В преддверии появления конкурента: Jeep может расширить моторную гамму Wrangler — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

8 классных внедорожников jeep wrangler после тюнинговых доработок бонус

В преддверии появления конкурента: Jeep может расширить моторную гамму Wrangler - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Автомобильная история знает не так много легендарных внедорожников. Можно смело сказать, что это вымирающий вид. Сейчас, в эру кроссоверов и недоджипов, Jeep Wrangler или Land Rover Defender — представители вымирающего вида настоящих внедорожников с историей, которые уже давно занесены в автомобильную красную книгу. Но не будем о грустном. Недавний проект тюнинг ателье Project Kahn по доработке Jeep Wrangler навел нас на мысль собрать в одном месте самые интересные тюнинг-версии этого легендарного внедорожника.

1. Jeep Wrangler Sahara By Project Kahn

Красивый рыжий цвет кузова Sunset Orange отлично контрастирует с черными пластиковыми элементами кузова. Колеса Jeep 1941 с шинами Copper Discoverer окрашены в черный. Внутри — качественная кожа. А теперь, внимание, доработки провела не Kahn Design, а Chelsea Truck Company — компания, входящая в состав Project Kahn, и специализирующаяся на доработках Defender и Wrangler.

В преддверии появления конкурента: Jeep может расширить моторную гамму Wrangler - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

В преддверии появления конкурента: Jeep может расширить моторную гамму Wrangler - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

2. Jeep Wrangler Unlimited Rubicon Stealth Study

Концептуальная модель, созданная к автосалону в Париже в 2020 году. Под капотом — 200-сильный 2.8-литровый турбодизель и полный комплект тюнинговых деталей от Mopar. Завершают картину огромные 17-дюймовые колеса с 37-дюймовой резиной.

В преддверии появления конкурента: Jeep может расширить моторную гамму Wrangler - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

В преддверии появления конкурента: Jeep может расширить моторную гамму Wrangler - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

3. Jeep Wrangler by CES

Этот проект создала компания CES, занимающаяся производством кастомных колес. Wrangler получил турбонагнетатель, комплект лифта подвески, матовую зеленую окраску, комплект деталей кузова от Smittybuilt, доработки интерьера и 20-дюймовые колеса ATX Artillery с шинами Toyo Open Country M/T.

В преддверии появления конкурента: Jeep может расширить моторную гамму Wrangler - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

В преддверии появления конкурента: Jeep может расширить моторную гамму Wrangler - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

4.Jeep Wrangler на колесах 24×14 Massa-T

А вот еще один проект от колесной компании. Этот Jeep Wrangler глянцево-зеленого цвета от Premier Tire с колесами 24×14 Massa-T от Forgiato. По-моему, очень достойно смотрится!

В преддверии появления конкурента: Jeep может расширить моторную гамму Wrangler - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

В преддверии появления конкурента: Jeep может расширить моторную гамму Wrangler - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

5. Jeep Wrangler by Forgiato

Собственный проект Forgiato — черно-белый Wrangler на колесах Indierto размером 26-дюймов. Стоит ли ставить такие «катки» на внедорожник? Вряд ли, но этот смотрится очень круто!

В преддверии появления конкурента: Jeep может расширить моторную гамму Wrangler - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

В преддверии появления конкурента: Jeep может расширить моторную гамму Wrangler - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

6. Jeep Wrangler by Vellano

Так уж повелось, что самые крутые доработки с Wrangler делают колесные компании. Этот черный монстр опирается на землю на колесах VKU Wheels by Vellano.

В преддверии появления конкурента: Jeep может расширить моторную гамму Wrangler - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

В преддверии появления конкурента: Jeep может расширить моторную гамму Wrangler - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

7. Jeep Wrangler JK6 Wheeler

Над автомобилем потрудилась дизайнерская фирма Wild Boar. Теперь это не просто Jeep Wrangler с колесной базой 6×6, а эксклюзивная модель. Двигатель — Pentastar V6 объемом 3.6 литра, а на крыше можно установить палатку.

В преддверии появления конкурента: Jeep может расширить моторную гамму Wrangler - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

В преддверии появления конкурента: Jeep может расширить моторную гамму Wrangler - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

8. Jeep Wrangler от Exclusive Motoring

Белый, мощный, брутальный! Это про Wrangler от американской компании Exclusive Motoring. Если бы Ford Mustang был внедорожником, он бы выглядел как-то так.

В преддверии появления конкурента: Jeep может расширить моторную гамму Wrangler - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

В преддверии появления конкурента: Jeep может расширить моторную гамму Wrangler - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

BONUS. Самый безумный Jeep Wrangler из всех — Fab Four Legend

Безусловно, это самый нереальный Wrangler из всех, что мы видели. Он создан компанией Fab Four Legend для автошоу SEMA 2020. На нем прокатился Jay Leno и был просто в восторге.

В преддверии появления конкурента: Jeep может расширить моторную гамму Wrangler - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

В преддверии появления конкурента: Jeep может расширить моторную гамму Wrangler - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Видео от Jay Leno.

Jeep wrangler rubicon

Jeep Wrangler в России продается только с двухлитровым бензиновым турбомотором (272 л.с.), а цены начинаются с 3 млн 540 тысяч за базовый короткобазный Wrangler Sport. Версия Sahara (от 3 млн 845 тысяч) оснащена задним дифференциалом повышенного трения, а мы «примерили» длиннобазный Wrangler Rubicon: две жесткие межколесные блокировки, увеличенное передаточное отношение демультипликатора и размыкаемый стабилизатор поперечной устойчивости — от 4 млн 315 тысяч рублей.

В преддверии появления конкурента: Jeep может расширить моторную гамму Wrangler - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

— Сейчас я заблокирую все дифференциалы, могу даже распустить передний стабилизатор — и… Время пойти за трактором.

Готов спорить, что это самое глупое застревание в истории Рэнглера. И если верить поговорке о крутизне джипа и длине пути до трактора, то Jeep совсем не крут! Смеркалось, воздух был наполнен писком комаров и ревом гоночных двигателей — сквозь кусты я видел один из поворотов трассы Moscow Raceway, ведь Wrangler впустую крутил стравленными колесами, уткнувшись в травяной откос одной из дальних парковок трека. Минут через десять из ближайшей деревни выехал грузовик — и Jeep был спасен.

Комичная посадка не изменила моего мнения: Wrangler — один из самых способных вездеходов планеты, а если учесть объем предлагаемого внедорожного тюнинга, то, может, и самый способный. В этом смысле обновление, к счастью, ничего не тронуло: консервативный американский рынок до сих пор готов потреблять рамные мостовые автомобили сотнями тысяч. И если новый Land Rover Defender стал реинкарнацией Discovery третьего поколения (что меня скорее радует), то Jeep остался самим собой (что тоже хорошо).

В преддверии появления конкурента: Jeep может расширить моторную гамму Wrangler - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Теперь у него прикольный интерьер, который, увы, не просторнее, и бесполезный двухлитровый турбомотор. Этот агрегат с заметной турбоямой и еще более явным турбоподхватом неплохо подошел бы какому-нибудь «горячему» хэтчбеку, но для Джипа он как шоссейные покрышки. Динамика на асфальте впечатляет — особенно то, как легко Wrangler набирает ход после «сотни». Кстати, управлять им при этом совсем несложно: подруливания минимальны, тряска сносная. Но вне дорог дозировать тягу трудно, колеса постоянно срываются в пробуксовку, а в тяжелых условиях термонагруженный мотор быстро нагревается. В общем, жаль, что в России пока не предлагается 200-сильный дизель 2.2.

Ведь Wrangler — это автомобиль, который я могу купить: вы видели, как быстро они дешевеют на вторичном рынке? Стартовая отметка 4,5 миллиона рублей за пятидверный Rubicon довольно быстро опускается до реальных двух миллионов. И если новые Рэнглеры перестанут ломаться и гореть, как старые, то… Почему бы и нет?

4x4  Внедорожный тюниинг Тойоты Хайлюкс, фото

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

В преддверии появления конкурента: jeep может расширить моторную гамму wrangler — колеса.ру – автомобильный журнал

Компания Jeep выпускает Wrangler с 1986 года. Внедорожник актуального, четвёртого, поколения был представлен в 2020 году, его производство началось в ноябре того же года. После смены поколения продажи SUV в США заметно выросли: судя по данным Carsalesbase, за 2020-ый дилеры реализовали 240 032 машины ( 26%), что, кстати, является рекордом за всю историю модели. По итогам прошлого года показатель немного снизился, до 228 042 шт. (-5%).

В моторной линейке актуального Jeep Wrangler есть пара бензиновых двигателей: 2,0-литровая «турбочетвёрка» I4 с отдачей 272 л.с. (крутящий момент – 400 Нм), а также Pentastar V6 объёмом 3,6 литра мощностью 289 л.с. (352 Нм). Также в гамме есть 264-сильный 3,0-литровый турбодизель V6 (599 Нм). В пару к ним предлагаются шестискоростная «механика» и 8АКП.

В преддверии появления конкурента: Jeep может расширить моторную гамму Wrangler - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Имеющуюся линейку, возможно, пополнит мотор V8. Во всяком случае, Jeep решил опробовать эту идею с помощью концепта Jeep Wrangler Rubicon 392, который он рассекретил сегодня. Автомобиль оснастили восьмицилиндровым двигателем объёмом 6,4 литра с отдачей 456 л.с. (крутящий момент – 610 Нм). Отметим, числовая приставка к названию говорит о рабочем объёме мотора (указан в кубических дюймах). У концептуального внедорожника двигатель работает в тандеме с восьмиступенчатым «автоматом». На разгон с места почти до «сотни» (до 97 км/ч) такому Wrangler нужно менее пяти секунд (более точное время производитель не указывает).

В преддверии появления конкурента: Jeep может расширить моторную гамму Wrangler - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
На фото: Jeep Wrangler Rubicon

У концепта по-прежнему остались рамная конструкция, подключаемый полный привод, и блокировки дифференциалов. Jeep Wrangler Rubicon 392 поставили на большие внедорожные шины (внешний диаметр – 37 дюймов, размер колёсных дисков – 17 дюймов), а его дорожный просвет увеличили на 50 мм. Это позволило автомобилю преодолевать брод до 864 мм.

В преддверии появления конкурента: Jeep может расширить моторную гамму Wrangler - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

В экстерьере Jeep Wrangler Rubicon 392 заметны бронзовые детали, а также воздухозаборник, интегрированный в капот, защита моторного отсека и стальные бамперы. А в салоне концептуального SUV имеются спортивное рулевое колесо и красные кожаные сиденья с золотой контрастной прострочкой.

В преддверии появления конкурента: Jeep может расширить моторную гамму Wrangler - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Компания пока официально не объявила, что намерена запустить Wrangler с мотором V8 в серию. Если соответствующее решение будет принято, то гамму модели расширят, вероятно, в течение ближайших нескольких лет. В российской линейке Wrangler есть, правда, у нас он представлен только с младшим бензиновым мотором. Стартовый ценник – 3 435 000 рублей.

Любопытно, что в Jeep решили показать свой концептуальный внедорожник Wrangler Rubicon 392 незадолго до премьеры конкурента – Ford Bronco. Американский производитель заявил о планах по возрождению модели ещё в 2020 году. С тех пор премьеру новинки несколько раз переносили (в том числе и из-за пандемии коронавируса). До недавнего времени Форд продолжал дразнить поклонников Бронко тизерами и видеороликами, хотя дизайн был раскрыт ещё в начале весны текущего года.

Новые диски и колеса

Однако для того чтобы обуть на Вранглера шины повышенной проходимости, поднятия машины на пятидюймовою высоту будет недостаточно. Кузов модели нужно поднять еще на три дюйма или 76 миллиметров при помощи дополнительных проставок. Но и этот этап будет не финальным, так как «лифт» подвески ведет к необходимости нарастить карданные валы и немного повернуть задний мост. Эти действия помогут снизить нагрузку на крестовины. Стоит помнить, что при развороте хвостовик моста должен быть направлен немного к верху.

4x4  Тюнинг Jeep Wrangler | Jeep Wrangler

Для того чтобы помочь мотору крутить новые колеса, в редукторы обоих мостов необходимо поставить новые пары, имеющее передаточное отношение 1:4,88.

Но даже теперь процесс «лифтинга» не закончен! Дабы подойти к диагональному вывешиванию с полным боекомплектом, надо поставить на автомобиль жесткие блокировки дифференциала с пневмоприводом. И, естественно, необходимы мощные подножки и бампера, которые будут выполнять не декоративную роль. Эти элементы кузова должны выдерживать контакт с препятствием, а также выполнять роль «домкратного гнезда» для «хай-джека».

Технические характеристики Джип Вранглер, комплектации и цены можно посмотреть здесь. Об опыте эксплуатации Jeep Wrangler Rubicon читайте тут.

Оснащение и резина

Без лебедки и Jeep – не джип! Так что у этого Wrangler их сразу две. Спереди установлена лебедка Ramsey тяговым усилием в 4,3 тонны, сзади под машиной примостилась лебедка той же фирмы, но помельче, на 2,7 тонны.

Тюнинг Jeep Wrangler

Задний бампер трогать не стали, ограничившись лишь установкой в него клюза для синтетического троса кормовой лебедки. Спереди установили стальной силовой бампер от компании AEV, который благодаря своему «зализанному» дизайну отлично  вписался в общий дизайн «Рэнглера».Финальная точка практически любого тюнинга – это соответствующая «обувка».

Финальная точка практически любого тюнинга – это соответствующая «обувка».

Тюнинг Jeep Wrangler

Отличия тюнингованной версии

Первое, что бросается в глаза – отличие размера колес. Естественно, сделано это для того чтобы улучшить проходимость автомобиля. Вообще, Jeep Wrangler тюнинг ставит перед собой единственную цель – получить на выходе автомобиль повышенной проходимости. Именно установка больших колес помогает снизить удельное давление машины на почву и способствует преодолению большего расстояния в условиях песчаной или заснеженной дороги. Но самым главным отличием становится улучшение геометрической проходимости авто.

Проблема в установке колес большего радиуса заключается в размере арок, которые не могут без посторонней помощи растянуться до необходимого параметра. То есть, автомобиль придется «отлифтовать» или другими словами приподнять.

Стандартное оснащение Вранглера включает в себя пружинную подвеску. В таком случае «лифтование» должно состоять из замены заводских демпфирующих конструкционных элементов (амортизаторов и пружин) нестандартными и более длинными запчастями. В свою очередь, подобная замена влечет за собой замену рычагов и тяговых кронштейнов.

Естественно, можно найти мастера и изготовить эти запчасти по собственным чертежам или схемам, но лучше приобрести полный набор комплектующих с подробной инструкцией. Кстати, тюнинг Джип Вранглер в конструкции подвески подразумевает использование пружин, длина которых превышает стандартные аналоги на 130 миллиметров, а также хромансилевых труб для рычагов вместо штампованных заводских деталей.

Стихия jeep wrangler — бездорожье

И все же тюнингованный Джип Вранглер не подходит для городской езды. По всем характеристикам, за исключением внешнего вида, эта машина проигрывает стандартной версии. Кроме того, отыскать подходящее место крытой парковки также весьма затруднительно.

Но, когда автомобиль попадает в стихию бездорожья, тут у него конкурентов попросту нет. Его проходимость, в отличие, от тормозного пути или значения максимальной скорости, трудно описать словами. Любое препятствие Вранглер преодолевает с такой легкостью, как будто перед ним не поваленное дерево, а все тот же городской десятисантиметровый бордюр.

Даже стандартная комплектация Wrangler представляет собой по-настоящему честный внедорожник, который впитал в себя лучшие черты армейских предков. Однако, в угоду потребительским качествам автомобиля производитель был вынужден спрятать всю мощь модели. Итог таких действий описан выше. Порой даже небольшой препятствие в условиях городских улиц становится непреодолимым барьером для Вранглера. Конечно же, можно бороться с этим пороком путем снижения давления в колесах.

Если снизить трассовое значение до 0,8 атмосфер, то, в первую очередь, возрастет площадь контакта в несколько раз. Ну а во-вторых, благодаря более интенсивному сплющиванию нагруженных шин происходит момент увеличения хода подвески. В-третьих – спущенная шина становится мягче, благодаря чему возрастает способность машины преодолевать препятствия.

Главное помнить и использовать несколько простых правил во время поездки на тюнингованном Вранглере. Первое гласит о том, что заводская версия может быть извлечена из снежного плена при помощи еще одного автомобиля с полным приводом, а вот эвакуацию модернизированной машины можно произвести лишь с помощью гусеничного трактора либо лебедки.

4x4  Тюнинг УАЗ в Москве для охоты и рыбалки - ТС4х4

Второе правило напоминает, что тюнингованный автомобиль далеко не игрушка и не предмет для бахвальства, так как замену сорокакилограммового колеса на зимней дороге проводить не очень приятно.

Тюнинг wrangler сделать в москве автосервис мастерская наша 4х4

Профессионально выполняем тюнинг Jeep Wrangler любой сложности и установку дополнительного оборудования и аксессуаров. Работы проводим осмысленно и ответственно. Благодаря многолетнему опыту обслуживания и ремонта внедорожников этого семейства мы досконально знаем особенности этого автомобиля. В каталоге представлены основные услуги, выполняющиеся в Мастерской. Обратившись к нам, Вы сможете воплотить свой эксклюзивный тюнинг Jeep Wrangler и получить качественно выполненный проект с дальнейшей гарантией на работы.   

 Тюнинг (tuning) с английского переводится как настройка. Тогда получается, что тюнинг Jeep Wrangler это настройка внедорожника под требования его владельца. Тут нужно понимать что настройка по сути заключается в доработке узлов и агрегатов путем замены штатных деталей на тюнингованные или установке дополнительного оборудования.

Как вы понимаете тюнинг выполняется ради улучшения характеристик внедорожника например повышение проходимости, улучшение комфорта управления, увеличение грузоподъемности, изменение внешнего вида или интерьера салона. Наша автомастерская выполняет все виды тюнинга Jeep Wrangler, а именно

  • Тюнинг подвески;
  • Тюнинг трансмиссии;
  • Тюнинг экстерьера – обвес;
  • Тюнинг интерьера – салона;
  • Силовой, защитный тюнинг;
  • Тюнинг двигателя.

Нужно понимать, что изменение одних характеристик или установка дополнительного оборудования может потребовать выполнение сопутствующего тюнинга других систем внедорожника. Например, установка лифта подвески и резины очень большего диаметра, может вызвать нехватку крутящего момента передаваемого на колеса. Тут может потребоваться изменение настроек трансмиссии (установка главных пар в мосты, пониженного ряда в раздаточную коробку, перепрошивка автоматической коробки переключения передач) или увеличение крутящего момента двигателя (чиповка- перепрошивка модуля управления, замена деталей системы газораспределительного механизма и т.п.) Так же достаточно большой лифт подвески может потребовать переделки деталей рулевого управления.  

В нашей мастерской давно существуют опробованные, проверенные временем решения для тюнинга всех популярных внедорожников отличающиеся глубиной переделки. В зависимости от пожелания владельца возможно улучшить характеристики Джип Вранглер при незначительных переделках, или создать поистине монстра бездорожья или повелителя грейдеров и гравиек.

Любой внедорожник нуждается в защите. Установка силовых элементов для предохранения рулевых тяг, агрегатов трансмиссии и двигателя не требует переделок штатных деталей Jeep Wrangler, но зато существенно повышает уверенность водителя и расширяет возможности использования внедорожника.

Непоследним будет и тюнинг светового оборудования Jeep Wrangler. Установка дополнительных фар, или светодиодной балки на крышу облегчает движение ночью и предотвращает множество ошибок, которые зачастую совершают водители при недостаточном освещении.

Немаловажным, особенно при дальних путешествиях бывает тюнинг салона Джип Вранглер. Даже простая перетяжка потолка алькантарой  придает салону роскошный вид. При желании салон можно полностью заменить, или оборудовать трансформирующееся спальное место или рундук в багажнике для хранения вещей.

И как вишенка на торте может оказаться такой тюнинг кузова Jeep Wrangler как покраска полиуретановым защитным покрытием  Раптор. Это покрытие защищает кузов от царапин воды, ультрафиолета и других агрессивных воздействий. Покрытие может быть любого цвета и степени шероховатости шагрени.  

Улучшаем проходимость jeep wrangler

То, что Джип Вранглер тюнинг сделал с заводской версией автомобиля, абсолютно не пригодно для использования в городских условиях. Даже несмотря на возросшие передаточные числа главной пары, модернизированная машина безнадежно отстает от базовой версии. Причина кроется в увеличении энергозатрат при раскрутке огромных колес, а также в увеличении веса модели практически на полтонны.

Пересев за руль заводской версии можно сразу почувствовать изысканные повадки и отточенную управляемость автомобиля. И это с учетом того, что на стандартный Вранглер многие жалуются именно из-за этих низких характеристик.

Говорить о комфорте тюнингованной версии не приходится. Этот автомобиль стал гораздо шумнее за счет установки матерчатого верха. Главными источниками дополнительного шума становятся трансмиссия и мотор. Естественно, не отстают от них и увеличенные колеса. Однако, глядя на их мощность, можно было предположить гораздо худший результат.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *