Перекроенный внедорожник Lincoln Navigator перешёл на наддув — ДРАЙВ

Lincoln navigator видеообзоры и тест-драйвы — авто.ру

Новый 2020 Линкольн Навигатор видео.  Тест драйв 2020 Lincoln Navigator L Reserve на...
Новый 2020 Линкольн Навигатор видео. Тест драйв 2020 Lincoln Navigator L Reserve на…
Вся правда о Lincoln Navigator 2020 / Честный обзор / Тест-драйв
Вся правда о Lincoln Navigator 2020 / Честный обзор / Тест-драйв
Полный тест драйв Линкольн Навигатор 2020 на русском LincolnNavigator.Club Lincoln...
Полный тест драйв Линкольн Навигатор 2020 на русском LincolnNavigator.Club Lincoln…
Lincoln Navigator.Видео обзор.Тест драйв.
Lincoln Navigator.Видео обзор.Тест драйв.
США/ На сколько будет живая машина за $2000? / тест-драйв Lincoln Navigator
США/ На сколько будет живая машина за $2000? / тест-драйв Lincoln Navigator
Новогодний Тест Драйв Lincoln Navigator 2
Новогодний Тест Драйв Lincoln Navigator 2
Минусы автопаркинга.  Разбила 2 машины Lincoln Navigator 2020 и Lincoln Aviator 2020.
Минусы автопаркинга. Разбила 2 машины Lincoln Navigator 2020 и Lincoln Aviator 2020.
У адвоката новая машина // lincoln navigator // обзор // я в шоке
У адвоката новая машина // lincoln navigator // обзор // я в шоке
Lincoln Navigator 5.4.  Что это.
Lincoln Navigator 5.4. Что это.
Мой Lincoln Navigator
2020 Lincoln Navigator interior, exterior.  Новый Линкольн Навигатор шикарный внедорожник
2020 Lincoln Navigator interior, exterior. Новый Линкольн Навигатор шикарный внедоро…
2005 Lincoln Navigator test drive at 100,000 miles.
2005 Lincoln Navigator test drive at 100,000 miles.

Toyota, внедорожник

  • Перекроенный внедорожник Lincoln Navigator перешёл на наддув — ДРАЙВ


    Toyota Land Cruiser Prado

    2020 | Текущее поколение после рестайлинга

  • Перекроенный внедорожник Lincoln Navigator перешёл на наддув — ДРАЙВ


    Toyota Fortuner

    2020 | Первый «японец» казахстанского производства

  • Перекроенный внедорожник Lincoln Navigator перешёл на наддув — ДРАЙВ


    Toyota Land Cruiser 200

    Князя — в грязь

  • Перекроенный внедорожник Lincoln Navigator перешёл на наддув — ДРАЙВ


    Toyota 4Runner

    Четверть века спустя

  • Перекроенный внедорожник Lincoln Navigator перешёл на наддув — ДРАЙВ


    Toyota FJ Cruiser

    Мачомобиль

  • Перекроенный внедорожник Lincoln Navigator перешёл на наддув — ДРАЙВ


    Toyota Land Cruiser Prado 120

    Само совершенство?

  • Перекроенный внедорожник Lincoln Navigator перешёл на наддув — ДРАЙВ


    Toyota Land Cruiser 78

    Турист-перворазрядник

  • Перекроенный внедорожник Lincoln Navigator перешёл на наддув — ДРАЙВ


    Toyota 4Runner SportEdition и Toyota 4Runner SR5

    Двое из ларца

  • Перекроенный внедорожник Lincoln Navigator перешёл на наддув — ДРАЙВ


    Toyota Land Cruiser 78

    Неандерталец

  • Перекроенный внедорожник Lincoln Navigator перешёл на наддув — ДРАЙВ


    Toyota Land Cruiser 100, 200

    «Крошка» сын к отцу пришёл…

  • Перекроенный внедорожник Lincoln Navigator перешёл на наддув — ДРАЙВ


    Toyota Hilux Surf

    Внедорожный крейсер

  • Перекроенный внедорожник Lincoln Navigator перешёл на наддув — ДРАЙВ


    Toyota Land Cruiser Prado

    Такую машину я согласен иметь только как вторую

Ещё

Какой внедорожник выбрать.

В первую очередь определитесь, что нужно именно Вам, для каких целей, и исходите именно из Вами заданных характеристик и предпочтений: хотите ли Вы ездить на внедорожнике по городу и собираетесь пользоваться им регулярно или же Вы намерены кататься на нём загородом по бездорожью в качестве хобби. От этого решения будут зависеть желаемые габариты автомобиля.

Затем выявите для себя приемлемую ценовую категорию.  Далее следуют такие характеристики, как мощность двигателя, расход топлива и, конечно же, безопасность.  Помните, что хороший внедорожник необязательно должен быть безумно дорогим.  На просторах рунета  есть множество обзорных статей внедорожников в различных ценовых категориях, представлены тест драйвы автомобилей видео внедорожников.

Тест драйв Kia Mohave

Тест драйв Audi Q7

Тест драйв Mercedes-Benz G-класс

Тест драйв MERCEDES GLK

Тест драйв ВАЗ 2131 «Нива Кедр»

Тест драйв Jeep Wrangler

Тест драйв PORSCHE CAYENNE

Тест драйв Hyundai Santa Fe

Тест драйв Toyota и Lexus

Тест драйв Great Wall Hover H5

Тест драйв SANYONG SPORT

Тест драйв Нива-Рысь

Среднеразмерные внедорожники.

Среднеразмерные внедорожники представляют собой самый популярный сегмент внедорожников для повседневного использования. Давайте рассмотрим некоторые из них:

— Jeep Cherokee. Один из лидеров продаж последнего года.  Вы можете посмотреть тест драйв внедорожника Jeep Grand Cherokee и убедиться, что это действительно стоящий автомобиль. Мода на кроссоверы обошла его стороной, что может быть оценено по-разному. Всё же Cherokee – добротная модель внедорожника, хорошо приспособленная для плохих дорог.

Тест драйв Jeep Cherokee

— Toyota Land Cruiser Prado. Этот автомобиль по праву считается одним из самых продвинутых и хорошо укомплектованных внедорожников. Данная модель обладает целым арсеналом средств для прохождения бездорожья. Присутствует блокировка заднего дифференциала, стабилизаторы кузова с возможностью управление и многое другое.

Модель автомобиля идёт либо с рычажно-пружинной, либо с адаптивной подвеской. Кстати, последняя поднимает существенно цену на автомобиль. Очень похожа на Toyota Land Cruiser Prado модель Lexus GX460, отличающаяся в основном оформлением салона и внешним видом. Вы сами можете вынести вердикт, посмотрев видео тесты внедорожников.

Тест драйв Toyota Land Cruiser Prado

Тест драйв Lexus GX460

— UAZ Patriot/Patriot Sport. Хотелось бы отметить также и отечественную модель. UAZ Patriot весьма популярен и это легко объяснимо: автомобиль получился действительно добротный и в то же время недорогой. Для производства использовалась большая доля иностранной комплектации, например, сцепление, коробка передач, фары и так далее.

Тест драйв Renault Duster — UAZ Patriot — Chevrolet Niva

К популярным среднеразмерным внедорожникам также можно отнести  SsangYong Rexton II, Nissan Pathfinder,  Mitsubishi Pajero IV,  Land Rover Freelander 2 и многие другие.

Тест драйв кроссовера и внедорожника SsangYong

Тест драйв внедорожников Nissan

Тест драйв Mitsubishi Pajero Sport

Тест драйв Land Rover Freelander 2

Тест-драйв foton sauvana: бездорожье по-китайски

На форумах автолюбителей, да и в статьях на страницах профессиональных автожурналов регулярно появляются тезисы о том, что класс внедорожников перестал существовать, а последние его представители — скорее исключение из правил для небольшой когорты преданных любителей офф-роуда. И как с этим не согласиться?! У простого смертного выбор невелик: УАЗ — для тех, кто в ресурсах ограничен, Pajero или LandCruiser — для тех, у кого денег побольше. А есть ли что-то между? Попробуем найти компромисс в лице нового внедорожника FotonSauvana.

Рассказывать российскому обывателю о новом китайском автомобиле — это попытка пробиться сквозь стену предвзятости и снобизма. А уж если это новая марка для нашего рынка, то ничего, кроме сарказма, в ответ на аргументы вы не услышите. Так что стоит начать с небольшого ликбеза о том, что же такое Foton.

Чаще всего под этим обозначением встречаются небольшие грузовички, которые весьма популярны у городских перевозчиков в качестве альтернативы нашим «газелям». Реже на трассе можно увидеть самосвалы и автобусы под этой маркой. В принципе, до недавнего времени это и было основным направлением компании. Так что неудивительно, что свой «поход» в легковой сегмент в России бренд решил начать именно с представления пикапа Tunland и рамного внедорожника Sauvana, ведущих свою конструктивную историю от моделей Toyota.

Внешне автомобиль выглядит массивным. Экстерьер отражает реальность: Foton Sauvana — действительно большой внедорожник. В длину он на пять сантиметров больше Land Cruiser Prado и немного шире «японца».

Тест-драйв Foton Sauvana: бездорожье по-китайскиТест-драйв Foton Sauvana: бездорожье по-китайски

Радует, что в Foton решили подойти к дизайну без знаменитой китайской подражательности. Sauvana снаружи вполне самобытен и даже в чем-то выделяется на фоне многих брутальных внедорожников, щеголяющих острыми углами и прямоугольной внешностью, он не наделен чертами «азиатчины», которые часто присутствуют в автомобилях, предназначенных для развивающихся стран. Разве что полностью хромированная решетка радиатора выдает попытки поприсутствовать также на рынках Таиланда и Индии, где без ярких атрибутов не продашь даже мотороллер.

Тест-драйв Foton Sauvana: бездорожье по-китайски

По традиции китайских компаний Foton активно использует производственные площадки бывших стран СНГ. В 2007 году грузовики Foton собирали на Украине, а сейчас внедорожник Sauvanaсходит с конвейера завода «Белджи» в Белоруссии. Однако к нам поедут машины, собранные в России. Где именно — уже решено, но пока засекречено.

Тест-драйв Foton Sauvana: бездорожье по-китайски

А что же в салоне внедорожника? Вспоминаем традиционные беды «китайцев» и пытаемся найти: стойкий химический запах, пластик из промотходов, подгонку панелей «на глаз» и кривую строчку на коже. Ничего из перечисленного в интерьере Sauvana не обнаруживается. Все добротно собрано, пластик, конечно, не «шелковый», но претензий к «Фотону» не предъявишь.

Тест-драйв Foton Sauvana: бездорожье по-китайскиТест-драйв Foton Sauvana: бездорожье по-китайски

Серьезных эргономических просчетов тоже найти не удалось, отчасти потому, что в Foton не стали изобретать велосипед и выбрали самую классическую компоновку центральной консоли и прочих атрибутов. Расположение кнопки бортового компьютера на японский манер — слева на панели прямо под рулевой колонкой.

Тест-драйв Foton Sauvana: бездорожье по-китайски

Щиток приборов не перегружен излишней информацией и приятно подсвечивается бирюзовым светом

Сиденья удобные и комфортные, с неплохой боковой поддержкой. Диапазон регулировок кресел достаточен, а вот настройки положения руля — нет. Точнее, недостаточно одного — регулировки по вылету: удобно устроившись на водительском месте, к рулю приходится тянуться. Компенсировав это неудобство новой позицией кресла, получаешь дискомфорт уже по педалям.

Тест-драйв Foton Sauvana: бездорожье по-китайскиТест-драйв Foton Sauvana: бездорожье по-китайски

Зеркала, как и полагается для внедорожника, большие, да и в целом обзорность хорошая. С шумоизоляцией ситуация двоякая. Водитель и пассажир спереди могут общаться вполне комфортно, не повышая голос даже при активном разгоне. А вот пассажиры, сидящие сзади, будут испытывать дискомфорт, но не от гула мотора, а от отсутствия шумоизоляции: на месте за водителем хочется обернуться и проверить, закрыта ли дверь багажника. Про «тихое» общение пассажиров на последнем ряду в семиместной версии говорить не приходится. Зато не так много моделей с третьим рядом сидений могут предложить столько места.

Тест-драйв Foton Sauvana: бездорожье по-китайскиТест-драйв Foton Sauvana: бездорожье по-китайски

Порадовал и багажник, который даже при разложенном третьем ряде сидений оставляет вполне приемлемый объем для поклажи. А уже если сложить все кресла, то получатся внушительные 2240 литров.

В движение Foton Sauvana приводится с помощью бензинового турбомотора объемом 2,0 литра в двух вариантах форсировки: 201 л. с. и 217 л. с. Не пугайтесь: по заверениям представителей Foton, тот же двигатель с «антиналоговой» мощностью 199 л. с. уже проходит сертификацию.

Тест-драйв Foton Sauvana: бездорожье по-китайски

Сам двигатель заявлен как собственная разработка Foton. Правда, стоит отметить, что за основу все-таки был взят силовой агрегат от коммерческих автомобилей Volkswagen, знакомый нам по модели Multivan. Но назвать его полностью скопированным не получится. В Foton поменяли его подкапотное расположение, разработали новое навесное оборудование и внесли еще ряд существенных изменений. По крайней мере, если «китайцы» не перемудрили с окружающими мотор составляющими, можно с уверенностью сказать, что под капотом Sauvana проверенный мотор.

Едет Foton с таким двигателем вполне уверенно: 300 Нм крутящего момента вполне хватает для резких обгонов даже на скоростях за 100 км/ч. Мотор работает в паре с проверенной десятками моделей разных брендов 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Нареканий на тандем не нашлось: коробка работает плавно, не досаждая назойливыми попытками постоянно переключиться на более высокую передачу. Кстати, клиенты, решившие выбрать внедорожник на «механике», также получат проверенную временем коробку ZF. За блокировки отвечает раздаточная коробка фирмы BorgWarner, которая жестко включает полный привод системы part-time с передним мостом фирмы Dana.

Тест-драйв Foton Sauvana: бездорожье по-китайски

Расход топлива вполне приемлемый, если вспомнить, что у нас более чем двухтонный полноприводный внедорожник. При нормальном ритме езды 13–14 литров — неизбежность.

А что же с дизелем? Как и в случае с «подналоговым» бензиновым мотором, солярочный также проходит сертификацию для нашего рынка. А будет это прекрасно знакомый нам силовой агрегат Cummins, который можно встретить… на «ГАЗели Next».

Тест-драйв Foton Sauvana: бездорожье по-китайски

Foton Sauvana отлично идет по трассе. Несмотря на высокий кузов, машина устойчива за счет широкой базы и практически не раскачивается при ускорении и торможении, чем очень часто грешат большие «рамники». Подвеска вообще не замечает маленьких ям и стыков, а для того чтобы ее пробить, нужно реально постараться даже на российских дорогах.

Тест-драйв Foton Sauvana: бездорожье по-китайски

Но вспомним все-таки, для чего действительно нужен этот автомобиль. Его вотчина начинается там, где заканчивается асфальт. Порядка сотни километров удалось преодолеть по настоящему грунтовому грейдеру сразу после дождя. Трудно сказать, в каком состоянии подвеска тестового автомобиля доживет до следующего ТО, но жалеть внедорожник на этом участке никто не собирался. Встретившийся нам по дороге кроссовер Ford Kuga уныло плелся по грейдеру со скоростью не больше 40 км/ч, в то время как мы на Foton Sauvana в прямом смысле летели, причем без особого дискомфорта даже для задних пассажиров.

Тест-драйв Foton Sauvana: бездорожье по-китайски

С управляемостью на скользкой грунтовке дела обстоят двояко. С одной стороны, прекрасная подвеска позволяет гнать «на все деньги», но отсутствие режима постоянного полного привода не дает чувствовать себя уверенно. Теоретически с этим должен справляться режим привода Auto, когда муфта при пробуксовке подключает передний мост, но в реальности гораздо эффективнее просто держать низкую передачу и «вкручивать» внедорожник в поворот с помощью педали газа.

Тест-драйв Foton Sauvana: бездорожье по-китайскиТест-драйв Foton Sauvana: бездорожье по-китайски

С лужами, претендующим на звание небольших водоемов, Sauvana справился играючи, а в роли брода выступил галечный пляж самого настоящего озера. По паспорту внедорожник может заливаться водой до уровня 80 см. После первых робких попыток «искупать» Foton мы уже не боялись всеми колесами заезжать в озеро, и при этом устойчиво ощущался запас, на который Foton может уйти «на глубину». Особенно если поставить на него «зубастую» резину.

Если бы моей целью было убедить кого-то в конкурентоспособности китайских автомобилей, я бы точно предпочел покатать его на Foton Sauvana по бездорожью. Причем из китайского там только шильдик да название: ZF, Aisin, Dana, BorgWarner, Johnson Controls, Cummins и еще множество компаний с мировым именем поставляют практически все компоненты для Foton Sauvana. И за весь этот интернационал китайцы просят от 1 454 990 до 1 704 990 рублей. Это стоимость среднеразмерного кроссовера или возвращение покупателя под крыло УАЗа еще и с запасом. Так что по нынешнему «кризисному» состоянию рынка ценник на Foton Sauvana можно признать вполне разумным, а саму машину — промежуточным звеном в сегменте, причем с хорошим потенциалом.

Тест-драйв Foton Sauvana: бездорожье по-китайски
4x4  Тест драйв внедорожников видео обзор лучших представителей
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *