Внедорожный тюнинг: как узаконить доработки — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Bmw x6m: двойная обработка

Тюнингованный внедорожник BMW X6M – результат трудов безумных гениев из компании Cam Shaft и мастерской PP-Performance знаменитых своим особым подходом к послепродажной настройке автомобилей.

Основные работы по модернизации и персонализации начинки авто были проведены в PP-Performance. В альянсе с Vorsteiner, дизайнеры PP-Performance «завернули» BMW X6M в новенький боди-кит, включающий в себя сплиттер переднего бампера, тяжеловесный диффузор заднего бампера и легчайший спойлер на краешке пятой дверцы.

Помимо карбоновых элементов обвеса мощный кроссовер был оснащен альтернативным капотом с прорезями и украшен широкими боковыми полосками с символикой дизайн-студии.

Тут же, 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель внедорожника «возмужал» с помощью пакета Stage 3: была полностью заменена система выпуска. Кроссоверу «перепрошили электронный мозг», увеличив отдачу до 720 лошадей. В итоге, производительность выросла на 165 лошадей.

Далее, кроссовер попал за дверь Cam Shaft, где приобрел характерный внешний «лоск» благодаря матовой пленке, красным тормозным саппортам и дискам «под карбон».

Кто-то может считать тюнинг джипов игрой в «у кого больше» — особенно, если это касается «городских» кроссоверов. Но мир изменился, теперь это не трактора, созданные для замешивания болотной грязи. Это статусные, элегантные автомобили, разменивающие сотню за каких-нибудь несколько секунд. Так почему бы не изменить роскошное стальное создание под себя, и хотя бы раз в жизни не дать себе возможность прикоснуться к Идеалу?

А от нас маленький бонус — видео с оригинальным тюнингом кузова BMW X6M (покрытие специальной пленкой). Выглядит впечатляюще!

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 7 апреля, 2020

Опубликовано в: Американские автомобили, Немецкие автомобили, Японские автомобили

Метки: BMW, Cadillac, Jeep, Lexus, Mazda, Nissan, Американские авто, Внедорожники, Джипы, Кроссоверы, Немецкие автомобили, Пикап, рестайлинг, Тюнинг, Тюнинг внедорожников, Японские автомобили

Mazda bt-50: мечта тракториста

Тюнинг начинается с мечты, а мечта – со стремления. Стремления владельца подогнать авто «под себя». Mazda BT-50 – автомобиль на любителя. Кроме того, ее двигатель на 2.4 литра откровенно слабоват для самоотверженных гонок, и конструкция подвески оставляет желать лучшего. Владелец рассматриваемого авто вовсе не рвался превратить гадкого утенка в прекрасного лебедя — он просто улучшил характеристики любимого автомобиля «под себя».

Первым делом пикап был отлифтован, причем подвеску не лифтовали. Подъема кузова над рамой на 50 мм оказалось вполне достаточно, чтобы шасси диаметром в 31 дюйм вошли в арки. В размерности шасси и заключались особые нюансы тюнинга.

Диаметр шасси в полноприводном авто – постоянная величина, и размер передних и задних шасси должен быть одинаковым. И тут владелец решился на смелый эксперимент: впереди установили шасси 31х10 R15 (диски 15х8, вылет — 25 мм), сзади же — 31х12.5 R15 (диски 15х10, вылет — минус 40 мм). Задние шасси оказались шире передних практически на 2,5 дюйма, выдаваясь в стороны по бокам на 100 мм.

С учетом того, что Mazda не длиннобазный автомобиль, владелец путем вышеупомянутых махинаций улучшил управляемость своего авто, повысив его устойчивость. Получилась особая конфигурация, больше напоминающая устройство кольцевых гоночных авто, нежели кроссоверов.

В итоге владелец получил то, что хотел: автомобиль для постоянных дальних трассовых «прохватов» и поездок по хорошей грунтовке.

Это определило дальнейшие решения по тюнингу Mazda BT-50. В пикапе появился 140-литровый топливный бак, что заметно увеличило дальность его автономного пробега. Багажная платформа на крыше из алюминия и силовые пороги тоже пришлись как нельзя кстати – чисто в практических целях. А вот передний силовой бампер с кенгурятником (и дополнительным светом) появился для экстерьерной гармонии.

Заводской задний бампер был также заменен – поскольку «родные» у пикапов вообще не считаются бамперами. Тест тюнингованного авто на бездорожье показал, что особая колесная конфигурация, по крайней мере не ухудшила показатели проходимости. На асфальте же и мокрой дороге кроссовер стал гораздо послушнее.

Со стороны тюнинг-компаний

Для начала мы отправились в компанию F-Design (Тольятти), которая уже не первый десяток лет занимается доработкой отечественных и зарубежных внедорожников – у этих ребят в активе есть как несколько собственных пакетов тюнинга для Lada 4×4 и Chevrolet Niva, так и участие в создании различных заводских спецверсий этих автомобилей, а также целый спектр элементов тюнинга для Land Rover, Mercedes-Benz, Jeep, Subaru и машин других марок. На наши вопросы ответили директор компании Руслан Федик и заместитель директора по развитию Олег Федик.

Depositphotos_81832162_original

К.: В интернете можно найти ролики, где люди показывают инспекторам ДПС сертификаты от тюнинг-компаний, разрешающие установку конкретного нештатного оборудования на конкретную модель автомобиля. Имеет ли предъявление такого сертификата законную силу? И есть ли подобные сертификаты у F-Design?

4x4  Мастерская Трактор 4х4 - тюнинг-центр внедорожников

Руслан Федик: Когда вступили в силу эти изменения в техрегламенте, мы обратились за разъяснениями в ГАИ – спросили, что нужно клиенту, чтобы официально зарегистрировать изменения? Нам ответили, что необходимы сертификат предприятия, сертификат на изделие и сертификат на саму установку.

Эту процедуру пытался пройти Сергей Родин со своей командой «Дикари» – мы сделали им целую папку документов для ГАИ. Там им сказали, что действительно всё так, есть распоряжение, но процедура до конца не прописана, поэтому порекомендовали ехать просто с пакетом сертификатов.

donlada

К.: Как быть, если человек самостоятельно доработал свой внедорожник – установил, скажем, бампер или пороги собственной разработки?

Олег Федик: Если ты «изобрёл» какую-то деталь, которая подлежит сертификации, ты должен обратиться в сертификационный орган – НАМИ или другую государственную организацию с аккредитованной лабораторией. Там, руководствуясь техрегламентом, дают разрешение на использование детали и выдают сертификат, действующий на территории Таможенного союза.

Р.Ф.: Перечень дополнительного оборудования большой и постоянно пополняется новинками, поэтому сотрудникам технического надзора порой сложно определить степень соответствия их регламенту — отсюда, очевидно и возникающие проблемы при оформлении.

О.Ф.: Мы, когда начинали работу по обновлённому регламенту, заново получили многие сертификаты или обновили действующие. Сейчас практически вся продукция, которую мы производим, имеет действующие сертификаты соответствия техническому регламенту ТС или отказные письма, говорящие о том, что деталь в сертификации не нуждается.

К.: Что подпадает под сертификацию? Как с пресловутыми «кенгурятниками», например?

Р.Ф.: Всё, что выходит за габариты транспортного средства, требует сертификации. Например, на Lada 4×4 мы устанавливаем лебёдку, не выходя за габариты автомобиля. На Chevrolet Niva такого варианта крепления нет, поэтому мы предлагаем варианты съёмной лебёдки.

К.: Получается, с лебёдкой так же – она не должна выступать за бампер?

Р.Ф.: В варианте съёмной лебёдки может, но только вне дорог общего пользования.

О.Ф.: А всё, что выступает дальше допустимых габаритов, просто не сертифицируется. Эти кенгурятники, которые раньше монтировались поверх бампера, вы теперь не узаконите никак. Категорически запрещено.

К.: А багажники, шноркели…

Р.Ф.: В регламенте прописаны все допустимые высоты, длины и прочие параметры, описывающие, в частности, безопасность пешеходов. Все изделия, чтобы быть сертифицированными, должны попадать в установленные поля допусков.

К.: Пожалуй, одна из самых популярных внедорожных доработок – лифт кузова…

О.Ф.: На нашу конструкцию лифт-комплекта мы получили отказное письмо в органе по сертификации.

К.: А нештатная резина – это, наверное, наиболее больной вопрос, люди в интернете просто паникуют…

Р.Ф.: Да, паникуют, потому что допустимый размер колеса надо прописывать в одобрении типа транспортного средства. В своё время в «Бронто» (ещё одна компания, занимающаяся внедорожным тюнингом и постройкой спецавтомобилей – прим. ред.) получили одобрение на Lada 4×4, в котором указан размер колес большего диаметра.

Они проводили испытания на тормозной путь, опрокидывание, уровень шума. Для Lada 4×4 и Chevrolet Niva мы рекомендуем колесо на 29 дюймов, оно оптимально для подготовленных автомобилей – с соответствующими усилениями и кузовными доработками. На подготовленные нами автомобили установка колес большего размера осуществляется на усмотрение владельца.

К.: И всё-таки, что делать частникам в такой ситуации? Если человек, дружащий с собственными руками и головой, самостоятельно доработал свой внедорожник, куда ему идти?

О.Ф.: Идти в НАМИ. Отправить запрос и получить разрешение – не на серию, не на производство, а на конкретный автомобиль, на изменения в составе автомобиля.

Р.Ф.: Либо ему его не дадут – отправят на доработку. Но схема, по идее, выглядит именно так, потому что я знаю: серьёзно доработанные внедорожники, так называемые «самострои», действительно гонят в Москву и там проводят испытания… Когда вышли изменения к техрегламенту, эта ситуация очень ярко наблюдалась в Москве и ещё на Дальнем Востоке – всех подряд останавливали и обязывали снимать доработки.

4x4  Интернет-магазин запчастей для тюнинга внедорожников

Именно на тот момент у одного из московских клубов любителей автомобилей  Hover появился интерес к пластиковым силовым бамперам, по функционалу не уступающих металлическим, и они обратились к нам. Мы разработали для них передний и задний бамперы с возможностью установки лебёдок. Такого рода бамперы сейчас набирают популярность, так как они очень схожи со штатными, что благоприятно влияет на внешний вид автомобиля.

К.: Получается, что изменения в регламенте даже породили некое новое направление внедорожного тюнинга – как всегда, не было бы счастья, да несчастье помогло?

Р.Ф.: Ну да, мы очень давно, уже года четыре как собирались это сделать, но всё не доходили руки – а тут так совпало, что и «текучки» стало поменьше, и момент подходящий. Сейчас планируем подобное и на другие машины – в частности, Chevrolet Niva.

Тюнинг внедорожников

tuning.jpg

Сертифицированный внедорожный тюнинг-центр «Трофи-лайф» выполняет следующие виды работ:

  • Лифт подвески, подбор и замена амортизаторов, пружин, рессор, торсионов
  • Лифт кузова (body-lift)
  • Установка шноркеля (внешнего воздухозаборника)  
  • Увеличение колесных арок и установка расширителей колесных арок  
  • Вывод сапунов в подкапотное пространство  
  • Установка и подключение электрических лебедок на штатные бампера и на силовые бампера  
  • Установка и подключение съемных лебедок: вперед и назад  
  • Перенос блока управления лебедкой под капот, подключение кнопок управления лебедкой в салоне  
  • Установка переднего силового бампера, заднего силового бампера, силовых подножек, защиты крыльев
  • Изготовление силовых обвесов по индивидуальным проектам (бамперы передние и задние, багажник, лестница, подножки)
  • Изготовление и установка силовой защиты из алюминия для узлов и агрегатов внедорожников (защита рулевых тяг, защита картера двигателя, защита КПП и РК, защита топливных баков и т.п.)
  • Установка дополнительного света («люстра»)
  • Установка люков для охоты
  • Установка и подключение дополнительных электровентиляторов
  • Установка и подключение дополнительных аккумуляторов
  • Стационарная установка и подключение компрессоров, преобразователей 220В, холодильников
  • Обшивка алюминием салона, багажника, порогов, дверей, капота
  • Изготовление коробов для зонирования пространства багажного отделения («спальников»)
  • Установка и подключение GPS-навигаторов, креномеров, спортивных компьютеров (TerraTrip / TverTrip)
  • Подбор и установка колес большого диаметра с грязевым рисунком протектора MT — «Mud-terrain» или «вседорожным» рисунком AT — «All-Terrain»
  • Комплектация машины необходимым внедорожным дополнительным снаряжением: корозащитная стропа, динамическая рывковая стропа, шаклы, реечный домкрат Hi-Jack, подставки под домкрат, лопаты, топоры, компрессоры, сенд-траки и т.п.

Контакты: 
8-926-811-37-23 Алексей
8-495-649-65-79.

Можно задать вопрос на форуме.

Режим работы тюнинг-центра: с 9 до 19 по будням.

Схема проезда

Тюнинг внедорожников 4×4: силовой бампер и багажник для джипов toyota, suzuki, nissan, главные пары nitro-gear, блокировка arb и lockright, лифткомплект

     Мы можем выполнить комплексный тюнинг внедорожника и подготовить джип для охоты, рыбалки и путешествий:

  • изготовим силовой бампер, экспедиционный багажник, подножки, защиты,
  • произведем подъем джипа для установки колес большего диаметра,
  • заменим подвеску на Tough Dog, Rancho, Amada Xtreme, Lovells и др.,
  • установка шноркеля Safari Snorkels и РИФ,
  • установка лебедки Warn, ComeUp, T-Max, Electric Winch
  • установка блокировки ARB и Lockright,
  • заменим главные пары Nitro-gear и установим пониженные шестерни в раздатку,
  • усилим слабые места рамы и кузова, отремонтируем ходовку, подвеску и трансмиссию.

     Индивидуальный подход к каждому клиенту, т.е. все работы выполняются с учетом требований и пожеланий клиента, при этом особое внимание уделяется качеству, надежности, практичности.

Блокировки дифференциала ARB, TJM, Lockright и главные пары Nitro Gear и Yukon для Toyota, Suzuki, Nissan
Заказ блокировок, главных пар, лифт комплектов и другого тюнинга из США и Австралии доставляется в течение 14-30 дней после 100% предоплаты.

Наша продукция
Наши услуги

     Мы предпочитаем работать с легендарными джипами японской сборки: Toyota Land Cruiser 80 / 100 / Prado / Surf / Hilux, Nissan Safari / Patrol, Mitsubishi Pajero, Isuzu Bighorn, Suzuki Jimny / Escudo в основном из-за огромного количества аксессуаров для тюнинга, таких как пружины, амортизаторы, рулевые демпферы, тяги панара, блокировки, главные пары, лифт комплекты и большого опыта в подготовке их к бездорожью. Также имеем богатый опыт в подъеме американских джипов Toyota FJ Cruiser / Tundra / Tacoma, Dodge Durango / Ram, Nissan Navara / L200, Jeep Cherokee, европейских LandRover Defender / Discovery, корейских SsangYong Actyon / Kyron / Rexton / Korando, японских микроавтобусов Toyota Hiace, Mitsubishi Delica и грузовиков Toyota Dyna / Toyoace, Nissan Atlas, Mitsubishi Canter, Isuzu Fargo, Kia Bongo. Нам по зубам любой автомобиль, на котором можно включить полный привод 4wd и обладающий колесной формулой 4×4.

4x4  Модернизация и замена двигателя. | JEEP-USA

     Некоторые из подготовленных нами автомобилей участвуют в соревнованиях по трофи-рейдам, джип-триалу, ралли, неделями путешествуют по просторам необъятной родины и северам Приморского края, а остальные ездят по городу демонстрируя окружающим какой у него «крутой джип«.

§

Блокировка Lockright Locker Richmond Gear Powertrax
Lockright
Блокировка Lokka Locker
Lokka
Блокировка Spartan Locker
Spartan lock
Блокировка Aussie Locker
Aussie lock
Блокировка Yukon Grizzly Locker
Yukon Grizzly
Блокировка Detroit Locker Eaton
Detroit lock

Каталог блокировок Lockright (PDF):Toyota

,

Suzuki

,

Isuzu

,

Dana (Jeep, SsangYong)
Каталог блокировок Eaton Detroit (PDF)

Для заказа пишите на info@gipermarket4x4.ru или звоните 7 (914) 792-23-13

(не забудьте указать номер кузова автомобиля или каталожный номер детали)

Автоматические блокировки существуют на большинство японских и американских внедорожников: Toyota, Suzuki, Nissan, Isuzu, Mitsubishi, Jeep, Ford, Chrysler, GM.

Ориентировочные цены на популярные блокировки:

  • Lockright 1510 (Suzuki Jimny) — 9 000 руб.
  • Lockright 1610 (Toyota Hilux) — 13 000 руб.
  • Lokka 109 (Isuzu Bighorn) — 20 000 руб.
  • Spartan Locker SLT8-30 (Toyota Land Cruser Prado) — 15 000 руб.
  • Detroit Locker 187S-61B (Toyota Land Cruser) — 20 000 руб.

P.S. Хотите такие цены или еще дешевле — закажите 2 и более блокировки

Блокировка Powertrax LOCK-RIGHT является оригинальной блокировки дифференциала, которая может быть легко установлена в существующий корпус дифференциала, без специальных инструментов или установочного оборудования. Она широко используется для сложных внедорожных применений по всему миру требуя экстремальной езды и высокой прочности.

Поскольку LOCK-RIGHT исключает пробуксовку колес, и поэтому связанные трансмиссии травмы отрицается, прочность и целостность окружающих его оригинальные корпуса и других компонентов трансмиссии, по сути, существенно увеличилось. Дела, которые иногда неудачно с открытым или limited-slip/posi дифференциалов стал одним из самых сильных связей в трансмиссии, оснащенной POWERTRAX LOCK-RIGHT шкафчик.

LOCK-RIGHT была использована в самых жестких условиях по всему миру, злостной внедорожников, в буксировке приложений, и даже автотранспортных средств Организации Объединенных Наций в пересеченной местности.

Для тяги выход, прочность и долговечность, POWERTRAX LOCK-RIGHT Locker. соперники намного дороже конкурентных шкафы продаются только в качестве узлов в сборе замена корпуса. Он является одним из ведущих продуктов, потому что LOCK-RIGHT поставляет столько тяга выход, к концу собрания является исключительно сильным, гораздо дешевле и не требует профессиональной установки (потому что полное собрание случае не должны быть заменены и перестроена с точностью калибровки оборудования). Отличный выбор для внедорожника приложений, энтузиастов и начал использовать LOCK-RIGHT шкафчик, чтобы удовлетворить свои крайние требования тяги для гонок, хот-роды и мышцы автомобилей.

Операция LOCK-RIGHT является полностью автоматическим. Разработанный, чтобы отправить мощность двигателя на колеса с самым тягу, LOCK-RIGHT поможет вам, где вы хотите пойти. Во время путешествия прямо LOCK-RIGHT будет блокировать оси вместе похожие на катушку. Однако, когда колеса необходимо различать в свою очередь, LOCK-RIGHT позволит внешнее колесо вращаться быстрее, чтобы завершить поворот. Внутреннего зацепления на LOCK-RIGHT будет захвачен друг с другом, чтобы эта дифференциация.

При работе по бездорожью, LOCK-RIGHT всегда будет отправлять мощности двигателя к колесам, которые в ней нуждаются больше всего. Например, если вы рок сканирование и одно колесо находится в воздухе (полная потеря тяги), колесо на землю получит мощность двигателя и держать вас происходит. Будь то снег, песок, грязь, лед, и т.д. .. LOCK-RIGHT даст вам тяги вам нужно.

Хотя более гладкой, чем другие конкурентные различия замок, грубая характеристика силы POWERTRAX LOCK-RIGHT Locker предел общего применения в менее терпимы и более основных приложений. В некоторых автомобилях, вы услышите легкий щелчок шума шестерни превышения себя и позволяет дифференцировать колеса в повороте. Это нормально, большинство шкафов на рынке сегодня. Мы рекомендуем LOCK-RIGHT для транспортных средств, которые в первую очередь въехал в тяжелых дорожных условиях или используются для отдыха на бездорожье. Для автомобилей, которые приводятся в день или требуется больше основного приложения, системы POWERTRAX TRACTION предлагают спокойный и плавный производительность.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *