Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга

Bmw x6m: двойная обработка

Тюнингованный внедорожник BMW X6M – результат трудов безумных гениев из компании Cam Shaft и мастерской PP-Performance знаменитых своим особым подходом к послепродажной настройке автомобилей.

Основные работы по модернизации и персонализации начинки авто были проведены в PP-Performance. В альянсе с Vorsteiner, дизайнеры PP-Performance «завернули» BMW X6M в новенький боди-кит, включающий в себя сплиттер переднего бампера, тяжеловесный диффузор заднего бампера и легчайший спойлер на краешке пятой дверцы.

Помимо карбоновых элементов обвеса мощный кроссовер был оснащен альтернативным капотом с прорезями и украшен широкими боковыми полосками с символикой дизайн-студии.

Тут же, 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель внедорожника «возмужал» с помощью пакета Stage 3: была полностью заменена система выпуска. Кроссоверу «перепрошили электронный мозг», увеличив отдачу до 720 лошадей. В итоге, производительность выросла на 165 лошадей.

Далее, кроссовер попал за дверь Cam Shaft, где приобрел характерный внешний «лоск» благодаря матовой пленке, красным тормозным саппортам и дискам «под карбон».

Кто-то может считать тюнинг джипов игрой в «у кого больше» — особенно, если это касается «городских» кроссоверов. Но мир изменился, теперь это не трактора, созданные для замешивания болотной грязи. Это статусные, элегантные автомобили, разменивающие сотню за каких-нибудь несколько секунд. Так почему бы не изменить роскошное стальное создание под себя, и хотя бы раз в жизни не дать себе возможность прикоснуться к Идеалу?

А от нас маленький бонус — видео с оригинальным тюнингом кузова BMW X6M (покрытие специальной пленкой). Выглядит впечатляюще!

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 7 апреля, 2020

Опубликовано в: Американские автомобили, Немецкие автомобили, Японские автомобили

Метки: BMW, Cadillac, Jeep, Lexus, Mazda, Nissan, Американские авто, Внедорожники, Джипы, Кроссоверы, Немецкие автомобили, Пикап, рестайлинг, Тюнинг, Тюнинг внедорожников, Японские автомобили

Cadillac escalade: если меняться – то изнутри!

Тюнингованный Escalade, на первый взгляд, ничем на отличается от обычного: те же мощные фары, диодная подсветка ручек дверей, блестящий алюминиевый капот и активные шторки. Но первый взгляд часто бывает обманчивым!

После тюнинга, Cadillac Escalade 2020 года стал гораздо мощнее и комфортнее. Вместо привычного движка мощностью в 420 л. с. был установлен 6-литровый с мощностью в 560 л. с. Параллельно был проработан крутящий момент, который составил «на выходе» 740 Нм. На автомобиль установили дефектозащищенный карданный вал нового поколения, передающий крутящий момент безо всяких потерь.

Дополнительные улучшения в Cadillac Escalade коснулись блока управления, который обзавелся новыми настройками. Достойное место в тюнингованном кроссовере заняли также мощный интеркулер и особый механический нагнетатель.

В оригинале были доработаны и аэродинамические характеристики: автомобиль теперь рассекает воздух, словно заточенный топор. Тюнингованное авто разменивает сотню всего за 6,5 секунды. Предельная скорость доработанного Escalade составляет 210 км/ч.

В итоге, тюнинг кроссовера Cadillac Escalade подарил любителям мощных, больших автомобилей в американском стиле очередную игрушку.

Выбираем внедорожник для путешествий | немодный клуб

Какой автомобиль выбрать для дальних путешествий? Этот вопрос волнует многих любителей экспедиций, делающих первые робкие шаги в мире офф-роуда. Какой же он, ваш внедорожник? Попробуем ответить.

текст: Лёня НЕМОДНЫЙ
фото из архива автора

 Выбираем внедорожник для путешествий.
Ответы на вопросы, которые волнуют многих.

 Выбор машины — дело сложное и ответственное, поэтому подходить к нему следует максимально серьезно. Я не смогу вам сказать, какой внедорожник лучший, но попробую выявить достоинства, которыми должен обладать автомобиль, необходимый именно вам.

  20200504-DSC_0994

Размер имеет значение

Чем дальше от дома вы забираетесь, тем больше снаряжения требуется для безопасности и комфорта, поэтому экспедиционный автомобиль должен обладать достаточной грузоподъемностью, чтобы в нем уместились запас топлива и продовольствия, туристический скарб, ящик с запчастями и, конечно, мы сами. При этом не помешает, если в салоне останется свободное пространство для организации спального места. Следовательно, машина должна обладать грузоподъемностью 500–600 кг.
Желательно, чтобы салон был однообъемным и пятидверным — это облегчит доступ к снаряжению, а также позволит максимально использовать его внутреннее пространство.

20200504-DSC_0949

Пикап тоже может рассматриваться в качестве машины для путешествий, но он имеет ряд недостатков: невозможность организации в салоне полноценного спального места и затрудненный доступ к снаряжению. К тому же во время зимних путешествий на таком автомобиле вы должны быть готовы к тому, что все содержимое грузового отсека будет охлаждено до температуры окружающей среды, а при отсутствии кунга или крышки над багажником еще и сильно загрязнится.

Кстати, вариант пикапа с открытым грузовым отсеком я бы принципиально не рассматривал, так как, только вы на минуту зазеваетесь, ваше снаряжение моментально украдут.

4x4  Тюнинг Джипов (32 фото)

Кроме того, не лишним будет подумать и о ремонтопригодности вашего будущего автомобиля. В городе этот вопрос не стоит — здесь есть машины дорогие в обслуживании и не очень. Мы можем выбирать запчасти оригинальные или дешевые, заказывать их за рубежом, иногда позволяем себе оставить авто у дилера на месяц в ожидании очереди на ремонт. За несколько тысяч километров от дома все иначе. Вполне вероятно, эвакуатор не приедет в тайгу по точке GPS и не заберет вас домой. И чиниться скорее всего придется на базе механизаторов, где в распоряжении рукастого парня Николая окажутся сварочный аппарат, болгарка и комплект головок. Зато совершенно точно не будет блока управления пневмоподвеской и электронных насос-форсунок. Поэтому, если вы планируете путешествовать вдали от цивилизации, следует выбирать максимально простую и не перегруженную электроникой машину. К сожалению, политика лидеров мирового автопрома такова, что на сегодняшний момент лишь несколько серийно выпускаемых автомобилей не имеют электронного управления двигателем и трансмиссией. Но все же такие модели есть, и я бы рекомендовал остановить выбор именно на них.

 IMG_7315 

Бензин или дизель?

 Я не буду «размахивать флагом», а просто приведу плюсы и минусы тех или иных моторов. Выбор за вами.

Двигатели с искровым зажиганием динамичнее, обладают лучшей теплоотдачей (что важно для зимних экспедиций) и более просты в ремонте, нежели дизельные. При этом крутящий момент у них ниже, и, как следствие, у загруженного под завязку экспедиционника динамика снизится, а расход топлива возрастет. Причем чем дальше от цивилизации, тем хуже качество бензина, а топливо для двигателей с высоким октановым числом просто отсутствует. Недостаток крутящего момента особенно заметен при движении по бездорожью — приходится нагружать сцепление автомобиля, что приводит к его преждевременному выходу из строя. И зачастую это происходит в лесу.

big-expedition04

Дизельные моторы, как правило, более надежны и неприхотливы, а также обладают большим моторесурсом. Высокий крутящий момент стирает отличия в динамике между пустым и груженым автомобилем, но при этом в целом динамика разгона ниже, чем у бензинового мотора. Еще одно достоинство дизеля: он может работать без перерыва неограниченное количество времени, при этом имеет весьма скромный расход топлива, что позволяет, например, не глушить машину на протяжении всего маршрута во время зимних экспедиций. Проблем с наличием горючего обычно не бывает — им можно разжиться на любой базе механизаторов, у встречного водителя грузовика или тракториста. Но при этом зимой надо быть очень осторожными при заправке автомобиля, ведь, если топливо окажется летним, оно запарафинит топливный фильтр, и машина будет обездвижена. Поэтому зимой на незнакомых заправках следует всегда заливать в бак присадку к топливу, препятствующую его загустению. Кроме того, стоит отметить, что современные высокотехнологичные агрегаты с воспламенением от сжатия, зажатые по экологии и оснащенные системой питания Common Rail, очень требовательны к качеству топлива и уровню технического обслуживания. Другие недостатки дизеля — повышенные вибрации и шум.

 DSC_0749 

Новая или подержанная?

Брать новую машину попроще или подержанную понавороченнее? Дискуссии на эту тему преобладают в интернет-конференциях. Если бы существовало одно-единственное правильное мнение, то и споров не было бы. С одной стороны, новая машина — это хорошо: гарантийный ремонт, идеальное состояние, в ней все новенькое, с иголочки. Но, с другой, вы же собираетесь на ней во внедорожные путешествия — значит, она быстро поцарапается, следовательно, деньги, потраченные вами на блестящую новую краску, окажутся выброшенными на ветер, а что до поломок, то на бездорожье ломаются все машины — и старые и новые.

На мой сугубо личный взгляд, наиболее правильным вариантом для экспедиций станет двух- или трехлетний автомобиль с пробегом до 50 мыс. км: он и в хорошем состоянии, и переплачивать за его свежесть не придется. Но, как я уже говорил, каждый должен выбирать сам.

IMG_5029

Вы не первый собираетесь путешествовать на внедорожнике, этим уже занимаются тысячи людей, а, как известно, «миллионы мух не могут ошибаться». Посмотрите, на чем они ездят, — в основном это утилитарные экземпляры классических марок. Паркетники и кроссоверы тоже можно использовать для офф-роуд-путешествий, скорее всего они даже вернутся обратно, но вот последующий ремонт обойдется в неприятную сумму. Разница между внедорожником и полноприводным автомобилем в том, что первый после езды по бездорожью едет домой, а второй — на сервис.

IMG_5712

Экспедиционник должен иметь потенциал для внедорожной подготовки. Даже если, покупая машину, вы уверены в том, что готовить ее всерьез никогда не будете, после нескольких поездок наверняка придете к выводу, что колеса нужны побольше и позубастее, бамперы — пожестче, а лебедка просто необходима. Поэтому перед тем, как окончательно остановить свой выбор на том или ином автомобиле, проштудируйте интернет на предмет полезного опыта по постройке данного внедорожника. Если окажется, что именно он переделкам не поддается или на это требуется несоразмерная с его ценой сумма, лучше продолжить поиск.

4x4  ТЮНИНГ > ВНЕДОРОЖНИКИ > ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЮНИНГ > Daihatsu Feroza

 Роскошь или необходимость?

 Комплектация автомобиля в первую очередь должна зависеть от личных предпочтений, но я все же позволю себе дать вам несколько советов.

Кожаный салон — это красиво, но для внедорожных экспедиций не годится. На жаре он сильно нагревается и обжигает кожу, при намокании сохнет крайне долго и очень быстро приходит в непотребный вид, повреждаясь от грязной одежды. Под таковой я подразумеваю не пыльные потертости на штанах, а пятна болотной жижи, хорошо сдобренные песком и землей,— именно в таком виде вы сядете в машину после того, как пройдетесь ночью в дождь по лесной дороге.

BB6A9628

Спутниковая навигация, штатно устанавливаемая в новые модели внедорожников,— штука красивая, но в жизни бесполезная, так как, например, подробная карта Москвы с латинскими названиями улиц сменится однотонным экраном, как только вы пересечете МКАД.

Спутниковая охранная система в глухой тайге запросто может сообщить вам, что связь со спутниками потеряна и она (сигнализация) подозревает, будто машину пытаются угнать, после чего блокирует двигатель. Слишком изысканная противоугонка также может «заглючить» в самый неподходящий момент, потому что ее создатели совершенно точно не устраивали тестов на тему: будет ли их охранная система работать при температуре плюс (минус) сорок, в снежную пургу или песчаную бурю?

IMG_4999_resize

Подводя итог своим путаным и разрозненным рекомендациям, скажу: внедорожник для путешествий во многом схож с военным грузовиком. Его задача — несмотря ни на что, доставить вас из пункта А в пункт Б, и у него нет права сломаться по дороге. Главным же отличием такого автомобиля от военной техники является более высокий уровень комфорта, который он в состоянии обеспечить. Правда, как показывает практика, природу не обманешь: комфорт и проходимость находятся на противоположных концах шкалы характеристик внедорожника, и от того, как вы расставите приоритеты, будет зависеть результат выбора. Потому что не бывает плохих и хороших автомобилей, а бывают машины, соответствующие или не соответствующие поставленным перед ними задачам.

§

Положение о клубе.
(кто мы, почему и зачем)

Никто не любит читать большие и заумные тексты, так что буду по возможности краток и некуртуазен.

Кто мы?
Немодный клуб появился не внезапно и не случайно, мы давно колесим но нашей Необъятной, просто так сложилось что сейчас ушли от громких и раскрученных (нами же) названий и решили что больше не хотим быть частью большого и вечного, и пора уже быть просто собой.

Почему?
Мы вместе потому что проехав энное количество грязе-километров и посмотрев на внедорожные сообщества столицы (да и других городов) пришли к выводу что путешествовать лучше в компании проверенных людей приятных во всех отношениях. Это не значит что мы не рады новым лицам, просто у нас уже есть сложившийся уклад и правила, и если вы готовы их принять, то милости просим, присоединяйтесь, возможно нам не хватало именно вас, а вам – нас.

Зачем?
Зачем люди проезжают тысячи километров вопрос сложный и неоднозначный. Ответ на него у каждого свой и состоит из нескольких пунктов, объединяющим для всех является – потому что это очень здорово! Ну сами подумайте стали бы мы тратить свои отпуска и определенные денежные средства на то что не доставляло бы удовольствия. Если бы это было так, то скорее всего мы бы назывались не клубом любителей внедорожного отдыха, а как-нибудь иначе.

Вот собственно и все что можно сказать о нашем клубе в двух словах. Коротенько не правда ли? Если после прочтения данного опуса у вас количество появившихся вопросов превысило количество полученных ответов (а так все и было задумано), то вам стоит зайти на наш форум и чего-нибудь спросить, а мы вам на это что-нибудь ответим. Так состоится наше знакомство, пусть пока виртуальное, а уж во что оно выльется понять можно только опытным путем.

Искренне ваш,
Леня Немодный
IMG_15960

§

Леня Немодный

IMG_15960Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга 

gvardiaТюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнингаТюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнингаТюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнингаТюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнингаТюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнингаТюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнингаТюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнингаТюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнингаkrugosvetka_resizeOD_2007Polar_express_resizesk_08kol_2008osudareva3Untitled-09_resize_resizeMissionsk_09creshodKarelia2_resizedozor_resizePolar_express2020_resizeLeunovo_resizepomorkarel10thumb_Kolomenskii_dozor_2020Kamchatka_2020_resizePolar_2020-1Kazahstan_2020_smallleunovo_11Ural_2020Osen_2020PCh_11DSC_0513_1Polar_Express_12_2IMG_3390IMG_2180-1IMG_0846_1vorkutaIMG_4964-1IMG_5714-1Osen_2020 (1)002554 20200508-SVL_2156 Кольский 14_1 V_gosti_2020 BB6A3212 Без имени-1 deti_2020 BB6A3739 BB6A5341 Osen_2020 (1) BB6A7775 May_2020 BB6A9198 kolskiy bb6a2088 Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнингаТюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга

ВИТ и Журавлик

4x4  Тюнинг УАЗ - купить с доставкой по России

IMG_5308DSC09242DSC_5941

gvardia Polar_express_resizesk_09creshodKarelia2_resizethumb_Kolomenskii_dozor_2020Kamchatka_2020_resizePolar_2020-1Kazahstan_2020_smallOsen_2020PCh_11Polar_Express_12_2IMG_0846_1vorkuta002554 20200508-SVL_2156 V_gosti_2020 Без имени-1 deti_2020 Osen_2020 (1) BB6A7775 May_2020 BB6A9198 bb6a2088 Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга

Кимыч

IMG_5624IMG_7675

gvardia sk_09thumb_Kolomenskii_dozor_2020IMG_0281.jpgPCh_11Polar_Express_12_2IMG_3390DSC027_1vorkutaIMG_4964-1002554 20200508-SVL_2156 Кольский 14_1 V_gosti_2020 Без имени-1 BB6A5341 BB6A7775 Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга

Ярослав и Люда

IMG_4672-1IMG_5028_resize-1DSC_0244

Kamchatka_2020_resizeKazahstan_2020_smallkrugosvetka_resizeOsen_2020 (1)IMG_0982PCh_11DSC_0513_1IMG_3390 IMG_0846_1vorkuta20200508-SVL_2156V_gosti_2020BB6A3212Без имени-1deti_2020BB6A3739BB6A5341 kolskiy bb6a2088 Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга

Лёха 77

аватаркаТюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга

gvardia dozor_resizekarel10thumb_Kolomenskii_dozor_2020Ural_2020Osen_2020IMG_0846_1vorkuta002554 Кольский 14_1 V_gosti_2020 BB6A3212 Без имени-1 deti_2020 Osen_2020 (1) BB6A7775 kolskiy Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга

Триаловод и Роксана

IMG_548517071IMG_7249IMG_4471 DSC05494

gvardia Kazahstan_2020_small 20200508-SVL_2156 IMG_1733 Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга

Володя Белый медведь и Зиночка

Буянов в лесуТюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга7e05fbas-960

gvardiaV_gosti_2020deti_2020BB6A5341Osen_2020 kolskiy Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга

Юра Бронемишка

IMG_2720Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга

gvardia deti_2020BB6A3739BB6A5341BB6A7775 May_2020 BB6A9198 Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга

Женя Сантьяга и Анита

Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга

gvardia BB6A7775BB6A9198bb6a2088 Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга 

Лёша Лекс и Катя

dsc_0768dsc_0232dsc_0265

gvardiaUral_2020DSC_0513_120200508-SVL_2156deti_2020BB6A5341May_2020kolskiy Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнингаТюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга

Саша Вожатый

d480dees-960imag1814Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга

gvardia  Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнингаТюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга

Миша Me4isto

bb6a1814bb6a2196 Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга

gvardiabb6a2088 Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга

Тоха и «Кристина»

Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнингаТюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнингаТюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнингаТюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга

§

Топ внедорожников для путешествий

С учетом требований к транспорту можно составить рейтинги подходящих моделей. Такие списки полезнее иметь для двух разных видов поездки: дальние путешествия по асфальтированным трассам и настоящие приключенческие рейды на бездорожье. Технические требования в каждом из этих случаев будут отличаться.

«Тойота Ленд Крузер Прадо» 3 или 4 поколения

«Тойота Ленд Крузер Прадо» 3 или 4 поколения

Топ-3 внедорожников для путешествий по дорогам общего пользования:

  1. «Тойота Ленд Крузер Прадо» 3 или 4 поколения.
  2. «Ниссан Патфайндер» (4-е поколение с 2020 года или предыдущее 3-е).
  3. «Мицубиси Монтеро Спорт».

Для экспедиций по бездорожью рейтинг возглавляют другие модели:

  1. «Тойота Ленд Крузер» 70 или 80 семейства.
  2. «Ленд Ровер Дискавери».
  3. «Хаммер Н2».
«Хаммер Н2»

«Хаммер Н2»

Некоторые модели последних лет от корейских производителей также способны стать хорошим выбором для любых путешествий. Это КИА «Мохаве», «Санг Йонг Кайрон» или «Рекстон», «Дэу Винсторм».

В рейтинг не включены автомобили, обладающие завидными характеристиками проходимости и надежности, но попадающие в верхний диапазон цен, ведь позволить покупку даже подержанной машины этих марок могут себе единицы. Сюда относятся рамные полноприводники: «Кадиллак Эскалейд», «Джи-Эм-Си Террейн», «Инфинити» QX 80, «Лексус» LX, «Мерседес-Бенц» G-класс.

Требования к автомобилям для путешествий

Путешествие путешествию рознь. Чтобы мчаться по платным автострадам, останавливаясь на ночлег в уютных отелях, хорошо бы иметь модный кроссовер, блестящий хромом. Для приключений вдали от наезженных дорог и сервисных мастерских нужны совсем другие машины.

Лакокрасочное покрытие с иголочки и встроенный в торпеду навигатор не принесут никакой пользы среди глухой тайги. Краска поцарапается после первых же препятствий, а установленный зарубежным производителем «родной» GPS всю дорогу будет показывать пустой серый экран.

Основной критерий, по которому отличают лучший внедорожник для дальних путешествий, – это способность проехать без поломок не одну тысячу километров сложной трассы без серьезных неисправностей. В этом смысле машина, предназначенная для экспедиций, имеет общее с военной техникой. Их задача – доставить экипаж из начальной точки маршрута в конечную без права на поломку.

Требования к автомобилям для путешествий

Требования к автомобилям для путешествий

Бывалые автотуристы по этому поводу шутят, что внедорожник из дальней поездки возвращается домой, а «паркетник» – едет в ремонт. И действительно, чтобы узнать, какое авто выдержит проверку расстоянием, достаточно посмотреть в сети фотографии из экзотических мест планеты. Все машины на них окажутся джипами или пикапами рамной конструкции с набором индивидуальных доработок.

Перед тем как выбрать себе конкретную марку авто, будущему путешественнику есть резон изучить чужой опыт тюнинга этой модели. Если конструкция не позволяет лифтовать подвеску (увеличивать дорожный просвет) для установки больших колес, сделать усиленные бампера или экспедиционный багажник на крышу, окажется разумнее отказаться от покупки.

Тюнинг внедорожников

Когда только анонсирован был новый грузовик УАЗ Профи, подумалось, вот оно, счастье путешественника. Теперь можно построить экспедиционный автомобиль на базе

Читать далее

§

Не смотря на то, что Туарег — так себе внедорожник, скорее кроссовер, но, тем не менее, его тоже тюнингуют. В

Читать далее

§

Крепкие мосты, принудительные электрические блокировки, раздатка с понижением, очень просторный вместительный салон и удобные посадочные места как водителя так и

Читать далее

§

Очень хорошо иметь экспедиционный внедорожник, сделать ему соответствующий тюнинг, внедорожную подготовку, организовать спальное место… Но не смотря на это, он

Читать далее

§

Подготовленный для серьезного бездорожья УАЗ не только хороший проходимец, но еще и красивый, стильный внедорожник, который притягивает к себе внимание,

Читать далее

§

Когда я купил Ниссан Патрол для экспедиций, в нем за задними сиденьями был сделан рундук, высотой примерно 15-17 см, площадью

Читать далее

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *