Maserati официальный дилер в Москве модельный ряд и цены 2019-2020 | Купить Мазерати у официального дилера Авилон

Maserati levante gts — безупречная порода несомненна | maserati

Каждый Maserati предлагает баланс исключительной динамики и бескомпромиссной роскоши, но Levante GTS устанавливает новый эталон. Этот решительный 550-сильный внедорожник разработан и тщательно настроен, чтобы обеспечивать превосходную динамику, комфорт в поездках на дальние расстояния и удовольствие от вождения — неизменные принципы философии автомобилей GT от Maserati.
Обладая элегантным стилем и образом, Levante GTS закален в испытаниях по всему миру в экстремальных дорожных условиях, в пустынях и во льдах. Он построен вокруг одного из самых мощных двигателей, которые когда-либо устанавливались на Maserati: этот могучий 3,8-литровый V8 с двумя турбинами прежде был доступен только на флагманском Quattroporte GTS. Делая новый шаг в эволюции внедорожника Maserati, Levante GTS разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды. Это чистая мощь в изысканной форме.

Maserati s.p.a. — главная

На этом веб-сайте используются сторонние профилирующие файлы cookie, необходимые для доступа к сервисам, вместе с предпочтениями, раскрываемыми пользователем при просмотре страниц веб-сайта. Продолжая просмотр страниц этого международного веб-сайта, вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Если вы возражает против обработки ваших данных, ознакомьтесь с инструкциями, описанными в нашем документе

Политика в отношении файлов «cookie».

§

  • Maserati Nettuno: 100% Maserati: 100% сделано в Модене
  • Футуристичный двигатель, созданный техническими специалистами и инженерами Maserati и защищенный международными патентами.
  • Технические характеристики нового двигателя подтверждены.
  • Технические особенности, заимствованные в Формуле 1, позволили улучшить эффективность двигателя, увеличить производительность и снизить расход.
  • Первым новый двигатель получит суперспортивный автомобиль MC20, он будет представлен в рамках события “MMXX:Время быть смелым”, которое состоится 9 и 10 сентября в Модене

Модена, 1 июля 2020 – Новая эра Maserati начинается с нового двигателя.

Новый двигатель является сердцем суперспортивного автомобиля MC20, чья мировая премьера состоится в сентябре. Агрегат был спроектирован предприятиями Maserati в Модене: Maserati Innovation Lab (Лаборатория инноваций Maserati) на Via Emilia Ovest, мастерскими на Via Delle Nazioni (историческое место базирования спортивного подразделения Maserati Corse) и разработан в Engine Hub (Подразделение по разработке двигателей), расположенном по известному адресу Viale Ciro Menotti, где в дальнейшем и будет осуществляться постройка мотора. В данный момент новая производственная линия и цех окраски проходят модернизацию перед началом производства MC20.

Новый двигатель является результатом революционных технических разработок, защищенных международными патентами. Проект был создан благодаря страсти и целеустремленности команды высококвалифицированных технических специалистов и инженеров. Спустя двадцать лет Maserati снова приняла вызов и вернулась в штаб-квартиру в Модене с проектом разработки и производства нового высокотехнологичного и высокопроизводительного двигателя.

Это стратегически важно для бренда Maserati, который сегодня готовится к запуску нового MC20, полностью созданного в Модене, начиная с двигателя, сердца нового автомобиля. Амбициозный дизайн, олицетворяющий исторический момент для компании, начало новой эры, которое официально состоится 9 и 10 сентября в Модене, во время масштабного мероприятия “MMXX:Время быть смелым”. Во время запуска будут представлены новые модели, которые пойдут в производство в ближайшие годы, инновационная система привода, а также будет объявлено об амбициозных программах, разработанных Домом Трезубца. 

4x4  Первый тест-драйв Volkswagen Caddy IV: букет сюрпризов - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Новая силовая установка имеет трехлитровый рабочий объем, шесть цилиндров с 90-градусным углом развала блока, систему двойного турбонаддува и отличается системой смазки с сухим картером (классическое решение для суперспортивного автомобиля). Двигатель обеспечивает показатели в 630 л.с. при 7500 об/мин и 730 Нм момента при 3000 об/мин, позволяя получить 210 л.с. на литр объема.

Степень сжатия составляет 11:1, ход поршня – 82 мм, диаметр – 88 мм.

Душой двигателя является инновационная форкамерная конструкция системы сгорания с двойными свечами зажигания. Эта технология заимствована у Формулы 1 и впервые доступна в двигателе дорожного автомобиля

У двигателя есть три основные особенности:

Форкамера: предварительная камера сгорания, расположенная между центральным электродом свечи и традиционной камерой сгорания и соединенная набором специально спроектированных каналов

Горизонтальная свеча зажигания: традиционная свеча зажигания, работающая параллельно и обеспечивающая постоянный поджиг рабочей смеси, когда двигатель работает на уровне оборотов, не требующих применения форкамеры.

Система двойного впрыска – прямого и непрямого: объединенная с системой подачи топлива с давлением в 350 бар, система снижает уровень шума при низких оборотах, попутно уменьшая количество выбросов и улучшая показатели расхода топлива.

Это стратегически важно и было поддержано Лабораторией инноваций, которая, благодаря анализу в виртуальной среде, позволила существенно снизить время проектирования и разработки.

Новый двигатель, созданный под девизом «Сделано в Модене», имеет традиционное строение V6 c развалом блока 90 градусов, обладает неслыханным уровнем мощности и крутящего момента и будет впервые применен в суперспортивном автомобиле MC20. MC20 вернет марку Maserati обратно в мир автоспорта.

Технические характеристики двигателя

Производитель                                     Maserati

Строение двигателя                              V6 90°

Общий объем                                       3.0 литра

Диаметр/Ход поршня                           88 x 82 мм

Степень сжатия                                     11:1

Порядок работы цилиндров                 1-6-3-4-2-5

Макс. мощность                                    630 л.с. при 7500 об/мин

Макс. крутящий момент                       730 Нм при 3000 – 5500 об/мин

Макс. обороты двигателя                      8000 об/мин

Турбонагнетатели                                 Twin Side Turbo с электронно управляемым перепускным клапаном

Система зажигания                               Twin Spark с пассивной форкамерой

Насос системы смазки                          Масляный насос с переменным режимом работы

Система смазки                                     Система смазки с сухими картером с насосами и внешним резервуаром

Топливная система                               PDI (система прямого впрыска под давлением 350 бар и cистема впрыска во впускной канал под давлением 6 бар)

Клапанный механизм                           Два верхних распредвала с изменяемыми фазами газораспределения

Ширина двигателя                                1000 мм

Высота двигателя                                  650 мм

Длина двигателя                                   600 мм

Вес двигателя (по DIN GZ)                     менее 220 кг

Уровень выбросов                                EU6/Китай 6В/Ulev 70

За кадром

Maserati официальный дилер в Москве модельный ряд и цены 2019-2020 | Купить Мазерати у официального дилера Авилон

Олдтаймеры — это здорово, но возраст есть возраст, поэтому ежедневное использование старой машины может поставить вас в неприятное положение. Так и случилось у нашего фотографа Рустема Тагирова. Его ветеран Mercedes W123 E 300 D с пятицилиндровым атмосферным дизелем заглох за двадцать километров до места съёмки. Завоздушилась топливная система. Пришлось срочно выручать — благо махнуть лишний маршрут на Levante в радость. На обратном пути тянуть его с помощью Maserati мы не решились.

4x4  Купить ВАЗ (Лада) 4х4 с пробегом в Сургуте, продажа ВАЗ (Lada) 4x4 бу -

Благодарим компанию Villagio Estate за помощь в организации съёмки

Комплектация

Базовое оборудованиеMaserati Levante S
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Пневматическая подвеска
Система start/stop
Биксеноновые фары
Светодиодные противотуманные фары
Контроль давления в шинах
Датчик дождя
Двойные передние стёкла
Датчик света
Датчики парковки передние и задние
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Ключ-карта
Система доступа в салон без ключа
Подогрев рулевого колеса
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрорегулировка водительского сиденья
Память положений кресла водителя
Подогрев передних сидений
Навигационная система
Аудиосистема с 8 динамиками
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Камера заднего вида
Сервопривод крышки багажника
Отделка салона кожей
Легкосплавные 19-дюймовые колёса с разноширокими шинами
Цвет «металлик»
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Комплектация GranSport657 603
Легкосплавные 20-дюймовые колёса с разноширокими шинами
Тормозные суппорты красного цвета
Особое оформление решетки радиатора и внешний хром-пакет
Накладки на бамперах и порогах в цвет кузова
Спойлер на пятой двери в цвет кузова
Датчики парковки передние и задние
Накладки на педали из нержавеющей стали
Отделка передней панели и дверей кожей
Рулевое колесо особого дизайна
Подрулевые лепестки переключения передач
Электрорегулировка рулевой колонки
Спортивные передние сиденья с электрорегулировкой и памятью для водителя
Фиксаторы дверей без промежуточных положений
Навигационная система
Цвет «металлик»
Легкосплавные 21-дюймовые колёса с разноширокими шинами
Тормозные суппорты синего цвета
Декоративные деревянные вставки
Отделка сидений перфорированной кожей, вентиляция передних сидений
Пакет Driving Assistance Plus
Адаптивный круиз-контроль
Система экстренного торможения
Система контроля слепых зон, включая помощь при выезде с парковки задним ходом
Слежение за разметкой
Круговой обзор
Распознавание дорожных знаков
Пакет Premium
Система комфортного доступа в салон
Адаптивные биксеноновые фары
Электрорегулировка педального узла
Пакет Winter
Обогрев форсунок омывателя
Подогрев передних и задних сидений
Четырехзонный климат-контроль
Отделка потолка и стоек алькантарой
Акустическая система Bowers&Wilkins с 17 динамиками
Компактное запасное колесо
Двойные задние стёкла
Пакет Access
Бесконтактное открывание багажника
Бесключевой доступ для задних дверей
Дистанционное открытие гаражных ворот
Цена базовой комплектации, рубли*7 092 213
Цена протестированного автомобиля, рубли*10 238 808
* По курсу на момент публикации 1 евро = 70,71 руб.

Паспортные данные

МодельMaserati Levante S
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм5003
Ширина, мм1968
Высота, мм1679
Колёсная база, мм3004
Колея передняя/задняя, мм1624/1676
Снаряжённая масса, кг2109
Полная масса, кгнет данных
Объём багажника, л580
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³2979
Макс. мощность, л.с./об/мин430/5750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин580/4500–5000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые перфорированные
Задние тормозадисковые перфорированные
Шины передние265/40 R21
Шины задние295/35 R21
Дорожный просвет, мм165–210–250*
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч264
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл15,0
— загородный цикл8,5
— смешанный цикл10,9
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л80
ТопливоАИ-95–98
* Измеренный просвет под пластиковой защитой двигателя: минимальный – режим Normal – максимальный
4x4  Автодома Nepal. Iveco 4x4 |

Техника михаил петровский, александр тычинин

Maserati официальный дилер в Москве модельный ряд и цены 2019-2020 | Купить Мазерати у официального дилера Авилон

Кроссовер построен на той же платформе, что лежит в основе моделей Ghibli и Quattroporte. Она восходит корнями к Мерседесу Е-класса W210. Объединившись с фирмой Chrysler, FIAT получил право использовать имеющуюся у американцев «тележку» LX, производную «двести десятого». На ней, к примеру, сделан Chrysler 300C. Итальянцы самостоятельно модернизировали конструкцию так, что, глядя на алюминиевую заднюю пятирычажку Ghibli, можно подумать, будто она позаимствована у E-класса W212, — два верхних рычага, в отличие от 300C, скрещиваются. Колёсная база — 3004 мм, на шесть миллиметров длиннее, чем у Ghibli. Их с Levante принципиальное отличие — пневмоподвеска вместо пружинной.

Maserati официальный дилер в Москве модельный ряд и цены 2019-2020 | Купить Мазерати у официального дилера Авилон

Стальной каркас кузова спроектирован с учётом современных требований к безопасности: например, седан Ghibli в краш-тесте Euro NCAP заработал максимальные пять звёзд. Levante пока не били. Гидравлический усилитель руля в рамках микрообновления 2020 года заменён электромеханическим.

Maserati официальный дилер в Москве модельный ряд и цены 2019-2020 | Купить Мазерати у официального дилера Авилон

Бензиновый битурбомотор V6 3.0 с именем F160 спроектирован итальянскими мотористами и собирается в Маранелло на заводе Ferrari. В основе — крайслеровский «атмосферник» семейства Pentastar: у двух моторов унифицированы масляный и водяной насосы, а алюминиевый блок цилиндров изготавливается в Северной Америке.

Maserati официальный дилер в Москве модельный ряд и цены 2019-2020 | Купить Мазерати у официального дилера Авилон

Но у итальянской «шестёрки» помимо наддува — свои головки блока и система питания с непосредственным впрыском топлива. Топ-версия F160 AN на Levante S развивает 430 сил и 580 Н•м крутящего момента. Получился один из самых тяговитых моторов в своём классе. Более скромный вариант F160 AO выдаёт 350 л.с. и 500 Н•м.

Maserati официальный дилер в Москве модельный ряд и цены 2019-2020 | Купить Мазерати у официального дилера Авилон

Все Levante оснащаются восьмиступенчатым «автоматом» ZF и подключаемым полным приводом. Момент вперёд передаёт электронноуправляемая многодисковая муфта фирмы Magna, как у BMW, с пакетом мокрых фрикционов. Сзади — дифференциал повышенного трения. Блокировка мягче, чем у Ghibli: под тягой 25% вместо 35, а при торможении двигателем 35% вместо 45.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *