Бюджетные кроссоверы (всех марок): цены и характеристики, фото и отзывы

Kia sorento

Автомобиль появился на рынке в 2002 году и по всему миру продавался до 2009-го. В 2006 машина подверглась рестайлингу, который слегка затронул дизайн и обновил двигатели. В нашей стране сборку на заводе «ИжАвто» в Удмуртии наладили в 2007 году и продолжали производить модель вплоть до 2020-го, когда в мире уже вовсю продавался Sorento второго поколения.

Кузов у Sorento рамный, с неразрезным задним мостом, что намекает на определенные возможности вне дорог. Базовым мотором был бензиновый «движок» 2.4 литра (139 л.с.) и шел только с МКП. Мотор V6 3.5 литра (195 л.с.) устанавливался до 2006 года, затем его сменил 3.3-литровый (241 л.с.) агрегат. 2.5-литровый дизель до 2006 года имел 140 л.с., а после рестайлинга получил новый блок управления и новую турбину, что позволило «снять» с него все 170 л.с.

Помимо уже упомянутой «механики», был и «автомат», который до рестайлинга имел всего четыре ступени, а в результате обновления обзавелся пятой.

Средние цены

ГодСредняя цена на вторичном рынке, руб.
2002403 000
2003421 000
2004456 000
2005476 000
2006516 000
2007581 000
2008619 000
2009725 000

Поломки и траты

У дизельного мотора проблем было много, и самая крупная из них — обрыв шатунов на относительно небольшом пробеге.

Турбина на этом моторе живет 70-90 тыс. км, после чего начинает «гнать» в впуск масло. Раз в 30 000 км рекомендуется промывать всю топливную систему, которая в наших условиях быстро засоряется. Цепь ГРМ надежна и вытягивается лишь после 150 000 км. У бензиновых моторов таких больших проблем нет. На двигателях 2.4 и 3.5 стоят тоже цепи ГРМ, которые вытягиваются ближе к 200 000 км.

«Автомат» в целом надежен, только советуем менять в нем масло каждые 50 000 км. Сцепление в «мешалке» может отходить и 150 000 км.

Много проблем владельцам доставили оба карданных вала — передний и задний. Лязг и удары где-то под днищем при проезде неровностей и торможении говорят о том, что износилась одна из крестовин. Некоторые сервисы (в особенности дилерские) предлагают менять валы в сборе, однако на самом деле на рынке запчастей полно неоригинальных крестовин под замену.

Цены на некоторые запчасти

Деталь Цена оригинала, руб. Цена аналога, руб.
Турбина36 90028 500 — 34 400
Цепь ГРМ1 400 — 1 8001 100 — 3 500
Карданный вал17 800нет аналога
Амортизатор3 4002 500 — 6 200
autowp.ru_kia_sorento_51.jpeg

Nissan pathfinder

Концепт «Пёфика» третьего поколения с индексом R51 показали аж в 2002 году. Встал он на конвейер в 2004 году и сошел с него лишь в 2020-м, закончив тем самым эру действительно

внедорожных Pathfinder

, т.к. новое поколение идет с несущим кузовом и сугубо кроссоверным «арсеналом».

Но мы говорим об автомобиле прошлого поколения. Жесткая рама, блокировка межосного дифференциала и понижающая передача позволяют ему спокойно ездить там, где дороги кончаются и начинаются направления. Кузов у машины имеет 5 или 7 мест. Двигателя всего два — младший работает на дизеле, а старший — на бензине. Рядная дизельная «четверка» объемом 2.5 литра почти монополизировала вторичный рынок, но все же можно отыскать и 4-литровый V6. На «Следопыта» ставили как МКП, так и АКП. Привод у всех машин полный.

Рестайлинг, не внесший принципиальных изменений, случился в 2020 году.



Средние цены

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2004560 000
2005654 000
2006723 000
2007747 000
2008813 000
2009873 000

Поломки и траты

На дизеле главная проблема — засорившиеся топливные форсунки, вот к ТНВД особых претензий нет. Узел служит спокойно 150 000 км и даже поддается ремонту. На бензиновом моторе слаб каталитический нейтрализатор отработанных газов (в просторечии — кат). О необходимости его замены сигнализируют потеря мощности и загоревшаяся лампа на приборной панели — Check Engine.

В трансмиссии проблемы могут возникнуть на тех машинах, у бывшие владельцы которых любили погонять по бездорожью. У таких экземпляров диски сцепления на «ручке» стачивались к 50 000 км, тогда же начинала люфтить крестовина кардана. В отличие от Sorento, на Pathfiner можно найти и оригинальный шарнир под замену.

4x4  Знакомимся с неправильным кроссовером Mercedes-Benz GLC. Тест-драйв mercedes glc — ДРАЙВ

Кузов сдаваться под гнетом ржавчины начинает с двери багажника — ее проверяйте в первую очередь. Если вы покупаете машину с третьим рядом сидений и системой обдува для него (топовая комплектация), необходимо проверить, как воздух поступает на «галерку». Воздуховоды в заднюю часть автомобиля идут под днищем и со временем сгнивают от дорожных реагентов.

Цены на некоторые запчасти

Деталь Цена оригинала, руб. Цена аналога, руб.
Топливная форсунка (комплект)10 4006 400
Катализатор47 50019 000
Крестовина кардана3 500600-2 000
Трубка воздуховода для заднего ряда2 800нет
autowp.ru_nissan_pathfinder_67.jpeg

Ssangyong rexton

Rexton — настоящий долгожитель, производство которого началось в 2002 году и продолжается до сих пор. Да, в 2006 вышло второе поколение модели, но технически оно мало отличается от первого. Автомобиль еще иногда называют «корейским Mercedes», ведь они построен на платформе первого M-класса и использует по лицензии штутгартские моторы.


autowp.ru_ssang_yong_rexton_ii_6.jpeg

Поначалу к нам машины поставлял из Кореи, но потом наладили сборку в Набережных Челнах. На «вторичке» можно найти четыре мотора — два бензиновых (2.3 и 3.2 литра) и два дизеля (по 2.7 литра каждый). Трансмиссия — АКП или МПК, привод полный, но его конструкция зависит от мотора. Где-то он подключается автоматически (на машинах с МКП), где-то — вручную (АКП), а где-то он постоянный, полный (только 3.2 литра с АКП).

Средние цены

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2002403 000
2003369 000
2004471 000
2005492 000
2006472 000
2007514 000
2008598 000
2009637 000
2020716 000
2020773 000
2020967 000

Поломки и траты

На бензиновом моторе 2.3 литра слабым местом является прокладка ГБЦ, через которую в мотор попадал антифриз. На обоих дизелях слабое место — ТНВД, плохо переваривающий наше топливо. Если вовремя не заменить насос (поводом к замене служит потеря мощности), то стружка, образующаяся от истирания его шестеренок, забивает топливные форсунки и прочую топливную аппаратуру, которую приходится чистить. А вот у мотора 3.2 литра, кроме высокого расхода топлива, ярко выраженных проблем нет. На моторе 2.3 и дизеле, которые устанавливались на автомобили, выпущенные до 2006 года, стоит старый четырехступенчатый «автомат», его пакет фрикционов нередко изнашивается уже к 60 000 км.

У кузова слабые места — капот и крышка багажника, где ржавчина дает о себе знать уже через пять лет эксплуатации, поэтому стоит внимательно осмотреть эти элементы. В электрике многие отмечают проблемный иммобилайзер, который иногда можно перепрограммировать в сервисе, а иногда приходится менять весь блок в сборе.

Перед покупкой тщательно проверьте, как работает стояночный тормоз, тросик которого часто вытягивается. К слабостям можно отнести и шаровые опоры передних рычагов, чью замену иногда приходится производить каждые 25 000 км.

Цены на некоторые запчасти

Деталь Цена оригинала, руб. Цена аналога, руб.
Прокладка ГБЦ (2.3)2 7004 300
ТНВД37 00021 000
Иммобизайзер16 400нет аналога
АКП (2.3)94 00060 000 (контрактная)
Шаровые опоры700500 — 700
sdfsdfsadfas.jpg

Jeep grand cherokee

Третье поколение «индейца» дебютировало на мотор-шоу в Нью-Йорке в 2004 году, и уже на следующий год машины начали поступать к клиентам. Продавалась модель с индексом WK до 2020 года. В 2007-м Grand Cherokee прошел через рестайлинг.

К нам автомобили везли из Австрии и Штатов (в основном «заряженные» версии SRT). Моторы — только V-образные «шестерки» и «восьмерки». Пять бензиновых и один дизель OM642, позаимствованный у Mercedes-Benz в пору существования концерна Daimler-Chrysler.


autowp.ru_jeep_grand_cherokee_40.jpeg
autowp.ru_jeep_grand_cherokee_78.jpeg

Коробка, разумеется, только «автомат», привод — постоянный полный. Имеются блокировки межосные и межколесные, но не со всеми моторами. Кстати, в отличие от всех представленных в этом обзоре автомобилей, Grand Cherokee не рамный, а с несущим кузовом, однако на бездорожье может похвастаться неплохими достижениями.

Средние цены


Поломки и траты

Двигатели очень надежны и чаще всего требуют лишь своевременного прохождения ТО. На 4.7-литровой «восьмерке» приходится промывать топливные форсунки каждые 20–30 тыс. км. У 3-литрового дизеля от Mercedes слабый клапан рециркуляции обработанных газов, который надо менять уже к 100 000 км.

АКПП от Chrysler (на моторе 4.7 и 5.7 литра) проблем не доставит, ее ресурс может составлять и 200 000 км. А вот относительно «автомата» от Mercedes, который стоит на дизельных моторах, есть жалобы на слабую гидравлическую часть.

У кузова существуют проблемы с герметичностью в районе люка (если он имеется) и на откидном окне задней двери — влага в салон чаще всего попадает именно через эти места. Амортизаторы спереди живут 50 000 км, а задние — 80 000 км, и помните, что пневматические амортизаторы стоят очень дорого.

Но главной бедой Grand Cherokee является отсутствие аналогов многих запчастей, а оригинальные стоят достаточно дорого.

Цены на некоторые запчасти

Деталь Цена оригинала, руб. Цена аналога, руб.
Форсунка (4.7)6 500нет аналога
Клапан рециркуляции (3.0)12 300нет аналога
Гидроклапан АКП34 00012 300
Амортизатор обычный6 300нет аналога
Амортизатор пневматический75 800нет аналога
jeep_grand_cherokee_2.jpeg

Что берем?

Бояться подержанных машин не нужно: даже в 7-8-летнем возрасте встречаются вполне приличные экземпляры. Секрет успеха — в деталях. Если вы внимательно прочитали нашу статью, то уже знаете, какие модели и модификации стоит обходить стороной. Выбрав понравившийся автомобиль, не забудьте хорошенько проверить его на СТО, желательно профильной, занимающейся внедорожниками конкретной марки.



Читайте также:


Lifan myway

Внешним видом Lifan Myway походит на автомобили марки Toyota. Значительные сходства, по мнению пользователей, можно наблюдать со всех сторон. Экстерьер кроссовера имеет симпатичный и в меру «брутальный» дизайн.

Спереди машина украшена стильной линзованной оптикой, бампер дополняет вставка из пластика с округлыми противотуманными фонарями и LED-вставкой ходовых огней. Нижняя выштамповка создает эффект небольшой раздутости колесных арок. Установленная под порогом пластиковая защита намекает на данные внедорожника.

Задняя крупная оптика соединяется между собой стильной хромированной полосой, на которой выдавлена надпись с названием бренда. Багажную крышку и надежный бампер украшают рельефные переходы. Открывается багажник посредством эргономичной большой ручки.

Интерьер кроссовера выглядит современно и стильно. Оригинальный дизайн панели производит позитивное впечатление. Единственным недостатком остается качество материалов отделки внутреннего убранства кроссовера.

Сиденья обшиты кожзаменителем. Передние кресла оснащены боковыми поддержками, которые удерживают тело. Регулировка сидений производится механически. Благодаря достаточно большим габаритам авто пассажиры на заднем диване не будут испытывать дискомфорт при поездке. В кроссовере есть возможность установки дополнительного ряда сидений, он рассчитан на 7 посадочных мест. Багажное отделение китайского автомобиля около 300 литров, а со сложенным третьим рядом сидений объем увеличивается до 1038 литров.

В линейке представлены кроссоверы с 1,5-литровым и 1,8-литровым двигателями. Для российского покупателя предлагается только один вариант мотора – 1,8 литровый мощностью в 125 лошадиных сил. Оснащены автомобили 5-ступенчатой механикой либо автоматом.

Привод у Lifan Myway только задний. Данная характеристика при больших габаритах авто плохо влияет на динамику и увеличивает расход топлива.

Топливный бак рассчитан на 50 литров. Средний расход топлива – 8 литров на сотню. Клиренс снаряжённого авто – 19,2 см.

Богатая комплектация стандартного кроссовера приятно порадует российского покупателя. Автомобиль оснащен «мультирулем», подогреваемыми зеркалами с электроприводом, системой экстренного реагирования ГЛОНАСС, электрическими подъемниками стекол, системой АБС и EBD, задним парковочным радаром, бесключевым запуском и доступом, литыми дисками колес и другими приятными бонусами.

Цена базы от 900 т.р

Какой кроссовер лучше выбрать? рекомендации экспертов:

Прежде чем отправиться в салон для покупки кроссовера, необходимо решить, для каких именно целей вы его выбираете. Машины из сегмента SUV делятся на 3 категории. Каждая группа отличается своими индивидуальными особенностями.

  • Компактный кроссовер. Главное преимущество этой группы — небольшая стоимость, поэтому большая часть из представленных сегодня в России относится именно к бюджетной категории. В основном этот вариант выбирают люди, живущие в городах, потому что в одно нажатие кнопки меняется размер как салона, так багажника. От больших машин компактные отличаются меньшей «прожорливостью», а от остальных сегментов (седан, хэтчбек и т.д.) — хорошей проходимостью и полноприводным исполнением. Минус небольшого кроссовера в том, что на таком автомобиле вы вряд ли рискнете сунуться в серьезное бездорожье. Самые лучшие представители компактных кроссоверов, продающихся на рынке России: Тойота РАВ4, Форд Куга, БМВ Х3, а также Рено Каптюр.
  • Среднеразмерный кроссовер.  Самые лучшие кроссоверы по соотношению цена-качество как раз представители этой категории. Помимо этого, такие машины более универсальные. Среднеразмерый кроссовер — почти полноценный большой внедорожник, в салоне высоко установлены кресла (высокая посадка шофера), но его главное преимущество, безусловно — более экономичный расход топлива. На представителях лучших кроссоверов средних размеров можно смело отправляться в лес, не боясь езды по бездорожью. Из этой категории следует выделить: Хонда Пилот, Форд Едж, Тойота Хайлендер, Шкода Кодиак, Рено Колеос и так далее.
  • Полноразмерный кроссовер. Представители этой группы — лучшие семейные кроссоверы. Салон такой машины может предусматривать от 7 до 9 посадочных мест, но стоит помнить, что большой кроссовер расходует гораздо больше топлива, чем его меньшие собратья. При выборе полноразмерного кроссовера, в основном, люди руководствуются просторным комфортабельным салоном, а также возможностью передвигаться в условиях самого сложного бездорожья. Отметим, разброс цен в данном сегменте самый огромный. Самые яркие представители, входящие в эту группу: Фольксваген Туарег, Ленд Ровер Дискавери, Форд Флекс и так далее.
4x4  Среднеразмерные кроссоверы (всех марок): цены и характеристики, фото и отзывы

Официальная статистика: Как сообщают аналитики «АВТОСТАТа», за 4 первых месяца 2020-го в столице было продано 36.7 тысяч новых автомобилей сегмента SUV. На долю SUV пришлось 50.8% от все всего московского рынка.

Если вы задаетесь вопросом: «Какой же выбрать кроссовер, чтобы цена и качество хорошо в нем сочитались?» , то сначала необходимо определится с бюджетом, который вы планируете потратить на покупку автомобиля. Сегодня самые бюджетные кроссоверы выпускают китайские компании. Цены за начальную комплектацию стартуют с отметки в 600 тыс. рублей.

Кроссоверы (всех марок) цены и характеристики, фотографии и обзоры

Кто-то считает их результатом «эволюции легковушек», другие «деградацией внедорожников». На самом деле «кроссоверы» – это самостоятельный класс «автомобилей-вседорожников» (непритязательных к качеству/наличию дорожного покрытия). Условно их можно разделить на два основных типа: «повышенной проходимости» (полноприводные модели с хорошим «внедорожным потенциалом») и «паркетники» (автомобили с «внедорожной внешностью», но в плане ходовых качеств ближе к «обычным легковушкам»).

В данной подборке размещены обзоры (с фото, видео) и тесты кроссоверов (CUV) всех марок (производителей), моделей и размеров (включая «паркетники» и SUV) из тех, что представлены не только в России, но и на других рынках (они представлены в обратном хронологическом порядке – т.е. на этой странице самые свежие новинки 2020-2021 года). Указаны основные параметры и технические характеристики, а так же комплектации и цены на новые кроссоверы (для российского рынка).

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *