Самый внимательный тест-драйв внедорожников: Их разобрали до винтика

Почему кроссовер безопаснее внедорожника?

Рамные внедорожники ассоциируются не только с надежностью, но и безопасностью. Одним из подтверждений последнего являются исследования американских специалистов. Проанализировав тысячи ДТП, они пришли к выводу, что водители внедорожников и пикапов заметно меньше страдают в ДТП, нежели водители легковушек. В ходе исследования была даже выявлена закономерность, при которой дополнительные 500 кг веса авто делали его безопаснее на 20%.

Казалось бы, типичный внедорожник имеет массу около двух тонн, рама способствует сохранению геометрической целостности авто в случае аварии, надежность и безопасность рамника не вызывает сомнений. Но на практике все гораздо сложней.

В ходе столкновения автомобилей или автомобиля с неподвижным препятствием наиболее опасны два фактора. Первый – поражение деформирующимся кузовом, фрагментами обшивки и прочими предметами. Второй – непосредственно импульс удара. Этот самый незримый импульс, будучи достаточно сильным, может сломать шейные позвонки и другие кости, повредить внутренние органы.

При столкновении двух авто большая часть импульса передается автомобилю с меньшей массой. Так, если среднестатистический рамный внедорожник повстречает типичную легковушку, последней достанется около 65% энергии удара (импульса) и ее повреждения будут гораздо ощутимей.

Однако, если внедорожник встретит примерно равный по массе автомобиль, лишенный рамы? Например, полноразмерный кроссовер с несущим кузовом? Как ни странно, но последствия для водителя и пассажиров кроссовера будут меньше.

Вызвано это наличием у несущего кузова кроссовера запрограммированной деформации кузова. Грубо говоря полученный кроссовером импульс удара распределяется по несущим конструкциям кузова, деформируя их в определенном порядке. В ходе этой деформации импульс рассеивается, доходит до водителя и пассажира в угасшем виде. Рама внедорожника — это жесткий конструктивный элемент, она не способна гасить импульс удара. Итогом этого станет ситуация, в которой внедорожник после ДТП будет выглядит гораздо более целым, а вот его пассажиры нет.

Если же речь заходит о столкновениях с неподвижными объектами большой массы, в такой ситуации даже простенький седан будет безопаснее рамника.

Для примера, пожалуй, все знают легендарный и достаточно дорогой автомобиль Jeep Wrangler. Безопасность данного авто по Euro NCAP – 1 звезда (тест 2020 года); для понимания этой оценки: даже у кроссовера Duster, Kia Rio 3 звезды, подавляющее же большинство современных авто имеют 5 звезд, что достигается весьма мягкими требованиями.

В целом с внедорожниками достаточно интересная ситуация: вы сможете найти новости и даже видео теста где, к примеру, Mitsubishi Pajero Sport набирает 5 звезд, но вот в базе официального сайта Euro NCAP вы этой модели не найдете. Нет там и популярных Toyota Land Cruiser 150, 200.

Есть кстати тесты УАЗ Патриот, не от Euro NCAP конечно, но итог там весьма печальный.

Бытует мнение, что современная тенденция отказа от рамы вызвана не только экономическими соображениями, но и желанием сделать свои автомобили безопаснее. Так, переход в 2020 году модели Range Rover с рамы на несущий кузов позволил добавить еще одну звезду Euro NCAP даже с учетом заметно возросших на тот момент требований краш-теста. Однако стал ли тому причиной только отказ от рамы, судить не берусь.

Как бы это странно не звучало, но основное преимущество рамной конструкции – в 300-400 дополнительных килограммах. При этом работает это преимущество только при столкновениях с более легкими автомобилями на умеренных скоростях. В серьезных столкновениях рама сохраняет целостность внутреннего пространства ценой передачи огромных нагрузок на находящихся внутри пассажиров. Системы же активной безопасности у внедорожников, как правило, хуже. Если же сравнивать рамник и равный по массе кроссовер, последний будет гораздо безопаснее. И дело тут не в более продвинутой активной безопасности, а в более равномерном распределении массы по несущему кузову, способности гасить удар запрограммированной деформацией элементов конструкции.

В завершении хотелось бы отметить, что сложно винить внедорожники и в частности раму. Рама дает ряд преимуществ на бездорожье, для которого автомобиль и создавался. Если же использовать рамник главным образом на проселке, за городом, вероятность высоких скоростей и столкновений в таких условиях гораздо меньше, нежели на трассе, в остальном лучшая же система безопасности — это сам водитель.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/suv/pochemu-krossover-bezopasnee…

02-test-10_zr-01_16

В первую попали кроссоверы с подключаемыми через межосевую муфту задними колесами – это Renault Duster, Nissan X‑Trail, Mazda CX‑5 и Volvo V60 Cross Country.

4x4  Пятидверный ТагАЗ Тагер. Характеристики и обзор

Во второй группе – вседорожники с «интеллектуальным», как любят нам дуть в уши маркетологи, полным приводом. Это Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и Volkswagen Touareg. Причем Touareg мы взяли с внедорожным пакетом Terrain Tech, включающим двухступенчатую раздаточную коробку и блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов.

Следовательно, Touareg в какой-то мере можно отнести и к группе настоящих «проходимцев», среди которых Toyota Land Cruiser Prado, Лада 4×4 Урбан и УАЗ Патриот.

Победителя определим по сумме заработанных баллов.

Ford kuga 2.0 tdci 4×4 titanium

Kuga прошел тест и попал в Топ 10, однако в ходе эксплуатации у американского кроссовера были выявлены множественные дефекты. Поломка моторчиков стеклоочистителя на 39.042 км и трещина в корпусе коробки передач после 50 тыс. километров. Первая поломка по заверениям Ford была случайной, вторая – заводской брак, с октября 2020 года исправлен.

7 место

Mini cooper sd countryman

35.440 евро – стоимость малолитражки в Германии. Немалая сумма, и что за эти деньги получает покупатель?

Жесткая подвеска, по всей видимости производила серьезное влияние на расшатывание элементов салона. В итоге, появлялись скрипы и неприятные потрескивания.

В остальном нареканий к английско- немецкому качеству претензий нет. Тестирование внедорожник прошел хорошо. Единственными поломками стали: сразу же сломавшееся крепление стакана и проблемы с проводниками тормозной жидкости.

6 место

Nissan qashqai 1.6 dci 4×4

Nissan, обновив свой бестселлер во втором поколении, сразу же попал на тест. Вердикт немцев был неумолим – кроссовер стал надежней.

Из недостатков немцы выделили: проблемы с «шумкой», она оказалась недостаточной, были выявлены проблемы с шасси. На этом, собственно, и все.

5 место

Peugeot 2008 1.6 bluehdi 100

Удивительно, но Peugeot показал себя надежным парнем! Модернизированный 2008-й показал крайней достойный результат после 100.000 километрового пробега.

2008 показался немцам удобным и практичным, его небольшой дизельный мотор отличился высокой экономичностью, но что важнее – работал почти без нареканий.

100 тыс. километров пролетели без серьезных последствий для француза. Единственное, под занавес тестирования загремели передние амортизаторы, были поменяны по гарантии.

4 место

Volvo xc60 d4

На пьедестал неожиданно взошел швед, кроссовер Volvo XC60.

Что о нем сказали немцы? Швед – хорош. Первое место! Правда не обошлось без конфузов, задние тормозные диски и колодки на удивление «умерли» раньше передний пары. Появился люфт в фаркопе под окончание тестирования – не критично, но факт, а на 70 тыс. км пропал контакт в USB на центральной консоли.

А так, никаких сбоев, никаких повреждений. При разборке была выявлена единственная несанкционированная поломка – сама собой «разобралась» жаропрочная панель в задней части автомобиля. Интерьер также отработал на ура и остался как новый.

Китайские джипы – главные особенности теста

Если проводить тест внедорожников из Китая в модельной линейке 2020 года, можно найти множество проблем и недостатков, но только в сравнении с более производительными японскими и европейскими конкурентами. Сегодня некоторые китайские автомобили показывают себя на тест-драйвах намного лучше соперников, получая высшие оценки от экспертов.

Красивые видео китайских авто 2020 года могут убедить вас в том, что Поднебесная стала производить машины намного лучше и качественнее, чем раньше. А лучше всего пойти на личный тест-драйв внедорожников из Китая и убедиться в том, что автомобили стали намного лучше.

Немецкие новинки 2020 года – обновленный мерседес гле

Чтобы сделать тест-драйв такого автомобиля, как Мерседес в одном из новых исполнений, вам нужно доказать в салоне, что вы действительно можете приобрести машину. Просто так прокатиться на дорогом немце не дадут. Впрочем, эксперты, которые проводили тесты моделей 2020 года, говорят о том, что GLE сильно сдал позиции.

Сегодня вполне логично рассуждать о спаде рейтингов корпорации Mercedes, но некоторые модели, все же, оказываются удачными и продаваемыми. Если вы хотите самостоятельно решить, какую машину из премиального класса кроссоверов покупать, есть смысл пройти на тест-драйв Мерседес ГЛЕ.

Проходимая парочка от jeep – wrangler и renegade

Важным направлением деятельности компании Jeep также является производство заправских внедорожников, центрованных именно на преодоление самых сложных испытаний. В 2020 году за эту сферу работы компании отвечают Джип Вранглер и Джип Ренегат. Это два стильных короткобазных внедорожника, которые предлагают такие особенности тест-драйва:

  • прекрасное преодоление даже самых сложных препятствий бездорожья без особых проблем;
  • отличное визуальное восприятие – брутальный внедорожник, который долго не менял концепцию внешности;
  • надежная и качественная техника, готовая к любым испытаниям, способная изменить ваши привычки поездки;
  • фирменный стиль использования техники от Jeep – восторг от каждого пройденного метра бездорожья.
4x4  Регламент соревнований по джип триалу. Королевский внедорожный клуб «Леший» - Регламент

Каждый день Джип Ренегат и Джип Вранглер смогут удивлять вас своими особенностями поездки. Эти автомобили являются не только самыми производительными внедорожниками в линейке 2020 года среди всех американских производителей, но и вполне стильными предложениями. Компания позиционирует машины, как прекрасную покупку для универсального использования.

Проходимость, способности, возможности

В свою очередь, истинных представителей группы внедорожников, можно также разделить на несколько отдельных подклассов, использовав в качестве ориентира для градации их способности в сфере преодоления препятствий и преград различного рода. А подтверждением причастности к той или иной из них станут видео тесты внедорожников, проведенные профессионалами.

  • Первая включает авто, используемые для поездок по смешанным трассам и сельским дорогам, не отличающимся хорошей благоустроенностью. Основным их отличием от легковых «сородичей» является присутствие полноприводной системы управления и достаточно большого дорожного просвета. Сюда можно отнести Volvo XC70, Субару Легаси, Audi Allroad и т.д.
  • Вторая группа объединяет классических представителей класса, легко справляющихся с проблемами вроде разбитых дорог и грязевых луж. Одним из достоинств автомобилей данного типа также является высокое качество их внутренней отделки, повышенная комфортность и множество дополнительных опций развлекательного характера. Однако, на прохождение серьезных препятствий, таких, как глубокие ямы и овраги, они рассчитаны. К ним относятся: Chevrolet Tahoe, Мерседес ML и др.
  • В третью категорию вошли настоящие профессионалы в своей области: автомобили, которым и «грязь не помеха, и серьезные преграды по плечу». Как правило, их техническая оснастка включает специальные индивидуальные функции, например, блокировку дифференциала, позволяющие им без особых усилий выбираться из затруднительных положений. Это: Hummer H1, Ниссан Патрол, Мерседес Гелентваген и подобные им. Увидеть эти «боевые машины» в действии можно, просмотрев видео с тест драйвом внедорожников.

Самые интересные тесты– лучшие представители jeep

В 2020 году машина должна отличаться не только красивым видео или фотографиями. Нужен мощный двигатель, отличный полный привод, высокая функциональность. Американская корпорация Jeep предлагает отличный дует в премиальной классе – Джип Гранд Чероки и Джип Компас. Понять особенности этой линейки внедорожников можно на тест-драйве:

  • соединение всех технологических преимуществ производства внедорожников с комфортом эксплуатации;
  • подработка каждой модели под универсальное использование, включая поездку по асфальтовым дорогам;
  • сохранение прекрасной проходимости, преодоление практически любых препятствий на пути;
  • отличная работа с дизайном, увлекательные формы и особенности реализации кузовных деталей.

Интерьер этих автомобилей шикарно подчеркивают статус машины. В 2020 году Джип Гранд Чероки и его меньший брат Джип Компас стали одними из самых удивительных представителей компании. Это премиальные внедорожники, на тест-драйве которых можно искренне удивиться качеству новых технологий от этого производителя.

Созданные для преодоления препятствий

Кстати, понятие: «внедорожник», которым мы привыкли называть легковые автомобили, обладающие высокой проходимостью, означает нечто большее. В частности, этим термином могут называться любые транспортные средства, используемые для эксплуатации в труднопроходимой местности. Чаще всего такой транспорт комплектуется специальными приспособлениями, например гусеничными колесами или шинами, имеющими низкое давление.

Однако не стоит путать внедорожники с, так называемыми, вездеходами, которые с автомобилями не имеют ничего общего. Этот «специфический» транспорт может стать отдельной темой для разговора, а сегодня мы несколько подробнее ознакомимся с внедорожниками, их качествами и особенностями. Ну, а сделать собственные выводы о том, какие возможности скрываются под капотом этих «железных коней», поможет тест драйв внедорожников: видео которого представлено ниже.

Для удобства восприятия, всех представителей «брутального семейства» можно разделить на отдельные группы, в зависимости от размеров и габаритов:

Классическим представителем вида можно назвать Хаммер Н2, представляющий собой пятидверный внедорожник на 4-6 посадочных мест, длина которого составляет 4820 мм, ширина – 2062 мм, а высота – 1976 мм. Величина дорожного просвета: 267 мм, что позволяет авто легко справляться даже с заметными неровностями и ямами.

4x4  Тест самого доступного кроссовера «Мерседес»: чем Mercedes-Benz GLB порадовал кроме цены

Способные на многое и даже больше

Впрочем, приведенные выше градации нельзя назвать достаточно полными и объективными, потому что, помимо данных признаков, существует немало косвенных факторов, позволяющих отнести современные внедорожники в ту, или иную группу. Это и наличие специализированных, нестандартных функций, а, вместе с ними, и специфической экипировки, и конструкционные особенности и т.д.

Хотя, за последние годы автомобили далеко ушли от своего классического, эталонного варианта, претерпев немало изменений и преобразований, коснувшихся их внешней стороны и «начинки». Результатом таких разработок и «исканий» стало появление новых модификаций, или, так называемых, гибридов, одновременно обладающих признаками нескольких групп и классов.

Так может быть, именно за таким универсальным, интеллектуальным транспортом и будет будущее всей автомобильной промышленности? Что же, поживем — увидим.

Сравнительные тест-драйвы джипов – видео и мнения экспертов о новинках

Одним из лучших вариантов определения качества и надежности того или иного автомобиля является тест-драйв. Особенно нуждается в такой оценке внедорожник, который появляется на рынке в неизвестном исполнении. Посмотреть красивые видео участия машин в тестах на бездорожье и оценить важные особенности машин вам поможет тест-драйв внедорожников.

Тест-драйв и обзор машины на видео поможет определить потенциал внедорожника, дать определение его важным техническим новинкам. Если вы выбираете машину для бездорожья, обратите внимание на разделение автомобилей по классам. На тестах часто учитывают именно составляющую сегмента. Предлагаем вашему вниманию несколько выдержек и кратких сведений из тест-драйвов популярных автомобилей мировых брендов.

Топ-10 кроссоверов, которые переживут самую жесткую эксплуатацию

Насколько надежны автомобили, которые мы покупаем, в повседневной жизни? Выяснить это, как водится, можно несколькими способами, наиболее распространены два самых эффективных:

1.Это когда автовладелец делится собственным опытом владения на различных многочисленных интернет ресурсах и форумах.

2.И проведение исследования автомобиля неангажированными специалистами.

Скажем сразу, второй способ отличается наибольшей трудоемкостью и сложностью реализации. Но есть в автомобильном мире один автожурнал, который не боится сложных решений — это немецкий автожурнал AutoBild. Самые популярные модели автомобилей проходят не только дотошные тестирования, их в буквальном смысле разбирают по винтику.

В серии «препарированных» немало внедорожников, о самых интересных из них мы сейчас и поговорим. В список вошли: Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, Nissan Qashqai и многие другие, пошедшие более 100 тыс. км автомобили.

https://www.youtube.com/watch?v=MsFq10Z6eWU

Насколько надежно сконструированы и собраны эти автомобили, которыми многие из нас пользуются на постоянной основе? Насколько надежны они в повседневной эксплуатации? На все эти вопросы ответит долгосрочный тест внедорожником, пробежавших по 100 тыс. км каждый

По итогу эксплуатации подводится баланс: сколько поломок пережил автомобиль, сколько раз он внепланово побывал в мастерской, что именно ломалось у автомобиля, и какой опыт – положительный или отрицательный вывели тестировщики в ходе эксплуатации авто.

И наконец, самое главное, самый наглядный этап тестирования – полная разборка автомобиля, после чего все детали проходят экспертизу на наличие следов износа и ржавчины.

Сегодня мы кратко пробежимся по 10 внедорожникам, протестированным немцами, но хотим предупредить, что всего экспертами за 17 лет было проверено более 140 (!) автомобилей.

И так, обзор 10 моделей кроссоверов и внедорожников.

10 место

Подводим итоги

Качественная техника для бездорожья – это не просто интересная возможность получить повышенную проходимость, но и определенная ответственность за свой транспорт. Выбирая внедорожник, нужно обязательно пойти на тест-драйв и испытать все особенности эксплуатации техники на себе. Это поможет полностью представить, как будет эксплуатироваться джип в реальных условиях, а также убедиться в его подходящих для вас характеристиках.

Стоит учитывать и тот факт, что на личном тесте джипа вы сможете узнать его важные особенности индивидуальных характеристик. У каждой машины есть своя специфика, которую невозможно распознать по фотографиям, видео и отзывам экспертов. Слушать советы – это прекрасно, но выбирать машину нужно только по собственному вкусу.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *