ЛИКБЕЗ > ШКОЛА OFF-ROAD > Теория Тюнинга

Определяем характер покоряемого бездорожья. что дальше?

С первым шагом тюнинга внедорожника мы разобрались. Резина — уже половина дела и на этой стадии вы уже должны понимать, что хотите и что будете делать с машиной на бездорожье.

Тем, кому сразу хочется ставить 35-дюймовые колеса, рассказывать очередность тюнинга бессмысленно, так как установка подобных колес требует серьезных доработок и это целый комплекс, о котором расскажу позже и отдельно.

Теория Тюнинга. Диски и шины

Тем, кто не определился с характером покоряемого бездорожья, для начала неплохо установить колеса «позлее», взять с собой необходимое снаряжение (стропы, шаклы, сенд-траки, лопату) и поехать с друзьями покататься.

Я сторонник того, чтобы ставить на автомобиль только нужное вам оборудование, а нужно ли оно вам, должны понимать вы.

Я же постепенно озвучу все доработки и их назначение, а вы будете делать для себя выводы.

Теория Тюнинга. Диски и шины

В следующем выпуске «Теории тюнинга» обсудим необходимость и возможность использования лебедки и другого оборудования.

Исходя из чего, в последствии, будем исследовать необходимость установки усиленной подвески и другого оборудования.

Почему тюниг внедорожников делают у нас

Наша команда обладает достаточным опытом и обширными познаниями в области технических особенностей моделей внедорожников и товаров для 4х4 тюнинга. На собственной базе мы дорабатываем стандартные детали или изготавливаем эксклюзивные под конкретную задачу. Кроме слесарных работ, мы производим покраску внедорожников защитными покрытиями и выполняем разнообразную отделку салона автомобиля.

Зачем нужен тюнинг внедорожника?

Весь тюнинг делится на два направления:

Первый — это выделиться из толпы, показать себя супер-мачо и помериться органами. В этом случае важно, у кого колеса больше, у кого лебедка мощнее и у кого лопата красивее.

Второй — это улучшение технических характеристик автомобиля и подготовка его к условиям, отличным от стандартной эксплуатации на дорогах общего пользования.

В этом пункте имеет значения целевое назначение автомобиля и характер его будущего использования, но существуют универсальные решения.

Теория Тюнинга. Диски и шины

Как мы выполняем тюнинг внедорожников

Достаточно долгое время мы успешно выполняем сложные и интересные проекты тюнинга внедорожников.  Каждый заказ, вне зависимости от объема услуг, предварительно досконально прорабатываем и согласовываем с заказчиком смету на работы и оборудование. Объясняем нюансы, преимущества и возможные недостатки того или иного решения для тюнинга. Благодаря накопленным знаниям полученным за эти годы, мы беремся за выполнение сложных и трудоемких заявок.

Самые популярные работы по тюнингу внедорожника проводящиеся в нашей мастерской:

  • Лифт подвески;

  • Бодилифт — лифт кузова;

  • Установка блокировки моста;

  • Монтаж лебедки;

  • Установка шноркеля;

  • Силовой обвес и защита.

Краток цикл выполнения тюнинга внедорожника можно разделить на следующие этапы: 

  • Пролучение заявки на 4х4 тюнинг;

  • Уточнение задачи и предварительная проработка;

  • Согласование сметы и сроков;

  • Выполнение работы;

  • Сдача заказа; 

Сроки выполнения зависят от объемов и наличия запчастей

Какие диски выбрать? штатные, стальные, литые

Литые диски симпатично выглядят, немного весят и их жалко выбрасывать, если они штатные.

На автомобили, которые не планируется использовать на жестком бездорожье, можно установить и неоригинальные литые диски.

Теория Тюнинга. Диски и шины

Стальные диски весят больше, но стоят сущие копейки и легко ремонтируются при необходимости. Их не так жалко повредить на камнях или утопить в рассоле, который дорожники называют реагентом.

Стальные диски хороши, когда есть шанс их повредить на серьезном бездорожье или когда вы хотите не думать о внешнем виде.

Впрочем, про внешний вид не буду спорить. Например, Toyota Fortuner на штатных стальных дисках выглядит очень брутально, а пикап Isuzu D-Max на

белых дисках Off-Road Wheels

выглядит и брутально, и нарядно. Так что оставим стальные диски как более утилитарные, а внешний вид на вкус.

Теория Тюнинга. Диски и шины

Какие шины выбрать? типы и модели

С размером определились, осталось определиться с типом и моделью. Здесь кроется большая засада — половина людей искренне считает, что шины класса АТ это универсальные шины, а класса МТ — грязевые. На самом деле все далеко не так.

Теория Тюнинга. Диски и шины

Российские грунты таковы, что универсальными являются шины класса МТ, а грязевыми — класса XT или выше. Запутал? Тогда так: грязевые шины, это Simex, но ехать на них по асфальту достойно койки в сумасшедшем доме.

То есть, надо понимать, что ты терпишь лишения на доезде, чтобы где-то зарубиться так, что все остальные шины сдохнут и не поедут.

Шины класса МТ, такие как Nokian RockProof, BFGoodrich Mud-Terrain или GoodYear Wrangler MT-R, на асфальте будут шуметь довольно сильно, но позволят вам меньше задумываться перед съездом на бездорожье и допускать больше ошибок при езде по нему.

Теория Тюнинга. Диски и шины

Шины класса АТ, такие как BFGoodrich All-Terrain или GoodYear Wrangler Duratrac, на асфальте будут намного тише и комфортнее, но на бездорожье потребуют более трезвого расчета траектории движения и будут вести себя ощутимо хуже.

По степени убывания, от бездорожья к асфальту, указанные шины я бы разместил в следующем порядке:

Новый техрегламент: тюнинг внедорожников вне закона.

Мы анонсировали цикл статей, связанных со сложностями правового регулирования парковки. Начать хочется с наиболее злободневной проблемы – самовольный захват мест под парковку.

Уверены, всем знакома ситуация, когда вы не можете припарковаться во дворе своего дома и вынуждены это делать в соседнем квартале, просто потому, что некоторые граждане почему-то решили огородить «свои», по их мнению, места различными бортиками и препятствиями. Или того хуже стихийная парковка разворачивается на газоне.

Мы разработали алгоритм, со ссылками на нормы закона, как защитить свое право на парковку по дворе собственного дома. Алгоритм состоит из двух параллельных путей – досудебного и судебного.

В этой статье мы познакомим вас с досудебным и, на наш взгляд, менее энергозатратным вариантом борьбы с незаконным захватом земли.

4x4  Тюнинг ателье внедорожников в Москве

Однако если этот путь оказался безуспешным не бойтесь идти в суд – мы обязательно расскажем, что для этого нужно, на нашем канале далее.

Шаг 1. Получите документальное подтверждение права жильца дома на организацию индивидуального парковочного места.

Для начала следует разобраться – а стоит ли собственно ввязываться в этот бой? Может установка барьеров и шлагбаумов вполне законная?

Делаем запрос с просьбой уточнить правовые основания парковки –

в управляющую компанию (ТСЖ, ЖСК и пр), они должны вам предоставить решение общего собрания о выделении земельного участка под парковку конкретным лицам.

Если же земля не принадлежит собственникам МКД (такое бывает, но реже) – запрос делаем в администрацию – спрашиваем ли заключен договор аренды земельного участка под данное машино-место. Как альтернатива – если вы знаете кадастровый номер земельного участка – можно напрямую сделать запрос в Росреестр. (п. 2 ст. 609 ГК РФ; ч. 1 ст. 62 Закона от 13.07.2020 № 218-ФЗ).

Шаг 2. Проанализируйте полученную информацию и документы

Если вам были представлены документы и из них следует, что собственники проголосовали за предоставление участка земли в аренду, или администрация заключила соответствующий договор — значит, это место занято законно, придется с этим согласиться.

Важно: даже в этой ситуации вы можете спорить, но теперь не с автовладельцем, а лицом, давшим согласие на аренду земли. Тут возможен только судебный порядок оспаривания (п. 1 ст. 11 ГК РФ).

Если правомерность парковки в результате запроса не подтверждена – есть основания перейти к третьему шагу.

Шаг 3. Обратитесь в уполномоченные органы

Мы считаем, что стратегия «написать много жалоб всем» не такая уж и безумная, поэтому рекомендуем составить жалобу и направить ее в несколько инстанций

— в управляющую компанию, которая обслуживает ваш дом;

— в администрация города или района;

— прокуратуру.

В заявлении опишите суть вашей претензии к автовладельцу, захватившему участок земли, и сделайте ссылку на ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ, п. 3 ст. 72 ЗК РФ, ст. 23.21 КоАП РФ. Хорошо, если получится приложить фото с нарушением, а также запрошенные ранее документы, подтверждающие незаконность парковки.

Ждем 30 дней.

Если факт самовольного захвата подтвердится, то уполномоченные органы вынесут предписание о ликвидации незаконной парковки, кроме того на автовладельца будет наложен штраф в размере от 1 до 1,5% кадастровой стоимости земельного участка, но не менее 5 000 руб. (если кадастровая стоимость земельного участка определена) или в размере от 5 000 до 10 000 руб. (если кадастровая стоимость земельного участка не определена) (ст. 7.1 КоАП РФ).

Для жителей г. Москвы штраф за размещение транспортных средств на газоне или иной территории, занятой зелеными насаждениями, составляет 5 000 руб. (ст. 8.25 Закона г. Москвы от 21.11.2007 № 45).

4x4  Тюнинг НИВЫ | Техцентр НИВА777

Первоначальный источник публикации: канал ЖКХ и энергетика: от первого лица

https://zen.gipermarket4x4.ru/media/id/5c5a8d462e1fa300ae949d97/samo…

С чего начать? замена штатной резины

Если ваш тюнинг принадлежит к первому направлению, то достаточно просто прийти в тюнинг-ателье, назвать сумму вложений и попросить сделать красиво. В этом случае не стоит заморачиваться, как поедет автомобиль на 35-х колесах, а когда такой вопрос встанет, то просто вернетесь к доработкам второго уровня.

Со вторыми сложнее и первый вопрос, на который вам стоит ответить это для чего вам нужен автомобиль, где вы будете на нем ездить и как это будет выглядеть.

Поверьте, доработки автомобиля для путешествия из Москвы во Владивосток, отличаются от доработок для участия в трофи-рейде и

серьезной постройки внедорожника

. Начнем с самого простого.

Теория Тюнинга. Диски и шины

Самое простое — это замена штатной резины на более «злую» и более «внедорожную». Я сторонник небольших изменений размера, так как большие колеса требуют больших изменений конструкции и надо понимать, что такие колеса вам нужны. Собираетесь штурмовать лесовозки? Тогда переходите в разряд маньяков и лучше пропустить этот пункт.

Итак, я сторонник небольших изменений и установки шин, которые влезают без дополнительных манипуляций или с минимальными доработками, такие как подрезка брызговиков, например.

Большинство автомобилей, например: УАЗ Патриот, Toyota Hilux, Isuzu D-Max, Toyota Fortuner, Mitsubishi L200 и т.п., легко переживают установку шин диаметром до 32 дюймов.

Теория Тюнинга. Диски и шины

Для установки на ГАЗ Соболь 4х4 шин размером 245/75R16 или чуть больше, потребуется подрезка края задней арки или смещение моста назад. Это делается очень легко и в тюнинг-ателье уже давно набили руку на подобных работах.

Узаконить тюнинг внедорожника | зарегистрировать "под ключ" в гибдд

Переоборудование и тюнинг джипов позволяют существенно улучшить показатели проходимости авто на бездорожье, но могут быть крайне опасны для остальных участников дорожного движения. Регистрация тюнинга автомобиля, вне зависимости от его характера, требуется обязательно. Основная причина: ГИБДД должно проверить дополнительное оборудование на безопасность. Так как плохо закрепленное, неправильно работающее может стать причиной серьезных травм не только водителя, но и других участников дорожного движения

Центр переоборудований «НЕКСТ» поможет владельцам джипов, а также автомобилей других типов уладить все вопросы, связанные с регистрацией изменений, дополнительного оборудования на автомобилях. Важно помнить: регистрация изменений на автомобилях данного типа часто вызывает сложности. Перед установкой нужно проконсультироваться со специалистами.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *