ТЮНИНГ > ВНЕДОРОЖНИКИ > ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЮНИНГ > Установка блокировки дифференциала

Вам так же могут быть интересны

ТЮНИНГ > ВНЕДОРОЖНИКИ > ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЮНИНГ > Установка блокировки дифференциала

13 апреля 2020Уральская Грязь 2020

Речь пойдет не о том, что творится во дворах по весне.

ТЮНИНГ > ВНЕДОРОЖНИКИ > ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЮНИНГ > Установка блокировки дифференциала

21 декабря 2020Свап на УАЗ, что это? Проработка, расчет стоимости.

Как сделать свап, как выбрать двигатель. Из чего исходить подбирая компоненты этого вида тюнинга. Из каких элементов слагается стоимость свапа. и почему дорого это дешево.

ТЮНИНГ > ВНЕДОРОЖНИКИ > ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЮНИНГ > Установка блокировки дифференциала

29 марта 2020Акция! Диагностика подвески бесплатно!

Проверь и подготовь свой внедорожник к летнему сезону! До 30.04.19 г. диагностика подвески автомобиля бесплатно!

Виды блокировок мостов для всех марок авто

В зависимости от марки авто и требований к его функционалу мы устанавливаем разные варианты блокировок:

  • Самоблокирующиеся дифференциалы – устройства, срабатывающие даже при незначительной разнице в скорости вращения колес. При установке улучшается проходимость транспорта в условиях бездорожья, но возможно снижение качества прохождения поворотов и скоростных участков трасс с асфальтовым покрытием;
  • Электрическая блокировка. Электромагнитно-фрикционный принцип. Управление блоком осуществляется при помощи кнопки в салоне авто;
  • Гидравлический агрегат, который осуществляет блокировку при помощи рычага, расположенного в салоне автомобиля;
  • Пневматическая блокировка, которая имеет принцип действия, аналогичный электрическому дифференциалу.
  • Несмотря на аналогичную конструкцию, все автомобили имеют массу отличий относительно интенсивности и специфики эксплуатации. Поэтому в индивидуальном порядке подбираются и устанавливаются блокировки разных типов:
  • Относительно места установки – межосевые, межколесные;
  • По принципу работы – блокировки, срабатывающие при разности скоростей вращения колес, при перераспределении крутящего момента, включаемые принудительно.

Когда необходима установка блокировки мостов?

Современные внедорожники, будь то УАЗ, ГАЗ или Toyota или Nissan Patrol, отличаются отменной проходимостью, сцеплением с любой поверхностью и способностью преодолевать любое бездорожье. Но все же «родного» функционала не всегда достаточно для решения поставленных задач.

Правильно подобранный и профессионально установленный блок:

  • Обеспечивает непрерывное вращение ведущих колес;
  • Создает неразрывную передачу крутящего момента от ДВС к ведущим колесам;
  • Повышает проходимость автомобиля на бездорожье, и сложных участках трассы с любым покрытием.

Свяжитесь с нами удобным для вас способом! Мастера компании «Большое колесо» помогут подобрать готовые блоки дифференциалов, в короткие сроки изготовят полностью индивидуальное устройство управления блоками и выполнят установку агрегатов в любые мосты всех марок внедорожников.

Тюнинг внедорожников 4×4: силовой бампер и багажник для джипов toyota, suzuki, nissan, главные пары nitro-gear, блокировка arb и lockright, лифткомплект

     Мы можем выполнить комплексный тюнинг внедорожника и подготовить джип для охоты, рыбалки и путешествий:

  • изготовим силовой бампер, экспедиционный багажник, подножки, защиты,
  • произведем подъем джипа для установки колес большего диаметра,
  • заменим подвеску на Tough Dog, Rancho, Amada Xtreme, Lovells и др.,
  • установка шноркеля Safari Snorkels и РИФ,
  • установка лебедки Warn, ComeUp, T-Max, Electric Winch
  • установка блокировки ARB и Lockright,
  • заменим главные пары Nitro-gear и установим пониженные шестерни в раздатку,
  • усилим слабые места рамы и кузова, отремонтируем ходовку, подвеску и трансмиссию.
4x4  Тюнинг автомобилей: пороги, защита бампера Nissan - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России

     Индивидуальный подход к каждому клиенту, т.е. все работы выполняются с учетом требований и пожеланий клиента, при этом особое внимание уделяется качеству, надежности, практичности.

Блокировки дифференциала ARB, TJM, Lockright и главные пары Nitro Gear и Yukon для Toyota, Suzuki, Nissan
Заказ блокировок, главных пар, лифт комплектов и другого тюнинга из США и Австралии доставляется в течение 14-30 дней после 100% предоплаты.

Наша продукция
Наши услуги

     Мы предпочитаем работать с легендарными джипами японской сборки: Toyota Land Cruiser 80 / 100 / Prado / Surf / Hilux, Nissan Safari / Patrol, Mitsubishi Pajero, Isuzu Bighorn, Suzuki Jimny / Escudo в основном из-за огромного количества аксессуаров для тюнинга, таких как пружины, амортизаторы, рулевые демпферы, тяги панара, блокировки, главные пары, лифт комплекты и большого опыта в подготовке их к бездорожью. Также имеем богатый опыт в подъеме американских джипов Toyota FJ Cruiser / Tundra / Tacoma, Dodge Durango / Ram, Nissan Navara / L200, Jeep Cherokee, европейских LandRover Defender / Discovery, корейских SsangYong Actyon / Kyron / Rexton / Korando, японских микроавтобусов Toyota Hiace, Mitsubishi Delica и грузовиков Toyota Dyna / Toyoace, Nissan Atlas, Mitsubishi Canter, Isuzu Fargo, Kia Bongo. Нам по зубам любой автомобиль, на котором можно включить полный привод 4wd и обладающий колесной формулой 4×4.

     Некоторые из подготовленных нами автомобилей участвуют в соревнованиях по трофи-рейдам, джип-триалу, ралли, неделями путешествуют по просторам необъятной родины и северам Приморского края, а остальные ездят по городу демонстрируя окружающим какой у него «крутой джип«.

§

Блокировка Lockright Locker Richmond Gear Powertrax
Lockright
Блокировка Lokka Locker
Lokka
Блокировка Spartan Locker
Spartan lock
Блокировка Aussie Locker
Aussie lock
Блокировка Yukon Grizzly Locker
Yukon Grizzly
Блокировка Detroit Locker Eaton
Detroit lock

Каталог блокировок Lockright (PDF):Toyota

,

Suzuki

,

Isuzu

,

Dana (Jeep, SsangYong)
Каталог блокировок Eaton Detroit (PDF)

Для заказа пишите на info@gipermarket4x4.ru или звоните 7 (914) 792-23-13

(не забудьте указать номер кузова автомобиля или каталожный номер детали)

Автоматические блокировки существуют на большинство японских и американских внедорожников: Toyota, Suzuki, Nissan, Isuzu, Mitsubishi, Jeep, Ford, Chrysler, GM.

Ориентировочные цены на популярные блокировки:

  • Lockright 1510 (Suzuki Jimny) — 9 000 руб.
  • Lockright 1610 (Toyota Hilux) — 13 000 руб.
  • Lokka 109 (Isuzu Bighorn) — 20 000 руб.
  • Spartan Locker SLT8-30 (Toyota Land Cruser Prado) — 15 000 руб.
  • Detroit Locker 187S-61B (Toyota Land Cruser) — 20 000 руб.

P.S. Хотите такие цены или еще дешевле — закажите 2 и более блокировки

Блокировка Powertrax LOCK-RIGHT является оригинальной блокировки дифференциала, которая может быть легко установлена в существующий корпус дифференциала, без специальных инструментов или установочного оборудования. Она широко используется для сложных внедорожных применений по всему миру требуя экстремальной езды и высокой прочности.

Поскольку LOCK-RIGHT исключает пробуксовку колес, и поэтому связанные трансмиссии травмы отрицается, прочность и целостность окружающих его оригинальные корпуса и других компонентов трансмиссии, по сути, существенно увеличилось. Дела, которые иногда неудачно с открытым или limited-slip/posi дифференциалов стал одним из самых сильных связей в трансмиссии, оснащенной POWERTRAX LOCK-RIGHT шкафчик.

4x4  Интернет-магазин джип-тюнинг: мы продаем обвес внедожников, тюнинг для внедорожников

LOCK-RIGHT была использована в самых жестких условиях по всему миру, злостной внедорожников, в буксировке приложений, и даже автотранспортных средств Организации Объединенных Наций в пересеченной местности.

Для тяги выход, прочность и долговечность, POWERTRAX LOCK-RIGHT Locker. соперники намного дороже конкурентных шкафы продаются только в качестве узлов в сборе замена корпуса. Он является одним из ведущих продуктов, потому что LOCK-RIGHT поставляет столько тяга выход, к концу собрания является исключительно сильным, гораздо дешевле и не требует профессиональной установки (потому что полное собрание случае не должны быть заменены и перестроена с точностью калибровки оборудования). Отличный выбор для внедорожника приложений, энтузиастов и начал использовать LOCK-RIGHT шкафчик, чтобы удовлетворить свои крайние требования тяги для гонок, хот-роды и мышцы автомобилей.

Операция LOCK-RIGHT является полностью автоматическим. Разработанный, чтобы отправить мощность двигателя на колеса с самым тягу, LOCK-RIGHT поможет вам, где вы хотите пойти. Во время путешествия прямо LOCK-RIGHT будет блокировать оси вместе похожие на катушку. Однако, когда колеса необходимо различать в свою очередь, LOCK-RIGHT позволит внешнее колесо вращаться быстрее, чтобы завершить поворот. Внутреннего зацепления на LOCK-RIGHT будет захвачен друг с другом, чтобы эта дифференциация.

При работе по бездорожью, LOCK-RIGHT всегда будет отправлять мощности двигателя к колесам, которые в ней нуждаются больше всего. Например, если вы рок сканирование и одно колесо находится в воздухе (полная потеря тяги), колесо на землю получит мощность двигателя и держать вас происходит. Будь то снег, песок, грязь, лед, и т.д. .. LOCK-RIGHT даст вам тяги вам нужно.

Хотя более гладкой, чем другие конкурентные различия замок, грубая характеристика силы POWERTRAX LOCK-RIGHT Locker предел общего применения в менее терпимы и более основных приложений. В некоторых автомобилях, вы услышите легкий щелчок шума шестерни превышения себя и позволяет дифференцировать колеса в повороте. Это нормально, большинство шкафов на рынке сегодня. Мы рекомендуем LOCK-RIGHT для транспортных средств, которые в первую очередь въехал в тяжелых дорожных условиях или используются для отдыха на бездорожье. Для автомобилей, которые приводятся в день или требуется больше основного приложения, системы POWERTRAX TRACTION предлагают спокойный и плавный производительность.

Установка блокировки дифференциала блокировка дифференциала: пневматика с механическим приводом

Для установки пневмоблокировок дифференциалов, кроме самих блокировок, необходимо подумать о пневмосистеме с ресивером и управлении. Чаще всего система строится на электромеханических клапанах, но у них есть ахиллесова пята — образующийся конденсат может замерзнуть или вызвать закисание. В результате клапан не срабатывает в нужный момент. Есть более простой выход и именно о нем сегодняшний разговор.

Когда-то у меня на пикапе стояли электромеханические клапаны — один под капотом отвечал за пневмосигнал, второй за задним диваном отправлял воздух в заднюю пневмоподвеску.

4x4  Тюнинг Соболь 4×4 (36 фото)

В обоих случаях клапаны постоянно подмерзали или клинили. Если с сигналом это не доставляло особых проблем, то пневмоподвеска либо не накачивалась, либо перекачивалась через незакрытый полностью клапан.

Блокировка дифференциала

Будь эти клапаны подключены к блокировкам, то в нужный момент можно было оказаться не у дел. Как вариант установить клапаны от известных брендов, но ценник на них довольно негуманный. Для боевого УАЗа, например, будет не лучшее решение.

Прежде чем рассказывать о работе механики я лично подсматривал за тем, как проводилась их обкатка в тюнинг-ателье «Автовентури». Клапаны установили на УАЗ 2206 «Буханка» и на УАЗ Патриот «Железяка». В обоих случаях механические клапаны прижились и до настоящего времени не сбоили. Естественно, что на обеих машинах я покатался лично. Более того, теперь аналогичные клапаны предлагаются при доработке автомобилей вместе с электрическими ViAir и ARB.

Блокировка дифференциала

Если не знать, то определить снаружи механику практически невозможно — он похож на простой переключатель и только выключая подачу воздуха в магистраль блокировки где-то внутри происходит «пшик» — выпускается воздух. Все просто как водопроводный кран. При этом клапан и управление им установлены в одном месте в виде одного переключателя. Удобно!

Есть и тонкости. Для подключения клапана необходимо подтянуть к месту его установки воздушные магистрали от ресивера и от блокировок. Впрочем, проделав эти несложные операции можно будет забыть о системе надолго, а в случае нарушения герметичности ремонт можно будет выполнить оперативно и просто. В случае с электромеханикой чаще приходится менять сам клапан или разбираться с проводкой.

Недостатком механики можно считать ограниченную гибкость. Например, применить такой клапан для пневмосигнала не получится — подать короткий звуковой сигнал будет проблематично. Хотя, если вместо переключателя будет кнопка, то вопрос решится сам собой.

Блокировка дифференциала

Если брать управление подачей воздуха к подушкам пневмоподвески, то механические клапаны могут вполне себе использоваться по назначению, особенно вкупе с таким же механически ограничителем максимального давления.

Для правильного и надежного подключения воздушных трубок к клапану необходимо и некоторое пространство в месте установки. В УАЗ Патриот и Буханке найти такое место не составило проблем. Думаю, что в других автомобилях также найдется куда его поставить.

Теперь самое главное — стоимость механического клапана значительно меньше фирменного электромагнитного. При этом надежность и простота эксплуатации остаются в приоритете. Неплохо?

Блокировка дифференциала
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *