Внедорожные доработки
Данная модель отличается повышенной проходимостью, установленной системой полного привода и хорошей геометрией кузова, поэтому преодоление экстремального бездорожья является для нее обычным делом.
На видео — тюнинг Ниссан Навара:
Однако многие владельцы дабы увеличить возможности машины проводят множество доработок в плане тюнинга:
- Установка внедорожной резины для преодоления бездорожья. Такая резина отличается уникальным рисунком протектора (самоочищающийся, с уникальным расположением деталей), и высоким профилем, а также большей шириной. Все эти параметры позволяют в значительной мере повысить проходимость на бездорожье. А вот как выглядит летняя резина для внедорожников 4х4, можно увидеть в статье по ссылке.
Популярными производителями такой резины выступают:
- Continental;
- Michelin;
- Pirelli.
Стоимость резины может достигать 17000 рублей за единицу в зависимости от размера, производителя и качества продукции.
- Установка лебедки. Лебедка представляет собой устройство, позволяющее автомобилю самостоятельно выбирать из сложных дорожных условий (грязь, болото, лесная местность). Устройство представляет собой трос, намотанный на бухту и электромотор, подключаемый к бортовой сети питания. При обездвиживании автомобиля — трос прицепляется к дереву, а электромотор начинает подтягивать автомобиль к дереву, таким образом, кузов высвобождается. Стоимость лебедки может достигать 50 000 рублей; Возможно вам также будет полезно узнать о том, как выглядит и устанавливается лебедка на шевроле ниву.
- Установка шноркеля. Шноркель представляет собой отвод системы глушителя, для избежание попадания воды или грязи внутрь систем двигателя. Производством и оснащением шноркелей занимается компания производитель модели. Примерная стоимость работ и детали составляет порядка 40 000 рублей;
Внешние доработки автомобиля
Чаще всего в плане изменения внешности владельцы прибегают к следующему тюнингу:
- Установка на место грузового отсека дополнительной крыши или багажного отделения. Такие аксессуары пользуются большой популярностью, так как позволяют увеличить грузоподъемность и защитить перевозимы груз. Стоимость такого тюнинга может составить до 20 000 рублей;
- Оклейка тонировочной пленкой стекол автомобиля. Так как в данной модели всего несколько стекол стоимость составит порядка 3000 – 5000 рублей, включая материалы и работу; Возможно вам также будет интересно узнать о том, как быстро снять тонировку со стекла.
- Установка колесных дисков повышенного диаметра. Ширина колесных арок позволяет установить диски диаметром до 21 дюйма, что в значительной степени скажется на проходимости.Также будет полезно узнать о том, какой производитель тормозных дисков лучше.
Производителями таких больших дисков являются:
- Iwheels;
- LS wheels;
- Alutec.
Стоимость одного диска может составить до 15 000 рублей.
Тюнинг nissan navara d 40 fabtech — тюнинг 4х4
Вот этот D 40 – уже продукт весьма глубокой переработки. На самом деле данный пикап используется в качестве каждодневного транспорта, но с нашей помощью он теперь может и с довольно тяжелым бездорожьем побороться.
Главное оружие борьбы – 35-й Mickey Thompson Baja MTZ обутый на диски Pro Comp с вылетом -5. Покрышки серьезные, чтобы их поставить на целых 6 дюймов отлифтовали подвеску хорошим комплектом от Fabtech с добавлением задних рессор Ironman. Подробности о точно таком же тюнинге можно прочесть здесь.
А тут, чтобы не занудствовать с повторами, укажем основные компоненты комплекта: длинноходные амортизаторы, набор увеличенных рычагов и мощный передний подрамник, обеспечивающий «уход» переднего моста вниз. Набор крепежа и удлиненные стремянки для задних рессор – это само собой. А как таковые рессоры в американском тюнинг-комплекте по определенным причинам отсутствуют, поэтому появился «айронмен».
Под этой защитой скрывается еще кое-что интересненькое: сделанный руками наших же мастеров дополнительный бак из нержавеющий стали на 110 (!) литров. Отдельно подчеркнем, что «кустарить» с еще одной топливной горловиной не стали: на раму закрепили перекачной насос и заправка обеих емкостей осуществляется в штатное отверстие в крыле.
Дополнительный топливный бак мы установили вместо запасного колеса под грузовым отсеком пикапа, а увеличившаяся запаска теперь «живет» на калитке заднего силового бампера РИФ. В нем, вместо переехавшего на откидной борт номерного знака, красуются «губы» лебедки Come Up 9000. Под нее мы делали специальную площадку.
В переднем бампере ARB лебедка такая же, ну и дополнительный свет IPF вы, наверное, тоже заметили. На этом доработки пока завершились, в таком «боевом обвесе» уже можно ехать очень далеко.
Поднявшись на 15 сантиметров (что 6 дюймов и есть) можно смело гонять по буеракам и колеям, всякие бугорки да бревнышки теперь не страшны. Но для пущей уверенности в сохранности всех «нижних» компонентов, днище закрыли сплошной алюминиевой «лыжей» собственного изготовления техцентра 4х4.
Осталось упомянуть разве что появившееся в салоне головное устройство Prology, на большой дисплей которого передается изображение с камеры заднего вида.
Установка внедорожных обвесов
Внедорожные обвесы для модели пользуются повышенной популярностью среди владельцев, так как кроме придания автомобилю внушительности служат защитой кузова от дефектов бездорожья. А вот как выглядит обвес на тойота лэнд крузер 200, и как его можно установить, можно увидеть в данной статье.
Внедорожные обвесы для данной модели производятся компанией Texromek и по своей стоимости (полный комплект – обвесы порогов, задний и передний бампер) обойдутся примерно в 50 000 рублей.
Самыми дешевыми деталями является продукция неизвестных китайских производителей. Зачастую при монтаже посадочные места таких изделий не будут совпадать со штатными, цвет будет отличаться от цвета кузова, а качество исполнения находится на низком уровне.