Тюнинг Джипов (32 фото)

Mercedes-benz g500 4×4^2 за 19 млн. рублей и реплика на базе подержанного g55 amg

Его можно с уверенностью назвать самым известным и узнаваемым внедорожником в мире. Он выпускается уже 38 лет, но до сих пользуется сумасшедшим спросом, несмотря на высокую стоимость.

Далекий предок «Гелендвагена», который имел привод на 4 задних колеса. Первый «Мерседес», примеривший на себя литеру «G» в обозначении модели.

MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост

Очевидно, что изначально G-класс задумывался для военных нужд. Так оно и было. Заказчиком автомобиля стал иранский шах Мохаммед Рез Пехлеви, который был одним из акционеров компании Mercedes. Спустя год после деревянного макета был показан металлический прототип, который тестировали в Сахаре и за Полярным кругом.

1979 – Начало производства

MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост

Однако задуманный для армии, G-класс внезапно стал гражданским. Почему? После свержения правительства Пехлеви «Мерседесу» нужно было сделать все возможное, чтобы окупить проект. К счастью, автомобиль «на гражданке» приняли, и приняли радушно. Параллельно дебютировала и милитаризированная версия, но уже для европейских стран.

1980 – Папамобиль

MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост

В 1980 году Gelandewagen получил популярную нынче пятидверную версию. Причем как длинно-, так и короткобазную. Почти тогда же был создан Папамобиль для Иоанна Павла II – ведь главы католической церкви ездили на Mercedes еще с 30-х годов.

1981 – Peugeot P4

MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост

Годом позднее начинается производство Peugeot P4 — плод сотрудничества Mercedes-Benz и Peugeot. Трансмиссия — от Peugeot 604, двигатель — дизель от Peugeot 504, ну а кузов — от «Гелендвагена», хоть и порядком измененный. Выпускался до 1993 года — в основном для нужд армии. Так как гражданские версии получились слишком дорогими для «Пежо».

1982 – «Париж-Дакар»

MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост

В 1982 году на старт вышло четыре экипажа, но настоящий триумф случился год спустя, в 1983 году, когда автомобиль завоевал победу в марафоне. Пилотировал G-wagen Жаки Икс, а штурманом был Клод Брассер. Однако в 1984-м в ралли участвовал всего один экипаж. Однако 1982-й памятен тем, что в этом году «Гелики» начали оснащать инжектором.

1985 – 50 тысяч экземпляров

MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост

С этого года прекращается выпуск короткобазного фургона, и уже в базе машина получает тахометр, блокировки дифференциалов и центральный замок. К концу 1985 года на свет выходит 50-тысячный Gelandewagen.

1987 – Начало пути W463

MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост

Начинается разработка масштабного обновления с новым индексом W463. Именно этот кузов, по сути, выпускается и продается по сей день. В очередной раз был расширен список базового оборудования, а также появилась новая версия 250 GD.

1989 – Прощальный Classic

MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост

Выход на пенсию 460-го кузова был отмечен особой серией 230 GE Classic. Тогда же случилась 10 годовщина модель. Серия Classic отличалась краской-металлик, деревянной отделкой салона и ограниченным в 300 экземпляров тиражом.

1990 – Новое поколение

MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост

Дебют W463 состоялся во Франкфурте 1990 года. Автомобиль стал гораздо менее милитаризированным, внутри появилась кожаная отделка, деревянные вставки, множество вспомогательных систем. Но гораздо больше изменений произошло в ходовой части: электронные блокировки дифференциалов, внедрение АБС – это была лишь малая часть новшеств.

1991 – Последние W460

MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост

С завода Magna-Steyr сошли последние внедорожники первого поколения G-wagen. Спустя некоторое время состоялась презентация военной версии нового автомобиля с индексом W461.

1992 – Новый вояка

MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост

W461 начинают выпускать серийно. И выпускали до 2001, пока был спрос. Несмотря на аскетичный интерьер, автомобиль все равно невозможно было назвать спартанским. В том же году был выпущен 100-тысячный «Гелендваген».

4x4  Чип-тюнинг внедорожников: Как Соболь 4х4 поехал лучше

1993 – G500 GE

MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост

У этой машины было всего две блокировки дифференциалов, но именно с G500 «Гелик» стал именно таким, каким мы его знаем – с могучим V8 под капотом. V8 G500 GE развивал 241 л.с. и был совмещен с автоматической трансмиссией. Было выпущено 500 таких машин.

1994 – G36 AMG

MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост

В 1994 году был реализован первый проект AMG на базе W463, который получил имя G36 AMG. Рядная «шестерка» выдавала 272 сил. Над W460 компания AMG тоже работала, еще в 80-х, но результат был очень специфический – одна морда с фарами 123-его чего стоила.

1996 – Кабриолет

MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост

Линейка пополняется кабриолетом: секция крыши над сиденьями переднего ряда складывается с помощью электрики, а задний тент приходилось складывать вручную. Подушки безопасности становятся базовым оснащением всех гражданских версий.

1997 – G500

MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост

G500 обретает статус крупносерийного автомобиля и героя анекдотов про «новых русских». Уже в 1998 году версия G500 становится доступной в версии «кабриолет», а в 1999 году у модели обновляют интерьер, дополняя его крупным экраном информационно-развлекательной системы.

Внедорожник и тюнинг: истории из жизни, советы, новости и юмор — все посты | пикабу

2020 Brabus 700 Widestar является эксклюзивным «вездеходом» на базе нового Mercedes-AMG G63. По факту точно такое же обновление уже доступно для текущей моделей AMG E63 и S63, однако согласитесь, что уважения у Гелендвагена куда больше в СНГ.

4×4 питается от того же 4-литрового твин-турбо V8 мощностью уже 700 л.с., что на 115 л.с. больше стока. Разумеется и разгоняется теперь быстрее, с места до 100 км/ч всего за 4.3 секунды, что в наше время не так уж и быстро для высокопроизводительной модели, но давайте не будет забывать размеры и, главное, кирпичную аэродинамику G-класса, которую Brabus всё же удалось сделать немного лучше. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке лишь 240 км/ч, но мы уверены это до того момента, пока он не попадёт в руки местных мастерских.

Ещё злее — Brabus 700 Widestar (2020) Авто, Автомобилисты, Тюнинг, Гелендваген, Мерседес, Brabus, Внедорожник, Длиннопост

Визуально внедорожник впечатляет всё также, как и Brabus Widestar до этого, но ещё более широкий кузов нового G63 выглядит ещё сильнее, к тому же с новыми 23-дюймовыми коваными дисками Brabus «Platinum Edition», но есть варианты даже на 20 дюймов. А если приглядеться, то изысканная двухтоновая тонкая кожаная отделка от Brabus придает не только привлекательная обстановку интерьеру, но и также придаёт общей значимости экстерьеру .

Ещё злее — Brabus 700 Widestar (2020) Авто, Автомобилисты, Тюнинг, Гелендваген, Мерседес, Brabus, Внедорожник, Длиннопост

А вот о самом интерьере особо не поговоришь, так как он может быть полностью адаптирован индивидуально под личные предпочтения клиента. Известно только про новинки, к примеру новые эксклюзивные варианты тонкой кожи высокого уровня. Существует «бесконечное» разнообразие цветов даже для особо мягкой и дышащей Mastik кожи и алькантары. То же разнообразие выбора доступно и для обивки салона, и драгоценное дерево и углеродное волокно лишь начало, плюс ко всему — цвета на любой вкус. Brabus даже дали возможность придать всему этому «свою форму», лишь бы деньги были.

Ещё злее — Brabus 700 Widestar (2020) Авто, Автомобилисты, Тюнинг, Гелендваген, Мерседес, Brabus, Внедорожник, Длиннопост

А теперь по-серьёзнее — о начинке, точнее что же сделали инженеры Brabus. У нового B40-700 использован иной электронный блок управления двигателя, благодаря которому теперь по другому настроен впрыск и зажигание. Также умеренно увеличили давление наддува. Про мощность мы уже сказали, а вот максимальный крутящий момент возрос с 850 до 950 Н*м, который доступен уже с 2500 оборотов в минуту при использовании высокопроизводительного моторного масла Motul. Без него будет примерно с 3500 об/мин. Интересное партнерство, не правда ли?

Ещё злее — Brabus 700 Widestar (2020) Авто, Автомобилисты, Тюнинг, Гелендваген, Мерседес, Brabus, Внедорожник, Длиннопост

Из приятного ещё можно подметить новую выхлопную спортивной систему с активно контролируемыми клапанами. Клапаны работают с переменным диапазоном от «Coming Home», режим для тихого передвижения в домашней среде, до устрашающего спортивного звука V8. На выбор даются серебряные или черные патрубки, которые, как обычно, находятся перед задними колесами с обеих сторон.

Ещё злее — Brabus 700 Widestar (2020) Авто, Автомобилисты, Тюнинг, Гелендваген, Мерседес, Brabus, Внедорожник, Длиннопост

Доработка Brabus стоит около 80.000 €. Значит новый Brabus 700 Widestar обойдётся Вам не меньше чем в 220.000 €, с тем учётом, если Вы привезёте в Ботроп (дом Brabus) голый G63. Но это лишь предположительно.

4x4  Тюнинг внедорожников в москве

Источник

Тюнинг джипов (32 фото)

Продукция компании Chrysler включает широкую модельную линейку, в том числе и автомобили Jeep. В нашей стране практически все внедорожники называют джипами, хотя их выпускают всего в 4-х сериях: Cherokee, Wrangler, Compass и Liberty. Большую популярность во всём мире получила доработка этого автомобиля, или тюнинг.

Тюнинг джипов может касаться как изменения внешнего вида, так и усовершенствования внутренней конструкции, проходимости. Внешний вид меняется за счёт нанесения аэрографии и установки дополнительных обтекаемых обвесов (городской тюнинг). Последнее — не прихоть, а способ улучшить аэродинамические свойства и сэкономить топливо. Для путешествий по бездорожью нашей страны, тюнинг можно начать с установки лебёдки. Не лишним будет замена бампера на более прочный и «кенгурятника», ведь он служит не только украшением, но и защитой лицевой части внедорожника. Для повышения проходимости дорабатывается трансмиссия, устанавливаются блокировки, делается лифт с установкой больших грязевых колёс.

Пятиместный Джип пикап на выставке
Пятиместный Джип пикап на выставке
Яркий джип с большими колёсами
Яркий джип с большими колёсами
Экспедиционный внедорожник заехал одним колесом на камень
Экспедиционный внедорожник заехал одним колесом на камень
Подготовленный джип едет по неглубокой грязи
Подготовленный джип едет по неглубокой грязи
Чёрный Джип с люстрой на кенгурятнике и большими колёсами
Чёрный Джип с люстрой на кенгурятнике и большими колёсами
Усовершенствованный салон внедорожника Jeep
Усовершенствованный салон внедорожника Jeep
Чёрный Джип Рубикон на набережной в городе
Чёрный Джип Рубикон на набережной в городе
Тюнингованный внедорожник Jeep Rubicon у здания
Тюнингованный внедорожник Jeep Rubicon у здания
Улучшенный руль автомобиля марки Jeep
Улучшенный руль автомобиля марки Jeep
Городской обвес выставочного внедорожника
Городской обвес выставочного внедорожника
Синий джип с лебёдкой и люстрой
Синий джип с лебёдкой и люстрой
Старенький джип с тентом и грязевой резиной
Старенький джип с тентом и грязевой резиной
Лифтованный Джип оборудован лебёдкой
Лифтованный Джип оборудован лебёдкой
Оборудованный для трофи джип с каркасом безопасности
Оборудованный для трофи джип с каркасом безопасности
Решётки на фарах и защита бампера на джипе
Решётки на фарах и защита бампера на джипе
Красный Джип Гранд Чероки с городским обвесом на серпантине
Красный Джип Гранд Чероки с городским обвесом на серпантине
Командер с лебёдкой за бампером
Командер с лебёдкой за бампером
Лифтованный джип на больших колёсах
Лифтованный джип на больших колёсах
Джип с люстрой на багажнике возле палатки
Джип с люстрой на багажнике возле палатки
Джип Рубикон с лебёдкой пробирается по камням
Джип Рубикон с лебёдкой пробирается по камням
Джип Гранд Чероки с багажником и усилением бампера
Джип Гранд Чероки с багажником и усилением бампера
Джип Компасс с багажником на крыше на берегу моря
Джип Компасс с багажником на крыше на берегу моря
Джип Вранглер со светодиодной балкой и кенгурятником в движении
Джип Вранглер со светодиодной балкой и кенгурятником в движении
Градиентная покраска джипа
Градиентная покраска джипа
Белый Вранглер с крутым обвесом
Белый Вранглер с крутым обвесом
Тюнинг Вранглера в стиле Милитари
Тюнинг Вранглера в стиле Милитари
Рубикон с усиленной подвеской, лифтом и дорогим обвесом
Рубикон с усиленной подвеской, лифтом и дорогим обвесом
Чёрный Рубикон с открытым верхом на тротуаре
Чёрный Рубикон с открытым верхом на тротуаре
Внедорожник с кенгурятником и большими колёсами у гаража
Внедорожник с кенгурятником и большими колёсами у гаража
Белый автомобиль для бездорожья
Белый автомобиль для бездорожья
Брутальный джип на закате
Брутальный джип на закате
Аэрография на капоте автомобиля на берегу моря
Аэрография на капоте автомобиля на берегу моря

Стоимость работ по тюнингу джипов значительно различается в столице и за её пределами. Поэтому, решив усовершенствовать свой автомобиль, лучше выехать километров на 100 от Москвы и вы сразу ощутите разницу.

Уаз 8х8 зверь по проходимости.

В нашей стране рамный «УАЗ 31519» был и остается отличной базой для постройки суровых внедорожных машин, владельцы которых по понятным причинам не заморачиваются над внешностью своих “коней”.

Однако есть и проекты, разрушающие этот стереотип. Прекрасный тому пример — УАЗ по кличке «Брянский Партизан» с проработанным до мелочей экстерьером, кожаным салоном и креслами от BMW.

Как из старого УАЗа сделали действительно крутой внедорожник УАЗ, Переоборудование, Внедорожник, Круто, Длиннопост

Этот “уазик” почти год делался умельцами из Брянска по спецзаказу, а на финальном этапе постройки был продан Алексею, нынешнему владельцу эксклюзивного внедорожника.

Как из старого УАЗа сделали действительно крутой внедорожник УАЗ, Переоборудование, Внедорожник, Круто, Длиннопост

Первое, за что взялись умельцы — ходовая часть. Чтобы подготовить машину к суровому бездорожью, стандартные мосты заменили портальными от военной техники. Они позволили увеличить дорожный просвет автомобиля примерно до 35 сантиметров. Над кузовом тоже пришлось поработать: расширенная колея и новые колеса со “злыми” 36,6-дюймовыми покрышками “Белшина” потребовали увеличить (читайте — резать) арки и закрепить на них специальные пластиковые расширители. Ко всему прочему был полностью перекрашен кузов внедорожника, установлено кастомное крепление “запаски», а на место обычных бамперов поставлен силовой обвес от компании OJ вместе с тяговой электролебедкой грузоподъемностью 3,5 тонны.

Как из старого УАЗа сделали действительно крутой внедорожник УАЗ, Переоборудование, Внедорожник, Круто, Длиннопост
Как из старого УАЗа сделали действительно крутой внедорожник УАЗ, Переоборудование, Внедорожник, Круто, Длиннопост

Впрочем, самое интересное — внутри автомобиля. Все элементы интерьера обшиты натуральной кожей и рифленым алюминием, в крышу вмонтирован люк от автобуса ПАЗ, а передние сиденья — от кроссовера BMW X5. Чтобы увеличить багажник, из задней части салона был демонтирован диван, на месте которого теперь два откидных сиденья.

Как из старого УАЗа сделали действительно крутой внедорожник УАЗ, Переоборудование, Внедорожник, Круто, Длиннопост
Как из старого УАЗа сделали действительно крутой внедорожник УАЗ, Переоборудование, Внедорожник, Круто, Длиннопост

Под капотом стоит стандартный бензиновый 2,9-литровый мотор мощностью 100 л.с., который вскоре будет заменен владельцем автомобиля на более эффективный импортный вариант. Впрочем, вряд ли работы по улучшению «Брянского Гелендвагена» на этом прекратятся.

4x4  Тюнинг внедорожников

Как из старого УАЗа сделали действительно крутой внедорожник УАЗ, Переоборудование, Внедорожник, Круто, Длиннопост
Как из старого УАЗа сделали действительно крутой внедорожник УАЗ, Переоборудование, Внедорожник, Круто, Длиннопост
Как из старого УАЗа сделали действительно крутой внедорожник УАЗ, Переоборудование, Внедорожник, Круто, Длиннопост
Как из старого УАЗа сделали действительно крутой внедорожник УАЗ, Переоборудование, Внедорожник, Круто, Длиннопост
Как из старого УАЗа сделали действительно крутой внедорожник УАЗ, Переоборудование, Внедорожник, Круто, Длиннопост
Как из старого УАЗа сделали действительно крутой внедорожник УАЗ, Переоборудование, Внедорожник, Круто, Длиннопост

Всем спасибо.

Хозяева «приор» в шоке от этого внедорожника

Мотивация для создания самодельного внедорожника у отца и сына Чувпилиных из украинского города Белая Церковь, обожающих активный отдых на природе, была предельно проста: комфортно добраться куда угодно. Тщательно изучив различные пути достижения поставленной цели, мужчины решили строить большой джип на базе грузовика ГАЗ-66. Проект нарекли «Бизон». «Шишигу» приобрели почти даром. На её отреставрированную раму водрузили внушительный 9-местный кузов. Он покоится на основании из профилированной металлической трубы 60х40х3 мм, которое стыкуется с рамой в двенадцати точках через резиновые подушки. К этому же основанию приварены крепления для сидений. Для упрощения создания кузова были использованы дверные проёмы и двери от подержанного «Volkswagen Passat Б4». А все крылья, капот, задняя дверь и прочие части – собственного изготовления.

«Бизон» – самодельный внедорожник на базе ГАЗ-66 Своими руками, Тюнинг, Внедорожник, Длиннопост

Топливный бак объёмом 120 литров сварен из нержавейки толщиной 1,2 мм. Он установлен на резиновых подушках внутри рамы, под днищем автомобиля. В передний бампер от «донора» интегрированы габаритные огни и противотуманки. Задний бампер с фаркопом сделан из листового метала толщиной 1,5 мм. Лобовое и заднее стекла, соответствующие действующим ГОСТам, были изготовлены по заказу, специально для «Бизона». Светотехника позаимствована у иномарок: фары – у «Ауди А6», а задние фонари – у «Пассата». Двигатель – тяговитый турбодизель корейского производства мощностью 137 л. с., в паре с ним работает 5-ступенчатая МКПП от китайского DongFeng. Гидропривод сцепления – от него же. Выпускная система «донорская», от ГАЗ-66. Без изменений остались редукторы, кардан, мосты и 18-дюймовые колеса. Рулевое управление «Бизону» досталось по наследству от «газона». Правда, сообразно компоновке, вертикальный редуктор «66-го» был заменен горизонтальным от ГАЗ-53.

«Бизон» – самодельный внедорожник на базе ГАЗ-66 Своими руками, Тюнинг, Внедорожник, Длиннопост
«Бизон» – самодельный внедорожник на базе ГАЗ-66 Своими руками, Тюнинг, Внедорожник, Длиннопост
«Бизон» – самодельный внедорожник на базе ГАЗ-66 Своими руками, Тюнинг, Внедорожник, Длиннопост
«Бизон» – самодельный внедорожник на базе ГАЗ-66 Своими руками, Тюнинг, Внедорожник, Длиннопост

Салон «Бизона» выполнен основательно. Самодельная передняя панель сделана по мотивам фольксвагеновской. Стандартный набор приборов дополнен манометром давления воздуха в шинах. Рычаг ручного тормоза использован от «Mercedes Sprinter» с тросовым приводом на оригинальный барабан ГАЗ-66. Сиденья также от «Спринтера»: передние регулируются в широком диапазоне, а задние переворачиваются и складываются для высвобождения дополнительной площади под багаж. В задней части салона установлено дополнительное поворотное двухместное сиденье, посадка на которое производится через заднюю дверь. В крыше багажного отделения есть люк, служащий для доступа в палатку на крыше машины. Внедорожный потенциал достался «Бизону» всё от того же «66-го»: подключаемый передний мост, понижающаа передача, централизованная подкачка колес и огромный клиренс. А с учетом тяговитости дизея этот потенциал становится еще шире. В результате для «Бизона» почти не существует преград. Для примера: глубина преодолеваемого брода составляет 1,5 метра. На дорогах с твердым покрытием комфорт в салоне «Бизона» приближается к легковому. Подвеска достаточно мягкая, что не удивительно при снаряженной массе автомобиля 2950 кг. В зависимости от конкретных условий, расход топлива составляет 12–15 л на 100 км. Затраты на его постройку составили приблизительно 500 тысяч рублей.

Источник: https://ex-roadmedia.ru/tuning/news/bizon-samodelnyj-vnedoro…

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *