея | СПОРТ: События | СПОРТ | АиФ Ростов-на-Дону Оперативная информация:
По техническим причинам регламент не может отразить последних изменений. Самую свежую информацию смотрите в конференции (автор сообщений CRAZYSHTURMAN).Самые крутые внедорожники 61-го региона | Фотогалерея | СПОРТ: События | СПОРТ | АиФ Ростов-на-Дону Документы:
Часть дистанции пройдет по дорогам общего пользования. В связи с этим — рекомендуется, чтобы все необходимые документы на машину и права были в порядке.Самые крутые внедорожники 61-го региона | Фотогалерея | СПОРТ: События | СПОРТ | АиФ Ростов-на-Дону Ответственность организаторов и участников:
Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнований.
Организатор не несет ответственность за экипировку участников.
Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований.
В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на это государственный орган.

4x4  Аренда внедорожников и SUV в Исландии | Guide to Iceland

Своей подписью в заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий организаторам и судьям в случае повреждения имущества, здоровья или других последствий ДТП.Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение данного соревнования (см
«Обучение. Что такое хорошо и что такое плохо.»).

Крутой замес: в челябинске прошли международные гонки на внедорожниках

Одно из препятствий — крутые подъемы, на которые едва влезешь и пешком

Одно из препятствий — крутые подъемы, на которые едва влезешь и пешком

В Челябинске подходит к концу этап международных внедорожных соревнований Rainforest Challenge, которые состоялись на трассе на выезде в сторону Кургана. Помимо специально подготовленных гражданских внедорожников в гонке принимают участие прототипы, которые имеют мало общего с дорожной техникой. Об одном из таких автомобилей, «Рыжей бестии», мы недавно рассказывали. А теперь — фотоотчет с главного дня соревнований. 

Последние метры сложны: на вершине образовалась изрядная колея

Последние метры сложны: на вершине образовалась изрядная колея

Зато спускаться получается в ветерком: опытные говорят, главное с перепугу не нажать слишком сильно на тормоз

Зато спускаться получается в ветерком: опытные говорят, главное с перепугу не нажать слишком сильно на тормоз

Среди участником много УАЗов

Среди участником много УАЗов

Но уровень переделок всё равно изрядный

Но уровень переделок всё равно изрядный

Один из самых старых участников: ГАЗ-69

Один из самых старых участников: ГАЗ-69

А вот ещё один раритет, японский Suzuki Jimny. Судя по шинам, просто зритель

А вот ещё один раритет, японский Suzuki Jimny. Судя по шинам, просто зритель

Но встречается и совсем экзотическая техника

Но встречается и совсем экзотическая техника

Причем с правым рулем

Причем с правым рулем

Нива преодолевает ров по двум бревнам: подоспевший штурман спас её от соскальзывания

Нива преодолевает ров по двум бревнам: подоспевший штурман спас её от соскальзывания

Помимо внедорожных, есть и скоростные участки

Помимо внедорожных, есть и скоростные участки

Прохождение осложняется характером машин: высокие, на длинноходных подвесках, они не рассчитаны именно на скоростную езду

Прохождение осложняется характером машин: высокие, на длинноходных подвесках, они не рассчитаны именно на скоростную езду

Трасса отличалась хорошей обзорностью, а маршалы не гоняли людей с хороших точек

Трасса отличалась хорошей обзорностью, а маршалы не гоняли людей с хороших точек

Некоторые внедорожники выглядят крайне сурово

Некоторые внедорожники выглядят крайне сурово

Одна из самых эффектных частей — водные преграды

Одна из самых эффектных частей — водные преграды

Где ещё увидишь фонтан из выхлопной трубы

Где ещё увидишь фонтан из выхлопной трубы

Временами положение казалось безвыходным

Временами положение казалось безвыходным

А штурману приходилось в буквальном смысле купаться

А штурману приходилось в буквальном смысле купаться

Спасала в основном лебёдка, которая крепится к специальному якорю

Спасала в основном лебёдка, которая крепится к специальному якорю

И так мало-помалу удавалось выехать

И так мало-помалу удавалось выехать

На штурмана в таких случаях приходится основная нагрузка: на фото он собирает траки

На штурмана в таких случаях приходится основная нагрузка: на фото он собирает траки

А вот штурман... нет, не тащит машину на себе. Его задача закинуть наверх трос и якорь

А вот штурман… нет, не тащит машину на себе. Его задача закинуть наверх трос и якорь

А после подъема отцепить лебёдку

А после подъема отцепить лебёдку

Люди поднимаются по склону, но по раскатанной колее взобраться практически невозможно

Люди поднимаются по склону, но по раскатанной колее взобраться практически невозможно

Участник, стилизованный под трансформера

Участник, стилизованный под трансформера

В салоне только самое необходимое

В салоне только самое необходимое

Прототипы отличаются нулевыми свесами: могут запрыгнуть на вертикальную ступеньку

Прототипы отличаются нулевыми свесами: могут запрыгнуть на вертикальную ступеньку

Размеры и формы — совершенно разные

Размеры и формы — совершенно разные

А так они выглядят после первого водного спецучастка

А так они выглядят после первого водного спецучастка

Это одни из самых проходимых колесных машин на Земле

Это одни из самых проходимых колесных машин на Земле

Предстартовая диагностика подвески

Предстартовая диагностика подвески

Адаптированный к соревнованиям Jeep Grand Cherokee

Адаптированный к соревнованиям Jeep Grand Cherokee

«Нива» участвует почти без переделок

«Нива» участвует почти без переделок

Классический УАЗ

Классический УАЗ

Прототип с огромными ходами подвески

Прототип с огромными ходами подвески

За минуту до финиша

За минуту до финиша

Практические советы для штурмана — участника соревнований по ориентированию на внедорожниках.

Прошли те времена, когда соревнования по ориентированию на внедорожниках были похожи на экспедиции Миклухи Маклая. Когда хорошим результатом считалось простое возвращение целым и невредимым из леса (к утру понедельника). Сейчас и карты лучше, и дистанции интереснее. Да и класс подготовки участников значительно возрос.

4x4  Ночная прогулка на внедорожнике-кабриолете. Активный отдых, туры и приключения Феодосии. Крым

Ориентирование становится искусством. Скорости в гонке возрастают. Результаты участников на финише уплотняются. В современных соревнованиях при многочасовой гонке считанные минуты, а то и секунды разделяют участников на финише! Как достичь хорошего результата? Как опередить соперников? Как стать победителем?

Эта статья поможет Вам найти ответы на эти вопросы …Я, Crazy Shturman, Воробьев Дмитрий, имею большой опыт участия во многих соревнованиях по ориентированию. Мне хотелось бы поделится с Вами своим опытом и дать несколько советов.Сразу признаюсь: не существует одного большого совета: «Делай так! И выиграешь!

» Все нижесказанное — лишь маленькие добавочки к Вашим знаниям, опыту и Силе Духа. Но, может быть, именно они сделают Вас сильнейшим.Здесь все вместе: ориентирование по карте и по легенде, ночное и дневное, летом и зимой. Единственное что, я постараюсь сохранить хронологию. Подготовка к соревнованиям — Старт — Гонка — Финиш — Итоги.

Самые крутые внедорожники 61-го региона | фотогалерея

Уже несколько лет на Дону среди автомобилистов существует настоящая мужская забава – гонки внедорожников.

Гонка проходят  в трёх категориях: «Стандарт», «Туризм» и «Спорт». Участники не просто соревнуются в езде на скорость по пересечённой местности, но ещё и создают себе и своим машинам невероятные препятствия, а потом героически их преодолевают.

Зной и мороз, выбоины и ухабы, лужи с непролазной грязью, крутые соперники – им всё нипочём, а новые трудности только добавляют адреналина и желания победить.

Насколько драматичными бывают минуты соревнований, можно видеть на фотографияхиз личного архива, которыми с «АиФ-Ростов» поделились  участники внедорожного клуба «Корпорация монстров» из Волгодонска Роман Гунькин и Вячеслав Шарко.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *