Тюнинг и ремонт внедорожников — Тюнинг центр 4х4

«анвир» – бюро качественного тюнинга внедорожников в москве

Тюнинг джипов включает в себя целый комплекс работ по улучшению ходовых качеств, надежности, комфорта и безопасности автомобиля. Мы готовы предоставить все необходимое оборудование, чтобы реализовать максимально продуманный и эффективный тюнинг 4×4 джипов и других внедорожников. К тому же мы располагаем необходимыми кадрами, которые реализуют проект любой сложности, включающий замену элементов ходовой и кузовные работы.

Если Вам понадобился тюнинг внедорожников 4×4, обращайтесь в бюро «АнВиР».

Качественная диагностика при обслуживании и тюнинге джипов

Еще одно наше достоинство: современное техническое оснащение. Мы подготовлены к любым работам: компьютерная диагностика и комплексное ТО отечественного или импортного внедорожника, ремонт двигателя, КПП, заднего моста, ремонт электрооборудования, ремонт ходовой части, трансмиссии.

Список того, что мы умеем в сфере тюнинга внедорожников еще шире: установка лебедок, бамперов и другого силового обвеса(в т.ч. индивидуальное изготовление), лифт подвески и кузова, тюнинг КПП, раздаточных коробок, мостов, полные спектр работ с электичеством, доработка салона… Заниматься бесконечным перечислением смысла на самом деле нет – в доработке джипов мы делаем все!

И также отметим, что вам не придется тратить свое время на поиски комплектующих, так как мы являемся официальными дилерами всех основных поставщиков оборудования и аксессуаров: Ironman, ARB, Maxtrax, Staunproducts Viair и KC Hilites, Runva, Нi Lift, Rancho, Proflex, Marks 4Wd Adaptors, BF Goodrich, IBS, Flexline, Come Up, Mickey Thompson, РИФ и др.

Наши работы по тюнингу

Огромный опыт в подготовке внедорожников

Причем, и учредители и работники Тюнинг-центра 4Х4 обладают не только теоретическими знаниями про off-road и тюнинг внедорожников. Мы сами являемся обладателями и пользователями квадроциклов и внедорожников, сами готовим собственный транспорт к соревнованиям и экспедициям и, имея за плечами подобный опыт, постепенно накопили знания о том, что и как нужно делать, а чего лучше не делать при тюнинге средств передвижения по пересеченной местности.

Поэтому, мы не просто профессиональные слесари, электрики, автодиагносты, а специалисты именно по полноприводным автомобилям и квадроциклам, имеющие знания и опыт ремонта и доработки джипов, как обособленной части автомобильного мира.

Подчеркнем, что коллектив Тюнинг-центра 4х4, проводя тюнинг внедорожников, способен применять не только стандартные решения: с учетом индивидуальных пожеланий заказчика мы разрабатываем собственные проекты и при их воплощении своими руками способны изготовить детали для доработки. Оригинальные защитные элементы, необычные решения в электрике, улучшение интерьера, создание нестандартных технических узлов — подобные задачи нас совершенно не пугают.

Популярные товары(в наличии/заказ)

Лифт-комплекты Tuff Country

Цена: 30 000 руб.

Амортизаторы AmadaXtreme

Цена: 10 000 руб.

Японские пружины NHK, UCHIDA, AVANTECH, OBK

Цена: 1 000 руб.

Светодиодная оптика для внедорожников

И многое другое…

Спецпредложение!

Силовые подножки

Цена: 8 000 руб.

Тюнинг внедорожников 4×4: силовой бампер и багажник для джипов toyota, suzuki, nissan, главные пары nitro-gear, блокировка arb и lockright, лифткомплект

     Мы можем выполнить комплексный тюнинг внедорожника и подготовить джип для охоты, рыбалки и путешествий:

  • изготовим силовой бампер, экспедиционный багажник, подножки, защиты,
  • произведем подъем джипа для установки колес большего диаметра,
  • заменим подвеску на Tough Dog, Rancho, Amada Xtreme, Lovells и др.,
  • установка шноркеля Safari Snorkels и РИФ,
  • установка лебедки Warn, ComeUp, T-Max, Electric Winch
  • установка блокировки ARB и Lockright,
  • заменим главные пары Nitro-gear и установим пониженные шестерни в раздатку,
  • усилим слабые места рамы и кузова, отремонтируем ходовку, подвеску и трансмиссию.
4x4  Тюнинг Нивы 2121 - фото | Корки.lol

     Индивидуальный подход к каждому клиенту, т.е. все работы выполняются с учетом требований и пожеланий клиента, при этом особое внимание уделяется качеству, надежности, практичности.

Блокировки дифференциала ARB, TJM, Lockright и главные пары Nitro Gear и Yukon для Toyota, Suzuki, Nissan
Заказ блокировок, главных пар, лифт комплектов и другого тюнинга из США и Австралии доставляется в течение 14-30 дней после 100% предоплаты.

Наша продукция
Наши услуги

     Мы предпочитаем работать с легендарными джипами японской сборки: Toyota Land Cruiser 80 / 100 / Prado / Surf / Hilux, Nissan Safari / Patrol, Mitsubishi Pajero, Isuzu Bighorn, Suzuki Jimny / Escudo в основном из-за огромного количества аксессуаров для тюнинга, таких как пружины, амортизаторы, рулевые демпферы, тяги панара, блокировки, главные пары, лифт комплекты и большого опыта в подготовке их к бездорожью. Также имеем богатый опыт в подъеме американских джипов Toyota FJ Cruiser / Tundra / Tacoma, Dodge Durango / Ram, Nissan Navara / L200, Jeep Cherokee, европейских LandRover Defender / Discovery, корейских SsangYong Actyon / Kyron / Rexton / Korando, японских микроавтобусов Toyota Hiace, Mitsubishi Delica и грузовиков Toyota Dyna / Toyoace, Nissan Atlas, Mitsubishi Canter, Isuzu Fargo, Kia Bongo. Нам по зубам любой автомобиль, на котором можно включить полный привод 4wd и обладающий колесной формулой 4×4.

     Некоторые из подготовленных нами автомобилей участвуют в соревнованиях по трофи-рейдам, джип-триалу, ралли, неделями путешествуют по просторам необъятной родины и северам Приморского края, а остальные ездят по городу демонстрируя окружающим какой у него «крутой джип«.

§

Блокировка Lockright Locker Richmond Gear Powertrax
Lockright
Блокировка Lokka Locker
Lokka
Блокировка Spartan Locker
Spartan lock
Блокировка Aussie Locker
Aussie lock
Блокировка Yukon Grizzly Locker
Yukon Grizzly
Блокировка Detroit Locker Eaton
Detroit lock

Каталог блокировок Lockright (PDF):Toyota

,

Suzuki

,

Isuzu

,

Dana (Jeep, SsangYong)
Каталог блокировок Eaton Detroit (PDF)

Для заказа пишите на info@gipermarket4x4.ru или звоните 7 (914) 792-23-13

(не забудьте указать номер кузова автомобиля или каталожный номер детали)

Автоматические блокировки существуют на большинство японских и американских внедорожников: Toyota, Suzuki, Nissan, Isuzu, Mitsubishi, Jeep, Ford, Chrysler, GM.

Ориентировочные цены на популярные блокировки:

  • Lockright 1510 (Suzuki Jimny) — 9 000 руб.
  • Lockright 1610 (Toyota Hilux) — 13 000 руб.
  • Lokka 109 (Isuzu Bighorn) — 20 000 руб.
  • Spartan Locker SLT8-30 (Toyota Land Cruser Prado) — 15 000 руб.
  • Detroit Locker 187S-61B (Toyota Land Cruser) — 20 000 руб.

P.S. Хотите такие цены или еще дешевле — закажите 2 и более блокировки

Блокировка Powertrax LOCK-RIGHT является оригинальной блокировки дифференциала, которая может быть легко установлена в существующий корпус дифференциала, без специальных инструментов или установочного оборудования. Она широко используется для сложных внедорожных применений по всему миру требуя экстремальной езды и высокой прочности.

Поскольку LOCK-RIGHT исключает пробуксовку колес, и поэтому связанные трансмиссии травмы отрицается, прочность и целостность окружающих его оригинальные корпуса и других компонентов трансмиссии, по сути, существенно увеличилось. Дела, которые иногда неудачно с открытым или limited-slip/posi дифференциалов стал одним из самых сильных связей в трансмиссии, оснащенной POWERTRAX LOCK-RIGHT шкафчик.

LOCK-RIGHT была использована в самых жестких условиях по всему миру, злостной внедорожников, в буксировке приложений, и даже автотранспортных средств Организации Объединенных Наций в пересеченной местности.

4x4  Тюнинг внедорожников и джипов

Для тяги выход, прочность и долговечность, POWERTRAX LOCK-RIGHT Locker. соперники намного дороже конкурентных шкафы продаются только в качестве узлов в сборе замена корпуса. Он является одним из ведущих продуктов, потому что LOCK-RIGHT поставляет столько тяга выход, к концу собрания является исключительно сильным, гораздо дешевле и не требует профессиональной установки (потому что полное собрание случае не должны быть заменены и перестроена с точностью калибровки оборудования). Отличный выбор для внедорожника приложений, энтузиастов и начал использовать LOCK-RIGHT шкафчик, чтобы удовлетворить свои крайние требования тяги для гонок, хот-роды и мышцы автомобилей.

Операция LOCK-RIGHT является полностью автоматическим. Разработанный, чтобы отправить мощность двигателя на колеса с самым тягу, LOCK-RIGHT поможет вам, где вы хотите пойти. Во время путешествия прямо LOCK-RIGHT будет блокировать оси вместе похожие на катушку. Однако, когда колеса необходимо различать в свою очередь, LOCK-RIGHT позволит внешнее колесо вращаться быстрее, чтобы завершить поворот. Внутреннего зацепления на LOCK-RIGHT будет захвачен друг с другом, чтобы эта дифференциация.

При работе по бездорожью, LOCK-RIGHT всегда будет отправлять мощности двигателя к колесам, которые в ней нуждаются больше всего. Например, если вы рок сканирование и одно колесо находится в воздухе (полная потеря тяги), колесо на землю получит мощность двигателя и держать вас происходит. Будь то снег, песок, грязь, лед, и т.д. .. LOCK-RIGHT даст вам тяги вам нужно.

Хотя более гладкой, чем другие конкурентные различия замок, грубая характеристика силы POWERTRAX LOCK-RIGHT Locker предел общего применения в менее терпимы и более основных приложений. В некоторых автомобилях, вы услышите легкий щелчок шума шестерни превышения себя и позволяет дифференцировать колеса в повороте. Это нормально, большинство шкафов на рынке сегодня. Мы рекомендуем LOCK-RIGHT для транспортных средств, которые в первую очередь въехал в тяжелых дорожных условиях или используются для отдыха на бездорожье. Для автомобилей, которые приводятся в день или требуется больше основного приложения, системы POWERTRAX TRACTION предлагают спокойный и плавный производительность.

Тюнинг внедорожников в москве, джип тюнинг, подготовка к оффроад

Тюнинг и подготовка внедорожников в специализированном техцентре LFA

Тюнинг и подготовка внедорожников является одним их ключевых направлений Многофункционального центра LFA. Специалисты компании предлагают клиентам широчайший спектр всевозможного допоборудования. В индивидуальном порядке возможна постройка внедорожника для зимников или трофи-рейдов под ключ. И здесь все ограничивается лишь фантазией заказчика.

Индустрия внедорожных проектов в России сейчас на подъеме. В специализированных конторах появляется немало готовых решений в наличии и на заказ. На дорогах уже можно увидеть выполненный из Toyota Land Cruiser багги или Bentley Continental GT Ultratank на танковых траках. Что уж говорить про проверенные временем гусеничные движетели или портальные мосты с бортовой передачей. Все это и многое другое можно установить на УАЗ Патриот, Jeep Wrangler или Mitsubishi Pajero.

Запросить цену на тюнинг внедорожника!

Каждый случай уникален, но уже через 5-10 минут мы соориентируем Вас по ценам на 4х4 тюнинг

Независимо от поставленных задач перед началом работ по тюнингу наши мастера сначала проверяют состояние рамы внедорожника. В случае ее коррозийного или механического повреждения первым этапом производится ремонт рамы внедорожника и только потом тюнинг 4х4. Также рекомендуем обратить внимание на такую услугу, как детейлинг рамы внедорожника, предполагающий пескоструюную, механическую, химическую и антикоррозийную обработку внешней плоскости и внутренних полостей рамы внедорожника.

4x4  Тюнинг Lada 4x4 Bronto - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  • Лифт задней подвескиЛифт задней подвески
  • Кайрон после лифта подвескиКайрон после лифта подвески
  • Установка силового переднего бампера (кенгурятника)Установка силового переднего бампера (кенгурятника)
  • Установка регулируемой тяги ПанараУстановка регулируемой тяги Панара
  • Установка фаркопаУстановка фаркопа
  • Установка электролебедкиУстановка электролебедки

У МФЦ LFA свои проверенные поставщики всего оборудования. Ниже приведем список базовых услуг по направлению тюнинг внедорожника

  1. Установка лебедки, в том числе в штатный бампер и скрытой, на перед и зад с подключением, а также изготовлением и протяжкой силовых кабелей с переносом блока управления под капот и управлением из салона внедорожника.
  2. Установка фаркопа по необходимости производится с изменением конструкции рамы задней части внедорожника для дополнительного усиления мест крепления.
  3. Установка шноркеля с использованием профессионального герметика для избежания попадания воды во впускную систему.
  4. Установка силовых передних и задних бамперов с дополнительным усилением крепежных мест.
  5. Лифт подвески производится различными путями, среди которых установка длинных пружин и амортизатор, установки проставок или изменения конструкции рессор. Предполагает дополнительные работы с карданным валом, приводными валами и пр.
  6. Боди лифт (лифт кузова) позволяет значительно увеличить дорожный просвет автомобиля благодаря установке проставкам под раму. В индивидуальных случаях мастера изменяют конструкцию самой рамы, в том числе для изготовления БИГФУТОВ, либо проектов по занижению рамы типа dropped tuming.
  7. Установка пневмоподвески на заднюю ось, как профилактический ремонт для автомобилей, оснащенных такой системой с завода, либо на тягающих катера и тяжелые прицепы внедорожников.
  8. Установка регулируемой тяги Панара необходима для корректировки смещения моста и для его повторной централизации после боди лифта.
  9. Силовые бампера и стропы защитят внедорожник и его лобовое стекло при преодолении природных препятствий в непроходимых лесах.
  10. Установка защиты днища, силовых порогов и рулевых тяг предотвращают повреждение узлов и агрегатов при штурме среднего и тяжелого бездорожья.
  11. Установка багажника и корозащитных строп вместе с доукомплектованием автомобиля лопатами, топорами, сенд-траками, реучными домкратами типа Hi-Jack и прочим съемным оборудовнием.
  12. Установка люстры на крышу и/или капот, а также стробоскопов и дополнительных прожекторов позволит освещать даже самые темные уголки бездорожья и зимников.
  13. Портальные мосты с бортовой передачей на УАЗ
  14. Установка дополнительных электровентиляторов для предотвращения перегрева двигателя.
  15. Индивидуальная постройка экспедиционных внедорожников с переделкой задней части автомобиля под спальник.

Тюнинг внедорожников ульяновского автомобильного завода: буханка, патриот, хантер

Доработка отечественных внедорожников является особой страстью работников нашего тюнинг-центра. Ведь по ходовым характеристикам они с легкостью конкурируют даже с хорошо подготовленными иномарками. А после проведения тюнинга УАЗ — и подавно! Кроме того, доработка заводских недочетов позволит избежать распространенных проблем, присущих этим внедорожников.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *