Под Волгоградом прошли соревнования внедорожников | — новости Волгограда

«мы расскажем, кто истинный народ-победитель»: из москвы в волгоград стартовал автопробег на белых land cruiser-200

Автопробег на белых японских внедорожниках стартовал 20 августа в Москве

Автопробег на белых японских внедорожниках стартовал 20 августа в Москве

Сегодня, 20 августа, на Поклонной горе в Москве стартовал в Волгоград автопробег всероссийского физкультурно-оздоровительного общества «Динамо» в честь победы в Великой Отечественной войне. Пять дорогостоящих белых Toyota Land Cruiser-200 проедут по трассе М4 до Ростова-на-Дону, затем заедут в Калач-на-Дону, к монументу «Соединение фронтов» в Пятиморске, а финальной точкой пробега станет Мамаев Курган в Волгограде.

— Этим пробегом мы доказываем, что «Динамо» — это сила в движении и единстве, — заявил экс-руководитель УФСБ по Волгоградской области, председатель общества «Динамо» Анатолий Гулевский. — Несмотря на жизненные перипетии, мы получили большую поддержку, которая позволила осуществить этот грандиозный автопробег. Он будет непростым, мы увидим, где ковалась наша победа, и сможем рассказать всем, кто нас окружает, прежде всего нашим детям, кто является истинным народом-победителем.

Видимо, из-за сложности выбранного маршрута, особенно по трассе М4 и дороге Волгоград — Каменск-Шахтинский для пробега были выбраны именно пять Toyota, стоимость каждой из которых начинается от пяти миллионов рублей в базовой комплектации. В описании модели говорится: «внушительный и солидный… продуман до мельчайших деталей и впечатлит даже тех, кто привык жить в окружении роскоши и комфорта», «создан для ценителей комфорта премиум-класса… Роскошь проявляется в деталях… Аристократичная элегантность интерьера и обивка салона из кожи с уникальной прострочкой подчёркивает превосходство над обыденным».

23 августа пять элитных «динамовских» внедорожника приедут в город Пятиморск Калачевского района Волгоградской области. В 16:00 у подножия монумента «Соединение фронтов» состоится встреча местных жителей и московских гостей, которые вместе возложат цветы к памятнику.

В понедельник, 24 августа, автопробег финиширует в Волгограде, где «динамовцы» заедут к памятнику 10-й дивизии войск НКВД, известный как памятник чекистам. А на 11:00 запланировано шествие объединенной «динамовской» колонны с участием силовых структур Волгоградской области, ветеранов ФСБ, руководителей Волгограда и Волгоградской области от подножия Мамаева кургана до площади Героев и пантеона Славы.

В волгограде прошли гонки на внедорожниках «генералы песчаных карьеров»

Под Волгоградом прошли соревнования внедорожников |  - новости Волгограда

Любители гонок по бездорожью в субботу, 18 мая, отправились на самое зрелищное мероприятие в регионе – соревнование «Генералы песчаных карьеров». Традиционно весной они проходят в Орловском карьере, гонка делится на пять заездов:  Стандарт, Нива открытая, Туризм, ATV-квадроциклы и Спорт.

В классе Стандарт участвовал тестовый автомобиль ГК «АГАТ» Mitsubishi L200, за рулем которого был профессиональный пилот Роман Вобленко. Отличная команда и проходимый внедорожник смогли занять первое место  в своем классе!

Весь день все желающие проходили тест-драйв автомобилей всего внедорожного ряда компании «АГАТ»: Toyota, Hyundai, Citroen, Ford, Mitsubishi, Skoda, УАЗ и Ssang Yong. «АГАТ» традиционно поддерживает «Генералов» и всегда является их генеральным спонсором.

4x4  Что такое Джиппинг? | Маршруты Джиппинга в Геленджике

Между красочными заездами все гости мероприятия могу поучаствовать в веселых конкурсах и получить призы.

Партнер мероприятия

Под Волгоградом прошли соревнования внедорожников |  - новости Волгограда

Под волгоградом прошла гонка внедорожников

Под Волгоградом прошли соревнования внедорожников |  - новости Волгограда

В минувшуюсубботу в Орловском песчаном карьере состоялись традиционные осенние гонки навнедорожниках. На песчаных просторах Орловки состязались около полусотнивнедорожных экипажей. В гонке приняли участие волгоградцы, волжане, гости изобласти, а также гонщики из Астрахани.

Под Волгоградом прошли соревнования внедорожников |  - новости Волгограда

Что нам дождь, что нам зной

«Самое главное, что мероприятиепрошло без травм и что зрители остались довольны, – рассказывает президент волгоградского клубаавтомобильного спорта Александр Хржановский. – Паузы между заездами мыпытались заполнить выступлениями наших друзей мотоциклистов и розыгрышемпамятных призов. Всего было четыре заезда в классах «Стандарт», «Туризм-1,2» и «Спорт». В стандартном классе участвовали машины, которые не подвергалиськаким-либо измененим. В этом классе победила тест-драйвовская Тоyota LandCruiser Prado. Стоит отметить, что ребята выступали очень достойно. В «Туризме»победу одержали Сергей Краснокутский на УАЗе и Глеб Благославов на трехдверном MitsubishiPajero Sport. Наконец, в самом мощном классе «Спорт» первое место снова занялотечественный автопром, за рулем которого был бывалый гонщик АлександрДранников».

Трасса, по которой колесили внедорожники,готовилась не один год, и с каждыми проведенными соревнованиями организаторыпытались ее усовершенствовать.

«Гонки проводятся дважды в год:осенью и весной, – говорит секретарьклуба Trophy34 Александр Бабушкин. – Это наиболее благоприятное время и длязрителей, и для гонщиков. С каждым годом трасса претерпевает определеннуютрансформацию Мы пытаемся достичь максимально зрелищного и организованногоуровня. К естественным препятствиям мы добавили еще и искусственные. За неделюдо проведения соревнований в карьере работала спецтехника: завозили воду, дляустройства водных преград, строили труднопроходимые подъемы и спуски».

Под Волгоградом прошли соревнования внедорожников |  - новости Волгограда

Гонщики и организаторы называютнынешнюю трассу сложной, но интересной, а также считают победу – результатоммастерства водителя и уровнем подготовленности автомобиля.

«Победу приносит не только хорошооснащенный автомобиль, но и подготовленность водителя, – считает штурман класса «Спорт» Александр Минаев.– Поэтому любую поездку за город члены нашего клуба превращают в тренировку,вырабатывая и совершенствуя навыки внедорожного вождения. Ярким примером тому,что человеческий фактор играет в гонках большую роль, является один и тот жеавтомобиль, но с разным водителем. Один из внедорожников три года подрядучаствовал в гонках, и делал успехи. Потом этот автомобиль купил другойчеловек. Но несмотря на то, что этот автомобиль хорошо технически подкован, егонынешний владелец не смог повторить успехов прошлого. Это значит лишь то, что кмашине нужно привыкать. Постоянно совершенствовать навыки»

Солидарен со своим штурманом и пилотУАЗа, победивший в категории «Спорт». Более того, участники гонок зачастую самисобирают свои внедорожники, преображают их внешне и внутренне

«В соревнованиях участвую с 2007-го.Успех каждой гонки зависит наполовину от подготовки машины, и на 50 процентов –от подготовки водителя, – считает фавориткласса «Спорт» Федор Дранников. – Эта гонку мы выиграли на УАЗе, который на90 процентов был «перекроен» моими же руками. Если раньше в гонках участвовалилюди на тех машинах, на которых ездят по городу, то с каждым годом такихучастников становится все меньше. Приобретается автомобиль и модифицируетсяспециально для гонок по бездорожью. На своем автомобиле я частично изменилподвеску, увеличил диаметр колес, поднял кузов и опустил ходовую. Прошедшиесоревнования, думаю, тоже заставят многое изменить в машине. И не толькопотому, что в процессе что-то оторвал, что-то залил водой, а что-то проколол.Просто каждый соревнования выявляют сильные и слабые стороны машины. Вот какраз от гонки до гонки владелец внедорожника занимается усовершенствованиемсвоего железного коня».

4x4  ДЖИППИНГ и Групповые туры. Ольга Арефьева (ДанКира)

Борьба стран, борьба полов

Как показали соревнования, победу вклассах ровно пополам разделили отечественные автомобили и «иномарки».

«Конечно, машины иностранногопроизводства новее и крепче, – считает Александр Хржановский. – Но и наши «уазики» не лыком шиты. Их владельцы прилагают массу усилий, чтобы ихавтомобили в проходимости и скорости не уступали иномаркам. Вот только мировойфинансовый кризис подкосил ряды умельцев. Раньше к нашей команде присоединялосьбольше людей. Сейчас не у всех есть возможность купить автомашину исключительнодля гонок. Даже если в гараже стоит та же «Нива-Шевроле», но человек ездит наней по городу, даже при большом желании он не погонит ее на сознательноеотрывание бамперов и колес на гонках».

Помимо экипажей с мужчинами зарулем, в гонках по бездорожью участвовали и две женщины.

Под Волгоградом прошли соревнования внедорожников |  - новости Волгограда

«В гонки я попала благодаря мужу. Онпринимал участие, а я всячески его поддерживала. Но год назад мне предложилибыть штурманом в женском экипаже на внедорожнике Suzuki, – вспоминает штурман класса «Спорт» и Стандарт» МаринаБатоева. – Без лишних слов я согласилась. Одно дело болеть за друзей, исовсем другое – видеть всю эту кухню изнутри. Такой азарт захватывает, когда тыобгоняешь мужчину. На этих гонках мы неплохо преодолевали трассу, но тяга кбонусным баллам нас подвела. Мы хотели заработать бонусом один круг и для этогонадо было влезть в непростую яму. Вот там-то у нас и сломался задний мост».

Несмотря на звание «слабый пол»женщины проявили недюжинную тягу к победе. Да и экстремальные навыки, каквыяснилось, очень в жизни помогают.

«Когда мы «сели» в этой яме, мнепришлось по колено в грязи разруливать ситуацию, – делится впечатленими штурманБатоева. – Но меня не пугают ни грязь, ни песок ни лужи. Это все рабочиемоменты. Зато при поломке собственной машины в рамках города или трассы я врядли растеряюсь».

Берегись автомобиля

Экстремальные мероприятия всегдавызывают один и тот же вопрос: насколько они безопасны для водителей изрителей. Организаторы и участники в один голос утверждают, что их мероприятиесоотвествует всем нормам безопасности.

«Прежде чем выпустить участника натрассу, его машина проходит техническую комиссию. Проверяется наличие аптечки,огнетушителя, защитных шлемов, – утверждает штурманАлександр Минаев. – В классе «Спорт» обязательноналичие специальных металлических конструкций внутри салона, которыеобеспечивают безопасность экипажа в случае опрокидывания. Организаторы – ребятаопытные и к безопасности подходят очень основательно. Никто тебя на трассу невыпустит в состоянии опьянения, без средств защиты, аптечки, огнетушителя.Трассу они также проверяют лично. То есть нет такого, что строят непреодолимыепрепятствия. Нет, как раз наоборот, если даже преграда очень сложная, ее всеравно можно преодолеть. Потому что сами организаторы это уже проделывали, передтем, как выпустить нас на трассу».

4x4  «ДЖИППИНГ-ТУР»,клуб автомобильного туризма | Полезное | Trip2rus
Под Волгоградом прошли соревнования внедорожников |  - новости Волгограда

Сами гонщики к вопросу безопасностиотносятся серьезно, и работают над ним «от гонки до гонки». А вот зрители,порою, сами себя подвергают риску травмы.

«Любое массовое мероприятие – этовсегда риск, – считает гонщик ФедорДранников. – Если говорить именно о гонках, тот тут все делается дляудобства гостей. Но всегда найдутся любители выпить и подорвать общественныйпорядок. На данном мероприятии никакого форс-мажора со стороны зрителей небыло. Однако сползающие все ближе к машинам люди все же были. Но тут вопросыуже не к организаторам, а к отдельным людям. Не огороживать же теперь местосоревнования колючей проволокой».

«Безопасность зрителей в течениевсех этапов соревнований была под контролем, – рассказывает Александр Минаев. –Трасса была огорожена, а во время приближения автомобиля на опасном участке, вгромкоговоритель предупреждали гостей о приближении автомобиля. Без любителейприключений такие мероприятия редко обходятся. Но их всегда гораздо меньше, чемзаинтересованных зрителей».

Под волгоградом прошли соревнования внедорожников

Под Волгоградом прошли соревнования внедорожников |  - новости Волгограда

Накануне в Волгоградской области завершились областные соревнования по спортивному автоориентированию, организованные волгоградским клубом любителей внедорожной езды «Сталинград Трофи».

На старт соревнований вышли более трех десятков экипажей в трех автомобильных классах: TR-0, где участие принимали стандартные машины без специальной подготовки, TR-1 – автомобили с незначительными доработками для туристических внедорожных поездок и полностью переоборудованные для спортивной внедорожной езды полноприводные автомобили отечественного и импортного производства.

Борьба за очки развернулась на территории более чем пять квадратных километров. За каждую найденную контрольную точку экипажу начислялось определенное количество очков, зависящее от сложности чек-пойнта.

В каждом классе автомобилей перед экипажем стояла задача пройти максимальное количество контрольных точек, а порядок их прохождения и направление движения определял для своей машины штурман.

Сейчас руководители клуба «Сталинград Трофи» проводят работу по приданию соревнованиям межрегионального статуса, что позволит приезжать для участия экипажам не только из ближайшего Поволжья, но и из дальних регионов, особое внимание к степным соревнованиям уделяют любители бездорожья из северных областей.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *