Такого от него никто не ждал. 10 крутых «фишек» нового Land Rover Defender — Российская газета

…и многое другое

«Фишек» в новом Defender значительно больше. Взять, например, возможность размещения палатки на крыше машины — она выдержит до 300 кг статической нагрузки. Прочность структуры «Дефа» — вообще отдельная тема. В компании утверждают, что полностью алюминиевая монококовая архитектура D7x с точки зрения показателей на разрыв и кручение оказалась втрое жестче пресловутой рамы.

Пневмоподвеска тоже оказалась достижением современной инженерии. Адаптивные амортизаторы настроены так, что успевают отслеживать движение корпуса машины до 500 раз в секунду, практически мгновенно оптимизируя управление и комфорт любой поездки. Благодаря свойствам подвески и ее артикуляции в 500 мм Defender способен преодолевать 45-градусные боковые уклоны. Ну а о ровных шоссе и говорить нечего — теперь на этом автомобиле одинаково комфортно передвигаться по любому типу покрытия.

«Прежний Defender дарил по-настоящему яркие эмоции, но при этом был в первую очередь утилитарным, а не комфортным автомобилем. Новая модель лишена этого изъяна. Наши клиенты получат внедорожник, достойный восхищения, который позволяет сохранить силы даже во время длительной поездки, но при этом сможет буксировать до 3 720 кг, везти до 168 кг груза на крыше и форсировать броды глубиной до 900 мм», — говорит главный инженер Jaguar Land Rover Майк Кросс.

Новая платформа применена и в электронике — EVA 2.0, и она превратила этот автомобиль в мобильный суперкомпьютер. Только подумать: он может обрабатывать около 21 тысячи системных сообщений в любое время. У него сразу 14 бортовых электронных модулей и возможность постоянно обновлять программное обеспечение беспроводным путем.

В общем, «Деф» после 70 лет выпуска оказался ультрасовременной машиной, оставшись при этом собой. И в этом, пожалуй, главная «фишка» автомобиля.

Технология бесключевого доступа

В Land Rover с гордостью утверждают, что новый Defender, в отличие от многих одноклассников, уже не попадет в рейтинги автомобилей, которые легче всего угнать. Технология бесключевого доступа по-прежнему кажется уязвимой — машина издалека реагирует на сигналы от водительского девайса. Но компания утверждает, что первой в мире внедрила передовую технологию и стала использовать усовершенствованные радиопередатчики Ultra Wide Band, которые якобы помогают предотвратить кражу с помощью хакерской атаки. Желающих опровергнуть это утверждение, полагаем, будет немало, так что остается последить за сообщениями в криминальной хронике.

Ну и попутно британцы усовершенствовали технологию Activity Key, которая особенно нравится любителям активного отдыха. Запереть Дефендер, а затем открыть его можно с помощью браслета. Его сделали водостойким и противоударным. А главное — многофункциональным. В том смысле, что если руки чем-то заняты или слишком грязные, чтобы нажимать кнопки на экране браслета, его можно просто приложить к сенсору на лобовом стекле.

. Лебедка

На внедорожник можно установить штатную лебедку, и она легко вытянет откуда угодно чуть ли не два автомобиля. Вес, который выдержит механизм и 40-метровый синтетический трос, — более 4,5 тонны. Причем управлять этой лебедкой можно удаленно, на расстоянии до 45 метров. Другими словами, если самый проходимый Defender в истории, как его называют в компании, где-то все же увязнет, его отчаянный владелец, скорее всего, сможет обойтись без трактора.

Навигационная система

Новая навигационная система в Defender настолько продвинута, что готова самообучаться. Она использует динамические подсказки для оптимизации процессов построения маршрута, а если водитель едет в хорошо знакомой местности и не нуждается в указаниях навигатора, то система Smart Voice Guidance сможет эти голосовые подсказки самостоятельно отключить.

Зеркало заднего вида

Опцию ClearSight Rear View корреспонденту «РГ» удалось опробовать в ходе тест-драйва нового Land Rover Discovery Sport (мы подробно расскажем об этом позже). И надо признаться, к картинке на салонном зеркале пришлось некоторое время привыкать. Во-первых, сильно смущает широкий горизонт в 50 градусов — мозг, следуя привычке, чуть ли не «дорисовывает» задние стойки, которые только что «убрал» искусственный интеллект.

Но проходит время — и ты с интересом поглядываешь на этот чудо-монитор. Особенно интересно, конечно, на светофорах, когда благодаря камере 1,7 Мп можно в подробностях рассмотреть симпатичную водительницу сзади стоящей машины. А если серьезно, то пару раз подумалось, что такому зеркалу необходима функция скриншота — чтобы была возможность сохранить на память яркие эпизоды, которые обычно остаются водителем незамеченными.

А если что-то пошло не так, виртуальное зеркало легко превратить в самое настоящее — с помощью расположенной под ним кнопки. Тем более что использовать салонное зеркало для движения задним ходом в Defender, вероятно, не потребуется. В этом случае водитель скорее будет ориентироваться на зеркала боковые, а также камеры кругового обзора. Для совершения маневров они, пожалуй, будут эффективнее.

4x4  Тюнинг Нивы для бездорожья от профессионала «

Откидное кресло на переднем ряду

Дополнительное пассажирское место — конечно, самое спорное решение в новом Defender, но кто-то из автопроизводителей должен был это сделать. По сути, речь идет о своеобразном трансформере: несложная манипуляция превращает центральный тоннель в неказистое сиденье, благодаря которому передний ряд обретает форму дивана. В итоге в короткобазной версии 90, которая по своим габаритам не превосходит хэтчбек гольф-класса, можно разместить до 6 человек.

На автосалоне во Франкфурте журналисты один за другим залезали в салон, чтобы посидеть на уникальном среднем кресле. Увы, комфорт здесь испытать трудно — слишком узким получается место. Но это — самый очевидный символ практичности новой машины. И отсылка к исторической миссии Defender. Ведь во времена, когда он только появился на рынке, трехместной конфигурацией первого ряда удивить было нельзя. А откидные сидушки — вообще внедорожная тема. Только обычно их ставили в багажное отделение.

Кстати, в ответ на жалобы журналистов о том, что шестое место получилось в буквальном смысле средним, главный дизайнер Land Rover по интерьерам Алан Шепард сделал слегка обиженный вид: «В конце концов вы сможете посадить там свою собаку!» На самом деле там невероятно интересно будет ехать ребенку. И главное — это вопрос компромисса. Центральный тоннель в своем стандартном состоянии — весьма эргономичен. Если шестое сиденье не нужно, о нем никто и не вспомнит.

Прорезиненное покрытие пола

Коллеги, которые считали прежний «Деф» эталоном внедорожника, иронично отозвались об особых ковриках в салоне новой машины. Дескать, зачем эти «игрушки», грязь на этом автомобиле никто месить уже не будет.

В Land Rover о таких клиентах все-таки позаботились. Более того, прорезиненный пол со сливом теперь, пожалуй, даже актуальнее. Если саму машину будет жаль запускать в какие-то болота, то водители и пассажиры по-прежнему такой возможности не лишены. И наследив после рыбалки в салоне или бросив грязную мокрую палатку в багажник, они будут знать: отмыть все это — проще простого.

Износостойкие ткани в салоне

Вообще в Land Rover тщательно подбирали материалы для салона. Главная задача — чтобы они могли прослужить как можно дольше, сохраняя товарный вид. В итоге владельцы Defender смогут говорить об отделке с не меньшей гордостью, чем модники — о своих нарядах из бутика. Так, износостойкую ткань Robust Woven Textile, изготовленную из высокопрочного волокна с использованием переработанного полиэстера, в компании назвали данью уважения брезентовой крыше, которая устанавливалась на ранних моделях.

«Нашей главной задачей было сохранить баланс приятной текстуры, мягкости и долговечности материалов, чтобы добиться современной премиальной эстетики интерьера и экстерьера. В этих целях мы использовали инновационные материалы и выработали новый подход к процессу их разработки, подвергли сомнению традиционные методы и доработали существующие технологии», — прокомментировала главный дизайнер по материалам отделки Land Rover Эми Фрашелла.

Режим «Брод»

Меню режимов движения Terrain Response 2 — сама по себе интересная «фишка», но у Defender в установках есть и необычная опция — режим «Брод». При активации смягчается реакция дроссельной заслонки, система обогрева и вентиляции устанавливается на режим рециркуляции воздуха в салоне, привод блокируется, клиренс автомобиля увеличивается на 145 мм до внедорожного уровня, а на дисплее мультимедийной системы включается экран Wade Sensing.

К слову, тормозная систему у машины — тоже доработанная. При срабатывании Traction Control и автономного экстренного торможения колесный диск блокируется вдвое быстрее обычного — за 150 миллисекунд.

Вердикт

Если вы сможете использовать его на всю катушку, вряд ли пожалеете об этом.

Один из ста, может, даже из тысячи, кто знает? Но среди покупателей Land Rover обязательно появляется тот, кто намерен использовать его по-максимуму. Для остальных 99 или 999 в этом просто нет необходимости или они просто жалеют машину. Но ведь успех бренда основан именно на создании автомобилей, способности которых выходят далеко за рамки обычных потребностей покупателей.

Defender — апогей этих возможностей. Кто эти единицы? Любители приключений, путешествий и бездорожья. Люди, которые хотят получать максимальное удовольствие от автомобиля и при этом не ограничивать себя ни в чем.

Такого от него никто не ждал. 10 крутых "фишек" нового Land Rover Defender — Российская газета

А пока это семейный автомобиль с легендарной историей и большим будущим. Который просто заставляет чувствовать себя новым Индианой Джонсом. И когда вы начнете использовать его возможности — внедорожные и не только — вам понравится. Он перевезет горы снаряжения, вылезет из чащи, отряхнется и снова станет семейным внедорожником. Кстати, салоны семейных автомобилей обычно быстро приходят в негодность. Defender может этому помешать.

4x4  Тест-драйвы новых моделей Mercedes-Benz с видео — ДРАЙВ

Top Gear обычно рекомендует полноприводные универсалы, а не дорогие кроссоверы, потому что не так и много кроссоверов, которые могут сделать больше, чем универсал. Но Defender — не кроссовер. Он даже может обидеться на такое название. Если вы сможете использовать его на полную катушку, то точно не пожалеете.

Владение

*сразу скажем, что в России пока Defender не продается, поэтому цены и некоторые другие цифры мы укажем в фунтах стерлингов с переводом в рубли по курсу на момент публикации.

Стартовая цена пятиместного Land Rover Defender 90 — чуть больше 40 000 фунтов (около 3 700 000 рублей), но в Британии рассчитывается довольно высокая стоимость вторичного рынка, поэтому затраты на лизинг будут около 400 фунтов в месяц (около 37 000 рублей) на три года при первом взносе в 10 000 фунтов (около 920 000 рублей).

Такого от него никто не ждал. 10 крутых "фишек" нового Land Rover Defender — Российская газета

Но вряд ли вы будете покупать базовый автомобиль, потому что дилер вряд ли оставит вас в покое на полпути в космос. Напомним, что список опций, помимо четырех базовых пакетов (Explorer, Adventure, Country, Urban), состоит из более чем 170 наименований. Модельная линейка для России включает в себя две колесные базы (90 и 110)

Можно сходить в конфигуратор и покрутить все эти опции. Увидимся здесь через час.

Такого от него никто не ждал. 10 крутых "фишек" нового Land Rover Defender — Российская газета

Интерьер

Планировка, отделка и пространство

Это замечательный интерьер, отчасти потому, что он не похож ни на один другой автомобиль. Wrangler использует ту же «фишку»: каждый раз, когда вы оказываетесь внутри, даже если вы просто собрались в магазин, он напоминает вам, что это автомобиль для самых крутых приключений. Салон Defender (в отличие от Jeep) простроный и широкий, с большим количеством пространства для ног.

У Defender 110 может быть третий ряд сидений для детей, что делает его отличной заменой Discovery 4, владельцы которого считают Discovery 5 слишком гламурным. Есть еще и шестиместный вариант с откидным сидением между водителем и передним пассажиром.

Все места для хранения перечислять слишком долго, но их тут очень много и объем поражает. Особенно в пятиместном исполнении и центральной консоли размером со средних размеров кладовку.

Такого от него никто не ждал. 10 крутых "фишек" нового Land Rover Defender — Российская газета

Благодаря индустриальному дизайну атмосфера в салоне выгодно отличается от конкурентов. Сплошная поперечная балка, массивная консоль, структурные облицовки дверей и моющийся пол — все это очень практично и красиво. Можно не бояться испачкать что-то или испортить — все материалы износостойкие и их реально можно мыть чуть ли не из шланга (соблюдая, естественно, осторожность).

Информационно-развлекательная система, электроника, дисплеи и вспомогательные системы для водителя соответствуют современным стандартам автомобилей премиум-класса. Извините, что продолжаю напоминать вам об этом, но это не просто утилитарный гряземес.

Обзор

Что это такое?

У нового Defender задача взобраться на гору. Да, на настоящую гору, потому что выдающиеся внедорожные возможности являются главным фактором. Но это также и метафорическая гора. На вершине которой новый Defender должен заменить старый. Автомобиль, который многие обожали, но часто просто не могли объяснить мотивы, по которым покупали именно его.

Это был не столько автомобиль, сколько инструмент. Способность выживать в суровых и жестких условиях делала его настолько суровым и жестким, что было сложно воспринимать Defender всерьез, как повседневный автомобиль для большинства людей.

Такого от него никто не ждал. 10 крутых "фишек" нового Land Rover Defender — Российская газета

Так что новый должен обладать такими же внедорожными возможностями, как и старый. И он должен эволюционировать по сравнению со старым, поэтому выглядит он именно так, как выглядит. Добиться гармоничного сочетания этих двух факторов наверняка было довольно сложно, но если кто-то и должен был добиться успеха в реализации такой задачи, то это инженеры и дизайнеры Land Rover.

Помимо этого, есть два гораздо более сложных вопроса. Его в любом случае будут сравнивать со старым. Если он удобный и комфортный, то не в ущерб ли это выносливости и практичности? И второе, если он будет технически сложным и премиальным, не потеряет ли он клиентов, которые сделали Defender по-настоящему героическим — службы спасения, специальные коммунальные службы, любителей настоящих приключений?

4x4  Infiniti QX4, QX56 и QX80. Тестовый обзор и история большого внедорожника Инфинити QX. Новый QX80 2018 года

Ну, чтобы удержать тех, кто предпочитает более простые и незатейливые версии, Land Rover выпустит версию Commercial, похожую на фургон, через несколько месяцев после того, как пассажирские версии поступят в продажу. И сейчас мы тестируем пассажирскую версию 110 с длинной колесной базой. Будет еще короткая трехдверка 90.

Такого от него никто не ждал. 10 крутых "фишек" нового Land Rover Defender — Российская газета

Дизайн кузова очень хорош. Он сочетает в себе классические формы с современными дизайнерскими решениями. Квадратный кузов отлично подходит для хардкорного внедорожника. Он не только дает много пространства в салоне, но и помогает в сложных условиях, потому что вы знаете, где начинается и заканчивается кузов. Короткие свесы помогают на бездорожье. Но для придания более современного вида, острых углов практически нет — и это выглядит очень солидно.

Кузов и его силовая структура серьезно пересмотрены. У него есть немного общего со старым Discovery, но это скорее не база, а точка отсчета. Потому что Диско по своим характеристикам остается где-то внизу. А у нового — несущий кузов, который тоже неплох по жесткости, но все равно не дотягивает до показателей нового Defender.

Такого от него никто не ждал. 10 крутых "фишек" нового Land Rover Defender — Российская газета

Тест-драйв

Как он в деле?

Самое удивительное в Defender — это то, что он не похож на хардкорный внедорожник. Даже когда едет по обычной дороге. Никакой непредсказуемости Jimny, нечеткости Wrangler и тошноты Land Cruiser. Мосты не вибрируют, кузов не плавает над шасси. Все очень собрано и ощущается единым целым.

Из-за длинных ходов подвески, он, конечно, не сильно остро реагирует на руль. Рулевое управление здесь сильно отличается от резкости спортивных кроссоверов и ощущается намного более адекватным и правильным. Сильные удары поглощаются и на неровных поверхностях не ощущается вибрация колес.

Еще более замечательным является то, что при плавном движении вы можете контролировать крены кузова. И плавно двигаться несложно благодаря прогрессивному рулевому управлению. Таким образом, на сложных участках вполне можно сохранять респектабельное спокойствие и не жертвовать комфортом. Комфортом действительно премиального автомобиля. Нет, правда.

Такого от него никто не ждал. 10 крутых "фишек" нового Land Rover Defender — Российская газета

Популярный в Британии дизельный двигатель D240 (240 л.с.) отлично подходит для этого. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач помогает ему плавными и своевременными переключениями. Ускорение, во всяком случае, до 100 км/ч ощущается достаточно уверенным, но дальше берет свое аэродинамика. Он отлично идет по трассе, но быстро выскочить на обгон будет слегка проблематично.

Такого от него никто не ждал. 10 крутых "фишек" нового Land Rover Defender — Российская газета

Как правило, этот двигатель довольно тихий, если не крутить его до высоких оборотов, шумоизоляция салона очень неплохая — шины и внешние звуки довольно хорошо изолированы от салона.

В целом, он похож на тяжелый люксовый кроссовер. Честно. Затем вы съезжаете на бездорожье, и он становится абсолютно другим автомобилем.

Артикуляция подвески, тяга, зацеп, подъемы, спуски, диагональные вывешивания, грязь, песок… Дело не только в том, что Defender пролезает, переезжает и вылезает из всех этих препятствий, но поражает легкость, с которой это происходит. Техника — оси, пружины, стабилизаторы, передаточные числа, дифференциалы, шины — работают как гармоничное и неутомимое единое целое.

Такого от него никто не ждал. 10 крутых "фишек" нового Land Rover Defender — Российская газета

Land rover defender (ленд ровер дефендер) 90 и 110: купить новый внедорожний, цены

*Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива может различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования.

Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

Defender 110 совсем скоро будет доступен к заказу на российском рынке. О доступности к заказу Defender 90 будет сообщено дополнительно.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *