Тюнинг мотоцикла Урал с коляской своими руками. Доработка стокового Днепр-11 1991 г.в.

Основы и варианты тюнинга

“Король дорог”, как его называют поклонники, может быть переделан либо под спорт, либо под классику (чоппер). Последний вариант наиболее популярен, т.к. он больше соответствует особенностям мотоцикла.

Отличительной чертой чопперов является удлиненная рама, с которой и начинается тюнинг Днепра своими руками. После сварки рамы, как правило, прогоняют на пескоструйном аппарате до полного блеска. При удлинении маятника заднее колесо отходит на 7-10 см назад, а удлинение передней вилки производится не более 15 см от стандартного варианта.

Амортизаторы по возможности заменяются на более легкие, хромированные. Хромируют также крылья и их крепления, боковой упор, подножки водителя, кик-стартер и фару. Двигатель при этом полируют до полного сочетания с хромированными элементами.

Тюнинг выхлопной системы зачастую достигается установкой никелированных коленей и систем прямотоков. Подобное новшество, во-первых — дополнит привлекательность внешнего вида, во-вторых — улучшит (пусть и не существенно) работу двигателя, и в третьих – придаст звуку мотора плотный, басистый оттенок.

Тюнинг мотоцикла Днепр также подразумевает установку следующих модулей:

  • Тахометр – придает байку более “серьезный” вид, а его владельцу – удобство в управлении.
  • Стартер – осовременивает агрегат и добавляет ему практичности.
  • Пятая передача – новая 5-ступенчатая КПП, или замена заднего хода на новую скорость, в совокупности с новым редуктором может поднять скоростной предел на пару десятков км/ч.

Увеличение скоростного лимита байка также достигается облегчением его конструкционных составляющих. К примеру — бензобак от Honda rebel 250, который также дополнит классический стиль “дорожного монстра”.

Что можно тюнинговать в днепре?

Во времена выпуска этих мотоциклов их качество было на высшем уровне, поэтому все узлы и сама конструкция до сих пор активно служит всем владельцам. Но современные требования внешности и некоторых технических характеристик заставляет провести косметические и внутренние доработки мотоцикла. Вы конечно же можете провести тюнинг днепра своими руками, но если у вас недостаточно знаний, в большинстве городов открыто мастерские, где люди наверняка знаются в модернизации советских мотоциклов.
что тюнинговать в днепре

Существуют основные элементы, которые необходимо менять при тюнинге, и в данной модели можно улучшить или даже заменить следующие элементы:

  • выхлопную трубу;
  • практически всё шасси, в частности ветровое стекло, дуги безопасности;
  • двигатель;
  • переднюю вилку.

Также можно вкратце обсудить доработку каждого из элементов. Например, чтобы тюнинговать выхлопную систему, потребуется установить систему прямотока и никелевые колени, что можно сделать самостоятельно. Во внешнем тюнинге будет присутствовать много хромированных деталей, поэтому тюнинг двигателя днепр будет подразумевать процесс полировки. Если вы выполните модернизацию этих двух деталей, ваш мотоцикл будет не только красиво выглядеть, но и получит отличное звучание.
тюнингованый днепр
Что до технической модернизации, то дополнить вышеуказанные рекомендации можно при помощи установки на Днепр пятой передачи. Самостоятельно сделать такую работу вряд ли получиться, поэтому лучше обратиться к специалистам, имеющим опыт. Но результат будет оправдан, ваше транспортное средство будет иметь задний ход. Но даже на этом основной тюнинг не заканчивается, ведь некоторые модели Днепр в зависимости от года выпуска могут быть улучшены при помощи установки электростартера.

Тюнинг мотоцикла урал, который не помешает классике — — почему именно мотоцикл?

Время не стоит на месте, техника постоянно развивается, появляются новые, более современные возможности для людей. Но, есть техника, что неподвластна временным изменениям: мотоцикл Урал. Гордость Ирбитского завода известна всем отечественным мотоциклистам, а урал тюнинг является настоящей гордостью России.

Тюнинг Урал
Тюнингованный мотоцикл Урал

За последние несколько лет производство стало более модернизировано, большую часть работы выполняют машины, при этом тюнинг урал значительно усовершенствовался. На сегодняшний день завод залучает иностранные инвестиции и вместе с международными специалистами, отечественные мастера работают над улучшением модельного ряда. Тюнинг мотоциклов и их модернизация, в компании выходит на первый план.
Свидетельствует удачный старт нового поколения Урал модель М70 Sidecar, тюнинг этого мотоцикла урал сделан согласно всем международным требованиям.

Тюнинг Урала
Тюнингованный мотоцикл Урал

По данным социологического опроса, наиболее популярным среди мотоциклов нового тысячелетия является мото урал. Тюнинг его способен охарактеризовать хозяина и зависит напрямую от его предпочтений. На заводе большинство моделей оборудованы коляской, которая предназначена для транспортировки пассажиров. Тюнинг урала своими руками можно проводить вне зависимости от того, оборудован транспорт коляской или нет. Если же она есть, можно провести тюнинг коляски урал. В интернете на этот счет есть много полезных рекомендаций, достаточно в одной из поисковых систем ввести: «урал тюнинг видео или мотоцикл урал тюнинг видео».

4x4  Непростой тюнинг Jeep Wrangler JL

Если вы не уверенны, что готовы провести эти действия самостоятельно, тогда приступим.
Для того чтобы провести тюнинг мотоцикла Урал, фото которых есть в каждом телефоне, необходимо обзавестись свободным временем и специальными знаниями в автомобильной области.

Для этого необходимо: модернизировать или украсить колеса, установить новые диски, украсить боковые стороны при помощи специальных красочных лент или хромовых вставок.

Колесо коляски Урала
Колесо коляски на мотоцикле Урал
Тюнинг колеса Урала

koleso-ural3
Тюнинг колеса в Урале

Собственноручно можно сделать и тюнинг. Запчасти на Урал лучше покупать у официального представителя. Тюнинг можно поделить на тот, который изменяет внешние и внутренние характеристики.
Внутренне усовершенствование Урала способствует улучшению его производительности. К тому же тюнинг двигателя Урал может значительно продлить службы мотоциклу. С ходовой частью, рекомендуется одновременно улучшить подвеску, произвести замену тормозной и моторной жидкости, при необходимости можно заменить и всю систему. В конце может провести замену выхлопной трубы.
При внешнем тюнинге усовершенствуется наружный вид автомобильного транспорта. К нему добавляют новые детали, приборы, изменяют внешние узлы, блоки, осуществляется покраска. После нее, поверхности придают гладкость и блеск, благодаря специальным полировочным приборам, при этом внутреннюю начинку машины не изменяют.
Перед тем как загонять мотоцикл в гараж для ремонта, необходимо изучить информацию тюнинг мото Урал. Фото можно найти, как и в специализированных журналах, так и на форумах владельцев Урал.
Для начала переделывают заднюю часть мотоцикла. Тюнинг двигателя мотоцикла Урал при этом проводить не стоит.

Разделите работу на несколько этапов:

  1. Удалите подседельный штырь.
  2. Приварите изогнутые трубы. Их диаметр не должен больше чем 0,28 см.
  3. Проделайте установку амортизаторов заднего типа. Проведите ее под наклоном, в результате подвеска станет мягче.

После того,как вы проведете монтаж заднего колеса, проверьте резиновую деталь. Она исправно функционирует, когда отсутствует перекос, а движок находится горизонтально. Затем обратите внимание на подножки. Их необходимо выставить вперед, таким образом, увеличивается комфортность во время езды. В итоге рама удлинится на 100 мм.
Что делать с баком?

  1. При помощи угловой шлифовочной машины демонтируйте бардачок.
  2. Проделайте такую же работу с туннелем и горловиной.
  3. Срежьте бак и все ненужные детали.

Проводит тюнинг сидений:

  1. Вырежете из специального материала основу, толщина стали не должна быть больше чем 0,2 см.
  2. Используйте цельный металл для того, чтобы вырезать сцепление, тормоз и рукоятку.
  3. Не забудьте вывести глушитель на правильную сторону.

Важно. На втором месте по популярности после мотоцикла, стоит грузовик Урал. Тюнинг его следует проводить по такому же принципу.
Тюнинг запчасти на урал. Двигатель.
Мотор является основой любого транспорта, он определяет характеристики технического приспособления автомобиля. Глубокий тюнинг стоит начинать с мотора. На уральских мотоциклах он может форсироваться.
Важно! Мотор можно форсировать только в том случае, если в нем были устранены все неисправности.
Существуют разные способы придать двигателю дополнительной производительности, вот одни из них:

  1. Необходимо снизить силу трения на впуске. В системе ничто не должно препятствовать свободному всасыванию. Уберите все воздушные фильтры, преграды.
  2. Смените прибор, в котором происходит карбюрация.

Модернизация мотора:

  1. Приподнимите выпускное окно на 200 мм. Для этого удалите при помощи напильника все ненужные детали.
  2. Уменьшите диаметр закруглений и небольшим напильником округлите острые края. Если вы все сделаете правильно, производительность мотора увеличится вдвое.

30 примеров шикарного тюнинга мотоцикла «урал»

Мотоциклы «Урал», выпускаемые на Ирбитском мотоциклетном заводе, считались гордостью СССР. Первая модель этого тяжелого мотоцикла была изготовлена в 1940 году. В настоящее время всего лишь 3% выпускаемых мотоциклов «Урал» продаются в России и СНГ. Основным рынком сбыта для ИМЗ являются США, страны ЕС, Канада, Австралия, куда предприятие экспортирует до 97% производимых мотоциклов.

Тюнинг мотоцикла Урал с коляской своими руками. Доработка стокового Днепр-11 1991 г.в.

Несмотря на то, что внешний облик и многие технические решения мотоцикла восходят к разработкам довоенной Германии, ИМЗ позиционирует «Урал» как простой и надёжный мотоцикл с русским характером.

Тюнинг мотоцикла Урал с коляской своими руками. Доработка стокового Днепр-11 1991 г.в.

В современной России «Урал» практически не пользуются спросом вследствие высокой цены и морально устаревшего дизайна и конструкции. Однако находятся люди, которые обладают фантазией и умелыми руками, делают из этих мотоциклов нечто потрясающее. Предлагаем Вашему вниманию подборку тюнингованных мотоциклов «Урал», а также «Днепр».

Тюнинг мотоцикла Урал с коляской своими руками. Доработка стокового Днепр-11 1991 г.в.

Тюнинг мотоцикла Урал с коляской своими руками. Доработка стокового Днепр-11 1991 г.в.

Тюнинг мотоцикла Урал с коляской своими руками. Доработка стокового Днепр-11 1991 г.в.

Тюнинг мотоцикла Урал с коляской своими руками. Доработка стокового Днепр-11 1991 г.в.

Тюнинг мотоцикла Урал с коляской своими руками. Доработка стокового Днепр-11 1991 г.в.

Тюнинг мотоцикла Урал с коляской своими руками. Доработка стокового Днепр-11 1991 г.в.

Тюнинг мотоцикла Урал с коляской своими руками. Доработка стокового Днепр-11 1991 г.в.

Тюнинг мотоцикла Урал с коляской своими руками. Доработка стокового Днепр-11 1991 г.в.

Тюнинг мотоцикла Урал с коляской своими руками. Доработка стокового Днепр-11 1991 г.в.

Тюнинг мотоцикла Урал с коляской своими руками. Доработка стокового Днепр-11 1991 г.в.

Тюнинг мотоцикла Урал с коляской своими руками. Доработка стокового Днепр-11 1991 г.в.

Тюнинг мотоцикла Урал с коляской своими руками. Доработка стокового Днепр-11 1991 г.в.

Тюнинг мотоцикла Урал с коляской своими руками. Доработка стокового Днепр-11 1991 г.в.

Тюнинг мотоцикла Урал с коляской своими руками. Доработка стокового Днепр-11 1991 г.в.

Тюнинг мотоцикла Урал с коляской своими руками. Доработка стокового Днепр-11 1991 г.в.

Тюнинг мотоцикла Урал с коляской своими руками. Доработка стокового Днепр-11 1991 г.в.

Тюнинг мотоцикла Урал с коляской своими руками. Доработка стокового Днепр-11 1991 г.в.

Тюнинг мотоцикла Урал с коляской своими руками. Доработка стокового Днепр-11 1991 г.в.

Тюнинг мотоцикла Урал с коляской своими руками. Доработка стокового Днепр-11 1991 г.в.

Тюнинг мотоцикла Урал с коляской своими руками. Доработка стокового Днепр-11 1991 г.в.

Тюнинг мотоцикла Урал с коляской своими руками. Доработка стокового Днепр-11 1991 г.в.

Тюнинг мотоцикла Урал с коляской своими руками. Доработка стокового Днепр-11 1991 г.в.

Тюнинг мотоцикла Урал с коляской своими руками. Доработка стокового Днепр-11 1991 г.в.

Тюнинг мотоцикла Урал с коляской своими руками. Доработка стокового Днепр-11 1991 г.в.

Тюнинг мотоцикла Урал с коляской своими руками. Доработка стокового Днепр-11 1991 г.в.

Тюнинг мотоцикла Урал с коляской своими руками. Доработка стокового Днепр-11 1991 г.в.

Тюнинг мотоцикла Урал с коляской своими руками. Доработка стокового Днепр-11 1991 г.в.

Тюнинг мотоцикла Урал с коляской своими руками. Доработка стокового Днепр-11 1991 г.в.

Тюнинг мотоцикла Урал с коляской своими руками. Доработка стокового Днепр-11 1991 г.в.

Тюнинг мотоцикла Урал с коляской своими руками. Доработка стокового Днепр-11 1991 г.в.

Источник

Внешний тюнинг мотоцикла днепр

Что до внешнего тюнинга, то здесь все может ограничиться только вашей фантазией, но прежде чем делать что-то посмотрите сначала на днепр тюнинг фото, где видны некоторые варианты модернизации. Если вы изменили технические характеристики МТ Днепр, то это уже существенно улучшит его внешний вид, ведь данная модель изначально ограничилась внешними особенностями и каким-то пластиком. Отличным вариантом внешнего тюнинга будет установка на мотоцикл дополнительных индикаторов, улучшенного тахометра и спидометра.

4x4  Запчасти для тюнинга Нивы в Балашихе купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40NOG

Большинство тюнингованных мотоциклов получаются в виде чопперов или спортивных версий, поэтому чтобы получился чоппер из Днепра придется установить удлиненную переднюю вилку. А чтобы ваш железный конь был полностью похож на чоппер, рекомендуется поставить дисковую тормозную систему, которая также придаст мотоциклу отличный внешний вид.

  • амортизаторы;
  • щитки;
  • топливный бак:сиденье;
  • подножки;
  • фару;
  • руль.

В результате после замены вышеуказанных деталей на более легкие вы получите множество положительных моментов. Таким образом, мотоцикл будет легок в управлении, манёвренный, а скоростные показатели будут заметно увеличены. Также если вы заметите другие тяжелые узлы или детали, по возможности замените их на легкие аналоги.
мотоцикл днепр после тюнинга
Но даже на этом внешний тюнинг Днепра не заканчивается, ведь одним из стандартных способов считается покрытие деталей хромом. К сожалению, такая процедура достаточно дорогая, поэтому специалисты придумали отличную альтернативу — необходимую деталь покрывают никелем.

Мотоциклы днепр и урал на бездорожье. просто класс!

И что меня натолкнуло на эту покупку? Какая тёмная сила? До сих пор недоумеваю. Но главное — история произошла, а дело было так:

Дело было вечером, делать было нечего, сижу в интернете, просматриваю какие-то развлекательные сайты, реклама, как всегда, высвечивается во всех возможных ракурсах и положениях. И тут, объявление о продаже мотоцикла — «Урала».  (Когда я был мелким, у моего отца был такой мотоцикл. Потом ему по службе выдали «УАЗ», а мотоцикл он отдал мне). В объявлении указана цена — 10 т.р. Ну, думаю, чем бес не шутит? Беру!

На следующий день звоню продавцу, узнать подробности. Оказалось, мотоцикл в состоянии — «Кряхтит, пердит, дымит, убит, но едет». Я договорился о встрече, благо продавец живёт в моём городе (в Домодедово. Надобно бы добавить, что на момент покупки я уже владел тремя мотоциклами и двумя автомобилями. Кому интересно: мотоциклы — Jawa 250, Honda CB 400 ss и «Минск». Автомобили — оба Jeep: Wrangler 1 поколения и Grand Cherokee, тоже 1 поколения). Я решил поехать за мотоциклом на чероки с прицепом. Приезжаю, звоню продавцу, жду. Выходит здоровенный амбал два на полтора метра, спрашивает, я ли являюсь покупателем его детища. Отвечаю, что да, это я. Мы пошли в гараж. Ну как, гараж, у нас в Новом Уренгое это называли сараем. Стоит мотоцикл, действительно, «Урал», весь в пыли, краска потрескалась и в некоторых местах отвалилась. Попросил завести. Ключ был вставлен в замок зажигания. Продавец открывает топливный кран  и как ё*нет по кик-стартеру… Потом, с очумевшим лицом и возгласом «Ты чего не заводишься, бл*ть?» пнул мотоцикл, ещё сильнее надавил на кик-стартер, вдал газку, но мот всё равно оставался фригидным. Я попросил его оставить с мотоциклом наедине. Он ушёл в дом, я остался в сарае с мотоциклом. Сижу на нём, поглаживаю бензобак, вспоминаю, как я на точно таком же рассекал в детстве. Пробую завести… и… о чудо! Он завёлся! Пришлось выкрутить ручку газа на три четверти, но он завёлся! Хозяин тут как тут с офонаревшим лицом прибегает, удивляется. Я оставляю ему в залог паспорт и ключи от джипа и еду испытывать мотоцикл. Едет он… не сказать что ровно, приходится иногда подруливать. Коляска мешается, отцеплю её нахер, двигатель работает тоже неровно,  в общем то, во время звонка хозяин с ювелирной точностью описал его состояние — «Кряхтит, пердит, дымит, убит, но едет». Первые четыре пункта списка описания его состояния я собираюсь вычеркнуть посредством восстановления. Приезжаю к хозяину, торгуюсь до 7 тысяч, закатываю мотоцикл в прицеп и уезжаю в закат (реально в закат, с этим делом я провозился до вечера).

4x4  Магазин | ДЖИПСТРОЙ

На следующий день (благо, отпуск) собираюсь возиться с мотоциклом. В первую очередь, отмыл его, содрал старую краску, загрунтовал и покрасил в матовый чёрный. Получилось очень красиво. Тоже самое сделал с колёсными дисками. Ржавчину убрал с помощью нождака и «вэдэшки»-40,

Двигатель снял и отвёз к спецу, который отрегулировал его до заводского состояния, да ещё и хромом покрыл. Тоже самое я в дальнейшем сделал и с выхлопной трубой и крышкой бензобака. В общем, мотоцикл засиял новыми красками, в прямом смысле. Я его полюбил не меньше, чем свою повседневную «СиБишку-400ss».

Теперь, про коляску.

Коляска — вещь полезная. В дерЁвне. Но не в городе. Её я тоже восстановил, на случай если захочу покататься с детьми или поехать на мотослёт сектантов-оппозитников. Во время восстановления коляски я нашёл в ней одну кукурузину, две картофелины, несколько использованных гондонов, пошленький журнальчик под сиденьем. В багажнике всё было интересней. Там была куча проводов, свечей, и (внимание!) картина Мона Лизы разумеется, левая, как она тут появилась и для чего — вообще не понятно. Есть предположение, что когда за предыдущим владельцем гнались гайцы, учитывая отсутствие документов и прав, и он от них удирал, открывал на ходу багажник, откуда на гайцов смотрела бошка Мона Лизы, им становилось не по себе и они отставали. Но это только предположение. И зачем кому-то нужна подделка Мона Лизы… До сих пор ломаю голову. Мне эта картина потом пригодилась для растопки печи в доме. Кремировали Мона Лизу… Так я с коляской и не поездил, через две недели её сп*здили цыгане и сдали в металлолом. Мотоцикл оставили, хотя он стоял рядом. Пока я одевался, чтобы в октябре-месяце не выбегать на улицу в трусах, один цыганёнок даже успел посидеть на мотоцикле и покрутить ручку газа, пока другие черножопые бл*дуны закидывали коляску в газель. Ещё попытались закинуть в газель СиБишку, но она для них оказалась слишком тяжёлой, они её оставили прямо на дороге. Когда я вышел, они увидели меня, запрыгнули в кузов газели, и вдали по газам. Номеров на машине не было.

Мотоцикл в моих руках уже два года. Я до сих пор радуюсь этому приобретению, хоть иной раз и доставляет хлопоты в виде вечно ломающегося генератора, но я его никогда не брошу и не оставлю в беде. Он стал полноценным, иногда незаменимым членом семьи.

Тюнинг кузова и рамы

Во многом от того как будет переделана рамная основа на мотоцикле и будет зависеть его внешний вид. На современном этапе есть несколько популярных способов переделать раму «Днепра».

Вне зависимости от модификации данного байка все модели имеют аналогичную рамную конструкцию.

Можно сделать удлинение рамы в задней части мотоцикла. Такой тюнинг подразумевает добавление к раме 15-20 сантиметров, что позволяет увеличить пространство для ног райдера. При удлинении рамы удлиняется и карданный вал, при этом регулировка расстояния, на которое следует удлинять раму, зависит от роста водителя.

Также делается расширение рамы. Речь идет об установке более мощного заднего колеса. Для этого на карданный вал устанавливают дополнительный редуктор, который будет смещать выход кардана в сторону. Лучше всего устанавливать колеса с профилем 130-150 миллиметров, так можно добиться оптимальных ездовых качеств от байка. Слишком широкое колесо может добавить водителю определенных трудностей.

При изменении угла наклона передней вилки специалисты рекомендуют увеличивать угол наклона не более чем на 35 градусов, иначе серьезно пострадает управляемость мотоцикла. Кроме того, увеличение угла наклона сопровождается нагрузками на «перья» передней вилки, что ведет к их быстрому износу и выходу из строя.

Изменение угла наклона задних амортизаторов позволит добиться более эстетичного вида для мотоцикла, однако, как и в случае с передней вилкой, излишний угол наклона может привести к потере грузоподъемности до того, что даже езда с одним пассажиром станет невозможной.

Для всех представленных способов изменения конструкции мотоцикла необходима электрическая сварка.

Этапы превращения мотоцикла днепр в кастом

Возможно, это громко сказано по поводу превращения мотоцикла Днепр в кастом. Поскольку чаще такие переделки подпадают под определение тюнинг. Чем же отличается кастом от тюнинга?

Тюнинг – это переделывание отдельных запчастей или комплектующих мотоцикла. Кастомный мотоцикл – это байк, который полностью переделан под желания владельца. Причем так, что он становится уникальным и неповторимым.

Этапы превращения мотоцикла Днепр в кастом:

  • замена или модернизация двигателя
  • модернизация передней вилки
  • переделывание шасси
  • замена выхлопа
  • добавление декоративных элементов

Двигатель дополнительно чистят и полируют. Делается это специально, чтобы он не отличался от новых деталей. На выхлоп устанавливают различные кольца или систему прямотоков. Также можно поставить декоративную насадку.

Все эти манипуляции несложно сделать самостоятельно, поскольку они не требуют особых технических знаний. Остальные запчасти можно приобрести в специализированных магазинах. Например, клапанные крышки и крышки зажигания двигателя можно купить в нашем интернет магазине.

Эффектный байк

Для создания этого шедевра житель Башкортостана решил прикрутить к мотоциклу колесо от машины. Также в реставрации были использованы детали с различных транспортных средств.

Передние тормоза и вилка достались от ИЖ «Орион», карбюратор – от ВАЗ-2106, а зажигание от «Оки». После ремонта мотоцикл получился внушительным, длина его составила 2720 см.

От старенького «Днепра» в реставрированной модели остались только бензобак и мотор. Этот мотоцикл отреставрировали в далеком 2007 году.

На тот момент многие пользователи соцсетей были в восторге от тюнинга. Однако были и те, кто назвал средство непрактичным и неудобным.

Тяжелые мотоциклы КМЗ прославились прочностью и долговечностью, которыея сейчас остаются их главными достоинствами. Эти модели не дают забыть энтузиастам о легендарной технике, и на ее базе создавать уникальные машины.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *