Знакомимся с неправильным кроссовером Mercedes-Benz GLC. Тест-драйв mercedes glc — ДРАЙВ

Mercedes-benz glb 250 4matic

Нравится

Небольшой, но вместительный настоящий Mercedes

Не нравится

Семиместная версия — скорее формальность.

Вердикт

Еще один (хороший) вариант первого Мерседеса. А может быть и AMG

1991 см³, L4, 224 л.с., 350 Нм

0–100 км/ч — 6,9 с, 236 км/ч

За кадром

Знакомимся с неправильным кроссовером Mercedes-Benz GLC. Тест-драйв mercedes glc — ДРАЙВ

Яркое солнце, голубое небо без единого облака, песочный пляж, минимум снега…Такой у нас в регионе был атипичный декабрь на радость фотографу Ване Баринову и оператору Денису Плискину. А ещё греют душу автомобильные новинки, которые пока ещё попадаются на московских дорогах.

История леонид попов

Кроссовер GLK (Geländewagen Luxus Kompaktklasse, то есть люксовый компактный внедорожник) был представлен публике в 2008-м и в том же году попал на конвейер в Бремене. Основанный на платформе от тогдашнего С-класса (точнее – на «тележке» универсала серии S 204) автомобиль оснащался бензиновой «турбочетвёркой» 2.

Знакомимся с неправильным кроссовером Mercedes-Benz GLC. Тест-драйв mercedes glc — ДРАЙВ

Интересный факт: полноприводные версии GLK официально не продавались в странах с левосторонним движением. Из-за объёмного картера коробки передач, в который была встроена «раздатка», невозможно было установить рулевой вал на правой стороне.

Знакомимся с неправильным кроссовером Mercedes-Benz GLC. Тест-драйв mercedes glc — ДРАЙВ

Производство кроссовера наладили на заводах в Бремене и Пекине, а всего с октября 2008-го по июнь 2020 года было сделано чуть больше 540 тысяч машин.

В 2020 году паркетник пережил рестайлинг. Немцы скруглили несколько линий, поменяв бамперы и оптику, и даже в салоне квадратные дефлекторы вентиляции уступили место круглым. А ведь именно нарочитая угловатость в экстерьере заметно выделяла модель в ряду конкурентов, вызывая симпатию у одних покупателей и неприятие у других.

Комплектация

Базовое оборудованиеMercedes GLC 300 4Matic
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Коленная подушка безопасности для водителя
Крепление детского кресла Isofix
Система динамической стабилизации
Система автоматического торможения
Автоматическая коробка передач
Система start/stop
Адаптивные светодиодные фары
Контроль давления в шинах
Датчик дождя
Датчик света
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Частичная электрорегулировка передних сидений
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Электрический стояночный тормоз
Легкосплавные колёсные диски
Цвет «металлик»
Некоторое дополнительное оснащение тестового автомобиля
Пакет Offroad49 031
Пакет Keyless-Go82 240
— система бесключевого доступа в салон
— электропривод двери багажника
Парковочный пакет51 533
— датчики парковки спереди и сзади
— автоматический парковщик
— камеры кругового обзора
Пакет Comfort250 000
— натуральная кожаная обивка сидений
— электрорегулировки передних сидений с функцией памяти
— электропривод складывания боковых зеркал
— отделка передней панели и верхней части дверей искусственной кожей
Стайлинг-пакет AMG190 997
Панорамная крыша со сдвижной секцией117 950
Контурная подсветка интерьера18 324
Трёхзонный климат-контроль49 031
Подогрев заднего дивана27 017
Мультимедийная система Comand Online224 205
— крупный дисплей с высоким разрешением
— навигация
— тачпад
— система распознавания дорожных знаков
Солнцезащитные шторки на задних боковых окнах20 763
Аудиосистема Burmester64 353
Проекционный дисплей82 240
Цена базовой комплектации, рубли2 930 000
Цена протестированного автомобиля, рубли4 212 722

Паспортные данные

МодельMercedes GLC 300 4Matic
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4656
Ширина, мм1890
Высота, мм1639
Колёсная база, мм2873
Колея передняя/задняя, мм1621/1617
Снаряжённая масса, кг1735
Полная масса, кг2400
Объём багажника, л550−1600
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1991
Макс. мощность, л.с./об/мин245/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин370/1300−4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, девятиступенчатая
Приводпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины235/55 R19
Дорожный просвет, мм181
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,2
— загородный цикл6,7
— смешанный цикл7,6
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л66
ТопливоАИ-95
4x4  Renault Kaptur (2016) Style 2.0 4x4 AT - комплектация и технические характеристики на Драйве

Техника

Знакомимся с неправильным кроссовером Mercedes-Benz GLC. Тест-драйв mercedes glc — ДРАЙВ

Кроссовер Mercedes GLC построен на модульной платформе MRA, как С- и Е-класс последних генераций. Передняя двухрычажка с алюминиевыми рычагами (вместо стоек McPherson у прежней модели GLK) у них общая, а задняя подвеска ― своя, в данном случае переработанная многорычажка «цешки» серии W204. На выбор ― несколько вариантов шасси, начиная от базового с амплитудозависимыми амортизаторами и заканчивая электронноуправляемым с пневмостойками. Опциональный внедорожный пакет за счёт иных пружин добавляет к исходным 181 мм клиренса ещё 20, а AMG-шасси, наоборот, ― отнимает 15.

Знакомимся с неправильным кроссовером Mercedes-Benz GLC. Тест-драйв mercedes glc — ДРАЙВ

От пневмоподвески кроссовера Porsche Macan мерседесовская, фирмы ZF Sachs, отличается многокамерностью пружин ― спереди у них две камеры, сзади — три. Исходный дорожный просвет тут, как и с обычными пружинами, ― 181 мм. Но его верхний, внедорожный предел ― 227 мм, а нижний, для режима Sport ― 146. Вдобавок при погрузке «пневмоподвешенный» GLC может присесть ещё на пять миллиметров.

Знакомимся с неправильным кроссовером Mercedes-Benz GLC. Тест-драйв mercedes glc — ДРАЙВ

Кузов GLC на 50 кг легче, чем у GLK. На 59% он состоит из высокопрочных сталей и сталей средней жёсткости, ещё 17% — это сверхвысокопрочные сорта: основная часть панели пола, пороги, стойки и каркас крыши. Стали горячей формовки ― 11%. Это поперечины между моторным отсеком и салоном, центральный тоннель и «рёбра» пола. А оставшиеся 13% ― алюминий. Из него изготовлены капот, панели крыши, часть пола багажника и опоры стоек передней подвески.

Знакомимся с неправильным кроссовером Mercedes-Benz GLC. Тест-драйв mercedes glc — ДРАЙВ

У модификации GLC 300 4Matic ― бензиновая «турбочетвёрка» М274 объёмом 1991 см³ (245 сил, 370 Н•м). Двигатель, оснащённый фазовращателями на впуске и выпуске, непосредственным впрыском третьего поколения (рабочее давление — 200 бар) и пьезофорсунками, подающими до пяти порций за такт, способен работать на обеднённой смеси. Этот же агрегат, но в менее мощном варианте (211 сил и 350 Н•м), ставится на версию GLC 250 4Matic.

Знакомимся с неправильным кроссовером Mercedes-Benz GLC. Тест-драйв mercedes glc — ДРАЙВ

Используемый на негибридных версиях GLC девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic собственной разработки концерна Daimler известен по прежнему Е-классу и кроссоверу GLE Coupe. Весной 2020 года специально под выпуск этих коробок был заложен новый завод в румынском Сегеше, и как только он заработает в полную силу, девятиступенчатых коробок хватит на все Мерседесы.

4x4  Внедорожник | Обзоры и тест-драйвы
Знакомимся с неправильным кроссовером Mercedes-Benz GLC. Тест-драйв mercedes glc — ДРАЙВ

У GLC ― постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом: тяга распределяется в соотношении 45:55 в пользу задней оси. В отличие от GLK, который из-за объёмного корпуса «автомата» не мог быть праворульным (для рулевого вала справа банально не хватало места), GLC будет поставляться и в страны с левосторонним движением ― здесь «раздатка» не встроена в корпус коробки передач, а крепится снаружи. В опциональный пакет Off-Road Engineering входят внедорожные алгоритмы работы силового агрегата и ESP, подвеска с увеличенным на 20 мм клиренсом (до 201 мм в случае с обычными пружинами) и защита днища.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *