Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга

Наша компания основана в 1994 году.работает на российском рынке более 20 лет.

Являясь одним из первых магазинов по тюнингу внедорожников и легковых автомобилей в России мы рады Вам предложить: комплекты наддува двигателя, чип тюнинг, программаторы, MASS сенсоры, впускные системы нулевого сопротивления, оптимально настроенные системы выхлопа, облегченное навесное оборудование (шкивы, ролики) двигателя, всевозможный аэродинамический обвес, решетки радиатора, дуги, кенгурятники, пороги, лебедки, колесные диски на любой вкус, автомобиль и любого диаметра, резина, комплекты лифта (подъема) подвески, амортизаторы (подкачка, регулировка жесткости, с защитой от перегрева, профессиональные серии), комплекты для понижения подвески, комплекты пневматической подвески, отделка салона всех видов и материалов (карбон, алюминий, дерево), накладки (молдинги) кузова всех возможных видов, аккумуляторные батареи, фары, задние светодиодные фонари , подфарники и более тысячи других аксессуаров ведущих фирм производителей.

Также у нас есть для Вас огромный выбор всевозможных приспособлений для облегчения эксплуатации автомобиля: домкраты, компрессора, коврики, стационарные осветительные приборы, звуковые сигналы повышенной мощности, дополнительные фары, противотуманки, багажники, пусковые аккумуляторные многофункциональные устройства, щетки стеклоочистителя, и многое многое другое.

Также Вы можете найти у нас большой выбор оригинальных и неоригинальных запчастей и расходных материалов в наличии и на заказ.
Обращаем Ваше внимание! Открылся региональный отдел. Любые удобные для Вас формы оплаты, любые удобные для Вас способы доставки по всей России.
Гибкая система скидок постоянным клиентам.

Bmw x6m: двойная обработка

Тюнингованный внедорожник BMW X6M – результат трудов безумных гениев из компании Cam Shaft и мастерской PP-Performance знаменитых своим особым подходом к послепродажной настройке автомобилей.

Основные работы по модернизации и персонализации начинки авто были проведены в PP-Performance. В альянсе с Vorsteiner, дизайнеры PP-Performance «завернули» BMW X6M в новенький боди-кит, включающий в себя сплиттер переднего бампера, тяжеловесный диффузор заднего бампера и легчайший спойлер на краешке пятой дверцы.

Помимо карбоновых элементов обвеса мощный кроссовер был оснащен альтернативным капотом с прорезями и украшен широкими боковыми полосками с символикой дизайн-студии.

Тут же, 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель внедорожника «возмужал» с помощью пакета Stage 3: была полностью заменена система выпуска. Кроссоверу «перепрошили электронный мозг», увеличив отдачу до 720 лошадей. В итоге, производительность выросла на 165 лошадей.

Далее, кроссовер попал за дверь Cam Shaft, где приобрел характерный внешний «лоск» благодаря матовой пленке, красным тормозным саппортам и дискам «под карбон».

Кто-то может считать тюнинг джипов игрой в «у кого больше» — особенно, если это касается «городских» кроссоверов. Но мир изменился, теперь это не трактора, созданные для замешивания болотной грязи. Это статусные, элегантные автомобили, разменивающие сотню за каких-нибудь несколько секунд. Так почему бы не изменить роскошное стальное создание под себя, и хотя бы раз в жизни не дать себе возможность прикоснуться к Идеалу?

А от нас маленький бонус — видео с оригинальным тюнингом кузова BMW X6M (покрытие специальной пленкой). Выглядит впечатляюще!

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 7 апреля, 2020

Опубликовано в: Американские автомобили, Немецкие автомобили, Японские автомобили

Метки: BMW, Cadillac, Jeep, Lexus, Mazda, Nissan, Американские авто, Внедорожники, Джипы, Кроссоверы, Немецкие автомобили, Пикап, рестайлинг, Тюнинг, Тюнинг внедорожников, Японские автомобили

Cadillac escalade: если меняться – то изнутри!

Тюнингованный Escalade, на первый взгляд, ничем на отличается от обычного: те же мощные фары, диодная подсветка ручек дверей, блестящий алюминиевый капот и активные шторки. Но первый взгляд часто бывает обманчивым!

После тюнинга, Cadillac Escalade 2020 года стал гораздо мощнее и комфортнее. Вместо привычного движка мощностью в 420 л. с. был установлен 6-литровый с мощностью в 560 л. с. Параллельно был проработан крутящий момент, который составил «на выходе» 740 Нм. На автомобиль установили дефектозащищенный карданный вал нового поколения, передающий крутящий момент безо всяких потерь.

Дополнительные улучшения в Cadillac Escalade коснулись блока управления, который обзавелся новыми настройками. Достойное место в тюнингованном кроссовере заняли также мощный интеркулер и особый механический нагнетатель.

В оригинале были доработаны и аэродинамические характеристики: автомобиль теперь рассекает воздух, словно заточенный топор. Тюнингованное авто разменивает сотню всего за 6,5 секунды. Предельная скорость доработанного Escalade составляет 210 км/ч.

4x4  Всё для тюнинга УАЗ в Кемерово

В итоге, тюнинг кроссовера Cadillac Escalade подарил любителям мощных, больших автомобилей в американском стиле очередную игрушку.

Jeep grand cherokee srt-8 wk2 tyrannos: хищник в бетонных джунглях

С момента своего появления, Grand Cherokee SRT-8, этакий симбиоз Наоми Кэмпбелл и скоростного локомотива, обзавелся прозвищем «страшный». Нет, не в смысле уродливый, наоборот – красавчик: тяжелый, черный, рычащий! Чтобы описать поведение этого автомобиля, стоит вспомнить о том, что грубо отвечать нужно на немецком. Вот именно такой «акцент» у SRT-8.

Шло время, и Grand Cherokee SRT-8 медленно, но верно «переходил на темную сторону силы». Начал со скромных стоковых 420 лошадей – и понеслась: 530, 650, 750, 988! И все для того, чтобы стать тем, чем он сегодня и является – полноценным Turbo SRT8!

Оказалось, что можно еще больше «усугубить ситуацию». По-крайней мере, внешне. Обвес от Tyrannos – один из самых часто заказываемых видов тюнинга среди владельцев Jeep SRT8. Прямо тренд какой-то… Боди-китом предусматриваются тюнингованный бампер, расширение кузова и другие «навороты».

Строгий, интересный, агрессивный обвес Tyrannos, особенно в сочетании с коваными дисками Renen R22 придает автомобилю изысканности, одновременно превращая его в настоящего хищника, уверенно подминающего под себя асфальтовое полотно большого города. Новый образ заметно выделяет SRT8 из общего потока автомобилей.

Jeep wrangler. ремейк классики – это всегда интересно.

Представьте себе, что обыкновенный Jeep Wrangler можно превратить в Super Jeep! С подвеской ICON поступь автомобиля заметно изменилась. Для начала, его отлифтовали. ICON Stage приподняла авто над уровнем дороги на 150 мм. Длинные регулируемые поперечные тяги, длинные рычаги, койловеры не только увеличили раза в полтора ходы подвесок, но и дали возможность спокойнее воспринимать неизбежные скручивания. Для защиты подвески от пробивания, если водителя «занесет», были добавлены гидроотбойники.

Далее, Джип «переобули» суровой резиной Nitto Mud Grappler (размерность 40 дюймов – практически метр!), надетую на диски XD Series в 22 дюйма. А чтобы такие «боты» (шириной ни много ни мало 15,5 дюйма) пришлись впору, колесные арки были увеличены. Чтобы не резать «по живому», на корпус были установлены прочные стальные (7 мм) крылья Smittybilt. Они значительно шире «родных» и дают большее пространство для массивных шасси.

Что-то явно забыли… Для полного ощущения собственного превосходства владельцы Wrangler’а избавились от «родного» пластикового тента, заменив его несравненным Wildboar. Для теплого времени года они оставили оригинальный мягкий тент, который легко можно спрятать в багажнике.

Чтобы автомобиль эффектно смотрелся в темноте, его оснастили светодиодными фарами Trucklite и оптикой Rigid. Получилось блестяще!

Осталось добавить внешнему виду автомобиля еще большей суровости. Для этой цели прекрасно подошли силовые бамперы Fab Fours. Передний оснащен кенгурятником, интегрированной оптикой и лебедкой. Come Up 9,5 способен вытащить Jeep из любой переделки. Ну, разве что кроме финансовых затруднений его хозяина! Задний же бампер оснастили мощной калиткой, легко несущей огромную «сороковую» запаску.

Осталось немного: для комфортной посадки на борт, автомобилю «подарили» электропороги AMP-Research. Всходишь как на борт звездолета. Чтобы ни в коем случае не поцарапать свое детище, владельцы приняли разумное решение обработать его защитным покрытием LINE-X. Ну, и небольшая косметическая процедура: салон обшили натуральной кожей, прошив ее белой строчкой.

В итоге, получился этакий «Jeep для потехи своего эго». Или он приобрел собственное?

Lexus lx l60s: чудесное превращение

Превращение люксового японского Lexus LX 570 в спортивный кроссовер, на первый взгляд, кажется безумием. А кому-то кажется, что слишком представительский «Лексус» нелепо смотрится в одном ряду со скоростными автомобилями! Оказалось, что это легко поправимо.

Для этого, LX 570 был вооружен компрессором, доработанным выхлопным трактом и новейшим электронным контроллером. Мощность двигателя в результате подскочила до 600 л. с. (вместо «стоковых» 383 л.с!), и 2,7 тонный авто берет разгон до сотни за 6 секунд.

Но весомых аргументов иногда недостаточно для убедительности – важна соответствующая внешность. Своим массивным подбородком LX L60S обязан тюнингованному бамперу Invader Technologies с яркой светодиодной иллюминацией. Сзади, владелец решил подкорректировать выделяющийся сдвоенный хромированный выхлоп, срезав его.

4x4  Внешний тюнинг Jeep Grand Cherokee

Но что заслуживает отдельных аплодисментов – так это диски шасси R22, сквозь которые просматриваются многопоршневые тормозные саппорты.

Изменения коснулись и интерьера, отданного на откуп карбону и натуральной коже.

Mazda bt-50: мечта тракториста

Тюнинг начинается с мечты, а мечта – со стремления. Стремления владельца подогнать авто «под себя». Mazda BT-50 – автомобиль на любителя. Кроме того, ее двигатель на 2.4 литра откровенно слабоват для самоотверженных гонок, и конструкция подвески оставляет желать лучшего. Владелец рассматриваемого авто вовсе не рвался превратить гадкого утенка в прекрасного лебедя — он просто улучшил характеристики любимого автомобиля «под себя».

Первым делом пикап был отлифтован, причем подвеску не лифтовали. Подъема кузова над рамой на 50 мм оказалось вполне достаточно, чтобы шасси диаметром в 31 дюйм вошли в арки. В размерности шасси и заключались особые нюансы тюнинга.

Диаметр шасси в полноприводном авто – постоянная величина, и размер передних и задних шасси должен быть одинаковым. И тут владелец решился на смелый эксперимент: впереди установили шасси 31х10 R15 (диски 15х8, вылет — 25 мм), сзади же — 31х12.5 R15 (диски 15х10, вылет — минус 40 мм). Задние шасси оказались шире передних практически на 2,5 дюйма, выдаваясь в стороны по бокам на 100 мм.

С учетом того, что Mazda не длиннобазный автомобиль, владелец путем вышеупомянутых махинаций улучшил управляемость своего авто, повысив его устойчивость. Получилась особая конфигурация, больше напоминающая устройство кольцевых гоночных авто, нежели кроссоверов.

В итоге владелец получил то, что хотел: автомобиль для постоянных дальних трассовых «прохватов» и поездок по хорошей грунтовке.

Это определило дальнейшие решения по тюнингу Mazda BT-50. В пикапе появился 140-литровый топливный бак, что заметно увеличило дальность его автономного пробега. Багажная платформа на крыше из алюминия и силовые пороги тоже пришлись как нельзя кстати – чисто в практических целях. А вот передний силовой бампер с кенгурятником (и дополнительным светом) появился для экстерьерной гармонии.

Заводской задний бампер был также заменен – поскольку «родные» у пикапов вообще не считаются бамперами. Тест тюнингованного авто на бездорожье показал, что особая колесная конфигурация, по крайней мере не ухудшила показатели проходимости. На асфальте же и мокрой дороге кроссовер стал гораздо послушнее.

Nissan navara d40: прекрасный проходимец!

Пикап дорабатывали с целью ежедневных променадов по городу, а иногда – и для выездов на умеренно-сложные участки бездорожья умеренной сложности, и для скоростной гонки по рейдерам, и для перегонов по асфальту.

Кроме того, тюнинг внедорожников должен подчеркнуть особенности характера владельца, выразить его эмоции. А они далеко не всегда требуют тяжеловесности и брутальности, с учетом того, что за внешней простотой зачастую скрывается емкая начинка, а за чистыми линиями форм – детальная проработка. После тюнинга, автомобиль не привлекал внимание зевак излишними изысками – но он выделялся явной самодостаточностью!

Первым делом, в Nissan Navara была заменена подвеска: владелец выбрал Old Man Emu, улучшающую управляемость авто в сочетании с лифтом, достаточным для серьезной внедорожной «обувки».

Амортизаторы Nitrocharger Sport и пружины Old Man Emu показали себя на трассе просто чудесно, уверенно «проглатывая» неровности и за ее пределами. Подвеска даже позволила автомобилю прыгать с невысоких трамплинов. Непередаваемое ощущение: тяжеловесный авто, жестко отрываясь от грунта, приземляется по-кошачьи мягко! На асфальте авто тоже показал себя с лучшей стороны, напоминая не брутальный пикап, а собранный спорткар.

Автомобиль снабдили всесезонными шасси ATZ 285/75 R16 от Mickey Thompson. Это немного больше, чем позволял лифт подвески. Она была отлифтована на пару дюймов, недостающая высота была компенсирована двухдюймовым боди-лифтом. Так владелец обошелся без резки арок шасси и избежал нарушения углов работы приводов.

Предвкушая уверенные гонки по суровому офф-роуду, владелец установил на переднем мосту AirLocker от ARB с пневматическим приводом. Задняя блокировка у авто была уже в заводской сборке. В итоге, помимо блокировки, у Nissan’а появился компрессор производительностью в 75 л/мин. Учитывая вышеупомянутые шасси – самое то.

4x4  Тюнинг внедорожников

Наконец, для того же офф-роуда владелец вывел шноркель (устройство при помощи которого двигатель может работать под водой) наверх – для преодоления бродов, и в целях защиты движка от пыли. В силу того, что все решения взвешивались очень тщательно, а установка устройств была продуманной, «на выходе» получился прекрасно сбалансированный кроссовер без видимых недостатков.

Различные способы оплаты

Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.

Тюнинг внедорожников

tuning.jpg

Сертифицированный внедорожный тюнинг-центр «Трофи-лайф» выполняет следующие виды работ:

  • Лифт подвески, подбор и замена амортизаторов, пружин, рессор, торсионов
  • Лифт кузова (body-lift)
  • Установка шноркеля (внешнего воздухозаборника)  
  • Увеличение колесных арок и установка расширителей колесных арок  
  • Вывод сапунов в подкапотное пространство  
  • Установка и подключение электрических лебедок на штатные бампера и на силовые бампера  
  • Установка и подключение съемных лебедок: вперед и назад  
  • Перенос блока управления лебедкой под капот, подключение кнопок управления лебедкой в салоне  
  • Установка переднего силового бампера, заднего силового бампера, силовых подножек, защиты крыльев
  • Изготовление силовых обвесов по индивидуальным проектам (бамперы передние и задние, багажник, лестница, подножки)
  • Изготовление и установка силовой защиты из алюминия для узлов и агрегатов внедорожников (защита рулевых тяг, защита картера двигателя, защита КПП и РК, защита топливных баков и т.п.)
  • Установка дополнительного света («люстра»)
  • Установка люков для охоты
  • Установка и подключение дополнительных электровентиляторов
  • Установка и подключение дополнительных аккумуляторов
  • Стационарная установка и подключение компрессоров, преобразователей 220В, холодильников
  • Обшивка алюминием салона, багажника, порогов, дверей, капота
  • Изготовление коробов для зонирования пространства багажного отделения («спальников»)
  • Установка и подключение GPS-навигаторов, креномеров, спортивных компьютеров (TerraTrip / TverTrip)
  • Подбор и установка колес большого диаметра с грязевым рисунком протектора MT — «Mud-terrain» или «вседорожным» рисунком AT — «All-Terrain»
  • Комплектация машины необходимым внедорожным дополнительным снаряжением: корозащитная стропа, динамическая рывковая стропа, шаклы, реечный домкрат Hi-Jack, подставки под домкрат, лопаты, топоры, компрессоры, сенд-траки и т.п.

Контакты: 
8-926-811-37-23 Алексей
8-495-649-65-79.

Можно задать вопрос на форуме.

Режим работы тюнинг-центра: с 9 до 19 по будням.

Схема проезда

Тюнинг внедорожников, тюнинг квадроциклов, тюнинг снегоходов

В слово тюнинг мы вносим широчайший смысл:

  1. Полная подготовка внедорожников для экспедиций, активного отдыха и спорта (силовые обвесы, электрические лебедки, гидравлические лебедки, принудительные блокировки, шноркели, силовые пороги, обшивка алюминием, дополнительная светотехника ксеноновые фары, светодиодная оптика), различные аксессуары (реечные домкраты Hi-Jack, корозащитные стропы, буксировочные стропы, динамические стропы, стяжные ремни, все необходимое для настоящего джипера).
  2. Тюнинг квадроциклов заключается в подготовке техники для преодоления сильного бездорожья. Сюда можно включить тюнинг подвески, лебедки, силовые обвесы, воздухозаборники. Для квадроциклов, как и для автомобилей, существует широчайший выбор различных комплектов тюнинга для улучшения ходовых характеристик и проходимости.
  3. Тюнинг снегоходов также очень интересная тема. Для снегоходов делаются специальные комплекты лебедок (snow-winch). Лебедка легко селится на снегоход и подключается к штатной электросети.

Тюнинг для внедорожников — интернет-магазин автозапчастей

Autoventuri.ru

8-800-333-84-45

FacebookВконтактеInstagramdrive2.ruYouTube

8-800-333-84-45

FacebookВконтактеInstagramdrive2.ruYouTube
Пока пуста.
Надеемся — это
временное явление
Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга

    Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнингаDaihatsu
    Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнингаDodge
    Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнингаFiat
    Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнингаFord
    Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнингаGreat Wall
    Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнингаHaval
    Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнингаHonda
    Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнингаHummer
    Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнингаHyundai
    Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнингаIsuzu
    Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнингаJEEP
    Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнингаKIA
    Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнингаLand Rover
    Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнингаMazda
    Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнингаMercedes
    Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнингаMitsubishi
    Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнингаNissan
    Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнингаRenault
    Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнингаSsangYong
    Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнингаSubaru
    Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнингаSuzuki
    Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнингаTagaz
    Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнингаToyota
    Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнингаVolvo
    Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнингаVW Amarok
    Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнингаВАЗ
    Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнингаГАЗ
    Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнингаУАЗ
Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга

Автомобильные холодильники Alpicool

Новинка

Кнопка ВКЛ/ВЫКЛ, белый, REAR DIFF LOCK TOYOTA 40x20 горизонтальная

Есть в наличии
(больше 20)
Новинка

Кнопка ВКЛ/ВЫКЛ, белый, FRONT DIFF LOCK TOYOTA 40x20 горизонтальная

Есть в наличии
(больше 20)
Новинка

Пружины РИФ передние УАЗ Патриот 0-30 кг лифт 30 мм

Есть в наличии
(больше 20)
Новинка

Площадка съёмная РИФ для переносной лебёдки под квадрат облегчённая

Новинка

Лебёдка переносная РИФ 9.5XS c квадратом для фаркопа и проводами в сборе, короткий барабан, синтетический трос (облегченная)

Новинка

Рычаги раздатки бесшумные  Lada 4x4 Нива, Chevrolet Niva (все г.в)

Новинка

Отключение переднего моста Lada 4x4 Нива (все г.в)

Новинка

Отключение переднего моста Chevrolet Niva (все г.в)

Новинка

Журнал "ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4х4" № 183/2020

Есть в наличии
(больше 20)
Новинка

Бампер РИФ силовой задний Isuzu D-MAX с квадратом под фаркоп, 2-мя калитками, фонарями, подсветкой номера, стандарт

Новинка

Бампер РИФ силовой передний УАЗ Патриот 2020  с защитой рулевых тяг стандарт

Новинка

Пластина переходная для установки клюза/губ (182 мм)

Новинка

Кронштейн стойки заднего стабилизатора РИФ для Toyota Land Cruiser 80/105 под лифт 50 мм

Новинка

Кронштейн переноса штатного заднего отбойника на 50 мм Toyota Land Cruiser 80/105

Новинка

Бампер РИФ силовой передний УАЗ Патриот 2020  с квадратом под фаркоп и защитой рулевых тяг стандарт

Новинка

Устройство пуско-зарядное портативное ReVolter VOYAGE 12V 16000 mAh

Новинка

Устройство пуско-зарядное портативное ReVolter SPARK 12V 7200 mAh

Новинка

Устройство пуско-зарядное портативное ReVolter QUASAR 12V 12000 mAh

Новинка

Душ мини автономный BERKUT

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *