Тюнинг лодки ПВХ для рыбалки своими руками

Fishmaster.pro — проекты нашей студии.

Всем добрейшего времени суток)))

совсем зашиваемся в работе, на Ваше Благо, потому нечасто есть время делиться новостями, но будем исправлять ситуацию)))

на днях сдали одну из самых любимых и «народных» лодок — Volzhanka 46 New, в комплектации Fishmaster.pro.

Поясню — всем привычная 46я, с кормовой переборкой и диваном/рундуком выглядит узнаваемо, просто  и утилитарно…

Перед нами стояла задача сделать лодку максимально пригодной для спортивной и любительской рыбалки, улучшить обитаемость, не потеряв при этом загрузку в четыре человека и дополнить лодку аэратором, сухими рундуками, самоотливами, и прочими приятностями в виде троллингового мотора, картплоттера, музыки, зарядки, альтернатора, дополнительных помп, подсветок кокпита, передней и задней палубы, помывочного комплекта, звукового сигнала, блока предохранителей, спиннингодержателей, и конечно, по традиции, подготовить прицеп МЗСА, снабдив его  неодноразовой оптикой и стропами для фиксации судна на прицепе…

в процессе работы было попилено немало алюминия, и сварен прочный каркас нового кормового подиума. Ставшие уже классическими задние раскладные кресла и центральное пространство палубы между ними образуют большой и просторный рундук с фальшполом, за которым удачно разместились зарядное устройство береговой сети и альтернатор. За пассажирскими креслами — два ёмких рундука, один из которых предназначен под стартерный акб, блок предохранителей BlueSea, ключ массы. Второй, симметричный по ёмкости оклеен карпетом, а на днище постелили мягкую накладку из ЕВА — сохранность поклажи и отсутствие лишнего шума не помешают. Две длинные крышки по центру кормовой палубы — аэратор, с правильным, выгнутым сводом, днищевого листа, где слив находится в самой нижней части, исключая застой и остатки воды. Второй, рундук технический, в который отлично поместился помывочный комплект Johnson. 

Также была перенесена горловина топливного бака, а в боковые панели (остатки былого дивана) удобно встал сапун топливного бака и клотиковый разъём.

В Т-пазы по разным бортам лодки встали три удобных спиннингодержателя и ram-кронштейн/стабилизатор штанги троллингового мотора.

Межконсольный рундук/ступенька стал местом размещения тяговой группы электромотора Моторгайд 24в, в морском исполнении. В днище кокпита расположился ещё один рундук, под необходимые мелочи, которые нужны непосредственно под рукой, близ водителя и пассажиров.

На водительской консоли всё привычно — Lowrance 9” HDS Gen3, панель управления помпами, ходовыми огнями, подсветкой, аэратором и звуковым сигналом. Справа от руля уже привычная морская магнитола Boss Marine Audio и указатель уровня топлива.

Сидения Springfield FishPro, взамен стандартным, были установлены на амортизационные стойки Ёрш, с заботой о спинах капитана/пассажира.

На передней палубе расположили съёмную стойку с сиденьем Pro Casting, для ловли полусидя/полустоя — очень удобно иметь точку опоры при длительной ловле.

Прицеп традиционно приобрёл светодиодную, влагозащитную Fristom, стропы быстрой фиксации, килевой ролик.

Двигатель на лодку будет устанавливаться позднее, по предварительной договорённости с клиентом.

Ну и характер всему этому проекту придал оригинальный дизайн, отрисованный и воплощённый в Fishmaster.pro, специально под этот заказ. В процессе отрисовки и массы согласований возникла идея снабдить автомобиль владельца логотипами и оригинальной, повторяющей эскизы катера картинкой, что нам так же удалось.

Скоро выйдет подробный видеообзор этого судна на нашем YouTube, ну а пока, немного фото для Вашей оценки.

3B67525E-4650-4C57-9675-7F43BD66AA6C.jpeg

AA8DFB75-247E-40E5-B99E-0D1689F752CC.jpeg

8C7A64D5-C71D-4EF5-A516-DBF1A70404B7.jpeg

690E76B7-69DD-498C-97DD-52AA879A6EF8.jpeg

8E63AB7D-B04B-497B-A9AD-DF0D15F3196E.jpeg

33F48B73-A8A2-47E2-82B5-BDEBE2FBDA39.jpeg

CA63D3C1-C0C3-4E2A-9DA0-DC200128550F.jpeg

2112FBA7-BC34-413A-ABA1-F90CB7C1383C.jpeg

675ABDD1-74BE-46D2-9978-16D4B5244001.jpeg

9DC42896-6349-4118-BCC5-02C3F6A42544.jpeg

8D8E565D-EF90-42F1-A55E-424F5D92F0AB.jpeg

CF2CF0D3-C8C2-4FDB-9C0A-880E9933E042.jpeg

D90D8FED-5D92-4465-8216-5A6B7F11FC53.jpeg

CEDB554B-DC5F-4D31-BE0C-D1651F9D1D1B.jpeg

13711E5C-340A-466B-8650-96EB3C84D72E.jpeg

1FF23963-9041-4095-BE69-B5312CCEB5AB.jpeg

8610317B-77B2-4376-A040-09AF56153B41.jpeg

48195962-6A2E-4657-92AF-A608325CE0CB.jpeg

7FFCE3AD-64B7-4362-B88E-2C6E677FA47F.jpeg

851C4E96-0DC3-4EA5-9E0B-640582D22722.jpeg

D9A1C86E-E04B-41AE-B2C1-7C3A5A955496.jpeg

8E2197C2-9442-4E33-9B39-AC64B0F84B09.jpeg

6CF2670E-E78E-401C-8E3C-D24474923070.jpeg

AA98DD08-5EC8-4F00-8CD0-A49441F8903A.jpeg

4C2E7224-32A9-4D86-969A-F757DCED0E51.jpeg

8F7A9F5A-6532-4350-943F-D13AA274003F.jpeg

C7FEDD6D-76A4-403E-87F6-33BB83DBDDFA.jpeg

2F7A8B24-D997-4577-97EA-26C91A561CA0.jpeg

6643B0BE-0494-4D74-8993-69A9A671EA9B.jpeg

A269BA46-1B26-49DD-9282-37E869222AD1.jpeg

FB4D8B78-AD6F-409D-8DAF-AE119244D23B.jpeg

Делаем крепление якоря

К аксессуарам для тюнинга лодок из ПВХ относится крепление якоря. Вес данного элемента должен составлять не менее 10% от массы всего плавательного судна и не более 1% от его длины. При его изготовлении необходимо учитывать следующие моменты:

  1. Максимальная высота волн на тех водоемах, где проходит рыбалка.
  2. Наибольшая сила ветра.
  3. Характер днища лодки.
  4. Прочность троса, который будет использован для якоря. Нужно учитывать, что он будет подвергаться сильным нагрузкам: чем больше вес судна, тем на большее количество усилий должен быть рассчитан трос.

Для изготовления якоря для лодки ПВХ своими руками потребуются следующие элементы:

  • металлическая труба диаметром 25 мм и длиной 270 мм;
  • крепежные элементы;
  • 4 металлических отрезка;
  • 2 металлических кольца.

К трубке необходимо прикрепить втулку. Полоски будут использоваться в качестве лап. Все элементы скрепляются между собой при помощи гаек и винтов. Для того чтобы не потерять якорь, необходимо прикрепить на трос буек. В этом случае рыболов всегда будет знать, куда он кинул якорь.

4x4  Тюнинг Wrangler сделать в Москве автосервис 'Мастерская Наша 4х4'

Для того чтобы сделать этот механизм более тяжелым, можно залить в металлическую трубку свинец.

Необходимо подбирать конструкцию в соответствии с водоемом, на котором проходит рыбалка. Механизм должен надежно удерживать судно на одном месте, и его должно быть удобно снимать с зацепов.

Интерактивная модель стоимости общих работ

Вспомогательная швартовочная утка

Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) — 1000/2000 руб.

Носовая часть катера

1. Установка электрического мотора на носовую часть катера — 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) — 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) — 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.

Кормовая лесенка

Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.

Модуль подзарядки / система отопления

1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V — 220V — 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления — ‘Webasto’ — 30000 руб.

Рулевое оборудование

1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте — 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему — 18000 руб.

Эхолот

1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) — 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) — 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору — 3000 руб.

Машинка газ/реверс

Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.

Мотор стеклоочистителя

Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла — 7000 руб.

Электро ообрудование

1. Замена/установка аналогового измерительного прибора — 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками — 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками — 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы — 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V — 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира — 5000 руб.

Крепления для кресла/стола

Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.

Держатель для удилища

1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) — 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) — 2500 руб.

Дополнительное оборудование

1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора — 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением — 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.

Дополнительное оборудование

1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора — 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой — 5000 руб.

Мотор

1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
мощностью до 90л.с — 15000 руб.
мощностью от 90л.с до 175л.с. — 20000 руб.
мощностью от 175л.с до 250л.с. — 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора — 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора — 16000 руб.
4.Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist — 12000 руб.

Номерные знаки

Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера — 4000 руб.

Покраска

Окрас лодки — от 50000 руб.

Нанесение изображения

Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) — от 5000 руб.

Как можно улучшить лодку пвх для рыбалки

Для изготовления плавательного средства используется пятислойный материал с армированием. Относительно легкая, но прочная конструкция из синтетического волокна – корда – позволяет повысить стойкость к истиранию. Благодаря покрытию каркаса несколькими слоями ПВХ, лодка получает эффективную защиту от негативного воздействия внешних факторов, ультрафиолета, соленой воды, горючих составов.

как доработать пвх лодку
Пример доработанной ПВХ лодки специально под ловлю на поплавочную удочку. Установлено кресло, навесной держатель под удилища, так же имеется мягкая накладка на сидушке, которая может выступать в роли столика.

Чтобы добиться достаточной плотности между кордом и материалом, производитель применяет специальное адгезивное средство. В итоге лодка ПВХ получается универсального назначения с высокими рабочими качествами. Но тюнинг надувных лодок, если есть желание улучшить внешний облик и технические возможности, все-таки требуется. Кроме этого, модернизация лодок ПВХ повышает уровень безопасности человека во время рыбной ловли, увеличивает срок их эксплуатации.

4x4  Как открыть бизнес: внедорожный тюнинг и подготовка авто к OFF_ROAD

Изменения, которые можно привнести в плавательное средство базовой комплектации:

  • можно установить стояночный якорь;
  • оборудовать защитным тентом;
  • заменить сиденье на мягкое кресло;
  • разместить удобные сумки для хранения рыболовных аксессуаров;
  • вмонтировать компактный столик;
  • установить сходную лестницу;
  • зафиксировать лодочный мотор;
  • сделать парус;
  • предусмотреть держатели для снастей, эхолота, емкости для топлива;
  • установить насосы для плавсредств.
доработанная ПВХ лодка
Еще один пример тюннингованной лодки, на которую установили: навес, трансформирующийся в тент, самодельный столик с нишей — прекрасно подойдет для раскладки наживок и снастей.

Помимо этого доработка лодки ПВХ дает следующие преимущества:

  • более жесткий пол;
  • усиление днища;
  • повышение степени защиты бортов от механических повреждений;
  • наличие держателей для вспомогательных страховочных элементов (веревки, троса).

Чтобы продлить срок службы лодки ПВХ, рекомендуется пользоваться транспортировочными (стояночными) чехлами. Качественный тент надежно защитит плавательное средство при перевозке к месту спуска на водоем, во время стоянки и длительного хранения в гараже. Ему не страшны ни пыль, ни выхлопные газы, ни масляные осадки.

Монтируют следующие приборы:

  • Навигатор – запоминает путь, чтобы вернуться домой. Во время выхода на море не лишним будет компас, который определит направление движения. Он окажется полезен, если из строя выйдет электронное оборудование.
  • Стояночные, ходовые огни – ночью ходовые огни позволяют обозначить алюминиевое судно на воде. Навигационные огни дают информацию о размерах плавсредства. Приобретая световые лампы, владелец должен корректно выбирать место монтирования сигналов.
  • Тюнинг рулевого управления – это одна из систем водного транспорта, от которой зависит управляемость, безопасность присутствующих на лодке. Тюнинг узла снижает нагрузка на водителя. Удлиненный румпель, машинки с дистанционным пультом позволяют управлять мотором на расстоянии.
  • Установка контрольных приборов. На любой лодке необходима установка тахометра. Кроме этого необходимо установить указатель топлива, температуры, сетевого напряжения. Высокоточные приборы информируют владельца о состоянии мотора и других узлов. Чаще всего контрольное оборудование устанавливают на приборной панели.
  • Установка эхолота. Прибор помогает в управлении судном, указывает место скопления рыб, показывает температуру. Большинство эхолотов показывает рельеф дна, глубину. Принцип работы основан на свойствах звуковой волны. Отражаясь от препятствия, звуковая волна возвращается и выводится на экран после преобразования.
  • Автономное отопление создает уютный микроклимат. Необходимо задать нужную температуру и отопитель быстро и тихо обогреет помещение. Снижается влажность помещения. Отопителями последнего поколения можно управлять через сотовый телефон.
  • Стайлинг судна – внутреннюю часть плавсредства наблюдают все находящиеся на нем пассажиры. Снаружи вид алюминиевой лодки под обозрением у всех присутствующих на берегу людей. Многие владельцы придирчиво относятся к виду транспорта. Для отделки корпуса они применяют декоративные вставки, виниловые пленки, и т.д.

Перед тем, как приступить к тюнингу лодок, нужно изучить и проанализировать все внедряемые изменения.

Наши специалисты

Технический директор Павел Шаварин

Павел Шаварин
Технический директор

Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке Вадим Гордеев

Вадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке

Маляр, специалист по полировке Иван Уваров

Иван Уваров
Маляр, специалист по полировке

Специалист по переоборудованию кокпитов лодки Олег Гордеев

Олег Гордеев
Специалист по переоборудованию кокпитов лодки

  • По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
  • Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.

Вызвать специалиста

Повышение комфорта каюты

Кроме улучшения ходовых качеств производят тюнинг внутренней части судна. Одни судовладельцы используют в работе виниловую кожу. Другим нравится дерево. Выбор покрытия палубы позволяет оборудовать плавсредство под разные цели. Если назначение лодки — рыбалки, то лучшим покрытием будут листы из алюминиевого сплава. Для приятного отдыха на небольшом судне применяют ковролин.

Для маленьких плавсредств важно рациональное использование свободного пространства. Лучше оборудовать судно полками и емкостями. Большим спросом пользуются палубные кронштейны для складных кресел. Во время мероприятий можно быстро переставить сиденье в любое место. По окончании его легко установить на стойки.

Нельзя забывать в тюнинге алюминиевых лодок о чувстве меры. Перенасыщение судна светодиодными лампами будет сбивать с правильного курса встречные суда. Установка ненужных конструкций на палубе уменьшает комфортную зону на водном транспорте. Планируя изменения салона плавсредства, необходимо проконсультироваться с дизайнером.

Наши партнеры и поставщики

Советы и рекомендации

Чтобы тюнинг лодки ПВХ прошел успешно, рекомендуется придерживаться следующих советов:

  • не пренебрегать подготовительными мероприятиями (очищать, обезжиривать поверхность);
  • клей использовать специализированный;
  • не допускать воздушных пузырьков между склеиваемыми деталями;
  • предварительно разметить местонахождение будущих деталей;
  • выбирать качественные материалы;
  • предпочтение стоит отдавать элементам из пластика, алюминия, резины;
  • время подсыхания клея между первым и вторым слоем – 10 мин.

Тюнинг плавсредства, если он сделан с учетом всех норм и требований, позволяет повысить комфорт и безопасность человека на рыбалке. Главное – не переусердствовать, иначе лодка получится тяжелой и громоздкой. Всего должно быть в меру.

Проголосовало: 3

Усиление баллонов

При модернизации баллонов уровень их защиты существенно повышается, что способствует быстрому их износу во время использования. Оклеивать этот элемент плавсредства полностью не нужно, проработке подвергается лишь та часть, которая будет в воде. Манипуляции здесь такие же, как и при усилении днища, за исключением необходимости в спуске воздуха.

Тюнинг баллонов можно производить при помощи привалов, которые продаются в специализированных торговых точках. Под каждую модификацию лодки есть свои привалы. Подойдут, как вариант, и заготовки от других моделей, только придется подогнать под конкретные размеры.

усиление баллонов лодки
Усиливается только нижняя часть баллона, находящаяся в воде. После такого тюннинга заметно увеличивается их прочность.

Технология наклеивания поливинилхлоридных накладок:

  1. Нижнюю часть баллона очистить и просушить.
  2. Обезжирить рабочую поверхность при помощи уайт-спирита, бензина.
  3. Произвести примерку накладок, подкорректировать в случае необходимости.
  4. Смазать заготовки клеем, выдержать 10 мин и приложить к рабочей поверхности.
  5. Удалить с помощью валика воздушные пузырьки. Накладки нужно разровнять и уплотнить.

В зависимости от вида применяемого материала накладки прогревают техническим феном.

Усиление днища

К тюнингу лодки стоит подходить ответственно, после работ по усилению дна ее вес может увеличиться до 12 кг, а габариты – на 20-30 мм. Для эффективного укрепления поверхности дна хорошо использовать ленты ПВХ, толщиной до 50 мм. За счет применения таких полосок удается продлить срок службы судна, безопасное пребывание в нем в процессе ловли, степень стойкости к внешним факторам.

Как вариант, можно на лодках ПВХ устанавливать пластиковые, алюминиевые или дюралевые элементы, используя для их фиксации специальные заклепки. Применяют их по центру днища либо на задней части плавсредства.

усиленное днище пвх лодки
После процедуры усиления заметно улучшается надежность днища — оно способно выдержать большие нагрузки в виде порезов, проколов, наездов на камни и топляки.

Из необходимых для тюнинга лодки ПВХ инструментов и материалов понадобятся:

  • полоски из поливинилхлорида толщиной 30-50 мм;
  • строительный скотч;
  • технический фен;
  • специальный клеевой состав для ПВХ (Виникол, Уран);
  • картон для изготовления лекала;
  • валик;
  • средство для обезжиривания (спирт, растворитель).

Алгоритм выполнения работ предусматривает следующий порядок действий:

  1. Накачать при помощи насоса транспортное средство.
  2. Перевернуть его и очистить дно от грязи, пыли.
  3. Из картона сделать лекало и по нему выкроить элементы из подготовленного материала.
  4. Обезжирить рабочую поверхность, воспользовавшись салфеткой и спиртом/растворителем.
  5. Приклеить по контуру строительный скотч.
  6. Прогреть феном заготовленные элементы.
  7. Нанести в два захода клей, второй слой должен быть, когда первый слегка подсохнет.
  8. Приложить на рабочую поверхность заготовку и пройтись хорошо валиком. Чтобы элементы лучше склеились между собой, нельзя допускать пузырьков воздуха между ними. Поверхности должны прилегать как можно сильнее друг к другу.
  9. Оставить лодку в таком состоянии на 2-3 дня для высыхания клея.
Лука Стрельников

Рыболов-профессионал с огромным стажем

Задать вопрос

Установка подводных элементов

Для разрешения вопроса мастер должен иметь знания в гидродинамике и тюнинге. В маломерных судах экспериментируют с транцевыми клиньями, брызгоотбойниками, подводными крыльями. Такой тюнинг улучшает ходовые качества алюминиевой лодки. Подводные крылья повышают скорость плавсредства. Установка регулируемых плит помогает изменить угол крена. Изменение рулевого механизма облегчает швартовку во время шторма.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *