ТЮНИНГ > ВНЕДОРОЖНИКИ > ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЮНИНГ > Daihatsu Feroza

Battlez

Подразделение JAOS (JapanOff-RoadService), производящее выхлопные системы, воздушные фильтры с нулевым сопротивлением, высокоэффективные тормозные диски и тормозные колодки, пружины, амортизаторы и другие эелементы подвески и тормозной системы.

Bippu

Так в японском прочтении звучит аббревиатура VIP, и это ключ к пониманию этого направления в тюнинге. Цвет машины может быть любым, если он белый или черный. Класс – только представительским. А вот дальше – возможны нюансы. Пневмоподвеска, огромные хромированные колесные диски, низкопрофильная резина, отрицательный развал колес, самая навороченная мультимедийная система из возможных (с игровыми приставками и экранами для просмотра фильмов), а также полная тонировка – из этих слагаемых и строится биппу-мобиль.

Bosozoku

Культура, сформировавшаяся в криминальной Японии 1970-х годов, сегодня достигла поистине космического масштаба. Изначально босодзоку просто пытались выделить свои машины из потока, чтобы их узнавали и боялись, но сегодня страшно может быть только тому, кто за рулем этих чудес на колесах, – управлять ими практически невозможно.

Возьмите ядовитый цвет, максимально заниженный клиренс (такой, чтобы искры из-под днища), приварите вместо глушителя «такеяри» (трубы несколько метров длиной), поставьте разноцветные косые фары, расширьте арки, закрепите сзади самый безумный спойлер, а спереди – чудовищных размеров диффузор. Все, теперь осталось не убиться в первой же поездке, но зато почувствовать себя 100-процентным босодзоку.

Dekotora

О чем думают водители грузовиков по всему миру? Скорее бы доставить груз и – домой. Японские дальнобойщики и шоферы коммерческого транспорта придерживаются иного взгляда на мир. Декотора или decoratin truck – это апогей китча. Грузовики и фургоны, светящиеся неоном и светодиодными лентами, ощерившиеся десятками выхлопных труб и полированные до зеркального блеска, всем своим видом привлекают внимание.

Ganador

Японская компания — лидер в производстве спортивных выхлопных систем как для внедорожников, так и для легковых автомобилей японского производства. Компания GANADOR входит в JASMA (JapanAutomotiveSportMufflerAssociation), японскую ассоциацию производителей спортивных глушителей, что однозначно указывает на высочайшее качество продукции.

Имея двадцатидвухлетний опыт производства высокотехнологичной и качественной продукции уникального дизайна, компания JAOS приобрела превосходную репутацию, отвечающую самым высоким запросам покупателей. На сегодняшний день продукция автотюнинга JAOS хорошо известна в странах Центральной и Южной Африки, Ближнего Востока, Европы, Азии, в США, Австралии и России.

Grachan

Главная тема этого тюнинга – спорт, но доведенный до абсурда. Цель адепта гратян – повторить внешность туринговых автомобилей, но все в ней немного утрировать. Наверное, эта культура пошла бы и дальше, но ее сдерживают правила дорожного движения. 

Itasha

Ну и, наконец, какая Япония без аниме? Машину фаната этого искусства можно узнать по аэрографии на тему любимого мультфильма или комикса владельца. Чем больше любовь – тем больше рисунок. У самых страстных он покрывает шины и часть стекол. 

Jaos russia

Основное отделение компании JAOS (JapanOff-RoadService), производящее различные защиты из высококачественной нержавеющей стали, брызговики, дополнительные фары, багажники, лестницы на заднюю дверь и другое оборудование для японских внедорожников.

Kyusha

Винтаж по-японски – это весьма вольное обращение с историческим первоисточником. Поклонники кюша переобувают классические японские седаны и хетчбэки в расширенные диски, слегка опускают посадку и добавляют немного спортивных вкраплений. В теории кюша может со временем мутировать в босодзоку.

Shakotan

Японцы помешаны на заниженных автомобилях, сякотан – это предел возможного занижения. На широченных дисках ползут, скребя брюхом асфальт, машины адептов этого стиля, сзади их транспорт отличает фирменная деталь – «цурикава», кольцо на ремне, за которое обычно держатся пассажиры общественного транспорта.

Victron

Подазделение JAOS (JapanOff-RoadService), производящее штампованные и литые трехсекционные сборные колесные диски от 16 до 20 дюймов для всех японских внедорожников. Гамма цветов и обработки включает в себя окрашенные в черный цвет, хромированные и полированные диски.

4x4  Тюнинг и техническое обслуживание 4х4 внедорожников и вездеходов в Екатеринбурге, переоборудование Нива и УАЗ для бездорожья -

Вероятно, вам также будет интересно:

7 культовыхавтомобилейв кино

Давайтесоединимкультовые автомобили XX века с передовыми технологиями наших дней

Единственный в мире Pontiac Bansheeвыставилина продажу

КоллекцияавтомобилейРоберта Дауни-младшего

Почему в попыткахспастиокружающую среду нам стоит брать пример с Японии

Владелец

О своем «боевом» болиде, Daihatsu Feroza 1989 года рождения, подготовленном к соревнованиям своими руками, мне рассказал Александр Артемьев, неоднократный участник и призер чемпионатов Калининградской области, Литвы, Белоруссии и России по автокроссу.

Александр – один из активнейших участников Калининградского джип-клуба Koenig Trophy 4х4.

Мастер спорта Александр Артемьев, автор тюнинга Daihatsu Feroza.

В настоящее время Александр – один из активнейших участников Калининградского джип-клуба Koenig Trophy 4х4, неоднократный победитель и призер области в джиперских дисциплинах.

Артемьев подготовил для участия в соревнованиях уже немало внедорожников, а некоторые из них даже научил плавать! Сегодняшний рассказ – о «проходимце» Daihatsu Feroza. Именно на нем Александр занял первое место в джип-кроссе, организованном клубом Koenig Trophy 4х4 в 2009 году.

  

С этого компактного японского внедорожника Артемьев решительно удалил все лишнее и добавил немало своего. На сегодняшний день эта Feroza являет собой оригинальный сплав японского инженерного интеллекта с классической русской смекалкой.

На сегодняшний день эта Feroza являет собой оригинальный сплав японского инженерного интеллекта с классической русской смекалкой.

Тюнинг Daihatsu Feroza

Мосты от уаза

Подготовка бескомпромиссного борца с бездорожьем в легком весе началась с замены хлипких штатных узлов на отечественные – кондовые, но проверенные уже поколениями джиперов.

К примеру, штатные (передний и задние) мосты были сразу же удалены и заменены на отечественные – «военные» от УАЗа, c винтовыми блокировками.

Колеса незамедлительно были заменены на бескомпромиссные 38-дюймовые.

Тюнинг Daihatsu Feroza

Та же участь постигла родные колеса: они незамедлительно были заменены на бескомпромиссные 38-дюймовые. Разумеется, это потребовало и кузовных доработок.

Проблемы

На сегодняшний день Александр Артемьев почти полностью доволен тактико-техническими характеристиками своего «боевого» Daihatsu. Единственная проблема описывается так: «грибки слабоваты!». «Грибками» джиперы называют полуоси.

Единственная проблема описывается так: «грибки слабоваты!». «Грибками» джиперы называют полуоси.

Тюнинг Daihatsu Feroza

«Портальные мосты от «уазика» не выдерживают нагрузки. Когда стоят колеса большого диаметра, больше 35 дюймов, надо ехать очень аккуратно, стараться не рвать машину.

Если приходится резко трогаться на джипе, где-нибудь плотно засевшем, то не выдерживают и сворачиваются шлицы на «грибках». Хотя они всегда есть с собой в машине в запасе, а замена в «боевых» условиях занимает примерно полчаса, но все равно это потеря драгоценного времени на соревнованиях. Так что в ближайшем будущем планирую заменить мосты на «лапландеровские», чтобы решить этот «грибной» вопрос раз и навсегда», – сказал Александр.

4x4  Тюнинг внедрожников в Москве автосервис 'Мастерская Наша 4х4'

«Портальные мосты от «уазика» не выдерживают нагрузки.

Тюнинг Daihatsu Feroza

Раздатка от газ-69

Штатную механическую 5-ступенчатую КПП и двигатель было решено оставить на месте, а вот оригинальную раздатку Daihatsu с цепным приводом радикально доработали.

С заводской раздаточной коробки были удалены агрегаты цепного привода вместе с частью корпуса и заводскими выходами на карданы. Вместо этого была поставлена дополнительная «раздатка» от ГАЗ-69, которую установили последовательно за штатной.

Японскую раздатку соединили с советской при помощи специально изготовленного маленького карданного вала.

Тюнинг Daihatsu Feroza

Японскую раздатку соединили с советской при помощи специально изготовленного маленького карданного вала, и уже от «газовской» вывели карданные валы на передний и задние мосты, а также установили дополнительный вал отбора мощности. Он, в свою очередь, приводит в действие «секретное оружие» – механическую лебедку от БРДМ, барабан которой со стальным тросом установлен тут же, под днищем.

«Секретное оружие» – механическая лебедка от БРДМ, барабан которой со стальным тросом установлен тут же, под днищем.

Тюнинг Daihatsu Feroza

Установка на Feroza дополнительной раздатки позволила решить несколько важнейших задач, причем одновременно. Во-первых, негодный для тяжелых условий цепной привод был заменен на простой карданный.

Во-вторых, к штатным понижающим передачам добавились еще два ряда, увеличив тем самым количество передач почти до двух десятков!

В-третьих, в дополнение к электрической лебедке машина получила еще и лебедку механическую. А две лебедки на одном джипе, да еще с разными типами привода – это двойной запас живучести на бездорожье!

В дополнение к электрической лебедке машина получила еще и лебедку механическую.

Можно «тянуться» как вперед, так и назад.

Тюнинг Daihatsu Feroza

Причем механической лебедкой можно «тянуться» как вперед, так и назад. Для этого трос лебедки проложен в толстостенной пластмассовой трубе под днищем. А благодаря «сверхпониженным» передачам из тяжелой грязи можно буквально «выползать» очень-очень медленно, не сжигая сцепление. Направление вытягивания механической лебедкой при этом совпадает с вращением колес, и они помогают друг другу.

Справка

Daihatsu Kogyo Co. Ltd – дочернее предприятие японской фирмы Toyota, специализируется на изготовлении машин марки «Дайхатсу». Штаб-квартира находится в Осаке.

Daihatsu Kogyo образовалась в 1951 году и сегодня выпускает легковые машины класса мини, малолитражные машины классов В и С, компактные и средние внедорожники, мини-вэны и малотоннажные грузовики.

Компактный внедорожник Rocky с двигателем 1,6 л появился в 1988 году. За пределами Японии он носил название Feroza.

Daihatsu Rocky 1989 г.

Компактный внедорожник Rocky с двигателем 1,6 л появился в 1988 году. За пределами Японии он носил название Feroza. Rocky стал первым полноприводным автомобилем с системой ABS в Японии.

Daihatsu Feroza Александра Артемьева

Год выпуска1989
Двигательбензиновый, рядный, 1589 см³, распределенный впрыск
ТопливоАИ-92
Мощность95 л.с.
Трансмиссия

— полноприводная;

— доработана штатная раздаточная коробка;

— установлена вторая раздаточная коробка от ГАЗ-69;

— цепная передача в трансмиссии заменена карданными валами;

— дополнительно установлен короткий карданный вал, соединяющий обе РК, и вал отбора мощности, приводящий механическую лебедку от БРДМ

Ходовая часть

— штатные мосты заменены на портальные редукторные УАЗ с винтовыми блокировками;

— подвеска заднего моста – малолистовые рессоры УАЗ;

— подвеска переднего моста – пружинная;

— сдвоенные амортизаторы ГАЗ-24

Тормоза

— сзади барабанные, спереди – вентилируемые дисковые;

— диски и суппорты от ВАЗ-2121

Дополнительное оборудование

— навигатор Garmin 176;

— рация Alan 78;

— якорь для лебедки;

— электрическая лебедка Montana 8500;

— лебедка механическая от БРДМ;

— каркас безопасности;

— четырехточечные ремни безопасности;

— сэндтраки;

— багажник на крыше от «Оки»

Шины и дискидиски легкосплавные 18”, шины 38” Rinta

 

Ходовая

В ходовой части джипа в процессе подготовки тоже произошли некоторые изменения: усилили переднюю подвеску, поставив в нее по два амортизатора от ГАЗ-24 на каждое колесо. «Волговские» стойки просты и дешевы в замене.

4x4  Тур на джипах поблизости от Москвы

Задний мост установлен на коротких «уазовских» рессорах, мост на пружинах, установлена тяга Панара. Передние дисковые тормоза вентилируемые, диски и суппорты – от «Нивы».

Усилили переднюю подвеску, поставив в нее по два амортизатора от ГАЗ-24 на каждое колесо.

Тюнинг Daihatsu Feroza

В кабину «Ферозы» встроен каркас безопасности, изготовленный из стальной трубы диаметром 57 мм, на кресле пилота и штурмана установлены четырехточечные ремни безопасности.

Ну и конечно, Feroza имеет полный джентельменско-джиперский набор: навигатор Garmin 176, радиостанция ALAN 78, терратрип.

Feroza имеет полный джентельменско-джиперский набор.

На крыше стоит багажник … от «Оки»! Он отменно вписался по размеру и не выступает за габариты крыши, вдобавок имеет наклонную переднюю часть, облегчая проезд под ветвистыми деревьями.

Для ночного ориентирования на крыше стоит дополнительное освещение, а в роли силового бампера на переднем свесе выступает мощный «буратино» (якорь, предназначенный для вытаскивания джипа лебедками в отсутствии деревьев).

На крыше стоит багажник … от «Оки»! Он отменно вписался по размеру и не выступает за габариты крыши.

Тюнинг Daihatsu Feroza

Посмотрите, как искусно suzuki jimny замаскировали под land rover defender

Превратить Suzuki Jimny в компактную копию Defender оказалось довольно затратно — дизайнерам пришлось заменить капот, радиаторную решётку, бамперы, расширители колёсных арок, адаптировать соответствующую оптику, а также установить винтажные 16-дюймовые колёсные диски. Вмешательство в интерьер точечное: для сидений сшили специальные чехлы из клетчатой ткани в стиле 1970-х.

Стилисты Damd смогли сохранить узнаваемые детали «Дефендера» — круглые ламповые составные фонари, «силовые» бамперы, длинные брызговики, а также сымитировать шильдики на капоте и радиаторной решётке. Есть и практичные доработки внедорожника, не имеющие отношения к копированию: на крышу можно установить экспедиционный багажник и диодную «балку».

Вмешательства в силовую установку тюнинг-кит Little:D не предполагает, так что под капотом Jimny остаётся 1,5-литровый 102-сильный бензиновый «атмосферник», который может сочетаться с 5-скоростной «механикой» или 4-диапазонным «автоматом».

Для ателье Damd трансформация Suzuki Jimny в «мини-Деф» — не первый подобный проект. Ранее ателье предлагало стилизовать японский внедорожник под классический Ford Bronco и новый Mercedes-AMG G 63. Цена аксессуаров тюнинг-кита Little:D пока не называется.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *