Самый внимательный тест-драйв внедорожников: Их разобрали до винтика

История алексей смирнов, евгений багдасаров, никита гудков

К середине 1980-х компания Land Rover, входившая в гигантский автоконцерн British Leyland, не могла похвастаться разнообразием выпускаемых моделей. С одной стороны — семейство крепких, но чересчур аскетичных внедорожников, прямых наследников первого автомобиля компании, появившегося в 1948 году. С другой — новый Range Rover, мощный, большой, комфортабельный «Rolls-Royce бездорожья». Но уж очень дорогой.

Чтобы закрыть брешь между двумя автомобилями, в Солихалле начали разрабатывать новую семиместную модель под кодовым названием Project Jay.

Самый внимательный тест-драйв внедорожников: Их разобрали до винтика

Автомобилю был дан зелёный свет в августе 1987 года. На фото — полноразмерный макет с двумя вариантами дизайна передка.

Для сокращения издержек и времени на проектирование многие узлы унифицировали с другим моделями British Leyland. Силовой агрегат, рама и трансмиссия, лобовое стекло, моторный щит и двери были без изменений позаимствованы у Рейндж Ровера (на фото внизу).

Самый внимательный тест-драйв внедорожников: Их разобрали до винтика

Передние квадратные фары разработчики взяли у фургона Freight Rover (вверху слева), фонари — у «каблучка» Austin Maestro van.

Серийный автомобиль под названием Discovery показали во Франкфурте в сентябре 1989 года уже при новых хозяевах: в 1988-м Rover Group приобрёл концерн British Aerospace. Кузов с алюминиевыми панелями на стальном каркасе имел характерную ступеньку на крыше — чтобы обеспечить сидящим выше задним пассажирам достаточно пространства над головами.

Самый внимательный тест-драйв внедорожников: Их разобрали до винтика

В первое время выпускались только трёхдверные машины — в Солихалле боялись, что новичок будет мешать Рейнджу. И только через год началось производство пятидверки.

Самый внимательный тест-драйв внедорожников: Их разобрали до винтика

«Фермер во фраке», несмотря на некоторые технические нарекания, был встречен радушно, да и участие внедорожников в Camel Trophy стало лучшей рекламой.

Недостатки постепенно исправлялись. Пару капризных карбюраторов Stromberg уже через год сменили на впрыск. Кроме того, в качестве альтернативы прожорливой «восьмёрке» появился турбодизель 2.5. А в 1994 году машину обновили — Disco обзавёлся более крупными фарами, другой решёткой радиатора и изменённым салоном.

Самый внимательный тест-драйв внедорожников: Их разобрали до винтика

Всего за девять лет было выпущено 392 443 машины первого поколения. Несколько месяцев автомобиль продавался как Honda Crossroad — до того как достаться компании BMW, фирма Rover Group сотрудничала с японцами.

4x4  Сервис-центр Клуба 4х4: ремонт внедорожников, ремонт джипов, тюнинг внедорожников, тюнинг джипов, установка лебедки и лифт комплекта
Самый внимательный тест-драйв внедорожников: Их разобрали до винтика

В 1998 году было представлено второе поколение Discovery. Автомобиль сохранил прежнюю колёсную базу 100 дюймов (2540 мм), но стал длиннее и шире.

Машины оснащались системой помощи при спуске, а подвеска могла бороться с кренами. Поддерживать дорожный просвет помогали задние пневмоэлементы. Всего было выпущено 278 570 автомобилей Dicovery 2.

Самый внимательный тест-драйв внедорожников: Их разобрали до винтика

В 2003 году Disco напоследок обновили, эти машины можно узнать по передним фарам в стиле внедорожника Range Rover. Знакомый ход, не правда ли?

Принципиально новый внедорожник появился в 2004 году во времена фордовского правления. Автомобиль подрос и потяжелел, алюминиевыми остались только капот и пятая дверь. Внешне Discovery 3 отличался гладкими боками, сохранив фамильную ступеньку на крыше.

Самый внимательный тест-драйв внедорожников: Их разобрали до винтика

Пневмоподвеска позволяла увеличивать дорожный просвет и работала совместно с системой распознавания бездорожья Terrain Response. Третий Disco разошёлся тиражом 220 057 экземпляров.

Независимые подвески машины третьего поколения крепились к «интегрированной» в кузов раме из стальных профилей. Для автомобилей предлагались фордовский бензиновый двигатель V6, ягуаровская «восьмёрка» 4.4 и турбодизель 2.7. Пружины остались только у машин в начальной комплектации. Ну а так называемое четвёртое поколение (код модели L319 не изменился) дебютировало в 2009 году — и опять при новом владельце! Теперь Land Rover оказался под крылом индийской компании Tata.

Самый внимательный тест-драйв внедорожников: Их разобрали до винтика

Салон Discovery преобразился, однако снаружи косметических изменений оказалось немного: передняя и задняя оптика, бамперы, решётка радиатора, колёса и больше окрашенного пластика взамен чёрного. В 2020-м компания подретушировала автомобиль, в основном ограничившись передком.

Самый внимательный тест-драйв внедорожников: Их разобрали до винтика

А вот силовые агрегаты обновлялись едва ли не ежегодно. Фордовский турбодизель вырос в рабочем объёме до трёх литров и приобрел двойной наддув.

На вершине гаммы до 2020 года был пятилитровый бензиновый V8, но затем в рамках даунсайзинга его сменил компрессорный трёхлитровый шестицилиндровый мотор. Автомат ZF стал восьмиступенчатым, появился «шоссейный» вариант раздаточной коробки без понижающей передачи. Подвеска, тормоза и внедорожный ассистент Terrain Response были перенастроены.

Какой внедорожник выбрать.

В первую очередь определитесь, что нужно именно Вам, для каких целей, и исходите именно из Вами заданных характеристик и предпочтений: хотите ли Вы ездить на внедорожнике по городу и собираетесь пользоваться им регулярно или же Вы намерены кататься на нём загородом по бездорожью в качестве хобби. От этого решения будут зависеть желаемые габариты автомобиля.

4x4  скачать Test Drive Unlimited — Gold (последняя версия) бесплатно торрент на ПК

Затем выявите для себя приемлемую ценовую категорию.  Далее следуют такие характеристики, как мощность двигателя, расход топлива и, конечно же, безопасность.  Помните, что хороший внедорожник необязательно должен быть безумно дорогим.  На просторах рунета  есть множество обзорных статей внедорожников в различных ценовых категориях, представлены тест драйвы автомобилей видео внедорожников.

Тест драйв Kia Mohave

Тест драйв Audi Q7

Тест драйв Mercedes-Benz G-класс

Тест драйв MERCEDES GLK

Тест драйв ВАЗ 2131 «Нива Кедр»

Тест драйв Jeep Wrangler

Тест драйв PORSCHE CAYENNE

Тест драйв Hyundai Santa Fe

Тест драйв Toyota и Lexus

Тест драйв Great Wall Hover H5

Тест драйв SANYONG SPORT

Тест драйв Нива-Рысь

Среднеразмерные внедорожники.

Среднеразмерные внедорожники представляют собой самый популярный сегмент внедорожников для повседневного использования. Давайте рассмотрим некоторые из них:

— Jeep Cherokee. Один из лидеров продаж последнего года.  Вы можете посмотреть тест драйв внедорожника Jeep Grand Cherokee и убедиться, что это действительно стоящий автомобиль. Мода на кроссоверы обошла его стороной, что может быть оценено по-разному. Всё же Cherokee – добротная модель внедорожника, хорошо приспособленная для плохих дорог.

Тест драйв Jeep Cherokee

— Toyota Land Cruiser Prado. Этот автомобиль по праву считается одним из самых продвинутых и хорошо укомплектованных внедорожников. Данная модель обладает целым арсеналом средств для прохождения бездорожья. Присутствует блокировка заднего дифференциала, стабилизаторы кузова с возможностью управление и многое другое.

Модель автомобиля идёт либо с рычажно-пружинной, либо с адаптивной подвеской. Кстати, последняя поднимает существенно цену на автомобиль. Очень похожа на Toyota Land Cruiser Prado модель Lexus GX460, отличающаяся в основном оформлением салона и внешним видом. Вы сами можете вынести вердикт, посмотрев видео тесты внедорожников.

Тест драйв Toyota Land Cruiser Prado

4x4  Тест-драйв рамных внедорожников Toyota на бездорожье

Тест драйв Lexus GX460

— UAZ Patriot/Patriot Sport. Хотелось бы отметить также и отечественную модель. UAZ Patriot весьма популярен и это легко объяснимо: автомобиль получился действительно добротный и в то же время недорогой. Для производства использовалась большая доля иностранной комплектации, например, сцепление, коробка передач, фары и так далее.

Тест драйв Renault Duster — UAZ Patriot — Chevrolet Niva

К популярным среднеразмерным внедорожникам также можно отнести  SsangYong Rexton II, Nissan Pathfinder,  Mitsubishi Pajero IV,  Land Rover Freelander 2 и многие другие.

Тест драйв кроссовера и внедорожника SsangYong

Тест драйв внедорожников Nissan

Тест драйв Mitsubishi Pajero Sport

Тест драйв Land Rover Freelander 2

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *