Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

Внешний тюнинг “буханки”

УАЗ 3303 – очень прочный и надежный автомобиль, тем не менее, кузов и кузовные элементы его подвержены коррозии. В первую очередь начинают гнить двери, каркас кузова, пол. Если по кузову пошла ржавчина, требуется ремонт, и без сварки здесь не обойтись. После работ кузов буханки обрабатывают составом свинцового сурика с олифой, также существуют специальные средства для обработки кузовного железа.

После сварочных и рихтовочных работ требуется покраска кузова, но красить машину в стандартный зеленый цвет неинтересно. Тюнингуют Уазики по-разному, и на дорогах часто можно увидеть «буханки» тюнинг:

  • в камуфляжной окраске;
  • с аэрографией.Внешний тюнинг

Немалую роль в тюнинге играет обвес, и он нужен не только для красоты:

  • кенгуринг и силовые бампера предохраняют кузов от ударов;
  • багажник на крыше позволяет разгрузить салон авто, взять с собой больше груза.

Элементы обвеса внешнего тюнинга для УАЗ можно купить в автомагазинах, наиболее популярной является продукция фирмы РИФ. На силовом переднем бампере заводского производства можно закрепить механическую или электрическую лебедку, которая просто необходима в условиях бездорожья.Внешний тюнинг

Также не для красоты служит багажник на крышу, но все же хочется, чтобы выглядел он эстетично. Чтобы изготовить симпатичный самодельный багажник, необходимо иметь слесарные навыки и опыт, а без определенного умения все же лучше покупать готовую продукцию в автомагазинах. У заводских экспедиционных багажников предусматриваются кронштейны для установки дополнительного света, заводское изделие способно выдерживать нагрузку до 200-300 кг. Помимо своей основной задачи перевозить грузы багажник тоже выполняет дополнительные функции:

  • защищает крышу от всевозможных повреждений;
  • служит для размещения дополнительных световых фонарей;
  • может перевозить запаску, для этого на багажник предусмотрено специальное крепление.

Немалое значение на Уазике имеет дополнительный свет, двигаться в темноте без хороших мощных фар достаточно проблематично. Дополнительный свет устанавливается не только на крыше, но также и впереди, на силовом бампере (кенгуринге). Лучше всего устанавливать светодиодные фары, у них есть ряд преимуществ:

  • светодиодные лампы служат очень долго, срок службы фонарей – от 25 до 50 тысяч часов;
  • освещение получается яркое, близкое к естественному свету;
  • светодиоды потребляет очень мало энергии, приблизительно в 10-15 раз меньше, чем галогеновые лампы.

Но у светодиодов есть и свои недостатки – пока еще осветительные приборы такого типа достаточно дорогие, и если светодиоды перегорают, приходится менять всю фару целиком.8

Силовой обвес буханки

В качестве защитного тюнинга на Буханку устанавливается силовые бампера и экспедиционный багажник. Несомненное преимущество Буханки перед другими более современными внедорожниками заключается в заводской установке металлических бамперов. Таким образом владельцу не требуется регистрации изменений конструкции в ГИБДД при установке силовых бамперов.

Кстати говоря, очевидный профит от установки переднего силового бампера  заключается в удобстве установки в него лебедки. При штатной вагонной компоновке Буханки без силового бампера практически нет места для установки лебедки спереди. Задний силовой бампер может так же комплектоваться местом под лебедку, калиткой для запаски и лестницей для свободного доступа к багажнику.

Статьи по теме:

  • Тюнинг салона УАЗ «Буханка» для охоты или рыбалкиАвтомобили УАЗ 452/ 3741 («Буханка») в различных модификациях производятся в Ульяновске с 1965 года – до сих пор внедорожник не потерял своей актуальности и пользуется большим спросом у […]
  • Уаз патриот дизель: отзывы владельцевУАЗ Патриот – популярный в России автомобиль, и, несомненно, он достоин всеобщего внимания. У машины много положительных качеств, но с бензиновым двигателем внедорожник не так привлекает […]
  • Замена и ремонт вакуумного усилителя тормозов ВАЗ и УАЗЭффективность тормозов автомобиля имеет большое значение – если тормозная система сработает неэффективно, может произойти авария. Чтобы тормоза были четкими, на всех современных машинах […]

Тюнинг двигателя уаз буханка

Старые модели УАЗ-452 комплектовались двигателем Ульяновского моторного завода УМЗ-451, а также другими модификациями ДВС производства УМЗ (414/ 417/ 4178). В дальнейшем на Уазиках «буханках» появились ДВС Заволжского моторного завода, такие как ЗМЗ-402 (4021) и ЗМЗ-409. Ульяновские моторы первых выпусков вряд ли есть смысл модернизировать, в случае выхода движка из строя его проще заменить. А вот моторы ЗМЗ тюнингуют, причем не так уж и редко.

Что нужно сделать, чтобы повысить мощность «402-го» двигателя в гаражных условиях? Если на моторе стоит дефорсированная головка блока высотой 98 мм (ЗМЗ-4021), можно отфрезеровать поверхность ГБЦ, снять 4 мм. Таким образом, мотор будет адаптирован под работу на бензине Аи-92. При сборке поршневой группы не помешает подогнать все поршни и шатуны по весу, разница между парой шатун-поршень во всех цилиндрах по весу не должна превышать 5 граммов. Также для уменьшения трения между гильзой и поршнем юбки поршней можно заполировать мелкой наждачной бумагой (№1000), но так поступают, когда не торопятся со сборкой двигателя, так как времени на полировку уйдет немало. Также будет невредно фрезой обработать входные отверстия в коллекторе, а также и в головке блока – добавится несколько лошадиных сил.Тюнинг двигателя Уаз Буханка

Некоторые автовладельцы растачивают гильзы цилиндров под ремонтные поршни 1 мм, хотя на заволжских моторах 402 есть и ремонт 1,5 мм, только встречается он достаточно редко. Расточка гильз дает небольшое увеличение объема цилиндров, соответственно, и мощности.

4x4  Тюнинг Нивы 4х4 своими руками: обновление салона Лады Ваз-2121

Самый популярный вид модернизации ЗМЗ-409 – чип-тюнинг. Для этого в блоке управления ДВС меняется прошивка, что также способствует улучшению технических характеристик мотора, приросту мощности.

Замена двигателя на более совершенный – это тоже вариант тюнинга, многие автовладельцы стремятся установить более современный мотор, но не всегда он должен быть большего объема. ДВС с большим объемом не слишком экономно расходует топливо, и поэтому нередко на УАЗ хозяева машин ставят дизель, у которого перед бензиновым движком есть два основных преимущества:

  • расход горючего с дизелем заметно меньше;
  • дизельный ДВС обладает лучшей тягой при одинаковом объеме цилиндров с бензиновым мотором.

Русские дизельные движки ЗМЗ не отличаются высокой надежностью, поэтому на замену бензиновому мотору рассматриваются силовые агрегаты импортного производства. Нередко на Уазики «буханки» устанавливают моторы:

  • TD27 (Nissan, 2.7 л);
  • OM616 (Mercedes, 2.4 л);
  • 1KZ (Toyota, 3.0 л).

Как правило, импортный мотор ставят в паре с иностранной коробкой передач и раздаткой, поэтому возникает необходимость подгонять агрегаты под мосты, вносить изменения в подвеску. Безусловно, можно на «буханку» поставить и современный турбодизель, например, Cummins 2.8, но стоит такой силовой агрегат дорого, да и российскую солярку он переносит плохо.

Статьи по теме:

  • Тюнинг салона УАЗ «Буханка» для охоты или рыбалкиАвтомобили УАЗ 452/ 3741 («Буханка») в различных модификациях производятся в Ульяновске с 1965 года – до сих пор внедорожник не потерял своей актуальности и пользуется большим спросом у […]
  • Уаз патриот дизель: отзывы владельцевУАЗ Патриот – популярный в России автомобиль, и, несомненно, он достоин всеобщего внимания. У машины много положительных качеств, но с бензиновым двигателем внедорожник не так привлекает […]
  • Замена и ремонт вакуумного усилителя тормозов ВАЗ и УАЗЭффективность тормозов автомобиля имеет большое значение – если тормозная система сработает неэффективно, может произойти авария. Чтобы тормоза были четкими, на всех современных машинах […]

Тюнинг салона буханки

Автомобиль УАЗ Буханка, благодаря своей проходимости, просторному салону и возможности вполне сносного проживания в нем прекрасно подходит для путешествий, охоты и рыбалки при некоторой доработке.  Все таки изначально этот внедорожник УАЗ проектировался как сугубо утилитарный и до сих пор не может похвастаться удобным салоном.

  • перетяжка тканью панелей и потолок Буханики;
  • трансформирующееся спальное место;
  • обшить салон Буханки алюминием;
  • установить дополнительный обогреватель салона Буханки;
  • установить охотничий люк на крыше для стрелка

Тюнинг уаз «буханка» своими руками

Автомобили повышенной проходимости УАЗ-452 отличаются замечательными техническими характеристиками, и машина по внедорожным качествам практически не знает себе равных. Уазик «буханка» – это один из тех немногих авто, который не торопятся сдавать в металлолом, очень часто эти автомашины восстанавливают, делают тюнинг.

К сожалению, Ульяновский завод не слишком позаботился о комфортности водителя и пассажиров внедорожника, и часто доводить до ума УАЗ хозяевам машин приходится самостоятельно. Еще один недостаток «буханки» – неустойчивость на дороге при скорости свыше 90 километров в час, но и здесь автовладельцы не теряются, модернизируют подвеску, меняют кастор (угол наклона колес).

Что можно сделать с буханкой своими руками:

  • произвести лифт передней и задней подвески;
  • установить на машину более мощный и тяговитый мотор;
  • оснастить внедорожник дополнительным светом;
  • поменять гражданские мосты на военные;
  • перекрасить кузов в «металлик», или нанести аэрографию;
  • затонировать боковые и задние стекла;
  • сменить передний и задний бампера;
  • докомплектовать авто лебедкой;
  • установить обвес – кенгуринг, багажник на крышу, лестницу на заднюю дверь;
  • поменять колеса на более большие, с лучшим протектором;
  • внедрить в автомобиль предпусковой подогреватель.
4x4  тюнинг внедорожников в Волгограде: отзывы в интернете, телефоны, адреса официальных сайтов -

Вообще, можно еще много чего сделать, главное, чтобы для тюнинга УАЗ «буханки» своими руками хватило фантазии, умения и денежных средств.Тюнинг УАЗ «буханка» своими руками

Тюнинг уаз буханки от компании галагрин

Компания Галагрин, получила широкую известность в начале 2000-х годов, благодаря своим работам по тюнингу автомобилей УАЗ и по наличию профильного магазина, находившимся в Москве, на Институтской улице (uaz-tuning.narod.ru)

Время течет, некоторое время о работах компании было не слышно. И вот с 2020 года тюнинговове отделение вновь заявило о себе и представило на обозрение публики сразу несколько своих работ.

Что радует — все они касались так любимых в народе, и нами, автомобилей УАЗ.

А на выставке Охота. Рыбалка. Отдых 2020 Галагрин продемонстрировал автомобиль Якутия-2 в котором уже с трудом узнавалась буханка УАЗ-39625.

Предупреждаю, будет много фото, больше технических. Но кто понимает в машинах, думаю будет интересно. Ну или можно будет хотя бы просто посмотреть красивые картинки машины. — Прим. авт.

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

Этот красавец строился по схеме предыдущего автомобиля Якутия-1, но со многими улучшениями и дополнениями.

За основу были взяты:

легендарный двигатель Toyota 1KZTE с АКПП (автоматическая коробка передач) ,

колеса 37*12,5R17 Maxxis Trepador Diagonal, с дисками Hutchinson,

мосты типа «Барс» с усиленными бортами и автоподкачкой колес,

подвеска Tough Dog с амортизаторами Koni Raid.

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

Идеология этого бухантера такова: максимальная проходимость при крейсерской скорости 100 км/ч с максимально удобным салоном.

Начнем с езды по трассе.

Чтобы достичь максимальной управляемости, был установлен оптимальный угол наклона шкворней, оптимальные углы установки амортизаторов Koni Raid.

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

Улучшению управляемости способствовал и перенос задней оси на 180 мм назад.

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

На снимке видны отверстия от старых креплений.

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

Наиболее комфортная езда получилась на скорости 90-100 км/ч. Для обгона машина разгоняется и до 130 км/ч.

Так же на устойчивость повлияло смещение центра масс к середине, за счет установки в хвосте 110 литрового бака и длинного силового агрегата от Toyota Surf KZN 130.

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

В рессорах Tough Dog применены сайлентблоки.

В завершении неплохой вклад в улучшение управляемости внесли гидроусилитель ZF 8090 от Газели Next и демпфер рулевого управления с пружиной Tough Dog.

Возможности на бездорожье.

Портальные мосты типа «Барс», которые Галагрин собирает сам, оснащены 100% пневмоблокировками оригинальной конструкции без использования сальников.

Бортовые редукторы собраны с использованием компонентов усиленных валов диаметра 43мм с оригинальными ступицами и цапфами.

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

Конструкция выдерживает момент в 2,7 раза больше штатного.

Через бортовые валы проходит пневмолиния автоподкачки колес без использования сальников.

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

Система автоподкачки базируется на компрессоре ARB Twin 174 л/мин и нескольких ресиверах. Пневматика собрана без использования хомутов. Давление можно контролировать отдельно в каждом колесе, при проколе подкачивать только нужное колесо.

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

Покрышки Maxxis 8060 в паре с дисками Hutchinson позволяют стравливать давление в колесах вплоть до «0» без угрозы разбортирования. Эти покрышки несмотря на 10-ти слойную конструкцию оказались очень эластичны и прекрасно работают уже на давлении 0,5 атмосфер.

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

Величина дорожного просвета 39см.

Ход подвески за счет длинноходных рессор и амортизаторов Koni Raid составил 33см, к примеру у буханки со штатной подвеской 16см.

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

Автомат в паре с порталами показывает великолепные тяговые свойства – машина на второй пониженной при массе около 2700 кг, берет 35 градусные подъемы.

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

Силовые пороги оригинальной конструкции совместно с бамперами позволяют домкратить автомобиль в ситуациях когда нельзя воспользоваться двумя лебедками ComeUp 9.5 с синтетическим тросом.

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

Для удобства посадки и высадки пассажирова в такой высокий автомобиль установлена дополнительная, складывающаяся боковая подножка.

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

А для доступа к багажнику на задней двери есть лестница

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

Для домкрата предусмотрено легкодоступное снаружи место на багажнике

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

Трансмиссия снизу капитально защищена, выхлоп выведен максимально неуязвимо, для преодоления брода сделан верхний забор воздуха шнорхель.

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

Что касается дополнительной светотехники то это четыре фары БТР со встроенным ксеноном, верхняя светодиодная оптика и задний рабочий свет.

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

Для брызговиков и защиты двигателя от грязи использован обувной полиуретан, не меняющий свойства от 150 до -80 градусов Цельсия.

В кузов вварен профильный каркас усиливающий все стойки с перевязкой через крышу.

Автомобиль проклеен 100% шумо-, теплоизоляцией тремя видами материалов, которые сверху закрыты герметичным алюминием и виниловой обшивкой.

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

Очень удобны оказались сиденья от Smart. Они плоские и позволяют комфортно сидеть даже охотникам с богатырской комплекцией.

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

В салоне стоят диваны которые раскрываются почти на 100% площади салона.

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

В системе отопления заменили штатные отопители на отопители НАМИ и Eberspacher. Установлен автономный отопитель и подогреватель салона Webasto.

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

Что интересно, автономники запитываются не дизелем, а бензином из 30 литрового штатного бака, а для солярки остался 54 литровый основной и 110 литровый бак в задней части. Завидный запас хода.

Большой охотничий люк, утепленный и обшитый винилом позволяет стоять двум людям в зимней одежде.

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

На этом автомобиле впервые применили панель приборов собранную как лего-комплект по чертежам, правда не обошлось без доделок.

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

Аудиосистема с навигацией и 4-мя колонками хорошо вписывается в интерьер.

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

Все дополнительные потребители работают от авиационных тумблеров., что позволило минимизировать количество реле.

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

Рулевая колонка от «Соболя» с изменяющимся углом наклона и маленьким спортивным рулем — еще один вклад в удобство управления.

Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески |

Материал подготовлен при участии сотрудников фирмы Галагрин.

Стоит отметить, что эта Буханка не единственный образец перестройки автомобиля фирмой Галагрин, часть работ можно посмотреть в фотогалерее на корпоративном сайте.

Источник

Примечание. Статья не является рекламой какой-либо продукции или фирмы, а просто описывает оригинальную переделку-тюнинг обычного стокового (стандартного) автомобиля.  Перепечатана с указанного источника. — Прим. авт.

Подписывайтесь на наш журнал «Все об авто»!

Вы будете в курсе новинок автопрома, новостей ПДД, узнаете много нового из мира автомобилей, ну или просто прочитаете здесь интересные и смешные истории, связанные с машинами, водителями или водительницами.

Приглашаем к сотрудничеству как опытных, так и начинающих авторов.Каждый из нас является участником движения в той или иной роли, и думаю, каждому есть что рассказать нашим читателям.

https://cont.ws/@master-t/908147

Улучшение проходимости буханки

Поскольку выезд на охоту и рыбалку подразумевает оффроад, соответственно, основной тюнинг Буханки заключается в улучшении проходимости и надежности. Улучшить проходимость Буханки можно следующими мероприятиями:

  • установить грязевую резину увеличенного диаметра;
  • сделать тюнинг трансмиссии — установить пониженные главные пары и пониженный ряд в раздатку ;
  • установить лифт подвески и боди лифт;
  • поставить лебедку.

Как правило, мы предлагаем начать либо с лифта подвески Буханки, либо с боди лифта (лифта кузова проставками) либо и то и другое. Все зависит от того, какой размер резины планируется установить. 

Сразу предупредим, что для установки большой резины на УАЗ Буханку, помимо тюнинга подвески лифт комплектом, потребуется подрезать колесные арки!  Кроме того через чур большой лифт поднимает центр тяжести автомобиля и увеличивает склонность к опрокидыванию. Поэтому мы рекомендуем увеличить колесную базу или даже установить мосты на Буханку с бортовыми редукторами.

Для увеличения тяги на низах существую наборы пониженных главных пар в мосты УАЗ и комплекты шестерен раздатки значительно увеличивающих передаточное число пониженной.  

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *