Авто.ру: купить, продать и обменять машину

Авто.ру: купить, продать и обменять машину

Продолжая использование данного сайта, я соглашаюсь с тем, что обработка моих данных будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации.

By continuing using this website I accept that processing of my personal data will be held in compliance with Russian Federation laws.

Два внедорожника разных школ против русского бездорожья — тест-драйв

Не знаю как вы, но когда речь заходит о преодолении преград посерьезнее бордюрного камня, я думаю о «Джипах» и «УАЗах». Есть, конечно, G-класс и Land Cruiser, но они уже пребывают в статусе декораций к A-классам и «Короллам», которые, как хорошие внуки, обеспечивают существование славных стариков. Jeep же – не только имя нарицательное, но еще и редкий массовый бренд, пока не помышляющий о микролитражках для каршеринга! Как и УАЗ.

На Земле почти 200 государств. Из них на Россию и США приходится почти 20 процентов всей суши. При этом и Россия, и США сильно уступают по плотности населения, например, Индии и Китаю, а значит все эти необъятные земли нет никакого смысла полностью закатывать в асфальт. Кто по нему будет ездить?

И пока другие страны нам завидуют, упражняясь в создании легковушек, мы и американцы сформировали две мощнейшие школы строительства внедорожников: похожие по сути, но разные по содержанию.

Краш-тесты семи новых кроссоверов: какой безопасней

Краш-тесты семи новых кроссоверов: Какой безопасней 

Институт IIHS провел очередные краш-тесты с малым перекрытием на стороне переднего пассажира. На этот раз в испытании участвовали 7 новых кроссоверов. Хотите узнать, какой автомобиль был признан самым безопасным, а какой провалил краш-тесты? Вот подробности.

Напомним, в прошлом году IIHS ввел новый краш-тест с малым перекрытием со стороны переднего пассажира. Новое испытание необходимо, чтобы побудить автопроизводителей обеспечивать в автомобиле одинаковый уровень безопасности как для водителя, так и для переднего пассажира. Дело в том, что недавно IIHS установила, что многие автомобильные компании не обеспечивают передним пассажирам тот уровень безопасности, который необходим водителям при лобовом ударе со смещением.

Недавно институт провел 16 краш-тестов небольших кроссоверов. И что самое печальное, только 5 из 7 получили хорошие оценки за уровень защиты передних пассажиров, тогда как рейтинг безопасности водителей при том же ударе был на должном уровне. Один кроссовер получил оценку удовлетворительно, и один автомобиль – оценку «плохо». 

В итоге стало понятно, что производители создали в современных автомобилях такой уровень безопасности, который необходим в первую очередь для высоких оценок в различных краш-тестах, забыв, как ни странно, о передних пассажирах, которые при лобовом ударе, также как и водители, подвергаются высокой опасности.

В этот раз страховой институт решил продолжить тестировать новые современные кроссоверы небольшого размера –BMW X1, Chevrolet Equinox, GMC Terrain, Jeep Compass и Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Outlander Sport, Ford Escape.

По результатам испытаний кроссоверы BMW X1, Chevrolet Equinox, GMC Terrain, Jeep Compass и Mitsubishi Outlander получили хорошие оценки безопасности передних пассажиров при лобовом ударе на стороне передних пассажиров. 

Кстати, кроссовер Chevrolet Equinox 2020 года стал легче и поэтому попал в эту категорию небольших автомобилей. Ранее, напомним, эта модель участвовала в краш-тестах среди полноразмерных внедорожников.

Mitsubishi Outlander Sport получил оценку удовлетворительно, тогда как кроссоверу Ford Escape поставили плохую оценку, таким образом, он, по сути, провалил краш-тест. 

Краш-тесты семи новых кроссоверов: Какой безопасней Ford Escape

Вот для примера сравнение краш-тестов на стороне пассажира кроссоверов BMW X1 и Ford Escape

Краш-тесты семи новых кроссоверов: Какой безопасней
Краш-тесты семи новых кроссоверов: Какой безопасней

Так что многим кроссоверам 2020 года теперь не видать главной награды IIHS, которая позволяет занять место в итоговом рейтинге безопасности автомобилей 2020 года. Ведь теперь, чтобы получить высшую награду «Top Safety Pick «, с 2020 года необходимо не только успешно пройти все стандартные испытания в краш-тестах, но и получить оценку не ниже «хорошо» в краш-тесте с малым перекрытием на стороне переднего пассажира. 

Кстати, еще одним препятствием для получения высших наград стало новое испытание, которое ввел институт. Речь идет о проверке качества освещения передних фар. Напомним, что теперь для получения приза «Top Safety Pick «, дающего право занять место в итоговом рейтинге безопасности, необходимо также получить высокие оценки качества передней оптики.

Но, к сожалению, ни один новый компактный кроссовер не удостоился хороших оценок за фары и, соответственно, не смог получить высшую награду IIHS. 

В том числе ни один компактный кроссовер 2020 года пока не имеет хороших оценок за тест на стороне переднего пассажира. Ранее, в 2020 году, за этот тест получили хорошие оценки только два кроссовера – Honda CR-V и Mazda CX-5. 

4x4  Самый внимательный тест-драйв внедорожников: Их разобрали до винтика
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *