Land Rover Defender — подготовка к покорению бездорожья | Пикабу

Тюнинг land rover defender 110 | land rover defender 110

gipermarket4x4.ru – интернет-магазин для владельцев внедорожника Defender 110. Мы создали этот интернет-магазин с целью экономии Вашего времени за счет работы в режиме “одного окна”. Чтобы вы могли найти любой интересующий Вас товар для Defender 110 здесь, по самой выгодной цене!

Интернет-магазин gipermarket4x4.ru

Land rover defender — подготовка к покорению бездорожья

Пора продолжить «наши» истории, и сделаем мы это вместе с, возможно, самым известным ателье, родом снова из Италии, города Турин — Pininfarina.

Pininfarina, а полное название Carrozzeria Pininfarina — это итальянское, также как и Zagato, дизайн-ателье автомобильных кузовов. Его основал Баттиста «Пинин» Фарина в 1930 году. Pininfarina пользуется успехом у различных фирм, благодаря широким разнообразием автомобильных кузовов. Их самый главный клиент это Ferrari, отсюда и известность, дальше такие знакомые, как Alfa Romeo, Peugeot, Fiat, GM, Lancia, Maserati, Mitsubishi, Volvo, даже есть азиатские клиенты Chery, Brilliance, JAC и корейские Daewoo и Hyundai.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Eurostar E320 от Pininfarina

А на самом же деле всё ещё серьёзнее. С 1980-го Pininfarina также разрабатывает высокоскоростные поезда, автобусы, трамваи, вагоны, яхты и самолеты. А спустя еще 6 лет, с 1986 года «Pininfarina Extra» создаёт и консультирует в промышленном дизайне, дизайне интерьеров, архитектуре и графическом дизайне. Естественно, что по большей части — это индивидуальные спецзаказы, но это не отменяет того факта, что фирма развита во многих направлениях.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Баттиста Пинин Фарина

А теперь к главному — история становления. Как писалось ранее, основателем был Баттиста «Пинин» Фарина. В 1928-м он ушёл из строительной фирмы своего брата — Стабилименти Фарина и основал «Carrozzeria Pinin Farina» при финансовой поддержке со стороны семьи его жены и Винченцо Лянча. Уже только в этот год была создано 50 автомобильных кузовов, а 18 уже использовались.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Спустя лишь два года, 22 мая 1930 года, фирма стала корпорацией — Societa Anonima Carrozzeria Pinin Farina — со штаб-квартирой в Турине. И уже в это время её клиентами были такие известные «лица», как Lancia, Alfa Romeo, Isotta Fraschini, Fiat, Cadillac и Rolls-Royce. В середине 1930-х годов, благодаря тесной связи с Лянча, Pininfarina начали производить кузова монококи, причём одни из первых в мире.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Alfa Romeo 6C 2500 S

В связи со Второй Мировой войной, в 1946 году Италия была запрещена на Парижском автосалоне. Для Баттисты это было слишком уж обидно, так как в этот раз шоу собрало около 809.000 посетителей, что в два раза больше обычного шоу до войны. В результате он и его сын Серджио решил бросить вызов запрету и проехали на двух своих автомобилях — Alfa Romeo 6C 2500 S и кабриолете Lancia Aprilia, из Турина в Париж, и заняли парковочные места у входа на выставку, чтобы показать свои новые творения. Руководители выставки хотели постыдить ателье и специально вывели на дисплей фразу «дьявол Пинин Фарина», но это наоборот только привлекло прессу и общественность.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Результат был ошеломительным. Да настолько, что к 1951-му дизайну Pininfarina было удостоено место в Музее Современного искусства. К этому времени было произведено, в общей сложности, 170 различных купе от этого ателье. Публичность в виде музейного экспоната принесло фирме еще большую известность, и в следствии сотрудничество с Nash Motors в целях крупносерийного производства кузовов от Pininfarina, но при условии, что главным рынком будет США.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

1953 Nash Healey by Pininfarina

4x4  Тюнинг на Ниву

В 1952 году Фарина представил свой дизайн для Nash, однако детали его дизайна оказались им не по вкусу, в результате, в основном всё было разработано новыми сотрудниками стайлинга Nash, когда оригинал Фарина с тогда популярным видом кузова 50-х «понтон» прижился для Америки. Пусть Nash и не был доволен, но это принесло Pininfarina хорошую известность в США.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Энзо Феррари и Серджио Пининфарина

В этом же году, в 1951-м, произошло партнерство с Ferrari. Всё началось со встречи в ресторане в Тортона, небольшом городке на полпути между Турином и Моденой. Нейтральная территория была выбрана потому, что ни Фарина, ни Энцо не хотели встречаться в штаб-квартире другого. Сын Пинина, Серджио вспоминал: «Во второй половине дня, не отрывая глаз от дороги, на один момент отец сказал мне о своем решении, когда мы ехали обратно в Турин: «С этого момента ты будешь смотреть за Ferrari, от А до Я. Проектирование, инжениринг, технологии, строительно во главе.» — я был на седьмом небе от счастья.». После этого были созданы почти всё модели Ferrari, даже Dino 308 GT4 (1973) и LaFerrari (2020). Их отношения были настолько близки, что Pininfarina стал партнером Ferrari в «Scuderia Ferrari SpA SEFAC».

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Alfa Romeo Giulietta Spider

В 1955-м Фарина покупает землю в Груглиаско для нового завода. На этом заводе производились автомобили уже для серийного производства. Одним из первых был Alfa Romeo Giulietta Spider. Но на самом деле Alfa Romeo выбрала Pininfarina, а не его близкого конкурента Bertone, лишь потому, что были уверены, что Pininfarina могут производить по 20 автомобилей в день, при общей партии в 1000 автомобилей. Spider был огромным успехом для Alfa Romeo и Pininfarina, что в итоге в первый год производства (1956) они произвели 1025 единиц, а после расширили до 4000.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Серджио Пининфарина и его отец Баттиста Пинин Фарина

Далее наступают личные изменения. В 1958 году, после выхода Баттисты на пенсию, он добавляет Пинин к своей первоначальной фамилии Фарина, аргументируя, что «В моей семье мы наследуем наше наследие от живых людей, а не от мертвых.». А в 1961-м, после того, как президент Италии официально изменил фамилию Фарины в Пининфарина, в возрасте 68 лет Баттиста передаёт фирму в руки своего сына Серджио. После Pininfarina управлялась внуком Баттисты — Андреа с 2001 до его смерти в 2008. Сейчас во главе его младший брат — Паоло Пининфарина.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

В последующие годы следует модернизация и новые сооружения, к примеру, исследовательский центр в 1966 году в Груглиаско, центр расчетов и проектирования в 1967 году, автоматизация кузовов в течение 70-х годов, полноразмерная аэродинамическая труба для тестирования автомобилей в 1972 году (начало ещё в 1966), которая была не просто первой в Италии, но и одной из первых в мире. К примеру у GM такая труба до 1980 ещё даже не была открыта. Далее в 1982 «Pininfarina Studiе Ricerche» в научно-исследовательских целях, независимо от производства, и наконец 14 октября 2002 года Pininfarina открыл новый центр инженерии.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Серджио Пининфарина

4x4  Тюнинг салона и детали интерьера Лада 4х4 Нива | Цены и ассортимент

Но это всё влекло за собой экономические последствия. В апреле 2008 года, после трех лет серьезных убытков на общую сумму 115 млн евро, Pininfarina сделало первые несколько шагов по привлечению капитала и реструктуризации. На 31 декабря 2008 года Pininfarina объявила о реструктуризации долга, который потребовал бы семью продать свою долю в компании — 50.6%. Соглашение было сделано после того, как стоимость Pininfarina упала на 67% в 2008 году. Общие же долги выросли до 598.000.000 € в конце ноября, из которых 555 млн € было реструктуризовано.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

2020 Pininfarina PF0 Concept

В результате всего, в 2020 году, две трети ателье было куплено Mahindra Group на сумму около 168 млн евро, а на сегодняшний день и вовсе полностью в руках Mahindra & Mahindra. Сейчас компания готовит свой электрический гиперкар под кодовым названием PF0, который Automobili Pininfarina представила впервые покупателям в августе на Пеббл Бич. Автомобиль дебютировал в 2020 году на Женевском автосалоне.

Источник

Тюнинг land rover defender 110 — тюнинг 4х4

Владельцы серьезных внедорожников хотят, чтобы их автомобиль был индивидуальным и соответствовал их потребностям. Land Rover Defender годится не только для путешествий, но и для охоты, если его владелец предпочитает этот вид отдыха. Именно подготовкой Дефендера для охоты занялись мастера тюнинг-центра 4х4.

тюнинг land rover defender

Для улучшения внедорожных характеристик и увеличения клиренса штатную подвеску заменили на лифт-комплект OME 5см. На усиленные стальные диски Off-Road Wheels смонтировали универсальные внедорожные шины GoodYear Wrangler Duratrac размером 33 дюйма.

Спереди Defender оснащен защитой рулевых тяг, силовым бампером ARB и электрической лебедкой. На бампере установлены мощные прожекторы дальнего света РИФ с функцией «желтого света» и новым типом рассеивающих линз.

4x4  Тюнинг Нива 4х4 – улучшаем салон и кузов своими руками Видео | TuningKod

тюнинг land rover defender перед

Экспедиционный багажник стал площадкой для установки светодиодной люстры и специальной платформы из двух светодиодных фар и камеры тепловизора. Камера позволяет фактически видеть в темноте все излучающие тепло объекты и при необходимости освещать их светом.

тюнинг land rover defender тепловизор

Изображение с тепловизора транслируется на экран мультимедиа. Такие камеры хороши не только для охотников, но и для всех водителей, которые часто ездят в темное время суток. Вышедший на дорогу зверь или человек будет заметен для камеры задолго до его освещения фарами.

тюнинг land rover defender тепловизор салон

На багажнике нашлось место для крепления реечного домкрата Hi-Lift и прямоугольного тента-навеса. Лестница на заднем борту позволяет забраться на багажник для укладки багажа или для обзора окрестностей.

тюнинг land rover defender лестница

В крышу Дефендера врезали огромный люк, в который можно спокойно встать во весь рост и не одному. Когда автомобиль окружат медведи, то будет хорошая возможность сделать пару замечательных кадров, которые будут радовать весь интернет рассказом «как мы охотились в лесу».

тюнинг land rover defender люк

Land Rover Defender не имеет заднего бампера, однако в тюнинг-центре 4х4 изготовили эксклюзивный бампер в стиле оригинального переднего бампера с площадкой для лебедки.

Задняя лебедка позволяет вызволить автомобиль в случаях, когда вперед двигаться уже нет возможности. Чтобы было видно, что сзади, установили камеру заднего вида, а для мощной запаски организовали калитку для запасного колеса.

 Для движения задним ходом на задний борт установили две светодиодные фары. Светодиодные лампы на данный момент самые эффективные для автомобильного тюнинга, поэтому даже задние поворотники и стоп-сигналы Дефендера также стали светодиодными.

тюнинг land rover defender задние фонари

Кроме внешних доработок Defender был серьезно переработан и внутри. Салон был полностью разобран, уложена виброизоляция, а все поверхности зашиты листовым алюминием. Салон получился по-настоящему внедорожным, не боится грязи и его можно мыть на мойке не переживая за сохранность ковриков или обивки.

тюнинг land rover defender салон внутри

Проблему с холодом внутри Дефендера решили нетривиальным путем — штатный подлокотник между сиденьями разобрали и под ним устроили автономный воздушный отопитель. Воздуховоды вывели в переднюю и заднюю части салона. На стоянке печка поможет сохранять тепло при выключенном двигателе.

тюнинг land rover defender печка

Land Rover Defender получил еще множество доработок, начиная леерами веткоотбойников и шноркелем, и заканчивая радиостанцией и вторым аккумулятором с автоматическим управлением зарядкой. Посмотреть кино можно на выезжающем экране мультимедиа-системы и на нее же транслируется изображение с камеры тепловизора.

Defender уже снят с производства, но для любителей внедорожников автомобиль будет еще долгое время привлекать внимание. С большой вероятностью можно констатировать, что это не последний Defender приехавший в Тюнинг-Центр 4х4.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *