Тюнинг внедорожников в москве

«анвир» – бюро качественного тюнинга внедорожников в москве

Тюнинг джипов включает в себя целый комплекс работ по улучшению ходовых качеств, надежности, комфорта и безопасности автомобиля. Мы готовы предоставить все необходимое оборудование, чтобы реализовать максимально продуманный и эффективный тюнинг 4×4 джипов и других внедорожников. К тому же мы располагаем необходимыми кадрами, которые реализуют проект любой сложности, включающий замену элементов ходовой и кузовные работы.

Если Вам понадобился тюнинг внедорожников 4×4, обращайтесь в бюро «АнВиР».

Bmw x6m: двойная обработка

Тюнингованный внедорожник BMW X6M – результат трудов безумных гениев из компании Cam Shaft и мастерской PP-Performance знаменитых своим особым подходом к послепродажной настройке автомобилей.

Основные работы по модернизации и персонализации начинки авто были проведены в PP-Performance. В альянсе с Vorsteiner, дизайнеры PP-Performance «завернули» BMW X6M в новенький боди-кит, включающий в себя сплиттер переднего бампера, тяжеловесный диффузор заднего бампера и легчайший спойлер на краешке пятой дверцы.

Помимо карбоновых элементов обвеса мощный кроссовер был оснащен альтернативным капотом с прорезями и украшен широкими боковыми полосками с символикой дизайн-студии.

Тут же, 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель внедорожника «возмужал» с помощью пакета Stage 3: была полностью заменена система выпуска. Кроссоверу «перепрошили электронный мозг», увеличив отдачу до 720 лошадей. В итоге, производительность выросла на 165 лошадей.

Далее, кроссовер попал за дверь Cam Shaft, где приобрел характерный внешний «лоск» благодаря матовой пленке, красным тормозным саппортам и дискам «под карбон».

Кто-то может считать тюнинг джипов игрой в «у кого больше» — особенно, если это касается «городских» кроссоверов. Но мир изменился, теперь это не трактора, созданные для замешивания болотной грязи. Это статусные, элегантные автомобили, разменивающие сотню за каких-нибудь несколько секунд. Так почему бы не изменить роскошное стальное создание под себя, и хотя бы раз в жизни не дать себе возможность прикоснуться к Идеалу?

А от нас маленький бонус — видео с оригинальным тюнингом кузова BMW X6M (покрытие специальной пленкой). Выглядит впечатляюще!

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 7 апреля, 2020

Опубликовано в: Американские автомобили, Немецкие автомобили, Японские автомобили

Метки: BMW, Cadillac, Jeep, Lexus, Mazda, Nissan, Американские авто, Внедорожники, Джипы, Кроссоверы, Немецкие автомобили, Пикап, рестайлинг, Тюнинг, Тюнинг внедорожников, Японские автомобили

Cadillac escalade: если меняться – то изнутри!

Тюнингованный Escalade, на первый взгляд, ничем на отличается от обычного: те же мощные фары, диодная подсветка ручек дверей, блестящий алюминиевый капот и активные шторки. Но первый взгляд часто бывает обманчивым!

После тюнинга, Cadillac Escalade 2020 года стал гораздо мощнее и комфортнее. Вместо привычного движка мощностью в 420 л. с. был установлен 6-литровый с мощностью в 560 л. с. Параллельно был проработан крутящий момент, который составил «на выходе» 740 Нм. На автомобиль установили дефектозащищенный карданный вал нового поколения, передающий крутящий момент безо всяких потерь.

Дополнительные улучшения в Cadillac Escalade коснулись блока управления, который обзавелся новыми настройками. Достойное место в тюнингованном кроссовере заняли также мощный интеркулер и особый механический нагнетатель.

4x4  Тюнинг внедрожников в Москве автосервис 'Мастерская Наша 4х4' | Страница 2

В оригинале были доработаны и аэродинамические характеристики: автомобиль теперь рассекает воздух, словно заточенный топор. Тюнингованное авто разменивает сотню всего за 6,5 секунды. Предельная скорость доработанного Escalade составляет 210 км/ч.

В итоге, тюнинг кроссовера Cadillac Escalade подарил любителям мощных, больших автомобилей в американском стиле очередную игрушку.

Nissan navara d40: прекрасный проходимец!

Пикап дорабатывали с целью ежедневных променадов по городу, а иногда – и для выездов на умеренно-сложные участки бездорожья умеренной сложности, и для скоростной гонки по рейдерам, и для перегонов по асфальту.

Кроме того, тюнинг внедорожников должен подчеркнуть особенности характера владельца, выразить его эмоции. А они далеко не всегда требуют тяжеловесности и брутальности, с учетом того, что за внешней простотой зачастую скрывается емкая начинка, а за чистыми линиями форм – детальная проработка. После тюнинга, автомобиль не привлекал внимание зевак излишними изысками – но он выделялся явной самодостаточностью!

Первым делом, в Nissan Navara была заменена подвеска: владелец выбрал Old Man Emu, улучшающую управляемость авто в сочетании с лифтом, достаточным для серьезной внедорожной «обувки».

Амортизаторы Nitrocharger Sport и пружины Old Man Emu показали себя на трассе просто чудесно, уверенно «проглатывая» неровности и за ее пределами. Подвеска даже позволила автомобилю прыгать с невысоких трамплинов. Непередаваемое ощущение: тяжеловесный авто, жестко отрываясь от грунта, приземляется по-кошачьи мягко! На асфальте авто тоже показал себя с лучшей стороны, напоминая не брутальный пикап, а собранный спорткар.

Автомобиль снабдили всесезонными шасси ATZ 285/75 R16 от Mickey Thompson. Это немного больше, чем позволял лифт подвески. Она была отлифтована на пару дюймов, недостающая высота была компенсирована двухдюймовым боди-лифтом. Так владелец обошелся без резки арок шасси и избежал нарушения углов работы приводов.

Предвкушая уверенные гонки по суровому офф-роуду, владелец установил на переднем мосту AirLocker от ARB с пневматическим приводом. Задняя блокировка у авто была уже в заводской сборке. В итоге, помимо блокировки, у Nissan’а появился компрессор производительностью в 75 л/мин. Учитывая вышеупомянутые шасси – самое то.

Наконец, для того же офф-роуда владелец вывел шноркель (устройство при помощи которого двигатель может работать под водой) наверх – для преодоления бродов, и в целях защиты движка от пыли. В силу того, что все решения взвешивались очень тщательно, а установка устройств была продуманной, «на выходе» получился прекрасно сбалансированный кроссовер без видимых недостатков.

Тюнинг внедорожников в москве, джип тюнинг, подготовка к оффроад

Тюнинг и подготовка внедорожников в специализированном техцентре LFA

Тюнинг и подготовка внедорожников является одним их ключевых направлений Многофункционального центра LFA. Специалисты компании предлагают клиентам широчайший спектр всевозможного допоборудования. В индивидуальном порядке возможна постройка внедорожника для зимников или трофи-рейдов под ключ. И здесь все ограничивается лишь фантазией заказчика.

Индустрия внедорожных проектов в России сейчас на подъеме. В специализированных конторах появляется немало готовых решений в наличии и на заказ. На дорогах уже можно увидеть выполненный из Toyota Land Cruiser багги или Bentley Continental GT Ultratank на танковых траках. Что уж говорить про проверенные временем гусеничные движетели или портальные мосты с бортовой передачей. Все это и многое другое можно установить на УАЗ Патриот, Jeep Wrangler или Mitsubishi Pajero.

Независимо от поставленных задач перед началом работ по тюнингу наши мастера сначала проверяют состояние рамы внедорожника. В случае ее коррозийного или механического повреждения первым этапом производится ремонт рамы внедорожника и только потом тюнинг 4х4. Также рекомендуем обратить внимание на такую услугу, как детейлинг рамы внедорожника, предполагающий пескоструюную, механическую, химическую и антикоррозийную обработку внешней плоскости и внутренних полостей рамы внедорожника.

  • Лифт задней подвескиЛифт задней подвески
  • Кайрон после лифта подвескиКайрон после лифта подвески
  • Установка силового переднего бампера (кенгурятника)Установка силового переднего бампера (кенгурятника)
  • Установка регулируемой тяги ПанараУстановка регулируемой тяги Панара
  • Установка фаркопаУстановка фаркопа
  • Установка электролебедкиУстановка электролебедки

У МФЦ LFA свои проверенные поставщики всего оборудования. Ниже приведем список базовых услуг по направлению тюнинг внедорожника

  1. Установка лебедки, в том числе в штатный бампер и скрытой, на перед и зад с подключением, а также изготовлением и протяжкой силовых кабелей с переносом блока управления под капот и управлением из салона внедорожника.
  2. Установка фаркопа по необходимости производится с изменением конструкции рамы задней части внедорожника для дополнительного усиления мест крепления.
  3. Установка шноркеля с использованием профессионального герметика для избежания попадания воды во впускную систему.
  4. Установка силовых передних и задних бамперов с дополнительным усилением крепежных мест.
  5. Лифт подвески производится различными путями, среди которых установка длинных пружин и амортизатор, установки проставок или изменения конструкции рессор. Предполагает дополнительные работы с карданным валом, приводными валами и пр.
  6. Боди лифт (лифт кузова) позволяет значительно увеличить дорожный просвет автомобиля благодаря установке проставкам под раму. В индивидуальных случаях мастера изменяют конструкцию самой рамы, в том числе для изготовления БИГФУТОВ, либо проектов по занижению рамы типа dropped tuming.
  7. Установка пневмоподвески на заднюю ось, как профилактический ремонт для автомобилей, оснащенных такой системой с завода, либо на тягающих катера и тяжелые прицепы внедорожников.
  8. Установка регулируемой тяги Панара необходима для корректировки смещения моста и для его повторной централизации после боди лифта.
  9. Силовые бампера и стропы защитят внедорожник и его лобовое стекло при преодолении природных препятствий в непроходимых лесах.
  10. Установка защиты днища, силовых порогов и рулевых тяг предотвращают повреждение узлов и агрегатов при штурме среднего и тяжелого бездорожья.
  11. Установка багажника и корозащитных строп вместе с доукомплектованием автомобиля лопатами, топорами, сенд-траками, реучными домкратами типа Hi-Jack и прочим съемным оборудовнием.
  12. Установка люстры на крышу и/или капот, а также стробоскопов и дополнительных прожекторов позволит освещать даже самые темные уголки бездорожья и зимников.
  13. Портальные мосты с бортовой передачей на УАЗ
  14. Установка дополнительных электровентиляторов для предотвращения перегрева двигателя.
  15. Индивидуальная постройка экспедиционных внедорожников с переделкой задней части автомобиля под спальник.
4x4  Тюнинг, аксессуары и обвес для джипов и внедорожников - пороги, защиты бампера, фаркопы

Тюнинг джипов (32 фото)

Продукция компании Chrysler включает широкую модельную линейку, в том числе и автомобили Jeep. В нашей стране практически все внедорожники называют джипами, хотя их выпускают всего в 4-х сериях: Cherokee, Wrangler, Compass и Liberty. Большую популярность во всём мире получила доработка этого автомобиля, или тюнинг.

Тюнинг джипов может касаться как изменения внешнего вида, так и усовершенствования внутренней конструкции, проходимости. Внешний вид меняется за счёт нанесения аэрографии и установки дополнительных обтекаемых обвесов (городской тюнинг). Последнее — не прихоть, а способ улучшить аэродинамические свойства и сэкономить топливо. Для путешествий по бездорожью нашей страны, тюнинг можно начать с установки лебёдки. Не лишним будет замена бампера на более прочный и «кенгурятника», ведь он служит не только украшением, но и защитой лицевой части внедорожника. Для повышения проходимости дорабатывается трансмиссия, устанавливаются блокировки, делается лифт с установкой больших грязевых колёс.

Пятиместный Джип пикап на выставке
Пятиместный Джип пикап на выставке
Яркий джип с большими колёсами
Яркий джип с большими колёсами
Экспедиционный внедорожник заехал одним колесом на камень
Экспедиционный внедорожник заехал одним колесом на камень
Подготовленный джип едет по неглубокой грязи
Подготовленный джип едет по неглубокой грязи
Чёрный Джип с люстрой на кенгурятнике и большими колёсами
Чёрный Джип с люстрой на кенгурятнике и большими колёсами
Усовершенствованный салон внедорожника Jeep
Усовершенствованный салон внедорожника Jeep
Чёрный Джип Рубикон на набережной в городе
Чёрный Джип Рубикон на набережной в городе
Тюнингованный внедорожник Jeep Rubicon у здания
Тюнингованный внедорожник Jeep Rubicon у здания
Улучшенный руль автомобиля марки Jeep
Улучшенный руль автомобиля марки Jeep
Городской обвес выставочного внедорожника
Городской обвес выставочного внедорожника
Синий джип с лебёдкой и люстрой
Синий джип с лебёдкой и люстрой
Старенький джип с тентом и грязевой резиной
Старенький джип с тентом и грязевой резиной
Лифтованный Джип оборудован лебёдкой
Лифтованный Джип оборудован лебёдкой
Оборудованный для трофи джип с каркасом безопасности
Оборудованный для трофи джип с каркасом безопасности
Решётки на фарах и защита бампера на джипе
Решётки на фарах и защита бампера на джипе
Красный Джип Гранд Чероки с городским обвесом на серпантине
Красный Джип Гранд Чероки с городским обвесом на серпантине
Командер с лебёдкой за бампером
Командер с лебёдкой за бампером
Лифтованный джип на больших колёсах
Лифтованный джип на больших колёсах
Джип с люстрой на багажнике возле палатки
Джип с люстрой на багажнике возле палатки
Джип Рубикон с лебёдкой пробирается по камням
Джип Рубикон с лебёдкой пробирается по камням
Джип Гранд Чероки с багажником и усилением бампера
Джип Гранд Чероки с багажником и усилением бампера
Джип Компасс с багажником на крыше на берегу моря
Джип Компасс с багажником на крыше на берегу моря
Джип Вранглер со светодиодной балкой и кенгурятником в движении
Джип Вранглер со светодиодной балкой и кенгурятником в движении
Градиентная покраска джипа
Градиентная покраска джипа
Белый Вранглер с крутым обвесом
Белый Вранглер с крутым обвесом
Тюнинг Вранглера в стиле Милитари
Тюнинг Вранглера в стиле Милитари
Рубикон с усиленной подвеской, лифтом и дорогим обвесом
Рубикон с усиленной подвеской, лифтом и дорогим обвесом
Чёрный Рубикон с открытым верхом на тротуаре
Чёрный Рубикон с открытым верхом на тротуаре
Внедорожник с кенгурятником и большими колёсами у гаража
Внедорожник с кенгурятником и большими колёсами у гаража
Белый автомобиль для бездорожья
Белый автомобиль для бездорожья
Брутальный джип на закате
Брутальный джип на закате
Аэрография на капоте автомобиля на берегу моря
Аэрография на капоте автомобиля на берегу моря

Стоимость работ по тюнингу джипов значительно различается в столице и за её пределами. Поэтому, решив усовершенствовать свой автомобиль, лучше выехать километров на 100 от Москвы и вы сразу ощутите разницу.

Тюнинг и подготовка внедорожников | большое колесо — 8 (495) 518-35-67

Если вы готовитесь к поездке на охоту или рыбалку, желаете провести в путешествии несколько дней, а то и недель, вам необходимо будет не только самостоятельно подготовиться, но и подготовить автомобиль для будущих испытаний дорогой. Наш центр подготовки внедорожников с радостью поможет вам обеспечить автомобиль всем необходимым, что пригодится в обычной дороге или экстремальном путешествии.

Подготовка внедорожника к экспедиции или даже недельной прогулке по незнакомой вам местности требует особенного внимания, ведь вы должны быть на все 100% уверены, что не только доберетесь до озера, домика в горах или трассы под трофи, но и благополучно вернетесь обратно.

Наша компания осуществляет подготовку любых полноприводных автомобилей для охоты и рыбалки, экспедиций, соревнований, а также любой ремонт внедорожников:

  • подготавливаем все типы и марки внедорожников как отечественного, так и зарубежного производства;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • небольшие доработки или постройка автомобиля с «нуля».

Обратившись к нам, вы получите квалифицированную консультацию специалистов, которые подробно объяснят, для чего нужен осмотр и ремонт внедорожников перед путешествием, как помогает качественный тюнинг внедорожников в дороге. Помимо консультации, вы сможете заказать качественный тюнинг внедорожников в Москве. Звоните нам, договаривайтесь о встрече, приезжайте и получайте консультацию, делайте заказ на подготовку и обновление авто и получайте внедорожник, который полностью готов к новым испытаниям дорогой.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *