Хонда СРВ 1 поколения — Самый лучший японский внедорожник? Технические характеристики, цены

Видео тест-драйв

Хонда СРВ 1 поколения!

Обзор городского кроссовера

В первой половине 90-х годов, исследовательский институт Хонды принял решение о разработке универсального автомобиля для города и пересечённой местности, этим проектом стал Хонда СРВ 1 поколения.

Honda CR-V 1
Хонда СРВ 1 поколения

Перед инженерами стояла задача сделать универсальный автомобиль во всех смыслах слова, он должен подходить для города, быть хорошо оборудованным, экономичным, комфортабельным, при этом с лёгкостью ездить по пересечённой местности. Конструкторы справились с задачей на отлично.

Хонда СРВ не первый внедорожник городского типа, первопроходцем стал Toyota RAV 4 и поговаривают, что инженеры из Хонды учли недостатки Тойоты. Кто-то говорит, что CR-V разрабатывался ранее, но в любом случае паркетник от Хонды произвел революцию и стал эталонной моделью в классе на много лет вперёд.

В первую очередь СРВ стал бестселлером благодаря универсальности, на нём прекрасно ездить в городе, а парковаться не замечая бардюров благодаря высокому клиренсу — бесценно.

Внешность Хонды СРВ 1 поколения напоминает красивый универсал, но от внедорожника немало деталей. В глаза бросается запасное колесо, прикрученное к багажной двери, пластиковые накладки на выпуклых частях боковых дверей, которые защитят от веток и царапин.

Honda CR-V

Экстерьер Honda CR-V 1, получился приятным, до сих пор машина смотрится актуально. А вот из-за чего полюбили «паркетник» от Хонды, это за салон, точнее за его функциональность и удобство. 

2-й ряд сидений складывается во внутреннею и внешнею сторону, второй вариант отлично подойдёт для ночлега. Между первым и вторым рядом нет перегородки и можно свободно перемещаться между рядами.

Хонда СРВ 1 поколения - Самый лучший японский внедорожник? Технические характеристики, цены

Обилие бардачков поражает, они есть везде, даже в задней двери, между водителем и пассажиром есть складывающиеся столик, под переднем пассажирским сиденьем выдвигающиеся ящик. Багажник не отстаёт от салона, в нём присутствует раскладной столик.

Honda CR-V
Столик идёт в комплекте с автомобилем

Подключаемый полный привод real time 4wd

https://www.youtube.com/watch?v=RT3SJksORJQ

Honda CR-V первого поколения производилась с полным и передним приводом. Полный привод подключаемый, это означает, что по умолчанию Хонда переднеприводная, но если передние колёса не справляются с дорожным покрытием и начинают буксовать, то к ним за доли секунды подключаются задние.

У многих конкурентов есть подключаемый полный привод, это в основном вискомуфта, главной плюс её — это дешевизна и простота конструкции, а минус — запоздалое включение задних колёс в экстренной ситуации.

4wd dps
Система DPS

Хонда решила пойти своим путём и выпустила привод, реализуемый благодаря системе DPS с двумя насосами, один отвечает за передние колёса, другой за задние. Эта система, в отличие от конкурентов, основана на чистой «механике», она не нуждается в электронных блоках управления и программах.

За счёт этого достигается мгновенная реакция и подключение задних колес, тем самым улучшается проходимость и уменьшается расход топлива. Да, такой привод не стоит сравнивать с постоянным приводом как у настоящих внедорожников с раздаточной коробкой передач. Хонда СРВ 1 не будет вас поражать какими то сверхзадачами на внедорожье, но на нём без проблем можно ездить на природу, просёлочную дорогу и уверенно чувствовать себя зимой.

Сама подвеска независимая, как у Honda Civic EG, к слову сказать Хонда СРВ 1 поколения полностью позаимствовал платформу у Цивика в кузове EG. Многорычажная подвеска сзади и двухрычажная спереди обеспечивает городскому кроссоверу управляемость как у Цивика. Шасси получилось надёжным, бывали случаи, что ресурс указанный производителем превышался во множество раз!

Подводя итог, можно смело сказать, что Хонда СРВ 1 поколения спустя и 20 лет является надёжным, комфортным и функциональным автомобилем для активного водителя.

Далее технические характеристики, советы и интервалы по обслуживанию от японского подразделения Honda, фото, видео тест-драйв и тюнинг от Mugen.

Тест-драйв нового honda cr-v: держать темп! — колеса.ру – автомобильный журнал


Широкий проем, низкая погрузочная высота и немалый объем – багажник у Хонды, пожалуй, один из лучших в своем классе. К тому же дополнительный кубометр свободного пространства можно получить, легко потянув за ручки складывания сидений. Вот только под открытой задней дверью высокие люди не смогут встать в полный рост.

4x4  Вездеход особой породы. Как обновился рамный внедорожник Lexus GX — Российская газета

По пространству для пассажиров заднего ряда Хонда может поспорить даже с кроссоверами классом выше. Диванчик, хоть и выглядит плоским, оказался очень удобным. Кстати, задние сиденья можно складывать не только из салона, но и из багажника.

Под новой чешуей новой Honda CR-V — те же добродетели. Сохранив уют в салоне, она стала к тому же просторнее, тише и, может быть, даже симпатичнее, но вместе с тем теперь еще сильнее тяготеет к асфальту. И если в этот раз основной упор хондовцы сделали на комфорт, стало быть, пятое поколение получит новую технику?


Тест-драйв хонда срв 2020 — тест новой honda cr-v 5 поколения 2.0 и 2.4 литра

Honda CR-V 5

Журналист Евгений Багдасаров из издания AutoNews прокатился на Honda CR-V 2.4 пятого поколения. Тест-драйв японского кроссовера прошел на подмосковном песчаном карьере. Прочитать о вседорожных качествах автомобиля можно ниже.

Отличие CR-V c мотором 2,4 от двухлитровой машины заметно сразу: нижняя кромка бампера подрезана, благодаря чему угол въезда увеличился с 17 до 28 градусов. Кроме того, пружинам добавили по витку, и дорожный просвет вырос до 175 миллиметров.

Субъективно особой прыти не чувствуется, скорее динамику можно назвать достаточной, ускорение плавное, без провалов и дерганий. Американская подвеска мягче и на асфальтовых стыках кажется какой-то несобранной. Но асфальт на нашем маршруте кончился довольно скоро, и мы съехали на проселок.

По грейдеру кроссовер легко идет со скоростью 60 км в час. Попадаешь колесом в крупную яму и думаешь — пробьет. Ан нет, не пробивает. Правда, пару раз все же приложились о рельеф защитой двигателя. По грунту, грязи и песку машина лазает уверенно, быстро передает тягу на заднюю ось, стрекочет тормозами при пробуксовке одного из колес.

Только что мы опасались за судьбу машины в песчаном карьере, а в следующее мгновение лезем на крутой холм. С двухлитровой машиной этот номер не прошел бы, а скошенный передний бампер версии 2,4 позволяет. Лезем, пока заднее колесо не оказывается в воздухе. Все, приехали. Система стабилизации душит двигатель, а при выключении VSA вывешенное колесо свободно вращается. Так что геометрия ничего не доказывает: CR-V— «американка» ли, «европейка» ли — была и остается городским кроссовером.

Издание RG провело тест-драйв одного из самых популярных кроссоверов в России — Honda CR-V 5 поколения. За руль автомобиля с 2,4-литровым мотором сел журналист Ренат Закиев. Ознакомиться с его впечатлениями о салоне модели новой генерации можно ниже.

Места в салоне по-прежнему не много, а очень много. Как впереди, так и сзади. По оценке моей жены, это самый комфортный и просторный задний диван из всех кроссоверов, на которых нам удалось прокатиться. С этим сложно поспорить. Даже ребенок, сидя в детском кресле, свободно болтает ногами, не барабаня по папиному сиденью. Несомненный плюс — отдельный для задних пассажиров отопитель с регулировкой, а также usb-розетки.

Неудобно здесь может быть только пятому человеку, которому придется разместиться посередине — на полу небольшой, но все-таки ощутимый тоннель, сиденье и спинка жестковаты — последняя используется как столик с подстаканниками для боковых пассажиров.

Потрясающе удобные двери, которые открываются на огромный угол — если ты не на парковке торгового центра в субботний день, то выход из салона, равно как и посадка, перестают быть проблемой даже для грузных пассажиров, а сами двери и пороги остаются незапачканными обувной грязью.

4x4  Авторевю: Тест внедорожных шин размера 215/65 R16 (2013) | Pirelli Key Point шинные центры

Впереди тоже вольготно, двери тоже нараспашку, а водительское сиденье — с электрорегулировками по высоте, положению спинки и расстоянию до руля и педалей. Это кресло также обладает функцией запоминания положения. Правда, все это доступно только в дорогих комплектациях. С перфорированной кожей, оно выглядит солидно, сидеть в нем комфортно. В базовых версиях придется довольствоваться механическими регулировками.

Портал gipermarket4x4.ru провел тест-драйв новой Хонда СРВ 2.0 (150 л.с.) CVT, сравнив автомобиль с двухлитровыми полноприводными кроссоверами Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Subaru Forester.

Тем, кто прежде всего ценит в автомобиле комфорт, есть о чем задуматься. Салон Хонды выглядит, пожалуй, не менее стильно, чем в Мазде. Во всяком случае он явно не беднее, а кое в чем и удобнее. Сидишь «барином», эргономика — на пятерку, традиционное для CR-V «минивэновское» расположение селектора трансмиссии высвободило на центральном тоннеле место под емкости для мелочей и хорошие подстаканники, в подлокотнике — большущий «бардачок».

Сам за собой я сел без проблем, до спинки впереди места осталось даже чуть больше, чем в Тойоте. Трансмиссионный тоннель еле заметен, он почти не мешает ногам среднего пассажира. Правда, сидеть посередине все равно неудобно из-за выпуклой нижней подушки и выпирающего торца переднего подлокотника.

Лишившись 5-ступенчатого «автомата», Honda CR-V потеряла «породу». Пока едешь спокойно — в салоне тишина, только шины приглушенно шелестят по зернистому асфальту. Но стоит посильнее нажать на газ, и вариатор выдает себя с головой. Имитировать переключение передач он не обучен, движок быстро «залипает» на высоких оборотах, звук мотора опережает разгон. Как говорят в таких случаях, «разбег на рубль — удар на копейку».

Да, Хонда оказалось самой медлительной. Не способствуют лихачеству и изрядные поперечные крены, и руль почти без обратной связи в поворотах, и очень задемпфированная педаль газа. Видимо, не зря селектор Хонды так легко проскакивает мимо «драйва» сразу в спортивный режим: CR-V хоть немного перестает «лениться».

Испытание бездорожьем Honda CR-V провалила полностью, и… только из-за вариатора! С клиренсом 208 мм шансов застрять, разворачиваясь в нечищеном деревенском тупике, не так уж много, но даже с отключенной системой стабилизации электроника напрочь рубила обороты, пришлось выталкивать машину при помощи коллег…

Работающий на издание АвтоВзгляд журналист Денис Халфин поездил на кроссовере Honda CR-V 2.4 186 hp. Насколько удачной по его мнению получилась модель пятой генерации ?

С удобством расположения и эргономикой у водителя проблем нет, если даже он «широкий» и рослый. И уж тем более они отсутствуют у задних пассажиров, которые почувствуют себя на втором ряду просто по-царски. Здесь отсутствует центральный тоннель на полу, а места с лихвой хватит для пассажиров самой выдающейся комплекции, причем даже, если отодвинуть переднее кресло назад до упора, ногам будет свободно.

В топовом исполнении с возможностями 2,4-литрового 186-сильного мотора CR-V без труда вписался в статус комфортного семейного средства передвижения. «Японец» оказался крайне обходителен и деликатен как с пассажирами, так и с водителем. Чувство уверенности не покидает ни в городских условиях, ни на загородном шоссе, где кроссовер во время поездок «на юга» станет примерным дальнобойщиком.

С полным приводом, но без возможности заблокировать межосевую муфту, «японец» готов «пощупать» умеренное бездорожье. Вежливая подвеска старательно заботится о комфорте пассажиров на любом асфальте, а по-американски слегка рассеянные настройки руля заточены под спокойную и размеренную езду.

Ускорение ровное, стабильное, без страсти и взрыва. Причем, даже спортивный режим трансмиссии не особо спасает ситуацию, и для того, чтобы выжать хоть каплю азарта, приходится включать ручной режим с имитацией скоростей. Все-таки вариатор — коробка на любителя. Не способствует к активной езде и рулевое управление, а вот работа подвеска показательна во всех отношениях, и за это производителю — твердые «пять баллов».

4x4  Nimr — Википедия

Техническая часть

Мотор на Хонду СРВ 1 поколения ставился безальтернативный B20B, это надёжный агрегат мощностью 130 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента. B20B конструктивно похож на легендарный двигатель B16b, только B20B так и не получил систему фаз газораспределения VTEC.

Honda B20B
Легендарный мотор B20B

После рестайлинга Хонды СРВ 1 поколения в 1998 году, мотор прибавил 20 лошадиных сил и в некоторых странах стал носить индекс B20Z. Повторюсь, агрегат надёжный и про должном обслуживании прослужит долгое время. Про правильное обслуживание мы расскажем вам дальше в этой статье.

С начала выхода автомобиля трансмиссия, аналогично двигателю,  была одного типа, это классическая автоматическая коробка передач, после рестайлинга добавилась и механическая коробка передач.

Технические характеристики хонды срв 1 поколения

• Дата производства: 1995-2001 (в 1998 году произошёл рейсталинг)• Страна производства: Япония• Кузов: кроссовер• Марка кузова: RD1• Количество дверей: 5• Количество мест: 5• Длина: 4470 миллиметров• Ширина: 1750 миллиметров• Высота: 1705 миллиметров• Колесная база:

2620 миллиметров• Дорожный просвет: 210 миллиметров• Размер шин: 205/70R15 95S• Привод: передний и 4WD• Переднее шасси: два рычага• Заднее шасси: многорычажная• КПП: автоматическая и механическая коробка передач• Передние тормоза: дисковые вентилируемые• Задние тормоза: барабанные• Расход топлива: 8,1 литров на 100 км/ч в смешанном цикле• Объём топливного бака: 58 литров• Вес: 1390 килограмм

Двигатель 2.0 литра B20B до 1998 года • Индекс: B20B• Объём: см3• Мощность: 130 лошадиных сил 5500 об/мин• Крутящий момент: 192 Hm 4200 об/мин• Расход топлива на 100 км: 8.1 литров• Количество цилиндров: 4• Степень сжатия: 9

Мотор 2.0 литра B20B после рестайлинга 1998 года( в некоторых каталог именуется B20Z) • Индекс: B20B• Объём: 2000 см3• Мощность: 145 лошадиных сил 6300 об/мин• Крутящий момент: 188 Hm 4500 об/мин• Расход топлива на 100 км: 8.6 литров• Количество цилиндров: 4• Степень сжатия: 9

Тюнинг honda cr-v 1 поколения

Придворное тюнинг- ателье Mugen выпустила на Хонда СРВ 1, полный комплект доработок:

Honda CR-V mugen
Хонда СРВ в тюнинге от Mugen

Длительный тест honda cr-v: итоги, конкуренты и стоимость владения — тест-драйв

Изучив прайс-листы, становится понятно, что цена — главная проблема этой машины. Каждый из конкурентов оказывается дешевле, ничем не уступая ни в оснащении, ни в технологиях, ни в мощности силовых установок. И вообще, за 2,5 миллиона рублей можно подумать о машине побольше, причем тоже не в самой бедной комплектации. Например, Kia Mohave, Hyundai Grand Santa Fe, Toyota Fortuner, Mitsubishi Outlander и Pajero Sport. В общем, в этой ценовой категории есть из чего выбрать.

Тогда, может, «японец» уделает всех по стоимости владения? Давайте посчитаем.

Традиционно, мы выясняем сколько придется потратить на содержание машины в год мужчине в возрасте старше 22 лет, со стажем вождения больше трех лет, если за этот срок он проезжает минимум 20 тысяч километров. Страховка — средняя по рынку для компаний с рейтингом А и выше. Техобслуживание на CR-V нужно проходить каждые 15000 километров или раз в год. Гарантия — три года или 100 000 километров пробега.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *