Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга

Почему тюниг внедорожников делают у нас

Наша команда обладает достаточным опытом и обширными познаниями в области технических особенностей моделей внедорожников и товаров для 4х4 тюнинга. На собственной базе мы дорабатываем стандартные детали или изготавливаем эксклюзивные под конкретную задачу. Кроме слесарных работ, мы производим покраску внедорожников защитными покрытиями и выполняем разнообразную отделку салона автомобиля.

Bmw x6m: двойная обработка

Тюнингованный внедорожник BMW X6M – результат трудов безумных гениев из компании Cam Shaft и мастерской PP-Performance знаменитых своим особым подходом к послепродажной настройке автомобилей.

Основные работы по модернизации и персонализации начинки авто были проведены в PP-Performance. В альянсе с Vorsteiner, дизайнеры PP-Performance «завернули» BMW X6M в новенький боди-кит, включающий в себя сплиттер переднего бампера, тяжеловесный диффузор заднего бампера и легчайший спойлер на краешке пятой дверцы.

Помимо карбоновых элементов обвеса мощный кроссовер был оснащен альтернативным капотом с прорезями и украшен широкими боковыми полосками с символикой дизайн-студии.

Тут же, 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель внедорожника «возмужал» с помощью пакета Stage 3: была полностью заменена система выпуска. Кроссоверу «перепрошили электронный мозг», увеличив отдачу до 720 лошадей. В итоге, производительность выросла на 165 лошадей.

Далее, кроссовер попал за дверь Cam Shaft, где приобрел характерный внешний «лоск» благодаря матовой пленке, красным тормозным саппортам и дискам «под карбон».

Кто-то может считать тюнинг джипов игрой в «у кого больше» — особенно, если это касается «городских» кроссоверов. Но мир изменился, теперь это не трактора, созданные для замешивания болотной грязи. Это статусные, элегантные автомобили, разменивающие сотню за каких-нибудь несколько секунд. Так почему бы не изменить роскошное стальное создание под себя, и хотя бы раз в жизни не дать себе возможность прикоснуться к Идеалу?

А от нас маленький бонус — видео с оригинальным тюнингом кузова BMW X6M (покрытие специальной пленкой). Выглядит впечатляюще!

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 7 апреля, 2020

Опубликовано в: Американские автомобили, Немецкие автомобили, Японские автомобили

Метки: BMW, Cadillac, Jeep, Lexus, Mazda, Nissan, Американские авто, Внедорожники, Джипы, Кроссоверы, Немецкие автомобили, Пикап, рестайлинг, Тюнинг, Тюнинг внедорожников, Японские автомобили

Cadillac escalade: если меняться – то изнутри!

Тюнингованный Escalade, на первый взгляд, ничем на отличается от обычного: те же мощные фары, диодная подсветка ручек дверей, блестящий алюминиевый капот и активные шторки. Но первый взгляд часто бывает обманчивым!

После тюнинга, Cadillac Escalade 2020 года стал гораздо мощнее и комфортнее. Вместо привычного движка мощностью в 420 л. с. был установлен 6-литровый с мощностью в 560 л. с. Параллельно был проработан крутящий момент, который составил «на выходе» 740 Нм. На автомобиль установили дефектозащищенный карданный вал нового поколения, передающий крутящий момент безо всяких потерь.

Дополнительные улучшения в Cadillac Escalade коснулись блока управления, который обзавелся новыми настройками. Достойное место в тюнингованном кроссовере заняли также мощный интеркулер и особый механический нагнетатель.

В оригинале были доработаны и аэродинамические характеристики: автомобиль теперь рассекает воздух, словно заточенный топор. Тюнингованное авто разменивает сотню всего за 6,5 секунды. Предельная скорость доработанного Escalade составляет 210 км/ч.

В итоге, тюнинг кроссовера Cadillac Escalade подарил любителям мощных, больших автомобилей в американском стиле очередную игрушку.

Nissan navara d40: прекрасный проходимец!

Пикап дорабатывали с целью ежедневных променадов по городу, а иногда – и для выездов на умеренно-сложные участки бездорожья умеренной сложности, и для скоростной гонки по рейдерам, и для перегонов по асфальту.

Кроме того, тюнинг внедорожников должен подчеркнуть особенности характера владельца, выразить его эмоции. А они далеко не всегда требуют тяжеловесности и брутальности, с учетом того, что за внешней простотой зачастую скрывается емкая начинка, а за чистыми линиями форм – детальная проработка. После тюнинга, автомобиль не привлекал внимание зевак излишними изысками – но он выделялся явной самодостаточностью!

Первым делом, в Nissan Navara была заменена подвеска: владелец выбрал Old Man Emu, улучшающую управляемость авто в сочетании с лифтом, достаточным для серьезной внедорожной «обувки».

Амортизаторы Nitrocharger Sport и пружины Old Man Emu показали себя на трассе просто чудесно, уверенно «проглатывая» неровности и за ее пределами. Подвеска даже позволила автомобилю прыгать с невысоких трамплинов. Непередаваемое ощущение: тяжеловесный авто, жестко отрываясь от грунта, приземляется по-кошачьи мягко! На асфальте авто тоже показал себя с лучшей стороны, напоминая не брутальный пикап, а собранный спорткар.

Автомобиль снабдили всесезонными шасси ATZ 285/75 R16 от Mickey Thompson. Это немного больше, чем позволял лифт подвески. Она была отлифтована на пару дюймов, недостающая высота была компенсирована двухдюймовым боди-лифтом. Так владелец обошелся без резки арок шасси и избежал нарушения углов работы приводов.

Предвкушая уверенные гонки по суровому офф-роуду, владелец установил на переднем мосту AirLocker от ARB с пневматическим приводом. Задняя блокировка у авто была уже в заводской сборке. В итоге, помимо блокировки, у Nissan’а появился компрессор производительностью в 75 л/мин. Учитывая вышеупомянутые шасси – самое то.

4x4  ТОП 10 крутых товаров для Lada Niva 4х4 из Китая с Алиэкспресс. Тюнинг ВАЗ Нивы / Подборки, перечисления, топ-10, и так далее / iXBT Live

Наконец, для того же офф-роуда владелец вывел шноркель (устройство при помощи которого двигатель может работать под водой) наверх – для преодоления бродов, и в целях защиты движка от пыли. В силу того, что все решения взвешивались очень тщательно, а установка устройств была продуманной, «на выходе» получился прекрасно сбалансированный кроссовер без видимых недостатков.

Внедорожное оборудование и товары для тюнинга джипов

Блокировка дифференциала Lockright и Lokka

100% блокировка (автоматическая, «саморазблокировка»)

Производители:

Lockright — Richmond Gear (США)
Lokka — 4WD Systems (Австралия)
Spartan Locker — USA Standard Gear (США)
Aussie Locker — Torq Masters Technology (США)
Detroit Locker — Eaton Corporation (США)
Yukon Grizzly Locker — Yukon Gear & Axle (США)

Блокировка дифференциала ARB и TJM

100% блокировка (пневматическая, подключаемая)

Производители:

ARB Air Locker — ARB (Австралия)
TJM Pro Locker — TJM (Австралия)
Yukon Zip Locker — Yukon Gear & Axle (США)
OX Locker — OX-USA (США)

Главные пары Nitro Gear и Yukon Gear

Усиленные главные пары с заниженным и повышенным передаточным числом 4.1 4.3 4.56 4.625 4.88 5.13 5.29 5.43 5.71

Производители:

Nitro-gear — Nitro Gear & Axle (США)
USA Standard gear — USA Standard gear (США)
Trail-Creepers — Trail-gear (США)
Yukon gear — Yukon Gear & Axle (США)
Crown wheel and pinion — Euro4x4parts (Испания)

Усиленные ШРУСы и полуоси Nitro gear и Trail gear

Усиленные шрусы и полуоси из материала Chromoly 4340 практически для всех джипов Toyota, Suzuki, Nissan, Jeep

Японские шрусы URW и NKN

Японские усиленные шрусы URW и NKN

Механические хабы AVM Warn Aisin

Механические хабы AVM Warn MileMarker Superwinch Aisin ORA для всех джипов Toyota, Suzuki, Nissan и пр.

Амортизаторы и пружины Old Man Emu (ARB)

Амортизаторы и пружины Old Man Emu

Амортизаторы и пружины TJM XGS Gold

Амортизаторы и пружины TJM XGS Gold

Амортизаторы и пружины Tough Dog

Амортизаторы и пружины Tough Dog

Амортизаторы и пружины Ironman

Амортизаторы и пружины Ironman

Амортизаторы и пружины Lovells

Амортизаторы и пружины Lovells

Амортизаторы и пружины ProComp

Амортизаторы и пружины ProComp

Японские пружины NHK, UCHIDA, AVANTECH, OBK

Японские усиленные пружины NHK, UCHIDA, AVANTECH, OBK для любых внедорожников
А также новинки Endura-tech и Trust Auto

Амортизаторы и стойки Kayaba (KYB), Rancho, Tokico

Японские амортизаторы и стойки KYB, Rancho, Tokico
Усиленная серия Kayaba AGX, MonoMax, New SR Special и даже Skorched4’s
Тюнинговые амортизаторы Rancho серий RS5000, RS6000, RS99000 и даже комплекты RSX9000

Лифт-комплекты Tuff Country

Лифт-комплекты Tuff Country

Лифт-комплекты Metall Mulisha

Лифт-комплекты Metall Mulisha

Амортизаторы ORI Struts STX и DP3

Самые крутые спортивные стойки

Амортизаторы Fox Air Shock

Воздушные амортизаторы

Амортизаторы King Shocks

Амортизаторы King Shocks

Амортизаторы AmadaXtreme

Амортизаторы AmadaXtreme

Усиленная подвеска Total Chaos

Усиленная подвеска Total Chaos

Пневмоподвеска Air Lift

Пневмоподвеска Air Lift

Диодные фары

Диодные фары 12V
Мощность: 10W, 27W, 40W, 48W, 72W и более

Диодные люстры

Диодные люстры 12V
Мощность 36W 72W 120W 240W

Лебедка Warn 8274 вертикалка (не продается)

Лебедка Warn 8274 вертикалка
не продается

Лебедка Gigglepin G84 двухмоторная

Лебедка Gigglepin G84 двухмоторная

Лебедка Venom 5000 12в для ATV

Лебедка Venom 5000 12в для ATV

Мотор для лебедки Warn 9.5 XP

Мотор для лебедки Warn 9.5 XP

Мотор для лебедки Bow Motor 3 (9 л.с.)

Мотор для лебедки Bow Motor 3 (9 л.с.)

Барабан Delta Tek для лебедки Warn 8274 удлиненный со свободной размоткой

Барабан Delta Tek для лебедки Warn 8274 удлиненный со свободной размоткой

Моносоленоид Superwinch SPW-90-14452 (Albright) для лебедки

Моносоленоид Superwinch SPW-90-14452 (Albright) для лебедки

Полупроводниковый блок управления лебедкой Warn MOSFET Control

Полупроводниковый блок управления лебедкой Warn MOSFET Control

Размыкатель массы (плюса) Blue seas 6011

Герметичный размыкатель массы (плюса) Blue seas 6011 для двух цепей

Синтетический трос Master Pull кевларовый

Синтетический трос Master Pull

Алюминиевый клюз Smittybilt для лебедки

Алюминиевый клюз Smittybilt для лебедки

AGM гелевый аккумулятор SPB-80

AGM гелевый аккумулятор SPB-80

Защищенный ноутбук Panasonic CF-18

Процессор: 1,2ГГц
Жесткий диск: IDE 60Гб (до 120Гб)
Память: 512Мб (до 1,5Гб)
ОС: Windows XP с программами навигации
В комплекте: зарядка 220В, стилус, батарея(на 5 часов работы)
Опции: GPS, автозарядка, крепление в авто

Защищенный ноутбук Panasonic CF-19

Процессор: 2-хядерный 1,06ГГц
Жесткий диск: SATA 80Гб (до 1Тб или SSD)
Память: 1Гб (до 3Гб)
ОС: Windows 7 с программами навигации
В комплекте: зарядка 220В, стилус, батарея(5 часов работы)
Опции: GPS, автозарядка, крепление в авто

Защищенный планшет Panasonic CF-H1

Процессор: 1,8ГГц
Жесткий диск: 60Гб
Память: 2Гб
ОС: Windows XP с программами навигации
В комплекте: зарядка 220В, 2 батареи(5 часов работы)
Опции: GPS, автозарядка, крепление в авто

Защищенный планшет Xplore ix104

Процессор: 1,1ГГц
Жесткий диск: 80Гб
Память: 1Гб
ОС: Windows XP с программами навигации
В комплекте: зарядка 220В, стилус, батарея(свыше 4 часов работы)
Опции: GPS, автозарядка, крепление в авто

Навигатор Garmin 276C

Большой и яркий экран
Векторные карты
Полная влаго- и пыле-защита
Долгое время работы от аккумулятора
Опции: автозарядка, крепление в авто

Навигатор Garmin 620

Большой экран
Современные технологии
Полная влаго- и пыле-защита
Долгое время работы от аккумулятора
Опции: автозарядка, крепление в авто

Навигатор Garmin Montana 650

Большой экран
Поддержка растровых карт и спутниковых снимаков
Полная влаго- и пыле-защита
Долгое время работы от аккумулятора и батареек
Опции: автозарядка, крепление в авто

Автомобильная радиостанция Yaesu FT-2900R

Диапазон частот: УКВ 144-148 МГц
Максимальная мощность: 75Вт
Максимальное расстояние: до 300км
В комплекте: тангента, крепление в авто, кабель питания с предохранителем
Опции: антенна, крепление на крышу или капот

Автомобильная радиостанция Yaesu FTM-10R

Диапазон частот: УКВ 144-148 МГц, 430-450 МГц
Максимальная мощность: 50 Вт
Максимальное расстояние: до 200 км
В комплекте: тангента, крепление в авто, кабель питания с предохранителем
Опции: антенна, крепление на крышу или капот, bluetooth гарнитура

4x4  Мастерская Трактор 4х4 - тюнинг-центр внедорожников
Переговорное устройство Scala Rider G9 Powerset

Диапазон частот: bluetooth
Максимальное расстояние: 1,6 км
Время работы в режиме разговора: 20 часов
В комплекте: 2 переговорных устройства, 2 зарядки, крепления на шлем
Опции: зарядка в автомобиль на 2 устройства

Усиленные полуоси и ШРУСы Trail gear для Toyota Land Cruiser 80

Усиленные полуоси и ШРУСы Trail gear для Toyota Land Cruiser 80

§

Амортизаторы ORI Struts STX

Для заказа пишите на info@gipermarket4x4.ru или звоните 7 (914) 792-23-13

All struts include high-speed STX top caps with velocity-sensitive compression damping and 60% improved return oil flow! ORI STX Struts are nitrogen air shocks fully loaded with high performance features including externally adjustable rebound valving, 3 stage compression stoke with built in hydraulic and mechanical bump stops, and park position tuning for reduced unloading. Each strut can support up to 1,300 lbs. which makes them ideal for lightweight buggies and rock crawlers. On larger vehicles, multiple struts can be installed independently or even interconnected to act as one unit.

Strut Specifications
The table below lists the details for all standard sized ORI STX Struts available through Filthy Motorsports:

Part #TravelComp.Ext.Weight
ST1708 8″ 14.6″ 22.6″ 15.9 lbs.
ST1710 10″ 16.6″ 26.6″ 17.1 lbs.
ST1712 12″ 18.6″ 30.6″ 18.4 lbs.
ST1714 14″ 20.6″ 34.6″ 19.6 lbs.
ST1716 16″ 22.6″ 38.6″ 20.9 lbs.
ST1718 18″ 24.6″ 42.6″ 22.2 lbs.
ST1720 20″ 26.6″ 46.6″ 23.4 lbs.
ST1722 22″ 28.6″ 50.6″ 24.7 lbs.
ST1724 24″ 30.6″ 54.6″ 26.0 lbs.
ST1726 26″ 32.6″ 58.6″ 27.3 lbs.
ST1728 28″ 34.6″ 62.6″ 28.6 lbs.
ST1730 30″ 36.6″ 66.6″ 29.9 lbs.
*Shock lengths are measured from eye-to-eye.

Features

  • New high speed STX top cap with additional internal porting
  • Lightweight design with billet 6061 aluminum components
  • Corrosion resistant anodized finish with cooling fins
  • Dual progressive spring rates support up to 1,300 lbs.
  • 1.75″ hard chrome shaft, 2.0″ piston, and 3.25″ overall body size
  • Adjustable 3-stage compression and 7-position rebound damping
  • Hydraulic bump stop valving and full extension cushioning
  • Teflon lined spherical bearings compatible with 1/2″ or 5/8″ bolts
  • 5,000 PSI rated internal seals

Как мы выполняем тюнинг внедорожников

Достаточно долгое время мы успешно выполняем сложные и интересные проекты тюнинга внедорожников.  Каждый заказ, вне зависимости от объема услуг, предварительно досконально прорабатываем и согласовываем с заказчиком смету на работы и оборудование. Объясняем нюансы, преимущества и возможные недостатки того или иного решения для тюнинга. Благодаря накопленным знаниям полученным за эти годы, мы беремся за выполнение сложных и трудоемких заявок.

Самые популярные работы по тюнингу внедорожника проводящиеся в нашей мастерской:

  • Лифт подвески;

  • Бодилифт — лифт кузова;

  • Установка блокировки моста;

  • Монтаж лебедки;

  • Установка шноркеля;

  • Силовой обвес и защита.

Краток цикл выполнения тюнинга внедорожника можно разделить на следующие этапы: 

  • Пролучение заявки на 4х4 тюнинг;

  • Уточнение задачи и предварительная проработка;

  • Согласование сметы и сроков;

  • Выполнение работы;

  • Сдача заказа; 

Сроки выполнения зависят от объемов и наличия запчастей

Тюнинг внедорожников 4×4: силовой бампер и багажник для джипов toyota, suzuki, nissan, главные пары nitro-gear, блокировка arb и lockright, лифткомплект

     Мы можем выполнить комплексный тюнинг внедорожника и подготовить джип для охоты, рыбалки и путешествий:

  • изготовим силовой бампер, экспедиционный багажник, подножки, защиты,
  • произведем подъем джипа для установки колес большего диаметра,
  • заменим подвеску на Tough Dog, Rancho, Amada Xtreme, Lovells и др.,
  • установка шноркеля Safari Snorkels и РИФ,
  • установка лебедки Warn, ComeUp, T-Max, Electric Winch
  • установка блокировки ARB и Lockright,
  • заменим главные пары Nitro-gear и установим пониженные шестерни в раздатку,
  • усилим слабые места рамы и кузова, отремонтируем ходовку, подвеску и трансмиссию.

     Индивидуальный подход к каждому клиенту, т.е. все работы выполняются с учетом требований и пожеланий клиента, при этом особое внимание уделяется качеству, надежности, практичности.

Блокировки дифференциала ARB, TJM, Lockright и главные пары Nitro Gear и Yukon для Toyota, Suzuki, Nissan
Заказ блокировок, главных пар, лифт комплектов и другого тюнинга из США и Австралии доставляется в течение 14-30 дней после 100% предоплаты.

Наша продукция
Наши услуги

     Мы предпочитаем работать с легендарными джипами японской сборки: Toyota Land Cruiser 80 / 100 / Prado / Surf / Hilux, Nissan Safari / Patrol, Mitsubishi Pajero, Isuzu Bighorn, Suzuki Jimny / Escudo в основном из-за огромного количества аксессуаров для тюнинга, таких как пружины, амортизаторы, рулевые демпферы, тяги панара, блокировки, главные пары, лифт комплекты и большого опыта в подготовке их к бездорожью. Также имеем богатый опыт в подъеме американских джипов Toyota FJ Cruiser / Tundra / Tacoma, Dodge Durango / Ram, Nissan Navara / L200, Jeep Cherokee, европейских LandRover Defender / Discovery, корейских SsangYong Actyon / Kyron / Rexton / Korando, японских микроавтобусов Toyota Hiace, Mitsubishi Delica и грузовиков Toyota Dyna / Toyoace, Nissan Atlas, Mitsubishi Canter, Isuzu Fargo, Kia Bongo. Нам по зубам любой автомобиль, на котором можно включить полный привод 4wd и обладающий колесной формулой 4×4.

4x4  Внешний тюнинг Mitsubishi Pajero

     Некоторые из подготовленных нами автомобилей участвуют в соревнованиях по трофи-рейдам, джип-триалу, ралли, неделями путешествуют по просторам необъятной родины и северам Приморского края, а остальные ездят по городу демонстрируя окружающим какой у него «крутой джип«.

§

Блокировка Lockright Locker Richmond Gear Powertrax
Lockright
Блокировка Lokka Locker
Lokka
Блокировка Spartan Locker
Spartan lock
Блокировка Aussie Locker
Aussie lock
Блокировка Yukon Grizzly Locker
Yukon Grizzly
Блокировка Detroit Locker Eaton
Detroit lock

Каталог блокировок Lockright (PDF):Toyota

,

Suzuki

,

Isuzu

,

Dana (Jeep, SsangYong)
Каталог блокировок Eaton Detroit (PDF)

Для заказа пишите на info@gipermarket4x4.ru или звоните 7 (914) 792-23-13

(не забудьте указать номер кузова автомобиля или каталожный номер детали)

Автоматические блокировки существуют на большинство японских и американских внедорожников: Toyota, Suzuki, Nissan, Isuzu, Mitsubishi, Jeep, Ford, Chrysler, GM.

Ориентировочные цены на популярные блокировки:

  • Lockright 1510 (Suzuki Jimny) — 9 000 руб.
  • Lockright 1610 (Toyota Hilux) — 13 000 руб.
  • Lokka 109 (Isuzu Bighorn) — 20 000 руб.
  • Spartan Locker SLT8-30 (Toyota Land Cruser Prado) — 15 000 руб.
  • Detroit Locker 187S-61B (Toyota Land Cruser) — 20 000 руб.

P.S. Хотите такие цены или еще дешевле — закажите 2 и более блокировки

Блокировка Powertrax LOCK-RIGHT является оригинальной блокировки дифференциала, которая может быть легко установлена в существующий корпус дифференциала, без специальных инструментов или установочного оборудования. Она широко используется для сложных внедорожных применений по всему миру требуя экстремальной езды и высокой прочности.

Поскольку LOCK-RIGHT исключает пробуксовку колес, и поэтому связанные трансмиссии травмы отрицается, прочность и целостность окружающих его оригинальные корпуса и других компонентов трансмиссии, по сути, существенно увеличилось. Дела, которые иногда неудачно с открытым или limited-slip/posi дифференциалов стал одним из самых сильных связей в трансмиссии, оснащенной POWERTRAX LOCK-RIGHT шкафчик.

LOCK-RIGHT была использована в самых жестких условиях по всему миру, злостной внедорожников, в буксировке приложений, и даже автотранспортных средств Организации Объединенных Наций в пересеченной местности.

Для тяги выход, прочность и долговечность, POWERTRAX LOCK-RIGHT Locker. соперники намного дороже конкурентных шкафы продаются только в качестве узлов в сборе замена корпуса. Он является одним из ведущих продуктов, потому что LOCK-RIGHT поставляет столько тяга выход, к концу собрания является исключительно сильным, гораздо дешевле и не требует профессиональной установки (потому что полное собрание случае не должны быть заменены и перестроена с точностью калибровки оборудования). Отличный выбор для внедорожника приложений, энтузиастов и начал использовать LOCK-RIGHT шкафчик, чтобы удовлетворить свои крайние требования тяги для гонок, хот-роды и мышцы автомобилей.

Операция LOCK-RIGHT является полностью автоматическим. Разработанный, чтобы отправить мощность двигателя на колеса с самым тягу, LOCK-RIGHT поможет вам, где вы хотите пойти. Во время путешествия прямо LOCK-RIGHT будет блокировать оси вместе похожие на катушку. Однако, когда колеса необходимо различать в свою очередь, LOCK-RIGHT позволит внешнее колесо вращаться быстрее, чтобы завершить поворот. Внутреннего зацепления на LOCK-RIGHT будет захвачен друг с другом, чтобы эта дифференциация.

При работе по бездорожью, LOCK-RIGHT всегда будет отправлять мощности двигателя к колесам, которые в ней нуждаются больше всего. Например, если вы рок сканирование и одно колесо находится в воздухе (полная потеря тяги), колесо на землю получит мощность двигателя и держать вас происходит. Будь то снег, песок, грязь, лед, и т.д. .. LOCK-RIGHT даст вам тяги вам нужно.

Хотя более гладкой, чем другие конкурентные различия замок, грубая характеристика силы POWERTRAX LOCK-RIGHT Locker предел общего применения в менее терпимы и более основных приложений. В некоторых автомобилях, вы услышите легкий щелчок шума шестерни превышения себя и позволяет дифференцировать колеса в повороте. Это нормально, большинство шкафов на рынке сегодня. Мы рекомендуем LOCK-RIGHT для транспортных средств, которые в первую очередь въехал в тяжелых дорожных условиях или используются для отдыха на бездорожье. Для автомобилей, которые приводятся в день или требуется больше основного приложения, системы POWERTRAX TRACTION предлагают спокойный и плавный производительность.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *