Тюнинг ателье внедорожников в Москве

Как действовать

Если вы собираетесь самостоятельно дорабатывать свой внедорожник:

  1. Внимательно изучить Технический регламент Таможенного союза в самой последней редакции (на данный момент – с изменениями 2020 года) – чтобы представлять, что делать можно, а что нельзя.
  2. Обратиться в ГИБДД за направлением на первичную экспертизу.
  3. Обратиться во ФГУП «НАМИ» за первичной экспертизой.
  4. Доработать автомобиль.
  5. Обратиться во ФГУП «НАМИ» за окончательной экспертизой.
  6. Обратиться в ГИБДД и далее – в МРЭО.

Если вы уже доработали свой автомобиль:

Начало действий то же самое, и если на первом пункте вы обнаруживаете что ваш «кенгурятник» не лезет ни в какие ворота – снимайте его. Обращайтесь в ГАИ за направлением на экспертизу во ФГУП «НАМИ». Далее – 4 и 5 пункты из списка, что выше.

Если вы не собираетесь заниматься доработками сами:

  1. Убедитесь, что у компании, в которой вы собираетесь дорабатывать свой автомобиль, есть сертификаты государственного образца – на само предприятие, на продукцию и на её установку.
  2. Доработайте автомобиль.
  3. Получите у компании все необходимые сертификаты.
  4. При необходимости предъявляйте сертификаты сотрудникам ГАИ.

Вероятно, что концовка последнего сценария со временем изменится и разовьётся до нескольких понятных шагов – когда «доработанный по сертификатам» автомобиль можно будет без проблем поставить на учёт, внеся соответствующие отметки в документы. Однако пока всё обстоит так, как есть.

Не только внедорожники

Понятно, что в результате изменений, о которых мы сегодня говорили, откровенной кустарщины на дорогах и вне их должно стать меньше, и это здорово. Но у опытных поклонников офф-роуда жизнь в последнее время легче точно не стала – и виной тому масса белых пятен и бюрократия в процедуре оформления. Кстати, не меньше споров ныне возникает вокруг доработки автомобилей «под спорт», а также вокруг безобидной, казалось бы, установки ГБО. Поэтому к теме тюнинга автомобиля и соответствия результатов тюнинга закону мы ещё обязательно вернёмся.

Продукция

В тюнинг-ателье автомобилей в Москве и в интернет-магазине представлены все виды допоборудования и аксессуаров, выпускаемых компанией «КДТ». В каталоге есть множество готовых решений ко всем распространенным моделям внедорожников российского, европейского, американского и японского производства. Тюнинг ателье выпускает и реализует:

  • силовые бамперы и силовые пороги;
  • многофункциональные грузовые багажники;
  • буксировочные устройства и фаркопы;
  • защиты днища, крыльев, оптики и окон;
  • кунги, каркасы и дуги безопасности для пикапов;
  • проставки для увеличения колеи и расширители колесных арок;
  • лестницы, шноркели и др.

Допоборудование для внедорожников от тюнинг-ателье «КДТ» не уступает по качеству импортным аналогам. Разрабатывая и испытывая прототипы, собирая отзывы клиентов, анализируя сильные и слабые стороны выпускаемых конструкций и совершенствуя технологии их изготовления, мы добились высокого качества продукции и сохранили низкие цены на тюнинг, выгодные для российских владельцев автомобилей с колесной формулой 4×4.

Работы тюнинг-центра 4х4 (тюнинг внедорожников, тюнинг джипов) / сервис и тюнинг 4×4

 «Club 4х4» был организован в 1993 году участниками российской команды Camel Trophy. Он стал первой в стране компанией, целиком ориентированной на формирование и развитие офф-роуд рынка. Тюнинг-центр «Club 4х4»  проводит работы по подготовке внедорожников для активного отдыха, рыбалки, охоты, экспедиций, используя марки только известных и проверенных производителей, дополнительного оборудования и аксессуаров: WARN (Варн), T-MAX, Rock Winch, ARB, TJM,Tough Dog, Ironman, Old Man Emu, Hi-Lift, Dick Cepek, Mickey Thompson, BF Goodrich, Hella и др.                                                                                                                                                      

4x4  Самые красивые автомобили. Рейтинг дизайна Внедорожники

Тюнинг ателье внедорожников в Москве

  • Установка усиленной подвески с подюором соответствующих колесных дисков и шин А/Т или М/Т увеличенного размера и повышенной проходимости, силового оборудования (бамперов, порогов, защит заднего бампера, фаркопов), электрических лебедок любого производства как в скрытом, так и в легкосъемном вариантах

Тюнинг ателье внедорожников в Москве

  • Изготовление и установка съемных каркасных силовых защит картера двигателя, КПП, РК, топливных баков — всего днища автомобилей. 

Тюнинг ателье внедорожников в Москве

  • Установка любой дополнительной оптики для различных целей. 

Тюнинг ателье внедорожников в Москве

  • Установка дополнительных обогревателей — как двигателя, так и салона
  • Установка дополнительных межколесных и межосевых блокировок 

Тюнинг ателье внедорожников в Москве

  • Установка вспомогательных кронштейнов и калиток для запасного колеса и дополнительных емкостей 
  • Отделка салона алюминием или специальным антивандальным винилом
  • Перетяжка салона, пошив защитных чехлов и прочие швейные работы

Тюнинг ателье внедорожников в Москве

  • Окраска кузова антивандальными покрытиями на основе полиуретанов с высочайшей прочностью и адгезией
Тюнинг ателье внедорожников в Москве
  • Нанесение на кузов и остекление различных пленок. 

Со стороны тюнинг-компаний

Для начала мы отправились в компанию F-Design (Тольятти), которая уже не первый десяток лет занимается доработкой отечественных и зарубежных внедорожников – у этих ребят в активе есть как несколько собственных пакетов тюнинга для Lada 4×4 и Chevrolet Niva, так и участие в создании различных заводских спецверсий этих автомобилей, а также целый спектр элементов тюнинга для Land Rover, Mercedes-Benz, Jeep, Subaru и машин других марок. На наши вопросы ответили директор компании Руслан Федик и заместитель директора по развитию Олег Федик.

Depositphotos_81832162_original

К.: В интернете можно найти ролики, где люди показывают инспекторам ДПС сертификаты от тюнинг-компаний, разрешающие установку конкретного нештатного оборудования на конкретную модель автомобиля. Имеет ли предъявление такого сертификата законную силу? И есть ли подобные сертификаты у F-Design?

Руслан Федик: Когда вступили в силу эти изменения в техрегламенте, мы обратились за разъяснениями в ГАИ – спросили, что нужно клиенту, чтобы официально зарегистрировать изменения? Нам ответили, что необходимы сертификат предприятия, сертификат на изделие и сертификат на саму установку.

Эту процедуру пытался пройти Сергей Родин со своей командой «Дикари» – мы сделали им целую папку документов для ГАИ. Там им сказали, что действительно всё так, есть распоряжение, но процедура до конца не прописана, поэтому порекомендовали ехать просто с пакетом сертификатов.

donlada

К.: Как быть, если человек самостоятельно доработал свой внедорожник – установил, скажем, бампер или пороги собственной разработки?

Олег Федик: Если ты «изобрёл» какую-то деталь, которая подлежит сертификации, ты должен обратиться в сертификационный орган – НАМИ или другую государственную организацию с аккредитованной лабораторией. Там, руководствуясь техрегламентом, дают разрешение на использование детали и выдают сертификат, действующий на территории Таможенного союза.

Р.Ф.: Перечень дополнительного оборудования большой и постоянно пополняется новинками, поэтому сотрудникам технического надзора порой сложно определить степень соответствия их регламенту — отсюда, очевидно и возникающие проблемы при оформлении.

4x4  Тюнинг внедорожников в Москве, джип тюнинг, подготовка к оффроад

О.Ф.: Мы, когда начинали работу по обновлённому регламенту, заново получили многие сертификаты или обновили действующие. Сейчас практически вся продукция, которую мы производим, имеет действующие сертификаты соответствия техническому регламенту ТС или отказные письма, говорящие о том, что деталь в сертификации не нуждается.

К.: Что подпадает под сертификацию? Как с пресловутыми «кенгурятниками», например?

Р.Ф.: Всё, что выходит за габариты транспортного средства, требует сертификации. Например, на Lada 4×4 мы устанавливаем лебёдку, не выходя за габариты автомобиля. На Chevrolet Niva такого варианта крепления нет, поэтому мы предлагаем варианты съёмной лебёдки.

К.: Получается, с лебёдкой так же – она не должна выступать за бампер?

Р.Ф.: В варианте съёмной лебёдки может, но только вне дорог общего пользования.

О.Ф.: А всё, что выступает дальше допустимых габаритов, просто не сертифицируется. Эти кенгурятники, которые раньше монтировались поверх бампера, вы теперь не узаконите никак. Категорически запрещено.

К.: А багажники, шноркели…

Р.Ф.: В регламенте прописаны все допустимые высоты, длины и прочие параметры, описывающие, в частности, безопасность пешеходов. Все изделия, чтобы быть сертифицированными, должны попадать в установленные поля допусков.

К.: Пожалуй, одна из самых популярных внедорожных доработок – лифт кузова…

О.Ф.: На нашу конструкцию лифт-комплекта мы получили отказное письмо в органе по сертификации.

К.: А нештатная резина – это, наверное, наиболее больной вопрос, люди в интернете просто паникуют…

Р.Ф.: Да, паникуют, потому что допустимый размер колеса надо прописывать в одобрении типа транспортного средства. В своё время в «Бронто» (ещё одна компания, занимающаяся внедорожным тюнингом и постройкой спецавтомобилей – прим. ред.) получили одобрение на Lada 4×4, в котором указан размер колес большего диаметра.

Они проводили испытания на тормозной путь, опрокидывание, уровень шума. Для Lada 4×4 и Chevrolet Niva мы рекомендуем колесо на 29 дюймов, оно оптимально для подготовленных автомобилей – с соответствующими усилениями и кузовными доработками. На подготовленные нами автомобили установка колес большего размера осуществляется на усмотрение владельца.

К.: И всё-таки, что делать частникам в такой ситуации? Если человек, дружащий с собственными руками и головой, самостоятельно доработал свой внедорожник, куда ему идти?

О.Ф.: Идти в НАМИ. Отправить запрос и получить разрешение – не на серию, не на производство, а на конкретный автомобиль, на изменения в составе автомобиля.

Р.Ф.: Либо ему его не дадут – отправят на доработку. Но схема, по идее, выглядит именно так, потому что я знаю: серьёзно доработанные внедорожники, так называемые «самострои», действительно гонят в Москву и там проводят испытания… Когда вышли изменения к техрегламенту, эта ситуация очень ярко наблюдалась в Москве и ещё на Дальнем Востоке – всех подряд останавливали и обязывали снимать доработки.

Именно на тот момент у одного из московских клубов любителей автомобилей  Hover появился интерес к пластиковым силовым бамперам, по функционалу не уступающих металлическим, и они обратились к нам. Мы разработали для них передний и задний бамперы с возможностью установки лебёдок. Такого рода бамперы сейчас набирают популярность, так как они очень схожи со штатными, что благоприятно влияет на внешний вид автомобиля.

К.: Получается, что изменения в регламенте даже породили некое новое направление внедорожного тюнинга – как всегда, не было бы счастья, да несчастье помогло?

4x4  OffJeep - магазин для Jeep: тюнинг, запчасти и аксессуары

Р.Ф.: Ну да, мы очень давно, уже года четыре как собирались это сделать, но всё не доходили руки – а тут так совпало, что и «текучки» стало поменьше, и момент подходящий. Сейчас планируем подобное и на другие машины – в частности, Chevrolet Niva.

Со стороны фгуп «нами»

Итак, если вы решили доработать свой внедорожник самостоятельно, вам нужно обратиться в государственный сертификационный орган, чтобы получить соответствующее разрешение, после чего оформить изменения в ГИБДД. В теории схема ваших действий выглядит вот так:

Но на практике люди часто сталкиваются с затруднениями – нужно несколько раз наведаться в НАМИ и в ГАИ, и каждый раз в следующей разрешающей подписи могут отказать. Кроме того, что делать тем, кто не собирается вносить доработки, а уже произвёл их? В каких случаях человек может рассчитывать на одобрение инстанции, проводящей экспертизу, а в каких – точно нет?

Тюнинг и дополнительное оборудование для внедорожников

Тюнинг ателье внедорожников в Москве

В тюнинг-ателье в Москве или на сайте владельцы внедорожников могут по доступным ценам купить качественное оборудование, позволяющее преодолевать труднопроходимые участки дорог и уверенно передвигаться по маршрутам, на которых неоткуда ждать помощи. Чтобы купить детали или комплекты для вашего автомобиля, добавьте товар в «Корзину» или позвоните по телефону: 7 (495) 969-56-22.

Услуги

На автомобиле:
1. Если Вы двигаетесь из центра, то следует развернуться на мосту через Варшавское шоссе на повороте на ул.Подольских курсантов и, двигаясь по дублеру Варшавского шоссе повернуть направо на Днепропетровский проезд. Далее по проезду 600 до поворота основной дороги направо. На повороте, слева, будет шлагбаум. На охране сказать в «Трофи-лайф». Выдадут пропуск и объехав здание справа можно подняться к нам на 4-й этаж.

2. Если вы двигаетесь в центр по Варшавскому шоссе, то после пересечения с ул.Подольских курсантов, проехав под мостом, используйте первый выезд на дублер и через 200 метров будет правый поворот на Днепропетровский проезд. Далее по проезду 600 до поворота основной дороги направо. На повороте, слева будет шлагбаум. На охране сказать в «Трофи-лайф». Выдадут пропуск и объехав здание справа можно подняться к нам на 4-й этаж.

Пешком:
Станция метро «Южная». Обходите ТЦ «Южный» с любой из сторон по направлению к Варшавскому шоссе. У шоссе рядом с остановкой будет подземный переход через дорогу. После перехода обойдите справа автосалон «Звезда Столицы», и направляйтесь по Днепропетровскому проезду мимо банка «ВТБ24», Московского завода «Сапфир». Направляйтесь к зданию с красной надписью «АвтоТехЦентр», заходите внутрь, поднимаетесь на лифте на 4-ый этаж, затем по лестнице половину пролёта вверх и, выйдя в зал, проходите в торец противоположной стороны зала, где увидите наш фирменный логотип.  

Установка дополнительного оборудования и силовых обвесов

Любители бездорожья могут купить комплекты деталей для самостоятельной установки или заказать тюнинг внедорожников в Москве в тюнинг-ателье «KDT». Установка силовых обвесов и аксессуаров силами мастеров сервисного центра гарантирует правильный монтаж и надежную работу автомобиля за пределами проторенных путей.

Обращайтесь по адресу: 141009, Московская область, г. Мытищи, ул. Бояринова, 21. Тел.: 7 (495) 969-56-22. e-mail: info@kdt.su

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *