Прайс-лист на диски

Diski

Главная»

Диски для шин низкого давления Вектор4х4

Прайс-лист на дискиПрайс-лист на диски
Диск стальной с бэдлоками R18-400-100, УАЗ/Нива, для...

Диск стальной, бескамерный, R18-400-100, УАЗ, сверловка 5х139,7 с бэдлоками. Диск для эксплуатации в комлпекте с шинами низкого давления АВТОРОС …

Диск стальной с бэдлоками R18-400-100, ТОЙОТА,...

Диск стальной бескамерный R18-400-100, под ступицу 6х139,7 ТОЙОТА, НИССАН, МИТСУБИСИ, с бэдлоками
для шин низкого давления АВТОРОС 900-450-18 , вылет …

Диск R16-400-100 ТОЙОТА, НИССАН, ММС, 6х139,7 бескам, для...

Диск стальной R16-400-100 под ступицу 6х139,7 для ТОЙОТА, НИССАН, ММС, с бэдлоками, под шину ШАИНА 900х500-16

Диск R16-400-120,  УАЗ, бескамерный с бэдлоками, для...
Диск R18-380-120 УАЗ, для  камерных шин БЕЛ 79  1020-420-18

Диск УАЗ для шин низкого давления Арктиктранс, Вымпел.
размер шины 1020-420-18 (16,5-18)

Диск R21-550-180 ГАЗ-66,бескамерный  для шин 1300-700-21...

Диск стальной, бескамерный, с бэдлоками,
R21-580-180, под ступицу ГАЗ 66, для использования с шинами низкого давления:
ТРЭКОЛ 1300-600-21, 1350-700-21 …

Диск R21-580-(90-120-170-220) УАЗ,  для любых бескамерных...

Диск R21-550 ступица УАЗ/ вылет 120-220мм/ 5х139,7/ЦО108 для бескамерных шин низкого давления Арктиктранс 1300-700-21, Трэкол 1300-600-533, Авторос …

Диск R21-450 ГАЗ-66 вылет 180 для шин SP 1300-530-533

Диск стальной с бэдлоками R21-450-180
Сверловка 6х222,25 ЦО 163,25 для шин низкого давления SP1300-530-533

Диск  ЛУАЗ R12-300 /вылет 100/ для шин 660-305-12, 635-250-12

Диск ЛУАЗ R12-300/вылет 100мм/5х113,8/ЦО75 для шины низкого давления 660-305-R12

Диск R24-580-120 , ступица УАЗ, НИВА, СУЗУКИ  для шин...

Диск стальной R24-580-120 ступица УАЗ-НИВА СУЗУКИ, вылет 120 мм, для шин низкого давления Арктиктранс 1300-700-24

Диск R24-580-180 ГАЗ -66 ( вылет 180 мм) для шин...

Диск стальной R24-580 ступица ГАЗ-66, УНИМОГ, МТЗ, ГАЗЕЛЬ, вылет 180 мм, для шин низкого давления Арктиктранс 1300-700-24

Диск  R20-400-120 УАЗ/НИВА, бэдлоки, для шин 1100-400-20 и...

Диск R20-400 вылет 120 для шин низкого давления Арктиктранс размерности 1100-400-20/1150-370-20/1300-560-20/1310-490-20

Диск колесный 11,75-22,5" ступица ГАЗ-66 для шин с...

Диск колесный 11,75-22,5 ступица ГАЗ-66. Диск предназначен для использования шин с посадочным размером 22.5″ и шириной шины 385/425мм преимущественно …

Диск колесный 22,5  ступица ГАЗ-66,  для шин 1150х620-22,5

Диск стальной ГАЗ-66, ЗИЛ 131, для шин 1150*620-22,5

Вся представленная на сайте информация, касающаяся характеристик продукции (цвет, вес, габариты, и т.д), наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нам с помощью специальной формы связи или по телефону 8 916 212 80 79. время работы с 9.00 до 20.00 ежедневно.

Мы также выполняем заказы на нестандартные диски, под ступицу большинства популярных вездеходов и внедорожников ГАЗ,ЗИЛ,TOYOTA, Nissan, Mitsubishi и др.

Вектор у 469 уаз на шинах низкого давления

Главная»

УАЗ на шинах низкого давления. Вездеход ВЕКТОР У-469

Представляем Вам плавающий УАЗ на шинах низкого давления.

Вездеход на базе УАЗ Хантер, модель  «Вектор У-469»  на шинах низкого давления «Авторос». 

«УАЗ на шинах низкого давления, » УАЗ вездеход», «Снегоболотоход на базе УАЗ»,  «УАЗ на пневматиках», Уаз на шинах низкого давления и еще много вариаций названия данного типа транспортных средств повышенной проходимости.

IMG_20200210_113411 t_vector_hunter_2

t_vector_hunter_36 t_vector_hunter_39IMG_20200210_113403 t_vector_hunter_5 Хантер 2  vector_hunter_23  Технические характеристики вездехода УАЗ на шинах низкого давления — «Вектор У-469» (базовая комплектация)  

Параметр  Значение
1Длина, мм4550±150
2Ширина, мм2600
3Высота, мм2450±150
4Колесная формула4х4
5Снаряженная масса, кг1900±100
6Грузоподъёмность, кг600
7Дорожный просвет, мм550±50
8Максимальная скорость, км/ч60
9ДвигательЗМЗ – 409, 128 л.с
10ТопливоБензин А-92
13Коробка передачУАЗ  5 ступенчатая
14Раздаточная коробкаУАЗ  
15Ведущие мостыОригинальные с колесными редукторами
16Топливный бак, л2X35 л, (70л)
17Рулевое управлениес гидроусилителем
18КузовУАЗ Хантер
19Количество мест5
20Шины низкого давления1300х700 -21/1300-700-24/1300-530-533
21ПодвескаРессорная
22Расход топлива, л/100 км17– 35  

Цена базовой комплектации вездехода  от 2 070 000 рублей. 

Дополнительные ОПЦИИ

1

Передний силовой бампер , руб

35 000

2

Лебедка электрическая COMEUP Seal Gen2 9.5 (12В), руб.

75 000

3

Стационарный электрический компрессор с ресивером, руб.

28 000

4

Система подкачки шин из кабины с манометром и кранами,  руб.

35 000

5

Дополнительные светодиодные фары 2 шт,  руб.

15 000

6

Принудительные  пневмоблокировки ведущих мостов (передний мост задний мост), руб

78 000

7

Кит комплект понижающих шестеренок в раздатку с установкой

35 000

8

Доп. Топливный бак 150 л (нержавейка)

25 000

9

Люк для охоты широкий

45 000

10

Автономный подогреватель воздуха в салон Webasto

75 000

11

Автономный подогреватель жидкости двигателя Webasto

75 000

12

Багажник экспедиционный на крышу

40 000

13

Лестница на заднюю дверь

15 000

14

Утепление кузова (пол , потолок, стенки), изоляция толщ 10 мм 

60 000

15

Запасное колесо 1300*700-21 нс2  в сборе с диском 

38 400

16

Дополнительный АКБ с устройством развязки и зарядки , руб

18 000

17

Дополнительные блоки плавучести  в колеса с колпаками  4 шт, руб

24 000

Изюминка болотохода- ведущие мосты с НАДЕЖНЫМИ и оригинальными колесными редукторами собственной разработки, с  дисковыми тормозами и системой подкачки колес.

Редукторы позволяют оснащать вездеход любыми колесами низкого давления, выпускаемыми отечественными производителями.  Данный вездеход укомплектован бескамерными шинами низкого давления Авторос 1300-700-21 модели Мах-Трим, а система подкачки позволяет не выходя из машины , в зависимости от дорожных условий, регулировать давление в шинах в диапазоне от 0,15 до 1,2 атм. Существенно изменяя возможности вездехода по преодолению различных снежных, грязевых и глинистых  дорожных условий.

DSC02235 DSC02236

 DSC02238

Корпус редуктора  оригинальный, дюралюминиевый из сплава Д16Т, легкий и прочный. Редукторы колесные в паре с установленными пневматическими блокировками, позволяют этому вездеходу без труда преодолевать любые дорожные условия,  а большие колеса низкого давления, позволяют вплавь преодолевать небольшие водоемы и уверенно двигаться по снегу и топкому болоту.

Дополнительно установленные опции:

— компрессор электрический с ресивером

— система  кранов, клапанов и трубок для подкачки колес.

— люк охотничий 

— пневматические блокировки дифференциалов редукторов с управлением из салона

— силовой передний бампер

— электрическая лебедка

— утепление салона автомашины 10мм теплоизоляцией

— дополнительный светодиодный свет (2 фары ближнего света)

Возможно изготовление вездехода ВЕКТОР У-3160 на  базе УАЗ Патриот КАРГО (шасси),  который может быть укомплектован  бортовым кузовом или на шасси может быть установлено оборудование  для внесения  жидких ( Опрыскиватель)  и сыпучих минеральных удобрений ( Разбрасыватель) .

DSC02455 DSC02452

DSC02445DSC02444

DSC02441  Прайс-лист на диски

Цена шасси снегоболотохода ВЕКТОР У-3160 — от  1 950 000 руб

Снегобоолотоход ВЕКТОР-У 3160 на базе а/м УАЗ-Карго  на колесах сверхнизкого давления, для  последующей установки на него системы для внесения удобрений.  

Технические характеристики техники:

Кузов ( кабина )

УАЗ-23602 КАРГО

Схема компоновки

грузовой 

Масса без нагрузки, включая водителя (кг)

1950

Полезная масса, грузоподъемность, кг

1000

Разрешенная максимальная масса, кг

2950

Просвет шасси с полной массой (мм)

500

Габаритные размеры со снаряженной массой

4950х2640х2650

Максимальный угол преодолеваемого подъема, град.

35

Максимальная скорость не более, км/ч

60

Модель двигателя

ЗМЗ-40905

Топливо

Бензин АИ-92

Описание 

Наименование

1.

Передняя подвеска –  рессорная, на дополнительном подрамнике, все втулки полиуретановые, с дополнительной реактивной продольной тягой

2.

Задняя подвеска УАЗ-3163 с дополнительными листами, на подрамнике, втулки полиуретановые, с дополнительной реактивной продольной тягой, закрепленной на задней части рамы.

3.

Колеса с шинами сверхнизкого давления Авторос 1200-600-21  или 1300-700-21 для работы по всходам.( не повреждают растения) Колесные диски алюминиевые,  с кранами подкачки. ( 4 шт)

4.

Крылья металлические широкие.

5.

Передний силовой бампер.

6.

Ведущие мосты с колесными редукторами собственной разработки

Передаточное число колесного редуктора 2,53 (возможно увеличение до 2,79).

 Главная передача, дифференциал, корпуса стандартные УАЗ-3163 Патриот

Подкачка колес во время движения вездехода

Тормоза дисковые, на всех колесах,

Усиленная рулевая сошка с дополнительным креплением

Усиленный шар и шкворневой узел 

Усиленный чулок заднего моста под полезную нагрузку 1300 кг

6,1

Межколесные блокировки дифференциала ведущих мостов (2 шт) с пневмоприводом

7.

Управление подкачкой колес из салона автомобиля одновременно на все колеса, на колесных дисках установлены краны, что позволяет накачивать колеса выборочно.

8.

Стационарный компрессор  с ресивером на борту

9.

Охлаждение жидкости гидроусилителя ( доп радиатор ГУРа)

10.

Дополнительный электровентилятор охлаждения двигателя 

11.

Светодиодные  фары рабочего света 2 вперед и 2 по бокам. (Для круглосуточного проведения работ по опрыскиванию)

12.

Широкие боковые подножки и дополнительная ступенька

13.

Указатели габаритов на передних крыльях (усики)

14.

Защита передней части из рифленного Ал

15.

Подножки на задних крыльях

16.

Подножка под передним бампером и ручки на бампере

17.

Задние фонари УАЗ-469 металлические с герметичными разъемами

18.

Место под крепление номерного знака (трактор)

19.

Задняя подножка

20.

Рулевое управление – штатный гидроусилитель на усиленном подрамнике, усиленные рулевые тяги

21.

Ход подвески вверх 25 мм до отбойника с полной нагрузкой, минимальная высота машины

Дешево и сердито

В моих руках одна из самых доступных версий Вектора, но всё же с некоторыми опциями — потому цена уже 1 600 000 рублей. Колесных редукторов нет, но есть блокировки (39 000 рублей на каждый мост). Через крутые косогоры машина переваливает более чем уверенно: полуметровый клиренс позволяет без труда преодолевать все препятствия. Хотя мне с непривычки всякий раз кажется, что вот сейчас на брюхе и повиснем.

4x4  Fulda Kristall 4X4 235 в Балашихе 🥇

Благодаря коротким свесам угол въезда Вектора — почти 90°, а угол съезда — 80°.

Когда Вектор ползет со скоростью 5–10 км/ч по рыхлому грунту, к тормозам претензий нет. На грунтовке прохватил со скоростью 45–50 км/ч — тоже без проблем. А на асфальте разработчики разгонялись до 72 км/ч — и тормозов при таком раскочегаре уже может «не хватить».

Понятно, что Вектор на то и вездеход, чтобы неторопливо ездить по бездорожью, но о хилости тормозов всё же нужно помнить. К слову, Вектору можно передвигаться по дорогам общего пользования, но нужны «тракторные» права.

Централизованной подкачки колес нет. От нее отказались осознанно, чтобы упростить конструкцию и повысить надежность. На мостах с редукторами система хорошо себя зарекомендовала, а на безредукторных были проблемы. Год работает хорошо, а потом рассыхаются манжеты и уплотнители и колёса периодически спускают.

В задней части вездехода установлена компрессорная станция Беркут максимальной произ­водительностью 62 л/мин. Воздух нужен для накачки шин и управления включением пневмоблокировок ведущих мостов.

В задней части вездехода установлена компрессорная станция Беркут максимальной производительностью 62 л/мин. Потребуется шесть-семь минут, чтобы без особой спешки обойти вездеход, накачивая одно колесо за другим. Так я и сделал, доведя давление в шинах до 0,5 атм. С таким даже жестковато ездить по засохшей смеси из глины и земли, превратившейся в подобие стиральной доски.

Тем не менее в салоне периодически раздается писк электронной системы индикации давления и температуры в шинах. Дело в том, что система предназначена для обычных автомобильных покрышек, а потому давление 0,5 атм воспринимает как крайне низкое. Вот и голосит — мол, накачайте колёса! Надоела, и я ее выключил. Система явно требует доработки!

Зимой испытатели ездили вообще с нулевым давлением в колесах. Без воздуха в шинах Вектор может двигаться по снегу глубиной до 70 сантиметров.

Преодолев еще пару косогоров, прополз по заболоченному участку. И ни разу не задействовал блокировки! Благодаря широким колесам, которые обеспечивают низкое давление на грунт, у вездехода нет склонности к самозакапыванию. Но впереди еще одно испытание — брод.

Дорожный просвет — 500 мм! Мосты с колесными редукторами увеличивают клиренс до 630 мм.

Доставка

Доставка заказов осуществляется по России силами транспортных компаний за счет получателя, а также возможен самовывоз.

Для оформления доставки по России, Вы сообщаете нам Ваши полные ФИО, мобильный контактный телефон и город для доставки, далее мы свяжемся с транспортной компанией и оформим заявку на перевозку, в которой Вы будете указаны получателем и плательщиком.

Мы работаем с транспортными компаниями:

ПЭК

Деловые Линии

ШЕРЛ

РАТЭК

Желдорэкспедиция  

ТК 177 

КИТ  

Байкалсервис 

ТЭС

Энергия 

АТА на Якутию

EMS почта России(возможен наложенный платеж, вес одного места не более 31 кг, под такие отправки часто заказывают диски, камеры, шины весом не более 31 кг), этот способ популярен для жителей отдаленных уголоков России (Чукотка, Камчатка, Сахалин, Якутия и другие

Какие у вас колеса?

Мы отправляемся месить грязи на вездеходе со «спайсерами» под рамой, но усиленной конструкцией мостов тут дело не ограничилось — пошли гораздо дальше: для избавления трансмиссии от избыточных нагрузок, повышения надежности машины, ее проходимости применили бортовые редукторы. Не от «ульяновских вояк», что встречается в практике отечественного вездеходостроения довольно часто, а собственной разработки — начиная от корпуса и заканчивая начинкой. Паре шестерен внешнего зацепления под силу реализовать понижение в 2,5 — 2,87 раза. Передаточное число выбирают исходя из диаметра колес.

4x4  Коммерческий транспорт в Москве - продажа в автосалоне АвтоГЕРМЕС

Рождению «Вектора 4×4» предшествовало полтора десятка вездеходов на шинах низкого давления, сконструированных Владимиром Дмитриевым. Автомобиль может комплектоваться любыми шинами низкого давления различных производителей («Авторос», «Арктиктранс», SProfi, «Трэкол»). На данной модели установлены бескамерные двухслойные шины низкого давления SP 1300×530-21″ с колесными дисками собственного производства, ведь помимо разработки и производства вездеходов и снегоболотоходов основным видом деятельности компании является производство специальных дисков с бэдлоками для всех моделей выпускаемых шин низкого давления. Диски торговой марки «Вектор 4×4» уже давно завоевали доверие любителей бездорожья в России, Казахстане, Белоруссии, Румынии, Исландии и Канаде.

Напомним, что под стать колесам подбирается оптимальное передаточное число бортового редуктора.

Подвеска, на пружинах или рессорах

Двигатель, трансмиссия, колеса — чего-то не хватает для того, чтобы получился автомобиль. Если вездеход может обойтись без подвески, и тому есть примеры, то автомобиль — никак! Впрочем, официально «Вектор 4×4» — это именно вездеход: для законной езды на нем нужны права тракториста-машиниста категории А2 и соответствующий номерной знак, но… не будем отвлекаться от темы.

У этого решения есть и обратная сторона — при ходе сжатия колесам нужно куда-то деваться, поэтому колесные арки получились очень большими. Сзади они съели значительный объем полезного пространства салона — получился довольно узкий центральный проход и высокие скамейки по бортам, водруженные на спины колесных арок. Но спереди вполне просторно, хотя ноги и упираются в передний щит. Хорошо, что сиденья регулируются в широких пределах.

Право выбора оснащения и «начинки»

Экземпляр, предоставленный нам на тест, басовито рыкнул дизелем, когда я дал сигнал к отправлению. Под капотом — «мерседосовский» дизель, разумеется, б/у. Тут же по рычагу на центральном тоннеле обнаружилась АКП в трансмиссии — мотор поставлен в комплекте с «автоматом». По мостам крутящий момент распределяет раздатка от Gelandewagen — таким образом мы имеем постоянный полный привод с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и с понижающей передачей.

4x4  Почти как настоящие: самые дешевые кроссоверы с полным приводом - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Все перечисленное — один из возможных вариантов машины. Базовая комплектация проще и дешевле, она включает в себя бензиновую «четверку» ВАЗ-21083 вместе с родной КПП. Хотя силовой агрегат стоит продольно, раздатку, как можно было бы ожидать, никто не отменял — ее заимствуют у уазика (и сразу ставят в нее мощную понижающую передачу).

Поклонники УАЗов и несколько больших, чем у вазовских легковушек, мощностей, могут заказать вездеход с ЗМЗ-409 под капотом. Те, кто мало доверяет всему отечественному, вправе рассчитывать на импортный дизель [как в нашем случае), ведущие мосты от Nissan Patrol или Toyota LC — как говорится, «любой каприз за ваши деньги».

Праздник нептуна

Медленно, чуть покачиваясь, заезжаю в воду. Осторожничаю. Дверные проемы не герметичны, и, если машина перегружена, вода может попасть в салон. Хотя от ватерлинии до дверного проема — около 25 сантиметров.

Поступательное движение в воде обес­печивают колёса. Скорость небольшая, 3–4 км/ч, но возрастет вдвое, если поставить лодочный мотор. В колесах установлены съемные поплавки из пенополиуретана (они собственного производства), добавля­ющие вездеходу плавучести.

Вот и берег. Теперь важно, чтобы оба колесá коснулись дна одновременно, иначе машину потянет в сторону, развернет бортом и придется начинать всё заново. Дно илистое, вязкое — вот где, наконец, пригодились бло­кировки.

Вездеход держится на воде благодаря не только огромным шинам, но и дополнительным блокам плавучести (  26 000 рублей) в колесах. Этот Вектор гребет только колесами. За 10 000 рублей можно заказать съемный транец для подвесного лодочного мотора.

***

Вездеходный Вектор получился гармоничным в своей аскетичности. Доступная цена и хорошие внедорожные возможности перевешивают спартанский минимализм салона.

Таких машин пока сделано около двадцати штук. Основные покупатели — частники: охотники и рыболовы, которым важно доехать туда, куда не довезет обычный внедорожник, погрузить добычу и не переживать за чистоту отсеков.

Своей честностью Вектор мне и понравился — в следующий раз мимо подобной машины уже не пройду.

Прайс-лист на диски

 

Диск стальной камерный R21-УАЗ-НИВА/ 5х139,7/ЦО-108 вылет 170мм- 220мм,  для камерных шин«Арктиктранс»   1300-530-533

Рама, кузов, алюминий

Повсюду — алюминий. Если во внедорожниках, подготовленных для оффроуда, он чаще встречается под ногами в виде серебристых листов с противоскользящей насечкой, то здесь легкий металл со всех сторон, разве что панели обшивки кузова гладкие и крашеные. Скелет «Вектора» представляет собой стальную раму, сваренную из профилей, и жестко закрепленный на ней, тоже стальной, каркас (клетку), изготовленный из холоднотянутой трубы.

После подобного экскурса по конструкции вездехода мы, наконец, отправились на нем в «пампасы», совершенно истомившиеся по зиме, хотя до Нового года оставались считанные дни. Но зато есть где побуксовать — грязь очень качественная! Небольшая поездка, конечно, не в состоянии раскрыть все повадки «Вектора 4×4», но она убедила меня в том, что автомобиль вполне состоялся, конструкция его отработана. Доведется — с удовольствием отправлюсь на этом вездеходе в серьезный пробег.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *