Тюнинг внедорожников, внедорожный тюнинг, защита бампера для джипа, пороги, кенгурятники, защита заднего бампера, обвес для джипов внедорожников

В техрегламент «о безопасности колесных транспортных средств» готовят важные изменения

Объемный документ с поправками и дополнениями к действующему Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» запрещает использование некоторых б/у запчастей, но разрешает установку дополнительной светотехники для использования вне дорог общего пользования. С определенными оговорками.

Изменения в техрегламент О безопасности колесных транспортных средств

Проект поправок №3 состоит из 261 страницы и доступен к изучению на правовом портале Евразийской экономической комиссии. Кроме основного документа, там можно ознакомиться и с пакетом сопутствующих приложений. По данным портала, общественное обсуждение изменений в Техрегаменте прошло в период с 1 марта по 1 июня 2020 года. При этом издание «За рулем» утверждает, что широкого оповещения об обсуждении не было и в отрасли почти никто о нем не слышал.

Некоторые моменты будущих поправок, на наш взгляд, стоит выделить.

Во-первых, в техрегламенте появится новое приложение, согласно которому устанавливается запрет на установку на автомобиль некоторых запчастей, бывших в употреблении. (стр. 240-242 Проекта).

105. Дополнить технический регламент новым приложением №21 в следующей редакции:

«Перечень компонентов колесных транспортных средств, повторное использование которых не допускается

  1. Подушки безопасности (если подушка вмонтирована в рулевое колесо, само рулевое колесо), включая собственно подушки, пиротехнические исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики.
  2. Автоматические или неавтоматические ремни безопасности в сборе, включая тканую ленту, пряжки, натяжители, пиротехнические исполнительные механизмы.
  3. Сиденья (только в случаях, когда крепление ремней и/или подушки безопасности встроены в сидения).
  4. Системы рулевого управления, включая исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики.
  5. Тормозные системы, включая исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики.
  6. Иммобилизаторы, включая повторители и блоки электронного управления.
  7. Каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры.
  8. Глушители системы выпуска.
  9. Оборудование для питания двигателя газообразным топливом:
    а) сжиженным нефтяным газом (СНГ): баллон; вспомогательное оборудование баллона; испаритель/регулятор давления; запорный клапан; газонагнетатель, инжектор или газосмеситель; газовый дозатор с газонагнетателем или без него; заправочный блок; обратный клапан; предохранительный клапан газопровода; фильтр; датчик давления или температуры; топливный насос; электронный блок управления; топливопровод; ограничитель давления, газопроводы и их соединительные муфты;
    б) компримированным природным газом (КПГ), сжиженным природным газом (СПГ): резервуар (баллон или бак); вспомогательное оборудование резервуара; регулятор давления; автоматический клапан; ручной вентиль; газоснабжающее устройство; регулятор подачи газа; топливопроводы; заправочный блок или узел; обратный клапан, контрольный клапан; первичный и вторичный предохранительный клапан (разгрузочный клапан); предохранительное устройство сброса давления; фильтр; датчик/указатель давления или температуры; ограничительный клапан; рабочий клапан; электронный блок управления; газонепроницаемый кожух; фитинг; вентиляционный шланг; предохранительный ограничитель давления (ПОД); топливная рампа; теплообменник/испаритель; сигнализатор природного газа; топливный насос (для СПГ).
  10. Компоненты систем хранения компримированного водорода для транспортных средств, работающих на водороде: резервуар, предохранительное устройство для сброса давления, запорный клапан, контрольный клапан».

Для автомобилистов это чревато резким возрастанием стоимости некоторых видов ремонта. Так, анализируя данный пункт, журнал «За рулем» приводит пример: активная рейка для BMW E60 вполне ремонтопригодна и восстановленная стоит около 20 тысяч рублей. Цена же новой составляет порядка 100 тысяч.

Ряд экспертов, в частности глава всероссийского движения автомобилистов «Синие ведерки» Петр Шкуматов, весьма скептически отнеслись к этому запрету, указывая на то, что осуществить контроль его исполнения практически невозможно ввиду огромного количества автосервисов, работающих неофициально. Кроме того, немало автомобилистов производят ремонт собственноручно и ставят те детали, которые хотят, ни перед кем не отчитываясь. При этом Шкуматов отметил, что новые правила окажут влияние и на работу официальных сервисов, которые ремонтируют машины по страховке. Так, он допустил рост стоимости ремонта, которая, возможно, «потянет за собой» цены на каско. Также с трудностями столкнутся владельцы автомобилей, к которым уже не выпускают новые детали.

Другое изменение, на которое мы обратили внимание, пожалуй, даже порадует владельцев внедорожников, активно использующих их по назначению. Если раньше установка на передней части автомобиля дополнительных световых приборов могла вызвать претензии компетентных органов, например, ГИБДД, даже, если фонари не имели подключения к бортовой сети, то теперь техрегламент оговорит правила их использования:

б) ввести пункт 9.5 в следующей редакции: «9.5. Допускается установка дополнительных устройств освещения, предназначенных для использования вне дорог общего пользования, при условии выполнения требований Правил ООН № 26. При нахождении транспортного средства на дорогах общего пользования эти устройства освещения должны быть закрыты светонепроницаемыми крышками или зачехлены».

Еще появится новый пункт, подробно описывающий требования к установке на транспортные средства категорий M1 и N1 такого дополнительного оборудования, как пороги, спойлеры, сплиттеры, насадки на глушители, решетки радиатора и другие декоративные элементы, багажники, рейлинги, антенны, люки в крыше, воздухозаборники (шноркели), лестницы, расширители арок, подкрылки, дефлекторы, колеса увеличенного диаметра, в случае, если установка отступает от положений пункта 5.1 Приложения №8 к действующему техрегламенту.

Также оговаривается установка фаркопов, крышек и тентов на грузовые платформы (например, кунгов на пикапах), раций, компьютеров, экранов и т.п. в салоне автомобиля. Все это не запрещено, если соответствует определенным требованиям. Ознакомиться с полным перечнем оборудования и требованиями можно в Проекте на страницах 178-183.

Поправки к техрегламенту пока не утверждены и как быстро это произойдет, неизвестно. Как указано в проекте Решения по внесению поправок, они должны будут вступить в силу через 180 дней после принятия и официального опубликования.

подвеска Duster

Комментарии для сайта Cackle

Оформление переоборудования тс в москве | авторегистр

Газовое оборудование

Установка ГБО

Тюнинг джипа

Тюнинг внедорожников

Из пассажирского в легковой

Переоборудование авто
из категории D в B

Двигатель КИА

Замена ДВС (двигателя)

Самосвальный кузов

Замена кузова
грузового авто

КМУ

Установка КМУ

Фаркоп

Установка фаркопа

Опасные грузы

Переоборудование по ДОПОГ
(дорожная перевозка
опасных грузов)

Микроавтобус

Переоборудование
из пассажирской в грузовую

Автодом

Переоборудование
в автодом

Нестандартное оборудование

Переоборудование
под спец технику

Замена кунга фургона

Замена кунгов

Кабина камаза

Замена кабин

Кузов лада приора

Замена кузова легкового авто

Удлинение рамы

Удлинение рам

Колесо

Изменение колесной базы

Двигатель

Уменьшение лошадиных сил

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (выдержки)

Напомним, что 23.09.2020 вступил новый «Технический
регламент о безопасности колесных транспортных средств», опубликованный
в «Российской Газете». Документ весьма интересный, относительно нашей
продукции наибольший интерес представляет пункт 6 Главы II — Требования
к безопасности объектов технического регулирования, приводящийся в следующей
редакции:

Запрещается установка на транспортные средства категорий
М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория
G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим
элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали
или других материалов с аналогичными характеристиками.

Опубликованные поправки
в Технический регламент, вступившие в силу 30.09.2020 излагали пункт
6 Главы II в несколько иной редакции:

Запрещается установка на транспортные средства категорий
M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей
внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость
опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с
аналогичными прочностными характеристиками.

Из регламента исчезла фраза «включая транспортные средства повышенной
проходимости (категория G)», означающая, что на транспортные средства
указанной категории «кенгурятники» и другие подобные аксессуары устанавливать
разрешено. Что же такое ТС категории G?

Обратившись к Техническому
регламенту, можем прочитать следующее:

1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории
G)1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G),
могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют
следующим требованиям:1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более
2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными
средствами повышенной проходимости, если они имеют:1.2.1.1.1.

Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых
обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства,
в которых привод одной оси может отключаться;1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм
аналогичного действия, и1.2.1.1.3.

Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут
преодолевать подъем 30 процентов.1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных
ниже требований:1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;1.2.1.1.4.3.

Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°;1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180
миллиметров;1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180
миллиметров;1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.1.2.1.2.

Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше
2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых
не более 12 тонн, считают транспортными средствами повышенной проходимости,
если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая
транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо
если они удовлетворяют следующим требованиям:1.2.1.2.1.

По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный
привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может
отключаться;1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала
или один механизм аналогичного действия;1.2.1.2.3.

Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства)
могут преодолевать подъем 25 процентов.1.2.1.3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых
свыше 12 тонн, и транспортные средства категории N3 считают транспортными
средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод
всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси
может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:1.2.1.3.1.

По меньшей мере, половина осей имеет привод;1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала
или один механизм аналогичного действия;1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства)
могут преодолевать подъем 25 процентов;1.2.1.3.4.

Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;1.2.1.3.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 25°;1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250
миллиметров;1.2.1.3.4.5.

Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 миллиметров;1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250
миллиметров.1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные
на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории
G.1.2.3.

Примечания:

1. При проведении проверки в целях отнесения транспортных
средств к категории G, транспортные средства категории N1, максимальная
масса которых не более 2 тонн, и транспортные средства категории M1 должны
быть в снаряженном состоянии, т.е. заправлены охлаждающей жидкостью, смазкой,
топливом, укомплектованы инструментом и запасным колесом, также должна
быть учтена стандартная масса водителя, принимаемая равной 75 килограммов.

2. Способность транспортного средства преодолевать подъем
установленного значения (25 процентов или 30 процентов) подтверждается
расчетным методом; однако технические службы могут потребовать представления
транспортного средства соответствующего типа для проведения реального
испытания.

3. При угла въезда и угла съезда, а также продольного
угла проходимости надколесные защитные устройства не учитывают.

4. Применяются следующие определения, касающиеся углов
въезда и угла съезда, а также продольного угла проходимости и дорожного
просвета:

  • угол въезда — по международному стандарту ИСО 612 [1],
    пункт 6.10
  • угол съезда — по международному стандарту ИСО 612,
    пункт 6.11
  • продольный угол проходимости — по международному стандарту
    ИСО 612, пункт 6.9
  • межосевой дорожный просвет — кратчайшее расстояние
    между опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства,
    находящейся на его жестком элементе. Многоосные тележки рассматривают
    как одну ось.
  • дорожный просвет под одной осью — расстояние между
    верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов
    шин одной оси (в случае сдвоенных шин — шин внутренних колес оси) и
    касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной
    между колесами, и опорной плоскостью.
4x4  тюнинг внедорожников в Сургуте: отзывы в интернете, телефоны, адреса официальных сайтов -
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *