Рейтинг: 20 лучших кроссоверов в соотношении цены и качества

Mitsubishi pajero sport

Следующим полноценным внедорожником был Mitsubishi Pajero Sport – и при лишь чуть большей цене, чем у предыдущего пикапа (оба авто 1,1-1,2 млн. грн), этот автомобиль давал совершенно другие впечатления. Во-первых, он уже неплохо едет по обычной дороге: поворачивает, разгоняется, не трясет.

Во-вторых, в его салоне хотя бы создается видимость того, за что заплачено более 1 млн. грн. В-третьих – трассу для бездорожья Mitsubishi Pajero Sport проехал не то чтобы легко, а вообще откровенно играя в поддавки. Пример: в какой-то момент автомобиль завис на двух колесах и встал; что делать – блокировка заднего дифа?

Нет, я просто посильнее нажал на газ. Система помощи при спуске с горы? Да, она есть; но зачем, если на «понижайке» автомобиль ползает вниз/вверх очень неспешно. Подняться по крутому склону? Да вообще без проблем! «А-а-а, что, вывесил колеса? Не, с длинными ходами подвески я про такое не слышал». В модели Mitsubishi Pajero Sport есть немало интересных систем для бездорожья, но в случае наличия полного привода с блокировкой центра, пониженного ряда, огромных зубастых колес – все они служат «дополнением», а не «определяющими факторами» проходимости, как в случае легковых кроссоверов.

Внедорожник MitsubishiPajeroSport – это прежде всего изначально огромный запас проходимости «по железу»: постоянный полный привод, блокировка центра и заднего дифа, пониженный ряд, большой ход подвески. А еще MitsubishiPajeroSport мне нравится за соотношение ощущения автомобиля и цены: простенько, чистенько, без переплат.

Subaru outback

Среди конкурентов Mazda CX-5 можно назвать Subaru Outback, а для Mazda CX-9 – модель Toyota Highlander. Что сказать об этих автомобилях? Кроссовер-универсал Subaru Outback называется «универсалом» неспроста: изначально (с середины 1990-х годов) это была внедорожная версия модели Legacy; и пусть в последних поколениях автомобиль был выделен в отдельную модель, но суть универсала осталась.

К примеру, Subaru Outback по габаритам ниже моделей Mazda CX-5 и Honda CR-V, но предлагает наибольший клиренс в этой тройке из-за очень «поднятой» посадки кузова. Подвеска похвально энергоемкая и, кажется, попросту «непробиваемая» – в этом с моделью Subaru Outback могут сравниться только рамные кроссоверы.

Да и в целом – суть и сила Subaru Outback в том, что «я тебя вывезу»: не ждите шикарных легковых повадок на дороге; но уверенность в достижении финальной цели маршрута здесь колоссальная. При первом знакомстве Subaru Outback напоминает Subaru XV: очень мягкий, комфортный, уверенный автомобиль.

SubaruOutback – это простор и комфорт, езда в неспешном и среднем темпе; плюс огромное чувство уверенности «мы доедем». На кроссовер-трассе в обычном режиме Outback ведет себя как многие другие кроссоверы: изначально езда на «передке» и подключение задних колес по факту пробуксовки передних.

Но все меняет кнопка X—MODE – автомобиль превентивно, заранее, готовится к бездорожью, отправляя на заднюю ось больше крутящего момента: в итоге Outback превращается в тот Subaru, который мы ждем! Плюс есть система помощи при спуске со склона и большой клиренс (213 мм).

Toyota land cruiser prado

Следует признать, что Toyota Land Cruiser Prado выглядит еще более эпохально, по степени «крутизны» Prado стоит лишь на полступеньки ниже LC200. И едет на дороге похоже: размеренно, неспешно, с достоинством. Салон по простору похож на небольшую квартиру; с учетом отделки – становится ясно, что это модная квартира-студия в центре города.

А еще есть много-много систем для дорог: пневмобаллоны на задней оси для регулировки посадки кузова (пригодится при большой загрузке); кнопки за рычагом АКПП для комплексных настроек автомобиля (комфорт, эко, нормально, спорт, пр.); плавный и мягкий 6-ступенчатый «автомат». И есть много-много систем для бездорожья: постоянный полный привод плюс пониженный ряд; система выбора типа дорожного покрытия MTS (Multi-Terrain Select, выбор «грязь», «камни», «кочки», пр.);

Внедорожник ToyotaLandCruiserPrado крут, чего уж там. Бездорожье проезжает легко; но есть чувство, что его место на парковке какого-то министерства или у бизнес-центра. Ведь при цене максимальных версий автомобиля около 1,6-2,1 млн. грн. – а именно в эти версии включены системы MTS, CrawlControl – сто раз подумаешь, прежде чем сунуться на бездорожье, где эти системы реально пригодятся.

Для выбора нужной системы и режима ее работы требуется вначале нажать соответствующую кнопку, а затем вращать верхнюю ручку-барабанчик. А вот обзор MTM (Multi—TerrainMonitor) – настоящее маленькое откровение: сразу видно, куда едет нос автомобиля, попадают колеса в колею или нет, что справа/слева. По-моему, пользы от этого больше, чем от MTS и CrawlControl.

4x4  Топ-15 лучших внедорожников 2020 года в рейтинге Zuzako

По планам организаторов, после основной программы был предусмотрен факультатив – заезд по горному перевалу: не специальная трасса, но заснеженных подъемов-спусков там хватало с головой. Снова-таки, по планам организаторов, на перевал должны были ехать только три рамные машины, описанные выше. Но желающих набралось много, поэтому поехала и парочка кроссоверов.

Обзор топа самых хороших и надёжных внедорожников

Почти все автоконцерны уже давно пополнили свой модельный ряд вместительными вездеходами, которые из года в год становятся всё популярнее. И если для охотников и жителей глубинок внедорожник — это жизненная необходимость, то для городских богачей такое авто зачастую становится показателем статуса и предметом неподдельной роскоши.

И современные производители изо всех сил стараются угодить разным покупателям, выпуская не только добротные джипы с завидной проходимостью, но и люксовые модели с элитной отделкой и уникальным дизайном. Найдутся среди вездеходов и спортивные варианты, которые по достоинству оценят любители скоростной езды.

Качественные недорогие модели

Бюджетный джип тоже может быть хорошим. Одни модели получают доступную цену благодаря уменьшенным габаритам, другие — за счёт скромной комплектации и простого оснащения. Конечно, такие внедорожники не могут похвастаться комфортабельностью или престижным внешним видом. Зато с бездорожьем многие из них справляются на ура.

Экономичные джипы средней цены

Единственным минусом внедорожников многие автомобилисты считают внушительный расход топлива. Но даже среди массивных мощных вездеходов найдётся немало моделей, которые могут похвастаться экономичностью. В доказательство тому предлагаем вашему вниманию обзор лучших джипов 2020 года с минимальным расходом.

Крутые модели класса люкс

Отечественные богачи любят передвигаться на просторных статусных внедорожниках. И здесь уже не играет роли расход топлива, проходимость или даже скоростные показатели. Главное — габариты, шикарный дизайн и комфортабельность.

Рекомендации редакции zuzako по выбору новых внедорожников и моделей с пробегом

Машины этого класса обладают множеством различий и характеристик, на которые нужно обратить внимание при покупке:

  1. Тип конструкции. Рамные автомобили идеальны для передвижения в экстремальных условиях, по настоящему бездорожью. Такие вездеходы с лёгкостью поддаются лифту подвески и кузова, неприхотливы в обслуживании и обладают завидной долговечностью. Джипы с несущим корпусом имеют меньший вес, большую управляемость, устойчивость и манёвренность. Такие внедорожники напоминают собой кроссоверы и отлично подходят для городских условий.
    Рейтинг: 20 лучших кроссоверов в соотношении цены и качества
  2. Вид топлива. Вездеходы с бензиновыми моторами чаще всего оказываются более скоростными и манёвренными, но при этом они потребляют очень много топлива. Дизельные внедорожники требуют более внимательного обслуживания и частой замены масла.
  3. Трансмиссия. Имейте в виду: автоматическая коробка — не самый лучший вариант для долгих путешествий по бездорожью. В экстремальных условиях АКПП быстро выходят из строя и подвергают вас риску надолго застрять где-нибудь в лесу. А вот с механикой дела обстоят намного лучше, к тому же она обладает большим КПД.
  4. Подвеска. Помните: независимая конструкция обладает множеством преимуществ, среди которых стоит подчеркнуть надёжный контакт с поверхностью. Но такая подвеска плохо защищена от повреждений.

Выбирая новый внедорожник, не забудьте также обратить внимание на высоту его клиренса и наличие полного привода. Ведь именно от этих показателей будет зависеть возможность передвижения по загородному бездорожью.

Если вы подыскиваете недорогой внедорожник, обратите внимание на подержанные авто. При этом вовсе необязательно искать машину с пробегом по российским дорогам. Лучшим вариантом станет покупка джипа, набегавшего свой километраж по территории США, Кореи или Японии. Там автомобиль, скорее всего, проходил регулярный качественный техосмотр и вряд ли передвигался по такому же бездорожью, как у нас.

Рейтинг: 20 лучших кроссоверов в соотношении цены и качества

Выбирая подержанный внедорожник, нужно уделить внимание нескольким нюансам:

  1. Состояние кузова. Идеальным считается авто с небольшими повреждениями внизу корпуса. Незначительные царапины и сколы — нормальное явление для внедорожника. А вот полное отсутствие повреждений должно вас насторожить. Если вы столкнулись именно с таким вездеходом, значит, его красили. Воздержаться от покупки стоит и в том случае, если перед вами кузов с царапинами, на которых просматривается ржавчина.
  2. Стыки. Между стыками на корпусе не должно быть слишком больших зазоров. Они должны быть ровными и аккуратными, ведь на заводах делают только так. Если же вы заметили чересчур большой зазор, значит, скорее всего, автомобиль уже подвергался серьёзному ремонту с использованием сварки.
  3. Салон. Внутреннее состояние авто может многое рассказать о реальном пробеге железного коня. К примеру, стёртые до металла педали говорят о том, что километраж джипа давно перевалил за отметку в 200 тысяч. То же самое касается затёртого руля и изношенной кожи на сиденьях. Ткань и вовсе стирается примерно за 100 тысяч км.
  4. Диагностика. Обойтись без неё, покупая б/у автомобиль, нельзя. Только специалист расскажет вам о внутреннем состоянии внедорожника и его пробеге. При этом очень важно убедиться в том, что джип не забит песком или грязью. Такая проблема впоследствии может привести к поломке двигателя, а последующий ремонт влетит вам в копеечку.
4x4  Обзор компактных кроссоверов | Рейтинг маленьких кроссоверов 2018

И помните: не стоит выбирать среди старых автомобилей — вряд ли такое приобретение прослужит вам долго. Лучше всего подыскать внедорожник, который имел всего одного хозяина.

Оцените публикацию
ОбсудитьОбсудить

Рейтинг внедорожников : off-road drive

Каждый месяц наш журнал проводит сравнительные испытания внедорожников,
по результатам которых составляется рейтинг. Мы выводим как общий индекс
для каждого автомобиля, так и отдельно оцениваем каждую из четырех номинаций:
«Кузов, эргономика и комфорт», «Внедорожные качества», «Экспедиционные
качества», «Цена-качество». Поскольку объем информации очень
велик, начиная с февральского номера 2020 года мы публикуем в журнале результаты
лишь в одной из этих пяти (с учетом общего индекса) номинаций, чередуя их от номера
к номеру. С полными же версиями всех пяти рейтингов можно ознакомиться
в этом разделе нашего сайта.

ПоказательМакс. балл
Номинация «Кузов, эргономика и комфорт»
Просторный, удобный, комфортный — вот те слова,
которыми чаще всего пользуются, описывая понравившийся автомобиль,
то есть когда речь идет о «статике» — пока вы не отправились на
дилерский тест-драйв или не прокатились на машине вашего знакомого.
Именно эти «главные статические характеристики» представлены в данном
рейтинге. Чем больший балл автомобиль получил в номинации, тем
больше он должен был бы вам понравиться, будь у вас под руками
испытательный манекен и специальные «кубики» для оценки эффективного
объема багажника, а также если бы вы, вооружившись блокнотом и ручкой,
педантично прошлись по всем «мелочам» интерьера
и взяли на карандаш каждую ручку или кнопку.
КУЗОВ25,0 Результат, полученный в этой номинации, можно считать показателем вместимости. Основу рейтинга (21 балл из 25) составляют оценки, характеризующие простор на водительском месте и за ним, а также эффективный объем багажника. Оставшиеся четыре балла за безопасность отражают рейтинг EuroNCAP или число элементов пассивной безопасности, которым оснащен автомобиль.
Место водителя9,0
Место за водителем7,0
Багажник5,0
Безопасность4,0
ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ25,0 Оценка эргономики и уровня комфорта построена не только на субъективных выводах наших экспертов. По стандартизованной методике мы оцениваем каждую из значимых деталей интерьера начиная от размеров, места расположения и удобства педального узла и заканчивая количеством дефлекторов, диапазонами их регулировки, скоростью и шумностью воздушных потоков и многими другими нюансами. Эксперты учитывают почти каждую опцию из огромного числа элементов дополнительного оборудования, что в итоге и формирует рейтинг.
Органы управления5,0
Приборы5,0
Климат-контроль4,0
Материалы салона1,0
Свет и обзорность5,0
Опции5,0
Номинация «Внедорожные качества»
«Как она на бездорожье?» — ответ на этот вопрос именно здесь. Максимально возможную оценку обычным (не подготовленным) автомобилям получить в этой номинации трудно, но набрать хороший балл — вполне по силам. Система оценок ориентирована не на «прототипы», а именно на серийные машины
ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА20,0 Этой важной составляющей отдано всего 20 баллов из 100,
ведь далеко не все считают данные свойства главными.
Однако именно читателям, ориентированным на «джиперские» ценности,
мы посвящаем данный раздел рейтинга. Здесь учитываются не только
минимальный клиренс, но и форма просвета,
способность автомобиля преодолевать препятствия.
Оцениваются степень защищенности днища, бамперов, размер
и профиль шин, ну и,
естественно, конструкция трансмиссии.
Просветы4,0
Углы5,0
Артикуляция3,0
Трансмиссия4,0
Защищенность2,0
Колеса2,0
Номинация «Экспедиционные качества»
Сразу нужно оговориться: эта номинация — ориентир не для
завзятых джиперов,
а для тех, кто часто ездит на машине в отпуск. И здесь
прежде всего важны вместимость, грузоподъемность, ездовой
комфорт и далее по списку, приведенному ниже. Многие
параметры мы измеряли на полигоне, но некоторые позаимствовали
у производителя
ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА20,0 Данная часть рейтинга показывает, сколь удобна машина в дальних поездках.
Группу факторов возглавляют управляемость и ездовой комфорт. Далее — динамика и расход топлива.
Именно от них зависит, как машина будет обгонять попутный транспорт и
сколько при этом «скушает». Отдельная строка — запас хода, вычисляемый
исходя из паспортных данных. Затем — грузоподъемность и длина задней части
машины с разложенным диваном второго ряда, где часто едет поклажа, но
иногда это же место используется для ночевки. Наконец, здесь мы оцениваем
наличие и местоположение запаски — она не так важна в мегаполисе, но просто
необходима за городом.
Управляемость3,0
Ездовой комфорт3,0
Разгонная динамика3,0
Расход топлива (смешанный цикл)3,0
Запас хода по шоссе2,0
Грузоподъемность2,0
Длина разложен. багажника2,0
Запасное колесо2,0
Номинация «Цена-качество»
Вряд ли кого-то придется долго убеждать в том, что вопрос, сколько стоит качество (имеется в виду не только качество как таковое, но и набор потребительских свойств), один из важнейших.
РАСХОДЫ10,0 Ежегодные расходы на автомобиль — совсем не мелочь. Для внедорожников они лежат далеко за
100-тысячной отметкой, даже без учета потери стоимости
машины в процессе эксплуатации. Но мы оцениваем и эту
экономическую составляющую. А самая первая составляющая здесь показывает,
сколько покупатель заплатит за качества, упомянутые в предыдущих
номинациях.
Цена в тестовой комплектации4,0
Эксплуатационные расходы4,0
Перспективы перепродажи2,0
Суммарный рейтинг внедорожниковИТОГО100,0 
4x4  Видео тест-драйвы Lexus LX 2020 — смотреть бесплатно

Рекомендации редакции zuzako по выбору новых внедорожников и моделей с пробегом

Машины этого класса обладают множеством различий и характеристик, на которые нужно обратить внимание при покупке:

  1. Тип конструкции. Рамные автомобили идеальны для передвижения в экстремальных условиях, по настоящему бездорожью. Такие вездеходы с лёгкостью поддаются лифту подвески и кузова, неприхотливы в обслуживании и обладают завидной долговечностью. Джипы с несущим корпусом имеют меньший вес, большую управляемость, устойчивость и манёвренность. Такие внедорожники напоминают собой кроссоверы и отлично подходят для городских условий.
    Рейтинг: 20 лучших кроссоверов в соотношении цены и качества
  2. Вид топлива. Вездеходы с бензиновыми моторами чаще всего оказываются более скоростными и манёвренными, но при этом они потребляют очень много топлива. Дизельные внедорожники требуют более внимательного обслуживания и частой замены масла.
  3. Трансмиссия. Имейте в виду: автоматическая коробка — не самый лучший вариант для долгих путешествий по бездорожью. В экстремальных условиях АКПП быстро выходят из строя и подвергают вас риску надолго застрять где-нибудь в лесу. А вот с механикой дела обстоят намного лучше, к тому же она обладает большим КПД.
  4. Подвеска. Помните: независимая конструкция обладает множеством преимуществ, среди которых стоит подчеркнуть надёжный контакт с поверхностью. Но такая подвеска плохо защищена от повреждений.

Выбирая новый внедорожник, не забудьте также обратить внимание на высоту его клиренса и наличие полного привода. Ведь именно от этих показателей будет зависеть возможность передвижения по загородному бездорожью.

Если вы подыскиваете недорогой внедорожник, обратите внимание на подержанные авто. При этом вовсе необязательно искать машину с пробегом по российским дорогам. Лучшим вариантом станет покупка джипа, набегавшего свой километраж по территории США, Кореи или Японии. Там автомобиль, скорее всего, проходил регулярный качественный техосмотр и вряд ли передвигался по такому же бездорожью, как у нас.

Выбирая подержанный внедорожник, нужно уделить внимание нескольким нюансам:

  1. Состояние кузова. Идеальным считается авто с небольшими повреждениями внизу корпуса. Незначительные царапины и сколы — нормальное явление для внедорожника. А вот полное отсутствие повреждений должно вас насторожить. Если вы столкнулись именно с таким вездеходом, значит, его красили. Воздержаться от покупки стоит и в том случае, если перед вами кузов с царапинами, на которых просматривается ржавчина.
  2. Стыки. Между стыками на корпусе не должно быть слишком больших зазоров. Они должны быть ровными и аккуратными, ведь на заводах делают только так. Если же вы заметили чересчур большой зазор, значит, скорее всего, автомобиль уже подвергался серьёзному ремонту с использованием сварки.
  3. Салон. Внутреннее состояние авто может многое рассказать о реальном пробеге железного коня. К примеру, стёртые до металла педали говорят о том, что километраж джипа давно перевалил за отметку в 200 тысяч. То же самое касается затёртого руля и изношенной кожи на сиденьях. Ткань и вовсе стирается примерно за 100 тысяч км.
  4. Диагностика. Обойтись без неё, покупая б/у автомобиль, нельзя. Только специалист расскажет вам о внутреннем состоянии внедорожника и его пробеге. При этом очень важно убедиться в том, что джип не забит песком или грязью. Такая проблема впоследствии может привести к поломке двигателя, а последующий ремонт влетит вам в копеечку.

И помните: не стоит выбирать среди старых автомобилей — вряд ли такое приобретение прослужит вам долго. Лучше всего подыскать внедорожник, который имел всего одного хозяина.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *