Тест летних шин для кроссоверов. Результаты удивляют > Материалы про шины от За рулем

1 cooper discoverer s/t maxx 285/65 r18 125/122q

Тест летних шин для кроссоверов. Результаты удивляют > Материалы про шины от За рулем
Тест летних шин для кроссоверов. Результаты удивляют > Материалы про шины от За рулемЛучшая внедорожная покрышка

Страна:

США

Средняя цена:

16900 руб.

Рейтинг (2020):

5.0

Трехслойный каркас шины Cooper Discoverer S/T Maxx 285/65 R18 125/122Q рассчитан выдерживать ударные нагрузки в условиях пересеченной местности. Наклонный каркас создан таким образом, что эффективно поглощает удар, равномерно распределяя полученную энергию. Эксклюзивная технология Armor-tek3 определяет и высокую плотность боковой части резины, которая вместе с рабочей зоны протектора очень сложно повредить. Последний, вдобавок, из-за асимметричных стенок плашек рисунка эффективно самоочищается и не позволяет застревать камням.

Тесты показали отличную проходимость покрышек по грязи, песку, горам. Она пригодна для передвижения не только в летний период – зимой на пересеченной местности от Cooper Discoverer S/T Maxx будет много толку. Владельцы оценивают эту резину как одну из самых эффективных внедорожных шин, одинаково подходящую как для суровой Сибири, так и в каменистых пустынях южных земель.

В отзывах приверженцев офф-роуда нет отрицательных характеристик этой покрышке – она в меру шумная, медленно изнашивается (пробег в 100 тыс. км «стирает» 50-60% протектора, не больше) и практически «неубиваема». При этом шина очень тяжелая, не любит лед и стоит дорого, однако эти характеристики владельцами внедорожников больше рассматриваются как особенности резины, а не ее недостатки.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Летние шины r17 какой фирмы лучше выбрать

Лидером на рынке автошин считаются американские производители, но в спину им дышат европейские и азиатские компании, предлагающие не худшее качество и более выгодные цены. Речь идет о китайских, польских, южнокорейских брендах, которые являются лидерами по объему выпускаемой продукции.

Представляем ТОП-10 лучших торговых марок летних шин R17:

  • Triangle Group – китайский производитель автошин, который производит резину для легковых машин, строительной техники, грузового транспорта. На 2020 год данная компания занимает 14-е место в мире по объему выпускаемой продукции. Резина бренда отличается высокой степенью износостойкости, уверенным поведением в различных погодных условиях, низким уровнем шума.
  • Landsail – бренд автошин, принадлежащий компании Sentury (Qingdao Sentury Tire Co., Ltd.). Фирма работает на данном рынке с 2008 года, в производство инвестирует концерн Sentaida Group. Первое место по объему выпуска занимают покрышки типа SUV для внедорожников и кроссоверов и UHP – высокопроизводительные модели, предназначенные главным образом для машин премиум-класса и эксплуатации в агрессивных условиях.
  • Goodyear Tire & Rubber Company – международная компания, поставляющая шины для легковых автомобилей в более чем 60 стран мира. Фирма начала работу в 1898 году в городе Акрон и за это время вошла в список лидеров по объему продаж и качеству предлагаемой продукции. В основе ассортимента лежат модели для малогабаритных машин, однако вполне достаточно и вариантов для внедорожников.
  • Dunlop Tires – американский поставщик одних из лучших летних шин R17, основанный под руководством Джона Бойда Данлопа в 1885 году и носящий его имя. Покрышки бренда славятся эффективными технологиями шумоподавления и поглощения ударов при езде на неровных участках, что в совокупности обеспечивает комфортную эксплуатацию как в условиях города, так и на шоссе.
  • BFGoodrich – бюджетный американский бренд по производству шин для автомобилей различных ценовых классов. Сегодня торговая марка принадлежит компании Michelin, к которой она перешла в 1988 года из рук владельца Goodrich Corporation. Датой основания фирмы является 1870 год. За более чем 100-летнюю историю своей деятельности завод расширил ассортимент до резины для легковых авто, грузового транспорта, тяжелой техники.
  • Viatti – поставщик шин среднего ценового сегмента, которые создаются с учетом европейских стандартов качества. Это гарантирует долгий срок службы резины, безопасность и эффективность ее эксплуатации в различных погодных условиях. В ассортименте фирмы имеются не только летние покрышки, но и модели для зимы. Все они успешно прошли тесты на сопротивление качению, экономию топлива, на равновесие и баланс.
  • Sailun – молодая китайская компания, объединившая исследования, разработку, производство и успешные тесты автошин для любого транспортного средства. Ассортимент компании включает практически все типоразмеры резины и регулярно пополняется новыми моделями.
  • Nexen Tire Corporation – южнокорейская компания, работающая в отрасли производства автошин с 1942 года. Штаб-квартира фирмы находится в городе Янсан. Данная корпорация является одной из крупнейших на азиатском рынке и отличается яркой приверженностью международным стандартам качества, за что получила многочисленные сертификаты: ISO14001, QS9000 и ряд других.
  • Kormoran – относительно молодая европейская компания по производству автошин среднего ценового диапазона. Фирма начала свою историю в 1994 году и сегодня образует концерн с Riken, Tigar, Kleber, BFGoodrich и другими брендами. Главный офис завода находится в Польше. Важными достоинствами продукции Kormoran являются: маневренность, спокойное вхождение в повороты, приемлемый уровень шума и многое другое.
  • Matador – многонациональный производитель лучших летних шин R17 и не только с главным офисом в Словакии. Компания экспортирует более 80% в Европу, остальное – в страны Азии и за океан. Завод начал работать в 1905 году и сегодня он выпускает безопасные, эффективные и удобные в эксплуатации покрышки.

Подробнее о тестах

  1. Сопротивляемость качению
    Прекрасные результаты в этом испытании у автошин Nokian. Хуже всего проявили себя покрышки двух марок – Bridgestone и Syron. Неожиданно хорошая сопротивляемость качению, позволяющая экономить топливо, была отмечена у недорогих шин GT Radial.
    Сопротивляемость качению
  2. Шум
    Все покрышки неплохо справились с испытанием на измерение уровня шума. Но если сравнить результаты, то получается, что Dunlop можно считать самыми некомфортными, а GT Radial – наименее шумными.
    Шум
  3. Тяга на траве
    Наиболее высокое тяговое усилие у покрышек Goodyear. На втором месте шины Uniroyal, на третьем – Syron. Хуже всех с испытанием справилась авторезина Continental.
    Тяга на траве
  4. Тяга на гравии
    Лучше всех себя показали автошины марки Syron. Испытания проводились на трассах как с крупными, так и с мелкими камнями. Разница на них была незначительной.
    Тяга на гравии
  5. Тяга на песке
    В числе лидеров авторезина Goodyear, Uniroyal и Bridgestone. Хуже всего выступили покрышки марки Nokian.
    Тяга на песке
  6. Тяга на грязи
    Грязная размытая дорога, как и трава после дождя, плохо подходит для покрышек с высокой плотностью ламелирования. Однако авторезина с «антидождевым» протектором от Uniroyal показала отличный результат, поэтому и заняла первое место.
    Тяга на грязи
  7. Управление на гравии
    Существенных отличий между испытуемыми выявлено не было, однако лучше всех с заданием справили покрышки итальянской марки Pirelli.
    Управление на гравии
  8. Сцепление на влажной дороге в поперечном направлении
    Отличия между тестируемыми автопокрышками минимальны, но на общем фоне выделяется самый слабый результат резины Syron.
    Сцепление на влажной дороге в поперечном направлении
  9. Устойчивость к аквапланированию в продольном направлении
    Адаптация покрышек Uniroyal к влажным дорогам явно прошла успешно, поэтому у них лучший результат. Хуже всего выступили итальянские Pirelli и индонезийские GT Radial.
    Устойчивость к аквапланированию в продольном направлении
  10. Устойчивость к аквапланированию в поперечном направлении
    Суть этого испытания заключалась в удерживании сцепления во время проезда по луже. «Антидождевой» протектор Uniroyal прекрасно справился с заданием. Покрышки этого бренда снова стали лучшими, а вот резина Goodyear и Continental выступила не очень удачно.
    Устойчивость к аквапланированию в поперечном направлении
  11. Управление на влажной дороге
    Syron очень неуверенно чувствуют себя на влажной дороге. С данными покрышками система ESP работает в постоянном режиме. Ей приходиться регулярно исправлять положение. Uniroyal и три модели шин, идущие за ними вслед, ведут себя по-другому. Они великолепно слушаются руля, предсказуемы и точны в поворотах.
    Управление на влажной дороге
  12. Управление на сухой дороге
    Тестовые испытатели оценивали боковую устойчивость и реакции автомобиля на повороты руля. Хуже всех с данным испытанием справились покрышки Nokian, Uniroyal, Syron. Они очень слабо смотрятся на фоне трёх победителей – Dunlop, Continental, Pirelli.
    Управление на сухой дороге
  13. Торможение на влажной дороге
    Данное испытание наглядно показало, почему не стоит экономить на покрышках. Бюджетной авторезине GT Radial и Syron требуется огромная тормозная дистанция. Между их результатом и лучшим результатом Dunlop целая пропасть – 12,7 м и 13,5 м соответственно.
    Торможение на влажной дороге
  14. Торможение на сухой трассе
    Дешёвая авторезина показала наихудшие результаты. Неприятно удивили покрышки Bridgestone. Лучшее торможение у автошин марки Continental. Для торможения со 100 км/ч им требуется 34,7 м. Шины Dunlop, расположившиеся на втором месте, отстают от лидера на 1,8 м.
    орможение на сухой трассе
4x4  Броневик Комбат т98. Изготовление и производство броне автомобилей

Результаты

Тест 1. Эффективность торможения на гудронированном шоссе со скорости 100 км/ч

Давление в шинах для этого испытания составляло 2,4 бара. В целом,  разница в длине тормозного пути на этой поверхности среди моделей была незначительной, что говорит об стандартности используемых в них технологий.

Тем не менее, лучше всех себя показали две модели от Dunlop (Grandtrek AT3 и Grandtrek AT 3G) и покрышки Cooper Discoverer AT3, тормозной путь которых был на семь метров короче, чем у худшей модели тестовой дисциплины — BFGoodrich All Terrain T/A KO2. Вероятно, BFG подвёл их более агрессивный рисунок протектора и вес.

Тест летних шин для кроссоверов. Результаты удивляют > Материалы про шины от За рулем
Эффективность торможения на гудронированном шоссе (Максимум 50 баллов, чем короче тормозной путь, тем выше оценка. Результаты фиксировались при помощи измерительного комплекса V-BOX)

Обратите внимание, что шины с дизайном протектора, который хорошо работает в тестах на торможение, не обязательно хорош в условиях бездорожья, что чётко было отражено в тесте SA4x4.

Тест 2.Эффективность торможения на гравии с 80 км/ч (ограниченная законом максимальная скорость на гравийных дорогах Южной Африки)

Тест летних шин для кроссоверов. Результаты удивляют > Материалы про шины от За рулем
Эффективность торможения на гравии (Максимум 50 баллов, чем короче тормозной путь, тем выше оценка. Результаты фиксировались при помощи измерительного комплекса V-BOX)

Для этого теста уровень давления в 2,4 бара был сохранен. Удивительно, но шины с худшими результатами в предыдущем тесте, BFGoodrich All Terrain T/A KO2 и Velocity Raptor AT, вырвались вперёд, а один из его лидеров (Cooper Discoverer AT3) упал прямо на «дно» таблицы результатов.

Тест 3: Тяговое усилие в песке

Прицеп Jurgens XT-140 весом 600 кг был нагружен дополнительными 150 кг (суммарно — 750 кг) и сцеплен с тестовым внедорожником Ford Ranger FX4, которому пришлось тянуть собственный вес и загруженный трейлер через подготовленную песчаную дорожку с углом наклона 10 градусов.

Давление в шинах было снижено до 1,4 бара, а все электронные системы были отключены. Как отмечает технический специалист gipermarket4x4.ru, задача шин в этом тесте — дать возможность внедорожнику преодолеть максимальную дистанцию, перед неизбежным увязанием в песке.

4x4  Подготовка для оффроуда Jimny New | SUZUKI CLUB RUSSIA
Тест летних шин для кроссоверов. Результаты удивляют > Материалы про шины от За рулем
Тяговое усилие на песке (Максимум 50 баллов, чем больше длина пройденного пути до увязания в песке, тем выше оценка)

Дальше всех по песчаному наклону проехали шины Goodyear Wrangler AT Adventure, на песке они оказались увереннее своей ближайшей преследовательницы General Tire Grabber AT3 с разницей в три метра.

Большего эксперты ожидали от шин Cooper Discoverer AT3, в конце концов стало ясно, что давление в 1,4 бара им не подходит. Производительность Pirelli Scorpion AT/R в данном испытании была разочаровывающей. Отчасти это можно объяснить более жаркими погодными условиями, поскольку «скорпионы» были последними в тестах на песке на третий день.

Тест 4. Тяговое усилие на гравийной поверхности

В данном тесте измерялось время, необходимое вседорожным шинам с давлением 1,4 бара, необходимое для разгона автомобиля до скорости 80 км/ч на гравийной поверхности.

Тест летних шин для кроссоверов. Результаты удивляют > Материалы про шины от За рулем
Тяговое усилие на гравийной поверхности (Максимум 50 баллов, чем меньше времени затрачено на разгон, тем выше оценка. Результаты фиксировались при помощи измерительного комплекса V-BOX)

Как и ожидалось, разница в результатах большинства шин не превысила одной секунды. Своей тягой приятно удивили шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 и Dunlop Grandtrek AT 3G с их более жёсткими боковыми стенками.

Тест 5.Преодоление подъёма

Этот тест был разработан, чтобы испытать способность внедорожных шин преодолевать крутые склоны. В нём снова использовался прицеп Jurgens XT-140, сцепленный с Ford Ranger FX4. Последнему приходилось тянуть свой вес и загруженный трейлер вверх по крутому склону на первой передаче при том, что все системы контроля тяги были отключены.

Тест летних шин для кроссоверов. Результаты удивляют > Материалы про шины от За рулем
Преодоление подъёма (Максимальный балл при прохождении теста — 50, 0,5% вычитаются за помощь, 2,5% вычитаются за неудачную попытку)

По условиям этого теста, если шина-участница, накачанная до 2,4 бара, завершала восхождение, она набирали максимум баллов. Покрышки, которые этого не сделали, штрафовались на 2,5% — среднюю процентную разницу в других испытаниях.

В случаях, когда активировались электронные системы безопасности и контроля устойчивости Ranger, тестеры снимали с шин дополнительные 0,5%.

Сводная таблица результатов большого теста шин для внедорожников 2020 года в размере 265/65 R17. Журнал SA4x4, 2020
Сводная таблица результатов большого теста шин для внедорожников 2020 года в размере 265/65 R17. Журнал SA4x4, 2020. Для увеличения нажмите

Результаты теста летних шин auto bild allrad 2020

Начнём с конца. У бюджетной авторезины CST Medallion MD-A1 явно выраженных преимуществ тестерам Auto Bild Allrad выявить не удалось. При этом однозначными недостатками модели обозначены эффективность торможения и боковая устойчивость на мокром асфальте – два очень важных свойства для летних покрышек. Итог неутешителен – десятое место и вердикт тестеров «Не рекомендуется».

С девятым результатом закончили соревнования шины Cooper Zeon CS8. Они так же провалили «мокрые» испытания и не очень убедительны были на сухой поверхности. Их от последней позиции в тесте спасла убедительная тяга на бездорожье, хотя, как для шин класса Highway Terrain она им особо и ни к чему. «Рекомендуется условно».

На восьмом месте теста оказались летние шины Nexen N’Fera RU1. Испытатели придрались к их эффективности торможения на мокрой дороге и повышенному сопротивлению качения. В остальном модель вполне в состоянии конкурировать с более дорогими продуктами. Вердикт «Хорошо» не требует дополнительных объяснений.

Шестое место разделили шины Toyo Proxes Sport (375 евро/комплект) и более дорогие покрышки Bridgestone Turanza T005. Эти модели японских производителей заработали по 3 , говорит технический специалист Shina.Guide, и если первая прокололась на мокрой поверхности, то вторая это сделала на бездорожье, что для данного теста менее критично. Как итог, Toyo – «Хорошо», а Bridgestone – «Образцово».

Шины Maxxis Premitra 5 заняли пятое место. У них были выявлены самые высокие резервы безопасности в аквапланировании, а также стабильность управления на сухой и мокрой поверхности. Средний уровень тяги на траве и в грязи не помешали им заполучить вердикт «Образцово».

Тест летних шин для кроссоверов. Результаты удивляют > Материалы про шины от За рулем
Сводная таблица результатов теста летних шин размера 225/55 R17 для компактных SUV-ов. Auto Bild Allrad, 2020. Для увеличения нажмите.

Второе место теста оккупировали сразу три модели. Причём Continental PremiumContact 6 это удалось сделать со средним уровнем тяги на песке и гравии. У шин Hankook Ventus Prime 3 K125 не удалось обнаружить явных недоработок. А новинка сезона Nokian Powerproof, блеснув управляемостью на сухом и мокром покрытии, «просела» только за счёт повышенного уровня шума. Трио названо «образцовым».

Чистой победой закончилось участие в тесте 2020 года летних SUV-шин для ещё одной новинки сезона — Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5. Образцовые показатели на всех поверхностях (особенно на мокрой) ни к чему другому привести и не могли.

Тест шин для внедорожников — авторевю

Все авторыАлександр ДиваковАлексей ДмитриевАндрей МоховАндрей ХрисанфовВладимир МельниковГлеб РачкоДенис ОрловДмитрий ПитерскийИван БеликовИгорь ВладимирскийИлья ХлебушкинКирилл КадощукКонстантин СорокинЛеонид ГоловановМаксим ЧернявскийМихаил ПодорожанскийМихаил ЧемерисНаталья ЯкунинаОлег РастегаевПетр ГрибачевРоман ЧерныйСергей ЗнаемскийСергей ИвановФедор ЛапшинЮрий ВетровЯрослав ЦыпленковВсе рубрикиАвтомобиль и обществоАвторынокАвтоспортАксессуарыБезопасностьБлог АвторевюБлог Вадима ДобровольскогоБлог Дмитрия ПитерскогоБлог Игоря ВладимирскогоБлог Константина СорокинаБлог Никиты НебылицкогоБлог Олега МеньщиковаБлог Сергея ЗнаемскогоБлог Юрия ВетроваБлог Юрия ПанченкоБлогиВиртуальный рульВторые рукиВыездВыставкиГид покупателяГрузовики и автобусыГрузовики и троллейбусыДлительные тестыЗаводы и производстваИнтервьюКраш-тестыКунсткамераЛикбезМото и квадроНаш автопаркНовостиНоу-хауПервая встречаПисьмаПо дорогам и без них Примеряем на себяПроверка на дорогахПрямотокРетроРетротестСвоими глазамиСектор обзораСравнительные тестыСупертестТесты на надежностьУгон-шоуШиныЭкспедиции

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *