Тюнинг внедорожников в Москве, джип тюнинг, подготовка к оффроад

Почему именно рамные внедорожники

Почему именно рамные внедорожники

Для того, чтобы автомобиль имел действительно повышенную проходимость, одной только надёжной ходовой части, которую не доконают бездорожье и езда по пересечённой местности, недостаточно. К ходовым узлам необходимо добавить кузов, который будет обладать достаточным запасом прочности.

Рамные внедорожники отличаются от тех же «паркетников» в первую очередь тем, что у них мотор и шасси жёстко крепятся к раме. Как следствие такого конструктивного решения, все нагрузки распределяются равномерно, и коэффициент прочности всего корпуса, соответственно, повышается.

Идея рамного внедорожника, пожалуй, является наиболее жизнеспособной и эффективной для автомобиля, чьё предназначение – не езда по ровному асфальту в городской черте, а преодоление пересечённой местности, бездорожья. Приобретая автомобиль данного типа, покупатель должен чётко представлять себе, для каких целей разработана модель, каковы её сильные и слабые стороны.

Именно рамные внедорожники являются оптимальным решением для большинства российских дорог, которые честнее было бы назвать не дорогами, а направлениями.

Опять же, такие автомобили очень ценят автолюбители, которые предпочитают проводить отпуска в дальних автомобильных поездках. Отпуск всей семьёй, когда можно отправиться на автомобиле по просторам нашей страны, сейчас приобретает всё большую популярность. Без качественного внедорожника такой досуг просто немыслим.

Итак, давайте посмотрим, на какие модели рамных внедорожников стоит обратить внимание в наступающем 2020 году.

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

Несмотря на то, что эта модель в нашей стране является популярной уже не один десяток лет, скорее всего, и в грядущем 2020 году она не утратит своей популярности и востребованности. Трёхлитровый бензиновый двигатель мощностью 174 л.с. комплектуется пятиступенчатой коробкой-автоматом.

Интересным решением является использованный в модели полный привод Super Sеlеct 4WD II. Данная система распределяет крутящий момент в соотношении 33 на 67: таким образом, межосевой дифференциал привода является несимметричным. Такое решение демонстрирует отличную жизнеспособность при езде по пересечённой местности: автомобиль слушается руля на поворотах даже в том случае, если движение происходит по жидкой грязи. Таким образом риск заноса на повороте минимизируется.

«Сердцем» автомобиля является шестицилиндровый бензиновый агрегат объёмом 2,97 л. мощностью 174 л.с. Разгон от 0 до 100 – за 12,6 сек., максимальная скорость модели – 170 км/ч.

Как и все внедорожники, Mitsubishi Pajero не отличается умеренностью аппетита: смешанный цикл требует 13,6 л топлива на 100 км пути.

К разочарованию поклонников Мицубиси Паджеро отметим, что внедорожником 2020 года Mitsubishi Pajero можно назвать лишь с натяжкой: скорее всего, уже к концу зимы продажа этого автомобиля в дилерских центрах России будет прекращена.

В Германии и Японии модель уже снята с продажи: флагману Mitsubishi пора уступить место новым автомобилям компании. Стоит Mitsubishi Pajero около 3 млн. рублей.

Вымирающий вид: самые доступные рамные внедорожники в россии

В мире всё меньше остаётся настоящих легковых автомобилей на раме. Внедорожники переходят на несущую конструкцию кузова. На российском рынке ещё остался выбор рамных внедорожников. «Российская газета» представляет шестёрку доступных моделей этого сегмента.

УАЗ «Хантер»

УАЗ «Хантер» является самым дешёвым рамным внедорожником в России, это главное преимущество. Автомобиль стоит от 794 000 до 1 058 900 рублей. Под капотом модели устанавливается 135-сильный бензиновый двигатель ЗМЗ-409 объёмом 2,7 литра, в связку к которому можно выбрать либо пятиступенчатую механическую коробку BAIC, либо «механику» Dymos.

Рамный мостовый УАЗ с несущей лонжеронной рамой и подключаемым полным приводом создавался для нужд армии. «Хантер» выглядит самобытно, имеет плоское лобовое стекло и узкие (скошенные вниз) двери. Низкое качество сборки, слабая пассивная безопасность — главные минусы. При этом производитель даёт гарантию от сквозной коррозии 6 лет или 120 000 километров пробега.

Салон — утилитарный, с минимальным комфортом, но радует внутренним объёмом и просторным багажным отсеком — 1130/2564 литров. Запасное колесо автомобиля расположено на пятой двери.

Суровый внедорожник с клиренсом в 210 мм отличается высоким показателем проходимости и предназначен для эксплуатации в сложных условиях. С зависимой длинноходной подвеской он отлично приспособлен к бездорожью. В шоссейных режимах «Хантер» требует постоянного подруливания, в поворотах сильно кренится из-за высоты и массы в 1845 кг.

Другие преимущества: простота конструкции и неприхотливость в обслуживании.

Из минусов также выделим: высокий расход топлива (15 литров на 100 км), отсутствие дизеля, завышенный прайс, посредственная надёжность. Морально устаревшая модель подойдёт владельцам с руками. Даже за новым автомобилем нужно постоянно следить и вкладывать в него деньги.

УАЗ «Патриот»

УАЗ «Патриот» — флагман Ульяновского автозавода. Диапазон цен на модель от 895 000 до 1 396 000 рублей. Автомобиль оснащается силовым агрегатом ЗМЗ-Про объёмом 2,7 литра мощностью 149 л. с. (235 Нм), который может быть бензиновым или битопливным (бензин пропан-бутан или бензин метан). Двигатель агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач, предлагается также и шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Punch Powerglide 6L50. Система полного привода с жёстко подключаемым передком с понижающим рядом передач и электронной блокировкой заднего дифференциала.

4x4  Тюнинг внедрожников в Москве автосервис 'Мастерская Наша 4х4'

К сожалению, внедорожнику со снаряжённой массой 2125 кг не хватает более динамичных и экономичных моторов, дизеля и «ручки» на шесть передач.

УАЗ «Патриот» обладает классическим брутальным обликом. Отечественная машина славится высокой проходимостью со всеядной подвеской, дорожным просветом в 210 мм и короткими свесами. Салон с лёгкостью вмещает пять человек, а объём багажного отделения (без каких-либо удобств) составляет внушительные 650/1130/2415 литров (до шторки/до потолка/со сложенными задними сиденьями). Запаска машины размещается на пятой двери.

К преимуществам также относят «щедрое» оснащение, приемлемый (за эти деньги) уровень исполнения интерьера.

Основные недостатки модели — подверженность коррозии и посредственная надёжность. С недавнего времени Ульяновский завод перешёл на новый вид металлопроката для кузовных панелей, а также на американскую технологию и катафорезный грунт нового поколения компании PPG. Антикоррозионная стойкость металлических деталей «Патриота» к ржавчине увеличилась, но всё равно пока дотягивает до современных условий. Гарантия от сквозной коррозии элементов кузова — 6 лет или 130 000 километров пробега.

Надёжность узлов и агрегатов оставляет желать лучшего, при этом все запчасти относительно доступны для владельцев. Машина остаётся ремонтопригодной и простой в обслуживании.

Кстати говоря, в конце 2021 года или в начале 2022 года должен пойти в серию рестайлинговый УАЗ «Патриот». Модель получит свежий дизайн экстерьера, современный интерьер, полностью новую раму, расширенную линейку силовых агрегатов и шестиступенчатую «механику».

Haval H5

Тюнинг внедорожников в Москве, джип тюнинг, подготовка к оффроад

Фото: Пресс-служба Haval.

Некая «золотая середина» — Haval H5. Его часто называют «убийцей» «Патриота». Проверенный временен «рамник» уже был представлен в России под брендами Great Wall и DW Hower.

В мае 2020 года внедорожник добрался до российских дилеров как Haval H5. По сути, это внешне рестайлинговый Hover 2020 года с салоном от Great Wall Hover H3 2020 года выпуска.

Цены на модель лежат в диапазоне от 1 099 000 до 1 349 000 рублей. Машина предлагается с турбированным бензиновым двигателем Mitsubishi 4G63T объёмом 2,0 литра. Для проверенного временем агрегата доступно два варианта форсировки — 150 или 177 л. с. соответственно (около 250 Нм). В паре к мотору идёт безальтернативная шестиступенчатая механическая КП. Привод — полный, с жёстко подключаемым передним приводом и «раздаткой» от BorgWarner.

Автомобиль имеет типично китайский внешний вид с плавными формами бамперной группы. На бездорожье Haval H5 не уступает «Патриоту». Клиренс автомобиля 204 мм, свесы относительно короткие.

Внутреннее убранство внедорожника рассчитано на пять человек. Салон H5 приятный, смотрится добротнее уазовского. В багажнике предусмотрены дополнительные удобства, его объём — 810 литров под потолок, 400 литров под шторкой. Запаска располагается под свесом заднего бампера. Гарантия H5 на сквозную коррозию составляет (как и у «Патриота») 6 лет. С точки зрения защиты от коррозии автомобиль имеет частичную оцинковку и слой заводского антикора.

К плюсам также относятся приемлемая цена, богатое оснащение, легковая управляемость, шумоизоляция, комфортность на асфальте. Минусами являются устаревший дизайн, слабая плавность хода на пересечённой местности, маленькие углы открытия любых створок (капота, дверей), отсутствие дизеля и «автомата».

Suzuki Jimny

Цена на четвёртое поколение легендарной модели варьируется от 1 589 000 до 1 799 000 рублей. Suzuki Jimny получил «атмосферник» объёмом 1,5 литра мощностью 102 л. с. Моторчик предлагается в сочетании с двумя КПП на выбор: с 5-ступенчатой МКП или с 4-ступенчатой АКП фирмы Aisin. Оффроуд-арсенал следующий: рама лестничного типа, неразрезные мосты и понижающая передача в трансмиссии.

Снаружи Suzuki Jimny сочетает в себе ретро-дизайн с модными решениями и компактные размеры (длина 3,5 метра). Внутри установлена современная, эргономичная передняя панель. Салон откровенно тесный, багажник скромный — 85 литров, при сложенных задних креслах объём составляет 830 литров.

Зато при весе в 1090 кг, дорожном просвете в 210 мм и вкупе с короткими свесами на бездорожье маленький «Гелик» обладает сверхпроходимостью. 102-сильного агрегата Suzuki Jimny хватает и на пересечённой местности, и на трассе. Не хватает только дизеля в моторной гамме модели. В шоссейных и городских условиях машина понятна, присутствует некая парусность, подвеска имеет средние настройки жёсткости.

Автомобиль также может порадовать качеством сборки, оснащением, топливной экономичностью (около 6,9 литров).

Mitsubishi Pajero Sport

Стартовая цена Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения — 2 596 000 рублей, финальная — 3 426 000 рублей.

4x4  Тюнинг внедорожников

Внедорожник с рамной конструкцией кузова предлагается с двумя силовыми агрегатами. Это 3-литровый бензиновый двигатель, который выдаёт 209 л. с., а также турбодизель объёмом 2,4 литра мощностью 181 л. с. «Атмосферник» агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, дизель работает в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с восьмиступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin. Привод — полный, межосевая блокировка, «понижайка», выбор режима движения Super Select II.

Pajero Sport примерил фирменный дизайн бренда (напоминающий Х-стиль Lada) Dynamic Shield. Модель сохранила брутальный облик, при этом стала выглядеть стильно. Автомобиль имеет поистине просторное внутреннее убранство, большую площадь остекления и вместительное багажное отделение — 430/2500 литров. Запаска устанавливается снизу. Сам салон выполнен в сдержанном стиле, из качественных материалов, по оснащению — на среднем уровне. К слову, гарантия от сквозной коррозии на внедорожник составляет рекордные 12 лет.

Несмотря на внушительный размер и высокий показатель радиуса разворота (5,6 м), Pajero Sport обладает отличными внедорожными качествами. Машина с короткими свесами весит всего 2050 кг, дорожный просвет достигает 218 мм. Если Pajero Sport оснастить «злой» резиной и шноркелем, тогда у него появится безграничный потенциал на серьёзном бездорожье. Внедорожник неплохо чувствует себя и на асфальте. Непробиваемая подвеска позволяет не обращать внимания на различные дефекты дорожного полотна.

К другим плюсам модели относятся тяговитый дизельный мотор, надёжность, шумоизоляция, честная цена. Минусами являются прожорливый бензиновый агрегат (20 л/100 км), слабая штатная защита, стоимость технического обслуживания.

Toyota Land Cruiser Prado

Самый «роскошный» представитель нашего рейтинга — Toyota Land Cruiser Prado. Цены на легендарную модель начинаются с 2 611 000 рублей и заканчиваются на отметке 4 551 000 рублей. Внедорожник доступен с «атмосферниками» мощностью 163 л.с. (2,7 литра) и 249 л.с. (4,0 литра), а также со 177-сильным турбодизелем рабочим объёмом 2,8 литра. Коробки — 5-ступенчатая МКП, 6-скоростная АКП. Постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого и заднего дифференциалов, понижающая передача и выбор режима движения.

Серьёзный «полноприводник» отличается солидным дизайном экстерьера и огромным добротным интерьером с продуманным багажником. Объём грузового отсека — 621/1934 литров. Полноценная запаска размещается снизу. Внедорожник можно выбрать в 5- или 7-местной компоновке салона. Гарантия от сквозной коррозии скромная — 3 года или 100 000 км.

Prado известен своей проходимостью. Он имеет рекордный дорожный просвет в 215 мм, короткие свесы, сочетание непробиваемой подвески с плавностью хода как на асфальте, так и за его пределами.

К преимуществам модели можно отнести хорошее освещение головной оптики, отличную управляемость, адекватную стоимость обслуживания (в рамках сегмента), ликвидность на рынке. Внедорожник остаётся одним из самых надежных автомобилей в мире. Из недостатков отметим излишнюю валкость в поворотах.

К слову, новое поколение Toyota Land Cruiser Prado лишится рамы, переедет на платформу TNGA, получит вариатор, но при этом станет комфортнее и безопаснее. Перспективная модель может увидеть свет в 2022 году.

Список рамных внедорожников

Классификация внедорожников как таковых довольно обширна — по типу привода, силового агрегата, по габаритным размерам, ценовой категории и, конечно же, по типу кузова.

Сегодня мы поговорим про модели «Джипов», которые построены с использованием рамной конструкции (рамы), а если говорить точнее — постараемся составить самый полный список всех рамных внедорожников, когда-либо выпущенных автомобильной индустрией.

Некоторые модели вседорожников уже описаны в нашем каталоге. Они будут снабжаться ссылкой на отдельную страницу, где вы дополнительно сможете ознакомиться с их техническими характеристиками, ценами, фотографиями, списком модификаций и прочей полезной информацией.

Тюнинг внедорожников в москве, джип тюнинг, подготовка к оффроад

Тюнинг и подготовка внедорожников в специализированном техцентре LFA

Тюнинг и подготовка внедорожников является одним их ключевых направлений Многофункционального центра LFA. Специалисты компании предлагают клиентам широчайший спектр всевозможного допоборудования. В индивидуальном порядке возможна постройка внедорожника для зимников или трофи-рейдов под ключ. И здесь все ограничивается лишь фантазией заказчика.

Индустрия внедорожных проектов в России сейчас на подъеме. В специализированных конторах появляется немало готовых решений в наличии и на заказ. На дорогах уже можно увидеть выполненный из Toyota Land Cruiser багги или Bentley Continental GT Ultratank на танковых траках. Что уж говорить про проверенные временем гусеничные движетели или портальные мосты с бортовой передачей. Все это и многое другое можно установить на УАЗ Патриот, Jeep Wrangler или Mitsubishi Pajero.

Запросить цену на тюнинг внедорожника!

Каждый случай уникален, но уже через 5-10 минут мы соориентируем Вас по ценам на 4х4 тюнинг

Независимо от поставленных задач перед началом работ по тюнингу наши мастера сначала проверяют состояние рамы внедорожника. В случае ее коррозийного или механического повреждения первым этапом производится ремонт рамы внедорожника и только потом тюнинг 4х4. Также рекомендуем обратить внимание на такую услугу, как детейлинг рамы внедорожника, предполагающий пескоструюную, механическую, химическую и антикоррозийную обработку внешней плоскости и внутренних полостей рамы внедорожника.

4x4  Ниссан Терра - обзор внедорожника, тест-драйв, характеристики

  • Лифт задней подвескиЛифт задней подвески
  • Кайрон после лифта подвескиКайрон после лифта подвески
  • Установка силового переднего бампера (кенгурятника)Установка силового переднего бампера (кенгурятника)
  • Установка регулируемой тяги ПанараУстановка регулируемой тяги Панара
  • Установка фаркопаУстановка фаркопа
  • Установка электролебедкиУстановка электролебедки

У МФЦ LFA свои проверенные поставщики всего оборудования. Ниже приведем список базовых услуг по направлению тюнинг внедорожника

  1. Установка лебедки, в том числе в штатный бампер и скрытой, на перед и зад с подключением, а также изготовлением и протяжкой силовых кабелей с переносом блока управления под капот и управлением из салона внедорожника.
  2. Установка фаркопа по необходимости производится с изменением конструкции рамы задней части внедорожника для дополнительного усиления мест крепления.
  3. Установка шноркеля с использованием профессионального герметика для избежания попадания воды во впускную систему.
  4. Установка силовых передних и задних бамперов с дополнительным усилением крепежных мест.
  5. Лифт подвески производится различными путями, среди которых установка длинных пружин и амортизатор, установки проставок или изменения конструкции рессор. Предполагает дополнительные работы с карданным валом, приводными валами и пр.
  6. Боди лифт (лифт кузова) позволяет значительно увеличить дорожный просвет автомобиля благодаря установке проставкам под раму. В индивидуальных случаях мастера изменяют конструкцию самой рамы, в том числе для изготовления БИГФУТОВ, либо проектов по занижению рамы типа dropped tuming.
  7. Установка пневмоподвески на заднюю ось, как профилактический ремонт для автомобилей, оснащенных такой системой с завода, либо на тягающих катера и тяжелые прицепы внедорожников.
  8. Установка регулируемой тяги Панара необходима для корректировки смещения моста и для его повторной централизации после боди лифта.
  9. Силовые бампера и стропы защитят внедорожник и его лобовое стекло при преодолении природных препятствий в непроходимых лесах.
  10. Установка защиты днища, силовых порогов и рулевых тяг предотвращают повреждение узлов и агрегатов при штурме среднего и тяжелого бездорожья.
  11. Установка багажника и корозащитных строп вместе с доукомплектованием автомобиля лопатами, топорами, сенд-траками, реучными домкратами типа Hi-Jack и прочим съемным оборудовнием.
  12. Установка люстры на крышу и/или капот, а также стробоскопов и дополнительных прожекторов позволит освещать даже самые темные уголки бездорожья и зимников.
  13. Портальные мосты с бортовой передачей на УАЗ
  14. Установка дополнительных электровентиляторов для предотвращения перегрева двигателя.
  15. Индивидуальная постройка экспедиционных внедорожников с переделкой задней части автомобиля под спальник.

Заключение

В приведённом перечне рамных внедорожников радует прежде всего достаточное разнообразие стоимости. В принципе, можно подобрать автомобиль, что называется, «на любой кошелёк».

Примечательным фактом также является то, что уровень надёжности данных моделей находится, что называется, на высоте – при езде по бездорожью это очень немаловажный фактор!

Из общих «минусов» можно отметить, пожалуй, разве что высокий расход топлива, но здесь, опять-таки, не приходится удивляться – рамные внедорожники никогда не позиционировались как экономичные модели: у них иное предназначение и, соответственно, иные акценты конструирования.

Видео про рамные внедорожники:

Infiniti QX80

Infiniti QX80

Производители этого рамного внедорожника позиционируют своё детище словами «солидный, мощный, впечатляющий». При массивности, присущей рамным внедорожникам, в этой модели есть нечто хищное, что выражается и в зауженных фарах, и в массивной радиаторной решётке.

Несмотря на то, что обновлённая модель появилась на автомобильном рынке ещё в прошлом году, большинство экспертов сходятся на том, что данная модель и в 2020-м не утратит своей актуальности и востребованности.

Infiniti QX80 сконструирован на базе восьмицилиндрового бензинового двигателя объёмом 5,6 литра, в комплект к которому устанавливается семиступенчатая АКПП. Для России поставляется только полноприводный вариант автомобиля.

Машина оснащена легкосплавными дисками диаметром 22 дюйма, биксеноновыми осветительными фарами и парковочными датчиками. Базовая версия располагает полным набором современных систем безопасности активного типа.

Для тех, кто стремится к ещё более «навороченному» варианту, производители предлагают продвинутую версию модели – Hi-tech.

Разгон от 0 до 100 – за семь с половиной секунд. Максимальная скорость внедорожника – 210 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути составляет 14,5 л. Стоит Infiniti QX80 около 5,2 млн. рублей.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *