Лучший внедорожник для путешествий 🦈

Bmw x6m: двойная обработка

Тюнингованный внедорожник BMW X6M – результат трудов безумных гениев из компании Cam Shaft и мастерской PP-Performance знаменитых своим особым подходом к послепродажной настройке автомобилей.

Основные работы по модернизации и персонализации начинки авто были проведены в PP-Performance. В альянсе с Vorsteiner, дизайнеры PP-Performance «завернули» BMW X6M в новенький боди-кит, включающий в себя сплиттер переднего бампера, тяжеловесный диффузор заднего бампера и легчайший спойлер на краешке пятой дверцы.

Помимо карбоновых элементов обвеса мощный кроссовер был оснащен альтернативным капотом с прорезями и украшен широкими боковыми полосками с символикой дизайн-студии.

Тут же, 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель внедорожника «возмужал» с помощью пакета Stage 3: была полностью заменена система выпуска. Кроссоверу «перепрошили электронный мозг», увеличив отдачу до 720 лошадей. В итоге, производительность выросла на 165 лошадей.

Далее, кроссовер попал за дверь Cam Shaft, где приобрел характерный внешний «лоск» благодаря матовой пленке, красным тормозным саппортам и дискам «под карбон».

Кто-то может считать тюнинг джипов игрой в «у кого больше» — особенно, если это касается «городских» кроссоверов. Но мир изменился, теперь это не трактора, созданные для замешивания болотной грязи. Это статусные, элегантные автомобили, разменивающие сотню за каких-нибудь несколько секунд. Так почему бы не изменить роскошное стальное создание под себя, и хотя бы раз в жизни не дать себе возможность прикоснуться к Идеалу?

А от нас маленький бонус — видео с оригинальным тюнингом кузова BMW X6M (покрытие специальной пленкой). Выглядит впечатляюще!

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 7 апреля, 2020

Опубликовано в: Американские автомобили, Немецкие автомобили, Японские автомобили

Метки: BMW, Cadillac, Jeep, Lexus, Mazda, Nissan, Американские авто, Внедорожники, Джипы, Кроссоверы, Немецкие автомобили, Пикап, рестайлинг, Тюнинг, Тюнинг внедорожников, Японские автомобили

Cadillac escalade: если меняться – то изнутри!

Тюнингованный Escalade, на первый взгляд, ничем на отличается от обычного: те же мощные фары, диодная подсветка ручек дверей, блестящий алюминиевый капот и активные шторки. Но первый взгляд часто бывает обманчивым!

После тюнинга, Cadillac Escalade 2020 года стал гораздо мощнее и комфортнее. Вместо привычного движка мощностью в 420 л. с. был установлен 6-литровый с мощностью в 560 л. с. Параллельно был проработан крутящий момент, который составил «на выходе» 740 Нм. На автомобиль установили дефектозащищенный карданный вал нового поколения, передающий крутящий момент безо всяких потерь.

Дополнительные улучшения в Cadillac Escalade коснулись блока управления, который обзавелся новыми настройками. Достойное место в тюнингованном кроссовере заняли также мощный интеркулер и особый механический нагнетатель.

В оригинале были доработаны и аэродинамические характеристики: автомобиль теперь рассекает воздух, словно заточенный топор. Тюнингованное авто разменивает сотню всего за 6,5 секунды. Предельная скорость доработанного Escalade составляет 210 км/ч.

В итоге, тюнинг кроссовера Cadillac Escalade подарил любителям мощных, больших автомобилей в американском стиле очередную игрушку.

Jeep grand cherokee srt-8 wk2 tyrannos: хищник в бетонных джунглях

С момента своего появления, Grand Cherokee SRT-8, этакий симбиоз Наоми Кэмпбелл и скоростного локомотива, обзавелся прозвищем «страшный». Нет, не в смысле уродливый, наоборот – красавчик: тяжелый, черный, рычащий! Чтобы описать поведение этого автомобиля, стоит вспомнить о том, что грубо отвечать нужно на немецком. Вот именно такой «акцент» у SRT-8.

Шло время, и Grand Cherokee SRT-8 медленно, но верно «переходил на темную сторону силы». Начал со скромных стоковых 420 лошадей – и понеслась: 530, 650, 750, 988! И все для того, чтобы стать тем, чем он сегодня и является – полноценным Turbo SRT8!

Оказалось, что можно еще больше «усугубить ситуацию». По-крайней мере, внешне. Обвес от Tyrannos – один из самых часто заказываемых видов тюнинга среди владельцев Jeep SRT8. Прямо тренд какой-то… Боди-китом предусматриваются тюнингованный бампер, расширение кузова и другие «навороты».

Строгий, интересный, агрессивный обвес Tyrannos, особенно в сочетании с коваными дисками Renen R22 придает автомобилю изысканности, одновременно превращая его в настоящего хищника, уверенно подминающего под себя асфальтовое полотно большого города. Новый образ заметно выделяет SRT8 из общего потока автомобилей.

Lexus lx l60s: чудесное превращение

Превращение люксового японского Lexus LX 570 в спортивный кроссовер, на первый взгляд, кажется безумием. А кому-то кажется, что слишком представительский «Лексус» нелепо смотрится в одном ряду со скоростными автомобилями! Оказалось, что это легко поправимо.

Для этого, LX 570 был вооружен компрессором, доработанным выхлопным трактом и новейшим электронным контроллером. Мощность двигателя в результате подскочила до 600 л. с. (вместо «стоковых» 383 л.с!), и 2,7 тонный авто берет разгон до сотни за 6 секунд.

4x4  ТЮНИНГ > ВНЕДОРОЖНИКИ > ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЮНИНГ > Установка блокировки дифференциала

Но весомых аргументов иногда недостаточно для убедительности – важна соответствующая внешность. Своим массивным подбородком LX L60S обязан тюнингованному бамперу Invader Technologies с яркой светодиодной иллюминацией. Сзади, владелец решил подкорректировать выделяющийся сдвоенный хромированный выхлоп, срезав его.

Но что заслуживает отдельных аплодисментов – так это диски шасси R22, сквозь которые просматриваются многопоршневые тормозные саппорты.

Изменения коснулись и интерьера, отданного на откуп карбону и натуральной коже.

Mazda bt-50: мечта тракториста

Тюнинг начинается с мечты, а мечта – со стремления. Стремления владельца подогнать авто «под себя». Mazda BT-50 – автомобиль на любителя. Кроме того, ее двигатель на 2.4 литра откровенно слабоват для самоотверженных гонок, и конструкция подвески оставляет желать лучшего. Владелец рассматриваемого авто вовсе не рвался превратить гадкого утенка в прекрасного лебедя — он просто улучшил характеристики любимого автомобиля «под себя».

Первым делом пикап был отлифтован, причем подвеску не лифтовали. Подъема кузова над рамой на 50 мм оказалось вполне достаточно, чтобы шасси диаметром в 31 дюйм вошли в арки. В размерности шасси и заключались особые нюансы тюнинга.

Диаметр шасси в полноприводном авто – постоянная величина, и размер передних и задних шасси должен быть одинаковым. И тут владелец решился на смелый эксперимент: впереди установили шасси 31х10 R15 (диски 15х8, вылет — 25 мм), сзади же — 31х12.5 R15 (диски 15х10, вылет — минус 40 мм). Задние шасси оказались шире передних практически на 2,5 дюйма, выдаваясь в стороны по бокам на 100 мм.

С учетом того, что Mazda не длиннобазный автомобиль, владелец путем вышеупомянутых махинаций улучшил управляемость своего авто, повысив его устойчивость. Получилась особая конфигурация, больше напоминающая устройство кольцевых гоночных авто, нежели кроссоверов.

В итоге владелец получил то, что хотел: автомобиль для постоянных дальних трассовых «прохватов» и поездок по хорошей грунтовке.

Это определило дальнейшие решения по тюнингу Mazda BT-50. В пикапе появился 140-литровый топливный бак, что заметно увеличило дальность его автономного пробега. Багажная платформа на крыше из алюминия и силовые пороги тоже пришлись как нельзя кстати – чисто в практических целях. А вот передний силовой бампер с кенгурятником (и дополнительным светом) появился для экстерьерной гармонии.

Заводской задний бампер был также заменен – поскольку «родные» у пикапов вообще не считаются бамперами. Тест тюнингованного авто на бездорожье показал, что особая колесная конфигурация, по крайней мере не ухудшила показатели проходимости. На асфальте же и мокрой дороге кроссовер стал гораздо послушнее.

Nissan navara d40: прекрасный проходимец!

Пикап дорабатывали с целью ежедневных променадов по городу, а иногда – и для выездов на умеренно-сложные участки бездорожья умеренной сложности, и для скоростной гонки по рейдерам, и для перегонов по асфальту.

Кроме того, тюнинг внедорожников должен подчеркнуть особенности характера владельца, выразить его эмоции. А они далеко не всегда требуют тяжеловесности и брутальности, с учетом того, что за внешней простотой зачастую скрывается емкая начинка, а за чистыми линиями форм – детальная проработка. После тюнинга, автомобиль не привлекал внимание зевак излишними изысками – но он выделялся явной самодостаточностью!

Первым делом, в Nissan Navara была заменена подвеска: владелец выбрал Old Man Emu, улучшающую управляемость авто в сочетании с лифтом, достаточным для серьезной внедорожной «обувки».

Амортизаторы Nitrocharger Sport и пружины Old Man Emu показали себя на трассе просто чудесно, уверенно «проглатывая» неровности и за ее пределами. Подвеска даже позволила автомобилю прыгать с невысоких трамплинов. Непередаваемое ощущение: тяжеловесный авто, жестко отрываясь от грунта, приземляется по-кошачьи мягко! На асфальте авто тоже показал себя с лучшей стороны, напоминая не брутальный пикап, а собранный спорткар.

Автомобиль снабдили всесезонными шасси ATZ 285/75 R16 от Mickey Thompson. Это немного больше, чем позволял лифт подвески. Она была отлифтована на пару дюймов, недостающая высота была компенсирована двухдюймовым боди-лифтом. Так владелец обошелся без резки арок шасси и избежал нарушения углов работы приводов.

Предвкушая уверенные гонки по суровому офф-роуду, владелец установил на переднем мосту AirLocker от ARB с пневматическим приводом. Задняя блокировка у авто была уже в заводской сборке. В итоге, помимо блокировки, у Nissan’а появился компрессор производительностью в 75 л/мин. Учитывая вышеупомянутые шасси – самое то.

Наконец, для того же офф-роуда владелец вывел шноркель (устройство при помощи которого двигатель может работать под водой) наверх – для преодоления бродов, и в целях защиты движка от пыли. В силу того, что все решения взвешивались очень тщательно, а установка устройств была продуманной, «на выходе» получился прекрасно сбалансированный кроссовер без видимых недостатков.

4x4  Купить комплектующие для тюнинга внедорожников (джипов) в Мурманске

Внедорожники для охоты и рыбалки

Транспортные средства для поездок за добычей, имеют характерные отличия от машин для путешественника. Хотя экспедиции и проходят вдали от очагов цивилизации, их все же планируют по проторенным путям, чтобы преодолеть большие расстояния.

Внедорожники для охоты и рыбалки

Внедорожники для охоты и рыбалки

Промысловый зверь же водится там, где поблизости нет человека. Вот почему лучшими внедорожниками для охоты окажутся вездеходы, специально подготовленные для проезда в непролазную чащу.

Внутренний объем салона

Дальняя дорога предполагает наличие большого количества багажа, который нужно взять с собой. Кроме туристического инвентаря, это достаточный запас топлива и воды, продовольствие на несколько дней, снаряжение для установки лагеря, некоторые запчасти. Всё это надо уместить в машине, причем оставив достаточно места для самих путешественников.

Внутренний объем салона

Внутренний объем салона

В идеале свободное пространство позволяет устроить внутри нужное число мест, чтобы спать не в палатке. Отсюда обязательные требования к размерности и грузоподъемности кузова.

Отдельной разновидностью техники для путешествий являются специально переделанные под них кэмперы на шасси рамных полноприводников. Эти машины – своеобразные дома на колесах, создающие полноценный комфорт семье в условиях полной автономности от внешнего мира.

Хотя такое направление распространено во всем мире, Россия пока далека от него. Количество оборудованных таким образом джипов в стране едва ли перевалит за несколько десятков. Потому рекомендовать именно такой способ путешествовать в наших реалиях сегодня преждевременно.

Какой внедорожник выбрать для путешествий: важные параметры

Несколько достоинств автомобиля, которые сыграют роль в успехе задуманной экспедиции, хочется обсудить более подробно. Именно от их наличия в конкретной машине будет зависеть, стоит ли этот внедорожник выбрать для путешествий.

Какой выбрать для охоты

Какой внедорожник выбрать для охоты, определяется сезоном поездки за добычей. Если путешественник может спланировать маршрут с благоприятными погодными условиями, то охотник привязан к временам года, когда интересующая его дичь доступна для отстрела. В календаре могут оказаться периоды весенне-осенней распутицы и зима с ее снежной целиной.

Лучшие внедорожники для охоты и рыбалки

Лучшие внедорожники для охоты и рыбалки – те, которые возможно дооборудовать необходимым набором тюнинга для офф-роуд. Минимальный набор переделок:

  • повышение дорожного просвета («лифт кузова»);
  • установка резины увеличенного диаметра с грунтозацепами;
  • мощная защита картера двигателя и КПП.

Чтобы не захлебнуться на переправах вброд, крайне полезен верхний воздухозаборник-шноркель.

Отдельная позиция в списке – мощная лебедка с достаточным усилием для самовытаскивания. Устанавливается она на силовой металлический бампер, который также понадобится взамен заводского пластмассового.

Все эти усовершенствования лучше всего проводить на машинах подходящего класса – рамных джипах. Чаще выбирают проверенные модели прошлых лет со вторичного рынка, поскольку глянец новой краски и обилие лампочек на панели на бездорожье никого не интересуют. Самые подходящие модели:

  • «Тойота Лэнд Крузер» 70 или 80;
  • «Ниссан Патрол» и «Патфайндер»;
  • «Мицубиси Паджеро» и «Монтеро».
«Ниссан Патрол»

«Ниссан Патрол»

Очень популярны машины, хотя формально относящиеся к классу не внедорожников, а полноприводных пикапов, но доказавшие свою исключительную проходимость, – Мицубиси L200. Корейские и китайские вездеходы тоже не редкость в лесах и у водоемов нашей страны.

Особое место в рейтингах можно отвести отечественной технике, имеющей военную родословную, – УАЗ-469 и его более поздние версии 3151 и «Хантер».

Лучший внедорожник для рыбалки

Лучший внедорожник для рыбалки будет иметь специфическое отличие от охотничьих или экспедиционных. Рыбаку обычно требуется плавсредство, которое до водоема нужно на чем-то довезти. Поэтому особенность этих машин – большого размера грузоподъемный багажник на крыше, куда грузят надувную или даже металлическую лодку.

Toyota Hilux Sur

Toyota Hilux Sur

В остальном выбор моделей не отличается от перечисленных ранее, не боящихся болотистых или пересеченных местностей: УАЗы «Патриот» и «Хантер», Nissan Patrol, Toyota Hilux Surf.

Правила выбора

Чтобы выбрать внедорожник для путешествий, который не превратит долгожданную поездку в череду поломок и разочарований, стоит оговорить ряд факторов, имеющих значение.

Топ внедорожников для путешествий

С учетом требований к транспорту можно составить рейтинги подходящих моделей. Такие списки полезнее иметь для двух разных видов поездки: дальние путешествия по асфальтированным трассам и настоящие приключенческие рейды на бездорожье. Технические требования в каждом из этих случаев будут отличаться.

«Тойота Ленд Крузер Прадо» 3 или 4 поколения

«Тойота Ленд Крузер Прадо» 3 или 4 поколения

Топ-3 внедорожников для путешествий по дорогам общего пользования:

  1. «Тойота Ленд Крузер Прадо» 3 или 4 поколения.
  2. «Ниссан Патфайндер» (4-е поколение с 2020 года или предыдущее 3-е).
  3. «Мицубиси Монтеро Спорт».
4x4  Тюнинг Jeep Wrangler: возможные изменения и описание процесса

Для экспедиций по бездорожью рейтинг возглавляют другие модели:

  1. «Тойота Ленд Крузер» 70 или 80 семейства.
  2. «Ленд Ровер Дискавери».
  3. «Хаммер Н2».
«Хаммер Н2»

«Хаммер Н2»

Некоторые модели последних лет от корейских производителей также способны стать хорошим выбором для любых путешествий. Это КИА «Мохаве», «Санг Йонг Кайрон» или «Рекстон», «Дэу Винсторм».

В рейтинг не включены автомобили, обладающие завидными характеристиками проходимости и надежности, но попадающие в верхний диапазон цен, ведь позволить покупку даже подержанной машины этих марок могут себе единицы. Сюда относятся рамные полноприводники: «Кадиллак Эскалейд», «Джи-Эм-Си Террейн», «Инфинити» QX 80, «Лексус» LX, «Мерседес-Бенц» G-класс.

Требования к автомобилям для путешествий

Путешествие путешествию рознь. Чтобы мчаться по платным автострадам, останавливаясь на ночлег в уютных отелях, хорошо бы иметь модный кроссовер, блестящий хромом. Для приключений вдали от наезженных дорог и сервисных мастерских нужны совсем другие машины.

Лакокрасочное покрытие с иголочки и встроенный в торпеду навигатор не принесут никакой пользы среди глухой тайги. Краска поцарапается после первых же препятствий, а установленный зарубежным производителем «родной» GPS всю дорогу будет показывать пустой серый экран.

Основной критерий, по которому отличают лучший внедорожник для дальних путешествий, – это способность проехать без поломок не одну тысячу километров сложной трассы без серьезных неисправностей. В этом смысле машина, предназначенная для экспедиций, имеет общее с военной техникой. Их задача – доставить экипаж из начальной точки маршрута в конечную без права на поломку.

Требования к автомобилям для путешествий

Требования к автомобилям для путешествий

Бывалые автотуристы по этому поводу шутят, что внедорожник из дальней поездки возвращается домой, а «паркетник» – едет в ремонт. И действительно, чтобы узнать, какое авто выдержит проверку расстоянием, достаточно посмотреть в сети фотографии из экзотических мест планеты. Все машины на них окажутся джипами или пикапами рамной конструкции с набором индивидуальных доработок.

Перед тем как выбрать себе конкретную марку авто, будущему путешественнику есть резон изучить чужой опыт тюнинга этой модели. Если конструкция не позволяет лифтовать подвеску (увеличивать дорожный просвет) для установки больших колес, сделать усиленные бампера или экспедиционный багажник на крышу, окажется разумнее отказаться от покупки.

Тюнинг внедорожников

Когда только анонсирован был новый грузовик УАЗ Профи, подумалось, вот оно, счастье путешественника. Теперь можно построить экспедиционный автомобиль на базе

Читать далее

§

Не смотря на то, что Туарег — так себе внедорожник, скорее кроссовер, но, тем не менее, его тоже тюнингуют. В

Читать далее

§

Крепкие мосты, принудительные электрические блокировки, раздатка с понижением, очень просторный вместительный салон и удобные посадочные места как водителя так и

Читать далее

§

Очень хорошо иметь экспедиционный внедорожник, сделать ему соответствующий тюнинг, внедорожную подготовку, организовать спальное место… Но не смотря на это, он

Читать далее

§

Подготовленный для серьезного бездорожья УАЗ не только хороший проходимец, но еще и красивый, стильный внедорожник, который притягивает к себе внимание,

Читать далее

§

Когда я купил Ниссан Патрол для экспедиций, в нем за задними сиденьями был сделан рундук, высотой примерно 15-17 см, площадью

Читать далее

Фото, тюнинг внедорожников, путешествия на внедорожниках

Когда только анонсирован был новый грузовик УАЗ Профи, подумалось, вот оно, счастье путешественника. Теперь можно построить экспедиционный автомобиль на базе

Читать далее

§

Традиционно в первых числах мая мы выезжаем на Майский Май. Когда удаётся, целью нашего путешествия становится майская старица. Уж не знаю, откуда у неё пошло такое название, но оно вот такое. Отсюда и название нашей покатушки.

Это прежде всего семейный выезд, поэтому без фанатизма и жёсткого оффроада. Небольшой оффроад, кстати, был во время разведки

И в этом году, не смотря на идиотию, охватившую власти с этой самоизоляцией и задрачиванием людей, мы собрались и поехали туда, куда все эти полицаи не доберуться. Но, лесные дорожки нам перекопали СБ-шники сургутнефтегаза, но нам было всё равно, мы же на внедорожниках…

Видео мероприятия и фото ниже…

Друзья-товарищи
Друзья-товарищи
Евген с семейством
Евген с семейством
Лариса с ТГ2
Лариса с ТГ2
Миша с Димой
Миша с Димой
Обучение молодёжи рубке дров
Обучение молодёжи рубке дров
Пацаны колят дрова
Пацаны колят дрова
Все задействованы на хозработах
Все задействованы на хозработах
Паша с шашлыком
Паша с шашлыком
Дела шашлычные
Дела шашлычные
Главные шашлычники
Главные шашлычники
Мясо жарится в казане
Мясо жарится в казане
Приготовление плова
Приготовление плова
Тарас Миша и Володя
Тарас Миша и Володя
Товарищи джиперы
Товарищи джиперы
Сытые и ленивые джиперы
Сытые и ленивые джиперы
После сытного обеда
После сытного обеда
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *