Тест драйв внедорожников видео обзор лучших представителей

Внедорожник и кроссовер.

Во-первых, внедорожник – более широкое понятие и под ним подразумеваются любые транспортные средства повышенной проходимости. Внедорожники  — это автомобили не только для частного, но и для специального использования, пригодные как для плохих дорог, так и для абсолютного бездорожья в целом.  Кроссоверы же в свою очередь ориентированы на  приобретение более широким крогом лиц, поэтому при их разработке огромное внимание уделяется комфортабельности: высокая посадка, удобное управление – всё это неотъемлемые составляющие кроссовера.  Главной отличительной чертой внедорожника будет являться рамочная конструкция, где рама несёт непосредственно шасси, а кузов крепится сверху.

Тест драйввнедорожников видео

Достоинства и недостатки внедорожника.

Безусловно, достоинства данного класса транспортных средств неоспоримы. Это, конечно же, долговечность рамных внедорожников, хорошая изоляция шума ввиду той же рамочной конструкции, высокая посадка и самое главное предназначение:  прохождение по бездорожью. Кроме того, внедорожники легче ремонтировать после аварий.

Но несмотря на то, что внушительный вид внедорожника зачастую ассоциируется с уверенностью и безопасностью, статистика утверждает обратное. Один из главных минусов в отношении безопасности является тот факт, что тормозной путь у внедорожника значительно больше, чем у легкового автомобиля, что провоцирует аварии на скользкой дороге.

Какой внедорожник выбрать.

В первую очередь определитесь, что нужно именно Вам, для каких целей, и исходите именно из Вами заданных характеристик и предпочтений: хотите ли Вы ездить на внедорожнике по городу и собираетесь пользоваться им регулярно или же Вы намерены кататься на нём загородом по бездорожью в качестве хобби. От этого решения будут зависеть желаемые габариты автомобиля.

Затем выявите для себя приемлемую ценовую категорию.  Далее следуют такие характеристики, как мощность двигателя, расход топлива и, конечно же, безопасность.  Помните, что хороший внедорожник необязательно должен быть безумно дорогим.  На просторах рунета  есть множество обзорных статей внедорожников в различных ценовых категориях, представлены тест драйвы автомобилей видео внедорожников.

Тест драйв Kia Mohave

Тест драйв Audi Q7

Тест драйв Mercedes-Benz G-класс

Тест драйв MERCEDES GLK

Тест драйв ВАЗ 2131 «Нива Кедр»

Тест драйв Jeep Wrangler

Тест драйв PORSCHE CAYENNE

Тест драйв Hyundai Santa Fe

Тест драйв Toyota и Lexus

Тест драйв Great Wall Hover H5

Тест драйв SANYONG SPORT

Тест драйв Нива-Рысь

Лонг-тест четырех внедорожников: часть третья — тест-драйв

Но у нас удивительным образом совпали две интересные предвыборные кампании, одна в этом тесте, другая в – Америке, поэтому самое время прикинуть, за кого же я отдам свой голос.

XC90 невероятно умен и до пугающего изыскан технически. Кажется, его невесомый капот легко проткнуть щеткой для снега, но, смотря на то, как этот Карлсон падает с крыши, ты понимаешь, что все выживут. Это напичканный умнейшей электроникой драгоценный камень, из которого высекли нечто помудренее яйца «Фаберже», но вместе с тем надежное и безопасное.

4x4  Тест-драйв внедорожников видео | Мой внедорожник

Наверное, и черт бы с тем, что с двухлитрового мотора как-то слишком смело «сняли» 320 лошадиных сил (а ведь у нас еще и чип Polestar на 14 лошадей), но едет он максимум на 200, а расход в мою неделю перевалил за 17 литров. И так ли уж важно, что камеры кругового обзора пачкаются и показывают тетрис из кубиков дорожной грязи? Ведь все проблемы решаются – можно ездить спокойнее, купить дизель, а камеру заказать одну, самую обычную. Но и это неважно.

Рейтинг внедорожников : off-road drive

Каждый месяц наш журнал проводит сравнительные испытания внедорожников,
по результатам которых составляется рейтинг. Мы выводим как общий индекс
для каждого автомобиля, так и отдельно оцениваем каждую из четырех номинаций:
«Кузов, эргономика и комфорт», «Внедорожные качества», «Экспедиционные
качества», «Цена-качество». Поскольку объем информации очень
велик, начиная с февральского номера 2020 года мы публикуем в журнале результаты
лишь в одной из этих пяти (с учетом общего индекса) номинаций, чередуя их от номера
к номеру. С полными же версиями всех пяти рейтингов можно ознакомиться
в этом разделе нашего сайта.

ПоказательМакс. балл
Номинация «Кузов, эргономика и комфорт»
Просторный, удобный, комфортный — вот те слова,
которыми чаще всего пользуются, описывая понравившийся автомобиль,
то есть когда речь идет о «статике» — пока вы не отправились на
дилерский тест-драйв или не прокатились на машине вашего знакомого.
Именно эти «главные статические характеристики» представлены в данном
рейтинге. Чем больший балл автомобиль получил в номинации, тем
больше он должен был бы вам понравиться, будь у вас под руками
испытательный манекен и специальные «кубики» для оценки эффективного
объема багажника, а также если бы вы, вооружившись блокнотом и ручкой,
педантично прошлись по всем «мелочам» интерьера
и взяли на карандаш каждую ручку или кнопку.
КУЗОВ25,0 Результат, полученный в этой номинации, можно считать показателем вместимости. Основу рейтинга (21 балл из 25) составляют оценки, характеризующие простор на водительском месте и за ним, а также эффективный объем багажника. Оставшиеся четыре балла за безопасность отражают рейтинг EuroNCAP или число элементов пассивной безопасности, которым оснащен автомобиль.
Место водителя9,0
Место за водителем7,0
Багажник5,0
Безопасность4,0
ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ25,0 Оценка эргономики и уровня комфорта построена не только на субъективных выводах наших экспертов. По стандартизованной методике мы оцениваем каждую из значимых деталей интерьера начиная от размеров, места расположения и удобства педального узла и заканчивая количеством дефлекторов, диапазонами их регулировки, скоростью и шумностью воздушных потоков и многими другими нюансами. Эксперты учитывают почти каждую опцию из огромного числа элементов дополнительного оборудования, что в итоге и формирует рейтинг.
Органы управления5,0
Приборы5,0
Климат-контроль4,0
Материалы салона1,0
Свет и обзорность5,0
Опции5,0
Номинация «Внедорожные качества»
«Как она на бездорожье?» — ответ на этот вопрос именно здесь. Максимально возможную оценку обычным (не подготовленным) автомобилям получить в этой номинации трудно, но набрать хороший балл — вполне по силам. Система оценок ориентирована не на «прототипы», а именно на серийные машины
ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА20,0 Этой важной составляющей отдано всего 20 баллов из 100,
ведь далеко не все считают данные свойства главными.
Однако именно читателям, ориентированным на «джиперские» ценности,
мы посвящаем данный раздел рейтинга. Здесь учитываются не только
минимальный клиренс, но и форма просвета,
способность автомобиля преодолевать препятствия.
Оцениваются степень защищенности днища, бамперов, размер
и профиль шин, ну и,
естественно, конструкция трансмиссии.
Просветы4,0
Углы5,0
Артикуляция3,0
Трансмиссия4,0
Защищенность2,0
Колеса2,0
Номинация «Экспедиционные качества»
Сразу нужно оговориться: эта номинация — ориентир не для
завзятых джиперов,
а для тех, кто часто ездит на машине в отпуск. И здесь
прежде всего важны вместимость, грузоподъемность, ездовой
комфорт и далее по списку, приведенному ниже. Многие
параметры мы измеряли на полигоне, но некоторые позаимствовали
у производителя
ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА20,0 Данная часть рейтинга показывает, сколь удобна машина в дальних поездках.
Группу факторов возглавляют управляемость и ездовой комфорт. Далее — динамика и расход топлива.
Именно от них зависит, как машина будет обгонять попутный транспорт и
сколько при этом «скушает». Отдельная строка — запас хода, вычисляемый
исходя из паспортных данных. Затем — грузоподъемность и длина задней части
машины с разложенным диваном второго ряда, где часто едет поклажа, но
иногда это же место используется для ночевки. Наконец, здесь мы оцениваем
наличие и местоположение запаски — она не так важна в мегаполисе, но просто
необходима за городом.
Управляемость3,0
Ездовой комфорт3,0
Разгонная динамика3,0
Расход топлива (смешанный цикл)3,0
Запас хода по шоссе2,0
Грузоподъемность2,0
Длина разложен. багажника2,0
Запасное колесо2,0
Номинация «Цена-качество»
Вряд ли кого-то придется долго убеждать в том, что вопрос, сколько стоит качество (имеется в виду не только качество как таковое, но и набор потребительских свойств), один из важнейших.
РАСХОДЫ10,0 Ежегодные расходы на автомобиль — совсем не мелочь. Для внедорожников они лежат далеко за
100-тысячной отметкой, даже без учета потери стоимости
машины в процессе эксплуатации. Но мы оцениваем и эту
экономическую составляющую. А самая первая составляющая здесь показывает,
сколько покупатель заплатит за качества, упомянутые в предыдущих
номинациях.
Цена в тестовой комплектации4,0
Эксплуатационные расходы4,0
Перспективы перепродажи2,0
Суммарный рейтинг внедорожниковИТОГО100,0 
4x4  Тест драйв внедорожников видео обзор лучших представителей

Среднеразмерные внедорожники.

Среднеразмерные внедорожники представляют собой самый популярный сегмент внедорожников для повседневного использования. Давайте рассмотрим некоторые из них:

— Jeep Cherokee. Один из лидеров продаж последнего года.  Вы можете посмотреть тест драйв внедорожника Jeep Grand Cherokee и убедиться, что это действительно стоящий автомобиль. Мода на кроссоверы обошла его стороной, что может быть оценено по-разному. Всё же Cherokee – добротная модель внедорожника, хорошо приспособленная для плохих дорог.

Тест драйв Jeep Cherokee

— Toyota Land Cruiser Prado. Этот автомобиль по праву считается одним из самых продвинутых и хорошо укомплектованных внедорожников. Данная модель обладает целым арсеналом средств для прохождения бездорожья. Присутствует блокировка заднего дифференциала, стабилизаторы кузова с возможностью управление и многое другое.

Модель автомобиля идёт либо с рычажно-пружинной, либо с адаптивной подвеской. Кстати, последняя поднимает существенно цену на автомобиль. Очень похожа на Toyota Land Cruiser Prado модель Lexus GX460, отличающаяся в основном оформлением салона и внешним видом. Вы сами можете вынести вердикт, посмотрев видео тесты внедорожников.

Тест драйв Toyota Land Cruiser Prado

Тест драйв Lexus GX460

— UAZ Patriot/Patriot Sport. Хотелось бы отметить также и отечественную модель. UAZ Patriot весьма популярен и это легко объяснимо: автомобиль получился действительно добротный и в то же время недорогой. Для производства использовалась большая доля иностранной комплектации, например, сцепление, коробка передач, фары и так далее.

Тест драйв Renault Duster — UAZ Patriot — Chevrolet Niva

https://www.youtube.com/watch?v=MsFq10Z6eWU

К популярным среднеразмерным внедорожникам также можно отнести  SsangYong Rexton II, Nissan Pathfinder,  Mitsubishi Pajero IV,  Land Rover Freelander 2 и многие другие.

Тест драйв кроссовера и внедорожника SsangYong

Тест драйв внедорожников Nissan

Тест драйв Mitsubishi Pajero Sport

4x4  Тест компактного семиместного кроссовера Mercedes-Benz — Тест-драйв — Motor

Тест драйв Land Rover Freelander 2

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *