ТОП-10 лучшей грязевой резины для бездорожья 2020 года – рейтинг лучших грязевых шин. Лучшие All Terrain шины для внедорожников, хорошая резина АТ

1 bfgoodrich mud-terrain t/a km2

ТОП-10 лучшей грязевой резины для бездорожья 2020 года – рейтинг лучших грязевых шин. Лучшие All Terrain шины для внедорожников, хорошая резина АТ
ТОП-10 лучшей грязевой резины для бездорожья 2020 года – рейтинг лучших грязевых шин. Лучшие All Terrain шины для внедорожников, хорошая резина АТЛучшая всесезонка для экстремального бездорожья

Страна:

США (Франция)

Средняя цена:

9940 руб.

Рейтинг (2020):

5.0

Несомненным лидером в этой категории стала американская всесезонная шина BFGoodrich Mud-Terrain, созданная исключительно для тяжелого бездорожья. В сравнении с предыдущим поколением этой модели, резина стала на треть прочнее за счет использования технологии Krawler TEK. Характеристики сцепления также возросли – на каменистых или песчаных грунтах, в грязи или на снегу покрышка отлично «вгрызается» в дорогу, мощные грунтозацепы даже на глубокую колею позволяют не обращать внимание.

Устойчивость к износу и повреждениям Mud-Terrain T/A KM2 демонстрирует просто феноменальную. Порезы и проколы этой резины практически не встречаются. Внедорожник на этих шинах демонстрирует отличную управляемость, а предсказуемое торможение, как и разгон, придает оправданное чувство уверенности и безопасности. Симметричный рисунок позволяет шинам отлично держать дорогу, как при прямолинейном движении, так и в поворотах.

Как выбрать всесезонную резину?

Выбор наиболее подходящей резины для круглогодичного использования зависит от нескольких факторов:

  • Многие автомобилисты начинают обзор всесезонных моделей с цены. Самые доступные покрышки чаще всего хороши с весны до осени, а зимой с ними возникают проблемы.
  • Чем качественнее всесезонка, тем выше ее цена. И платить придется не за бренд или торговую марку, а за качественную резину и особый рисунок протектора. Такие колеса одинаково хорошо ведут себя и в ливень, и в снегопад.
  • Особые требования к всесезонным шинам предъявляют владельцы внедорожников. Поклонники бездорожья больше делают упор на проходимость колес. А те, кому приходится часто ездить по асфальтированным трассам, больше обращают внимание на такие показатели, как устойчивость, управляемость и бесшумность.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Тест летних шин для кроссоверов: результаты удивляют | за рулем

Эксперты «За рулем» протестировали 11 комплектов летних шин размерностью 215/65 R16 для компактных кроссоверов. Асфальтовые шины сравнили не только между собой, но и с покрышками с маркировкой A/T (All Terrain). Компания подобралась интересная и разнообразная. Думаете, и результаты предсказуемые? Как бы не так!
Шины для кроссоверов отличаются от легковых не только специфическими размерами и повышенной грузоподъемностью. Они имеют более крепкий каркас, усиленные плечи и боковины. Такие покрышки производители маркируют надписью SUV или 4×4 либо объединяют в специальные модельные линейки с оригинальными именами.
Так было. Ныне все больше шинных компаний оставляют исполнение 4×4 или SUV только для тяжелых рамных внедорожников. Для паркетников, большинство из которых на нашем рынке переднеприводные и редко съезжают с хороших дорог, предлагают легковые шины. Для теста эксперты журнала «За рулем» собрали представителей всех сословий.

Личный состав

Среди одиннадцати протестированных моделей девять созданы, в основном, для асфальта. Из них две, не имея «кроссоверных» знаков отличия, представлены «легковыми» именами. Это немолодой, но заслуженный «немец» Continental ContiPremiumContact 5, изготовленный во Франции, и моложавый «тайванец» Maxxis Premitra HP5, сваренный в Китае.
Еще четверо испытуемых отмечены клеймом SUV в названии, что говорит о кроссоверном (усиленном) исполнении. Среди них — сделанные в России финские Nokian Hakka Blue 2 SUV и Nordman S SUV, а также представители Азии — Toyo Proxes CF2 SUV из Страны восходящего солнца и произведенные в Индонезии GT Radial Savero SUV.
Остальные соперники — специальные модели для кроссоверов и внедорожников с оригинальными именами. Это выпущенные в Румынии шины Pirelli Scorpion Verde с итальянскими корнями, «японец» тайского происхождения Dunlop Grandtrek PT3, а также чистокровный «кореец» Kumho Crugen HP91.
Чтобы показать различия между шинами повышенной проходимости и шоссейными, эксперты включили в тест две модели с маркировкой A/T (All Terrain). Это Bridgestone Dueler A/T 001 — изготовленный в Таиланде новичок с агрессивным протектором и японской родословной, а также пожилая отечественная шина Viatti Bosco A/T. Рисунок ее протектора больше похож на асфальтовый, чем на универсальный.

Тест «За рулем»

Поле боя

«Мобилизовать» всех участников и доставить их на сборный пункт — полигон АВТОВАЗа, расположенный в окрестностях Тольятти, - удалось к концу лета 2020 года. Температура воздуха во время шинных баталий колебалась в пределах от 18 до 30 градусов.
На должность автомобиля-носителя назначили популярный Renault Duster. Использовали только переднеприводный режим 2WD. Это позволяет точнее сравнить шины, поскольку полный привод размывает различия между соперниками. Да и к жизни так ближе, поскольку покупатели недорогих кроссоверов часто выбирают моноприводные версии.

Марш-бросок

Сначала ипытатели оценили автомобиль на 10‑километровом прогревочном круге по скоростной дороге полигона, где на высокой скорости отметили насколько четко он держит прямую, как быстро исполняет команды водителя при подруливаниях, мягком маневрировании и объезде препятствия.
В этом упражнении высшие оценки заслужили шины Nokian, Nordman и Pirelli — на них Duster ведет себя лучшим образом. Хуже всех проявили себя шины GT Radial: полное отсутствие информативности и нечеткие реакции на повороты руля при плавном маневрировании. Примечательно, что в схватке c асфальтовыми шинами универсальные не стали аутсайдерами.
Многолетний опыт экспертов «За рулем» в замерах экономичности подсказывает: чем хуже аэродинамика автомобиля, тем меньше сопротивление качению влияет на расход топлива. В случае с Дастером разница между лучшими и худшими результатами замеров как при городской скорости (60 км/ч), так и при загородной (90 км/ч) минимальна — не превышает 0,2 литра.
На покрышках Dunlop и Toyo Duster показал самый скромный аппетит — на 100 километров хода он израсходовал 5,9 литра при 60 км/ч и 7,3 литра при 90 км/ч. Шины Nokian, оказавшиеся самыми расточительными, в обоих режимах потребовали стакан добавки. Шины повышенной проходимости Bridgestone и Viatti вновь удержались в общем строю.

4x4  Почти как настоящие: самые дешевые кроссоверы с полным приводом - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Тест «За рулем»

А зори здесь тихие…

На служебных дорогах полигона, где присутствуют неровности и дефекты асфальта почти всех видов, испытатели оценили влияние шин на внутренний шум и плавность хода Дастера, в том числе на разбитой дороге.
Самыми тихими оказались GT Radial, Nokian и Toyo. А наиболее шумные — Kumho и Pirelli. Они собрали букет претензий: повышенный шум качения, озвучивание дорожных неровностей и шероховатого асфальта.
Как ни странно, покрышки категории All Terrain вновь выступили на равных с шоссейными, не уступив им ни в акустическом комфорте, ни в плавности хода. Лучше всех от дефектов дорожного полотна ограждают водителя Continental, Dunlop и Toyo, значительно смягчая толчки и вибрации. Жестче всех, сотрясая машину на крупных и средних неровностях, а также зудя на швах и трещинах, катились Pirelli — они наименее комфортные.

Тест «За рулем»

Отъявленные проходимцы

Завершая марш-бросок, испытатель сворачивает на грунтовку. На 12‑процентном подъеме он оценивает работу шин на рыхлой поверхности. Это не тест на проходимость, хотя процедура испытаний схожая — оценить эффективность тяги с буксованием и без него, внезапность проворачивания колес и уверенность при маневрировании. Результаты этого теста не идут в итоговый зачет, а приводятся как дополнительная информация для тех, кто вынужден кратковременно съезжать с асфальта, например, на проселок, ведущий к даче.
Намного увереннее остальных на грунтовке ведут себя покрышки с маркировкой A/T — Bridgestone и Viatti. На «бридже» Duster прет как танк. Viatti тянут менее напористо, но всё равно хорошо. А самые робкие — Pirelli. Тронуться на них с пробуксовкой не получается. Водитель вынужден сосредоточиться на тонких «манипуляциях» педалью сцепления в момент троганья, дабы не провернуть колёса. На таких шинах с твердой поверхности лучше не съезжать.

Стой! Раз-два 

Надёжное торможение — залог безопасности. Поэтому ровно половина из 1000 баллов (максимум того, что может в тесте заработать шина) приходится на результаты замеров тормозного пути. На мокром асфальте самый короткий тормозной путь — у шин Pirelli: 25,3 метра. Всего одну десятую метра уступили Continental и Kumho. Худший результат, 32,6 метра, показал Bridgestone; он проиграл лидеру 7,3 метра, а это полтора корпуса автомобиля.
Continental сумел отыграться на сухом асфальте, показав лучшее торможение — 38,9 метра. А Bridgestone так и остался аутсайдером; отставание от кратчайшего тормозного пути составило аж 10,7 метра — почти два с половиной корпуса!
В торможении проявились слабые стороны шин повышенной проходимости. Их агрессивный протектор слишком «рыхлый» для асфальта, а размер пятна контакта меньший, потому-то тормозные свойства и скромные.

Тест «За рулем»

Обходные маневры

Далее испытатели перешли к наиболее сложному упражнению — к переставке, которая имитирует объезд внезапно возникшего на дороге препятствия: на дистанции всего 12 метров нужно сменить полосу движения.
На мокрой дороге в авангард выдвинулись Pirelli, показавшие самую высокую скорость — 65,9 км/ч. В арьергарде расположился Dunlop с результатом 60,6 км/ч.
Pirelli и Nokian, получив одинаково высокие оценки, продемонстрировали свою готовность к экстремальным маневрам. А наименее приспособленными к ним оказались Bridgestone, Dunlop и Maxxis, усложнившие управление Дастером.
Все трое получили схожие замечания: замедленные реакции на поворот баранки, которую при резком перестроении приходится вращать на большие углы, и снос передней оси в начальной фазе маневра. При этом у Дастера на Данлопе ярко выраженная недостаточная поворачиваемость остается в ходе всего маневра, а Bridgestone и Maxxis во втором коридоре заставляют его мести хвостом. Сухой асфальт преподнес сюрприз: на передний план выдвинулись шины Toyo с «проходной» скоростью 66,3 км/ч. Вплотную к ним следуют GT Radial и Nokian, уступившие лишь одну десятую километра в час.
В замыкающие на сей раз угодил Bridgestone, его результат — 63,8 км/ч. Посуху значения «проходной» скорости легли на удивление кучно — разброс составляет менее 4 %. Предполагаем, что конструктивные особенности Дастера (в первую очередь длинноходная подвеска) не позволили сильным участникам по-настоящему раскрыться.
На сухом покрытии Pirelli и Nokian подтвердили свои высокие оценки за управляемость. А закрепившийся в отстающих «бридж» и присоединившийся к нему Continental заставили испытателей попотеть — обутый в них Duster досаждал задержками в реакциях и большими углами поворота руля при маневрировании, а также заносом во втором коридоре.

Тест «За рулем»

Строевой смотр

В отличники выбились шесть шин: их результаты настолько близки, что в рейтинге образовалось три двойных мéста.
Завершают смотр стоящие особняком (вне зачета) «вседорожные» шины категории A/T. Они заработали высокие оценки в проходимости, но за счет меньшей площади пятна контакта и большей подвижности «зубастого» протектора немного сдали на асфальте.
Bridgestone Dueler A/T 001 заработал 791 балл. Проявив слабость в асфальтовой битве, он успешно продемонстрировал важное качество шин категории All Terrain — отменную проходимость. Слабые стóроны — невысокое сцепление на асфальте и сложная управляемость при экстремальном маневрировании — были вполне предсказуемы. А вот приемлемый уровень комфорта и умеренный расход топлива стали приятной неожиданностью. Наверняка понравятся тем, кто много ездит по дорогам без покрытия.
Viatti Bosco A/T (854 балла), показавшие уверенную проходимость и удовлетворительные характеристики на асфальте, могут понравиться дачникам и жителям пригородов, частенько съезжающим на грунтовку.
«Шоссейный» Dunlop Grandtrek PT3 набрал 834 балла, его место — в группе посредственных шин. Экономичная и комфортная, со скромным сцеплением и неоднозначной управляемостью, эта модель подойдет лишь аккуратным водителям.
На восьмой позиции обосновались шины GT Radial Savero SUV с результатом 877 баллов. Они отличились низким уровнем шума и неплохо проявили себя почти во всех упражнениях. Лишь при оценке курсовой устойчивости и корректировки направления движения на высокой скорости GT Radial огорчил наших экспертов. Такие шины больше подойдут для езды в городских условиях.
Лучший из хорошистов — Nordman S SUV, заслуживший 894 балла и занявший седьмую позицию. Он хорошо сбалансирован — не удивит и не разочарует, порадует четкой курсовой устойчивостью и высокой комфортностью, особенно в дальних поездках.
На пятом и шестом местах, получив по 903 балла, расположилась третья пара — Maxxis Premitra HP5 и Toyo Proxes CF2 SUV. Шины Maxxis — это высокие сцепные свойства и привлекательная цена. Однако резких перестроений на них лучше избегать. Toyo — самые комфортные и экономичные, обеспечат понятную управляемость и понравятся на любых дорогах. Лишь скромные сцепные свойства не позволили дотянуться до лидеров.
Следующий дуэт составляют Continental ContiPremiumContact 5 и Kumho Crugen HP91, которые заработали 912 итоговых баллов и разделили третье и четвертое местá. В послужном списке этих шин отмечены высокие сцепные свойства. Комфортные шины Continental придутся по нраву автолюбителям с размеренным стилем вождения, так как имеют огрехи в управляемости при экстремальном маневрировании на сухой дороге. Kumho подойдет водителям любого уровня, разве что любителям дальних путешествий могут не понравиться повышенный шум и посредственная курсовая устойчивость.
На объединенное первое-второе место с результатом 934 балла взошла пара участников, продемонстрировавших высокое сцепление и безупречное поведение. Это шины Nokian Hakka Blue 2 SUV и Pirelli Scorpion Verde. Первые очень комфортны и подойдут для любых дорог. Вторые шумноваты и жестковаты, потому для них предпочтительнее асфальтовое покрытие хорошего качества.
Представленные в тесте «универсальные» модели лишь немного уступают шоссейным на сухом асфальте — в сцепных свойствах и поведении при экстремальном маневрировании, компенсируя это отставание выигрышем в проходимости. В остальных упражнениях — паритет.

4x4  Рейтинг зимних шипованных шин 2019-2020, тесты резины
Марка, модельВне зачета 9 местоВне зачета
Тест "За рулем"Тест "За рулем"Тест "За рулем"
Информация о шинах
Страна изготовленияТаиландТаиландРоссия
Индексы нагрузки и скорости102S 98H98H
Индекс износостойкости (Treadwear)300420н.д.
Глубина рисунка по ширине, мм8,68,27,4
Твердость резины по Шору, ед.596168
Масса шины, кг13,211,911,2
Безопасность: Замеры сцепных свойств

Тормозной путь (80–5 км/ч) на мокром асфальте

(Максимум 260 баллов)

м32,631,628,5
баллы201,8208,2230,8

Тормозной путь (100–5 км/ч)

на сухом асфальте

(Максимум 240 баллов)

м49,644,045,0
баллы188,2212,2207,5

Максимальная скорость выполнения переставки на
мокром асфальте

(Максимум 80 баллов)

км/ч61,360,665,4
баллы74,473,679,4

Максимальная скорость выполнения

переставки на сухом асфальте

(Максимум 60 баллов)

км/ч63,864,565,4
баллы57,758,459,2
Сумма баллов522,1552,4576,9
Поведение: Экспертная оценка

Управляемость при выполнении

экстремального маневра

на мокром асфальте

(Максимум 80 баллов)

баллы48,048,056,0

Управляемость при выполнении

экстремального маневра

на сухом асфальте

(Максимум 60 баллов)

баллы36,042,039,0

Курсовая устойчивость

и корректировка направления

движения на высокой скорости

(Максимум 50 баллов)

баллы32,535,032,5

Преодоление подъема

по грунтовой дороге

(Вне зачета)

баллы10,05,08,0
Сумма баллов116,5125,0127,5
Комфорт: Экспертная оценка
Внутренний шум
(Максимум 30 баллов)
баллы21,022,521,0
Плавность хода
(Максимум 30 баллов)
баллы22,524,021,0
Сумма баллов43,546,542,0
Экономичность: Расход топлива
Расход топлива при скорости 90 км/ч
(Максимум 60 баллов)
л/100км7,47,37,4
баллы59,26059,2
Расход топлива при скорости 60 км/ч
(Максимум 50 баллов)
л/100км6,05,96,1
баллы49,25048,4
Сумма баллов108,4110107,6
Сумма баллов, набранных в тесте791834854
ПлюсыУмеренный расход топлива; неплохая комфортность; высокая проходимостьВысокая экономичность; отличная плавность хода; не шумятДостаточно комфортны
МинусыНизкое сцепление на асфальте; сложная управляемость при резких маневрахСлабые сцепные свойства; сложная управляемость на мокром покрытииСцепление с дорогой ниже среднего; нечеткое следование курсу
Марка, модель8 место 7 место5-6 место5-6 место
Nordman S SUVToyo Proxes CF2 SUVMaxxis Premitra HP5
Тест "За рулем"Тест "За рулем"Тест "За рулем"Тест "За рулем"
Информация о шинах
Страна изготовленияИндонезияРоссияЯпонияКитай
Индексы нагрузки и скорости98H 98H98H98V
Индекс износостойкости (Treadwear)380500400340
Глубина рисунка по ширине, мм7,87,57,97,6
Твердость резины по Шору, ед.63665863
Масса шины, кг11,210,811,79,9
Безопасность: Замеры сцепных свойств

Тормозной путь (80–5 км/ч) на мокром асфальте

(Максимум 260 баллов)

м27,62727,525,6
баллы238,3243,6239,2257,0

Тормозной путь (100–5 км/ч)

на сухом асфальте

(Максимум 240 баллов)

м42,241,641,439,1
баллы221,2224,4225,5238,8

Максимальная скорость выполнения переставки на
мокром асфальте

(Максимум 80 баллов)

км/ч63,162,663,863,4
баллы76,676,077,577,0

Максимальная скорость выполнения

переставки на сухом асфальте

(Максимум 60 баллов)

км/ч66,264,566,365,0
баллы59,958,46058,8
Сумма баллов596,0602,4602,2631,6
Поведение: Экспертная оценка

Управляемость при выполнении

экстремального маневра

на мокром асфальте

(Максимум 80 баллов)

баллы56,056,060,048,0

Управляемость при выполнении

экстремального маневра

на сухом асфальте

(Максимум 60 баллов)

баллы42,042,045,039,0

Курсовая устойчивость

и корректировка направления

движения на высокой скорости

(Максимум 50 баллов)

баллы30,040,037,535,0

Преодоление подъема

по грунтовой дороге

(Вне зачета)

баллы5,55,04,55,0
Сумма баллов128,0138,0142,5122,0
Комфорт: Экспертная оценка
Внутренний шум
(Максимум 30 баллов)
баллы24,022,524,021,0
Плавность хода
(Максимум 30 баллов)
баллы21,022,524,021,0
Сумма баллов45,045,048,042,0
Экономичность: Расход топлива
Расход топлива при скорости 90 км/ч
(Максимум 60 баллов)
л/100км7,47,47,37,4
баллы59,259,26059,2
Расход топлива при скорости 60 км/ч
(Максимум 50 баллов)
л/100км6,06,05,96,1
баллы49,249,25048,4
Сумма баллов108,4108,4110107,6
Сумма баллов, набранных в тесте877894903903
ПлюсыВысокая скорость выполнения переставки на сухом асфальте; тихиеОтличная курсовая устойчивость; хорошая плавность хода; низкий уровень шумаОчень экономичные; самые комфортные; понятная управляемостьНадежное сцепление с дорогой
МинусыПосредственная курсовая устойчивость при движении на высокой скорости

Существенных недостатков не выявлено

Недостаточно высокие сцепные свойстваПосредственная управляемость; легкие претензии к курсовой устойчивости и комфорту
Марка, модель3-4 место 3-4 место1-2 место1-2 место
Kumho Crugen HP91Pirelli Scorpion Verde
Тест "За рулем"Тест "За рулем"Тест "За рулем"Тест "За рулем"
Информация о шинах
Страна изготовленияКореяФранцияРумынияРоссия
Индексы нагрузки и скорости98H 98H98V102V
Индекс износостойкости (Treadwear)420280400500
Глубина рисунка по ширине, мм7,97,37,87,8
Твердость резины по Шору, ед.60615861
Масса шины, кг11,29,610,811,2
Безопасность: Замеры сцепных свойств

Тормозной путь (80–5 км/ч) на мокром асфальте

(Максимум 260 баллов)

м25,425,425,326,1
баллы259,0259,0260252,0

Тормозной путь (100–5 км/ч)

на сухом асфальте

(Максимум 240 баллов)

м40,138,939,639,4
баллы232,8240235,8237,0

Максимальная скорость выполнения переставки на
мокром асфальте

(Максимум 80 баллов)

км/ч65,064,565,965,7
баллы78,978,38079,8

Максимальная скорость выполнения

переставки на сухом асфальте

(Максимум 60 баллов)

км/ч64,864,765,666,2
баллы58,658,659,459,9
Сумма баллов629,3635,9635,2628,7
Поведение: Экспертная оценка

Управляемость при выполнении

экстремального маневра

на мокром асфальте

(Максимум 80 баллов)

баллы60,052,064,064,0

Управляемость при выполнении

экстремального маневра

на сухом асфальте

(Максимум 60 баллов)

баллы42,036,048,048,0

Курсовая устойчивость

и корректировка направления

движения на высокой скорости

(Максимум 50 баллов)

баллы32,535,040,040,0

Преодоление подъема

по грунтовой дороге

(Вне зачета)

баллы5,55,04,05,5
Сумма баллов134,5123,0152,0152,0
Комфорт: Экспертная оценка
Внутренний шум
(Максимум 30 баллов)
баллы19,521,019,524,0
Плавность хода
(Максимум 30 баллов)
баллы21,024,019,522,5
Сумма баллов40,545,039,046,5
Экономичность: Расход топлива
Расход топлива при скорости 90 км/ч
(Максимум 60 баллов)
л/100км7,47,47,47,5
баллы59,259,259,258,4
Расход топлива при скорости 60 км/ч
(Максимум 50 баллов)
л/100км6,16,06,16,1
баллы48,449,248,448,4
Сумма баллов107,6108,4107,6106,8
Сумма баллов, набранных в тесте912912934934
ПлюсыВысокие сцепные свойства; понятная управляемость на мокром асфальтеВеликолепное сцепление с дорогой; отличная плавность ходаПревосходные сцепные свойства; отменная управляемостьНадежное сцепление; отличная управляемость; высокая комфортность
МинусыЗамечания в адрес курсовой устойчивости; повышенный уровень внутреннего шумаПосредственная управляемость, легкие замечания к курсовой устойчивости и шумуНевысокий уровень комфортаПовышенный расход топлива при 90 км/ч

Материал теста подготовлен с использованием статьи издания «За рулем».

Ходовые качества универсальных и специализированных шин

Несмотря на то, что технологии развиваются, идеальных универсальных шин все еще не создали. Нужно понимать, что в большинстве случаев всесезонность — это компромисс между удобством и стоимостью в противовес ходовым качествам автомобиля. Качественные зимние шины в гололед показывают себя лучше, чем всесезонные.

4x4  Рейтинг летних шин для кроссоверов 2020: тест летних шин для внедорожников

Стоит отметить, что по некоторым характеристикам отдельные шины могут превосходить своих специализированных конкурентов. Это подтверждается результатами тестов. К примеру, шины Michelin CrossClimate обладают более коротким тормозным путем на снегу даже в сравнении со специальными зимними шинами. То есть, в исключительных случаях всесезонные шины в разы лучше конкурентов. Тем не менее, по другим качествам они могут уступать специальным шинам, и о полном превосходстве утверждать нельзя.

Виды шин
Виды шин

Интересный факт! Шины начали разделять на «зимние» и «летние» с тех пор, как количество автомобилей на дорогах в разы увеличилось. Также на это повлияла возросшая мощность моторов. Это увеличило среднюю скорость, соответственно водителям понадобился более тонкий контроль над автомобилями, особенно в опасных ситуациях когда есть риск увязнуть в болоте или попасть в занос из-за обледеневшей дороги.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *