Mitsubishi Pajero IV — обзор четвертного поколения легендарного внедорожника

Mitsubishi pajero (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Этот автомобиль действительно легендарный – история этого внедорожника берет начало в далеком 1982 году, ну а рассматриваемое четвертое поколение встало на конвейер в 2006 году…

Митсубиси Паджеро 4 2006-2020

С тех пор «четвёртый Паджеро» уже неоднократно обновлялся – первой заметной модернизации он подвергся в 2020 году.

Митсубиси Паджеро 4 2020-2020

А в 2020 году (на Московском Международном Автосалоне) состоялась премьера Мицубиси Паджеро «2020 модельного года» – после чего он практически сразу же поступил в салоны официальных российских дилеров марки.

Mitsubishi Pajero 4 2020-2020

Mitsubishi Pajero – классический брутальный внедорожник, упорно отказывающийся переходить на современные дизайнерские стандарты. Экстерьер «Паджеро 4» достаточно прост и незатейлив, но в то же время он вызывает чувство надежности конструкции и уверенности в превосходстве над другими автомобилями – за счет массивных элементов оформления, крупных колесных дисков и высокого дорожного просвета.

В рамках рестайлинга 2020 года он получил: новые колесные диски, новое оформление решетки радиатора, а также передний бампер с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманками новой формы, а сзади дизайнеры освежили кожух запасного колеса и… на этом внешние преобразования автомобиля заканчиваются.

Mitsubishi Pajero 4

Длина «четвёртого Pajero» составляет 4900 мм. Колесная база внедорожника равна 2780 мм. На ширину и высоту отведено по 1875 и 1870 мм. Клиренс, в зависимости от исполнения, равен 225 или 235 мм дорожного просвета.

Внедорожник способен преодолевать брод глубиной до 700 мм, штурмовать подъемы с углом въезда до 36,6 градуса, а также буксировать прицеп (оборудованный тормозами) массой от 1800 до 3300 кг (в зависимости от типа двигателя).

Снаряженная масса Митсубиси Паджеро 4-го поколения варьируется в пределах от 2110 до 2380 кг, а полная 2810~3030 кг.

интерьер салона Mitsubishi Pajero 4

Пятиместный (опционально семиместный) салон этой машины вторит экстерьеру – он довольно прост в оформлении, лишен ярких и вычурных деталей, стильных вставок… но при этом выглядит довольно презентабельно и качественно – за счет дороговизны используемых при отделке материалов.

В плане эргономики салон весьма хорош – с места водителя обеспечивается отличная обзорность и легкий доступ ко всем элементам управления. Единственный минус – отсутствие регулировки руля по вылету, из-за чего к нему приходится тянуться.

пассажирский диван (второй ряд)

Еще одно «слабое» место салона «Pajero» – это шумоизоляция, на недостаточность которой жалуются практически все покупатели автомобилей четвертого поколения… В рамках последней модернизации шумоизоляцию улучшили – так что «одной проблемой стало меньше».

багажное отделение Mitsubishi Pajero 4

Остается только добавить, что багажник внедорожника способен принять на борт 663 литра груза (в пятиместной конфигурации) или 1790 литров (при сложенном втором ряде кресел).

Технические характеристики. В разное время на российском рынке Mitsubishi Pajero четвертой генерации предлагался с тремя вариантами силовой установки – два бензиновых мотора и один дизельный:

  • Самый «младший» – 6-цилиндровый V-образный двигатель «6G72», имеющий рабочий объем 3,0 литра (2972 см³), 24-клапанный ГРМ типа SOHC и систему распределенного впрыска топлива ECI-Multi. Он адаптирован к бензину марки АИ-92, отличается хорошей переносимостью российских морозов и способен развивать до 174 л.с. максимальной мощности при 5250 об/минуту, а также порядка 255 Н·м крутящего момента в диапазоне от 4000 до 4500 об/минуту.
    Выдающейся динамикой этот мотор внедорожник «Pajero» не наделяет: с 5-ступенчатой МКПП стартовый разгон с 0 до 100 км/час занимает 12,6 секунды, а с 5-диапазонным «автоматом» INVECS-II и вовсе 13,6 секунды. В обоих случаях «максималка» не превышает 175 км/час. А расход топлива у него в смешанном цикле (для обоих типов КПП) равен ~12,5 литра на 100 км.
  • Бензиновый флагман «6G75» также имеет 6 цилиндров V-образного расположения, но его рабочий объем равен 3,8 литра (3828 см³), а в оснащение входят: 24-клапанный ГРМ, распределенный впрыск топлива ECI-Multi и система изменения фаз газораспределения MIVEC. Максимальная отдача флагмана – 250 л.с. при 6000 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 329 Нм, доступных уже при 2750 об/минуту. В качестве топлива мотор 6G75 предпочитает бензина АИ-95, а агрегируется только с 5-диапазонным «автоматом».
    Данное сочетание позволяет ускорить внедорожник с 0 до 100 км/час всего за 10,8 секунды или достигнуть «максималки» в 200 км/час. Средний расход бензина в смешанном цикле при этом составляет около 13,5 литра. Отметим, что на Мицубиси Паджеро 2006 – 2009 годов выпуска мотор «6G75» имел проблемы с коренными вкладышами и катализаторами, которые в дальнейшем производитель успешно устранил.
  • Единственный дизель «4M41» располагает 4 цилиндрами рядной компоновки с общим рабочим объемом 3,2 литра (3200 см³), 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, электронным непосредственным впрыском Common Rail Di-D, а также системой турбонаддува – что позволяет ему развивать до 200 л.с. максимальной мощности при 3800 об/минуту, а также около 441 Н·м крутящего момента уже при 2000 об/минуту. Как и бензиновый флагман, дизель работает в паре только с 5-диапазонным «автоматом» INVECS-II, имеющим электронное управление (позволяющее подстраиваться под манеру езды водителя).
    Дизельный агрегат способен разгонять машину до 185 км/час максимальной скорости, затрачивая при этом около 11,4 секунды на стартовый рывок с 0 до 100 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле дизель съедает порядка 8,9 литра на 100 км. «4M41» – достаточно надежный мотор, ощутимые проблемы начинают появляться только после 100 – 120 тысяч км. пробега, когда мотор становится более чувствительным к качеству топлива и начинает барахлить клапан высокого давления.

Мицубиси Паджеро 4 построен на надежной внедорожной платформе и во всех комплектациях снабжен системой постоянного полного привода Super Select 4WD II на базе несимметричного центрального дифференциала с функциями автоматической блокировки (вискомуфта) или принудительной механической блокировки (недоступна в начальных комплектациях). Кроме того, внедорожник снабжен 2-скоростной раздаточной коробкой, а в версиях с топовым бензиновым и дизельным моторами дополнительно получает блокируемый задний дифференциал.

4x4  Военные внедорожники россии. Военные джипы разных стран мира: самые лучшие армейские внедорожники. Военный российский внедорожник

Внедорожные свойства этой машины неоднократно подтверждены успехами автомобиля на различных раллийных гонках, в том числе 12-ю титулами победителя ралли Дакар. Но стоит помнить, что без включенной блокировки на пересеченной местности «Паджеро» чувствует себя не так уверенно, ибо электроника (система стабилизации) справляется со своими обязанностями чересчур «строго» – не позволяя поддать газу при малейшем диагональном вывешивании.

Подвеска тут полностью независимая, пружинная. Спереди построена на базе двойных поперечных рычагов, а сзади – на многорычажной системе. На всех колесах внедорожника установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы, при этом спереди используются усиленные 4-поршневые суппорта, а в механизмах задних колес интегрированы барабаны стояночного тормоза. Реечный рулевой механизм дополнительно оснащен гидравлическим усилителем.

Подвеска у этого внедорожника вполне «живучая», российские дороги переносит нормально (не хуже, но и не лучше конкурентов по классу). Наиболее слабое место – втулки переднего и заднего стабилизаторов, выдерживающие не более 50 000 км пробега. Куда печальнее обстоит дело с тормозной системой – где быстрому износу подвержены как колодки, так и тормозные диски.

Комплектации и цены. Внедорожник Мицубиси Паджеро в 2020 году на российском рынке доступен в 3 вариантах оснащения: «Intense», «Instyle» и «Ultimate» (все исключительно с 3.0-литровым бензиновым V6 и 5-ступенчатым «автоматом»).

Уже в базе автомобиль оснащается: 17-дюймовыми легкосплавными дисками, галогеновой оптикой, задним противотуманным фонарем, боковыми зеркалами с подогревом и электрорегулировкой, системами ABS, EBD, BAS, BOS, ASTC, фронтальными подушками безопасности, центральным замком, иммобилайзером, регулируемой по высоте рулевой колонкой, тканевым салоном, подогревом передних кресел, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками, аудиосистемой с 6-ю динамиками, климат-контролем, салонным фильтром и полноразмерной запаской.

Стоимость Mitsubishi Pajero 2020 года стартует с отметки 2 799 000 рублей, а за «топовое» оснащение придется выложить не менее 2 999 990 рублей.

4x4  Кроссоверы Форд - Модельный ряд и цены 2018 года

Отзывы

Внешний вид mitsubishi pajero iv

Нужно сразу отметить, что Mitsubishi Pajero IV со всей ответственностью можно назвать «большой машиной», и все элементы экстерьера полностью соответствуют этому определению. Дизайн корпуса абсолютно мужественный и жесткий, впечатляющий и несколько брутальный. В нем вы не найдете ни капли изнеженности, гламурности и мягкотелости, которые так свойственным многим паркетным кроссоверам. Это классический образ полноценного внедорожника, который так любят серьезные мужчины. Внедорожник Mitsubishi Pajero IV
При этом сам бампер украшен рельефными аэродинамическими фишками. А в нишах оригинальной угловатой формы притаились круглые блюдца противотуманных фар. Замечательной деталью здесь служит и обширная крышка капота, размером с семейный обеденный стол, изготовленная из легкого но прочного алюминия. Сразу можно предположить, что под таким элементом должна скрываться очень серьезная начинка. Дополняют впечатление внушительности и большие боковые зеркала, размером с лист лопуха или кувшинки, которые обеспечивают отличный задний обзор и имеют повторители поворотов. Боковые поверхности кузова не изобилуют дизайнерскими излишествами. Яркие рельефы выштамповок можно увидеть только на поверхности широких колесных арок, где они смотрятся очень уместно и гармонично. Основными элементами бокового экстерьера являются крупные двери, которые обеспечивают свободную и комфортную посадку пассажирам любой конституции. К их же услугам и большая площадь остекления салона, что в избытке дает естественного освещения днем, и возможно иметь прекрасный обзор по всем направлениям. Крыша Mitsubishi Pajero ровная, без скосов и изгибов, с большой высотой, сверху ее венчают широкие полосы рейлингов. Кормовая часть имеет крупный свес, а задняя часть кабины вертикальные стойки. Сзади вид внедорожника можно охарактеризовать как практичность и рациональность. Об этом говорит проем двери багажного отделения, который занимает практически всю ширину, ограничиваясь сверху крышей кабины, а снизу довольно скромным и компактным бампером. Mitsubishi Pajero IV 2020

Классический внедорожник — mitsubishi pajero 4. обзор автомобиля. цена в рф.

Mitsubishi Pajero 4 поколениеЭто уже четвертое поколение Mitsubishi Pajero, этого легендарного внедорожника. Оно появилось в России в декабре позапрошлого года. А настоящая популярность к этой модели пришла в середине 90-х. Тогда до нашей страны доехало второе поколение этого легендарного внедорожника. Pajero 2 мог бы стать культовым автомобилем, он был очень популярен, но ему не хватило лишь какой-то малости – лёгкого налёта роскоши. Третье поколение этого внедорожника попыталось исправить этот недостаток и добилось кое-каких результатов. Но по настоящему серьёзный шаг сделало именно новое поколение – четвёртое поколение Mitsubishi Pajero. Внешние различия между Pajero 3 и Pajero 4 не так бросаются в глаза и может даже показаться, что речь идёт не о новой модели, а лишь о рестайлинге предыдущей. Но изменений конечно гораздо больше. Недаром этот автомобиль, только появившись у нас в стране, заслужил первую награду – он стал премьерой года на национальном конкурсе «Внедорожник года».

Давайте же посмотрим, о каким изменениях идёт речь. Внутри четвёртый стал гораздо благороднее своего предшественника. Причём как на взгляд, так и на ощупь. Эти материалы приятно держать в руках. И это неплохая заявка на то, чтобы стать одним из самых престижных автомобилей в своём классе. Ведь именно престиж такая далёкая от рационального восприятия этого мира вещь опредляет популярность модели на российском рынке. Речь конечно идёт не о всех классах машин, а только о самой верхней линейке. И внедорожники у нас, несмотря на склонность передвигаться по грязи, в такие безусловно относятся.
Компания Mitsubishi очень хорошо представляет какого рода люди должны заинтересоваться Pajero 4 поколения. Это в первую очередь любители классических внедорожников. Но для того, чтобы понять, что перед нами классический внедорожник, необязательно рваться туда, где асфальта уже почти нет. Даже при движении по ровной дороге, особенно там, где она делает небольшие изгибы, понятно, что перед нами автомобиль, заточенный в первую очередь для прохождения по местам, по которым обычные машины врятли проедут.

4x4  скачать Test Drive Unlimited — Gold (последняя версия) бесплатно торрент на ПК

Mitsubishi Pajero 4На этом автомобиле появилась очень интересная мультимедийная система той же, знакомой по другим моделям Mitsubishi, фирмы Rockford, которая включает в себя даже дисплей с dvd-проигрывателем для задних пассажиров. Для передних пассажиров остаётся только звук и очень интересный информационный дисплей, который передаёт информацию буквально обо всём: это и скорость, и температура за бортом за последние 4 часа, и высота над уровнем моря, и барометр, и много-много других показателей, не считая естественно компаса, это же всё-таки внедорожник. Внедорожных атрибутов у этого автомобиля более чем достаточно. Неразрезные мосты ушли уже в историю на многих автомобилях с такой же направленностью. Но тем не менее здесь есть серьёзная раздаточная коробка. В обычной ситуации этот автомобиль едет на заднем приводе, можно подключить полный привод, можно подключить полный привод, включив пониженную передачу и на пониженной передаче можно заблокировать дифференциал заднего моста. Передний дифференциал здесь тоже блокируется, но чтобы не ухудшать управляемость этого автомобиля, блокировка переднего дифференциала здесь имитируется. Потому что и так автомобиль на дороге ведёт себя достаточно капризно. Его управляемость оставляет желать лучшего. В поворотах чувствуется существенная крена кузова, а нежная электроника достаточно рано подключается к процессу контроля над автомобилем. С другой стороны может она и правильно, ведь кому нужно провоцировать занос автомобиля с такими высокими центрами тяжести. Может быть и не нужно этому автомобилю какой-то излишней управляемости, ведь это всё-таки классический внедорожник, а классические внедорожники должны быть проходимыми. С проходимостью у Pajero 4 в принципе всё в порядке. Единственное, что можно поставить в минус – это геометрические показатели проходимости: достаточно небольшой дорожный просвет. А вот чего нельзя наверно простить этой машине – это уж очень больших радиусов поворота. Понятно, что неуправляемый; понятно, что внедорожник, но на бездорожье радиус поворота тоже играет существенную роль. Климат – контроль на автомобиле такого класса как-то по умолчанию подразумевается, что должен быть разделён на зоны. И здесь он тоже разделён, но очень специфическим образом. Впереди считается, что это одна зона, а сзади — что это другая зона. Но тем не менее пассажиры и спереди и сзади смогут настроить для себя вполне комфортные климатические условия.

Mitsubishi Pajero 4 салон автомобиляВедь хотя это и внедорожник, но большинство его потенциальных покупателей будет ездить по относительно ровный дорогам нашей страны и разве, что иногда выезжать на природу. Да и согласитесь, что жалко будет такую красоту царапать ветками, гробить об ухабы и заливать грязью, так что перейдём к его городским чертам. Задние пассажиры здесь в полном шоколаде: можно отрегулировать наклон и отдыхать в пути, ощущая затылком дыхание сзади. Ведь сзади ещё один ряд сидений , довольно удобно прячется под полом и при желании вместит двух не очень больших пассажиров.

  • Пикап Mitsubishi L200 5го поколения
  • Рестайлинг Mitsubishi ASX
  • Mitsubishi Pajero IV
  • Пикап Mitsubishi L200
  • Обновленный Mitsubishi Pajero
  • Тест-драйв Mitsubishi Pajero (видео)
  • Видео-тест Mitsubishi Outlander 2020
  • 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *