Какой самый дешевый внедорожник стоит покупать

Chevrolet niva (680 000-820 000)

Самый дешёвый в России внедорожник производится с 2002 года. Являясь результатом сотрудничества General Motors и АвтоВАЗ, имеет хорошую репутацию и, соответственно, стабильный уровень продаж.

Chevrolet Niva оснащается безальтернативным 1,8-литровым 136-сильным двигателем, который изготовляется по лицензии франко-японского концерна PSA. Впрочем, в продаже изредка можно встретить и дефорсированный до 122 лошадиных сил вариант. Вряд ли имеет смысл сравнивать Chevrolet Niva с классической Нивой – «Шева», скорее, конкурирует с Duster по многим техническим характеристикам. И единственная опция, по которой он намного лучше француза – это его внедорожные свойства.

Chevrolet Niva (680 000-820 000)

Chevrolet Niva

Хотя основной была и остаётся пятиступенчатая механическая трансмиссия, сейчас доступной стала и автоматическая коробка, которая, впрочем, особой популярностью не пользуется. Отметим, что внедорожник производится только с полным приводом.

Базовая комплектация с индексом L стоит 680 тысяч рублей, самая дорогая LEM Camouflage – 820 тысяч.

Полный привод на автомобиле постоянный, обеспечиваемый межосевым дифференциалом, присутствует и раздатка с двумя понижающими передачами. Внедорожная геометрия у Chevrolet Niva более чем подходящая для российского бездорожья: клиренс – 22 см., углы съезда/въезд – 35°/37° соответственно.

Foton sauvana (1 600 000-1 900 000)

Будучи самым «свежим» в нашем рейтинге лучших бюджетных внедорожников (серийный выпуска начался в 2020 году, а старт продаж в России пришёлся на 2020), это китайский автомобиль хорош по всем показателям, кроме стоимости, имеет привлекательную внешность, комфортный и стильный салон, неплохой уровень оснащения. А значит, говорить о моральном устаревании в ближайшие годы не придётся, в отличие от большинства других конкурентов по обзору.

Чисто внедорожные характеристики джипа из Поднебесной тоже на высоте: 22-сантиметровый клиренс в сочетании с солидными углами съезда/въезда (25°/28°) позволяют преодолевать любые складки местности и 80-сантиметровые водные преграды.

Foton Sauvana (1 600 000-1 900 000)

Foton Sauvana

Салон примечателен эргономичным мультирулём, легко узнаваемой приборной панелью с глубокими «колодцами», функциональной мультимедийной панелью с сенсорным 7-дюймовым монитором. 710 литров для багажника – вполне достаточно для обычной поклажи, но если требуется транспортировка габаритных предметов, объём отсека можно увеличить до 1520 литров.

Линейка силовых агрегатов включает два мотора: двухлитровый турбированный агрегат с форсировкой 200/218 лошадиных сил и 163-сильный 2,8-литровый турбодизель. Полный привод здесь доступен только за доплату, однако в нашу страну поставляется по-настоящему внедорожный вариант «4х4».

Lada 4х4

Какой самый дешевый внедорожник стоит покупать
Какой самый дешевый внедорожник стоит покупать

Легендарный ВАЗ-2121 «Нива», которому на сегодняшний день стукнуло уже 35 лет, является, по сути, родоначальником всего класса компактных полноприводных автомобилей. Именно «Нива» стала первым в мире массовым внедорожником с постоянным полным приводом, независимой передней подвеской и комфортом, сравнимым с легковыми автомобилями. Да ещё и за сравнительно небольшие деньги.

Конечно, сегодня Lada 4х4 выглядит «динозавром». Однако, до сих пор этот автомобиль пользуется устойчивым спросом, благодаря своим исключительным внедорожным способностям. Короткая база, высокий дорожный просвет и двухступенчатая «раздатка» с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала – серьёзный арсенал.

Двигатель 1.7 мощностью 80 л.с. не отличается экономичностью и скоростными характеристиками, но вполне уверенно передвигает «Ниву» практически по любому бездорожью. Жаль только, что комфорт автомобиля остался на уровне 80-х годов прошлого века. Зато Lada 4х4 — по-прежнему, самый недорогой внедорожник России.

Цена: от 310 700 рублей.


Уаз hunter

Ещё одна легенда отечественного автопрома, на этот раз с военными корнями. Хотя Хантер официально выпускается с 2003 года, родом эта машина из далёкого 1972-го. А разработка «предка» УАЗ-469 началась ещё раньше – в 1961 году. Причём, технологической основой «Уазику» послужила… двадцать первая «Волга».

4x4  Внедорожник | Обзоры и тест-драйвы


Какой самый дешевый внедорожник стоит покупать
Какой самый дешевый внедорожник стоит покупать

Сегодня, вышедший на «гражданку» Хантер можно купить как с цельнометаллическим кузовом, так и с «классическим» тентовым. Под капотом на выбор предлагается два двигателя: бензиновый объемом 2.7 литра и мощностью до 112 л.с. или 2.2-литровый «дизель» мощностью 92 лошадиные силы. Танковую проходимость Хантеру обеспечивает полноприводная трансмиссия с жёстко подключаемым «передком» и полноценной раздаточной коробкой.

Хотя, за годы модернизации на автомобиле появились и газовые амотизаторы, и передняя пружинная подвеска и гражданский, отделанный пластиком и ковролином интерьер, комфорт и управляемость – не главные козыри этого автомобиля. Зато УАЗ Хантер способен передвигаться не только по дорогам, но и по направлениям.

Цена: от 358 000 рублей.


Chevrolet niva

Относительно новый и современный российский внедорожник (производится «всего» 10 лет), права на который, также как и «раскрученное» название выкупил американский автогигант General Motors. Автомобиль производится на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ. Пятидверная Шеви Нива не изменила классической концепции и обладает серьёзным внедорожным потенциалом.


Какой самый дешевый внедорожник стоит покупать
Какой самый дешевый внедорожник стоит покупать

На автомобиль устанавливается тот же двигатель, что и на классическую «Ниву» — 1.7 (80 л.с.). Зато, полностью разработанный в России Шевроле, значительно превосходит по комфорту своего идеологического «предка». Помимо относительно просторного салона, автомобиль может быть оснащён опциями, которые ранее были недоступны для отечественных автомобилей. ABS, фронтальные подушки безопасности и кондиционер – всё это можно заказать и на новую «Ниву».

Правда, и недостатки остались врождённые. Chevrolet Niva, по-прежнему, больше приспособлена для езды вне асфальта, чем по нему.

Цена: от 444 000 рублей.


Уаз patriot

В пресс-релизе к этому автомобилю написано, что УАЗ Патриот предназначен для эксплуатации на дорогах всех (!) категорий, а также сельской местности. И глядя на внушительных размеров внедорожник, в этом не сомневаешься. Технически Патриот представляет собой результат сильного усовершенствования модели УАЗ-3160, кузов которого разрабатывали ещё специалисты АвтоВАЗа в 80-х годах прошлого века.


Какой самый дешевый внедорожник стоит покупать
Какой самый дешевый внедорожник стоит покупать

Крупный российский внедорожник может перевезти до 9 человек в достаточно комфортном салоне, который уже не напоминает своим видом БТР времён холодной войны. Силовая гамма представлена модернизированным бензиновым мотором 2.7 (128 л.с.) и «дизелем» Iveco объемом 2.3 литра и мощностью 116 «лошадей».

Цена: от 525 000 рублей.


Great wall wingle 3

Китайская «рабочая лошадка» определённо порадует владельцев своими развозными качествами. Пять человек и полтонны груза легко умещаются в пятиметровом пикапе. Причем, территория передвижения этого автомобиля не ограничивается исключительно асфальтированными дорогами. Жесткая рамная конструкция с полноприводной трансмиссией позволяет Wingle 3 без труда преодолевать бездорожье.


Какой самый дешевый внедорожник стоит покупать
Какой самый дешевый внедорожник стоит покупать


Под капотом автомобиля расположился хоть и не очень мощный, зато тяговитый дизель объемом 2,8 литра и мощностью 95 лошадиных сил. А базовая комплектация вполне удовлетворит непритязательного к оснащению владельца. А что касается скептического отношения к качеству китайских автомобилей, то оно, в какой-то степени, компенсируется невысокой изначальной ценой.

Цена: от 570 000 рублей.


Tagaz tager

Специфического вида внедорожник был создан в Южной Корее в 1993 году по лицензии американской компании Jeep. Без серьёзных внешних и технических изменений он до сих пор выпускается в Таганроге, причём, сразу в трех и пятидверном исполнении.


Какой самый дешевый внедорожник стоит покупать
Какой самый дешевый внедорожник стоит покупать

Внедорожный арсенал включает в себя жёстко подключаемый полный привод с понижающей передачей и дифференциал повешенного трения в приводе задних колес. В движение Tager приводится двигателями, собранными по лицензии Mercedes-Benz, среди которых: бензиновые — 2.3-литровый (150 л.с.) и 3.2-литровый (220 л.с.), а также дизельные – 2.6 литра (104 л.с.) и 2.9 литра (128 л.с.).

4x4  Рейтинг шин для кроссоверов: ТОП-18 летней и всесезонной авторезины с описаниями, фото преимущества и недостатки

Базовое оснащение автомобиля даст фору многим конкурентам: ABS, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электропакет и даже кожаный салон.

Цена: от 609 900 рублей.


Tagaz road partner

Другой представитель Таганрогского автомобильного завода и второй внедорожник, некогда продававшийся в России с эмблемой SsangYong под именем Musso. Однако, автомобиль большой популярности не снискал. Невысокой коррозийной стойкости кузов и слишком мягкая подвеска не выдерживали российских реалий.


Какой самый дешевый внедорожник стоит покупать
Какой самый дешевый внедорожник стоит покупать

Учтя недостатки, в 2009 году ТагАЗ вернул рамный корейский «джип» на российский рынок, причём, и в кузове пикап. Техническое оснащение во многом повторяет Tagaz Tager. На «Дорожном Партнере» применяется подключаемый полный привод, а под капотом все те же «мерседесовские» моторы: 2.3, 2.6 и 3.2 литра. Самый мощный силовой агрегат состыкован с автоматической трансмиссией.

Цена: от 609 900 рублей.


Great wall hover 3

Не долго думая, как создать достойный внедорожник, китайский автопроизводитель Great Wall просто скопировал одну из удачных моделей своего азиатского соседа. Хоть Hover 3 уже претерпел рестайлинг, в нём, по-прежнему, без труда можно узнать японский Isuzu Axiom. Правда многие технологические решения, ради снижения себестоимости, пришлось оставить в Японии.


Какой самый дешевый внедорожник стоит покупать
Какой самый дешевый внедорожник стоит покупать


Источником движения Hover 3 служит двухлитровый двигатель мощностью 122 лошадиные силы, которых тяжёлому рамному полноприводному автомобилю откровенно не хватает. Зато отделка салона и уровень оснащения – чуть ли не самые лучшие среди всех китайских автомобилей. Порадует автомобиль и отцов семейств: просторный и относительно комфортный салон дополнен большим багажником.

Цена: от 672 000 рублей.


Ssangyong action sport

Самый современный внедорожник в обзоре, обладающий ещё и заметной долей практичности. Ведь кузов пикап позволяет без труда и жалости использовать автомобиль и в чисто хозяйственных целях. Интересная внешность и оригинальный интерьер добавляют автомобилю индивидуальности.


Какой самый дешевый внедорожник стоит покупать
Какой самый дешевый внедорожник стоит покупать

Достаточно технологичный 141-сильный дизель передаёт тягу на жёстко подключаемый полный привод. Причем, выбрать можно не только механическую КПП, но и шестиступенчатый «автомат». Правда, невысокая цена объясняется скромной базовой комплектацией.

Цена: от 679 000 рублей.


Hyundai santa fe classic

Некогда этот автомобиль, также как и его легковой собрат Accent, продавался через родную дилерскую сеть. Сегодня Santa Fe первого поколения в салонах Hyundai увидеть не получится. Получив вторую жизнь на конвейере в Таганроге и сохранив оригинальную эмблему, внедорожник продаётся под эгидой компании ТагАЗ.


Какой самый дешевый внедорожник стоит покупать
Какой самый дешевый внедорожник стоит покупать

Хотя, Santa Fe, скорее, относится к классу крупных кроссоверов, постоянный полный привод и дорожный просвет в 21 см позволяют ему без труда съезжать с асфальта. А благодаря полностью независимой подвеске, управляемость Santa Fe Classic приближается к легковой. На выбор предлагается два двигателя: тихоходный 2.0-литровый дизель (112 л.с.) и достаточно мощный 173-сильный бензиновый V6. В любом случае, остановить внедорожник смогут дисковые тормозные механизмы на всех колесах.

Цена: от 795 900 рублей.


Что ж, выбрать полноприводный автомобиль с хорошими внедорожными характеристиками можно и за сравнительно небольшие деньги. Конечно, никому из перечисленных автомобилей неведомо понятие престижа, многим не по плечу скоростные спринты, кому-то не достаёт комфорта, а надёжность некоторых «джипов» остаётся на совести производителей. И всё же, отправиться во внедорожное приключение можно на любом из этих автомобилей. Главное, заранее подготовить к нему автомобиль и себя.


Читайте также:


Suzuki jimny (1 360 000-1 570 000)

Jimny смело можно назвать одним из самых надёжных недорогих внедорожников нашего обзора. «Японец» сумел попасть в топ-10 благодаря принадлежности к субкомпактной категории авто, но от этого он не перестал быть настоящим внедорожником, с рамной конструкцией и классическим полным приводом.

4x4  Шины Cooper - каталог цен, где купить в интернет-магазинах: продажа, характеристики, описания, сравнение | E-Katalog

Набольшие габариты обеспечивают Jimny вольготную жизнь в большом городе – он очень юркий и способен парковаться в условиях жесточайшего дефицита свободного пространства, карабкаясь на бордюры, в буквальном смысле не замечая их. Но и внедорожные свойства у джипа выражены достаточно ярко, при 21-сантиметровом клиренсе и отличной геометрии свесов (углы въезда/съезда – 37°/49°).

Suzuki Jimny (1 360 000-1 570 000)

Suzuki Jimny

Автомобиль трёхдверный, способен вместить четырёх человек, включая водителя, причём не слишком габаритных. Багажник невелик даже по меркам класса – 85 литров. 1,5-литрового 102-сильного двигателя вполне достаточно для городской езды, полный привод реализован межосевым дифференциалом, но такой привычной для российского автомобилиста опции, как раздатка, здесь нет.

Бюджетная модификация оснащается двумя фронтальными ПБ, усилителем руля, кондиционером, полным электропакетом. Флагманская комплектация имеет круиз-контроль, климатическую систему, мультимедиацентр с 7-дюймовым дисплеем, пакет Safety Support.

Uaz hunter (687 000-994 000)

Среди новых самых дешёвых внедорожников стоит отметить UAZ Hunter. Hunter производится с 2003 года. Возраст достаточный, чтобы стать не менее популярным, чем его знаменитый предшественник, UAZ-469. За прошедшее время Hunter довольно часто обновлялся, причем некоторые модификации были существенными, некоторые – остались практически незамеченными.

По части проходимости отечественный джип даст солидную фору той же Niva, причём стоит он ненамного дороже.

По внешности Hunter не слишком далеко ушёл от прототипа, но для внедорожника, да ещё такого бюджетного, архаичный экстерьер – далеко не самый главный фактор.

UAZ Hunter (687 000-994 000)

UAZ Hunter

Обладая 21-сантиметровым клиренсом, автомобиль способен преодолевать бездорожье практически любой сложности. И опять же, уровень комфорта у водителя и пассажиров будут не самым высоким: в салоне внедорожника просторнее, чем у Lada Bronto, но у водительского кресла напрочь отсутствует боковая поддержка, а задний диван не содержит и намёка на рельефность.

Мотор здесь тоже единственный, но довольно мощный и расточительный (2,7 литра, 135 л. с., 13 л. на 100 км. в комбинированном режиме). Коробка – пятиступенчатая, полый привод — жёстко подключаемый с понижающей раздаткой.

Какой внедорожник самый дешевый в обслуживании

Выше перечислены внедорожники с самой низкой ценой. Низкая цена автомобиля не всегда означает, что машину будет дешево обслуживать. Например, всем известна ситуация с китайцами, которые стоят не очень дорого, но запчасти на них иногда просто будто из золота.

Если размышлять логически, то можно прийти к выводу, что самыми дешевыми в обслуживании внедорожниками будут являться:

  • отечественные автомобили;
  • старые автомобили.

Да, можно возразить, что старые отечественные автомобили регулярно ломаются. Но запчасти на них стоят довольно дешево. За цену, которая необходима, например, для откапиталивания тойотовского двигателя, можно сделать 10 двигателей ВАЗовских. Конечно, данное мнение не претендует на абсолютную истинность. В среде автолюбителей могут встречаться и другие точки зрения.

Но, если хочется купить дешевый внедорожник, который обслуживать будет не очень затратно, то следует присмотреться к УАЗикам и Нивам.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *