BMW X5M F85 STAGE 4 — 1100 лс и 1400 нм | Пикабу

Bmw x5m f85 stage 4 — 1100 лс и 1400 нм

В конце прошлого года мы подготовили новый STAGE 4 кит для мотора S63TU уже с расчетом на 1000 лс, итак, список доработок:

— Настройка K8 STRASSE

— Полностью новый турбокит на базе турбокомпрессоров BORG WARNER EFR 7163

— Доработка топливной системы K8 STRASSE

— Доработка системы охлаждения K8 STRASSE

— Доработки по мотору: кованые поршни и шатуны от PPM RACING гильзован блок, снижена степень сжатия.

— Портинг ГБЦ

— Полный выхлоп AKRAPOVIC, DOWNPIPE без катализаторов

После нескольких дней базовой настройки, мы отпустили машину на дорогу со следующими цифрами

BMW X5M F85 STAGE 4 - 1100 лс и 1400 нм BMW, X5m, Тюнинг, Длиннопост
BMW X5M F85 STAGE 4 - 1100 лс и 1400 нм BMW, X5m, Тюнинг, Длиннопост

Результат — 1046 лс и 1036 нм с маховика

BMW X5M F85 STAGE 4 - 1100 лс и 1400 нм BMW, X5m, Тюнинг, Длиннопост

Результат — 867 лс и 902 нм с колес

Замер динамики 100-200 км/ч на RACELOGIC конcтатировал результаты 5.7-5.9 стабильно:

BMW X5M F85 STAGE 4 - 1100 лс и 1400 нм BMW, X5m, Тюнинг, Длиннопост
BMW X5M F85 STAGE 4 - 1100 лс и 1400 нм BMW, X5m, Тюнинг, Длиннопост

На данной версии момент был ограничен т.к трансмиссия у нас полностью сток, по этому машина так проездила около 1.5 месяцев, т.к поломок по ней никаких не возникло и мы понимали, что есть потенциал куда двигаться, машина встала на дальнейшие доработки.

Был сделан лайтовый портинг впускных каналов ГБЦ и изменены вестгейты турбин, как только изменения по железу были произведены, отправились на стенд для дальнейшей настройки:

При использовании обычного топлива 100 и без ограничения по моменту был получен следующий результат:

BMW X5M F85 STAGE 4 - 1100 лс и 1400 нм BMW, X5m, Тюнинг, Длиннопост

Показатели — 1116 лс и 1394 нм с маховика

BMW X5M F85 STAGE 4 - 1100 лс и 1400 нм BMW, X5m, Тюнинг, Длиннопост

Показатели — 919 лс и 1168 нм с колес

Чуть позже еще попробовали с добавкой бустана, но т.к у нас турбины уже почти на грани безопасного максимума [ Наддув в пике 2.1 бар ], да и движение зажигания к более раннему особо уже ничего не дает, по этому разница относительно лукойла 100 получилось не большой:

BMW X5M F85 STAGE 4 - 1100 лс и 1400 нм BMW, X5m, Тюнинг, Длиннопост

Показатели — 1132 лс и 1419 нм с маховика

BMW X5M F85 STAGE 4 - 1100 лс и 1400 нм BMW, X5m, Тюнинг, Длиннопост

Показатели — 939 лс и 1188 нм с колес

4x4  Купить тюнингованный УАЗ для охоты и рыбалки, продажа подготовленного уаза

Возможно чуть позже попробуем на нормальном спортивном топливе, но там уже по топливной системе запаса особо нет и сложно подобрать нормальный спортивное топливо, где было бы не так много спирта [ Чтобы справлялась топливная ]

Итак, машина отправилась на дорогу для тестов, разница относительно прошлых результатов была большая, надеялись улучиться в районе пол секунды 100-200, так оно примерно и вышло:

BMW X5M F85 STAGE 4 - 1100 лс и 1400 нм BMW, X5m, Тюнинг, Длиннопост
BMW X5M F85 STAGE 4 - 1100 лс и 1400 нм BMW, X5m, Тюнинг, Длиннопост
BMW X5M F85 STAGE 4 - 1100 лс и 1400 нм BMW, X5m, Тюнинг, Длиннопост

Машина стабильно штампует диапазон 100-200 км/ч за 5.1-5.3 сек, что является мировым рекордом динамики для машин платформы X5/6M F85/F86, как и результат достигнутый по мощности.

По поводу замеров 0-100, когда машину собрали в первый раз и сейчас их сделать невозможно, ибо зацепа нет еще в Москве.

Амортизаторы reiger stage 4 на atv 4×4

Амортизаторы Reiger Stage 4 на ATV 4×4

Топовая версия амортизаторов Reiger с 4 регулировками — отбой, регулировка по весу, скоростное и медленное сжатие. Так же в данной версии доступна феноменальная возможность по регулировке отбоя. Почти 50 щелчков и 100% регулировка от нулевого воздействия, до полностью зажатаго состояния, в котором шток даже выезжать не будет без дополнительных воздействий. Цена указана за комплект — 4шт.

Дополнительно доступны следующие опции:

-Дополнительная пружина компенсации веса;

DP (Double Piston) и HDP(Hydraulic Progressive Double Piston) Система двойного поршня и система прогрессивного двойного поршня — это системы позволяющие ездить на щадящей регулировке сжатия и при этом не давать амортизатору возможности на пробой при высоких прыжках;

RCV (Rebound Control Valve) Специальный регулирующий клапан увеличивающий воздействие отбоя в последние миллиметры хождения штока, что позволяет колесу всегда быть в контакте с поверхностью земли. При данной функции вы всегда будите иметь хорошее управление и сцепление с дорогой;

ICS (Intelligent Compression System) Это очень хорошая система контроля сжатия и отбоя. С помощью нее амортизатор сам определяет возвращается шток после прыжка на трамплине или произошел удар на кочке. Для того чтобы выдерживать долгие трассы, стойки должны быть максимально мягкие, при этом для отсутствия кренов и отсутствия пробоев стойки должны быть максимально жесткими. Именно совокупностью этих параметров и занимается данная функция;

-CCV (Corner Control Valve) Данная система делает разные настройки демпфирования для лучшего прохождения поворотов для внутреннего и внешнего колеса, убирает крены почти полностью и значительно увеличивает скорость прохождения поворота.

Дополнительные фотографии:

 

BMW X5M F85 STAGE 4 - 1100 лс и 1400 нм | Пикабу

 

BMW X5M F85 STAGE 4 - 1100 лс и 1400 нм | Пикабу

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *