Гонки на джипах, джип спринт, соревнования

Adventure-open

Adventure-Open в основном это 2 лебедки, каркас безопасности, колеса до 970 мм — технические требования у ТР2 и Adventure-Open довольно сильно различаются. По ТТ в Adventure-Open могут участвовать практически любые машины, так называемые «котлеты» и «прототипы» составляют костяк этой группы. Трасса предполагает движение через броды глубиной до 1,5 метров, передвижению по азимуту по лесу/болоту/колее/камням и часто трассы дублируются с трассами ТР2.

Atv-adventure

Участие командами на квадроциклах — не спешно по красивыми местам и без глобального экстрима. В данных группах участники соревнуются парами по два квадроцикла – так и безопаснее и удобнее. Зачет в ATV-Adventure проходит по принципу количества пройденных СУ, без учета секундомера, хотя на некоторых СУ он выключается, чтобы подвести итоговые результаты. Трассы проходимые, хотя грязи и воды будет достаточно, и по лесу придется ездить, и бревна переезжать, и по камням ползать.

Atv-open

Гонка на квадроциклах на секундомер, тут самые сложные трассы – борьба за лишний вес сводится к каждому килограмму. В данных группах участники соревнуются парами по два квадроцикла – так и безопаснее и удобнее. Квадроциклы умеют переплывать водные преграды, способны проехать по любому болоту – борьба за лишний вес сводится к каждому килограмму. Здесь организаторы не стесняются в сложности трасс от слова «совсем».

Atv-special

Вездеходы ATV-Special . Эта самая разнообразная группа, в ней участвуют заводские квадроциклы Polaris 6*6, колесные Шерп, гусеничный Tinger, самоделки и самостройки самых разнообразных конструкций. Все они умеют надежно и долго плавать, ездить по любым болотам. Технические требования очень свободные, трассы – очень красивые и дикие, хотя количество камней организаторы сократили.

Gt lite

Grand Tourism-Lite – это категория для классических автотуристов: 

  • людей, путешествующих для отдыха и получения новых впечатлений и знаний. 
4x4  Джиппинг туры в Алуште и по Крыму - Индивидуальные экскурсии

В этой категории нередко можно встретить семейные экипажи – к слову, самому маленькому участнику «Ладоги»-2020 на момент соревнования исполнилось всего 6 лет. Для участия в данной категории ни вам лично, ни вашему автомобилю не понадобится специальная подготовка, а финишировав, вы точно ощутите себя культурно обогащенным: 

  • такое количество исторических и культурологических подробностей о достопримечательностях края сложно найти самому, а многие из точек, которые нужно «взять», и вовсе спрятаны в местах, где нет дорог.

Gt moto

GT-Moto – это категория для классических мотопутешественников: людей, путешествующих для отдыха и получения новых впечатлений и знаний.

Трасса проходит по дорогам общего пользования, доступным для любого дорожного мотоцикла. Финишировав, вы точно ощутите себя культурно обогащенным: такое количество исторических и культурологических подробностей о достопримечательностях края сложно найти самому, а многие из точек и вовсе находятся в стороне от обычных путей.

Gt pro

Grand Tourism-Pro – это категория участников, которые хотят не только насладиться красотой Приладожья, но и посоревноваться. Пожалуй, это главное различие между группами GT-Lite and GT-Pro. Кстати, GT-Pro — это хорошая школа для обучения езде в оффроуде: в этой группе тяжелое бездорожье является не столь продолжительным как в спортивных категориях, да и оно опционально (бонусное), поэтому у участников есть время проехать спецучастки обдуманно и без спешки.

Gt travel

Grand Tourism Travel – это хорошо спланированное автопутешествие с элементами квеста по красивым историческим местам Приладожья, в которое можно отправиться на любом автомобиле городского типа («пузотерки», мы ждем вас!), можно и без полного привода. В этой категории отсутствует соревновательная составляющая, поэтому, если вы устанете и не захотите ехать дальше, тут не будет никакого давления – ваш выбор!

4x4  Отдых в Анапе или обратная сторона джиппинга | Пикабу

Каждый день участники будут получать детально продуманные маршруты, полные интересные мест. Предполагаем, GT-Travel идеально подойдем тем людям, которые едут на Ладогу с целью поддержки своих друзей или родных, участвующих в спортивных категориях – зачем целый день слоняться, ожидая их возвращения, когда можно с пользой, а главное, с удовольствием, провести время ожидания. Также, это категория подойдет для тех, кому интересно приобщиться к знаменитой Ладожской атмосфере – ведь многие хотели бы присоединиться к каравану крупнейшего фестиваля оффроуда в мире, но у кого друзей нет, чтобы пригласили в лагерь, а кому просто страшно, и хотелось бы хоть глазком посмотреть. Вот мы и придумали отдельную категорию для болельщиков, соратников, энтузиастов и разведчиков.

Raf-trophy

Если у вас возникли какие-либо вопросы и пожелания по работе
сайта, или вы нашли ошибку,
сообщите нам.

Есть свежие мысли как сделать наш спорт лучше?
Пишите нам
Мы Мы открыты для общения и новых идей!

Tr1 и adventure

ТР-1 и Adventure — это еще узнаваемые машины, необходима лебедка, колеса до 838 мм (~33”), каркас рекомендуется. Экипажи и техника должны быть готовы к преодолению бродов глубиной до 1,5 метров, передвижению по лесу/болоту/колее/камням. Отличие в этих группах в первую очередь в философии – ТР1 – это строгий секундомер от начала до конца гонки, Adventure – это факт прохождения в пределах заданного времени, секундомер играет не такую значительную роль. Трассы в основном совпадают.

Tr3 и proto

ТР3 и PROTO. Различия тонкие и они исключительно в колесах. Обе группы соревнуются на секундомер. Это хай-тек инженерной мысли и технологий, конструкция произвольная. В основном это портальные мосты или портальная независимая подвеска, две лебедки, подкачка, свободная постройка на основе пространственной рамы.

4x4  Джиппинг в геленджике: цены - Джиппинг в Геленджике.рус

Много карбона, алюминия, огромные колеса и минимальный вес. Все заточено на результат, ничего лишнего, сплошной прагматизм. Самые сложные трассы достаются именно этим экипажам – оганизаторы не стесняются прокладывать трассы по азимуту через любые препятствия, которые могу себе представить, особенно любят затяжные болота, камни размером с табуретку, водные препятствия глубиной до 1,7 метра и забраться на какую-нибудь скалу полюбоваться природой.

Trucks

Грузовой зачет для 4х4 и 6х6: ГАЗ-66, Унимог, ЗИЛ-131 — мы вас ждем! Мы готовим новую группу и новые трассы — так что фоток пока нет.

Незабываемые впечатление гарантированы

Соревнования захватывают даже равнодушных, по пути к точкам им придётся застревать, преодолевать броды, канавы, вынимать своих собратьев.

Трофи-соревнования — это всегда командная работа, кто-то хорошо ориентируется в лесу, кто-то выполняет работу штурмана, кто-то быстро бегает, а другой член команды безошибочно находит метки.

В этой взрослой игре победят сильнейшие, но проигравших не будет!

Enduro

Moto-Sport и Moto-Adventure. Этот зачет сделан в стиле эндуро – то есть бездорожье с твердым покрытием, камни скалы, тропинки, склоны, рельеф. Часто это тропы и тропинки, движение просто по лесу. Технические требования очень свободные, главное это безопасность и техническая возможность езды по бездорожью.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *