Вездеходы — Pinzgauer Steyr Puch 4×4 | Пикабу

Авто.ру: купить, продать и обменять машину

Продолжая использование данного сайта, я соглашаюсь с тем, что обработка моих данных будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации.

By continuing using this website I accept that processing of my personal data will be held in compliance with Russian Federation laws.

Вездеходы — pinzgauer steyr puch 4×4

Экспедиция в Монголию с Red Off-road Expedition: какая она, Монголия, и как по ней ездить. Монголия, Redoffroad, Путешествия, 4х4, Гоби, Автотуризм, Автопутешествие, Внедорожник, Длиннопост

Чего там точно нет, так это дорог. Именно поэтому экспедиция на внедорожниках — лучший и единственный способ увидеть эту страну. В конце июня группа из 15 внедорожников (в основном, УАЗы Патриот и Тойоты) выехала в сторону пограничного перехода Кош-Агач. Алтай пролетели просто насквозь, по Чуйскому тракту, нигде не останавливаясь. А в районе перехода на Кош-Агаче за месяц до старта произошла вспышка бубонной чумы (тут находится природный очаг заболевания; местные съели сурка, больного чумой; двое погибли), и переход закрыли на карантин. К нашему приезду все было открыто, но везде висели предупреждения о том, что сурки, которые деликатес, опасны для употребления, и описаны признаки заболевания чумой. В основном, на английском, хотя обитают тут казахи, и переход — российский.

Экспедиция в Монголию с Red Off-road Expedition: какая она, Монголия, и как по ней ездить. Монголия, Redoffroad, Путешествия, 4х4, Гоби, Автотуризм, Автопутешествие, Внедорожник, Длиннопост

Проект по Монголии — один из самых непростых у Red Off-road Expedition, ведь тут действительно нет цивилизации на сотни километров, только дикая суровая природа. Асфальта было 2 дня из 14, плюс доезд от 2500 до 5000 км только в одну сторону. Маршрут был сложным и для техники, и для людей: температурные перепады, ужасные дороги, пыль, усталость, нервы (-: Но именно за этим мы едем в экспедицию.

Экспедиция в Монголию с Red Off-road Expedition: какая она, Монголия, и как по ней ездить. Монголия, Redoffroad, Путешествия, 4х4, Гоби, Автотуризм, Автопутешествие, Внедорожник, Длиннопост

Экспедиция прошла по горной западной части Монголии, на Юг; потом по Югу, через всю Гоби; потом на север, к Улан-Батору. Так мы увидели и Монгольский горный невероятный Алтай, довольно холодный — местами пролетал снег, и пески пустыни Гоби, с температурой до 50 градусов. Дорогами считались направления по полям острых камней и саксаула, а также песок.

Экспедиция в Монголию с Red Off-road Expedition: какая она, Монголия, и как по ней ездить. Монголия, Redoffroad, Путешествия, 4х4, Гоби, Автотуризм, Автопутешествие, Внедорожник, Длиннопост

Кратко о последствиях: пострадали подвески. Летели шрусы, рессоры, амортизаторы, сальники, втулки (что интересно, в основном, у тойот, в том числе свежих тойот; 4 УАЗа Патриота из 5 прошли и доезд, и маршрут практически без поломок). Колеса пробили на камнях и саксуле кажется 11 авто из 15. В утиль ушло несколько бамперов. Многого из этого можно было избежать, лучше подготовив машины, или более аккуратным вождением. Так что, приключения получили те, кто хотел их получить (-:

Экспедиция в Монголию с Red Off-road Expedition: какая она, Монголия, и как по ней ездить. Монголия, Redoffroad, Путешествия, 4х4, Гоби, Автотуризм, Автопутешествие, Внедорожник, Длиннопост

Ну и о самой Монголии, насколько удалось ее увидеть в формате внедорожной экспедиции:

— Монголы никуда не спешат. Все происходит очень не быстро. Особенно небыстро на границе. Сотрудники погранслужбы искренне огорчились, узнав, что тут пройдёт 15 автомобилей. Вообще это очень по-восточному, растянуть простое действие и придать ему важности. Стоишь и ждёшь, че делать-то.

Экспедиция в Монголию с Red Off-road Expedition: какая она, Монголия, и как по ней ездить. Монголия, Redoffroad, Путешествия, 4х4, Гоби, Автотуризм, Автопутешествие, Внедорожник, Длиннопост

— Монголы знают кириллицу и не знают русского. В Улан-Баторе немного знают английский. Общались через Гугл переводчик русскими буквами, но в целом, коммуникации выстраивать сложно. А свой алфавит у них красивый но вообще непонятный, можно использовать как орнамент.

— Монголы едят хуушуры и бузы. Вообще рацион мясной и с тестом. В глубинке вас накормят пятьюдесятью видами блюд из молока яка: сыры, смешанные чайсупы, просто молоко (мне не вкатило, но гостеприимство хозяев невероятное, порадовало). Все пресное, рекомендую взять с собой горчицу. А бузы, кстати, я попробовала только в Бурятии. В Монголии их нигде нет.

4x4  Акции на Jeep Grand Cherokee в новом кузове - Спецпредложения от официального дилера в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

— Тут очень много детей. Но в основном мелкого возраста — те, кто постарше, наверно в интернатах, учатся, или в институтах, говорят, тут культ образования.

Экспедиция в Монголию с Red Off-road Expedition: какая она, Монголия, и как по ней ездить. Монголия, Redoffroad, Путешествия, 4х4, Гоби, Автотуризм, Автопутешествие, Внедорожник, Длиннопост

— Вместо домов и отелей — юрты. Мягкий круглый дом, повторю, очень клево! Не сторонник гостишек в экспедициях, но юртинги прям зашли. Хочу юрту на даче!

Экспедиция в Монголию с Red Off-road Expedition: какая она, Монголия, и как по ней ездить. Монголия, Redoffroad, Путешествия, 4х4, Гоби, Автотуризм, Автопутешествие, Внедорожник, Длиннопост

— С гигиеной тут сложно. Воды нет, уборные — система вида периметр из подручных материалов в половину роста, две доски на яме. Короче, тут лучше не пить, во избежание травм.

— Как они моются, так и не догнала. Но пахнут, вроде, нормально, даже в самой глуши.

— Об алкоголе: а пьют тут, похоже, очень много. В любом магазине половина ассортимента это водка. Много водки. Двухлитровые бутылки. Бутылки в степи, даже в дикой Гоби. Кучи бутылок у священных мест. И даже полные бутылки как подношения. Похоже тут искренне любят водку и искренне делятся вкусненьким с духами. При этом, кажется, нетрезвые монголы абсолютно не агрессивны. Правда, был у нас чп, с разбитым брошенным камнем лобовым стеклом, в ночи, перед границей, но это, наверно, трагическая случайность.

Экспедиция в Монголию с Red Off-road Expedition: какая она, Монголия, и как по ней ездить. Монголия, Redoffroad, Путешествия, 4х4, Гоби, Автотуризм, Автопутешествие, Внедорожник, Длиннопост

— О священных местах. Их тут много. Тут Тенгрианство, культ природы, поклонение небу и духам предков. Конечно, все перемешано с буддизмом, а где-то с исламом (кстати не видела выраженных мусульман), но священными объектами тут стали все природные достопримечательности, да на каждой горке в степи — Обо, горы камней с ленточками.

— В глубинке люди ходят в халатах, тёплых ярких, в национальной одежде. Вот как на конях ездили, так теперь на мотоциклах ездят.

— Но и на конях скачут тоже. Тут это главное действо на национальных праздниках — скачки на конях. Даже для детей! Кстати, дети сами не могут остановить коня, поэтому коня на финише ловят взрослые.

— Ещё национальный вид спорта — борьба в прикольных костюмах. Монголы довольно плотные, крепкие, но не толстые ребята. И не злобливые и не особо эмоциональные. Победил, сделал круг почёта вокруг палки с ленточками, ушёл бороться дальше.

Экспедиция в Монголию с Red Off-road Expedition: какая она, Монголия, и как по ней ездить. Монголия, Redoffroad, Путешествия, 4х4, Гоби, Автотуризм, Автопутешествие, Внедорожник, Длиннопост
Экспедиция в Монголию с Red Off-road Expedition: какая она, Монголия, и как по ней ездить. Монголия, Redoffroad, Путешествия, 4х4, Гоби, Автотуризм, Автопутешествие, Внедорожник, Длиннопост
Экспедиция в Монголию с Red Off-road Expedition: какая она, Монголия, и как по ней ездить. Монголия, Redoffroad, Путешествия, 4х4, Гоби, Автотуризм, Автопутешествие, Внедорожник, Длиннопост

— Тут обожают караоке. Репертуар специфический. Поют с душой и везде. Не хотела бы я больше попадать в эпицентр этого всего — а он в пятницу вечером и все выходные и праздники в каждом кабаке каждого маленького городка.

— В Монголии нет старинной архитектуры и следов жизни в степях, таких как некрополи с Казахстане. Даже странно. Дом, понятно, унесли с собой, а как хоронили умерших? Надо бы почитать.

— Топливо есть, и оно нормальное, но дорогое. До 2600 тугриков за дизель. А вот газа нет почти совсем. Карты оплаты не принимают.

— О ПДД: на трассе разрешены 80 кмч, в городе знаки типа 40-60, но по факту, гибдд я тут не видела. Но! В Улан-Баторе эвакуировали неправильно запаркованную машину участников. Через час ребята выкупили ее у полиции за 60000 тугров (около 1500р).

— Ремонт авто: как правило, это засвар, она же сварка. Самая популярная деталь — стремянка, утром в магазине из набирали просто пачками. Самый популярный сервис — ремонт амортизаторов. Самый популярный авто — буханыч и крузаки. Все остальные, и даже Хайлюкс — тут редкость и ремонту не подлежат. А ещё — я никогда в жизни не видела столько лексусов одновременно, сколько на леднике Yolin Am под Даланзадгадом.

4x4  Тюнинг и ремонт внедорожников - Тюнинг центр 4х4
Экспедиция в Монголию с Red Off-road Expedition: какая она, Монголия, и как по ней ездить. Монголия, Redoffroad, Путешествия, 4х4, Гоби, Автотуризм, Автопутешествие, Внедорожник, Длиннопост
Экспедиция в Монголию с Red Off-road Expedition: какая она, Монголия, и как по ней ездить. Монголия, Redoffroad, Путешествия, 4х4, Гоби, Автотуризм, Автопутешествие, Внедорожник, Длиннопост

— Живут монголы животноводством. Миллионные стада овец. Просто жесть. Посчитать можно только по плотности на квадратный метр.

— На западе и юге страны водятся с основном верблюды, ближе к востоку появляются яки, потом кашемировый козы, ближе к столице и на север — Кони, на севере — северные Олени. Ну и толпы грызунов — бесстрашных сурков, сусликов, мышей. По плотности как тараканов а университетской общаге, когда внезапно включаешь свет в комнате. Ну и, каюсь, не всех удавалось объехать. Возможно, на колёсах моего Хайлюкса теперь источник чумы.

— Кстати о кашемире: его тут много и он все же не копеечный. Мне не захотелось лезть в пробки Улан-Батора, поэтому кашемиром я не обзавелась. Но купила носки из яка и верблюда.

Экспедиция в Монголию с Red Off-road Expedition: какая она, Монголия, и как по ней ездить. Монголия, Redoffroad, Путешествия, 4х4, Гоби, Автотуризм, Автопутешествие, Внедорожник, Длиннопост
Экспедиция в Монголию с Red Off-road Expedition: какая она, Монголия, и как по ней ездить. Монголия, Redoffroad, Путешествия, 4х4, Гоби, Автотуризм, Автопутешествие, Внедорожник, Длиннопост
Экспедиция в Монголию с Red Off-road Expedition: какая она, Монголия, и как по ней ездить. Монголия, Redoffroad, Путешествия, 4х4, Гоби, Автотуризм, Автопутешествие, Внедорожник, Длиннопост

— О дорогах: на всю страну, с 2,5 миллионами человек, полторы асфальтовых дороги. Примерно от Кош-Агача до Улан-Батора по центру страны, и дальше на север к Кяхте. Остальное грунтовки ( нормальные), и дороги Гоби в камнях и саксауле ‘прощай колеса’. И в районе столицы разбитый асфальт, лучше б его не было вообще, такая боль.

— О цивилизации: людей 2,5 млн, половина живет в Улан-Баторе. Следующий город — Улгий, вроде. По нашим меркам примерно Чебаркуль, без районов. Это около 30000 человек, но могу ошибаться. Остальные города ещё меньше.

Экспедиция в Монголию с Red Off-road Expedition: какая она, Монголия, и как по ней ездить. Монголия, Redoffroad, Путешествия, 4х4, Гоби, Автотуризм, Автопутешествие, Внедорожник, Длиннопост

— О природе: сложно сдержать чувства, она о**енна. Без преувеличения. Вся. Горы! Степи! Плюшевые зеленые холмы! Пустыни! Пески! Я просто умерла от счастья там, так прекрасна Монголия.

— О климате и погоде: невероятное разнообразие. Метель в степи, дождь в пустыне, радуги над озёрами и барханами, обалденные песчаные бури, палящее солнце, Боги Монголии 2 недели показали нам все. Спасибо!

Экспедиция в Монголию с Red Off-road Expedition: какая она, Монголия, и как по ней ездить. Монголия, Redoffroad, Путешествия, 4х4, Гоби, Автотуризм, Автопутешествие, Внедорожник, Длиннопост

Прошу прощения за стилистические и фактические ошибки, если они тут присутствуют, пишу по свежим впечатлениям.

Это был очередной невероятно крутой маршрут от Red Off-road Expedition. Сложный, наполненный, нетривиальный, про всю Монголию, с вызовом, про открытия и приключения, про преодоление себя, про то чувство, которое уже начало появляться — что я смогла сделать это, пройти сама эти сложные дороги.

Такой прыжок в детство, в приключенческие книги, такое чувство первооткрывателя.

Вернусь сюда, повторить маршрут, и на север за природой, и погрузиться в культуру — буддизм, Чингиз-хан, вот это все. Так много вопросов (-:

Экспедиция в Монголию с Red Off-road Expedition: какая она, Монголия, и как по ней ездить. Монголия, Redoffroad, Путешествия, 4х4, Гоби, Автотуризм, Автопутешествие, Внедорожник, Длиннопост
Экспедиция в Монголию с Red Off-road Expedition: какая она, Монголия, и как по ней ездить. Монголия, Redoffroad, Путешествия, 4х4, Гоби, Автотуризм, Автопутешествие, Внедорожник, Длиннопост

(фото мои и Михаила Трахтенберга)

Модельный ряд pinzgauer, модели внедорожника пинцгауэр

Первоначально Pinzgauer проектировался с колесной формулой 4х4 — модели с индексом 710. В 1971-м году была выпущена первая модель — Pinzgauer 710, представлявшая собой полноприводный двухосный внедорожник с четырехцилиндровым бензиновым двигателем воздушного охлаждения. Трехосная версия 6х6 — модели Pinzgauer 712 — появились годом позже, тогда же начали делать и гражданские версии машины.

Pinzgauer 710 и 712 имели массу модификаций, их делали с несколькими типами цельнометаллических и тентованных кузовов и кабин, были специальные «командирские» версии и также машины техпомощи и эвакуации, пожарная машина.

4x4  Спальники, органайзеры | автоспальник 4 х 4

Изначально Pinzgauer 710 был доступен в двух вариантах: 710К являлся полностью закрытым, четырехдверным штабным автомобилем, пассажировместимостью 5 или 7 человек, в то время как 710М был 10-местной пассажирской машиной со съемным брезентовым тентом.

Pinzgauer 710M

Pinzgauer 710K

Pinzgauer 710M

Pinzgauer 710K

Аналогично ему 712-я модель выпускалась как с жестким стальным кузовом (712К), так и в виде открытой военной версии на 12 человек с тентом (712М). У тентованных кузовов верхние половинки дверей снимались, а лобовое стекло откидывалось наружу.

Pinzgauer 712M

Pinzgauer 712K

Pinzgauer 712M

Pinzgauer 712K

Позже модельный ряд был расширен за счет прибавления варианта с плоской грузовой платформой (710Т, 712Т) и специализированных кузовов.

Pinzgauer 710 T

Pinzgauer 712 T

Pinzgauer

Pinzgauer платформа

Среди специализированных кузовов выпускались:

Pinzgauer 710 MK 4×4

Pinzgauer 712 AMB — автомобиль скорой помощи

Pinzgauer

Pinzgauer

Pinzgauer 712 AMB после доработки в Техническом центре Ex-Road — полностью готовый к экспедиции внедорожник

Пожарная машина Pinzgauer 712 FW

Pinzgauer 712

Pinzgauer

Производство Pinzgauer 710 и 712 закончилось в 1990 году, но еще в 1983-м завод SDP начал работу над улучшением моделей, впоследствии ставших версиями Pinzgauer 716 4х4 и 718 6х6 Turbo D. Первоначальный четырехцилиндровый бензиновый мотор, устанавливаемый на Pinzgauer, был заменен на шестицилиндровый турбодизель с водяным охлаждением Volkswagen R16 объемом 2,4 л, мощностью в 104 л. с. при 4500 об/мин. Двигатель развивал максимальный крутящий момент 222 Нм при 2400 об/мин. Из-за его габаритов пришлось перекраивать капот. Зато теперь по выдающейся «курносой» мордочке можно без труда узнать модели 716 и 718. Одновременно была увеличена колесная база (2400 мм) и расширена колея (1520 мм).

Pinzgauer 716 K

Pinzgauer 718 TD

Pinzgauer 716

Pinzgauer 718

В 2000 г. производство автомобиля в Граце прекратили, перенеся его на завод компании Automotive Technik LTD в Англии, которые приобрели право не только на сборку, но и на конструкторские изменения. Последняя разработка Pinzgauer ХМ (Extreme Mobility), появившаяся в конце 2004 года, получила пятицилиндровый дизель Volkswagen 2,5 TDI, который отвечает требованиям нормы Евро-3. Двигатель обладает завидным крутящим моментом (240 Нм при 1900–2500 об/мин) и развивает мощность в 122 л. с. Теперь Pinzgauer способен достичь максимальной скорости в 120 км/ч, а расход топлива на моделях с колесной формулой 4х4 составляет в среднем 16,5 л на 100 км. Также автомобиль немного изменился внешне.

В 2008 году право на производство Pinzgauer выкупила американская военная корпорация BAE System. Была предпринята попытка создания новой модели Pinzgauer II с большими габаритами и весом, но в этой нише у машины автоматически появилось много конкурентов, и в конце 2009 года производство Pinzgauer было закрыто как неперспективное. Но и по сей день создатели легендарной машины в Граце считают, что Pinzgauer – лучшее транспортное средство в своем классе. Доказательством тому служат тысячи единиц Pinzgauer, которые до сих пор используются многими армиями мира.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *