«анвир» – бюро качественного тюнинга внедорожников в москве
Тюнинг джипов включает в себя целый комплекс работ по улучшению ходовых качеств, надежности, комфорта и безопасности автомобиля. Мы готовы предоставить все необходимое оборудование, чтобы реализовать максимально продуманный и эффективный тюнинг 4×4 джипов и других внедорожников. К тому же мы располагаем необходимыми кадрами, которые реализуют проект любой сложности, включающий замену элементов ходовой и кузовные работы.
Если Вам понадобился тюнинг внедорожников 4×4, обращайтесь в бюро «АнВиР».
Качественная диагностика при обслуживании и тюнинге джипов
Еще одно наше достоинство: современное техническое оснащение. Мы подготовлены к любым работам: компьютерная диагностика и комплексное ТО отечественного или импортного внедорожника, ремонт двигателя, КПП, заднего моста, ремонт электрооборудования, ремонт ходовой части, трансмиссии.
Список того, что мы умеем в сфере тюнинга внедорожников еще шире: установка лебедок, бамперов и другого силового обвеса(в т.ч. индивидуальное изготовление), лифт подвески и кузова, тюнинг КПП, раздаточных коробок, мостов, полные спектр работ с электичеством, доработка салона… Заниматься бесконечным перечислением смысла на самом деле нет – в доработке джипов мы делаем все!
И также отметим, что вам не придется тратить свое время на поиски комплектующих, так как мы являемся официальными дилерами всех основных поставщиков оборудования и аксессуаров: Ironman, ARB, Maxtrax, Staunproducts Viair и KC Hilites, Runva, Нi Lift, Rancho, Proflex, Marks 4Wd Adaptors, BF Goodrich, IBS, Flexline, Come Up, Mickey Thompson, РИФ и др.
Наши работы по тюнингу
Огромный опыт в подготовке внедорожников
Причем, и учредители и работники Тюнинг-центра 4Х4 обладают не только теоретическими знаниями про off-road и тюнинг внедорожников. Мы сами являемся обладателями и пользователями квадроциклов и внедорожников, сами готовим собственный транспорт к соревнованиям и экспедициям и, имея за плечами подобный опыт, постепенно накопили знания о том, что и как нужно делать, а чего лучше не делать при тюнинге средств передвижения по пересеченной местности.
Поэтому, мы не просто профессиональные слесари, электрики, автодиагносты, а специалисты именно по полноприводным автомобилям и квадроциклам, имеющие знания и опыт ремонта и доработки джипов, как обособленной части автомобильного мира.
Подчеркнем, что коллектив Тюнинг-центра 4х4, проводя тюнинг внедорожников, способен применять не только стандартные решения: с учетом индивидуальных пожеланий заказчика мы разрабатываем собственные проекты и при их воплощении своими руками способны изготовить детали для доработки. Оригинальные защитные элементы, необычные решения в электрике, улучшение интерьера, создание нестандартных технических узлов — подобные задачи нас совершенно не пугают.
Популярные товары(в наличии/заказ)

Цена: 30 000 руб.

Цена: 10 000 руб.

Цена: 1 000 руб.
Работы тюнинг-центра 4х4 (тюнинг внедорожников, тюнинг джипов) / сервис и тюнинг 4×4
«Club 4х4» был организован в 1993 году участниками российской команды Camel Trophy. Он стал первой в стране компанией, целиком ориентированной на формирование и развитие офф-роуд рынка. Тюнинг-центр «Club 4х4» проводит работы по подготовке внедорожников для активного отдыха, рыбалки, охоты, экспедиций, используя марки только известных и проверенных производителей, дополнительного оборудования и аксессуаров: WARN (Варн), T-MAX, Rock Winch, ARB, TJM,Tough Dog, Ironman, Old Man Emu, Hi-Lift, Dick Cepek, Mickey Thompson, BF Goodrich, Hella и др.
- Установка усиленной подвески с подюором соответствующих колесных дисков и шин А/Т или М/Т увеличенного размера и повышенной проходимости, силового оборудования (бамперов, порогов, защит заднего бампера, фаркопов), электрических лебедок любого производства как в скрытом, так и в легкосъемном вариантах
- Изготовление и установка съемных каркасных силовых защит картера двигателя, КПП, РК, топливных баков — всего днища автомобилей.
- Установка любой дополнительной оптики для различных целей.
- Установка дополнительных обогревателей — как двигателя, так и салона
- Установка дополнительных межколесных и межосевых блокировок
- Установка вспомогательных кронштейнов и калиток для запасного колеса и дополнительных емкостей
- Отделка салона алюминием или специальным антивандальным винилом
- Перетяжка салона, пошив защитных чехлов и прочие швейные работы
- Окраска кузова антивандальными покрытиями на основе полиуретанов с высочайшей прочностью и адгезией

- Нанесение на кузов и остекление различных пленок.
Светодиодная оптика для внедорожников
И многое другое…
Сервис-центр клуба 4х4: ремонт внедорожников, ремонт джипов, тюнинг внедорожников, тюнинг джипов, установка лебедки и лифт комплекта
Приглашаем вас в наш Центр профессионального обслуживания внедорожников:
7 (499) 922-44-44
Все точные адреса и схемы проезда Вы найдёте в разделе Контакты.
Режим работы:
Понедельник-суббота: с 10.00 до 21.00
Воскресенье: с 10.00 до 19.00

Руководитель отделения Рублевка
Ян Сидякин

Руководитель отделения Сити
Александр Синяговский
Специалисты «Клуба 4х4» дадут квалифицированные консультации по вопросам, касающихся:
- технологии ремонта автомобиля
- доработке внедорожников для экстремальных условий
- заказа запасных частей и многое другое.
Спецпредложение!

Цена: 8 000 руб.
Тюнинг внедорожников 4×4: силовой бампер и багажник для джипов toyota, suzuki, nissan, главные пары nitro-gear, блокировка arb и lockright, лифткомплект
Мы можем выполнить комплексный тюнинг внедорожника и подготовить джип для охоты, рыбалки и путешествий:
- изготовим силовой бампер, экспедиционный багажник, подножки, защиты,
- произведем подъем джипа для установки колес большего диаметра,
- заменим подвеску на Tough Dog, Rancho, Amada Xtreme, Lovells и др.,
- установка шноркеля Safari Snorkels и РИФ,
- установка лебедки Warn, ComeUp, T-Max, Electric Winch
- установка блокировки ARB и Lockright,
- заменим главные пары Nitro-gear и установим пониженные шестерни в раздатку,
- усилим слабые места рамы и кузова, отремонтируем ходовку, подвеску и трансмиссию.
Индивидуальный подход к каждому клиенту, т.е. все работы выполняются с учетом требований и пожеланий клиента, при этом особое внимание уделяется качеству, надежности, практичности.
Заказ блокировок, главных пар, лифт комплектов и другого тюнинга из США и Австралии доставляется в течение 14-30 дней после 100% предоплаты.
Наша продукция
Наши услуги
Мы предпочитаем работать с легендарными джипами японской сборки: Toyota Land Cruiser 80 / 100 / Prado / Surf / Hilux, Nissan Safari / Patrol, Mitsubishi Pajero, Isuzu Bighorn, Suzuki Jimny / Escudo в основном из-за огромного количества аксессуаров для тюнинга, таких как пружины, амортизаторы, рулевые демпферы, тяги панара, блокировки, главные пары, лифт комплекты и большого опыта в подготовке их к бездорожью. Также имеем богатый опыт в подъеме американских джипов Toyota FJ Cruiser / Tundra / Tacoma, Dodge Durango / Ram, Nissan Navara / L200, Jeep Cherokee, европейских LandRover Defender / Discovery, корейских SsangYong Actyon / Kyron / Rexton / Korando, японских микроавтобусов Toyota Hiace, Mitsubishi Delica и грузовиков Toyota Dyna / Toyoace, Nissan Atlas, Mitsubishi Canter, Isuzu Fargo, Kia Bongo. Нам по зубам любой автомобиль, на котором можно включить полный привод 4wd и обладающий колесной формулой 4×4.
Некоторые из подготовленных нами автомобилей участвуют в соревнованиях по трофи-рейдам, джип-триалу, ралли, неделями путешествуют по просторам необъятной родины и северам Приморского края, а остальные ездят по городу демонстрируя окружающим какой у него «крутой джип«.
§
![]() Lockright | ![]() Lokka | ![]() Spartan lock | ![]() Aussie lock | ![]() Yukon Grizzly | ![]() Detroit lock |
Каталог блокировок Lockright (PDF):Toyota
,
Suzuki
,
Isuzu
,
Dana (Jeep, SsangYong)
Каталог блокировок Eaton Detroit (PDF)
Для заказа пишите на info@gipermarket4x4.ru или звоните 7 (914) 792-23-13
(не забудьте указать номер кузова автомобиля или каталожный номер детали)
Автоматические блокировки существуют на большинство японских и американских внедорожников: Toyota, Suzuki, Nissan, Isuzu, Mitsubishi, Jeep, Ford, Chrysler, GM.
Ориентировочные цены на популярные блокировки:
- Lockright 1510 (Suzuki Jimny) — 9 000 руб.
- Lockright 1610 (Toyota Hilux) — 13 000 руб.
- Lokka 109 (Isuzu Bighorn) — 20 000 руб.
- Spartan Locker SLT8-30 (Toyota Land Cruser Prado) — 15 000 руб.
- Detroit Locker 187S-61B (Toyota Land Cruser) — 20 000 руб.
P.S. Хотите такие цены или еще дешевле — закажите 2 и более блокировки
Блокировка Powertrax LOCK-RIGHT является оригинальной блокировки дифференциала, которая может быть легко установлена в существующий корпус дифференциала, без специальных инструментов или установочного оборудования. Она широко используется для сложных внедорожных применений по всему миру требуя экстремальной езды и высокой прочности.
Поскольку LOCK-RIGHT исключает пробуксовку колес, и поэтому связанные трансмиссии травмы отрицается, прочность и целостность окружающих его оригинальные корпуса и других компонентов трансмиссии, по сути, существенно увеличилось. Дела, которые иногда неудачно с открытым или limited-slip/posi дифференциалов стал одним из самых сильных связей в трансмиссии, оснащенной POWERTRAX LOCK-RIGHT шкафчик.
LOCK-RIGHT была использована в самых жестких условиях по всему миру, злостной внедорожников, в буксировке приложений, и даже автотранспортных средств Организации Объединенных Наций в пересеченной местности.
Для тяги выход, прочность и долговечность, POWERTRAX LOCK-RIGHT Locker. соперники намного дороже конкурентных шкафы продаются только в качестве узлов в сборе замена корпуса. Он является одним из ведущих продуктов, потому что LOCK-RIGHT поставляет столько тяга выход, к концу собрания является исключительно сильным, гораздо дешевле и не требует профессиональной установки (потому что полное собрание случае не должны быть заменены и перестроена с точностью калибровки оборудования). Отличный выбор для внедорожника приложений, энтузиастов и начал использовать LOCK-RIGHT шкафчик, чтобы удовлетворить свои крайние требования тяги для гонок, хот-роды и мышцы автомобилей.
Операция LOCK-RIGHT является полностью автоматическим. Разработанный, чтобы отправить мощность двигателя на колеса с самым тягу, LOCK-RIGHT поможет вам, где вы хотите пойти. Во время путешествия прямо LOCK-RIGHT будет блокировать оси вместе похожие на катушку. Однако, когда колеса необходимо различать в свою очередь, LOCK-RIGHT позволит внешнее колесо вращаться быстрее, чтобы завершить поворот. Внутреннего зацепления на LOCK-RIGHT будет захвачен друг с другом, чтобы эта дифференциация.
При работе по бездорожью, LOCK-RIGHT всегда будет отправлять мощности двигателя к колесам, которые в ней нуждаются больше всего. Например, если вы рок сканирование и одно колесо находится в воздухе (полная потеря тяги), колесо на землю получит мощность двигателя и держать вас происходит. Будь то снег, песок, грязь, лед, и т.д. .. LOCK-RIGHT даст вам тяги вам нужно.
Хотя более гладкой, чем другие конкурентные различия замок, грубая характеристика силы POWERTRAX LOCK-RIGHT Locker предел общего применения в менее терпимы и более основных приложений. В некоторых автомобилях, вы услышите легкий щелчок шума шестерни превышения себя и позволяет дифференцировать колеса в повороте. Это нормально, большинство шкафов на рынке сегодня. Мы рекомендуем LOCK-RIGHT для транспортных средств, которые в первую очередь въехал в тяжелых дорожных условиях или используются для отдыха на бездорожье. Для автомобилей, которые приводятся в день или требуется больше основного приложения, системы POWERTRAX TRACTION предлагают спокойный и плавный производительность.
Тюнинг внедорожников в москве, джип тюнинг, подготовка к оффроад

Тюнинг и подготовка внедорожников является одним их ключевых направлений Многофункционального центра LFA. Специалисты компании предлагают клиентам широчайший спектр всевозможного допоборудования. В индивидуальном порядке возможна постройка внедорожника для зимников или трофи-рейдов под ключ. И здесь все ограничивается лишь фантазией заказчика.
Индустрия внедорожных проектов в России сейчас на подъеме. В специализированных конторах появляется немало готовых решений в наличии и на заказ. На дорогах уже можно увидеть выполненный из Toyota Land Cruiser багги или Bentley Continental GT Ultratank на танковых траках. Что уж говорить про проверенные временем гусеничные движетели или портальные мосты с бортовой передачей. Все это и многое другое можно установить на УАЗ Патриот, Jeep Wrangler или Mitsubishi Pajero.
Каждый случай уникален, но уже через 5-10 минут мы соориентируем Вас по ценам на 4х4 тюнинг
Независимо от поставленных задач перед началом работ по тюнингу наши мастера сначала проверяют состояние рамы внедорожника. В случае ее коррозийного или механического повреждения первым этапом производится ремонт рамы внедорожника и только потом тюнинг 4х4. Также рекомендуем обратить внимание на такую услугу, как детейлинг рамы внедорожника, предполагающий пескоструюную, механическую, химическую и антикоррозийную обработку внешней плоскости и внутренних полостей рамы внедорожника.
Лифт задней подвески
Кайрон после лифта подвески
Установка силового переднего бампера (кенгурятника)
Установка регулируемой тяги Панара
Установка фаркопа
Установка электролебедки
У МФЦ LFA свои проверенные поставщики всего оборудования. Ниже приведем список базовых услуг по направлению тюнинг внедорожника
- Установка лебедки, в том числе в штатный бампер и скрытой, на перед и зад с подключением, а также изготовлением и протяжкой силовых кабелей с переносом блока управления под капот и управлением из салона внедорожника.
- Установка фаркопа по необходимости производится с изменением конструкции рамы задней части внедорожника для дополнительного усиления мест крепления.
- Установка шноркеля с использованием профессионального герметика для избежания попадания воды во впускную систему.
- Установка силовых передних и задних бамперов с дополнительным усилением крепежных мест.
- Лифт подвески производится различными путями, среди которых установка длинных пружин и амортизатор, установки проставок или изменения конструкции рессор. Предполагает дополнительные работы с карданным валом, приводными валами и пр.
- Боди лифт (лифт кузова) позволяет значительно увеличить дорожный просвет автомобиля благодаря установке проставкам под раму. В индивидуальных случаях мастера изменяют конструкцию самой рамы, в том числе для изготовления БИГФУТОВ, либо проектов по занижению рамы типа dropped tuming.
- Установка пневмоподвески на заднюю ось, как профилактический ремонт для автомобилей, оснащенных такой системой с завода, либо на тягающих катера и тяжелые прицепы внедорожников.
- Установка регулируемой тяги Панара необходима для корректировки смещения моста и для его повторной централизации после боди лифта.
- Силовые бампера и стропы защитят внедорожник и его лобовое стекло при преодолении природных препятствий в непроходимых лесах.
- Установка защиты днища, силовых порогов и рулевых тяг предотвращают повреждение узлов и агрегатов при штурме среднего и тяжелого бездорожья.
- Установка багажника и корозащитных строп вместе с доукомплектованием автомобиля лопатами, топорами, сенд-траками, реучными домкратами типа Hi-Jack и прочим съемным оборудовнием.
- Установка люстры на крышу и/или капот, а также стробоскопов и дополнительных прожекторов позволит освещать даже самые темные уголки бездорожья и зимников.
- Портальные мосты с бортовой передачей на УАЗ
- Установка дополнительных электровентиляторов для предотвращения перегрева двигателя.
- Индивидуальная постройка экспедиционных внедорожников с переделкой задней части автомобиля под спальник.
Тюнинг внедорожников ульяновского автомобильного завода: буханка, патриот, хантер
Доработка отечественных внедорожников является особой страстью работников нашего тюнинг-центра. Ведь по ходовым характеристикам они с легкостью конкурируют даже с хорошо подготовленными иномарками. А после проведения тюнинга УАЗ — и подавно! Кроме того, доработка заводских недочетов позволит избежать распространенных проблем, присущих этим внедорожников.