Моссберг 4х4 калибр 30-06

Mossberg 4×4 for sale, reviews, price — $450.00

JanuaryFebruaryMarchAprilMayJuneJulyAugustSeptemberOctoberNovemberDecember

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

1900 1901 1902 1903 1904 1905 1906 1907 1908 1909 1910 1911 1912 1913 1914 1915 1916 1917 1918 1919 1920 1921 1922 1923 1924 1925 1926 1927 1928 1929 1930 1931 1932 1933 1934 1935 1936 1937 1938 1939 1940 1941 1942 1943 1944 1945 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 1955 1956 1957 1958 1959 1960 1961 1962 1963 1964 1965 1966 1967 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002

Ossberg — все объявления о продаже

77 — город Москва

50 — Московская область

78 — город Санкт-Петербург

23 — Краснодарский край

61 — Ростовская область

01 — Республика Адыгея

02 — Республика Башкортостан

03 — Республика Бурятия

04 — Республика Алтай

05 — Республика Дагестан

06 — Республика Ингушетия

07 — Кабардино-Балкарская Республика

08 — Республика Калмыкия

09 — Карачаево-Черкесская Республика

10 — Республика Карелия

11 — Республика Коми

12 — Республика Марий Эл

13 — Республика Мордовия

14 — Республика Саха (Якутия)

15 — Республика Северная Осетия — Алания

16 — Республика Татарстан

17 — Республика Тыва

18 — Удмуртская Республика

19 — Республика Хакасия

21 — Чувашская Республика

22 — Алтайский край

24 — Красноярский край

25 — Приморский край

26 — Ставропольский край

27 — Хабаровский край

28 — Амурская область

29 — Архангельская область

30 — Астраханская область

31 — Белгородская область

32 — Брянская область

33 — Владимирская область

34 — Волгоградская область

35 — Вологодская область

36 — Воронежская область

37 — Ивановская область

38 — Иркутская область

39 — Калининградская область

40 — Калужская область

41 — Камчатский край

42 — Кемеровская область

43 — Кировская область

44 — Костромская область

45 — Курганская область

46 — Курская область

47 — Ленинградская область

48 — Липецкая область

49 — Магаданская область

51 — Мурманская область

52 — Нижегородская область

53 — Новгородская область

54 — Новосибирская область

55 — Омская область

56 — Оренбургская область

57 — Орловская область

58 — Пензенская область

59 — Пермский край

60 — Псковская область

62 — Рязанская область

63 — Самарская область

64 — Саратовская область

65 — Сахалинская область

66 — Свердловская область

67 — Смоленская область

68 — Тамбовская область

69 — Тверская область

70 — Томская область

71 — Тульская область

72 — Тюменская область

73 — Ульяновская область

74 — Челябинская область

75 — Забайкальский край

76 — Ярославская область

79 — Еврейская автономная область

82 — Республика Крым

83 — Ненецкий автономный округ

86 — ХМАО — Югра

87 — Чукотский автономный округ

89 — Ямало-Ненецкий автономный округ

92 — город Севастополь

95 — Чеченская республика

Моссберг 4х4 калибр 30-06

yaroslavets 08.11.2020 — 17:22

ну вот я и стал счастливым обладателем сего девайса, итак:

ТТХ
-Моссберг 4х4,в калибре 30-06 Длина общая 1070 Длина ствола 610(24 инча) Вместимость отъемного магазина -5 1 в ствол Крепление вивер, в комплекте идут кроны и неопознанный прицел -переменник 3-9с гордой надписью МОССБЕРГ. Материал ложи пластик, Масса с прицелом 3.3 по моим весам, инет дает цифру 3.5кг целика и мушки нет, зато есть триггер и дополнительный автоматический предохранитель(лепесток в теле спуского крючка Производитель -сша(про прицел мягко говоря не уверен)

2.назначение.

Карабин покупался на лося ,кабана ,возможно в дальнейшем на мишку. естественно полгода мучился с выбором. с калибром определился сразу потому как вепрь 308 уже лет 12 пользую и в ряде случаев стало не хватать его точности и мощности 308 вин. как всегда не хватило срока лицензии, денег и выбора в местных ормагах. В последний день долго и нудно крутил в руках и прикладывал все что было в данном калибре-рем 770,лось, чезет 550,сабатти ровер и несколько мосбергов 100 атр. 4х4 показался самым легким и прикладистым ,пистолет лег в кисть наиболее удобно, перезаряжание было наиболее комфортным и практически не сбивало прикладку, против большинства оппонентов он имел отъемный магазин максимальной в данном классе вместимости, ну и качество изготовления очень понравилось. в итоге за 32 000 был куплен (с прицелом).

3.НАДЕЖНОСТЬ и опыт эксплуатации.
На данный момент(рохи то еще нет и патронов не купить)был произведен тестовый отстрел 9 патронов. патроны удобно ложатся в магазин, который без проблем(а не как у рем 770)влетает на свое место, патроны прекрасно подаются без заеданий и утыканий, стреляные гильзы(ГЕКО)столь же прекрасно и главное легко экстрагируются. затвор ходит идеально!! .отдача воспринимается очень комфортно несмотря на малый вес ,видимо из за пласстмассовой ложи и толстого амортизатора из мягкой резины, на мой взгляд отдача легче чем из 12 калибра.

4x4  Купить Toyota Coaster с пробегом: продажа автобусов Тойота Коастер б/у в Ростове-на-Дону |

3.ПРЕИМУЩЕСТВА
-достаточно низкая цена, очень приличное качество изготовления, малый вес, надежность и неприхотливость маузеровской системы, наличие триггера, прикладистость.

4.Недостатки
Прежде всего комплектность-платишь за ненужный тебе прицел, но отсутствуют мушка и целик которые в общем то не помешали бы охотничьему карабину, как впрочем и антабки (негр носильщик тоже не прилагается)))). Рукоятку затвора можно было бы сделать несколько подлиннее раз уж предусмотрен только прицел за который иногда задеваешь большим пальцем при перезарядке.

5.ОПТИКА.
ну оптика пока та что прилагалась-просто протянул по новой, успокаивая себя мыслью что такой производитель как Моссберг не будет комплектовать уж совсем откровенным гуаном и тем более ставить на него свое имя, надеюсь он хотя бы отдачу держать будет. на барабанчиках крайне малопонятная надпись-1 clik-1/4 «100 yd ??пришлось крутить наобум.

6.при выборе обращать внимание…
хз,это же не лось… наверное на собственные ощущения)))

7.выбор калибра
обусловлен спецификой охот-308 вин уже есть ,магнумы и девятки брать не хотел из за большой энергетики(потери мяса),не комфортной отдачи(как говорят)и не сильно большим выбором патронов у нас на перифирии.

8.точность и результаты отстрела.
пока только одна серия. Стрелял в поле ,в сильный ветер, дождь со снежком, местами сквозь высокий чепыжатник, с капота. беддинг не делал, триггер пока не крутил, обкатку не делал-в общем прямо из коробки-тока почистил и протянул(((((. Изначально ветер выбрал в спину -но он постоянно менялся и задувал то слева ,то справа((и что самое плохое-постоянно раскачивал машину с которой я стрелял. Первая дистанция-100 широких шагов(примерно 115 метров),первым выстрелом сразу зацепился за щит и вторым и третьим начал осваивать барабанчики ,крайне непонятные -в долях ярдов. Четвертый пришел нормально и я повторил еще два не трогая прицел-в итоге разброс 75 мм. Потом переезд на вторую дистанцию-200 шагов(прим 230метров)-серия из трех выстрелов с разбросом 150 мм и снижение стп примерно на 200 мм(Инфа на пачке дает снижение 12.5 на 200 и 27 на 250 метров при сто метровой пристрелке. В итоге получается чуть больше двух минут. понятно что гордиться тут не чем, но учитывая погодные условия, отсутствие навыков целевой стрельбы и целевых патронов и самое главное нормальной оптики-результатом остался удовлетворен и решил отложить зачетные стрельбы на попозже . Кстати у данного патрона при подаче (или экстрагировании) оголенный свинцовый носик слегка подминается. В ближайшее время обещаю исправиться и отчитаться, уж очень хочется уложиться в минуту. патроны геко софт поинт( полу оболочка) 11 грамм. 11.ноября ,вчера попробовал ослабить триггер-результат практически нулевой потому как на заводе он изначально был выставлен в самом слабом положении ,на фото он показан отверткой, сорвать сложно-посажен на фиксатор резьбы.
Моссберг 4х4 калибр 30-06
Моссберг 4х4 калибр 30-06

flint 08.11.2020 — 22:18

Тема не соответствует формату раздела.
Моссберг 4х4 калибр 30-06

Будьте любезны, ознакомьтесь:

http://guns.allzip.org/topic/56/297856.html
http://guns.allzip.org/topic/56/405112.html

Предлагаю привести в соответствие.
Заранее спасибо!

И еще…
Абзацев не жалейте! 😛
Читать невозможно… 😞

yaroslavets 09.11.2020 — 11:14

[QUOTE]Originally posted by yaroslavets:
вот фото собственно карабина ,первой и пока единственной мишени и затвора, на нем хорошо виден тот самый злополучный зуб на которым местные владельцы мосбергов 100 атр попались. лично у меня стреляные гильзы извлекались настолько легко-что сложно представить как его можно сломать. вчерась прикупил нормы голден таргет(фулл джекет) и погодка установилась получше-надеюсь в ближайшее время получше мишеньки вывесить.

Моссберг 4х4 калибр 30-06
Моссберг 4х4 калибр 30-06
Моссберг 4х4 калибр 30-06

anatoly 09.11.2020 — 12:40

На своем сообщении есть флажек — редактирование , нажимаете и внизу страницы — добавить фотографии. Указываете путь к фото и жмете присоединить. Фото нужно предварительно ужать до 400 кб (например в кореле), а затем поставить разрешение фото — 360х240
Удачи

yaroslavets 15.11.2020 — 13:44

Вчера, после охоты, как и обещал произвел повторный отстрел, на этот раз по методу ганзы. К сожалению условия только ухудшились-сильный боковой порывистый ветер, ковыль качающийся перед мишенью, дождик и……. пара десятков пьяных помошников постоянно советующих, лезущих в машину за водкой(мало того что ветер ее качает),требующих -«А НУ КА ДАЙ Я Х..ЙНУ» и пытающихся сбегать к мишени((((((((((.Дистанция таже -100 широких шагов. патрон -НОРМА ГОЛДЕН ТАРГЕТ, балл. коэф-0.438,вес 150 гран(9.7гр)Н.скорость- 850м.с. Прицел и кроны те же-НКГ(неопознанное китайское гуано)-то есть опять стрельба изделием из коробки. полностью ослабил триггер и устранил касание ложи к стволу после переднего винта. Отстреляно две группы по пять патронов-см фото. первая группа 67 мм,вторая 60-соответственно результат 2.18 МОА. НО…если из каждой группы списать по два отрыва на собственную криворукость ,то можно предположить что данный комплекс-прицел -ствол-патрон, по трем лучшим выстрелам из обеих серий стрельнул группы 27 и 30 мм и соответственно получаем 0.98 моа. что для легенькой и очень недорогой охотничьей винтовки вроде бы и не плохо. Дальнейшие стрельбы откладываются до приобретения приличного прицела. патрон на фото -геко (норму всю расстрелял))

4x4  Шины 4x4 в Балашихе 🥇

Моссберг 4х4 калибр 30-06

yaroslavets 27.03.2020 — 23:26

нет(((ни дтк,ни резьбы под него у меня на стволе нет,даже долов нет как на вашем фото((

Велим 17.04.2020 — 11:31

Если автор будет не против вкину свои 5 копеек наблюдателя со стороны.
Сделаем следующие допущения.
1. Все сказонное это мое личное мнение.
2. Все сказанное базируется на опыте эксплыатации 1ой конкретной винтовки.
И так винтовка моего брата. Калибр 30-06, ложе ламинат, ствол с долами, присутствует ДТК судя по всему крепление на резьбе ибо в коробке к винтовки лежит втулка преохряняющая резьбу.
Общее впечатление от винтовки очень приятное.
Я бы не сказал, что затвор работает идеальна. Наблюдается подклинивание в заднем крайнем положении. При срельбе и у меня и у брата при перезаряжении патрон не подался на линию заряжения, и как следствие патронник оказался пустым. Мне представляется, что это произошло по причине не полного открывания затвора стрелком.Хотя на обоих моих Tikka T-3 такого ни когда не просходило.
ДТК работает вполне эфективно. Рядом со стреляющим стоять не стоит. На сколько он шумный судить не берусь стреляли в наушниках.
Самое главное о точности винтовки. Пока на этот счет мнения не сформировалось. Смею предположить, что потенциал у винтовки есть, будем раскрывать, о результатах по мере мозможности расказывать.
Общее впечатление от винтовки двоякое. С одной стороны за такие деньги очень хорошо с другой стороны работа затвора оставляет желать лучшего по сравнению с работой затвора Tikka T-3.

lllpek1 04.12.2020 — 14:02

А вот эта (Muzzlebrake) деталь у Вас откручивается?

Muzzlebrake откручивается правда нужно его немножко нагреть горелкой не до красна естественно.без него точнее стрелять не стал поэтому был воодружен на место где и находится глушителя ведь нет.первый раз по недоразвитости розстрелял 50патронов,на следующий день всеравно ходил глуховатый и с ватной головой. синяка на плече небыло как некоторые пишут.заглушки для ушей больше не забываю 😊патроны моссбергу понравились «Sellier&Bellot» 180гранн чехи (только с ними в минуту уложился)дорогие правда не пробовал,но не думаю что было бы кучнее.вторым стволом наверное буду брать тикку, но в ней нет той харизмы как в рем700 к сожалению.

——————
с ув.

Витс 26.10.2020 — 12:05

Что с темой, потухла?

——————
Всё пьёте и пьёте, что вы в ней нашли?,,,Спасения ищете?

AMO 26.10.2020 — 21:56

надежность и неприхотливость маузеровской системы,

нету элементов маузеровской системы.
с маузероидом такое как правило не возможно.

При срельбе и у меня и у брата при перезаряжении патрон не подался на линию заряжения, и как следствие патронник оказался пустым.

как владелец маузероида.

Витс 26.10.2020 — 22:00

AMO
как владелец маузероида.

Так у вас 4х4?

——————
Всё пьёте и пьёте, что вы в ней нашли?,,,Спасения ищете?

AMO 26.10.2020 — 22:11

нет, Кимбер 84М

моссберг не разу маузероид

Витс 26.10.2020 — 22:17

AMO
нет, Кимбер 84М

моссберг не разу маузероид

Ну не совсем, затвор именно тот, изменений минимум

AMO 26.10.2020 — 23:01

Вы маузероида видели?
С его лепестковым экстрактором?

Витс 26.10.2020 — 23:08

AMO
Вы маузероида видели?
С его лепестковым экстрактором?

Только продавал. Только в этом различие. Большинство современных винтов имеет в родителях маузер, потому и ссылаются на него

AMO 26.10.2020 — 23:17

Ну ладно тогда назовем по научному
Мосберг не с контролируемой падачей (controlled round feed)
А обычний толкатель т.е push feed

Витс 26.10.2020 — 23:42

Мне владельца надо, купил сей девайс на удачу! не знаком не фига! От качества обработки ствола офигел(в хорошем смысле), от воронения и ложи тоже в ауте(но уже в плохом). Вот и хотелось пообщаться, узнать чего ждать и на что надеяться.

——————
Всё пьёте и пьёте, что вы в ней нашли?,,,Спасения ищете?

Витс 22.11.2020 — 18:21

Так появились ещё владельцы? судя по отсутствию 4х4 в магазинах- должно быть не мало

Puke 23.07.2020 — 11:26

Имею такую винтовку (арт. 26460) в калибре 30-06 Спрингфилд.
История такова. Два года назад захотел винтовку ‘для всего и чтоб не жалко’. Живу в Волго-Вятском регионе, соответственно — охота на лося, медведя, кабана. Особо крупного зверя нет, калибр 30-06 достаточен по мощности, главное попасть. Патроны, опять же, не децифит, ассортимент достаточен и недорогие (часто стреляю Кентавром). Можно стрельнуть по боровой дичи, лисе, зайчику. Правила охоты сейчас дозволяют. В-общем, озадачился покупкой винтовки и потратил пару дней на походы по магазинам, осмотр ассортимента. Отечественное оружие не рассматривал из-за нестабильного качества. Подержал в руках американские, чешские, итальянские, австрийские, японские, канадские дешёвые винтовки (марки не называю, и так понятно) но все как-то не к душе. Виден компромисс при изготовлении, экономят производители на качестве (зазоры, следы обработки, дерево, сборка). Смотрел и дорогое оружие, очень понравился Меркель, но это совсем другие деньги — жалко такое таскать по лесной чащобе. Короче, из всего многообразия в руки сразу лёг Моссберг 4х4. Его и купил. Купил у официального дилера в Ижевске по новогодней скидке (дешевле Лося! И это самый дорогой Моссберг 4х4) Взял в дереве (не люблю пластик на ложе). В этом исполнении 30-06 самый слабый калибр, существует ещё 300 ВинМаг и 338 ВинМаг, т.е. запас прочности у винтовки значительный. Характеристики оружия не привожу — они есть на сайте производителя. На фото винтовка в рабочей обстановке.

4x4  Вездеходы ZUBR 4x4, ZUBR Arnee, ZUBR Trike

Что понравилось. Удобная ложа интересной формы со щекой, качественный прямослойный орех, хорошая насечка, матовая лакировка, амортизатор. Затвор для такой цены работает замечательно. Установлен открытый прицел (для Америки — редкость) фирмы Вильямс с оптоволоконной мушкой, в загон оптику не ставлю, открытый прицел — самое то. Есть планка Вивера, на неё поставил оптический прицел 1,5-6х42 с подсветкой марки на быстросъёмных кольцах, для подхода и вышки. В результате получил удобное, надёжное и недорогое оружие. Точность у моего Моссберга вполне на уровне. Как сказал один старый охотник, нужно попадать ‘на сто шагов в спичельный коробок’. Без проблем любым патроном, хотя 30-06 в принципе не снайперский калибр.
Что не понравилось. В инструкции написано, что ствол вывешен, на деле — задевал цевьё. Пришлось взять кусок ветки подходящего диаметра, обернуть наждачной бумагой (такой импровизированный терпуг) и создать необходимые зазоры вокруг ствола. Насечка на ложе сделана после лакировки!!! — пропитал маслом, успокоился. Не понравилась пластиковая шахта магазина, руки дойдут, изготовлю из дюралия — фрезерованную. Обработка дульного среза со следами инструмента, на точность вроде не влияет. Просто неприятно, хотя такое я видел и на дорогом оружии. Отвалился медальон на пистолетной рукоятке — приклеил. После дождика иногда появляется на металле рыжий налёт — вожу с собой масло для протирки. Пару раз пришлось разбирать затвор для чистки (это не сложно, из инструментов нужны полметра крепкого провода:-)
Разбирается винтовка легко — нужен имбусовый ключик для винтов-конфирматов (продаётся в каждом хозмаге). За два года эксплуатации — одна поломка. Сломался оптический элемент мушки (зацепил где-то), подошёл от мушки ТруГло Гобблер (валялась такая в моём сейфе). Ремонт занял 10 мин.
На винтовке стояли крепления для быстросъёмных антабок, я их снял (показались излишне громоздкими) и поставил обычные от гладкоствола.
Короче, доволен оружием.
Моссберг 4х4 калибр 30-06

Север1974 31.07.2020 — 14:38

Здравствуйте.
У меня Моссберг 100ATR в 308м.
Есть несколько вопросов:
1. По фото видно что зуб выбрасывателя такой же как и на моей. Как работает? не у кого не ломался?
2. Фотку дульного среза можете показать?
3. В магазин наши патроны и иномарки снаряжаются одинаково?, наши не подклинивают?
4. Магазин однорядный?, или шахматный?
5. Отделяется и вставляется удобно?, не болтается?, не гремит?
6. В стволе под мушкой дырки нет?(ребята владельцы 100ATR, в своей теме, жаловались на её наличие)

Puke 06.09.2020 — 13:58

1. Не ломался, если сломается — несложно изготовить.
3. Канал ствола не хромированный, на патронах стараюсь не экономить. Снаряжается магаз вполне нормально, даже Кентавром.
4. Магаз шахматный, влазит 5 патронов, 6-й в ствол.
5. Магаз пластиковый, шахта пластиковая, защёлка пластиковая (одна). Можно потерять запросто. Вставляется и достаётся магаз легко, не болтается и не гремит.
6. Дырки от винта мушки нет.

Gott _Mit_Uns 15.11.2020 — 01:54

Господа, доброго времени суток ! Принимайте в ряды, оплатил карабин.
Через неделю забираю розовые и саму винтовку, собственно.
Изучив на лету кое какую информацию, возникли пара вопросов.
Кто сталкивался с разрушением выбрасывателя ?
Я так понял это слабое место этой серии карабинов.
Если сталкивались, то как решили ? Есть ли возможность приобрести про запас?
Приобретал ли кто нибудь дополнительные магазины про запас?
Если да, то где ?

Заранее благодарю
С Уважением, Михаил

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *