Вездеход особой породы. Как обновился рамный внедорожник Lexus GX — Российская газета

Внедорожники lexus описание, новости, цены, фото. технические характеристики внедорожники lexus

Лексус NX и Тойота RAV4: сходства и отличия
Считаете, что внедорожник Лексус NX является роскошной версией Тойота RAV4? После прочтения данного обзора вы сможете убедиться, что это абсолютно новая модель.

Поклонники Тойота RAV4 последнего поколения, взглянув на этот автомобиль, могут решить, что он чем-то похож на нее. Но это не вполне верно. Главный инженер признал, что основой для модели послужила компактная платформа тойотовского кроссовера, но и сказать, что новая машина основана на японском внедорожнике, нельзя. И, судя по большому количеству положительных отзывов пользователей Всемирной Сети, этой машине обеспечен большой успех после дебюта на первом же автосалоне.
Далее »

§

1999 год, мир увидел очередное чудо автопрома — Lexus RX 300. Вместительный, компактный и весьма красивый внедорожник был создан на платформе, аналогичной автомобилю Toyota Camry. Автомобиль создавался в первую очередь для продажи на североамериканских рынках. Остальной мир узнал о Lexus RX 300 лишь через два года. В Америке за это же время было продано сто сорок тысяч машин.
Первое поколение Lexus RX 300 – это полный привод, который имеет межосевой дифференциал с четырех диапазонной коробкой «автомат». В данный автомобиль были встроены подвески McPherson, которые имеют стабилизаторы поперечной устойчивости. Также машина имеет передние тормозные диски, которые имеет свойство – вентилироваться. Внутри автомобиля сиденья первого ряда могут содержать до восьми регулировок и боковую поддержку. Например, водительское сидение может сдвигаться до семнадцати миллиметров вглубь машины. Если рассматривать комплектацию автомобиля Lexus RX 300 Sport, то найдете отличие в следующем: черный салон, консоль может иметь алюминиевые вставки. Только за первые пять лет выпуска Lexus RX 300 первого поколения, компания получила огромные деньги, но стало ясно, что данная модель автомобиля начала устаревать. Необходимо создания более мощного, быстрого, но такого же комфортабельного внедорожника. Вскоре свет увидел Lexus RX 300 второго поколения.
Lexus RX 300 второй — целиком сохранил идеологию своего предшественника, несмотря на то, что сменил не только свой размер, но и множество внутренних деталей. Итак, Lexus RX 300 второй стал более габаритным внедорожником, имеющий несущий кузов и перечное расположение двигателя. В автомобиле встроена автоматическая коробка передач, полный и постоянный привод, имеющий межосевой дифференциал, но остались неизменными независимые свечные подвески. Второй Lexus RX 300 – это дизайнерское решение, имеющее утонченность и стремление к лидерству. При покупке базовой версии Lexus RX 300 второго поколения можно обнаружить: кожаный салон, дисковая магнитола, климат – контроль, причем двухзонный, до девяти подушек безопасности, стабилизационная система, ксеноновые фары, колеса на легкосплавных дисках и множество других деталей. При заказе автомобиля в более дорогом варианте, можно добавить: пневмоэлемент, помогающий регулировать уровень дорожного просвета, люк, адаптивные фары. Можно встроить электропривод на заднюю дверь и аудиосистему компании «Mark Levinson». Дизайн автомобиля во втором поколении сохраняет заданные традиции компании.
Во втором Lexus RX 300 инженеры компании решились на эксперимент и придали всей светотехнике весьма необычные формы. Также во втором Lexus RX 300 изменился наклон заднего зеркала, оно стало более увеличенным, а в изображении легко увидеть верхний спойлер машины и прозрачные фонари. Сзади автомобиля прижились: огромные фонари со светодиодами. Внутри автомобиля весьма комфортно, респектабельно и качественно. Итак, передняя панель автомобиля имеет две вертикальных полосы. Одна «под дерево», вторая « под алюминий». Приборная доска утоплена вглубь панели и подсвечивается сразу же при включении зажигания. Включается большой информационный дисплей. Дисплей имеет функцию сенсорного прикасания. Достаточно просто дотронуться до дисплея чтобы начать регулировать навигации и трип — компьютер. Но, к сожалению, данный вид функции встраивается лишь при определенной плате.

В стандартной комплектации данной функции нет, приборная доска имеет стандартный бортовой компьютер. В машине используются пластики исключительно мягкие, которые тщательно подбираются по цвету, форме и фактуре. Водительское сиденье может иметь до пяти – шести электрических регулировок. Также задние сиденья имеют независимую друг от друга регулировку, такую как: наклон спинки и сдвиг вперед и назад. При складывании задних сидений получается ровная погрузочная площадка. В таком положении между передними сидениями начинает появляться огромный передвижной бокс, в передней части которого находятся контейнера под различные мелочи и держатели для бутылок, во второй части открываются вентиляционные сопла. Задняя часть при сдвигании может высвободить место под ноги пассажира. Также данная опция хороша и водителю, при усталости, он всегда сможет отодвинуть ящик и перебраться с водительского сидения на соседнее пассажирское. Рулевая колонка поддается движению в нескольких плоскостях и отделана кожей и деревом. Короче говоря, машина благодаря данным функциям хороша как снаружи, так и внутри. Цена – есть качество.

4x4  Тюнинг нива 4х4 — Лада мастер

Теперь давайте заглянем под крышку капота. Внутри находится шестицилиндровый V- образный двигатель, объем которого составляет три литра. Мощность двигателя равна двухсот четырем лошадиным силам и встроенной системой VVT-i. По расходу топлива можно увидеть следующие показатели: двенадцать литров на сто километров. Автомобиль имеет прекрасную изоляционную систему, благодаря которой не слышна работа мощного двигателя. При мощном двигателе стоит и мощная коробка «автомат», которая имеет пятиступенчатую систему передач. Теперь стоит упомянуть про динамику и комфортность движения.

В самом начале езды сразу можно оценить – плавность хода. Данное явление достигается при помощи полного привода с межосевым дифференциалом, системе VSC и притормаживающим буксирующим колесам. Автомобиль всегда будет безукоризненно выполнять все команды водителя и компьютера. Даже не смотря на наши «хорошие» дороги, Lexus практически нельзя сбить с курса. Также автомобиль практически ни когда не требует подрулевания. Даже, несмотря на высокие скорости, автомобиль ведет себя уверенно и надежно. При резком торможении приходит на помощь автоматическая коробка передач и задействованное торможение при помощи двигателя. Сравнительно маленький и коэффициент лобового аэродинамического сопротивления, всего Сх = 0,33. Такая цифра дает уверенность в низком шуме и низкой чувствительности к боковым ветрам.
Вообще Lexus RX 300 второго поколения начинали выпускать в Канаде. Именно второе поколение смогла не только доказать свою мощь и силу, но и приумножить успехи своего первого предшественника.
2009 год в Токио кампания Lexus представило всему миру новый автомобиль Lexus RX350, который по праву стал считаться автомобилем третьего поколения. Данный автомобиль имеет бензиновый двигатель, но буквально через очень короткий промежуток времени компания представляет миру еще одну модель – гибрид Lexus RX450h.

Lexus RX350 – кроссовер по размерам, весьма отличающимся от своих предшественников, но выполнен также в пятиместном варианте. С дизайном инженеры толком ни чего не стали делать, так что Lexus RX350 третьего поколения легко узнаваем. Хотя можно найти некоторые отличия: решетка радиатора теперь идет от капота до переднего бампера, как бы сливается в единое целое. Плюс к тому же раскосое положение фар, сразу видно азиатское происхождение, также агрессивные колесные арки, но и к тому же своеобразный изгиб кормы и узкие задние фары, вот и все. Это новый Lexus RX350.
Что же касается гибридного Lexus RX 450 h – его можно отличить по особо сделанному переднему бамперу, решетке радиатора, тонированным фарам голубого отлива и своеобразными задними фонарями. В опциях данной машины имеется: девятнадцати дюймовые колесные диски, светодиодные фары.

Также гибридный Lexus RX 450h имеет большие габариты, что позволяет машине сохранять небывалую просторность салона и устойчивую управляемость. Но благодаря этому машина стала тяжелее, весьма солидная прибавка в весе не каждому по душе. Если рассматривать Lexus RX350 с приводом именно на переднюю ось, то это дополнение добавило прибавки в весе на целых двести двадцать семь килограмм, плюс комплектация дает прибавку еще в сто восемьдесят килограмм. Но гибрид оказывается чуть легче, машина с передним приводом добавила вес всего на двести восемь килограмм, а если добавить некоторые опции, то вес поднимется еще на сто семьдесят килограмм.
Lexus RX350 третьего поколения это совсем другая модель автомобиля, которая получила отличие и в интерьере машины. Автомобиль имеет ассиметричную переднюю панель с блоком управления климат – контролем и аудиосистемой. Сев за руль, водитель видит доску оптитронных приборов, которые смогут загораться лишь при включении зажигания. Оснащения машины предполагает: проектор с выводом информации на дисплей лобового стекла (в том числе и музыкальную), манипулятор – джойстик, который расположился рядышком с селектором АКПП. Джойстик имеет вид наподобие компьютерной мыши с клавишами по обоим бокам. Если нажимать на эти клавиши, то можно специальным курсором управлять иконкам на дисплее лобового стекла выбирая определенную функцию. Отдельным словом можно описать и музыкальное сопровождение автомобиля. Отличное звучание аудиосистемы происходит за счет пятнадцати динамиков. Отделка салона — только высокий уровень.
Также Lexus RX350 имеет камеру заднего вида, в принципе аналогичную, как и у своих предшественников, вся поступающая информация выводится на дисплей центральной консоли, камеры боковых видов, которые расположись в боковых зеркалах. Даже если зеркала сложены, камеры работают в реальном времени. Lexus RX350 выпускается в двух вариантах: бензиновый двигатель V6 на три с половиной литра, мощность которого двести семьдесят семь лошадиных сил. И гибридный двигатель с дополнительным электромотором, который приводится в движение при помощи колес задней оси. Такой двигатель способен развить высокую скорость благодаря двумстам сорока пяти лошадиным силам при шести тысячах оборотов в минуту. Крутящий момент равен триста семнадцать Нм, но как только включается электромотор, мощность двигателя может достигнуть и двухсот девяноста пяти лошадиных сил. Электромотор имеет Ni-MH-батарею, емкость которой равна 288 в. Электромотор встроен под заднее сидение.
Lexus RX 450h имеет весьма облегченный электрический мотор, компактный управляющий блок питания, благодаря чему достигнута экономия топлива до двенадцати процентов.
Lexus RX 350 имеет шестиступенчатую автоматическую коробку управления, Lexus RX 450h получил бесступенчатый вариатор. Также у гибрида Lexus RX 450h появились несколько систем, которые способны значительно сэкономить топливных расход. Давайте разберем данные системы:
1. Топливо сохраняется путем сокращения время прогрева мотора (бензинового) до его обычной рабочей температуры при довольно частых незапланированных остановках.
2. Топливо сохраняется при особой системе рециркуляции выхлопных газов. Инженеры не только разработали данную систему, но и смогли снизить потери двигателя.

4x4  Тюнинг ателье Mazdaspeed | Тюнинг ателье VC-TUNING

Lexus RX 350 оснащен новым видом шасси. Стойки производителя McPherson остались лишь спереди автомобиля, сзади же нашла свое место многорычажная подвеска. Трансмиссия подверглась жесткой переработке. На старых моделях Lexus полный привод был постоянным, а крутящий момент распределялся равными долями 50:50. Сейчас же появилась электромагнитная муфта, которая способна подключить заднюю ось лишь по мере необходимости, например: резкий разгон или пробуксовка. Но самое интересное, что на заднюю ось уходит меньше половины крутящего момента. Если возникла необходимость сохранить соотношение 50:50, придется нажать определенную кнопку и после того, как машина разгонится до пятидесяти километров в час. Трансмиссия переходит в свое обычное состояние. Такой возможности может с лихвой хватить, если: автомобиль попал в снежную или грязевую ловушку. Lexus третьего поколения решили выпускать в двух странах: Канаде и Японии.

Другие серии внедорожников

Что касается других новинок джипов Лексус 2020, то на фото представлены обновленный lx570 и новый дизель 450d, появившийся в качестве альтернативы лх470 после снятия его с производства в 2005 году.

Джип Лексус 570 стал сенсацией 2020 года, когда на всемирной выставке в Калифорнии была представлена новинка будущего 2020 года. Очередной рестайлинг не внес особых внешних изменений — тюнинг остался практически прежним.

Увеличилась радиаторная решетка, от чего кузов стал казаться более массивным. Трехступенчатые светодиодные фары по бокам и бумеранги габаритов под ними. Боковой рисунок дополнился крупной выштамповкой колесных дуг, а также четкой линией по длине дверей. Корма осталась прежней, лишь увеличились огни стоп-сигнала.

Описание интерьера, наоборот, заслуживает большего внимания. В первую очередь, это огромный сенсорный дисплей диагональю 12,3 дюйма с уникальным программным управлением и мультимедийной системой. Огромный салон на пять мест и вместительным багажником. Особый механизм позволяет использовать багажное отделение для дополнительных кресел.

По техническим характеристикам модель намного превышает своих предшественников. Купить джип Лексус 570 по ценам в России можно от 4900000 рублей за базовый комплект. Цены на мировом рынке начинаются от 76000 долларов.
все модели

Стоимость поддержанной машины составляет от 3350000 рублей. Если вас интересует, сколько стоит ремонт, то замена воздушного фильтра обойдется владельцу от 540 рублей.

Комплек-
тация
Цена (рублей)Мощность (л.с.)Расходование на 100 км (л.)Разбег (сек.)Макс. скорость  (км/ч)Трансмиссия
Standard499900036714,47,72108АКПП
Premium544600036714,47,72108АКПП
Luxury577600036714,47,72108АКПП
Luxury 21579000036714,47,72108АКПП
Luxury 8S583200036714,47,72108АКПП

Новый lx450d/лх470 также приглянулся покупателям. Рестайлинг 2020 года позволил ему выйти на новый уровень, как в оформлении, так и техническом оснащении. Джип Лексус 450d стал более совершенным. Изменился его внешний вид, появилась сила и мощь.

Внутреннее оформление обогатилось сенсорным дисплеем с программным управлением. Технические характеристики выдвинули его в ряд внедорожников премиум класса:

  • мощный двигатель на 4.5 литра;
  • 272 лошадиные силы;
  • 6АКПП;
  • разбегается до 100 километров/час за 8,6 секунд;
  • расход на 100 километров — 14,4 литра топлива.
4x4  Лучшие домкраты для легкового автомобиля. Рейтинг 2018-2019 года

Цена в России на новый внедорожник Лексус начинается от 5434000 рублей. Поддержанный можно купить от 3800000 рублей.
gx460
Что касается предшественника lx450d, то купить внедорожник Лексус лх470 на сегодняшний день можно только б/у. По отзывам владельцем, хорошим спросом пользуются модели 2001-2005 года выпуска — они качественные и недорогие. Цена на лх470 начинается от 1750000 рублей.

Младший lexus – gx460

Это авто балансирует на грани сегментов джип и кроссовер. С помощью уникальной мощной техники и наличия прекрасных функций для бездорожья GX 460 можно смело отнести к сегменту настоящих внедорожников. Он может дать фору любому представителю данного класса, рассчитанному на комфортную поездку не только по грязевым и песчаным трассам, но и по городским и междугородним дорогам.

На фото видно много визуальных новинок, которые компания Лексус присвоила своему внедорожнику. Технические характеристики Lexus GX 460 достаточно интересные:

  • 4.6-литровый бензиновый двигатель, который выдает почти 300 лошадиных сил;
  • отличная коробка передач, не заставляющая водителя задумываться о переключениях;
  • функция полного привода с массой интеллектуальных систем подключения и настройки;
  • большой клиренс и огромный диаметр колес, что неплохо смотрится в общем дизайне машины;
  • расход топлива в смешанном цикле не превышает 13 литров бензина.

В 2020 году джип претерпел серьезные визуальные изменения. Лексус провел рестайлинг модели, вследствие чего изменилась оптика, немного подправилась форма кузова и линии жесткости на металлических деталях. Но уже в 2020 компания обещает новые изменения, которые в большей степени затронут техническую часть и без того прекрасного авто. Это еще раз говорит о том, что нужно держать руку на пульсе событий.

Цена Лексус GX 460 стартует с 3 миллионов рублей. За 3.5 миллиона рублей можно получить авто с полным комплектом функций комфорта и безопасности.

Самый популярный и продаваемый lx 570

Даже на обычных фото это авто способно удивлять своим величием и неприступностью. Всем внешним видом LX 570 говорит о том, что он принадлежит к гордому сословию джипов и может стать вполне эффективной техникой для преодоления любых дорог даже в условиях их отсутствия.

В 2020 году покупатели могут приобрести новое поколение легендарного внедорожника Лексус по цене от 4.4 миллиона рублей. Уже в 2020 эта машина будет заменена на более современный джип. Интересные характеристики внешности и техники LX 570 заключаются в следующих факторах:

  •  внедорожник обладает самым мощным среди всех предложений компании двигателем на 5.7 литров и 367 лошадиных сил;
  • крутящий момент настолько велик, что машина разгоняется не хуже спортивного болида, несмотря на огромную массу;
  • внедорожник предоставляет шикарное пространство для каждого пассажира, гарантируя отличную безопасность;
  • технические особенности трансмиссии и подвески настроены идеально и сочетаются с двигателем в идеальных режимах;
  •  колеса огромного диаметра позволяют использовать любую резину для разных условий поездки.

Такие характеристики японского джипа могут стать отличным сочетанием для любого покупателя. Конечно, водителю этого внедорожника придется мириться с тем, что автомобиль не слишком изворотлив. Но ощущения от поездки на этом транспорте сложно передать словами. Так что покупка Lexus LX станет настоящим праздником для любого водителя.

Отзывы владельцев

Иван Игнатов, 45 лет:

Купил себе поддержанный лх470. Отличные ходовые качества, практически не слышно шума. Хорошо держит трассу. Расход топлива немалый, конечно. Но машина этого стоит. Быстрая, мобильная, надежная. Безумно нравится дизайн салона, да и внешний вид смотрится очень стильно. Машина сразу указывает на статус своего владельца. За полгода ни разу ничего еще не ломалось, не трещало. Вполне надежная и качественная машина.

Елена Шестакова, 34 года:

Приобрела новенький внедорожник Лексус lx570. Замечательная машина. Просто рвет с места. Внутри огромный просторный салон, красивая отделка, комфортные кресла, новая электроника, управление удобное. На дороге идет хорошо, скорость набирает отлично, правда топливо многовато «кушает», то такой красавице это позволительно. Мне все нравится. Если бы сейчас выбирала себе машину – купила бы, не раздумывая.

Теперь посмотрите на модельный ряд джипов Ситроен 2020 и все модели внедорожников Додж.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *