Тюнинг лодки ПВХ для рыбалки своими руками — варианты и советы

Fishmaster.pro — проекты нашей студии.

Всем добрейшего времени суток)))

совсем зашиваемся в работе, на Ваше Благо, потому нечасто есть время делиться новостями, но будем исправлять ситуацию)))

на днях сдали одну из самых любимых и «народных» лодок — Volzhanka 46 New, в комплектации Fishmaster.pro.

Поясню — всем привычная 46я, с кормовой переборкой и диваном/рундуком выглядит узнаваемо, просто  и утилитарно…

Перед нами стояла задача сделать лодку максимально пригодной для спортивной и любительской рыбалки, улучшить обитаемость, не потеряв при этом загрузку в четыре человека и дополнить лодку аэратором, сухими рундуками, самоотливами, и прочими приятностями в виде троллингового мотора, картплоттера, музыки, зарядки, альтернатора, дополнительных помп, подсветок кокпита, передней и задней палубы, помывочного комплекта, звукового сигнала, блока предохранителей, спиннингодержателей, и конечно, по традиции, подготовить прицеп МЗСА, снабдив его  неодноразовой оптикой и стропами для фиксации судна на прицепе…

в процессе работы было попилено немало алюминия, и сварен прочный каркас нового кормового подиума. Ставшие уже классическими задние раскладные кресла и центральное пространство палубы между ними образуют большой и просторный рундук с фальшполом, за которым удачно разместились зарядное устройство береговой сети и альтернатор. За пассажирскими креслами — два ёмких рундука, один из которых предназначен под стартерный акб, блок предохранителей BlueSea, ключ массы. Второй, симметричный по ёмкости оклеен карпетом, а на днище постелили мягкую накладку из ЕВА — сохранность поклажи и отсутствие лишнего шума не помешают. Две длинные крышки по центру кормовой палубы — аэратор, с правильным, выгнутым сводом, днищевого листа, где слив находится в самой нижней части, исключая застой и остатки воды. Второй, рундук технический, в который отлично поместился помывочный комплект Johnson. 

Также была перенесена горловина топливного бака, а в боковые панели (остатки былого дивана) удобно встал сапун топливного бака и клотиковый разъём.

В Т-пазы по разным бортам лодки встали три удобных спиннингодержателя и ram-кронштейн/стабилизатор штанги троллингового мотора.

Межконсольный рундук/ступенька стал местом размещения тяговой группы электромотора Моторгайд 24в, в морском исполнении. В днище кокпита расположился ещё один рундук, под необходимые мелочи, которые нужны непосредственно под рукой, близ водителя и пассажиров.

На водительской консоли всё привычно — Lowrance 9” HDS Gen3, панель управления помпами, ходовыми огнями, подсветкой, аэратором и звуковым сигналом. Справа от руля уже привычная морская магнитола Boss Marine Audio и указатель уровня топлива.

Сидения Springfield FishPro, взамен стандартным, были установлены на амортизационные стойки Ёрш, с заботой о спинах капитана/пассажира.

На передней палубе расположили съёмную стойку с сиденьем Pro Casting, для ловли полусидя/полустоя — очень удобно иметь точку опоры при длительной ловле.

Прицеп традиционно приобрёл светодиодную, влагозащитную Fristom, стропы быстрой фиксации, килевой ролик.

Двигатель на лодку будет устанавливаться позднее, по предварительной договорённости с клиентом.

Ну и характер всему этому проекту придал оригинальный дизайн, отрисованный и воплощённый в Fishmaster.pro, специально под этот заказ. В процессе отрисовки и массы согласований возникла идея снабдить автомобиль владельца логотипами и оригинальной, повторяющей эскизы катера картинкой, что нам так же удалось.

Скоро выйдет подробный видеообзор этого судна на нашем YouTube, ну а пока, немного фото для Вашей оценки.

3B67525E-4650-4C57-9675-7F43BD66AA6C.jpeg

AA8DFB75-247E-40E5-B99E-0D1689F752CC.jpeg

8C7A64D5-C71D-4EF5-A516-DBF1A70404B7.jpeg

690E76B7-69DD-498C-97DD-52AA879A6EF8.jpeg

8E63AB7D-B04B-497B-A9AD-DF0D15F3196E.jpeg

33F48B73-A8A2-47E2-82B5-BDEBE2FBDA39.jpeg

CA63D3C1-C0C3-4E2A-9DA0-DC200128550F.jpeg

2112FBA7-BC34-413A-ABA1-F90CB7C1383C.jpeg

675ABDD1-74BE-46D2-9978-16D4B5244001.jpeg

9DC42896-6349-4118-BCC5-02C3F6A42544.jpeg

8D8E565D-EF90-42F1-A55E-424F5D92F0AB.jpeg

CF2CF0D3-C8C2-4FDB-9C0A-880E9933E042.jpeg

D90D8FED-5D92-4465-8216-5A6B7F11FC53.jpeg

CEDB554B-DC5F-4D31-BE0C-D1651F9D1D1B.jpeg

13711E5C-340A-466B-8650-96EB3C84D72E.jpeg

1FF23963-9041-4095-BE69-B5312CCEB5AB.jpeg

8610317B-77B2-4376-A040-09AF56153B41.jpeg

48195962-6A2E-4657-92AF-A608325CE0CB.jpeg

7FFCE3AD-64B7-4362-B88E-2C6E677FA47F.jpeg

851C4E96-0DC3-4EA5-9E0B-640582D22722.jpeg

D9A1C86E-E04B-41AE-B2C1-7C3A5A955496.jpeg

8E2197C2-9442-4E33-9B39-AC64B0F84B09.jpeg

6CF2670E-E78E-401C-8E3C-D24474923070.jpeg

AA98DD08-5EC8-4F00-8CD0-A49441F8903A.jpeg

4C2E7224-32A9-4D86-969A-F757DCED0E51.jpeg

8F7A9F5A-6532-4350-943F-D13AA274003F.jpeg

C7FEDD6D-76A4-403E-87F6-33BB83DBDDFA.jpeg

2F7A8B24-D997-4577-97EA-26C91A561CA0.jpeg

6643B0BE-0494-4D74-8993-69A9A671EA9B.jpeg

A269BA46-1B26-49DD-9282-37E869222AD1.jpeg

FB4D8B78-AD6F-409D-8DAF-AE119244D23B.jpeg

Восстановление алюминиевой лодки своими руками

Рекомендуем полезную статью по теме: лучшие надувные локди для рыбалки

Иванов Виталий Леонидович, 2020 год.

Обзор алюминиевых лодок для рыбалки

Виды надувных лодок

Какой эхолот выбрать для лодки?

Электромоторы для рыболовных лодок

Обзор моторных лодок

Какой якорь выбрать?

Транец на надувную лодку

Обзор лодочных моторов 

Обзор материалов надувных лодок

Рыболовные самоделки своими руками

Своими руками

16 тыс. просмотров

зимних блесен для ловли на окуня

Зимняя рыбалка

13 тыс. просмотров

Обзор лучших балансиров для зимней рыбалки

Зимняя рыбалка

1454 просмотров

Ловля на мормышки: разновидности, снасти, техника ловли

Зимняя рыбалка

19 тыс. просмотров

Виды рыбопоисковых эхолотов для рыбалки

Эхолоты

19 тыс. просмотров

Обзор алюминиевых лодок для рыбалки

Лодки

14 тыс. просмотров

Обзор и рейтинг эхолотов для рыбалки

Эхолоты

7 тыс. просмотров

Как выбрать катушку для спиннинга?

Катушки

10 тыс. просмотров

Электромоторы для надувных лодок(обзор)

Моторы

3 тыс. просмотров

Алюминиевые катера для рыбалки

Лодки

8 тыс. просмотров

Какую катушку выбрать для фидера – обзор характеристик

Фидер

19 тыс. просмотров

Характеристики и возможности фидерных удилищ

Фидер

6 тыс. просмотров

карповых катушек с байтранером

Карпфишинг

9 тыс. просмотров

Лодка для рыбалки: на что обращать внимание при пркупке

Лодки

21 тыс. просмотров

Как выбрать мотор для лодки?

Моторы

3 тыс. просмотров

Классификация воблеров и других приманок

Спиннинг

30 тыс. просмотров

Ловля на  силиконовые приманки

Спиннинг

15 тыс. просмотров

Лучшие воблеры на щуку: размер, цвет, проовдка

Спиннинг

4 тыс. просмотров

Ловля фидером на флэт-кормушки

Фидер

8 тыс. просмотров

Самодельная прикормка для леща своими руками

Фидер

21 тыс. просмотров

Ловля спиннингом на раттлины

Спиннинг

3 тыс. просмотров

Как выбрать карповую катушку: обзор и рейтинг

Карпфишинг

14 тыс. просмотров

4x4  Магазин тюнинга автомобилей — купить запчасти для автотюнинга в Мурманске

Для рыбалки

Надувное судно располагает к различному техническому усовершенствованию. Ещё с советских времен зародилась и крепко прижилась традиция самостоятельно, своими руками, дорабатывать приобретение или делать ремонт. В принципе, доработать плавсредство, снабдить его необходимыми аксессуарами под рыбалку – не займёт много времени. Особенно, если речь идёт о надувных моторных лодках ПВХ.

Тюнинг лодки для рыбалки:

  1. Защитите дно. Проклейте основание лодки резиновой лентой.
  2. Обезопасьте баллоны. Приклейте по дну надувных отсеков аналогичную ленту.
  3. По возможности подвесьте мотор согласно тех. рекомендации лодки.
  4. Приклейте по борту поворотные уключины для весел.
  5. Для холодной погоды установите носовой или ходовой тент. Он обезопасит от дождя и ветра. Заменит палатку.
  6. Для бесшумного передвижения по кокпиту приобретите съемное надувное дно или плотный пайол в профилях со стрингерами.
  7. Установите держатели для удилищ, столик.
  8. Зачехлите жесткие фанерные лавки мягкими чехлами с подвесными сумками.
  9. Установите датчики.

Интерактивная модель стоимости общих работ

Вспомогательная швартовочная утка

Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) — 1000/2000 руб.

Носовая часть катера

1. Установка электрического мотора на носовую часть катера — 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) — 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) — 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.

Кормовая лесенка

Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.

Модуль подзарядки / система отопления

1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V — 220V — 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления — ‘Webasto’ — 30000 руб.

Рулевое оборудование

1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте — 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему — 18000 руб.

Эхолот

1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) — 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) — 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору — 3000 руб.

Машинка газ/реверс

Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.

Мотор стеклоочистителя

Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла — 7000 руб.

Электро ообрудование

1. Замена/установка аналогового измерительного прибора — 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками — 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками — 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы — 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V — 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира — 5000 руб.

Крепления для кресла/стола

Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.

Держатель для удилища

1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) — 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) — 2500 руб.

Дополнительное оборудование

1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора — 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением — 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.

Дополнительное оборудование

1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора — 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой — 5000 руб.

Мотор

4x4  Тюнинг Mitsubishi L200 | Аксессуары для Мицубиси л200

1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
мощностью до 90л.с — 15000 руб.
мощностью от 90л.с до 175л.с. — 20000 руб.
мощностью от 175л.с до 250л.с. — 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора — 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора — 16000 руб.
4.Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist — 12000 руб.

Номерные знаки

Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера — 4000 руб.

Покраска

Окрас лодки — от 50000 руб.

Нанесение изображения

Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) — от 5000 руб.

Крепеж fasten tm

Это универсальный, но быстрый крепеж. Способен трансформироваться под любое навесное оборудование, такое, как эхолоты, навигаторы, держатели ремня и т.д. Он позволяет быстро переходить от одного вида крепления к другому.

Если установить на лодке все, вышеперечисленные элементы, то их вес может существенно дополнить вес лодки и тогда на руках ее уже точно не спустишь на воду. Поэтому, прежде, чем приступать к подобному тюнингу, следует хорошо подумать.

Если просмотреть имеющиеся отзывы рыбаков о лодках ПВХ, то общий вывод таков – прекрасное плавательное средство, но в плане функциональности, удобства и безопасности оставляет желать лучшего. Опытные рыбаки непременно дорабатывают лодку с учетом особенностей ее дальнейшей эксплуатации. Причем тюнинг лодки ПВХ делают в основном своими руками, тем самым максимально приспосабливая купленную модель для рыбалки, «под себя».

Далее – лишь варианты тюнинга лодок ПВХ, которые чаще всего и реализуются. Но это не означает априори, что не существует других. Если понять смысл всех технологических операций и целесообразность их проведения в том или ином случае, то преобразить своими руками плавательное средство не составит труда. Причем под собственные запросы, с учетом всей специфики рыбалки и приоритетов.

Следует правильно понимать, что «своими руками» не означает буквально все, самому и с нуля. Отдельные элементы (детали) для тюнинга, если цена приемлемая, можно и купить в готовом виде. В любом случае выйдет намного дешевле, чем откликаться на предложения специалистов (а магазины их делают) и платить за то, что можно выполнить самостоятельно.

Модернизация привода и винта

Доступным способом намного оптимизировать скоростные и экономические параметры лодки является правильный выбор гребного винта или водомета. Выбор дает возможность согласовать работу мотора с загрузкой и параметрами корпуса. Правильно выбранный винт экономит топливо, дает возможность применять мотор в оптимальном интервале оборотов, и достигать хороших скоростей.

Сегодня гребные винты уже никто не полирует, так как такую операцию производили еще в советские времена, когда на производстве не изготавливали нержавеющие винты, а заграничные изделия купить было невозможно. Но тогда не было и двигателей для лодок больше 30 л. с. Единственным преимуществом были винты с изменяемым шагом.

Они имели посредственные параметры, что создавалось особенностями конструкции лопастей. Некоторые лодочные моторы устроены так, что можно повысить мощность в одной линейке моделей. Иногда это оправдывает себя. Сложнее дело обстоит с более мощными моторами. В них необходима замена распредвалов, управляющего блока и других деталей. Стоимость такой модернизации превышает допустимые пределы.

Поэтому проще получается продать действующий двигатель и приобрести другой.

Популярным методом повышения скорости лодок является замена подвесного мотора на мощную модель. Владельцы стационарных моторов проигрывают подвесным моделям. Изменение системы наддува может привести к выходу из строя дорогой турбины и поршневой группы.

Тюнинг лодки: пвх, нднд, риб, алюминиевой для рыбалки своими руками

Производители выпускают и поставляют на водомоторный рынок богатый ассортимент различных надувных лодок. Они отличаются между собой габаритами, весом, надувной конструкцией, но по большому счету одинаковые и обезличенные. Лодка в руках хорошего владельца становится не только водным транспортом, но с годами использования отражает характер своего хозяина.

4x4  Тюнинг автомобилей: пороги, защита бампера Nissan - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России

Портал FISHERInfo подробно расскажет Вам, как своими руками произвести тюнинг лодок ПВХ для рыбалки.

Тюнинг лодки бывает:

  • Защитный;
  • Оптимизированный;
  • Индивидуальный.

К защитному тюнингу относится:

  • Усиление дна;
  • Укрепление баллонов;
  • Защита швов;
  • Обновление пришедшей в негодность лодочной фурнитуры.

К оптимизированному тюнингу относится:

  • Установка киля;
  • Оснащение привальным брусом;
  • Усиление или подвешивание транца под мотор;
  • Установка реданов;
  • Укладка пайола, слани или съемного надувного дна;
  • Транцевые колеса, тележка;
  • Внедрение дополнительной фурнитуры.

Индивидуальный тюнинг лодки проводится под конкретное занятие, хобби владельца, например рыбалка, охота, экспедиции, поход:

  • Подставки для удочек;
  • Надувные сиденья;
  • Столики и полочки;
  • Различные тенты (транспортировочный, стояночный, тент-крыша, комбинированный);
  • Датчик;
  • Чехлы для сидений;
  • Подвесные сумки.

Усиление днища

Порядок действий:

  • Лодка ПВХ надувается и переворачивается вверх дном.
  • Производится зачистка поверхности (в том случае, если плавсредство уже эксплуатировалось). Как правило, рыбаки ограничиваются его помывкой, после которой дополнительно обработанное место протирается тряпкой.
  • Делаются замеры. Здесь следует руководствоваться принципом достаточности, исходя их габаритов лодки и специфики ее использования. Одни рыбаки приклеивают к ее днищу параллельные полосы из имеющихся в продаже профилей ПВХ (или прорезиненной ткани), другие фиксируют по всей его поверхности мембрану (латку) или отдельные куски из водонепроницаемых материалов. В любом случае износостойкость и прочность днища лодки (на разрыв) значительно повышаются.
  • Изготавливаются необходимые фрагменты по снятым меркам.
  • Воздух из лодки спускается, и она раскладывается на специально подобранном месте. Так как в процессе приклеивания вырезанных полос (или мембраны) ПВХ их придется разглаживать, фиксируя на основе, поверхность должна быть ровной и жесткой.
  • Обезжиривание лодки. На этом этапе сначала производится (при необходимости) удаление микроскопических твердых фракций с ее днища, а потом уже обработка соответствующим средством. Оно не должно вступать в реакцию с материалами (ПВХ лодки и выбранным для наклеивания). Как правило, для обезжиривания рыбаки используют уайт-спирит или бензин. Если под рукой, кроме ацетона ничего нет, то можно и им. Только аккуратно, в малых дозах.
  • Укладка вырезанных фрагментов, их выравнивание на днище. Это всего лишь примерка. Сразу же станет понятно, все ли сделано в процессе подготовки верно. Возможно, крой придется и подкорректировать.
  • Нанесение клея в нужных местах, и снова – поверху латка или полоса.
  • Далее – нагрев места наложения полос (мембраны) строительным феном с последующим их прокатыванием твердым и одновременно достаточно эластичным валиком. Производить термообработку или нет, зависит от типа клеящего состава. Но придавливать нужно обязательно (можно использовать самодельный «каток», который изготовить несложно, или взять для этих целей стеклянную бутылку). Особое внимание – удалению из-под полос воздуха. Иначе в местах, где образуются пузыри, материал начнет постепенно отслаиваться. Значит, при малейшем зацепе он легко оборвется.

О том, как выбрать отличную недорогую лодку ПВХ для рыбалки, читайте здесь.

Следует учесть, что такой тюнинг существенно увеличивает массу лодки ПВХ. Если наклеить мембрану по всему днищу, то, как минимум, килограмм на 7 – 8. Опытные рыбаки советуют обращать внимание лишь на те участки, которые наиболее всего подвержены истиранию. В этом случае говорят о «частичном бронировании». То есть тюнинг (доработка, усовершенствование) делается лишь на отдельных сегментах лодки ПВХ.

Клеящий состав наносится не менее чем в 2 слоя. Первый, через минут 10 – 15 второй. Это повышает качество фиксации используемой детали на основе (ПВХ).

https://www.youtube.com/watch?v=

Усиление днища и других конструктивных частей лодки ПВХ удобно делать специальной лентой, которую называют привальным брусом или профилем. Продается толщиной от 0,1 до 0,3 и шириной от 6 до 24 (см). Фиксируются такие детали двухкомпонентным клеящим составом. Они выпускаются в двух модификациях – привалы с отбойником и обычные. Выбор есть.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *