Особенности тюнинга внедорожников

«анвир» – бюро качественного тюнинга внедорожников 4х4 в москве

Количество внедорожников из года в год растёт. Это легко объяснить природными и ландшафтными особенностями нашей страны. В России есть достаточно мест, куда невозможно проехать не только на легковом, но и на стандартном внедорожном авто. Об этом Вам расскажет любой охотник или рыболов. Именно по этой причине любой владелец внедорожника рано или поздно задумывается о тюнинге.

Тюнинг джипов включает в себя целый комплекс работ по улучшению ходовых качеств, надежности, комфорта и безопасности автомобиля. Также на авто устанавливается различное дополнительное силовое оборудование. Важным элементом такого оборудования является лебёдка. Её устанавливают в передний силовой бампер, и прикрепляют к несущей части рамы. Всю пользу лебедки Вы оцените, когда она не даст оставить автомобиль в грязной луже или овраге.


При тюнинге внедорожников также рационально будет установить усиленную подвеску (лифт комплект), подобрать соответствующие внедорожные шины с дисками и защиту днища. Это минимальный набор, который позволит Вам добраться до цели.

Ваш внедорожник будет использоваться в основном в городской среде, а по выходным совершать вылазки на природу и при этом Вы хотите сделать его стиль запоминающимся? Тогда мы предложим подобрать покрышки серии А/Т чуть большего размера, произвести лифт подвески и защитить днище. Произвести установку лебедки в штатный бампер или сделать ее быстросъемной.

Джипы и другие внедорожники выходят с заводских конвейеров полностью одинаковыми. Тюнинг джипов поможет выделиться Вашему авто.

Желаете придать своей машине индивидуальность? Ищите место, где можно сделать качественный тюнинг внедорожников в Москве? Мы готовы предоставить все необходимое оборудование, чтобы реализовать максимально продуманный и эффективный тюнинг 4×4 Джипов и других внедорожников. К тому же мы располагаем необходимыми кадрами, которые реализуют проект любой сложности, включающий замену элементов ходовой и кузовные работы.


Если Вам понадобился тюнинг внедорожников 4×4 в Москве, обращайтесь в бюро «АнВиР».

«анвир» – бюро качественного тюнинга внедорожников в москве

Тюнинг джипов включает в себя целый комплекс работ по улучшению ходовых качеств, надежности, комфорта и безопасности автомобиля. Мы готовы предоставить все необходимое оборудование, чтобы реализовать максимально продуманный и эффективный тюнинг 4×4 джипов и других внедорожников. К тому же мы располагаем необходимыми кадрами, которые реализуют проект любой сложности, включающий замену элементов ходовой и кузовные работы.

Если Вам понадобился тюнинг внедорожников 4×4, обращайтесь в бюро «АнВиР».

Важные нюансы тюнинга

Особенности тюнинга внедорожников

Если вы решили изменить жизнь вашего внедорожника к лучшему, начните, пожалуй, с ходовой части, в отношении которой имеется ряд определенных операций, которые бы многократно увеличили ее возможности.

При этом имейте в виду, что ходовая часть должна иметь достаточно совершенное управление, которое бы позволяло водителю оперативно и качественно реагировать на малейшие изменения в пути, особенно в условиях бездорожья или ралли. Одно из главных условий, облегчающих вождение внедорожника в нестандартных ситуациях – жесткие пружины, которые необходимо установить в подвеску.

Вы не ошибетесь, если для этой цели выберете пружинные двухсекционные узлы.

В таких узлах имеются две пружины, одна из которой слишком жесткая, другая – помягче. Эта конструкция играет важную роль на крутых виражах: там, где по законам физики колесо должно приподняться над трассой, создавая опасное положение для автомобиля, под действием жесткой пружины оно, наоборот, прижимается к дороге, осуществляя прочный контакт колеса с дорожной поверхностью.

Полезный совет: если хотите сэкономить деньги и при этом не оказаться в проигрышной ситуации, поищите в ассортименте такой комплект пружин для подвески, который предназначался для более ранних моделей этой серии автомобилей. Качество операции от этого не пострадает, но детали и сам процесс будут менее затратными.

Декоративный тюнинг

Особенности тюнинга внедорожников

Для выполнения декоративного тюнинга существуют специальные сервисы, обращаясь в которые автолюбитель должен заранее знать, какими услугами он желает воспользоваться.

При этом стоит заметить, что в последнее время большинство автолюбителей беспокоит внешний вид личного автомобиля. Именно поэтому многие предпочитают декоративную модернизацию транспортного средства. Дело это не простое, и поэтому подобная операция может включать следующие функции:

  • работа с виниловыми наклейками для декоративного оснащения кузова машины;
  • нанесение рисунка при помощи аэрографа. Рисунок водитель выбирает на свое усмотрение;
  • установка новых дисков с так называемыми обвесами.
4x4  ТОП 10 крутых товаров для Lada Niva 4х4 из Китая с Алиэкспресс. Тюнинг ВАЗ Нивы / Подборки, перечисления, топ-10, и так далее / iXBT Live

Опытные автолюбители, как правило, знают, что квалифицированный мастер способен осуществить довольно качественный декоративный тюнинг как кузова, так и салона внедорожника.

Джип-тюнинг- как это делается — колеса.ру – автомобильный журнал

Ралли-рейды — их особенности всем известны: большая протяженность спецучастков, бездорожный характер трассы, высокая скорость прохождения маршрута. За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить о «Дакаре» или «Мастер-ралли». Среди скоростных внедорожных соревнований это как самые почетные, так и самые дорогие. Для успешного выступления или просто «доезда» здесь необходимо готовить не только «боевую» машину, но и «техничку». Кроме того, для достойного результата отличная подготовка первого пилота должна сочетаться с профессионализмом штурмана и правильно написанной «легендой».
Кроме видов соревнований, есть еще и определенные категории, в соответствии с требованиями которых вы можете выступать на своем джипе в серьезных соревнованиях. К примеру, категория Т1 допускает минимальные изменения в подвеске автомобиля и его внешнем виде, Т2 располагает более вольными требованиями, позволяя повышать прочность и мощность отдельных узлов автомобиля, а Т3 допускает постройку и участие настоящих спортпрототипов вашей собственной конструкции.

МНОГОЛИКИЙ ТЮНИНГ

Итак, рассмотрим те возможности, которые могут предоставить своим клиентам три тюнинговые фирмы.

Вариант 1:
«Городской джип»
Land Rover Club предлагает клиентам полный спектр аксессуаров для практически всего модельного ряда фирмы: Discovery, Range Rover, Defender. Здесь можно найти и фирменные «кенгурины», пороги-подножки, декоративные решетки на задние фонари и многое другое с лейблом Land Rover.
У клуба Off-Road Master Алексея Богданова немного иной профиль — здесь можно заказать и установить аксессуары на внедорожники Toyota и Mitsubishi.
Анатолий Викторов на заводе ЦАРМ занимается исключительно продукцией УАЗ. Что отнюдь не ограничивает спектр предлагаемых услуг: здесь можно установить специальные «кенгурины» с кронштейнами для дополнительных осветительных приборов, боковые и задние трубчатые ограждения, багажник с лестницей, брызговики и многое другое. Отдельно можно заказать и установить системы предпускового подогрева и ШРУСы специальной конструкции.

Вариант 2:
Подготовка для участия в трофи-рейде
Спортивная подготовка — конек «джиперов». Впрочем, многое из того, чем занимаются в их мастерских, может быть сделано и в других автосервисах. Правда, с одной оговоркой. Каждый элемент доработки был проверен на прочность в результате «живых» испытаний в жестких условиях соревнований. И никто не сможет вам гарантировать лучше джиперов, что именно эта «защита» картера выдержит удар на скорости, а такое укрепление рамы позволит не бояться появления опасных трещин на силовых элементах под днищем.
Так как все наши участники предлагают примерно одинаковую программу преобразований, мы не стали разделять их.
Стоит отметить, что все основные «трофийные» изменения направлены на увеличение ходов подвески, ее «длины». Ведь трассы подобных соревнований изобилуют препятствиями, на которых очень легко можно вывесить одно из колес, а то и всю ось. А с длинноходной подвеской это сделать намного труднее.
Программа «минимум» включает установку всевозможных «защит»: рулевых тяг, картера двигателя, агрегатов трансмиссии, карданов. Это могут быть как импортные детали, так и сделанные из российских комплектующих по соответствующим чертежам. Под номером два идут колеса — стандартные заменяются на специальные спортивные, большего размера и с правильным внедорожным рисунком протектора. Если геометрия кузова не позволяет это сделать безболезненно, применяют лифтинг — увеличение дорожного просвета. Это может быть либо body lift — подъем кузова над рамой, либо опускание мостов, которое серьезно улучшает геометрическую проходимость. В дополнение устанавливаются более высокие пружины, «мягкие» газовые амортизаторы для улучшения устойчивости и специальные колесные диски. Что касается двигателя, то при определенных обстоятельствах его форсировка может не потребоваться, а замене подвергнутся лишь главные пары мостов.
Далее устанавливаются различные аксессуары — лебедки, блокировки в мосты, аккумуляторы большей мощности и емкости. Для преодоления водных преград во избежание попадания воды в карбюратор устанавливается воздушный коллектор с забором воздуха на уровне крыши автомобиля. Эти полезные переделки позволят не только более-менее удачно участвовать в джиперских соревнованиях, но и съездить на охоту и рыбалку в те места, которые были раньше недоступны. Программа «максимум» — это дальнейшая работа в указанном направлении. Проводится последующее изменение геометрии кузова, в частности, убираются лишние сантиметры на переднем и заднем свесах. Машина серьезно облегчается, из нее убирается все ненужное — сиденья, обивка. Ставятся дополнительные топливные баки. Устанавливаются колеса еще большего размера, что автоматически ведет к доработке ходовой части и подвески.

4x4  Самые надежные. Эксперты назвали лучшие внедорожники для охоты | Об автомобилях | Авто | Аргументы и Факты

Вариант 3:
Подготовка для участия в джип-спринте, ралли-рейде
Раллийная «философия» предполагает установку дуг или каркаса безопасности, спортивных сидений, четырехточечных ремней безопасности, системы пожаротушения. Кроме многократного повышения пассивной безопасности, подобные вещи позволяют сосредоточиться на самой технике вождения, не обращая внимания на другие детали.
Все изменения подвески направлены на усиление: устанавливаются специальные прочные пружины, сдвоенные спортивные амортизаторы. По сравнению с трофи ее характеристики диаметрально противоположны — она должна быть достаточно короткоходна, чтобы исключить валкость и позволить автомобилю вести себя устойчиво на большой скорости. Полностью или частично укрепляется рама. Требуются иные, чем для трофи, колеса — не большие и широкие «тридцать пятые», а достаточно узкие, максимум 30-31 дюйм, с сильно развитым протектором.
В гонках уже не обойдешься сменой главных пар — приходится форсировать двигатель. Алексей Богданов, к примеру, устанавливает на спортивные «дизеля» интеркулеры, охлаждающие воздух, поступающий в впускной коллектор двигателя, что позволяет увеличить мощность на 25 %. Правда, во многих случаях можно обойтись и чип-тюнингом.
Кроме обычного пути — опустошения салона, можно сбросить вес и по-другому, к примеру, заменить металлические кузовные панели на карбоновые или кевларовые. Это дает ощутимый эффект: стандартная задняя дверь Mitsubishi Pajero весит 35 килограмм, а ее карбоновая копия — всего шесть. Что уж говорить о крыльях и капоте! В отличие от времен, когда за этим нужно было ездить в Москву, сейчас такие панели можно установить в клубе Off-Road Master.

О ЦЕНАХ

Серьезный джип-тюнинг — удовольствие не из дешевых. Судите сами: импортная лебедка обойдется в $1000, комплект блокировок для Land Rover стоит примерно $2000, каждое «тридцать пятое» колесо опустошит кошелек на $150-200. «Лифтинг» можно сделать и за $500, и за $1000 — все зависит от запросов клиента. Кроме того, если вы решили участвовать в соревнованиях, не забывайте и о расходах на восстановление машины. К примеру, выигравший «Ладогу 2000» Борис Гадасин сорвал на своем Land Rover Defender 110 блокировку и повредил полуось, что обошлось ему в $1700. Но все же он ее выиграл…

Текст: Александр Евштокин
Фото: Роман Останин

Для чего нужен тюнинг внедорожнику

Особенности тюнинга внедорожников

Самая главная причина проведения тюнинга у внедорожников среди автолюбителей весьма очевидна: каждый водитель стремится повысить проходимость своего вездехода, ибо чем она выше, тем комфортнее осуществлять движение в самых неприглядных условиях дороги.

Разумеется, любой внедорожник, судя по названию, и без того способен преодолевать трудные участки дорог, но, как известно многим опытным водителям, во время путешествия всегда можно оказаться в таком месте, куда не стоит заезжать без определенной модернизации внедорожника.

Помимо всего, многие водители заинтересованы не только в улучшении внутренних рабочих характеристик внедорожника, но также стремятся придать своему автомобилю неординарный внешний вид, чтобы было приятно самому, и чтобы не менее приятно было шокировать знакомых и просто встречных водителей на дорогах.

Из чего состоит обвес для тюнинга внедорожника?

Мы предлагаем нашим клиентам большой ассортимент товаров для тюнинга вседорожника и улучшения его функциональности. Ниже Вы можете ознакомиться с перечнем обвеса и аксессуаров, которые Вы можете купить у нас со склада в Москве (ВАО, Измайлово) — в наличии и под заказ.

визуалНаименование вида обвеса и аксессуаров для джиповДиапазон цен
 komplekty-obvesa-iconГотовые комплекты обвеса 27 000 — 75 000 рублей
zashita-perednego-bamperaЗащита переднего бампера 6 000 — 24 000 рублей
porogiПороги и боковые трубы 9 000 — 23 000 рублей
zashita-zadnego-bamperaЗащита заднего бампера 6 000 — 22 000 рублей
zaschitnaya-setka-radiatoraЗащитные сетки радиатора 500 — 2500 рублей
farkopyФаркопы 6 000 — 16 000 рублей
 Дефлекторы 2 500 — 13 000 рублей
 Защита картера 1 800 — 14 000 рублей
 Накладки и молдинги 1 500 — 16 000 рублей
 Коврики 1 000 — 7 000 рублей
 Насадки на глушитель 1 500 — 5 500 рублей
 Рейлинги 5 000 — 14 000 рублей
 Поперечины на крышу и на рейлинги 7 000 — 12 000 рублей
 Кузовные дуги 23 000 — 45 000 рублей
 Выдвижные платформы от 15 000 рублей
 Перегородки и шторки в салон и багажник 14 000 — 20 000 рублей
ramki-gosnomerov-iconРамки для госномеров 2 200 рублей
4x4  Гомельский джип-триал завершен! - Джип-триал - Новости - 4x4: внедорожные гонки в Беларуси

Популярные товары(в наличии/заказ)

Лифт-комплекты Tuff Country

Цена: 30 000 руб.

Амортизаторы AmadaXtreme

Цена: 10 000 руб.

Японские пружины NHK, UCHIDA, AVANTECH, OBK

Цена: 1 000 руб.

Светодиодная оптика для внедорожников

И многое другое…

Силовой тюнинг

Особенности тюнинга внедорожников

Такого рода тюнинг весьма популярен в России благодаря известным качествам дорог, а потому пользуется повышенным спросом. Силовой тюнинг осуществляется в целях совершенствования общих характеристик транспортного средства.

Для этого устанавливаются какие-либо новые детали, либо ликвидируются дефекты, которые могут отравить водителю радость очередной поездки. Как правило, такую операцию доверяют профессиональным специалистам, которые в процессе работы добиваются следующих результатов:

  • гарантированная защита трансмиссии;
  • надежная защита днища внедорожника от возможных столкновений с посторонними предметами на дороге;
  • максимальное повышение проходимости автомобиля.

При этом напоминаем, что перед тем, как сдать машину в автосервис, вам обязательно нужно определиться с теми проблемами, которые вам хотелось бы решить в первую очередь.

В качестве дополнения к силовому тюнингу можем порекомендовать приобрести и установить специальную лебедку, которая поможет вам вызволить застрявший автомобиль на непроходимом участке пути следования. В условия нашего бездорожья такая вещь просто необходима. Такие лебедки могут быть либо электрическими, либо гидравлическими. Гидравлические дешевле, но надежнее.

Электрические лебедки удобны для использования, но и, соответственно, дороже. В принципе, обе разновидности лебедок достаточно эффективны, поэтому ваш выбор может опираться только на финансовые возможности.

Спецпредложение!

Силовые подножки

Цена: 8 000 руб.

Тюнинг двигателя

Особенности тюнинга внедорожников

Тюнинг двигателя предполагает настройку и корректирование рабочих параметров. Эти операции рассчитаны на повышение производительности работы двигателя, а также на осуществление контроля за различными факторами функционирования двигателя в процессе эксплуатации и много других дополнительных опций.

Кроме того, можно произвести монтаж новых по назначению датчиков и другой контрольно-измерительной аппаратуры, которой до этого не было. Этим вы обеспечите анализ работы всего оборудования мотора, а также других агрегатов и систем.

Тюнинг и подготовка внедорожников | большое колесо — 8 (495) 518-35-67

Если вы готовитесь к поездке на охоту или рыбалку, желаете провести в путешествии несколько дней, а то и недель, вам необходимо будет не только самостоятельно подготовиться, но и подготовить автомобиль для будущих испытаний дорогой. Наш центр подготовки внедорожников с радостью поможет вам обеспечить автомобиль всем необходимым, что пригодится в обычной дороге или экстремальном путешествии.

Подготовка внедорожника к экспедиции или даже недельной прогулке по незнакомой вам местности требует особенного внимания, ведь вы должны быть на все 100% уверены, что не только доберетесь до озера, домика в горах или трассы под трофи, но и благополучно вернетесь обратно.

Наша компания осуществляет подготовку любых полноприводных автомобилей для охоты и рыбалки, экспедиций, соревнований, а также любой ремонт внедорожников:

  • подготавливаем все типы и марки внедорожников как отечественного, так и зарубежного производства;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • небольшие доработки или постройка автомобиля с «нуля».

Обратившись к нам, вы получите квалифицированную консультацию специалистов, которые подробно объяснят, для чего нужен осмотр и ремонт внедорожников перед путешествием, как помогает качественный тюнинг внедорожников в дороге. Помимо консультации, вы сможете заказать качественный тюнинг внедорожников в Москве. Звоните нам, договаривайтесь о встрече, приезжайте и получайте консультацию, делайте заказ на подготовку и обновление авто и получайте внедорожник, который полностью готов к новым испытаниям дорогой.

Заключение

В конце хотим напомнить, что увлекаясь тюнингом вашего внедорожника, не стоит забывать о том, чтобы произведенные изменения в автомобиле не расходились с нормативами службы ГИБДД. Как известно, именно внедорожники больше всего «страдают» от неожиданных ревизий автоинспекции. Кроме того, будьте осторожны за рулем, и счастливого вам пути!

Видео о 5 самых безумных внедорожниках:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *