20 лучших шин для внедорожников – рейтинг 2020

GOODYEAR Wrangler HP – лучшая всесезонная: тест «За рулем», 2 место

GOODYEAR Wrangler HP«Всесезонка» серии Wrangler HP получила восторженные отзывы экспертов журнала «За рулем» и заняли второе место в рейтинге всесезонных покрышек.
Оптимальные характеристики жесткости и продвинутая структура протектора надежно удерживают автомобиль как в грязи, так и на сухом асфальте. Специальные канавки на боковинах отводят воду и снижают риск аквапланирования.

Стоимость шин варьируется, т. к. производитель выпускает широкую гамму модификаций покрышек практически для всех марок автомобилей. На рынке присутствуют модели разных диаметров, с разными характеристиками ширины и высоты. Для требовательных водителей главным минусом резины является посредственная управляемость машины при движении по обледенелым дорогам.

  • износостойкость;
  • адекватная стоимость;
  • универсальность;
  • мягкость и комфорт.

  • повышенная шумность (на скоростях выше 90км/ч);
  • при движении по грязи протектор склонен к «замыливанию»;
  • неплотный контакт с дорогой при использовании зимой.

Nokian Tyres Rotiiva ATФинский производитель Nokian Tyres представил новую линейку Rotiiva AT в 2020-2020 годах. Спустя года, модель сыскала большую популярность у многих российских водителей. Надо признать, что финны знают толк в резине и «всесезонка» Rotiiva AT не стала исключением из списка. За счет специфического строения данные покрышки способны отлично сохранять свои рабочие свойства даже при температурах ниже -10.

Эффективность торможения Rotiiva AT при использовании на снегу и льду ниже, чем у шипованных моделей, однако среди «всесезонки» ей нет равных. Умеренные температуры (до 15) резина беспроблемно выдерживает, а вот после 25 градусов начинает «плыть» и эффективность сцепления с дорогой теряется.Из-за глубокого рисунка протектора возможно скопление мелких камней и щебенки в толще резины.

  • мягкая и бесшумная (шум проявляется на скоростях выше 120км/ч);
  • универсальность;
  • прочность и износостойкость;
  • плотный контакт с дорогой даже на снежном покрытии.

  • высокая стоимость;
  • конструктивно слабые боковые части;
  • часто требует балансировки.

Continental ContiCrossContact LXРезина ContiCrossContact LX обладает хорошим прилеганием к дорожному покрытию за счет ассиметричного рисунка на центральной части покрышки. По сравнительным характеристикам ContiCrossContact LX превосходят большинство бюджетных всесезонных покрышек российского производства.

Continental LX занял второе место среди всесезонных шин по статистике автопортала «Авторевю». Резина показала неплохие внедорожные характеристики при тестировании на пересеченной местности. Штурм бруствера на «Контике» автомобилю дается легко и непринужденно, но отзывчивость руля оставляет желать лучшего. Пользователи отмечают склонность резины к излишнему аквапланированию даже при небольшой степени износа.

Также к недостаткам Continental LX можно отнести шумность, застревание камней в протекторе и склонность к «замыливанию» при движении по грязи.

Michelin latitude cross

Ещё одна модель французского производителя, но с более грубым рисунком протектора, предназначенная для города и умеренного бездорожья.

Шина получила асимметричный дизайн с острыми блоками протектора, которые улучшают её тяговое усилие на траве, гравии и грунтовке. При этом их расположение, форма и размер подобраны таким образом, чтобы перенаправлять движение воздуха и максимально снизить уровень шума. В составе резиновой смеси присутствует особый полимер, который применяется в производстве шин для крупногабаритной техники. За счёт этого покрышка обладает очень высоким ресурсом, менее подвержена механическим повреждениям от камней и повышенным нагрузкам.

Достойный выбор для долгой, комфортной и безопасной эксплуатации.

Модель 2020 года, которая до сих пор принимает участие в сравнительных тестах и пользуется спросом у автовладельцев.

Эта скоростная UHP шина с асимметричным дизайном протектора от итальянского производителя обладает очень сбалансированными характеристиками.  Она обеспечивает короткий тормозной путь и хорошую управляемость на асфальте, высокую сопротивляемость к продольному и поперечному аквапланированию, а также хорошую топливную экономичность.

Летняя новинка 2020 года, которая одновременно продолжает линейку Hakka Blue SUV и является «усиленной» версией для легковой модели.

Её главная особенность – высокая устойчивость к аквапланированию и отменные сцепные качества на мокром асфальте. Финские инженеры достигли этого за счёт двух фирменных технологий: особой конструкции ламелей Dry Touch 2 и состава резиновой смеси Nokian Hakka Blue Hybrid SUV.

Также в шине применена технология Aramid Sidewalls – арамидное волокно, которое увеличивает её износостойкость, устойчивость к проколам и боковым ударам.

Нельзя оставить без внимания покрышку южнокорейского бренда, представленную в 2020 году.

Шина получила асимметричный рисунок протектора с глубокими продольными каналами, на дне которых расположены специальные «плавники» и углубления. За счёт них создаются дополнительные завихрения воздуха у протектора, которые снижают нагрев резины и увеличивают износостойкость шины.

Данная модель в качестве заводской комплектации используется на таких внедорожниках как Porsche Macan и Audi Q7, что лишний раз подчёркивает её высокую надёжность.

Отличное соотношение цены-качества.

Если предыдущая модель рассчитана на скоростную езду, то данная отличается большей универсальностью и подойдёт ещё и для лёгкого бездорожья.

Шина получила симметричный ненаправленный рисунок протектора со сдвоенным центральным ребром жесткости, широкими водоотводными каналами и множеством продольных ламелей. В составе её резиновой смеси присутствует силика, которая улучшает сцепление на сухом и мокром асфальте, а также снижает сопротивление качению.

4x4  Какой самый дешевый внедорожник стоит покупать

В тестах покрышка демонстрирует сбалансированные результаты и не сильно отстаёт от более дорогих моделей. Если вы живёте за городом или совершаете регулярные поездки на дачу по выходным – то это отличный выбор для вашего автомобиля.

Эта летняя UHP шина от ещё одного южнокорейского производителя была представлена 2020 году.

Она получила асимметричный рисунок протектора со спортивным дизайном плечевой зоны, центральное ребро жесткости и широкие водоотводные канавки для высокой устойчивости к аквапланированию. В тестах особо результатами не впечатляет, но в целом обеспечивает стабильно средние результаты на любом из дорожных покрытий. При этом обладает неплохим потенциалом на песке и в грязи.

Доступная цена и низкий уровень шума – два приятных дополнительных аргумента в пользу выбора данной модели.

Летняя «зелёная» шина от японского производителя с асимметричным рисунком протектора и четырьмя глубокими продольными водоотводными канавками.

Особых достижений в торможении и управляемости на асфальте у модели нет: в тестах она демонстрирует абсолютно средние результаты, без стремления к лидерству. Зато её сильные стороны – это низкий уровень шума, высокая износостойкость и хорошая топливная экономичность.

Если вы предпочитаете спокойный стиль вождения и хотите шину, которая прослужит долго, то это однозначно стоящий выбор.

Параметры современной резины внедорожника

Параметры современной резиныСовременные всепогодные шины для внедорожника или паркетника должны обладать развитым протектором определенной глубины (зависит от условий эксплуатации), эффективно противостоять эффекту аквапланирования и обеспечивать надежное прилегание к дороге на высоких скоростях. Глубина протектора во многом определяет то, насколько резина будет «проходимой» на бездорожье. Хорошую проходимость обеспечит развитое строение и большая ширина канавок, а также массивные грунтозацепы. Однако эти преимущества играют в минус при повседневной эксплуатации: широкие канавки быстро забиваются и склонны к аквапланированию, а из-за больших грунтозацепов шины становятся шумными.

Температурные допуски

Адаптированность резиноматериалов «всесезонки» и устойчивость к температурным перепадам, характерным для периода межсезонья, оставляет желать лучшего. Далеко не все бренды «всесезонки» могут сохранять рабочие свойства. Экстремальный холод или сильная жара губительны для универсальных покрышек.

При использовании всесезонных колес в условиях сильного холода резиноматериалы быстро «дубеют» и сильно изнашиваются. На внешней оболочке появляются трещины, в частности из-за небрежной езды по некачественным дорогам. К тому же, езда на всесезонке в экстремально холодную погоду неминуемо сказывается на комфорте водителя и пассажиров. «Задубевшая» резина становится жесткой и передает вибрации от колес на кузов автомобиля, а это явно не обрадует людей в салоне.

https://www.youtube.com/watch?v=oqwA63edlz4

Для гололедицы «всесезонка» также не подойдет, отсутствие шипов всё-таки сказывается на управляемости и эффективности торможения. Поэтому для езды в городах, где гололедица — обычное дело, всесезонные шины лучше не выбирать, особенно это касается неопытных водителей.

4x4  Топ самых популярных японских внедорожников | Поломки авто

Летний зной тоже не идет на пользу «всесезонке», при температурах выше 20 градусов не редки случаи, когда резина начинает «плыть». Это чревато ухудшением торможения и управляемости, а значит и безопасности в целом. При повышенной температуре резиноматериалы становятся слишком мягкими и перестают обеспечивать должный зацеп.

Потребительские характеристики

всесезонные шиныКо «всесезонке» предъявляются серьезные потребительские требования. Универсальная резина должна отвечать современным потребительским требованиям для эксплуатации на любом покрытии в любых погодных условиях (кроме экстремальных). Так, всесезонка должна:

  • иметь хороший зацеп с дорогой вне зависимости от окружающей температуры;
  • быть умеренно мягкой чтобы частично компенсировать дорожные неровности;
  • быть малошумной;
  • сохранять рабочие свойства в указанном производителем температурном диапазоне;
  • не «замыливаться» и не забиваться грязью и другими осадками;
  • обладать долгим сроком службы;
  • стоить умеренных денег.

Отыскать универсальные шины, которые будут отвечать вышеуказанным пунктам сложно, но во многих случаях уже хорошо, когда определенная модель колес совпадает с данными пунктами хотя бы на половину. В одном случае придется пожертвовать комфортом, в другом случае — сроком службы и т. д.

Оптимальными покрышками будут те, которые обладают надежным зацепом с дорогой и сохраняют рабочие свойства в разных температурных условиях. Именно на эти два «кита» стоит ориентироваться при выборе «всесезонки». Остальные же пункты выбираются в зависимости от условий эксплуатации и потребностей водителя.

Строение протектора

виды протектораРазвитое строение протектора шин — залог надежного сцепления с сухой дорогой, а наличие специальных канавок, уходящих в боковины гарантирует снижение эффекта аквапланирования до 50%. Для повседневной эксплуатации подойдет именно такой тип резины, без развитых грунтозацепов и замыливающегося протектора. К тому же, при таком строении, шины не шумят при скоростях выше 80км/ч, что положительно сказывается на комфорте людей в салоне.

Индекс скорости и нагрузки

При выборе необходимо обращать внимание на характеристики максимальной скорости и предельно допустимой нагрузки. В первом случае, чем выше показатель, тем лучше устойчивость автомобиля. Предельно допустимая нагрузка же показывает совместимость резины с конкретной моделью машины, опираясь на весовые характеристики.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *