Гонки на бездорожье, 5 самых крутых видео

Гонки на бездорожье, 5 самых крутых видео

Гонки на бездорожье, 5 самых крутых видео

Что круче, гонки на треке или на бездорожье? Это интересный вопрос, который занимает приверженцев двух диаметрально разных спортивных авто направлений уже ни один десяток лет. И если вы всю жизнь предпочитали мощные и быстрые седаны вместо проходимых, не менее мощных внедорожников, мы постараемся сейчас вас в том, кто круче. И сделаем это при помощи подборки видео собранных со всех уголков планеты, на которых джипперы делают то что у них получается лучше всего- преодолевают различные препятствия.

Смотрите также: Видео: Ручная против автоматической КПП, какой тип трансмиссии лучше на бездорожье?

Почти вертикальные каменные скалы, на которые каждые выходные пытаются заехать эти парни из Огайо вызывают не меньше уважения, чем какие-нибудь дрифтеры из Токио. Очень сложный рельеф подразумевает не только отличное знание маршрута заезда, но и филигранное управление автомобилем. «Скил» чувства авто должен быть действительно на высоте!

Другая ипостась внедорожных соревнований, которые не обойдут стороной истинные внедорожные любители- грязь. Непролазная грязь! На примере видео из Азербайджана где классические направления там, где нет дорог, форсируют подготовленные «Нивы», «УАЗы», «Гелендвагены» и экзотические в наших краях «Джипы» легко прочувствовать весь тот неспешный драйв и смысл такого проведения досуга.

Посмотрите на красоту природы в этом видео. Единение с природой может быть и таким!

Если думаете, что «грязевые ванны» любят джипперы исключительно из стран СНГ, вы окажитесь неправы. Вот вполне себе европейские покатушки в тумане и непролазной грязевой жиже, для преодоления которой нужен не просто хороший внедорожник, а подготовленный внедорожник!

Смотрите также: Видео: Как владелец убил неубиваемый Тойота Лэнд Крузер 80

Лифтованная подвеска, портальные мосты, в обязательном порядке электрическая лебёдка, а лучше две (спереди и сзади) и целый ряд улучшений могут помочь этим моделям Land Rover, JeepNissan и Toyota проехать там, где на ногах-то не каждый человек способен пройти:

Вот вариант внедорожных покатушек для более технически подготовленных джиперов. Здесь нужно отлично чувствовать не только газ и сцепление автомобиля, но и его габариты во всех известных понятиях. Сверху, снизу, с боков… Везде!

А чтоб для вас было понятнее, что внедорожные гонки это не просто увлекательно, но и опасно, представляем короткое поучительное видео из Южной Калифорнии:

А вам что больше нравится? Гонки на шоссе или внедорожные приключения? Голосуем!

Незабываемые впечатление гарантированы

Соревнования захватывают даже равнодушных, по пути к точкам им придётся застревать, преодолевать броды, канавы, вынимать своих собратьев.

4x4  Jeep Compass Тест-Драйв. Игорь Бурцев ) смотреть онлайн видео тест драйв джип компас видео в хорошем качестве. — Видеохостинг Rutube

Трофи-соревнования — это всегда командная работа, кто-то хорошо ориентируется в лесу, кто-то выполняет работу штурмана, кто-то быстро бегает, а другой член команды безошибочно находит метки.

В этой взрослой игре победят сильнейшие, но проигравших не будет!

Трофи-траки — пустынные монстры по-американски

«Минт-400», самая роскошная внедорожная гонка среди мотоциклов и багги в истории профессионального спорта. Фантастическое зрелище, организованное в честь какого-то толстосума по фамилии Дель Уэбб, владельца фешенебельного отеля в самом центре Лас-Вегаса… В определенных кругах «Минт-400» котируется гораздо выше, чем Суперкубок, Дерби в Кентукки и финал дерби роллеров в южном Кентукки вместе взятые». Это Хантер Томпсон — «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», написано в семьдесят первом году: главный герой по заданию журнала Sports Illustrated отправляется готовить репортаж о гонке.

Гонки на бездорожье, 5 самых крутых видео

В шестидесятые годы, когда гонки по пустыням в США только начинались, популярны были полноприводные пикапы и багги на агрегатах Volkswagen. Но в дальнейшем полноприводники уступили место заднеприводникам с длинноходными подвесками

Как видите, гонки по пустыне начались не с Дакара и вообще не в Африке. Еще в начале 60-х на полуострове Баха Калифорния, по разбитым дорогам между мексиканскими Тихуаной и Ла Пасом устраивали автопробеги. К концу 60-х по этому маршруту уже начали проводить соревнования Baja-1000 на мотоциклах и внедорожниках (они существуют до сих пор), а вскоре похожие гонки организовали и в Неваде — тот самый «Минт-400».

Учитывая традиционную американскую гигантоманию, ничего удивительного, что именно США стала родиной самых безумных снарядов для пустынных гонок, «Трофи-Траков».

Гонки на бездорожье, 5 самых крутых видео

Видели когда-нибудь в действии оранжевый дакаровский Hummer Робби Гордона, носящийся по пустыне ходом под 200 км/ч, сигающий с трамплинов на десятки метров и пролетающий по таким камням, по которым привычные внедорожники-прототипы еле плетутся? «Трофи-Трак» — это примерно то же самое, только вдвое мощнее, с еще большим размером колес и ходами подвесок!

4x4  Внедорожник потестить куда съездить? Подскажите плз где гона есть:). Автофорум главный

Вообще-то, разных классов в американских внедорожных гонках больше десятка: в одних ограничен рабочий объем мотора, в других размер шин, а в третьих нужно сохранить в целости стандартную раму… Но в категории Trophy Truck ограничений нет практически ни-ка-ких! Неспроста среди болельщиков их наградили названием «трик-трак», «трюковой грузовичок». Хотя какой это «грузовичок»? Самый настоящий багги, только очень своеобразный!

Какой хотите мотор? Бензиновую «восьмерку» литров на шесть или семь — пожалуйста. Дизель — тоже можно. Воздушные рестрикторы на впуске? Таких слов здесь не знают, так что моторы «Трофи-Траков» выдают под тысячу лошадиных сил. Как расположить силовой агрегат? Cпереди, сзади или в центре — полная свобода. Колеса? Выбирайте, какой диаметр вам по душе — 37, 39, или, может, 42 дюйма?

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *